Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Есть ли жизнь на Экзисе?
Axistown 2 Forums > Axistown 1.9 > Axistown 1.9
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Dimas
Анонимус интересуется.
Есть подозрение, что на шарде в системе выпадения лута произошли некоторые изменения. Что повлекло за собой массовые негодования среди личностей уделяющих большую часть своего игрового времени именно фарму мобов избавления мира ото всякой нечисти. Отсюда вопрос: насколько изменился шард после жестокого и несправедливого изгнания борцов за искоренение зла с просторов Экзисвиля?

Другой Анонимус поражает своей наблюдательностью и сообщает, что в последние дни шард то не шибко жалует онлайном. И винит во всем злобного Вирусмена, сидящего во своем склепе и колдующий всякие мерзкие проклятия изгоняя из мира доблестных героев!

Вопроса как всегда два: Что делать и кто виноват?
Prevail
Еще как изменился. Какой интерес играть на пустом шарде, где охранники только спят и ничего не происходит.
Там, где раньше кипела жизнь, сейчас лишь гуляет ветер, даже лавочки в центре пустые Экзисвиля.
А во всем виноват
Цитата
злобный Вирусмен, сидящий во своем склепе и колдующий всякие мерзкие проклятия. изгоняя из мира доблестных героев!
AvataR
Ло?
Dimas
Это на какой вопрос ответ "Кто виноват?" или "Что делать?"
Р.П.
Что делать?
РПить.
Кто виноват?
Злобные манчи.

Мне присудят звание капитана?
Prevail
РПть - не помогает. На шарде все-равно 0.
А злобные манчи спокойно уничтожали сотнями мобов, тихо, никому не мешая.
Arroi
Цитата(Dimas @ Jun 11 2010, 15:06) *
Это на какой вопрос ответ "Кто виноват?" или "Что делать?"

Лут забрали, а в замен ничего не предложили, крафта нет, социальной системы нет (где персонаж не просто бродяжник-бомж, а фигура значимая в деревне, да хоть фонарщик который свет зажигает на столбах), стат квестов нет. Да и если учесть, что мир 1.5 локи заняться особо не чем.

Квесты без участия дма по поиску чего то, кинуть в случайном месте сундук и дать карту, по моему времени много не надо. Или порвать магический фолиант и по шарду разбросать (распихать по карманам нпсисей) то же самое.

подобная тема обсуждалась на другом шарде, просто скопирую мнение:
Цитата(pagan @ 11.1.2009, 20:50) *
Я отлично понимаю, что случайно проводить квесты гораздо интересней.
но, постоянно сидеть на шарде в надежде, что:
1. на шард зайдет ДМ
2. ДМ будет квестить, а не раздавать длевылы и предупреждения за нарушения правил.
3. ДМ будет квестить имено меня.
...просто нет столько свободного времени.

Теперь хотелось бы разъяснить:
1. мы не просим ДМа подстраиваться под игроков, назначена дата - кто смог пришел.
2. + Князю нам не нужен шмот, и дело не в том что в артефактах обвешены по горло (хоть сегодня могу создать персонажа и только на квестах им играть). Хочется в приключениях участвовать.
3. Хорошая идея по отчетам, только, чтоб не ДМ их писали, а участники квеста, причем в обязательном порядке.

Slaad
Кажется, Димас провалил спас по воле и оживил форум... wink.gif

По теме:
Виновато время, лечится временем. Трактовать можно по-всякому, смысл не теряется smile.gif
PaiNt
хочется в довесок вопрос, а чтонибуть взамен убраного лута планируется?
Slaad
Убранный опыт? smile.gif

