IPB
Username:
Password:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Есть ли жизнь на Экзисе?
allox
post Jan 30 2013, 08:29
Сообщение #861


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 435
Регистрация: 26-December 12
Пользователь №: 717



Цитата(PaiNt @ Jan 30 2013, 02:02) *
Пойми, даже 100% продуманный ДМ-ом заранее сюжет (эти ваши "рельсы") будет зависеть от "импровизации игроков", он НИКОГДА не пойдет полностью как думал ДМ. Однако в этом случае хоть в конце приключения, оно не будет казаться каким-то скомканным, и нелогичным, у приключения был какой-то смысл что-ли, даже Ло, как бы она не открещивалась сама отлично умеет придумывать интересные сюжеты заранее.

Полагание целиком на действия игрока вызывает некоторые непонятности, отсюда и скомканность:
-Игроков много, на кого полагаться? Каждый хочет свой сюжет. "-Воплоти мою идею.. -Нет! Воплоти идею мне!"
-Игрок ушел, или перестал "действовать", как развивать сюжет? Развивать идеи другого игрока? ДМ-а? Вот и получается один собирал автомобиль, недособрал, пришел другой мастер - собрал уже трактор (и то это в лучшем мастера два smile.gif, и что что-то все-таки собрали)..
-Что игрок может выдумать за 10 минут, какой бы он талантливый не был его идея будет либо хорошая но сырая, либо изначально плохая. ДМ развивает идею, развивает, и БАЦ, тупик, сталкивается с конфликтом логики начальной идеи и ее воплощения или еще чем-то.
-Никто из игроков не хочет выдавать "импровизации", все хотят пассивного участия - плыть и слушать.. А еще срубить опыта и шмота. Что делать ДМ-у?

Но это дает свободу действий и не чувствуешь на себе сбрую сюжета и ДМа погоняющего тебя хлыстом по нужным местам.
-Поясняю, если игроки находяться в группе это значит что у них есть одна цель, один лидер. Не знаешь чью идею воплощать? Почему бы не выяснить это между персонажами?
-У них есть цель и они его выполняют дальше, если ушел лидер группы, то всегда можно избрать нового и он уже решит продолжить выполнять цель или нет...если захочет он будет собирать машину, или группа оставит несобранную машину до прибытия ушедшего игрока(если например это квест на его личность), но в том и плюс нелинейности что ты никогда четко не знаешь что именно ты будешь собирать, у тебя нет чертежей и деталей, у тебя есть лишь некая идея которую ты воспроизводишь в жизнь, которая видоизменяется от мыслей других игроков и действий ДМов.
-Игрок и не должен ничего "выдумывать" он не создает квест он просто отыгрывает поведения своего персонажа, и при встрече с трудностями или проблемами он будет пытаться их преодолеть, и тут вступает в игру ДМ заставляющий мир реагировать на действия игрока. И в отличие от квеста заранее спланированного, если тот окажется скучным или слишком просто не пойдет, в импровизации если станет скучно(что уже менее вероятно т.к. все идет по твоей инициативе) ты всегда сможешь преспокойно все отложить и пойти заняться другими делами, или поискать другой путь решения...
-Ну, я бы не стал говорить за всех, но таки срубить опыта и шмота очень хочется, но почему ты думаешь что в импровизации тебе их не дадут? Никто не хочет пассивного участия! Если хочешь плыть и слушать, зачем ты вообще создал себе персонажа? Создал бы..невидимого духа и следил бы за сюжетом на расстоянии, зачем тогда вообще в квесте игроки по твоему мнению? Считая так, то ДМ должен заходить в таверну где сидят другие и рассказывать истории о своих квестах а не проводить их.
\\Путники, хотите я расскажу вам историю того как группа приключенцев разгадала загадочное убийство произошедшее здесь несколько недель назад? Так вот, дело было поздним вечером, за столом сидела компания: эльф, полу-тролль, друид оборотень и архимаг...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
allox
post Jan 30 2013, 09:52
Сообщение #862


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 435
Регистрация: 26-December 12
Пользователь №: 717



Но с другой стороны рельсы они же тоже не прямолинейные, у них тоже множества ответвлений и большая гибкость, что вместе с заранее продуманным сюжетом делает их очень интересными к прохождению....я бы сказал что рельсы это стабильность, а импровизация имеет намного больший разброс качества, начиная от уныния и до настоящих шедевров...\\а с какого черта я тут раскукарекался, мой опыт квестов стремится к нулю и все мои посты скорее мечты и размышления не подкрепленные практикой..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Jan 30 2013, 11:12
Сообщение #863


