![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: 16-July 09 Пользователь №: 281 ![]() |
1) Особого раскрытия характера и привычек, описания внешности нет. По прочтению я узнал о Дженни всего лишь 3 вещи: она охренительно красивая, характер переменчив, ненавидит Зло (тм).
2) Очень не хватает связей с сеттингом. А момент с передачей матерью своих сил дочери посредством ритуала и вовсе ему перечит. 3) Момент с нежитью стоило детализировать чуть больше: кто их вел, почему он хотел уничтожить деревню, что останавливало его все это время (специально ждал дня совершеннолетия Дженни, что ли?). 4) Слишком пафосно. Слишком "стерильно". Но это уже дело вкуса, пожалуй. |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
А момент с передачей матерью своих сил дочери посредством ритуала и вовсе ему перечит. Ткни где какая-нибуть книжка впрямую противоречит таким возможносятм?. Сообщение отредактировал PaiNt - May 29 2010, 12:19 -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: 28-May 10 Пользователь №: 443 ![]() |
Хотел немного другого героя но вот набросал бегло, так как появилась идея поиграть таким вот созданием:
Гроссер. полуорк. Первое что бросается в глаза, когда вы видите Гроссера, его довольно солидные габариты, даже как для полуорка. Могучие плечи, широкая шея, мускулистые руки, ноги как две колоды, довольно крупный представитель своей расы. Кожаная рубаха на нем, кажется, ему не по размеру, и вот-вот треснет, только полуорк двинется с места. Взгляд его пронзительный, и строгий. Его большие и черные глаза, немного настораживают. Голова почти лысая, нос широкий и довольно большой, на лице множество мелких шрамов, на левой щеке от уха и до подбородка довольно большой, огрубевший шрам. Не многочисленная растительность на висках и щеках Гроссера, с довольно частой проседью. Что говорит кроме всего прочего еще и о том что полуорк уже давно не молодой. Чаще всего выражение лица его беспокойное и строгое, редко можно увидеть его веселым и улыбающимся. С первых минут общения с ним становится понятно, что полуорк он серьезный, и пустую болтовню не приветствует. Хотя бывает иногда, за кружкой другой эля, язык развязывается, и если уж Гроссера понесет, так скучать никто вокруг не будет, у него всегда найдется в запасе несколько интересных историй о его бравых подвигах. Гроссер страшен в ярости. Его не тяжело вывести из себя, и часто в бою он бросается в атку, напрочь позабыв о защите, но наблюдая за тем как ловко и безжалостно он орудует топором, обезвреживая и уничтожая неприятелей, кажется, что у него всегда все под контролем. А пара-тройка новых шрамов и ссадин, это ерунда, для могучего гиганта это не проблема. Родился и вырос Гроссер в селении воинов, известных кроме всего прочего еще своими талантами в ковке и отделке метала. В Ариате мирно сосуществуют уже многие годы люди, полуорки, и дварфы. И так, обмениваясь знаниями, им удалось много достичь, и многое познать. Гроссер был воспитан в духе настоящего бравого воина полуорка, его отца, и перенял он от своего родителя все самые лучшие качества воина. От людей и дварфов он узнал многое и много понял, что сделало его куда более умным и сообразительным в отличии от многих своих сородичей полуорков, коие обычно не выделяются умом, и не блещут смекалкой. Ни на минуту он не расстается со своим верным спутником и другом, как он порою любя называет свое оружие, большим, двуручным топором. Так же всегда в