![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
Нет, только не Пейнт, пожалуйста. Я проведу двухсуточный квест без сна для сиаловцев и аменовцев, только не это!
Сообщение отредактировал loinne - Jan 26 2013, 16:00 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,107 Регистрация: 9-September 10 Пользователь №: 509 ![]() |
Давненько на Экзисе не собиралось столько чудесных игроков =)
Сообщение отредактировал nocturnanacht - Jan 26 2013, 19:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 435 Регистрация: 26-December 12 Пользователь №: 717 ![]() |
...и такой чудесный "квест"
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,107 Регистрация: 9-September 10 Пользователь №: 509 ![]() |
Ну, не всегда же квесты должны оканчиваться с выгодой для персонажа =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 435 Регистрация: 26-December 12 Пользователь №: 717 ![]() |
Нет, просто достаточно бессмысленно получилось...Пробежали через пещеры, дошли до цели, нам перепала толика опыта и мы пошли обратно.
Как квест никак, Как награда никак, Как сюжет...никак. Да, не все квесты должны заканчиваться с выгодой для персонажа, но все квесты должны быть интересны, единственный приятный момент когда я вымогал рапиру за зелья угрожая тем что они не доберутся живыми до города*и не безосновательно* если не послушаются, но и то это был простой ролеплей. |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,107 Регистрация: 9-September 10 Пользователь №: 509 ![]() |
По-моему, это был не простой, а чудесный ролеплей =(
|
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 435 Регистрация: 26-December 12 Пользователь №: 717 ![]() |
Спасибо, и если бы вы отказались и дварфа не было бы рядом, я бы действительно добил бы вас из лука и забрал бы выпавшую рапиру...все равно на мировоззрении это не скажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
Да ну, что вы, лучше чем ничего..
Я проведу двухсуточный квест без сна для сиаловцев и аменовцев, только не это! Не проведешь ![]() -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
Кто сказал, что это был квест? Вы:
1. Нашли у себя проблему (отсутствие эля) 2. Решили сами, куда идти, соответствующе знаниям персонажа. 3. Встретились с реакцией мира, которая основана на другой проблеме, которая остается нерешенной n-нное количество времени. Цитата Не проведешь , старенькая уже.. Я его. Убью. Цитата все равно на мировоззрении это не скажется. Неверно. За то что Рэй и два ГУДОВЫХ (!) персонажа пробежали мимо определенно испытывающих проблемы с орками Аса и дворфасосложнымименем, который лежал при смерти, соотвественно, добренькие два получили 5 ивила, Рэй 1. Потому что оставлять знакомых им персонажей ради жажды наживы - это вообще не поступок героя. И кстати да, не любое событие обязательно оканчивается с плюсом для персонажа. Если персонаж режает "Прыгнуть в зыбучие пески в фуллплейте и ждать", необязательно реакцией ДМа должно быть "ВНЕЗАПНО вы провалвиаетесь вниз и находите сундук с сокровищами, шмотом +5 и экспой". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 435 Регистрация: 26-December 12 Пользователь №: 717 ![]() |
Неверно. За то что Рэй и два ГУДОВЫХ (!) персонажа пробежали мимо определенно испытывающих проблемы с орками Аса и дворфасосложнымименем, который лежал при смерти, соотвественно, добренькие два получили 5 ивила, Рэй 1. Потому что оставлять знакомых им персонажей ради жажды наживы - это вообще не поступок героя. И кстати да, не любое событие обязательно оканчивается с плюсом для персонажа. Если персонаж режает "Прыгнуть в зыбучие пески в фуллплейте и ждать", необязательно реакцией ДМа должно быть "ВНЕЗАПНО вы провалвиаетесь вниз и находите сундук с сокровищами, шмотом +5 и экспой". Но после я начал вымогать деньги у едва живых гудовых персонажей угрожая их смертью, и это я так понимаю обычный нейтральный поступок? Да, не любое событие заканчивается с плюсом для персонажа, но любое событие должно быть соразмерно с затраченными на него времени и сил(будь то опыт, деньги или просто интересная игра)... Я не говорю что пятиминутка "Дуэль за честь остроухой дамы" должна быть просто потрясающей и за нее должны дать 40 уровень и доспех "дамский угодник +9", но за эти пять минут можно получить немного фана и хороших а главное новых впечатлений, и в