![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 435 Регистрация: 26-December 12 Пользователь №: 717 ![]() |
Пойми, даже 100% продуманный ДМ-ом заранее сюжет (эти ваши "рельсы") будет зависеть от "импровизации игроков", он НИКОГДА не пойдет полностью как думал ДМ. Однако в этом случае хоть в конце приключения, оно не будет казаться каким-то скомканным, и нелогичным, у приключения был какой-то смысл что-ли, даже Ло, как бы она не открещивалась сама отлично умеет придумывать интересные сюжеты заранее. Полагание целиком на действия игрока вызывает некоторые непонятности, отсюда и скомканность: -Игроков много, на кого полагаться? Каждый хочет свой сюжет. "-Воплоти мою идею.. -Нет! Воплоти идею мне!" -Игрок ушел, или перестал "действовать", как развивать сюжет? Развивать идеи другого игрока? ДМ-а? Вот и получается один собирал автомобиль, недособрал, пришел другой мастер - собрал уже трактор (и то это в лучшем мастера два ![]() -Что игрок может выдумать за 10 минут, какой бы он талантливый не был его идея будет либо хорошая но сырая, либо изначально плохая. ДМ развивает идею, развивает, и БАЦ, тупик, сталкивается с конфликтом логики начальной идеи и ее воплощения или еще чем-то. -Никто из игроков не хочет выдавать "импровизации", все хотят пассивного участия - плыть и слушать.. А еще срубить опыта и шмота. Что делать ДМ-у? Но это дает свободу действий и не чувствуешь на себе сбрую сюжета и ДМа погоняющего тебя хлыстом по нужным местам. -Поясняю, если игроки находяться в группе это значит что у них есть одна цель, один лидер. Не знаешь чью идею воплощать? Почему бы не выяснить это между персонажами? -У них есть цель и они его выполняют дальше, если ушел лидер группы, то всегда можно избрать нового и он уже решит продолжить выполнять цель или нет...если захочет он будет собирать машину, или группа оставит несобранную машину до прибытия ушедшего игрока(если например это квест на его личность), но в том и плюс нелинейности что ты никогда четко не знаешь что именно ты будешь собирать, у тебя нет чертежей и деталей, у тебя есть лишь некая идея которую ты воспроизводишь в жизнь, которая видоизменяется от мыслей других игроков и действий ДМов. -Игрок и не должен ничего "выдумывать" он не создает квест он просто отыгрывает поведения своего персонажа, и при встрече с трудностями или проблемами он будет пытаться их преодолеть, и тут вступает в игру ДМ заставляющий мир реагировать на действия игрока. И в отличие от квеста заранее спланированного, если тот окажется скучным или слишком просто не пойдет, в импровизации если станет скучно(что уже менее вероятно т.к. все идет по твоей инициативе) ты всегда сможешь преспокойно все отложить и пойти заняться другими делами, или поискать другой путь решения... -Ну, я бы не стал говорить за всех, но таки срубить опыта и шмота очень хочется, но почему ты думаешь что в импровизации тебе их не дадут? Никто не хочет пассивного участия! Если хочешь плыть и слушать, зачем ты вообще создал себе персонажа? Создал бы..невидимого духа и следил бы за сюжетом на расстоянии, зачем тогда вообще в квесте игроки по твоему мнению? Считая так, то ДМ должен заходить в таверну где сидят другие и рассказывать истории о своих квестах а не проводить их. \\Путники, хотите я расскажу вам историю того как группа приключенцев разгадала загадочное убийство произошедшее здесь несколько недель назад? Так вот, дело было поздним вечером, за столом сидела компания: эльф, полу-тролль, друид оборотень и архимаг... |
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 435 Регистрация: 26-December 12 Пользователь №: 717 ![]() |
Но с другой стороны рельсы они же тоже не прямолинейные, у них тоже множества ответвлений и большая гибкость, что вместе с заранее продуманным сюжетом делает их очень интересными к прохождению....я бы сказал что рельсы это стабильность, а импровизация имеет намного больший разброс качества, начиная от уныния и до настоящих шедевров...\\а с какого черта я тут раскукарекался, мой опыт квестов стремится к нулю и все мои посты скорее мечты и размышления не подкрепленные практикой..
