Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Квента
Axistown 2 Forums > Axistown 1.9 > Axistown 1.9 > Квенты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
LordArs
Читаем критикуем. Тут скажим так.... нет той анкеты как в пособии по написанию... страхи персонажа в детстве о чем мечтал и прочее... зачем? Мы же не знаем страхи другого человека пока сами не спросим у него и он если захочет может нам не раскрываться.
Вообщем я старался smile.gif
Kavin
Детальные комменты дам потом, но общее впечатление - бяк.
Квента в духе "Всех убил, один остался", и "А йа такой маладой, а жызнь такая сц*ка".
LordArs
Ехехе посмеялся от души =)))
Все верно сказал такое впечатление и складывается. Как править? =)

Класс Монах.
Расса человек.
Упорядоченно Злой
LordArs
Вариант 2 =)
Phantom Von Roiche
2 лучшеsmile.gif но то же фарш=)
Kavin
Цитата(LordArs @ Jan 14 2008, 19:12) *
Это юноша 22х лет. Темный цвет волос, усы и бородка, слегка скрывают ожоги на бледно белом изуродованном лице. Но карие глаза, при взгляде на них ваша жалость по отношению к этому человеку пропадает, и появляется чувство близкое к уважению. Эти глаза смотрят твердо и решительно, как бы крича {Омг... Кричащие глаза..}, что любую преграду они преодолеют.
Все остальные ожоги на теле скрыты легкой одеждой, руки закрыты перчатками, он обут в высокие сапоги, а сзади накинут плащ с капюшоном{Плащ с капюшоном может быть накинут на плечи, ы?}. Он стоит ровно и уверенно глядя куда-то в даль… словно о чем-то призадумавшись…


