IPB
Username:
Password:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Есть ли жизнь на Экзисе?
Slaad
post Sep 25 2012, 13:31
Сообщение #601


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Как на счет конца "игрока-персонажа"? smile.gif
Цитата(Dimas @ Sep 25 2012, 09:50) *
В остальном все отлично

Можно немного развернутости? А то интуитивно хочется дописать: "от того как должно быть..."


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tuclop
post Sep 25 2012, 15:40
Сообщение #602


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 431
Регистрация: 24-March 10
Пользователь №: 414



Цитата(nocturnanacht @ Sep 25 2012, 15:19) *
А Калесса всегда говорила, что шард, мол, гниет! Правда, никогда не поясняла, с какого конца.

Да-да. Экзис сговнился, мир катиться в жопу, трава не такая зеленная как раньше... Так все хипстеры говорят. Это максимум на что они способны.

Простите нет. Они еще обычно заводят блоги и становяться, извените за тафтологию блогерами. А это самая бесполезная классовая еденица. В своих илитных блогах они продолжают обсирать все вокруг и выскомерно думают что меняют жизнь к лучшему. Глупцы!

Сообщение отредактировал Tuclop - Sep 25 2012, 15:42


--------------------
В этом мире есть подземелья и драконы, и это делает меня мужиком! ©
Если драконам не место, это делает тебя не мужиком © loinne
Если ученик готов, учитель найдется. © Лао-цзы
Если игрок готов, мастер найдется. © Я
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Sep 25 2012, 21:08
Сообщение #603


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(PaiNt @ Sep 25 2012, 14:06) *
значит ли это что абдейт сделан.. но не запилен?

Нет. Это не так. Я еще активно работаю над апдейтом. И не планирую пока бросать.

Цитата(Slaad @ Sep 25 2012, 14:31) *
Можно немного развернутости? А то интуитивно хочется дописать: "от того как должно быть..."

Художественная составляющая шарда обнищала. А наполнять ее некому. И задача эта отнюдь не игроков. Поэтому с ними все ок.


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Roza
post Sep 27 2012, 07:01
Сообщение #604


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 805
Регистрация: 10-June 09
Пользователь №: 250



Сегодня есть желающие поиграть?


--------------------
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron

http://roza-t.livejournal.com/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tuclop
post Sep 27 2012, 10:30
Сообщение #605


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 431
Регистрация: 24-March 10
Пользователь №: 414



Я очень хочу сегодня поиграть!


--------------------
В этом мире есть подземелья и драконы, и это делает меня мужиком! ©
Если драконам не место, это делает тебя не мужиком © loinne
Если ученик готов, учитель найдется. © Лао-цзы
Если игрок готов, мастер найдется. © Я
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nocturnanacht
post Sep 27 2012, 11:44
Сообщение #606


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,107
Регистрация: 9-September 10
Пользователь №: 509



А я еще сильнее хочу!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Sep 28 2012, 10:20
Сообщение #607


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Вопрос присутствующим. Если, чисто гипотетически будет возможность, кто-нибуть хотел бы поиграть в ивент (Фейрун тематики) вне экзиса, скажем на выделенном для этого сервере? рамки - ролеплей, сессия, ДМ.

Сообщение отредактировал PaiNt - Sep 28 2012, 10:22


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tuclop
post Sep 28 2012, 10:37
Сообщение #608


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 431
Регистрация: 24-March 10
Пользователь №: 414



Я бы хотел =)


--------------------
В этом мире есть подземелья и драконы, и это делает меня мужиком! ©
Если драконам не место, это делает тебя не мужиком © loinne
Если ученик готов, учитель найдется. © Лао-цзы
Если игрок готов, мастер найдется. © Я
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Sep 28 2012, 11:52
Сообщение #609


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Я бы не прочь в таком режиме побегать, но учитывая хроническую занятость по вечерам, осилю скорее всего только один вечер smile.gif

Как на счет такого формата?
Совместно выбирается модуль, подбирается оптимальный отряд (скажем 3-4 персонажа), пишутся для него кратенькие квенты. Перед началом игровой сессии игроки выбирают каким из персонажей они будут играть и всю сессию проводят в этой роли. По окончании сессии участники делают экспорт персонажей и выкладывают их на форум. Кто-нибудь кратенько пересказывает события (как вариант: лог), чтобы общественность была в курсе и на этом игровой день закончен. В следующий день игроки опять выбирают себе роли (причем не обязательно те же самые роли и не обязательно тот же самый состав игроков) и история продолжается на том месте, где и завершилась.

