|  Есть ли жизнь на Экзисе? | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Есть ли жизнь на Экзисе? | 
|  Jun 11 2010, 15:37 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Тролль       Группа: Members Сообщений: 1,853 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266  | А чем прекрасны настолки, словески, форумные модули? Там кроме сеттинга и воображении игроков ничего нет. Другое дело, что не всем подобная игра, где нужно напрягать свой мыслительный орган, по душе. Но это уже дело вкусов, а о них, как известно, не спорят.  Шард - это тоже своего рода сеттинг. Его задача так же как и у сеттинга, провоцировать игрока на отыгрышь давая ему пищу для собственных идей. Но если игрок не хочет отыгрывать, никакие фичи, статквесты и прочие навороты не смогут его заставить это делать. Ненене.. В аналоге на форуме ситуация была бы такова "только твои посты в ветке, а читателей нет" - вот это тогда будет подразумевать "пустую комнату". P.S. Убобщу.. "Есть ли смысл творчества(отыгрыша) без читателей?". Сообщение отредактировал PaiNt - Jun 11 2010, 15:42 -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь, А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. | 
|  | |
|  Jun 11 2010, 15:44 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Флудер      Группа: Members Сообщений: 412 Регистрация: 22-November 09 Из: Черт знает откуда Пользователь №: 354  | P.S. Убобщу.. "Есть ли смысл творчества(отыгрыша) без читателей?". есть... По крайней мере для меня, когда всего распирает и хочется это все куда-нибудь вылить   --------------------  Бог есть... Но он умер. ©Ницше Нет. Ницше умер. ©Бог * * * * * * * * * * * * * * Неправы те, кто полагают, что мир держится на трех слонах и черепахе. На самом деле он держится на хрупких лапках миллионов тараканов, которые живут у людей в головах. © 'полный пока' Альфина Бард - лучший друг голодного паладина!©Slaad Аккаунт - ReylondTheBest Персонажи - Алан (человек-воин с луком и кнутом) .................. Ремус (бард из партии Слаада) .................. Горак (полуорк-воин) | 
|  | |
|  Jun 11 2010, 15:46 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Axistown Chevalier       Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271  | Ненене.. В аналоге на форуме ситуация была бы такова "только твои посты в ветке, а читателей нет" - вот это тогда будет подразумевать "пустую комнату". P.S. Убобщу.. "Есть ли смысл творчества(отыгрыша) без читателей?". Отличные домыслы, но это не имеет ничего общего с тем, что я писал о "пустой комнате". -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться. | 
|  | |
|  Jun 11 2010, 16:24 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Убер-флудер       Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245  | А чем прекрасны настолки, словески, форумные модули? Там кроме сеттинга и воображении игроков ничего нет. Другое дело, что не всем подобная игра, где нужно напрягать свой мыслительный орган, по душе. Но это уже дело вкусов, а о них, как известно, не спорят. Ок. Имеем форум. Начинаем с того, что у нас есть сеттинг, у нас есть описание места действия, есть ограничитель - воображение (хотя поправьте, если ошибаюсь, я в форумных играх не участвовал). В противовес этому, ситуация на шарде: есть сеттинг, есть пустая комната, есть ограничитель - возможности и особенности клиента и механики. Так какой смысл реализации творческой деятельности на шарде, со "связанными руками", если для этого можно воспользоваться свободой форумной игры? Добавлено: Мыслительный процесс происходит даже в тупом шутере, когда чтобы разобраться с кучкой вооруженных перцев ты придумываешь тактический маневр. Что уж и говорить о простых любителях кача, которые, дабы комфортно вырезать мобов пачками, придумывают все новые и новые способы, в очередной раз удивляя друг друга сообразительностью... Сообщение отредактировал Slaad - Jun 11 2010, 16:36 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5 Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II | 
|  | |
|  Jun 11 2010, 16:31 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Убер-флудер       Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245  | Шард - это тоже своего рода сеттинг. Его задача так же как и у сеттинга, провоцировать игрока на отыгрышь давая ему пищу для собственных идей. Но если игрок не хочет отыгрывать, никакие фичи, статквесты и прочие навороты не смогут его заставить это делать. Собственно говоря, стат квесты и прочие фичи служат как раз "провокаторами" отыгрыша. Персонаж проходящий сингл в одиночку разве не отыгрывает роль? Почему тогда такие игры называются "ролевыми"? -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5 Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II | 
