IPB
Username:
Password:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Есть ли жизнь на Экзисе?
loinne
post Jan 26 2013, 15:59
Сообщение #821


Retarded Game Master
******

Группа: Members
Сообщений: 2,468
Регистрация: 2-May 08
Пользователь №: 77



Нет, только не Пейнт, пожалуйста. Я проведу двухсуточный квест без сна для сиаловцев и аменовцев, только не это!

Сообщение отредактировал loinne - Jan 26 2013, 16:00


--------------------
I'M BACK!


Для новичков: новые фиты и их описание

Скиллы, что они делают и как их использовать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nocturnanacht
post Jan 26 2013, 19:13
Сообщение #822


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,107
Регистрация: 9-September 10
Пользователь №: 509



Давненько на Экзисе не собиралось столько чудесных игроков =)

Сообщение отредактировал nocturnanacht - Jan 26 2013, 19:13
Go to the top of the page
 
+Quote Post
allox
post Jan 26 2013, 19:14
Сообщение #823


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 435
Регистрация: 26-December 12
Пользователь №: 717



...и такой чудесный "квест"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nocturnanacht
post Jan 26 2013, 19:41
Сообщение #824


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,107
Регистрация: 9-September 10
Пользователь №: 509



Ну, не всегда же квесты должны оканчиваться с выгодой для персонажа =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
allox
post Jan 26 2013, 19:48
Сообщение #825


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 435
Регистрация: 26-December 12
Пользователь №: 717



Нет, просто достаточно бессмысленно получилось...Пробежали через пещеры, дошли до цели, нам перепала толика опыта и мы пошли обратно.
Как квест никак, Как награда никак, Как сюжет...никак. Да, не все квесты должны заканчиваться с выгодой для персонажа, но все квесты должны быть интересны, единственный приятный момент когда я вымогал рапиру за зелья угрожая тем что они не доберутся живыми до города*и не безосновательно* если не послушаются, но и то это был простой ролеплей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nocturnanacht
post Jan 26 2013, 20:27
Сообщение #826


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,107
Регистрация: 9-September 10
Пользователь №: 509



По-моему, это был не простой, а чудесный ролеплей =(
Go to the top of the page
 
+Quote Post
allox
post Jan 26 2013, 20:32
Сообщение #827


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 435
Регистрация: 26-December 12
Пользователь №: 717



Спасибо, и если бы вы отказались и дварфа не было бы рядом, я бы действительно добил бы вас из лука и забрал бы выпавшую рапиру...все равно на мировоззрении это не скажется.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Jan 27 2013, 02:32
Сообщение #828


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Да ну, что вы, лучше чем ничего..
Цитата(loinne @ Jan 26 2013, 22:59) *
Я проведу двухсуточный квест без сна для сиаловцев и аменовцев, только не это!

Не проведешь smile.gif, старенькая уже..


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
loinne
post Jan 27 2013, 11:58
Сообщение #829


Retarded Game Master
******

Группа: Members
Сообщений: 2,468
Регистрация: 2-May 08
Пользователь №: 77



Кто сказал, что это был квест? Вы:

1. Нашли у себя проблему (отсутствие эля)

2. Решили сами, куда идти, соответствующе знаниям персонажа.

3. Встретились с реакцией мира, которая основана на другой проблеме, которая остается нерешенной n-нное количество времени.

Цитата
Не проведешь , старенькая уже..


Я его. Убью.

Цитата
все равно на мировоззрении это не скажется.


Неверно. За то что Рэй и два ГУДОВЫХ (!) персонажа пробежали мимо определенно испытывающих проблемы с орками Аса и дворфасосложнымименем, который лежал при смерти, соотвественно, добренькие два получили 5 ивила, Рэй 1. Потому что оставлять знакомых им персонажей ради жажды наживы - это вообще не поступок героя.

И кстати да, не любое событие обязательно оканчивается с плюсом для персонажа. Если персонаж режает "Прыгнуть в зыбучие пески в фуллплейте и ждать", необязательно реакцией ДМа должно быть "ВНЕЗАПНО вы провалвиаетесь вниз и находите сундук с сокровищами, шмотом +5 и экспой".


--------------------
I'M BACK!