тоже время длинное двухчасовое приключение должно быть достаточно ярким и насыщенным, в этом случае даже если в конце наградой будут 5 монет протянутых голым, полностью лысым дварфом со слезящимися глазами и запахом сдохшей неделю назад крысы, я получу хорошие впечатления от игры, в то время как полчаса беганья по подземельем из точки А(таверна ТС) в точку Б(шахты дварфов) абсолютно без каких либо изменений не считая закрытия перехода к дварфам, я лично увидел лишь минусы и никаких плюсов, черт, да лучше бы это было обычным плеерквестом, даже разговор в таверне и тот будет лучше тупого крошения монстров высокоуровневыми персонажами(ноктюрн, пайнт) с последующем упиранием в глухую стену жалких оправданий охранников и попыток связать это с глобальным квестом по засухе острова. \\игрок предупреждает и просит прощения если задел этими...буквами? любого читающего это и повторяет что это лично его видение ситуации и оно может в корне отличатся от вашего. |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
Цитата Но после я начал вымогать деньги у едва живых гудовых персонажей угрожая их смертью, и это я так понимаю обычный нейтральный поступок? Требование оплаты за свою работу + желание отомстить - вполне нормальный для такого мировоззрения. Если я его правильно помню. Угроз убийств не было, кажется. Начнем с подоплеки. Цитата в то время как полчаса беганья по подземельем из точки А(таверна ТС) в точку Б(шахты дварфов) А зачем, вы собственно, туда побежали? Может быть, потому, что Ас там в свое время качался на багбирах и уже знал дорогу? Вариант "Помочь незнакомому дворфу купить бутылку эля рискуя своей и его жизнью" выглядит довольно зыбко, учитывая характер персонажа. Допустим, мотивацию Рэй (но не ее компаньонов) я знаю, она достаточно прозаичная и всегда вертится вокруг одного. Но зачем туда пошел эльф? Цитата даже разговор в таверне и тот будет лучше тупого крошения монстров высокоуровневыми персонажами(ноктюрн, пайнт) Если ты не заметил, после первой волны багбиры были отключены. Что же насчет Пейнта - его привычка перезаходить высокоуровневыми персонажами и через всю карту молча бежать на место событий - может быть оправдана его GMT. Другое дело, что это иногда выглядит неуместно. Но всем хочется поиграть. Правда, альтование мертвого персонажа и исчезновение его из нити повествования - это слишком. Респаун и то лучше. Цитата с последующем упиранием в глухую стену жалких оправданий охранников и попыток связать это с глобальным квестом по засухе острова. Субвопрос - с точки зрения твоей логики, как это должно было выглядеть? Ломать логику только потому, что так захотелось игрокам-персонажам? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,107 Регистрация: 9-September 10 Пользователь №: 509 ![]() |
Вероятно фан получил только я один... *уныло*
|
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Больше срача, господа! Оттаивание покрытого льдами шарда должно высвободить поистине эпичные залежи говна...
![]() P.S. Поведайте кто-нибудь: Ноктюрна в конце концов все же девкой оказался что ли? ![]() Сообщение отредактировал Slaad - Jan 28 2013, 11:07 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 805 Регистрация: 10-June 09 Пользователь №: 250 ![]() |
Это надо у его жены спросить
![]() -------------------- Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron
http://roza-t.livejournal.com/ |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 431 Регистрация: 24-March 10 Пользователь №: 414 ![]() |
P.S. Поведайте кто-нибудь: Ноктюрна в конце концов все же девкой оказался что ли? ![]() Привет, Слаад! Я скучал =) -------------------- В этом мире есть подземелья и драконы, и это делает меня мужиком! ©
Если драконам не место, это делает тебя не мужиком © loinne Если ученик готов, учитель найдется. © Лао-цзы Если игрок готов, мастер найдется. © Я |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,107 Регистрация: 9-September 10 Пользователь №: 509 ![]() |
Нет такого закона, который запрещает вывешивать у себя в инфе женские фото! =(
И да, Роза ничего тебе не расскажет, господин Слаад =( Сообщение отредактировал nocturnanacht - Jan 28 2013, 18:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