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,853
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Цитата
Но это дает свободу действий и не чувствуешь на себе сбрую сюжета и ДМа погоняющего тебя хлыстом по нужным местам.
-Поясняю, если игроки находяться в группе это значит что у них есть одна цель, один лидер. Не знаешь чью идею воплощать? Почему бы не выяснить это между персонажами?
-У них есть цель и они его выполняют дальше, если ушел лидер группы, то всегда можно избрать нового и он уже решит продолжить выполнять цель или нет.
Бывает часто: лидерствуют два персонажа причем никто не хочет пойти на компромисс. Выяснение между персонажами кто круче лидер и какую идею дм-у воплощать приводит как правило к ПК и демонстративному сваливанию одного или обоих игроков (иногда с шарда насовсем) что то типа: "-Я устал от этого вашего ролеплея. Мне вас жаль!". Как правило людям не нравится развивать чужие идеи, это неприятная тяжба smile.gif, каждый хочет свой лунапарк, спроси даже у той же Ло которая насколько я помню минимум два раза вела квест придуманный другим игроком smile.gif, надо признать отлично и спасибо ей за это но думаю для нее было бы приятнее вести свой квест чем чужой. Так же и с игроками - не каждый согласится развивать идею другого игрока и получается "идея стухает" - отсюда опять скомканность и опять сначала.. О кстати о началах smile.gif есть отличная тема "Начнем сначала", там описаны в основном выдуманные ДМ-ами зараннее эвенты с момента возраждения экзиса ка 1.9, очень интересно навернео будет тебе почитать (я ее почитываю когда плохое настроение smile.gif, и оно поднимается).

А вообще allox, в тебе приятно встретить достойного собеседника smile.gif.

Сообщение отредактировал PaiNt - Jan 30 2013, 11:22


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RStip
post Jan 30 2013, 11:18
Сообщение #864


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 30-October 09
Из: Южное побережье
Пользователь №: 344



Цитата(PaiNt @ Jan 30 2013, 11:12) *
есть отличная тема "Начнем сначала", там описаны в основном выдуманные ДМ-ами зараннее эвенты с момента возраждения экзиса ка 1.9


Ага, первые две страницы - сплошное вдохновение квестами))

Сообщение отредактировал RStip - Jan 30 2013, 11:19


--------------------
акк RagessER
Go to the top of the page
 
+Quote Post
allox
post Jan 30 2013, 11:26
Сообщение #865


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 435
Регистрация: 26-December 12
Пользователь №: 717



Цитата(PaiNt @ Jan 30 2013, 11:12) *
Бывает часто: лидерствуют два персонажа причем никто не хочет пойти на компромисс. Выяснение между персонажами кто круче лидер и какую идею дм-у воплощать приводит как правило к ПК и демонстративному сваливанию одного или обоих игроков (иногда с шарда насовсем) что то типа "Я устал от этого вашего ролеплея и ухожу smile.gif". Как правило людям не нравится развивать чужие идеи, это неприятная тяжба smile.gif, каждый хочет свой лунапарк, спроси даже у той же Ло которая насколько я помню минимум два раза вела квест придуманный другим игроком smile.gif, надо признать отлично и спасибо ей за это но думаю для нее было бы приятнее вести свой квест чем чужой. Так же и с игроками - не каждый согласится развивать идею другого игрока и получается "идея стухает" - отсюда опять скомканность и опять сначала.. О кстати о началах smile.gif есть отличная тема "Начнем сначала", там описаны в основном выдуманные ДМ-ами зараннее эвенты с момента возраждения экзиса ка 1.9, очень интересно навернео будет тебе почитать (я ее почитываю когда плохое настроение smile.gif, и оно поднимается).

А вообще allox, в тебе приятно встретить достойного собеседника smile.gif.

Но почему бы не сделать их противостояние ядром в квесте и их перетягивание одеяла можно интересно обыграть, но при этом они не обязаны стоять на месте и могут вполне идти и по пути выяснять кто тут главный.
Цитата
Как правило людям не нравится развивать чужие идеи, это неприятная тяжба

Разве это и не называют квестом когда ДМ придумывает квест и ведет остальных О_о
Но ведь импровизация это не чужой квест, это ВООБЩЕ не квест, это просто отыгрыш своего персонажа.
Если он не хочет развивать идею, кто мешает пойти без этого мрачного засранца? Пусть он сидит один в таверне и жалуется трактирщику на жизнь.
Да, читал, очень неплохо smile.gif
Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Jan 30 2013, 12:11
Сообщение #866


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,853
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Цитата(allox @ Jan 30 2013, 18:26) *
Разве это и не называют квестом когда ДМ придумывает квест и ведет остальных О_о
Но ведь импровизация это не чужой квест, это ВООБЩЕ не квест, это просто отыгрыш своего персонажа.

