![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
Цитата Я же сам и предложил моему знакомому дварфу (с ним познакомились в таверне и мой персонаж достаточно хорошего о нем мнения) Довольно странно для социопата, но допустим. Цитата с дварфами я достаточно в хороших отношениях и наладил с ними регулярную торговлю мясом, шкурами и драгоценностями которые я добываю в свои охотничьи вылазки и даже жертвую деньги в их храме Цитата Когда нет ДМов это не значит что все персонажи сидят по своим комнатам, спят и абсолютно ничего не происходит... И тогда сразу наводящий вопрос - почему ты об этом не сказал раньше? У меня практически никогда не бывает рельс, и если уж в сюжете появляется какое-либо дополнение, мне не сложно мгновенно его включить. Насколько я помню, Ас во время разборок с дварфостражей стоял сзади Рей с кинжалом и мило с ней беседовал. Цитата Во-во я тоже не люблю "безсюжетные" ивенты в которых ДМ-ы на 90% полагаются на импровизацию игроков Поэтому мы с тобой, собственно, не играем. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Весело тут у вас
![]() -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 435 Регистрация: 26-December 12 Пользователь №: 717 ![]() |
Цитата Довольно странно для социопата, но допустим. Пока еще не социопат, но характер с каждым днем все хуже Цитата И тогда сразу наводящий вопрос - почему ты об этом не сказал раньше? У меня практически никогда не бывает рельс, и если уж в сюжете появляется какое-либо дополнение, мне не сложно мгновенно его включить. Насколько я помню, Ас во время разборок с дварфостражей стоял сзади Рей с кинжалом и мило с ней беседовал. Прошу прощения, не знал этого...насчет беседы а что мне еще оставалось делать, если стражники гнали нас и перешептывались с варваром алкоголиком и наотрез отказались объяснять что у них произошло, из-за чего они закрылись(отсутствие воды как по мне наоборот способствует поискам новых источников(как я понял у них там что-то вроде восстания?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
Цитата но характер с каждым днем все хуже Да куда уж! Цитата если стражники гнали нас и перешептывались с варваром алкоголиком и наотрез отказались объяснять что у них произошло Можно подать на них в суд за расизм. Цитата из-за чего они закрылись(отсутствие воды как по мне наоборот способствует поискам новых источников(как я понял у них там что-то вроде восстания?)) Тут одно правило. ДМ (по крайней мере я) говорит то, что хочет сказать персонаж, а не что хочет сказать он сам. Также необязательно принимать на веру слова игрока или вообще любого НПС, если есть сомнения. Т.е. сказаное от лица любого НПС не есть последняя инстанция, если только это не какой-нибудь сверхчестный проверенный человек. Лично я не играю ни "против" вас, ни "за" вас, а "с" вами. Но так, чтобы все было честно. Сообщение отредактировал loinne - Jan 29 2013, 12:10 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 805 Регистрация: 10-June 09 Пользователь №: 250 ![]() |
Полагаться на импровизацию игроков - только нервы себе портить и квест на корню зарубать.
Пока пендаля под зад не дашь, 99.9% игроков никуда не двинуться и будут тупить в особо крупных размерах (при чем считая, что отлично играют) -------------------- Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron
http://roza-t.livejournal.com/ |
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Когда-то усвоил для себя одну мысль: не воспринимать игру слишком серьезно и не ждать от шарда слишком многого, дабы избежать... мм... фрустрации
![]() Да, и еще одна игра слов за которой тащится дирижабль пафоса - Любите игру в себе, а не себя в игре! ![]() -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,107 Регистрация: 9-September 10 Пользователь №: 509 ![]() |
Не злите Аллокса, он может уйти, и тогда будет такая же беда, которая случилась, когда свалила Калесса!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,853 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
Поэтому мы с тобой, собственно, не играем. Просто таких как я на шарде видимо осталось мало ![]() У меня практически никогда не бывает рельс, А я курю обои.-------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 435 Регистрация: 26-December 12 Пользователь №: 717 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,107 Регистрация: 9-September 10 Пользователь №: 509 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,853 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
И да, Пэйнт, ты сегодня придешь со мной поиграть вечером? Хорошо =( Прости. Я должен спать. Это печально. -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
Цитата будет такая же беда, которая случилась, когда свалила Калесса! Это вышло очень тонко, но сильно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Просто таких как я на шарде видимо осталось мало ![]() Господа, относитесь в свогоивенту как к Экзису 2.0. Маэстро наклепал сюжет и локации для очередного ивента еще летом, но жизненные обстоятельства (ну там всякие Дота, L4D...) потребовали сменить сцену. А я курю обои. Время идет, события случаются, люди накапливают жизненный опыт и меняются. Порадуемся же за Ло, преодолевающую трудности! ![]() Сообщение отредактировал Slaad - Jan 29 2013, 16:06 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,107 Регистрация: 9-September 10 Пользователь №: 509 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
Я о том, что на шарде должен быть игрок, который сидит там постоянно, и которого можно застать в любое время! Вокруг него все время образуются какие-то сюжеты( ЫЫЫЫЫЫ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,107 Регистрация: 9-September 10 Пользователь №: 509 ![]() |
Ты всегда ненавидела Калессу... *горько*
|
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 435 Регистрация: 26-December 12 Пользователь №: 717 ![]() |
Всем спасибо за сегодняшнею игру, было...весело
![]() Сообщение отредактировал allox - Jan 29 2013, 22:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
Мне банально не хватает времени, а пинать "игроков-персонажей" в нужные направления не буду из принципа. Если задача решится их руками - ок, если нет - всегда есть воображаемые НПС-наемники и стража
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,853 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
Ну, мне нравится импровизированные квесты где сюжет зависит от игроков, а не просто сюжетные рельсы...Но как говорят первоисточники: Пойми, даже 100% продуманный ДМ-ом заранее сюжет (эти ваши "рельсы") будет зависеть от "импровизации игроков", он НИКОГДА не пойдет полностью как думал ДМ. Однако в этом случае хоть в конце приключения, оно не будет казаться каким-то скомканным, и нелогичным, у приключения был какой-то смысл что-ли, даже Ло, как бы она не открещивалась сама отлично умеет придумывать интересные сюжеты заранее. Полагание целиком на действия игрока вызывает некоторые непонятности, отсюда и скомканность: -Игроков много, на кого полагаться? Каждый хочет свой сюжет. "-Воплоти мою идею.. -Нет! Воплоти идею мне!" -Игрок ушел, или перестал "действовать", как развивать сюжет? Развивать идеи другого игрока? ДМ-а? Вот и получается один собирал автомобиль, недособрал, пришел другой мастер - собрал уже трактор (и то это в лучшем мастера два ![]() -Что игрок может выдумать за 10 минут, какой бы он талантливый не был его идея будет либо хорошая но сырая, либо изначально плохая. ДМ развивает идею, развивает, и БАЦ, тупик, сталкивается с конфликтом логики начальной идеи и ее воплощения или еще чем-то. -Никто из игроков не хочет выдавать "импровизации", все хотят пассивного участия - плыть и слушать.. А еще срубить опыта и шмота. Что делать ДМ-у? -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 30-October 09 Из: Южное побережье Пользователь №: 344 ![]() |
Пейнт..я понимаю конечно, что у всех свое видение того, как должен развиваться квест, НО далеко не всем нравится бегать по квестам " на один вечер". В квестах Лоинне всегда было место творческоми подходу, импровизации и раскрытию своего персонажа. Мне искренне жаль что именно сейчас у меня нет времени/желания играть в НВН.
-------------------- акк RagessER
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 16:01 |