мешке у Гроссера с собою есть пару бутылей с элем, и гномьей водкой, герой не упускает возможности промочить горло, и бывает порою начав, ему трудно остановиться, но есть кое-что, что отрезвляет его мгновенно, как по волшебному мановению – это золото. Гроссер любит золото, жажда разбогатеть, вот одна из основных причин, по которой он вот уже давно не упускает ни одной возможности, ни единого подвернувшегося случая заработать, и путешествует в поисках приключений и новых возможностей по миру. И вот он оказался на острове, куда намеренно старался попасть, уже давно, но его приключения часто уводили его в другом направлении. В порту Экзситауна, внимание Гроссера привлекла небольшая часовня, и он сразу вспомнил о рассказах приключенцев, с коими не раз встречался в своих путешествиях по миру. Тимора, вот кому Гроссер поклонился, и решил принести подношения, желая её благосклонности и покровительства. Имея большие, но довольно туманные планы на будущее, полуорк решил не испытывать удачу, и обзавестись поддержкой божества. Не просто так полуорк проделал огромный путь, направляясь со своего далекого, небольшого селения Араита, морскими путями к острову Пепельного Света. У него есть цель. И не одна, и это то, о чем он предпочитает помалкивать, но недостаток информации вынуждает его быть любопытным, иногда даже чрезмерно. Но все же он всячески пытается скрыть свой интерес к деревне и всему что с ней связано. О целях его нахождения в деревне чаще всего отвечает туманно, не ясно. Гроссер великий воин, об этом знают не только в его родных краях. Везде где доводилось полуорку применять силу, и орудовать своим громадным топором, и каждый кто стал свидетелем подобных событий, уже не забудет об этом, и так слухи о могучем воине полуорке, множатся и ширяться по миру. Но все же на острове, у воина нет друзей, и мало кто может вам что-то о нем рассказать. Тут его не знают. И это как нельзя кстати, и ему на руку. И вот его путешествие на острове начинается… Сообщение отредактировал Vas_Caper - May 29 2010, 18:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: 16-July 09 Пользователь №: 281 ![]() |
Цитата Ткни где какая-нибуть книжка впрямую противоречит таким возможносятм? FRCS тебе в помощь. Магия в ФР - мастерство, а не некая внутренняя сила, которую (теоретически) можно было бы кому-то передать. |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
FRCS тебе в помощь. Магия в ФР - мастерство, а не некая внутренняя сила, которую (теоретически) можно было бы кому-то передать. Ткнул на книжку. Ткни в текст с учетом изначальной постановки вопроса ![]() Сообщение отредактировал PaiNt - May 30 2010, 11:14 -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: 16-July 09 Пользователь №: 281 ![]() |
Я не буду выискивать точную цитату. Открыть FRCS и лично найти информацию о Плетении и способах взаимодействия с ним - не проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Я не буду выискивать точную цитату. Открыть FRCS и лично найти информацию о Плетении и способах взаимодействия с ним - не проблема. В очередной раз убеждаюсь, что "Тру-РПеры" только прикрываются комплитами, а когда у них требуют внятного ответа с указанием источника, дать его не могут... Лично мне, наиболее адекватным в данном контексте кажется, что людей за нос водят. -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
Ленивые игроки не могут запомнить основы сеттинга и требуют каждый раз их тыкать носом.