Собственно говоря игроки по умолчанию импровизируют т.к. сюжета "сценария" они не знают smile.gif, и вообще не знают есть ли он.





Цитата
Как правило людям не нравится развивать чужие идеи, это неприятная тяжба
это я к этому
Цитата(allox)
если ушел лидер группы, то всегда можно избрать нового и он уже решит продолжить выполнять цель или нет...если захочет он будет собирать машину, или группа оставит несобранную


Сообщение отредактировал PaiNt - Jan 30 2013, 12:11


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nocturnanacht
post Jan 30 2013, 12:53
Сообщение #867


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,107
Регистрация: 9-September 10
Пользователь №: 509



Ты, Пэйнт, вообще не играешь на шарде, когда там нет квеста. В итоге, когда случается квест, и ты наконец появляешься, я пытаюсь долго и мучительно вспомнить, что это за полурослик, как его зовут, и что он тут делает sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Jan 30 2013, 12:56
Сообщение #868


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,853
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Цитата(nocturnanacht @ Jan 30 2013, 19:53) *
Ты, Пэйнт, вообще не играешь на шарде, когда там нет квеста. В итоге, когда случается квест, и ты наконец появляешься, я пытаюсь долго и мучительно вспомнить, что это за полурослик, как его зовут, и что он тут делает sad.gif

Как там в песне:
"Кто-то играет, кто-то играет..
..А кто-то заходит."


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nocturnanacht
post Jan 30 2013, 13:00
Сообщение #869


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,107
Регистрация: 9-September 10
Пользователь №: 509



Цитата(PaiNt @ Jan 30 2013, 13:56) *
Как там в песне:
"Кто-то играет, кто-то играет..
..А кто-то заходит."

Не понимаю blink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RStip
post Jan 30 2013, 13:15
Сообщение #870


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 30-October 09
Из: Южное побережье
Пользователь №: 344



Цитата(nocturnanacht @ Jan 30 2013, 13:00) *
Не понимаю blink.gif

У Пейнта есть свой шард со шлюхами и.. то есть с продуманными нелинейными квестами. И конечно же он ждет этого же от других шардов.


--------------------
акк RagessER
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nocturnanacht
post Jan 30 2013, 14:05
Сообщение #871


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,107
Регистрация: 9-September 10
Пользователь №: 509



Ах да... sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Jan 30 2013, 14:29
Сообщение #872


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Спорим я могу провести заготовленный квест, а все участники будут думать, что он импровизированный? А спорим я смогу импровизировать на шарде, а все будут думать что мой квест - заготовленные рельсы?

Импровизированный квест - нерегулируемый термин, и всё зависит лишь от восприятия игрока в каждый конкретный момент игры на шарде. Кто-то может выбирать один из трех заготовленных вариантов ответа и при этом будет полностью уверен, что он импровизировал. А кто-то будет тупить и не сможет придумать хотя бы один, но свой вариант.

Куда важнее, как по мне, сделать так чтобы приключения сами находили персонажа на шарде, а не игрока на форуме.


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nocturnanacht
post Jan 30 2013, 14:59
Сообщение #873


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,107
Регистрация: 9-September 10
Пользователь №: 509



Опять все сбежали от меня! *в истерике*
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Jan 30 2013, 15:24
Сообщение #874


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(nocturnanacht @ Jan 30 2013, 15:59) *
Опять все сбежали от меня! *в истерике*

Может ты плохо пахнешь? biggrin.gif


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Jan 30 2013, 15:50
Сообщение #875


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,853
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Цитата(nocturnanacht @ Jan 30 2013, 21:59) *
Опять все сбежали от меня! *в истерике*

Проблема в тебе..


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nocturnanacht
post Jan 30 2013, 16:21
Сообщение #876


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,107
Регистрация: 9-September 10
Пользователь №: 509



Это еще что за старик?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Jan 30 2013, 16:25
Сообщение #877


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Стыдно должно быть, батенька smile.gif


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Am-mu
post Jan 30 2013, 16:29
Сообщение #878


Унтер-флудер
****

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: 23-January 13
Из: Киев
Пользователь №: 722



Не зная как он выглядит на самом деле, могу предположить, что это Фрейд.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
allox
post Jan 30 2013, 16:45
Сообщение #879


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 435
Регистрация: 26-December 12
Пользователь №: 717



Думаю на самом деле он выглядит как труп.

Сообщение отредактировал allox - Jan 30 2013, 16:45
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nocturnanacht
post Jan 30 2013, 16:58
Сообщение #880


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,107
Регистрация: 9-September 10
Пользователь №: 509



Подумаешь!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

95 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 16:00
2002-2008 © “Axistown.ru” by Axistown Developers Team
Skin designed by Headshot at SolutionDesigns.net