На мой взгляд, в таком формате можно создать недоступную для шарда гибкость, где история не зависит от возможностей конкретного игрока появиться в игре в обозначенное время. Кроме того, можно будет по ходу добавлять/удалять персонажей в отряде, перманент не выбьет игрока из истории.

Сообщение отредактировал Slaad - Sep 28 2012, 11:52


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tuclop
post Sep 28 2012, 12:14
Сообщение #610


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 431
Регистрация: 24-March 10
Пользователь №: 414



Пэйнт, у меня уже долгое время есть сюжетец одного ивента. На твоем проекте можно получить права ДМа, что бы обкатать его?


--------------------
В этом мире есть подземелья и драконы, и это делает меня мужиком! ©
Если драконам не место, это делает тебя не мужиком © loinne
Если ученик готов, учитель найдется. © Лао-цзы
Если игрок готов, мастер найдется. © Я
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nocturnanacht
post Sep 28 2012, 12:19
Сообщение #611


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,107
Регистрация: 9-September 10
Пользователь №: 509



О, Пэйнт! Это ты имеешь в виду тот сервер, на котором Аррой и Калесса ДМят? Я категорически за! Я убежден, что все получат незабываемые впечатления!.. Когда собираемся?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Sep 28 2012, 13:52
Сообщение #612


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



У меня есть небольшой linux-сервер. на нем можно запустить любой модуль без НВНХ(пока что smile.gif).

Цитата(Tuclop @ Sep 28 2012, 19:14) *
Пэйнт, у меня уже долгое время есть сюжетец одного ивента. На твоем проекте можно получить права ДМа, что бы обкатать его?

могу залить модуль и дать доступ к ДМ-ке хоть щас. могу даже DMFI подключить бесплатно в модуль smile.gif. в личку можем пообщатся. P.S. мой ивент такого формата я думаю появится еще не скоро, сюжет я толком еще не развил sad.gif.

Цитата(Slaad @ Sep 28 2012, 18:52) *
Я бы не прочь в таком режиме побегать, но учитывая хроническую занятость по вечерам, осилю скорее всего только один вечер smile.gif

Как на счет такого формата?
Совместно выбирается модуль, подбирается оптимальный отряд (скажем 3-4 персонажа), пишутся для него кратенькие квенты. Перед началом игровой сессии игроки выбирают каким из персонажей они будут играть и всю сессию проводят в этой роли. По окончании сессии участники делают экспорт персонажей и выкладывают их на форум. Кто-нибудь кратенько пересказывает события (как вариант: лог), чтобы общественность была в курсе и на этом игровой день закончен. В следующий день игроки опять выбирают себе роли (причем не обязательно те же самые роли и не обязательно тот же самый состав игроков) и история продолжается на том месте, где и завершилась.

На мой взгляд, в таком формате можно создать недоступную для шарда гибкость, где история не зависит от возможностей конкретного игрока появиться в игре в обозначенное время. Кроме того, можно будет по ходу добавлять/удалять персонажей в отряде, перманент не выбьет игрока из истории.

Слаад, поздравляю biggrin.gif, ты описал механику класического настольного D&D приключения smile.gif, все гениальное уже придумано до нас ! smile.gif Я только за.

Сообщение отредактировал PaiNt - Sep 28 2012, 14:00


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Sep 28 2012, 14:01
Сообщение #613


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Ну, я в настольную D&D ни разу не играл smile.gif

На мой взгляд проще было бы использовать уже готовый модуль (например Eye of Beholder, макс. на 4 персонажей), чем заморачиваться с чьими-то конкретными идеями. Надо учитывать, что если на Экзисе новые начинания затягиваются, то все так и умирает еще не родившись...


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Oct 1 2012, 00:53
Сообщение #614


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Приглашаю всех на ивент(вне рамок шарда) который пройдет в пятницу или субботу.



Охота на ..оборотней.