Для новичков: новые фиты и их описание

Скиллы, что они делают и как их использовать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
allox
post Jan 27 2013, 12:35
Сообщение #830


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 435
Регистрация: 26-December 12
Пользователь №: 717



Цитата(loinne @ Jan 27 2013, 11:58) *
Неверно. За то что Рэй и два ГУДОВЫХ (!) персонажа пробежали мимо определенно испытывающих проблемы с орками Аса и дворфасосложнымименем, который лежал при смерти, соотвественно, добренькие два получили 5 ивила, Рэй 1. Потому что оставлять знакомых им персонажей ради жажды наживы - это вообще не поступок героя.

И кстати да, не любое событие обязательно оканчивается с плюсом для персонажа. Если персонаж режает "Прыгнуть в зыбучие пески в фуллплейте и ждать", необязательно реакцией ДМа должно быть "ВНЕЗАПНО вы провалвиаетесь вниз и находите сундук с сокровищами, шмотом +5 и экспой".


Но после я начал вымогать деньги у едва живых гудовых персонажей угрожая их смертью, и это я так понимаю обычный нейтральный поступок?

Да, не любое событие заканчивается с плюсом для персонажа, но любое событие должно быть соразмерно с затраченными на него времени и сил(будь то опыт, деньги или просто интересная игра)... Я не говорю что пятиминутка "Дуэль за честь остроухой дамы" должна быть просто потрясающей и за нее должны дать 40 уровень и доспех "дамский угодник +9", но за эти пять минут можно получить немного фана и хороших а главное новых впечатлений, и в тоже время длинное двухчасовое приключение должно быть достаточно ярким и насыщенным, в этом случае даже если в конце наградой будут 5 монет протянутых голым, полностью лысым дварфом со слезящимися глазами и запахом сдохшей неделю назад крысы, я получу хорошие впечатления от игры, в то время как полчаса беганья по подземельем из точки А(таверна ТС) в точку Б(шахты дварфов) абсолютно без каких либо изменений не считая закрытия перехода к дварфам, я лично увидел лишь минусы и никаких плюсов, черт, да лучше бы это было обычным плеерквестом, даже разговор в таверне и тот будет лучше тупого крошения монстров высокоуровневыми персонажами(ноктюрн, пайнт) с последующем упиранием в глухую стену жалких оправданий охранников и попыток связать это с глобальным квестом по засухе острова.
\\игрок предупреждает и просит прощения если задел этими...буквами? любого читающего это и повторяет что это лично его видение ситуации и оно может в корне отличатся от вашего.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
loinne
post Jan 27 2013, 12:55
Сообщение #831


Retarded Game Master
******

Группа: Members
Сообщений: 2,468
Регистрация: 2-May 08
Пользователь №: 77



Цитата
Но после я начал вымогать деньги у едва живых гудовых персонажей угрожая их смертью, и это я так понимаю обычный нейтральный поступок?


Требование оплаты за свою работу + желание отомстить - вполне нормальный для такого мировоззрения. Если я его правильно помню.
Угроз убийств не было, кажется.

Начнем с подоплеки.

Цитата
в то время как полчаса беганья по подземельем из точки А(таверна ТС) в точку Б(шахты дварфов)


А зачем, вы собственно, туда побежали? Может быть, потому, что Ас там в свое время качался на багбирах и уже знал дорогу? Вариант "Помочь незнакомому дворфу купить бутылку эля рискуя своей и его жизнью" выглядит довольно зыбко, учитывая характер персонажа.

Допустим, мотивацию Рэй (но не ее компаньонов) я знаю, она достаточно прозаичная и всегда вертится вокруг одного.

Но зачем туда пошел эльф?

Цитата
даже разговор в таверне и тот будет лучше тупого крошения монстров высокоуровневыми персонажами(ноктюрн, пайнт)


Если ты не заметил, после первой волны багбиры были отключены. Что же насчет Пейнта - его привычка перезаходить высокоуровневыми персонажами и через всю карту молча бежать на место событий - может быть оправдана его GMT. Другое дело, что это иногда выглядит неуместно. Но всем хочется поиграть. Правда, альтование мертвого персонажа и исчезновение его из нити повествования - это слишком. Респаун и то лучше.