Отец его работал на службе {работал на службе... Странно звучит. или "служил", или "работал"} у одного из лордов, в столице. Оставив свое ремесло воина, он стал скотоводом. Нашел себе жену и получил первого сына, назвав его Arsen. Жена занималась хозяйством, огород, коровы, готовила на всю семью{В этом предложении твой русский речЪ совсэм тибя пакынул....}. Arsen был единственным сыном в семье, его мать по слухам, умерла, пропала без вести в лесах Тетира когда ему было всего 4 года. Жили они с отцом в деревеньке под названием Брэмур. С самого детства Arsen обладал смышленостью и интеллектом не свойственным деревенскому парню. Он был очень любознателен и терпелив в любых своих начинаниях. Отец не способствовал развитию ребенка. Он считал, что сын должен учиться у отца, что бы перенять хозяйство.{Т.е. отец считал, что сын должен учиться, но не учил его? о_О} Не видя, в собственном сыне перспектив. По мере своих возможностей он пытался изолировать круг общения мальчишки. Друзей у Arsena не было не только из-за этого. Он рос тощим мальчуганом, и ровесники его вечно шпыняли. В возрасте 14 лет осознав{В средние века парень 14 лет был уже МУЖИКОМ! Короли в 14 лет одерживали первые победы, убивая врагов в открытой схватке.}, что в этом мире можно надеяться только на самого себя, Arsen начал развивать в себе навыки борьбы. Каждый день он приходил к одному и тому же дереву на опушке леса и молотил его до тех пор пока на его костяшках не появлялась кровь.{Вот откуда черные сапоги и прочее садомазо...} Он карабкался на самую верхушку дерева, затем спускался и снова карабкался, развивая в себе выносливость и упорство. После таких усердных тренировок в каждой новой драке он без труда ломал ребятне носы, и обязательно откусывал кому-нибудь ухо. Его стали сторониться и пару раз к его отцу заглядывали родители пострадавших. Отец порол мальчика от души.
В один день, когда Арен в очередной раз тренировался у своего дерева его окружили и зверски избили, повалив на землю обвязали вокруг шеи веревку и хотели вздернуть на дереве. Но тут словно из тени появился незнакомец.{Ох уж мне эти незнакомцы из тени... Ох уж этот афганский героин...} Он кольчужной перчаткой дал по голове тому кто держал за веревку и достав начищенную до блеска Каму повернулся к остальным.{Кольчужная перчатка и кама? *мое сердце реконструктора вздрогнуло*} Увидев оружие все помчались проч. Перерезав веревку и отряхнув мальчишку он рассказал что видел как те готовились встретить его тут. И что он специально не вмешивался, что бы посмотреть, на что Arsen способен. Он предложил ему работу у одного человека в городе, с хорошим заработком, где его научат любым навыкам боя. Вручив медное колечко, с неизвестным Arsenu символом, и дав указания, незнакомец растворился так же внезапно {Кайф приходит, кайф уходит....}, как и появился в его жизни.
Отец был против поездки сына. И велел ему никуда не уезжать, но Arsen уже сделал свой выбор. {Здесь же - в 14-16 лет Арсен должен был быть МУЖЫКОМ, и отца особо не спрашивать.} Собрав в дорогу припасы, глубокой ночью он сбежал из дому и отправился в город. По словам незнакомца, ему нужно было прийти в таверну ”Ржавое колесо” что на окраине города, и показать бармену кольцо. Бармен свел мальчишку с бандой контрабандистов, которые действительно обучили его навыкам боя, дали кров и хороший заработок. Arsen совершенствовал свое мастерство боя на практике, каждый вечер в таверне начинались беспорядки среди пьяных посетителей, и он с истинным наслаждением пробовал новые приемы, ломая ребра и пальцы испытуемым.
Он анонимно переслал отцу деньги, которых хватило бы, что бы без проблем встретить старость, вместе с письмом. В письме он написал отцу, что благодарит его за воспитание и считает, что долг уплачен той суммой, которую он отправил. Просил не беспокоиться и сообщил, что очень хорошо устроился в городе.
Больше Arsen писем не писал. Да и имя свое он в последний раз слышал только от отца. Среди контрабандистов все обращались друг к другу по кличкам, которые сами же и придумывали, незачем им было знать реальные имена друг друга. С тех пор его и начали называть Ars.
Пит, главарь их банды, часто рассказывал об архипелаге ”сияющий остров” {Архипелаг Сияющих Островов, если имеется ввиду наше творение}, в котором у него есть собственный домик на черный день {Опать русскый речЪ...}. Что уйдя на покой он собирается отправиться именно туда. Или если начнутся непредвиденные обстоятельства и ему придется скрыться от властей. Вроде бы на острове пепельного света.{На Острове Пепельного Света? В Lawful Good городе? Ужос.}
Однажды из дальнего запада с земель, на которых побывали лишь герои, воспеваемые бардами, привезли нечто очень ценное. Стеклянный сосуд, который обволакивает золотой металл, образовывая перекрестие, с дивной резьбой на металле. {Сорри, но я не могу себе это представить. Опять старый добрый афганский?} А в матовом стекле переливалась какая-то жидкость. Пит (главарь) сказал Ars что это мощное оружие и это все что тебе надо знать. В этот же день, причалив к докам, их всех окружила городская стража во главе с магами, кто-то донес о необычайно ценном грузе, который они должны были привезти. {Где это было?}
Пит был очень жаден, и слишком горд, что бы позволить им завладеть своей добычей, но он не рассчитывал на такую мощь. Ars понял что он намеливается сделать, и прежде чем Пит успел бросить тот золотой сосуд к ногам стражников, с невероятным проворством и скоростью бросился в воду. Прогремел страшный взрыв, и кровавое пламя озарило той ночью все небо. От контрабандистов, как и от стоящих, с ними стражников и магов не осталось и клочка, не помогли даже защитные заклятья. Пламя захватило ближайшие корабли, и они сгорали, словно порох от жидкости, которая попала на них. Даже вода в доке горела в ту ночь. Ars чудом спасшийся получил множество ожогов, он горел под водой, срывая с себя одежду и теряя сознание от боли.
Его выловила стража, которая подоспела к взрыву. Ars представлял собой головешку, где-то сползли куски кожи, оголив красное мясо, из которого сочилась кровь, а где-то кожа почерневшая образовывала корочку. Его исцелили, лишь только для того, что бы предать суду, {НЕ ВЕРЮ!!! Наоборот, его бы убили в таком виде, в каком он есть. Так было бы веселее.} показать виновного гражданам, которые потерпели столько убытков. Виновным в смерти стражников. Его хотели посадить на дыбу на центральной площади.{На дыбе растягивают....}
Ars копил в себе силы, восстанавливался после тяжелой травмы. В тайне от стражи тренировался в собственной камере, восстановив часть своих способностей. {Вот тут реальный ЛОЛ. Тайно тренироваться нельзя было однозначно. В камере смертников-то...}
Когда пришли за ним, он был готов. Свернув шею охраннику, и обернув цепями алебарду второго, он с ноги двинул тому в переносицу. И вот два тела лежали у его ног. {Типа стражники, тренированные солдаты, были не готовы к такому повороту событий? Не верю.} И дверь была открыта. Но куда бежать, где скрыться. Ему даже негде взять денег. За ним начнется охота, всего пара секунд длилась его паника, но он взял себя в руки. И вспомнил про дивный остров, про который рассказывал, ему Пит. Про нычки своих бывших соработников где он может достать все что захочет. И где он может скрываться от правосудия. К его поискам подключат магов, и тогда все пропало… значит надо быстрей найти способ добраться до острова. Он схватил связку ключей, освободил себя от цепей и побежал вдоль коридоров на встречу к свободе. Он знал, что так просто ему не уйти и по пути обдумывал план, как миновать кордоны из охраны. Услышав, как кто-то идет по коридору, он запрыгнул в первое помещение, где не было света. Услышав, как топот отдаляется, Ars приоткрыл дверь и увидел, что находится на складе, где хранится униформа солдат. Его озарила гениальная идея. Он переоделся в солдата. Вышел во внутренний двор. И без особого труда вышел за пределы. Лишь когда он уже снимал с себя униформу, он услышал рев тревоги и суету, творившуюся у замка. Но Ars был уже на пол пути к спасению…
Собрав все, что можно было с собой унести, он встретился с человеком не далеко от порта, которого с трудом убедил отправиться на архипелаг, прямо сейчас. Предложив ему за это невероятные деньги, которые уже были не нужны его бывшим друзьям трупам.
Спрятав его в тесной каюте для контрабанды. {Каюта для контрабанды... Жэсть. "А что это у вас? О, это номер люкс! Исключительно для контрабанды!"} Они с трудом вышли из доков. В связи с исчезновением заключенного каждый корабль досматривался вдоль и поперек. Ему повезло, что при том досмотре не было мага, возможно маги были задействованы в поиске по городу. Они бы без труда обнаружили его в этой нычке. И вот они покинули порт, распустив паруса, и набирая скорость. {Опять все тупые, один Арс умный....} Ars в последний раз взглянул на город Н {Вот с такими приколами квенты точно не будем пропускать. Будьте добры учите мир ФР и описывайте, в каком городе это было.} и на тот обуглившийся черный участок, что когда-то назывался портом, и событие на котором изменило всю его жизнь. Он проклинал, Пита за ту жадность и безрассудство, за изуродованное тело, и все то неизвестное что ждало Arsa впереди…