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,853 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
Цитата Но это дает свободу действий и не чувствуешь на себе сбрую сюжета и ДМа погоняющего тебя хлыстом по нужным местам. Бывает часто: лидерствуют два персонажа причем никто не хочет пойти на компромисс. Выяснение между персонажами кто круче лидер и какую идею дм-у воплощать приводит как правило к ПК и демонстративному сваливанию одного или обоих игроков (иногда с шарда насовсем) что то типа: "-Я устал от этого вашего ролеплея. Мне вас жаль!". Как правило людям не нравится развивать чужие идеи, это неприятная тяжба -Поясняю, если игроки находяться в группе это значит что у них есть одна цель, один лидер. Не знаешь чью идею воплощать? Почему бы не выяснить это между персонажами? -У них есть цель и они его выполняют дальше, если ушел лидер группы, то всегда можно избрать нового и он уже решит продолжить выполнять цель или нет. ![]() ![]() ![]() ![]() А вообще allox, в тебе приятно встретить достойного собеседника ![]() Сообщение отредактировал PaiNt - Jan 30 2013, 11:22 -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 30-October 09 Из: Южное побережье Пользователь №: 344 ![]() |
есть отличная тема "Начнем сначала", там описаны в основном выдуманные ДМ-ами зараннее эвенты с момента возраждения экзиса ка 1.9 Ага, первые две страницы - сплошное вдохновение квестами)) Сообщение отредактировал RStip - Jan 30 2013, 11:19 -------------------- акк RagessER
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 435 Регистрация: 26-December 12 Пользователь №: 717 ![]() |
Бывает часто: лидерствуют два персонажа причем никто не хочет пойти на компромисс. Выяснение между персонажами кто круче лидер и какую идею дм-у воплощать приводит как правило к ПК и демонстративному сваливанию одного или обоих игроков (иногда с шарда насовсем) что то типа "Я устал от этого вашего ролеплея и ухожу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вообще allox, в тебе приятно встретить достойного собеседника ![]() Но почему бы не сделать их противостояние ядром в квесте и их перетягивание одеяла можно интересно обыграть, но при этом они не обязаны стоять на месте и могут вполне идти и по пути выяснять кто тут главный. Цитата Как правило людям не нравится развивать чужие идеи, это неприятная тяжба Разве это и не называют квестом когда ДМ придумывает квест и ведет остальных О_о Но ведь импровизация это не чужой квест, это ВООБЩЕ не квест, это просто отыгрыш своего персонажа. Если он не хочет развивать идею, кто мешает пойти без этого мрачного засранца? Пусть он сидит один в таверне и жалуется трактирщику на жизнь. Да, читал, очень неплохо ![]() Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,853 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
Разве это и не называют квестом когда ДМ придумывает квест и ведет остальных О_о Но ведь импровизация это не чужой квест, это ВООБЩЕ не квест, это просто отыгрыш своего персонажа. Собственно говоря игроки по умолчанию импровизируют т.к. сюжета "сценария" они не знают ![]() Цитата Как правило людям не нравится развивать чужие идеи, это неприятная тяжба это я к этому Цитата(allox) если ушел лидер группы, то всегда можно избрать нового и он уже решит продолжить выполнять цель или нет...если захочет он будет собирать машину, или группа оставит несобранную
Сообщение отредактировал PaiNt - Jan 30 2013, 12:11 -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,107 Регистрация: 9-September 10 Пользователь №: 509 ![]() |
Ты, Пэйнт, вообще не играешь на шарде, когда там нет квеста. В итоге, когда случается квест, и ты наконец появляешься, я пытаюсь долго и мучительно вспомнить, что это за полурослик, как его зовут, и что он тут делает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,853 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
Ты, Пэйнт, вообще не играешь на шарде, когда там нет квеста. В итоге, когда случается квест, и ты наконец появляешься, я пытаюсь долго и мучительно вспомнить, что это за полурослик, как его зовут, и что он тут делает ![]() Как там в песне: "Кто-то играет, кто-то играет.. ..А кто-то заходит." -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,107 Регистрация: 9-September 10 Пользователь №: 509 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 30-October 09 Из: Южное побережье Пользователь №: 344 ![]() |
Не понимаю ![]() У Пейнта есть свой шард -------------------- акк RagessER
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,107 Регистрация: 9-September 10 Пользователь №: 509 ![]() |
Ах да...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Спорим я могу провести заготовленный квест, а все участники будут думать, что он импровизированный? А спорим я смогу импровизировать на шарде, а все будут думать что мой квест - заготовленные рельсы?
Импровизированный квест - нерегулируемый термин, и всё зависит лишь от восприятия игрока в каждый конкретный момент игры на шарде. Кто-то может выбирать один из трех заготовленных вариантов ответа и при этом будет полностью уверен, что он импровизировал. А кто-то будет тупить и не сможет придумать хотя бы один, но свой вариант. Куда важнее, как по мне, сделать так чтобы приключения сами находили персонажа на шарде, а не игрока на форуме. -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,107 Регистрация: 9-September 10 Пользователь №: 509 ![]() |
Опять все сбежали от меня! *в истерике*
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Опять все сбежали от меня! *в истерике* Может ты плохо пахнешь? ![]() -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,853 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
-------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,107 Регистрация: 9-September 10 Пользователь №: 509 ![]() |
Это еще что за старик?
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Стыдно должно быть, батенька
![]() -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
![]() Унтер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: 23-January 13 Из: Киев Пользователь №: 722 ![]() |
Не зная как он выглядит на самом деле, могу предположить, что это Фрейд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 435 Регистрация: 26-December 12 Пользователь №: 717 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,107 Регистрация: 9-September 10 Пользователь №: 509 ![]() |
Подумаешь!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 16:00 |