Цитата
с последующем упиранием в глухую стену жалких оправданий охранников и попыток связать это с глобальным квестом по засухе острова.


Субвопрос - с точки зрения твоей логики, как это должно было выглядеть? Ломать логику только потому, что так захотелось игрокам-персонажам?


--------------------
I'M BACK!


Для новичков: новые фиты и их описание

Скиллы, что они делают и как их использовать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nocturnanacht
post Jan 27 2013, 12:57
Сообщение #832


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,107
Регистрация: 9-September 10
Пользователь №: 509



Вероятно фан получил только я один... *уныло*
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Jan 28 2013, 11:04
Сообщение #833


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Больше срача, господа! Оттаивание покрытого льдами шарда должно высвободить поистине эпичные залежи говна... bomb.gif

P.S. Поведайте кто-нибудь: Ноктюрна в конце концов все же девкой оказался что ли? smile.gif

Сообщение отредактировал Slaad - Jan 28 2013, 11:07


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Roza
post Jan 28 2013, 11:17
Сообщение #834


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 805
Регистрация: 10-June 09
Пользователь №: 250



Это надо у его жены спросить biggrin.gif


--------------------
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron

http://roza-t.livejournal.com/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tuclop
post Jan 28 2013, 18:15
Сообщение #835


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 431
Регистрация: 24-March 10
Пользователь №: 414



Цитата(Slaad @ Jan 28 2013, 13:04) *
P.S. Поведайте кто-нибудь: Ноктюрна в конце концов все же девкой оказался что ли? smile.gif

Привет, Слаад! Я скучал =)


--------------------
В этом мире есть подземелья и драконы, и это делает меня мужиком! ©
Если драконам не место, это делает тебя не мужиком © loinne
Если ученик готов, учитель найдется. © Лао-цзы
Если игрок готов, мастер найдется. © Я
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nocturnanacht
post Jan 28 2013, 18:31
Сообщение #836


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,107
Регистрация: 9-September 10
Пользователь №: 509



Нет такого закона, который запрещает вывешивать у себя в инфе женские фото! =(
И да, Роза ничего тебе не расскажет, господин Слаад =(

Сообщение отредактировал nocturnanacht - Jan 28 2013, 18:32
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Jan 29 2013, 05:52
Сообщение #837


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Цитата(loinne @ Jan 27 2013, 19:55) *
Правда, альтование мертвого персонажа и исчезновение его из нити повествования - это слишком. Респаун и то лучше.
Я подождал театральные минуты - smile.gif, моего занудного священника Красного Рыцаря вроде никто не хотел спасать smile.gif, или похронитьsmile.gif, или вообще что-либо с ним сделать, так можно ждать до бесконечности и тормозить развитие какого-то действия. В нити повествования про священника почти все забыли sad.gif.
Ло а что такого с точки зрения логики что я сделал неправильно smile.gif - персонаж умер, с точки зрения острова и местности тело лежит мертвое, не совершает никаких действий кроме гниения, и по свойствам похоже больше на камень чем на человека а следовательно не требует участия игрока? Можешь сказать что персонаж получил пермосмерть впринципе smile.gif я создавал его в течении минут двух и потерять не жалко. Наоборот я добавил тебе лишний индикатор "доброметра" для партии smile.gif.

P.S. Разработчики Акзистаун 1.9, нельзя ли добавить замещение тела мертвого персонажа соответствующим плейсаблом. По истечении допустим двух реальных дней этот "маркер" исчезает (если игроки с помощью дм-а или еще как не убрали тело). А то действительно както глупо получается умер персонаж и игрок вышел - а в мире экзистауна ничего об этом не осталось - какой же это PW?

Цитата(Slaad @ Jan 28 2013, 18:04) *
Больше срача, господа! Оттаивание покрытого льдами шарда должно высвободить поистине эпичные залежи говна... bomb.gif
ДАААА!

Цитата(Slaad @ Jan 28 2013, 18:04) *
P.S. Поведайте кто-нибудь: Ноктюрна в конце концов все же девкой оказался что ли? smile.gif
Я могу сказать точно "У ноктюрна мужской голос". biggrin.gif
..хотя конечно это ничего не значит..