Сообщение отредактировал loinne - May 30 2010, 14:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: 16-July 09 Пользователь №: 281 ![]() |
Цитата требуют внятного ответа А вот требовать ничего не нужно. FRCS - то элементарное, с чем, по моему глубокому убеждению, должен ознакомиться каждый игрок, посещающий этот шард. Многие вопросы касательно сеттинга попросту отпадут по его прочтению. Равно как и потребность в написании постов невежественного содержания, кого-то в чем-то изобличающих. |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
А вот требовать ничего не нужно. FRCS - то элементарное, с чем, по моему глубокому убеждению, должен ознакомиться каждый игрок, посещающий этот шард. Многие вопросы касательно сеттинга попросту отпадут по его прочтению. Равно как и потребность в написании постов невежественного содержания, кого-то в чем-то изобличающих. Как просто, найти предельно локаничную цитату "нельзя" - оппонент - проиграл, все красиво дело закрыто доля знаний передана.. значит не это нужно другому оппоненту. Вернемся к изначальному предельно сокращенному упомнинанию в квенте Цитата ее мать должна была с помощью древнего обряда передать ей все свои силы Не считайте что я выкручиваюсь, я просто стараюсь холодно проанализировать все возможности которые можно видеть под этим.. -Во первых тут не сказано - именно магической силы, сила может быть и в знании воспоминаниях и опыте. А магический талант или обучение основам уже были. -Даже магическая сила. --Существуют некласические если сравнивать с магами варианты использования магии - драконы, бехолдеры, единороги, магические кристалы, смагические кристалы с сильной собственной волей и т.д. Если хотите под вариантом передать магическую силу можно иметь ввиду штоугодно с этим связано - от употребления внутревенно экстракта рога единорога, до превращения в дракона. --Помница были примеры вытягивания магической силы у одних сущностей и передачи ее другим - Карсус например, что он не мог сделать целью не себя? И к вопросу о ![]() ![]() Сообщение отредактировал PaiNt - May 30 2010, 15:39 -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,455 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 1 ![]() |
FRCS тебе в помощь. Магия в ФР - мастерство, а не некая внутренняя сила, которую (теоретически) можно было бы кому-то передать. Для Wizard'ов это так, для Sorcerer'ов - не так.Weave - часть материи вселенной, манипуляция которой позволяет создавать определённые эффекты. У визардов эта способность приобретается от изучения, у сорков - от врождённой способности. Наследственность играет значительную роль для сорков. -------------------- Экзистаун. Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: 13-May 10 Из: Брест, Республика Беларусь Пользователь №: 431 ![]() |
Ну и я сюда свою добавлю...
Тео Блэйк, человек, плут/монах Человек среднего роста с характерными почти белоснежными волосами, заплетенными в аккуратные косички. Молчалив, предпочитает красивым словам хорошие дела. В юности потерял чувствительность обеих рук, что позволило ему стать неплохим кулачным бойцом. Находится в 10-летнем изгнании из родной деревни за случай воровства. Холост. Характер спокойный, нордический. Не вооружен, но очень опасен. Квента (Теофилиус) Тео Блэйк родился в бедной семье в одном из богом забытых уголков Фаеруна. Его мать была торговкой на местном рынке, отец постоянной профессии не имел, но слыл в деревне мастером на все руки, и это приносило в семью еще некоторое количество монет. Но даже этого родителям не хватало, чтобы прокормить Тео и его маленькую сестренку. Едва ему исполнилось 15, Тео пошел работать. Днем работал на мельнице, по вечерам помогал в местном храме. В детстве Тео мало выделялся среди сверстников, быть может, потому, что был от природы молчалив и всегда предпочитал словам дело. В отличие от его сестры, которая росла капризной, надменной особой, постоянно что-то требующей от родителей. А так как она была намного хитрее, то Тео доставались все шишки за сделанные ею пакости. Но это было ничем по сравнению со случаем, который навсегда изменил жизнь Тео. Однажды, в зиму после неурожая, когда семья голодала, Тео решился на отчаянный поступок. Он решил выкрасть с мельницы, которую знал как свои 5 пальцев, немного муки, которой хватило бы, по крайней мере, на пару дней более-менее сытной еды. И вот ранним утром, когда вся деревня видела очередной сон, он пробрался на мельницу. Это было просто – никто не охранял ее, а сам мельник на чердаке храпел так, что