{В целом: персонаж суровый качок, явно не на 5-й левел. Второе - слишком уж он удачлив. Третье - внтуренний мир и характер персонажа не раскрыт ни разу. Четвертое - ОМГ, как все банально и стандартно...}
{Добавлено: вторая квента ничуть не лучше, разве что вся мегаэпика убрана.}
LordArs
Спасибо Кевин =) Я смеялся до слез smile.gif Над собственным маразмом smile.gif Исправлюсь, сажусь писать новое smile.gif
Phantom Von Roiche
лучше лучше). нада сантилу позвать. он тебе покажет реальную квенту.
virusman
Цитата
Тут скажим так.... нет той анкеты как в пособии по написанию... страхи персонажа в детстве о чем мечтал и прочее... зачем? Мы же не знаем страхи другого человека пока сами не спросим у него и он если захочет может нам не раскрываться.
Квента пишется для:
- игрока, чтобы он сам понимал своего персонажа, его интересы, воззрения, желания, страхи и т.д. и, соответственно, понимал, как своего персонажа отыгрывать.
- ДМа, чтобы он тоже знал всё это, создавая квесты и оценивая отыгрыш персонажа.
Квента - это не художественный рассказ "по мотивам" персонажа. Это его описание, причём непосредственное. Оно может быть литературным или сухим. Графоманское творчество по мотивам истории персонажа - это не квента.
И ещё.. каждое чудо в квенте ("пришёл ч0рный незнакомец и меня спас", "чудом спасся от преследования", "красный дракон меня спас и приютил, а потом научил огненному дыханию" (с), "меня приютил некромат" (с)) - это, как правило, минус.
albridge
LordArs, ты главное не торопись. Посиди, подумай спокойно над персонажем. Ответь на 90 вопросов wink.gif
Не для нас, для себя. И когда поймешь, что знаешь о своем персонаже все, что нужно, тогда пиши.
LordArs
Я понял, люблю здоровую критику =)
Приступил smile.gif
LordArs
Вы внимательно разглядываете мужчину, который стоит перед вами. У него темные, густые волосы, слегка спадают на лоб. Усы и бородка аккуратно подобранны. Красивые карие глаза, явно перебитый нос с горбинкой, среднего размера уши и иногда кажется, что они слегка заострены сверху. Но в целом не скажешь, что это лицо привлекает взгляды женщин.
Мужчина хорошо сложенный физически, широкие красивые плечи узкий таз. Слегка загорелая кожа. Спина прямая, походка уверенная, взгляд резкий.