Правда, альтование мертвого персонажа и исчезновение его из нити повествования - это слишком. Респаун и то лучше. Я подождал театральные минуты - ![]() ![]() ![]() ![]() Ло а что такого с точки зрения логики что я сделал неправильно ![]() ![]() ![]() P.S. Разработчики Акзистаун 1.9, нельзя ли добавить замещение тела мертвого персонажа соответствующим плейсаблом. По истечении допустим двух реальных дней этот "маркер" исчезает (если игроки с помощью дм-а или еще как не убрали тело). А то действительно както глупо получается умер персонаж и игрок вышел - а в мире экзистауна ничего об этом не осталось - какой же это PW? Больше срача, господа! Оттаивание покрытого льдами шарда должно высвободить поистине эпичные залежи говна... ДАААА!![]() P.S. Поведайте кто-нибудь: Ноктюрна в конце концов все же девкой оказался что ли? Я могу сказать точно "У ноктюрна мужской голос". ![]() ![]() ..хотя конечно это ничего не значит.. ![]() Сообщение отредактировал PaiNt - Jan 29 2013, 05:53 -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 435 Регистрация: 26-December 12 Пользователь №: 717 ![]() |
Цитата Начнем с подоплеки. А зачем, вы собственно, туда побежали? Может быть, потому, что Ас там в свое время качался на багбирах и уже знал дорогу? Вариант "Помочь незнакомому дворфу купить бутылку эля рискуя своей и его жизнью" выглядит довольно зыбко, учитывая характер персонажа. Допустим, мотивацию Рэй (но не ее компаньонов) я знаю, она достаточно прозаичная и всегда вертится вокруг одного. Но зачем туда пошел эльф? Я же сам и предложил моему знакомому дварфу (с ним познакомились в таверне и мой персонаж достаточно хорошего о нем мнения), Я знал дорогу к бабирам это правда, Рэй рассказала мне про поселение дварфов и я решил туда пробраться, с дварфами я достаточно в хороших отношениях и наладил с ними регулярную торговлю мясом, шкурами и драгоценностями которые я добываю в свои охотничьи вылазки и даже жертвую деньги в их храме, и я отлично знаю что у них отличная выпивка, а желание заработать денег, утереть нос трактирщику и помочь этому бородатому алкоголику вполне себе мотивация. Когда нет ДМов это не значит что все персонажи сидят по своим комнатам, спят и абсолютно ничего не происходит... Цитата Если ты не заметил, после первой волны багбиры были отключены. Что же насчет Пейнта - его привычка перезаходить высокоуровневыми персонажами и через всю карту молча бежать на место событий - может быть оправдана его GMT. Другое дело, что это иногда выглядит неуместно. Но всем хочется поиграть. Правда, альтование мертвого персонажа и исчезновение его из нити повествования - это слишком. Респаун и то лучше. Пайнту- я собирался тебя воскресить (был свиток, специально купил для воскрешения той мертвой девушки в таверне) если бы Рэй отдала бы мне рапиру. Цитата Субвопрос - с точки зрения твоей логики, как это должно было выглядеть? Ломать логику только потому, что так захотелось игрокам-персонажам? Какую логику? Продолжение этого квеста нет уже неделю и с той скоростью с которой он развивается экзис 2.0 выйдет раньше чем мы поймем кто виноват в засухе. |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
Какую логику? Продолжение этого квеста нет уже неделю и с той скоростью с которой он развивается экзис 2.0 выйдет раньше чем мы поймем кто виноват в засухе. Во-во я тоже не люблю "безсюжетные" ивенты в которых ДМ-ы на 90% полагаются на импровизацию игроков.. Больше чем уверен - главзлодей™ виновный в "засухе" дм-ом еще не придуман ![]() Сообщение отредактировал PaiNt - Jan 29 2013, 09:33 -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 435 Регистрация: 26-December 12 Пользователь №: 717 ![]() |
Во-во я тоже не люблю "безсюжетные" ивенты в которых ДМ-ы на 90% полагаются на импровизацию игроков.. Больше чем уверен - главзлодей™ виновный в "засухе" дм-ом еще не придуман ![]() Ну, мне нравится импровизированные квесты где сюжет зависит от игроков, а не просто сюжетные рельсы...Но как говорят первоисточники: Цитата Кто сказал, что это был квест? Вы: 1. Нашли у себя проблему (отсутствие эля) 2. Решили сами, куда идти, соответствующе знаниям персонажа. 3. Встретились с реакцией мира, которая основана на другой проблеме, которая останется нерешенной ∞-нное количество времени. \\когда я найду этого злодея я вырежу у него еще бьющееся сердце и сожру этот кровоточащий кусок мышц... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 09:20 |