тряслись окна. Но не повезло. Уже идя с мешком муки, Тео своим весом проломил одну из ступеней лестницы, и с громким треском скатился вниз, рассыпая по пути всю муку. На громкие звуки сбежалась вся деревня во главе с заспанным мельником. Они обступили Тео плотным кольцом. Из толпы раздавались выкрики «Повесить его!», «Отрубить руку!», «Выгнать из деревни!». И быть бы Тео повешенным прямо на месте, если бы не его мать, единственный человек, который по-настоящему любил его. Она ворвалась в круг, упала на колени, умоляя стоящих жителей пощадить ее сына, дать ему последний шанс. И ее слезы и мольбы нашли отклик в сердце жителей деревни. Тео остался цел и невредим, но ему было настрого запрещено появляться в деревне целых 10 лет. Со слезами на глазах проводила его вся семья. Они понимали, что в этом полном опасностей мире практически нет шансов вновь увидеть Тео целым и невредимым… живым… А Тео в свои 17 лет отправился во взрослую жизнь. Ему предстояло найти себе новый дом, а возможно и завести новую семью, на этот раз свою собственную. После нескольких дней бесплодных скитаний, питаясь одной лишь водой да редкими ягодами, Тео набрел на одинокую хижину на окраине бескрайнего леса. И едва не лишился жизни, угодив в умело расставленную кем-то ловушку. Он упал на дно глубокой ямы и на какое-то время потерял сознание. Очнулся он в той самой хижине. За столом в дальнем углу сидел полурослик, довольно крупный для своего происхождения. Обернувшись, он с безразличием посмотрел на Тео, а затем кивком указал на стол, на котором стояла кое-какая еда. Тео присел рядом, и начал жадно есть, но успел взять не слишком много – незнакомец стукнул по столу кулаком и сказал: «Хватит! Хочешь еще – пойди и заработай». Это был Мик Мос, лучший вор во всей округе и один из самых беспощадных наемных убийц. Тео взвесил все варианты и решил остаться. Теперь ему предстояло обучение воровскому искусству. Тео был терпеливым учеником, он идеально научился прятаться в тени, подкрадываться под покровом ночи, расставлять ловушки в лесу… Одно только не удавалось ему – основа воровского искусства – взлом. Мик видел это, и частенько бил своего ученика по неповоротливым рукам, постоянно бормоча, что когда-нибудь он их все-таки вправит. В конце концов, Тео практически утратил чувствительность обеих рук. И вот настал день экзамена, от которого зависело, станет ли Тео профессиональным вором. Под покровом ночи они с Миком пробрались в один из домов ближайшего города. Но Тео даже не подозревал о намерениях своего учителя. Войдя в одну из комнат. Мик достал нож и прирезал спящих там мужчину и женщину, которые не успели издать ни звука. Тео просто окаменел, от ужаса он не мог пошевелить ни руками не ногами. В чувство его привел болезненный тычок Мика, взглядом указавшего на одну из комнат. Тео вошел и увидел там ребенка, мирно спящего в своей колыбели. Он понимал, что если ребенка обнаружит Мик, то его короткая жизнь прервется здесь и сейчас… Он схватил ребенка и спрятал того под кипой одежды в старом пыльном шкафу, оставив лишь небольшое отверстие, чтобы ребенок мог дышать. А сам вернулся к Мику. «Там пусто» - тяжело выдохнул Тео. «Тогда пора убираться отсюда» - ответил Мик. Они вернулись в хижину. Тео не мог уснуть, и когда утром Мик ушел в лес, собрал все свои пожитки и побежал в тот самый город, где накануне было совершено убийство. Дождавшись ночи в местной канализации, Тео пробрался в дом, отыскал еле живого ребенка и вместе с ним отправился в ближайший монастырь. С карьерой вора было покончено. Настоятель монастыря с опаской принял к себе юношу с маленьким ребенком на руках. Девочку нарекли Ребеккой и отдали в ближайший приют для сирот. А Тео стал монахом Ордена «Твердой Руки». За год, который провел в монастыре Тео, дожидаясь своего совершеннолетия, он возмужал, повзрослел, приобрел свои особые черты. Упорно работая, он достиг успехов во многих дисциплинах, которые изучались местными монахами, и стал пусть и не лучшим, но очень хорошим учеником. И когда ему исполнилось 18 и двери монастыря открылись перед ним, он уже был готов к своей будущей жизни, к опасностям и приключениям, которые еще 8 лет будут преследовать его, 8 долгих лет до возвращения ДОМОЙ… Он тайком пробрался на первый попавшийся корабль, стоявший в городском порту, благо навыки для этого имелись, и прибыл в свой новый дом – Экзисвиль, маленькую деревушку на берегу моря, где ему предстояло сражаться, влюбляться, заводить семью… И просто жить… -------------------- Я - за FAIR PLAY!