Вообще механика нвн, по своей сути, мало пригодна для отыгрыша, т.к. сама по себе вносит метагейм. Достаточно представить как бы выглядела игра, основываясь, например, на игре "Руна", в которой вообще нет шкалы опыта или шмоток.
Prevail
Цитата
Играть в НВН ради ролеплея это как забивать гвозди микроскопом. Теоретически возможно, но нахуй никому не надо. © SK2
?
Slaad
Ага, соглашусь с товарищем SK2. Нравится играть роль в НВН - играй, но все равно, система сделана с упором на развитие персонажа. А фикс с лутом подобен отвинчиванию гайки у собранного и работающего механизма. Оно, конечно, может и не критично и поработает еще, но не факт, что не развалится...
virusman
Как-то так..
А лут каждый на себе проверил или все слушают плач Ярославны обиженных манчей? smile.gif
Dimas
Слаад, ты заблуждаешьсяsmile.gif НВН отлично подходит для отыгрыша. Мало того, я скажу, что на фоне несчетного количества ММО, НВН ничего кроме отыгрыша не сможет дать игроку. Есть дофигища забугорных рп-шардов, которые успешно существуют и развиваются! Вот как пример, позавчера случайно наткнулся на итальянский шард. Они позиционируют себя как Social Shard, и что самое интересное шард стартовал в этом году. Так что механизм НВН живет и будет жить. Другое дело что модуль 1.9 безнадежно устарел, но ролеплей может быть даже в пустой комнате. Все зависит от желания.
Slaad
И еще хочется добавить, что шард в том виде, в котором он есть сейчас (а именно версия 1.9), не способен сам по себе удерживать интерес играющих без других играющих или ДМов. Нету стат квестов. Представляем идеализированный случай: один игрок на шарде и больше никого. Одиночка пойдет качаться или будет ждать кого-то еще, свернув окошко НВН и занимаясь другими делами. Со стат квестом он мог бы получить цель и делать что-то для того, чтобы ее достичь, т.е. процесс имел бы совершенно определенный смысл. Есть цель, есть процесс, есть завершение, после которого у игрока будет чувство удовлетворения от проведенного времени. Опять-таки, есть цель, есть логическая основа объединить с кем-нибудь свои силы для ее достижения. Следствие: взаимодействие персонажей, взаимодействие игроков.
Dimas
Стат квестами не спасти отца русской демократии. Причин на то несколько:
a) Сделать стат квест с интересным и захватывающим сюжетом - задача достаточно сложная.
б) Стат квест проходится один раз, повторяющиеся квесты, как правило, ничего общего с РП не имеют.
c) Вывод из п2. - стат квестов нужно много. Следственно нужен мощный саппорт, чтобы в день появлялось как минимум по одному новому стат квесту.
PaiNt
Зато возможность 1.9 свогоивентов, и других ивентов окупает эти все недостатки имхо.
Slaad
Цитата(virusman @ Jun 11 2010, 14:30) *
Как-то так..
А лут каждый на себе проверил или все слушают плач Ярославны обиженных манчей? smile.gif

Лично у меня все нормально было, но я неделю не появлялся, могло что-нибудь измениться smile.gif
А можно еще усредненный график количества игроков на шарде?

Цитата(Dimas @ Jun 11 2010, 14:33) *
Слаад, ты заблуждаешьсяsmile.gif НВН отлично подходит для отыгрыша. Мало того, я скажу, что на фоне несчетного количества ММО, НВН ничего кроме отыгрыша не сможет дать игроку.

Для меня, это еще и возможность поиграть по правилам ДнД (пускай даже с модификациями), возможность погружения в желаемую атмосферу, возможность более глубокого взаимодействия с игровым миром.

Цитата(Dimas @ Jun 11 2010, 14:33) *
Другое дело что модуль 1.9 безнадежно устарел, но ролеплей может быть даже в пустой комнате. Все зависит от желания.

Ок, а в чем прелесть ролеплея в пустой комнате? Допустим, есть игрок, у игрока есть желание отыграть. Он зашел на полупустой шард, и стал отыгрывать в пустой комнате. Спустя час он понял, что такой игровой процесс не приносит ему желаемого удовольствия и с чувством полного неудовлетворения, он покинул шард... Ему еще имеет смысл надеяться, что накопленный творческий потенциал он сможет реализовать в пустой комнате? Каковы шансы, что он повторит всю процедуру сначала?