Arsen вырос в бедной семье на окраине города. Его отец работал вышибалой в баре. А в свободное от работы время, собирался в том же баре со своими собутыльниками. Он не вносил особого вклада в воспитание мальчишки. Мать была слишком занята хозяйством, и ей тоже было не до воспитания. Друзей у Arsena не было, дворовая ребятня не позволяла ему играть с ними. Свою злость он срывал на лягушках, протыкая тех ржавым гвоздем. Он любил наблюдать, как они извиваются перед смертью. В 6 лет, когда мальчик пытался погладить кота, тот его поцарапал, за это Arsen забил кота насмерть палкой. И бросил труп там, где обычно веселилась ребятня. Он мечтал стать королем, кататься на большом белом коне, и сражаться с врагами королевства. Боясь больше всего одиночества. Arsen начал искать таких же, как и он, отбитых от общей массы. И вот они уже вместе строили козни тем, кто когда-то не пускал их в свои игры. Как он любил драться, его компания по любому поводу задирались с другими. Пусть не всегда, но в большинстве случаев они выходили победителями, потому что были озлобленными и потому что их обязательно было больше.
Ему очень нравилась одна девочка, которая жила не далеко от их дома. Когда он признался ей в своих чувствах, она рассмеялась и сказала что он страшный, и она не хочет с ним дружить. Arsen убежал домой и просидел там весь день. А на утро взял первый камень и разбил той девчонке голову до крови. За тот случай отец с похмелья зверски избил сына, сломав ему нос. Мальчик запомнил тот день на всю жизнь, лужа собственной мочи вперемешку с кровью. И клятва что он уйдет из дома, как только подрастет. И не будет, слаб, не будет нуждаться в родителях и вообще не в ком.
Лет в 10 он ушел из дому и побирался на улицах. Там же он познакомился с человеком, который предложил мальчишке работу и ввел его в шайку мошенников. Их группа дурачила людей на рынке игрой в наперстки. Получали прибыль за охрану от таких групп как они сами, а так же зарабатывали небольшой контрабандой. У них был центральный склад в городе, куда Arsen часто заглядывал. Дело в том, что среди того добра, что они продавали на рынке, было очень много книг, они не пользовались спросом у простого люда. Главарь научил мальчишку читать, и Arsen, словно оголодавший зверь поедал знания. Он читал о новых мирах, о драконах, о красивых русалках, о запретной магии, о других мирах. И его словно манило туда… Среди прочих книг, заинтересовала его та что была посвящена технике боя голыми руками. В ней описывались различные приемы боя, стойки, блоки, методики дыхания, передвижения. Он с большим интересом тренировался, по книге и при случае пробовал кое что на практике. В ней так же описывались точки на теле человека, воздействуя на них можно лечить человека, либо убить одним ударом.
Именно в ней он нашел аккуратно сложенный клочек бумаги на которой было написано: Архипелаг Сияющих Островов @#$%&*|»:>?< врата ”№;%:2)()((ключ.
Он естественно ничего не понял, но его это крайне заинтересовало. Сложив странное послание себе в куртку, он решил что следует больше узнать об Архипелаге Сияющих Островов.
При очередном грабеже темной ночью они напаролись на патруль солдат. Приятеля Arsena зарубили на месте, потому что тот был не слишком проворен, убегая от стражи. Arsen не столько расстроился за смерть товарища, сколько за потерю тех вещей, которая охрана с него снимет.
Не то что бы он был скрягой нет, не было денег он насиловал, были деньги он полностью просаживал их в публичном доме или таверне угощая местных пьянчуг, дело принципа. Сам он много не пил. Женщин презирал, считая, что они созданы только для утех или для продолжения рода. Он очень любит изысканные красивые вещи. Дорогие ткани и чистое белье. В отличие от остальных он регулярно подмывался у ближайшего колодца. Что бы не пахнуть как все. Из книг он узнал как высшие сословия следят за зубами. Что бы они были белыми и не болели. Он очень многое перенял из книг. Презирал магию, считая ее проявлением слабости. Труд облагораживает человека, а магия противоестественна, она продливает человеку который ей владеет жизнь, заставляет природные стихии рождаться там где их не должно быть. Будь его воля он свернул шею бы всем магам.
Arsen часто задумывался, грабил бы он, если бы не было нужды питаться, насиловал бы тех девах, которые попадались ему, если бы не потребность организма. И как много он мог бы заработать, если бы ему не приходилось спать. Казалось эти маленькие радости жизни ему только мешают…
Он уже давно позабыл о своей мечте стать королем, у него теперь были только планы. Планы занять место главаря их группировки. Сколотить огромную банду, и получать прибыль с большей части теневого бизнеса города. Но, отравив главаря, все сложилось не так, как он планировал. Люди разбежались по другим притонам, и он остался один… Никто не решился идти под его предводительством.
И все чаще он вертел в руках тот клочок бумаги, на котором всего 5 понятных ему слов.
К тому времени он узнал, что Архипелаг расположен на пересечении множества торговых путей, а остров Пепельного Света является местом сбора торговцев. И в любом случае без куска хлеба он там не останется. Ведомый больше жаждой азарта и не изведанного, чем наживой, он спрятал бумагу во внутренний карман… и направился в сторону доков…
Phantom Von Roiche
Цитата
Он не был скрягой, не было денег он насиловал