Moи персонажи: Teo Blake Meredith Little Сет Гекко Programming today is a race between the programmers, trying to make bigger and better idiot proof programs, and the universe, trying to make bigger and better idiots. So far, the universe is winning. © |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Ленивые игроки не могут запомнить основы сеттинга и требуют каждый раз их тыкать носом. А вот требовать ничего не нужно. FRCS - то элементарное, с чем, по моему глубокому убеждению, должен ознакомиться каждый игрок, посещающий этот шард. Многие вопросы касательно сеттинга попросту отпадут по его прочтению. Равно как и потребность в написании постов невежественного содержания, кого-то в чем-то изобличающих. Все гораздо проще, господа. Это называется: "За базар не отвечаю". Если вы не подтверждаете свои слова, то принимаете внемлющих вам за лохов, а за это в определенных кругах принято кулаком в лицо тыкать... -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
Цитата За базар не отвечаю Все норма, братуха. Пахан Вирь базар разрулит, отвечаю. У он отсидел больше чем ты на воле бесился, на. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Все норма, братуха. Пахан Вирь базар разрулит, отвечаю. У он отсидел больше чем ты на воле бесился, на. Лучше бы умное чего написала, вместо того, чтобы прикрывать стебом отсутствие собственного воспитания. А то красиво так поете со Свальни на пару, о качестве отыгрыша: к комплитам отправляете, шифты делаете, делевелы, а когда от вас требуют логичного объяснения, оно отсутствует. Со стороны игрока данное поведение - невежество, со стороны ДМа - произвол. И нечего потом отмазки писать на форуме, когда недовольство игроки выражают. Они его и выражают потому, что адекватного объяснения собственного поведения "строгие надзиратели" привести не могут. -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Слаад, советую относиться к этому проще. Существуют ролевики у которых мозг заточен в коробку выстроенную из рулбуков. В то время, как для определенной группы людей сеттинг, носит лишь рекомендательный характер, для этих ролевиков он является четким руководством выход за рамки который непостижим.
Короче: Отношение одних: "Если об этом не написано, значит этого не существует" Для других: "Что прямо не запрещено - то дозволенно" Причем эта разница во взглядах существует еще с незапамятных времен ![]() -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Димас, я это вообще близко к сердцу не беру. Если студент ссылается на какую-то теорему, то очевидно, что он должен уметь ее доказать, в противном случае, банан ему в зубы. А у нас получается, что "студент" ответ держать не умеет, но при этом еще умудряется кого-то попрекать.
-------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Димас, я это вообще близко к сердцу не беру. Если студент ссылается на какую-то теорему, то очевидно, что он должен уметь ее доказать, в противном случае, банан ему в зубы. А у нас получается, что "студент" ответ держать не умеет, но при этом еще умудряется кого-то попрекать. Такими действиями люди сами рушат свой авторитет. Так что, как говорится в известной поговорке: "Весна покажет кто где срал" -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
Короче: Отношение одних: "Если об этом не написано, значит этого не существует" Для других: "Что прямо не запрещено - то дозволенно" Димас, тебя чето поперло на крутые категоризирования ![]() "Весна покажет кто где срал" Зачет ![]() -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
Цитата Что прямо не запрещено - то дозволенно Яркий пример - Кекс и прочие, кто ищут дыры в правилах, чтобы потом тыкать и говорить "ага, а мой то палоРДД не запрещен!". Это примерная цитата, но суть ясна. Цитата Если студент ссылается на какую-то теорему Не могу принять это сравнение. В ответ могу сказать что преподаватель выдает студенту аксиому, а студент требует от преподавателя ее доказать, вместо того чтобы учиться самому. Сообщение отредактировал loinne - May 31 2010, 18:09 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 21:10 |