Цитата(Dimas @ Jun 11 2010, 14:51) *
Стат квестами не спасти отца русской демократии. Причин на то несколько:
a) Сделать стат квест с интересным и захватывающим сюжетом - задача достаточно сложная.
б) Стат квест проходится один раз, повторяющиеся квесты, как правило, ничего общего с РП не имеют.
c) Вывод из п2. - стат квестов нужно много. Следственно нужен мощный саппорт, чтобы в день появлялось как минимум по одному новому стат квесту.

Не хочу идеализировать, на Нордоке, с которого к вам и пожаловал, было не очень много стат квестов. Некоторые были сложны, но это позволяло объединяться с другими и проходить их группами. Некоторые были простенькие, но обеспечивали игрока интересными часами времяпрепровождения, попутно помогая знакомиться с местностью. Какие-то были разовые, какие-то повторяемые, но все они делали одно - помогали получать удовольствие. И не важно, пустует ли шард или нет.

Экзис, в его нынешнем виде, держится за счет контингента, но те "слоны и черепаха", которые подпирают собой игровую почву, сами по себе стары и скучны.
PaiNt
Цитата(Slaad @ Jun 11 2010, 22:51) *
Ок, а в чем прелесть ролеплея в пустой комнате? Допустим, есть игрок, у игрока есть желание отыграть. Он зашел на полупустой шард, и стал отыгрывать в пустой комнате. Спустя час он понял, что такой игровой процесс не приносит ему желаемого удовольствия и с чувством полного неудовлетворения он покинул шард... Ему еще имеет смысл надеяться, что накопленный творческий потенциал он сможет реализовать в пустой комнате? Каковы шансы, что он повторит все процедуру сначала?

Да, интересный вопрос smile.gif). Dimas...
Dimas
Цитата(Slaad @ Jun 11 2010, 14:51) *
Ок, а в чем прелесть ролеплея в пустой комнате?

А чем прекрасны настолки, словески, форумные модули? Там кроме сеттинга и воображении игроков ничего нет. Другое дело, что не всем подобная игра, где нужно напрягать свой мыслительный орган, по душе. Но это уже дело вкусов, а о них, как известно, не спорят.

Шард - это тоже своего рода сеттинг. Его задача так же как и у сеттинга, провоцировать игрока на отыгрышь давая ему пищу для собственных идей. Но если игрок не хочет отыгрывать, никакие фичи, статквесты и прочие навороты не смогут его заставить это делать.
PaiNt
Цитата(Dimas @ Jun 11 2010, 23:32) *
А чем прекрасны настолки, словески, форумные модули? Там кроме сеттинга и воображении игроков ничего нет. Другое дело, что не всем подобная игра, где нужно напрягать свой мыслительный орган, по душе. Но это уже дело вкусов, а о них, как известно, не спорят.

Шард - это тоже своего рода сеттинг. Его задача так же как и у сеттинга, провоцировать игрока на отыгрышь давая ему пищу для собственных идей. Но если игрок не хочет отыгрывать, никакие фичи, статквесты и прочие навороты не смогут его заставить это делать.

Ненене.. В аналоге на форуме ситуация была бы такова "только твои посты в ветке, а читателей нет" - вот это тогда будет подразумевать "пустую комнату".

P.S. Убобщу.. "Есть ли смысл творчества(отыгрыша) без читателей?".
Р.П.
Цитата(PaiNt @ Jun 11 2010, 16:37) *
P.S. Убобщу.. "Есть ли смысл творчества(отыгрыша) без читателей?".

есть... По крайней мере для меня, когда всего распирает и хочется это все куда-нибудь вылить smile.gif
Dimas
Цитата(PaiNt @ Jun 11 2010, 15:37) *
Ненене.. В аналоге на форуме ситуация была бы такова "только твои посты в ветке, а читателей нет" - вот это тогда будет подразумевать "пустую комнату".

P.S. Убобщу.. "Есть ли смысл творчества(отыгрыша) без читателей?".