убило. laugh.gif
LordArs
Слегка подредактировал =)
Жду критики smile.gif
Phantom Von Roiche
опрятный качок со сломаным носом , пахнущий не как все(тоже убило напрочь), при этом ебущий все что двигается но не скряга, а хуле. smile.gif
LordArs
Цитата(Phantom Von Roiche @ Jan 14 2008, 22:56) *
опрятный качок со сломаным носом , пахнущий не как все(тоже убило напрочь), при этом ебущий все что двигается но не скряга, а хуле. smile.gif


biggrin.gif

Не удачливый, без семьи, страдающий болезнью наполеона, хочет доказать себе и остальным что он чего-то стоит. Манерен аккуратен, иногда брезглив smile.gif
Phantom Von Roiche
все неплохо но какого хрена оно монах?=)
Шум
Цитата(LordArs @ Jan 14 2008, 17:35) *
Класс Монах.
Расса человек.
Упорядоченно Злой


Монах? Никогда бы не пришло в голову, что это может быть монк. Вообще никакого намека. Обычный рог. Упорядоченно Злой? Что-то непохоже. Особенно учитывая убиенную после отказа девушку, судя по характеру персонажа еще потом и изнасилованную. Скорее хаотик.
LordArs
Им было по 8-9 лет а Arsen был зол и раздавлен отказом. Как он еще мог поступить? Причем он целый день думал прежде чем пойти на это. Он хотел мести, наказать ее за столь дерзкие слова. И он воплотил в жизнь свои мысли.
Какое изнасилование??? =))
Упорядоченно злой
Монах потому что использует подручные средства smile.gif Не обязательно же ему в храме для этого обучаться. Все сам методом проб и ошибок, по книжкам изучал азы боя, стойки, удары Ки и прочее smile.gif
LordArs
Среди прочих книг, заинтересовала его та что была посвящена технике боя голыми руками. В ней описывались различные приемы боя, стойки, блоки, методики дыхания, передвижения. Он с большим интересом тренировался, по книге и при случае пробовал кое что на практике. В ней так же описывались точки на теле человека, воздействуя на них можно лечить человека, либо убить одним ударом.