|  | |
|  Jun 11 2010, 16:44 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Axistown Chevalier       Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271  | 
				Слаад, ты задаешь вопросы на которые сам прекрасно знаешь ответы.   Никто не говорит, что стат квесты - это плохо. Это хорошо и даже очень. Но основная проблема в том, что это никто не будет делать. У одних на это просто нет времени, у других -  желания, а у третьих и вовсе другие приоритеты. Но факт остается фактом, заниматься этим некому. -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться. | 
|  | |
|  Jun 11 2010, 16:49 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Axistown Chevalier       Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271  | Собственно говоря, стат квесты и прочие фичи служат как раз "провокаторами" отыгрыша. Персонаж проходящий сингл в одиночку разве не отыгрывает роль? Почему тогда такие игры называются "ролевыми"? Уверен?  Вот тебе живой пример: Есть примитивный стат квест - Собрать ингредиенты для бочки с порохом, которая используется для подрыва завалов в определенных местах. Мертвые гвардейцы в деревне - результат провокаций?  Ответ прост: Если игрок не хочет отыгрывать, его ничто не заставит это делать. -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться. | 
|  | |
|  Jun 11 2010, 16:55 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Убер-флудер       Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245  | 
				Дык, не я ж один такие вопросы задаю   Просто, по-моему, метагейм - это естественная часть игры с механикой и искоренять его полностью смысла нет, можно только установить границы и сдерживать. Как пример, берем индекс рп и делаем с ним модификатор на опыт от мобов. Ставим кап, делаем подобие социализма, когда все персонажи почти равны. В общем, я хотел идею толкнуть, что сам по себе шард интерес не вызывает, вызывают его другие игроки. А стат-квесты просто под руку подвернулись   -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5 Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II | 
|  | |
|  Jun 11 2010, 16:59 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Axistown Chevalier       Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271  | Просто, по-моему, метагейм - это естественная часть игры с механикой и искоренять его полностью смысла нет, можно только установить границы и сдерживать. Как пример, берем индекс рп и делаем с ним модификатор на опыт от мобов. Ставим кап, делаем подобие социализма, когда все персонажи почти равны. А ты не думал почему твоему чару лут падет, а тем кто не хочет отыгрывать - нет?  То-то же... К этому и стремимся... -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться. | 
|  | |
|  Jun 11 2010, 17:02 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Убер-флудер       Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245  | Уверен?   Вот тебе живой пример: Есть примитивный стат квест - Собрать ингредиенты для бочки с порохом, которая используется для подрыва завалов в определенных местах. Мертвые гвардейцы в деревне - результат провокаций?  Ответ прост: Если игрок не хочет отыгрывать, его ничто не заставит это делать. Вот, а мы как раз про фантазию и мыслительные процессы говорили  Просто у некоторых они работают в другом направлении. Из этого можно было бы урок извлечь и сделать чтобы за убийство гвардейца персонаж бы на автомате получал делвл. -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5 Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II | 
|  | |
|  Jun 11 2010, 17:07 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Убер-флудер       Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245  | А ты не думал почему твоему чару лут падет, а тем кто не хочет отыгрывать - нет?   То-то же... К этому и стремимся... Етить! А я думал, что это все очередной стеб про шардо-интеллект   -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5 Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II | 
|  | |
|  Jun 11 2010, 17:08 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Axistown Chevalier       Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271  | Вот, а мы как раз про фантазию и мыслительные процессы говорили   Просто у некоторых они работают в другом направлении. Из этого можно было бы урок извлечь и сделать чтобы за убийство гвардейца персонаж бы на автомате получал делвл. Да. Можно даже скрипт переписать, чтобы существо возле которого была установлена бочка распознавало предмет (чек на инт) и в случае успеха давало "подрывнику" в морду. Много чего можно "замутить". Вот только от таких выходок игроков желание что-то делать куда-то пропадет. Но это уже другая тема.   -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться. | 