Отличные домыслы, но это не имеет ничего общего с тем, что я писал о "пустой комнате".
Slaad
Цитата(Dimas @ Jun 11 2010, 16:32) *
А чем прекрасны настолки, словески, форумные модули? Там кроме сеттинга и воображении игроков ничего нет. Другое дело, что не всем подобная игра, где нужно напрягать свой мыслительный орган, по душе. Но это уже дело вкусов, а о них, как известно, не спорят.

Ок. Имеем форум. Начинаем с того, что у нас есть сеттинг, у нас есть описание места действия, есть ограничитель - воображение (хотя поправьте, если ошибаюсь, я в форумных играх не участвовал). В противовес этому, ситуация на шарде: есть сеттинг, есть пустая комната, есть ограничитель - возможности и особенности клиента и механики. Так какой смысл реализации творческой деятельности на шарде, со "связанными руками", если для этого можно воспользоваться свободой форумной игры?

Добавлено: Мыслительный процесс происходит даже в тупом шутере, когда чтобы разобраться с кучкой вооруженных перцев ты придумываешь тактический маневр. Что уж и говорить о простых любителях кача, которые, дабы комфортно вырезать мобов пачками, придумывают все новые и новые способы, в очередной раз удивляя друг друга сообразительностью...
Slaad
Цитата(Dimas @ Jun 11 2010, 16:32) *
Шард - это тоже своего рода сеттинг. Его задача так же как и у сеттинга, провоцировать игрока на отыгрышь давая ему пищу для собственных идей. Но если игрок не хочет отыгрывать, никакие фичи, статквесты и прочие навороты не смогут его заставить это делать.

Собственно говоря, стат квесты и прочие фичи служат как раз "провокаторами" отыгрыша. Персонаж проходящий сингл в одиночку разве не отыгрывает роль? Почему тогда такие игры называются "ролевыми"?
Dimas
Слаад, ты задаешь вопросы на которые сам прекрасно знаешь ответы. smile.gif Никто не говорит, что стат квесты - это плохо. Это хорошо и даже очень. Но основная проблема в том, что это никто не будет делать. У одних на это просто нет времени, у других - желания, а у третьих и вовсе другие приоритеты. Но факт остается фактом, заниматься этим некому.
Dimas
Цитата(Slaad @ Jun 11 2010, 16:31) *
Собственно говоря, стат квесты и прочие фичи служат как раз "провокаторами" отыгрыша. Персонаж проходящий сингл в одиночку разве не отыгрывает роль? Почему тогда такие игры называются "ролевыми"?

Уверен? smile.gif Вот тебе живой пример:
Есть примитивный стат квест - Собрать ингредиенты для бочки с порохом, которая используется для подрыва завалов в определенных местах. Мертвые гвардейцы в деревне - результат провокаций? smile.gif

Ответ прост: Если игрок не хочет отыгрывать, его ничто не заставит это делать.
Slaad
Дык, не я ж один такие вопросы задаю wink.gif

Просто, по-моему, метагейм - это естественная часть игры с механикой и искоренять его полностью смысла нет, можно только установить границы и сдерживать. Как пример, берем индекс рп и делаем с ним модификатор на опыт от мобов. Ставим кап, делаем подобие социализма, когда все персонажи почти равны.

В общем, я хотел идею толкнуть, что сам по себе шард интерес не вызывает, вызывают его другие игроки. А стат-квесты просто под руку подвернулись smile.gif
Dimas
Цитата(Slaad @ Jun 11 2010, 16:55) *
Просто, по-моему, метагейм - это естественная часть игры с механикой и искоренять его полностью смысла нет, можно только установить границы и сдерживать. Как пример, берем индекс рп и делаем с ним модификатор на опыт от мобов. Ставим кап, делаем подобие социализма, когда все персонажи почти равны.