Сообщение отредактировал PaiNt - Jan 29 2013, 05:53


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
allox
post Jan 29 2013, 09:08
Сообщение #838


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 435
Регистрация: 26-December 12
Пользователь №: 717



Цитата
Начнем с подоплеки.
А зачем, вы собственно, туда побежали? Может быть, потому, что Ас там в свое время качался на багбирах и уже знал дорогу? Вариант "Помочь незнакомому дворфу купить бутылку эля рискуя своей и его жизнью" выглядит довольно зыбко, учитывая характер персонажа.

Допустим, мотивацию Рэй (но не ее компаньонов) я знаю, она достаточно прозаичная и всегда вертится вокруг одного.

Но зачем туда пошел эльф?

Я же сам и предложил моему знакомому дварфу (с ним познакомились в таверне и мой персонаж достаточно хорошего о нем мнения), Я знал дорогу к бабирам это правда, Рэй рассказала мне про поселение дварфов и я решил туда пробраться, с дварфами я достаточно в хороших отношениях и наладил с ними регулярную торговлю мясом, шкурами и драгоценностями которые я добываю в свои охотничьи вылазки и даже жертвую деньги в их храме, и я отлично знаю что у них отличная выпивка, а желание заработать денег, утереть нос трактирщику и помочь этому бородатому алкоголику вполне себе мотивация.

Когда нет ДМов это не значит что все персонажи сидят по своим комнатам, спят и абсолютно ничего не происходит...

Цитата
Если ты не заметил, после первой волны багбиры были отключены. Что же насчет Пейнта - его привычка перезаходить высокоуровневыми персонажами и через всю карту молча бежать на место событий - может быть оправдана его GMT. Другое дело, что это иногда выглядит неуместно. Но всем хочется поиграть. Правда, альтование мертвого персонажа и исчезновение его из нити повествования - это слишком. Респаун и то лучше.

Пайнту- я собирался тебя воскресить (был свиток, специально купил для воскрешения той мертвой девушки в таверне) если бы Рэй отдала бы мне рапиру.



Цитата
Субвопрос - с точки зрения твоей логики, как это должно было выглядеть? Ломать логику только потому, что так захотелось игрокам-персонажам?

Какую логику? Продолжение этого квеста нет уже неделю и с той скоростью с которой он развивается экзис 2.0 выйдет раньше чем мы поймем кто виноват в засухе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Jan 29 2013, 09:32
Сообщение #839


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Цитата(allox @ Jan 29 2013, 16:08) *
Какую логику? Продолжение этого квеста нет уже неделю и с той скоростью с которой он развивается экзис 2.0 выйдет раньше чем мы поймем кто виноват в засухе.
Во-во я тоже не люблю "безсюжетные" ивенты в которых ДМ-ы на 90% полагаются на импровизацию игроков.. Больше чем уверен - главзлодей™ виновный в "засухе" дм-ом еще не придуман smile.gif.

Сообщение отредактировал PaiNt - Jan 29 2013, 09:33


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
allox
post Jan 29 2013, 09:57
Сообщение #840


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 435
Регистрация: 26-December 12
Пользователь №: 717



Цитата(PaiNt @ Jan 29 2013, 09:32) *
Во-во я тоже не люблю "безсюжетные" ивенты в которых ДМ-ы на 90% полагаются на импровизацию игроков.. Больше чем уверен - главзлодей™ виновный в "засухе" дм-ом еще не придуман smile.gif.

Ну, мне нравится импровизированные квесты где сюжет зависит от игроков, а не просто сюжетные рельсы...Но как говорят первоисточники:

Цитата
Кто сказал, что это был квест? Вы:

1. Нашли у себя проблему (отсутствие эля)

2. Решили сами, куда идти, соответствующе знаниям персонажа.

3. Встретились с реакцией мира, которая основана на другой проблеме, которая останется нерешенной ∞-нное количество времени.

\\когда я найду этого злодея я вырежу у него еще бьющееся сердце и сожру этот кровоточащий кусок мышц...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

95 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 09:20
2002-2008 © “Axistown.ru” by Axistown Developers Team
Skin designed by Headshot at SolutionDesigns.net