|  | |
|  Jun 11 2010, 17:15 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Убер-флудер       Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245  | Да. Можно даже скрипт переписать, чтобы существо возле которого была установлена бочка распознавало предмет (чек на инт) и в случае успеха давало "подрывнику" в морду. Много чего можно "замутить". Вот только от таких выходок игроков желание что-то делать куда-то пропадет. Но это уже другая тема.   Воспринимай это как вызов. Ваше кунг-фу против наших скриптов  По-моему, замечательный повод лулзы ловить, наблюдая как очередной хулиган напарывается на непредвиденный скрипт. Мы, если честно, во время похода на деми-лича часто тебя вспоминали, лежа под завалами   -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5 Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II | 
|  | |
|  Jun 11 2010, 17:52 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Флудер      Группа: Members Сообщений: 581 Регистрация: 31-August 09 Пользователь №: 306  | 
				Подозреваю что ему щас малясь не до меряния "кунг-фу" =)
				
				
				
			 -------------------- Рулбуки - источник всех бед и бездарного отыгрывания роли игроками! "Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как Боги. Пусть они режут и оскверняют - мы будем спокойны, как Боги. Богам спешить некуда, у них впереди вечность." Братья Стругацкие:"Трудно быть Богом" Аккаунт на шарде: You are now | 
|  | |
|  Jun 11 2010, 18:03 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Retarded Game Master       Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77  | Цитата Ваше кунг-фу против наших скриптов Угу, поставить скрипт, который при убийстве моба вне квеста с вероятностью 0.01% банит акк -------------------- | 
|  | |
|  Jun 11 2010, 18:12 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Убер-флудер       Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245  | 
				Ло, какой у тебя процент практически полезных постов?
				
				
				
			 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5 Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II | 
|  | |
|  Jun 11 2010, 18:21 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Retarded Game Master       Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77  | 
				Больше, чем у Тотенкопфа
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  Jun 11 2010, 18:21 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Advanced Member    Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: 18-September 09 Из: Днепропетров к Пользователь №: 324  | 
				Статквесты не заставят человека отыгрывать. Это уже Вов напоминает. Статквест 1 раз прошел, а второй раз врятли захочется, а если и захочется, то только из-за плюшки в конце квеста. Это вынуждает гмов выдумывать новые статквесты, чтобы игроки не скучали. Я бы лучше предпочел расширить игровой процесс, дабы игроки могли бы чем-то еще заняться, кроме как истреблять мобов.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  Jun 11 2010, 18:24 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Убер-флудер       Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 30-October 09 Из: Южное побережье Пользователь №: 344  | 
				а что нечем занятся? впервые слышу что на Экзисе нет стат квестов) плохо искали господа) Сообщение отредактировал RStip - Jun 11 2010, 18:25 -------------------- акк RagessER | 
|  | |
|  Jun 11 2010, 19:05 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Убер-флудер       Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245  | Статквесты не заставят человека отыгрывать. Это уже Вов напоминает. Статквест 1 раз прошел, а второй раз врятли захочется, а если и захочется, то только из-за плюшки в конце квеста. Это вынуждает гмов выдумывать новые статквесты, чтобы игроки не скучали. Я бы лучше предпочел расширить игровой процесс, дабы игроки могли бы чем-то еще заняться, кроме как истреблять мобов. Читать научились, но вчитываться пока еще нет... Стат-квесты - это ресурс к отыгрышу, а не обязательство. а что нечем занятся? впервые слышу что на Экзисе нет стат квестов) плохо искали господа) Список будь добр, за исключением того, что Димас нарисовал. -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5 Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 03:38 |