А ты не думал почему твоему чару лут падет, а тем кто не хочет отыгрывать - нет? wink.gif То-то же... К этому и стремимся...
Slaad
Цитата(Dimas @ Jun 11 2010, 17:49) *
Уверен? smile.gif Вот тебе живой пример:
Есть примитивный стат квест - Собрать ингредиенты для бочки с порохом, которая используется для подрыва завалов в определенных местах. Мертвые гвардейцы в деревне - результат провокаций? smile.gif

Ответ прост: Если игрок не хочет отыгрывать, его ничто не заставит это делать.

Вот, а мы как раз про фантазию и мыслительные процессы говорили smile.gif Просто у некоторых они работают в другом направлении. Из этого можно было бы урок извлечь и сделать чтобы за убийство гвардейца персонаж бы на автомате получал делвл.
Slaad
Цитата(Dimas @ Jun 11 2010, 17:59) *
А ты не думал почему твоему чару лут падет, а тем кто не хочет отыгрывать - нет? wink.gif То-то же... К этому и стремимся...

Етить! А я думал, что это все очередной стеб про шардо-интеллект smile.gif
Dimas
Цитата(Slaad @ Jun 11 2010, 17:02) *
Вот, а мы как раз про фантазию и мыслительные процессы говорили smile.gif Просто у некоторых они работают в другом направлении. Из этого можно было бы урок извлечь и сделать чтобы за убийство гвардейца персонаж бы на автомате получал делвл.

Да. Можно даже скрипт переписать, чтобы существо возле которого была установлена бочка распознавало предмет (чек на инт) и в случае успеха давало "подрывнику" в морду. Много чего можно "замутить". Вот только от таких выходок игроков желание что-то делать куда-то пропадет. Но это уже другая тема. smile.gif
Slaad
Цитата(Dimas @ Jun 11 2010, 18:08) *
Да. Можно даже скрипт переписать, чтобы существо возле которого была установлена бочка распознавало предмет (чек на инт) и в случае успеха давало "подрывнику" в морду. Много чего можно "замутить". Вот только от таких выходок игроков желание что-то делать куда-то пропадет. Но это уже другая тема. smile.gif

Воспринимай это как вызов. Ваше кунг-фу против наших скриптов vava.gif По-моему, замечательный повод лулзы ловить, наблюдая как очередной хулиган напарывается на непредвиденный скрипт. Мы, если честно, во время похода на деми-лича часто тебя вспоминали, лежа под завалами wink.gif
AvataR
Подозреваю что ему щас малясь не до меряния "кунг-фу" =)
loinne
Цитата
Ваше кунг-фу против наших скриптов


Угу, поставить скрипт, который при убийстве моба вне квеста с вероятностью 0.01% банит акк
Slaad
Ло, какой у тебя процент практически полезных постов?
loinne
Больше, чем у Тотенкопфа
Adam Layne
Статквесты не заставят человека отыгрывать. Это уже Вов напоминает. Статквест 1 раз прошел, а второй раз врятли захочется, а если и захочется, то только из-за плюшки в конце квеста. Это вынуждает гмов выдумывать новые статквесты, чтобы игроки не скучали. Я бы лучше предпочел расширить игровой процесс, дабы игроки могли бы чем-то еще заняться, кроме как истреблять мобов.
RStip
а что нечем занятся?
впервые слышу что на Экзисе нет стат квестов) плохо искали господа)
Slaad
Цитата(Adam Layne @ Jun 11 2010, 19:21) *
Статквесты не заставят человека отыгрывать. Это уже Вов напоминает. Статквест 1 раз прошел, а второй раз врятли захочется, а если и захочется, то только из-за плюшки в конце квеста. Это вынуждает гмов выдумывать новые статквесты, чтобы игроки не скучали. Я бы лучше предпочел расширить игровой процесс, дабы игроки могли бы чем-то еще заняться, кроме как истреблять мобов.

Читать научились, но вчитываться пока еще нет... Стат-квесты - это ресурс к отыгрышу, а не обязательство.