Тетир.. Эти места, всегда притягивали авантюристов со всего Фейруна. Вот и сейчас, вам бросился на глаза листок, приклеенный на двери какой-то из бесконечного множества пивных, обещающий большую награду, за большую работу. Великий орден Серебряной Чаши, после с недавнего завершения кровопролитной гражданской войны на тетирской земле, наравне со всеми другими влиятельными организациями Тетира - делает все для восстановления своего родного королевства. Вот и теперь, амбициозная акция ордена не могла не обратить ваше внимание - Во имя великой королевы, в этом году проводится первая Тетирская Охота на Оборотней! Не секрет что оборотни, или ликантропы - всегда были проблемой для тетирских земель граничащим с древним лесом Вилдат. Но последнее время оборотней все чаще стали встречать и за его пределами. Храбрые паладины бдительного Хельма не могли оставить это без внимания и решили направить часть накопленных орденом богатств на привлечение авантюристов для этой великой задачи и с Побережья Мечей. Вы, проверив пустоту своего кошелька и осушив последнюю кружку эля направились на корабль, пришвартованный в городе, он направлялся в королевство Тетир.

Партия-количество: 2-6 человек, уровня не выше 6го.
Партия-качество: советовал бы уделить больше внимания доивентному опыту персонажа, что он умеет делать хорошо. В модуле, как мне кажется более "социальный" уклон чем боевой, хотя я не ручаюсь smile.gif.

P.S. Хаков не требуется, адрес сервера 134.0.115.252(пароль скажу потом). Описание своих персонажей(публичное) можете описать в какой-нибудь теме), мне (как ДМ) лучше не слать партянки с неизвестной окружающим историей персонажа а то я пугаюсь sad.gif, и не запомню многое всеравно.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RStip
post Oct 1 2012, 07:27
Сообщение #615


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 30-October 09
Из: Южное побережье
Пользователь №: 344



Публичные квенты?


--------------------
акк RagessER
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Oct 1 2012, 08:36
Сообщение #616


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Цитата(RStip @ Oct 1 2012, 14:27) *
Публичные квенты?

Всмысле публичные? Просто обычное описание персонажа на "морде". smile.gif я лишь имею ввиду не надо перебарщивать с "богатым внутренним миром" персонажа smile.gif - который обычно шлют ДМ-у в составе, хм, полной "квенты".


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tuclop
post Oct 1 2012, 08:52
Сообщение #617


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 431
Регистрация: 24-March 10
Пользователь №: 414



Ура! =)


--------------------
В этом мире есть подземелья и драконы, и это делает меня мужиком! ©
Если драконам не место, это делает тебя не мужиком © loinne
Если ученик готов, учитель найдется. © Лао-цзы
Если игрок готов, мастер найдется. © Я
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Oct 1 2012, 12:21
Сообщение #618


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Идея интересная. Но как быть с персонажами разных алайментов? Что если мне захочется поиграть злобным некромантом, а кому-то паладином. Как уживаться в одной партии?


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tuclop
post Oct 1 2012, 12:35
Сообщение #619


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 431
Регистрация: 24-March 10
Пользователь №: 414



На охоту на оборотней может прийти как пал так и некр. Поэтому я проблемы не вижу. Когнитивный диссонанс между партийцами, решается по ходу, что только украшает любой квест.
Некр может и не раскрывать все карты перед паладином в самом начале. Можно претвориться безобидным приключенцем, а под конец обманом замочить гадкого паладина, вместе с его приспешниками и забрать все награду себе.
Вариантов множество.


--------------------
В этом мире есть подземелья и драконы, и это делает меня мужиком! ©
Если драконам не место, это делает тебя не мужиком © loinne
Если ученик готов, учитель найдется. © Лао-цзы
Если игрок готов, мастер найдется. © Я
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Oct 1 2012, 13:06
Сообщение #620


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(Tuclop @ Oct 1 2012, 13:35) *
На охоту на оборотней может прийти как пал так и некр.

В одной партии? Как показывает практика, ни к чему хорошему это в итоге не приводит.


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

95 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th July 2025 - 22:08
2002-2008 © “Axistown.ru” by Axistown Developers Team
Skin designed by Headshot at SolutionDesigns.net