Цитата(RStip @ Jun 11 2010, 19:24) *
а что нечем занятся?
впервые слышу что на Экзисе нет стат квестов) плохо искали господа)

Список будь добр, за исключением того, что Димас нарисовал.
RStip
к сожалению не знаю что кроме пещер нарисовал Димас, но:
крысы,
лабиринт воров
кристальный ключ - кристалл,
пустующий дом в лесу,
гробница с мертвыми детьми,
странный троль
это то что вспомнил на вскидку, пусть не все полноценные квесты, но так даже интереснее - есть зацепка к действию для игроков, это согласитесь гораздо лучше чем рельсовые стандартные статквесты, которые при повторном прохождении не вызывают никакого интереса
Slaad
Это вообще не квесты. Это обыкновенный недодел. Еще один есть в пустыне у отшельника какого-то. Нет ни цели, ни процесса, ни завершения. Если ДМ не подыграет, то это в квест никогда и не превратится... Пример правильного стат-квеста - Димасовские бочки с порохом.
RStip
без ДМа вполне можно завершить любой из них, чем мы как-то в отсутствии оных и занимались на шарде
Adam Layne
Цитата
Читать научились, но вчитываться пока еще нет... Стат-квесты - это ресурс к отыгрышу, а не обязательство.

Не придирайся к словам , жук :<)) Я хотел сказать, что статквесты не вызовут желания рпить у игроков.

Наличия крафта, миниигр и возможности приобрести жилье - очень бы разнообразило геймплей. Сдается, что это уже будет только в версии 2.0.
Slaad
Цитата(RStip @ Jun 11 2010, 20:25) *
без ДМа вполне можно завершить любой из них, чем мы как-то в отсутствии оных и занимались на шарде

Кто просит персонажа о помощи? Кто указывает ему путь к локации с действием? Что является процессом прохождения квеста? Кто принимает завершение квеста? Что является результатом квеста?
RStip
может кто-то из участников и напишет отчет, но сильно сомневаюсь
Arroi
Цитата(Adam Layne @ Jun 11 2010, 22:26) *
миниигр


Хочешь миниигр открой браузер и играй их в инете навалом, не надо портить нвн минииграми, которые щас пихают везде.
Как пример Альфа протокол удалил из-за гребанной миниигры по взлому компов.
Slaad
Цитата(RStip @ Jun 11 2010, 20:35) *
может кто-то из участников и напишет отчет, но сильно сомневаюсь

Нет, похоже, что ты просто не понимаешь, что такое стат-квест. Вспомни сингловую кампанию. Когда какой-нибудь НПЦ просит тебя о помощи и ты ему ее оказываешь, то это стат квест. Он полностью автономен и не нуждается в поддержке со стороны. В реалиях шарда, такое событие может служить материалом для отыгрывания роли.
Adam Layne
Цитата(Arroi @ Jun 11 2010, 19:41) *
Хочешь миниигр открой браузер и играй их в инете навалом, не надо портить нвн минииграми, которые щас пихают везде.
Как пример Альфа протокол удалил из-за гребанной миниигры по взлому компов.

Наверное у нас с тобой неправильное представление о минииграх. Они должны соответствовать шарду. Я бы не против сыграть в кости с игроками, делать ставки в собачьих бегах, сразиться с лучшими силачами в армрестлинге и прочее. Если так рассуждать, то ради убийства мобов - сингл, а хотите рп - вот вам таверна.

Цитата
Вспомни сингловую кампанию. Когда какой-нибудь НПЦ просит тебя о помощи и ты ему ее оказываешь, то это стат квест. Он полностью автономен и не нуждается в поддержке со стороны

Не сравнивай. Тут масштабы другие. Там очень большая команда не один год программирует игру, посему мы наблюдаем хорошие статквесты, решения в которых изменяет ход событий игры.
RStip
Цитата(Adam Layne @ Jun 11 2010, 20:59) *
Я бы не против сыграть в кости с игроками, делать ставки в собачьих бегах, сразиться с лучшими силачами в армрестлинге и прочее

в чем же дело?
*вспомнил Маркуса Дэрона*
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.