Кекс отпишись, хочется выслушать твое мнение =/
Шум
Цитата(LordArs @ Jan 15 2008, 00:50) *
Монах потому что использует подручные средства smile.gif Не обязательно же ему в храме для этого обучаться. Все сам методом проб и ошибок, по книжкам изучал азы боя, стойки, удары Ки и прочее smile.gif

Ну так об этом в квенте то ни слова.
Phantom Von Roiche
типичная NE->CE квенто на файтеро.
Keks
Ну, если интересно мое мнение - человек честно пытается написать квенту и просит советов. У меня совет по написанию квенты такой (например так делаю я smile.gif ):
ШАГ 1.
1. Изучаем сеттинг мира в котором идет модуль, особенно местность в котором идет модуль.
2. Выбираем место рождения персонажа, причем сдесь есть один нюанс - можно играть дворфом, а написать что родом из эльфийского поселения (помнишь про сетинг мира? эльфы и дворфы часто враждуют, но эльфы, если они не дроу никогда не оставят умирать младенца, вне зависимости от рассы - его или воспитают сами или оставят в каком-нить поселении). Место от куда родом изучи по сеттингу более основательно, если берешь деревню укажи ближайший крупный населенный пункт, т.к. тебе надо быть готовым к распросам о детстве и юности. Совет не пиши, что твои родители вели кочующий образ жизни, т.к. твои возможные ляпы при воспоминаниях могут раздражать собеседника (он может быть от туда родом или долго там жил).
3. Выбери расу, пол, и пр.
4. Определись с местами где твой чар провел больше 3-4 месяцев (разбей что-то типа по областям), изучи сеттинг этих мест.
5. Определи что твой чар будет уметь в приключенческом плане (боевые фиты и скилы, навыки) и в мирном (типа умеет делать мясо по семейному рецепту, тут же грамотен он или нет и т.д. и т.п.).
6. Определи как именно твой чар обучился всему из п.5.
7. Каким образом твой чар оказался здесь (в месте старта модуля, в этом регионе вообще).

Шаг 2.
Ты уже знаешь минимум о своем чаре из ШАГа 1. Далее садишься и пытаешься вести беседу с кем-то (ну типа познакомился с девушкой/парнем и рассказываешь о себе, только вместо тебы твой чар) все это лучше записать, как правило потом при прочтении вспоминааешь что-то еще или слегка корректируешь,

Шаг 3.
Все делают по-разному, я обычно либо смотрю разные фотки и катинки с портретами разных личностей той рассы которую выбрал, или закрываю глаза и представляю своего чара со стороны, тут главное описать комплекцию, описать лицо и обычную прическу, описать любые дефекты, шрамы, увечия, татуировки, пирсинг и пр. что может отличать тело твоего чара от "стандарта" представителя тоже расы, и пола.

Шаг 4.
Самый сложный все это скомпоновать, обычно я делаю 2-3 описалова (и квенты) одного и того же чара, причем в разные дни, жду пару дней, потом перечитываю или даю братцу почитать (он тоже этим увлекается) и выбираю самый хороший вариант.

З.Ы. Ну и самое главное если в умениях чего-то нет, значит твой чар этого не умеет!
З.з.ы. ГЛАВНОЕ СОБЛЮДАЙ ПРАВИЛО - "ТВОЙ ЧАР ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО УЗНАЛ ПО КВЕНТЕ ИЛИ В ПРОЦЕССЕ ТЕКУЩИХ СТРАНСТВИЙ"
Keks
Для LordArs: // Если честно квенты на 3,5 по 10 балльной шкале//
Kavin
Цитата
Не удачливый, без семьи, страдающий болезнью наполеона, хочет доказать себе и остальным что он чего-то стоит. Манерен аккуратен, иногда брезглив

Арс, вот это куда больше похоже на квенту, чем то, что ты написал выше.

Читай советы Виря и Кекса, а я вечером попытаюсь разобрать твою последнюю квенту.

В целом хотел бы сказать, что класс определяет то, чем занимается персонаж, а не то, что он умеет. У тебя перс - какой-то лютый бандюга, а не монах.
Ёжик
А всем остальным можно потренироваться здесь? rolleyes.gif
Шум
вперед =)
Rare_Item
события Экзиса 2 происходят после скольких лет 1.9?
Armor Darks
Цитата
события Экзиса 2 происходят после скольких лет 1.9?

скоро выложим хронологию.
там все увидете =)
Rare_Item
Вопрос к тому что можно ли будет привязать историю старого персонажа к новому? ибо очень интересное задумко в голове крутицо
virusman
Цитата(Ёжик @ Jan 15 2008, 14:49) *
А всем остальным можно потренироваться здесь? rolleyes.gif
Конечно. smile.gif Только советую не торопиться, как LordArs сделал, а почитать, хорошенько подумать, и только потом написать и выложить. smile.gif

Цитата(Rare_Item @ Jan 15 2008, 15:07) *
события Экзиса 2 происходят после скольких лет 1.9?
34

Цитата(Rare_Item @ Jan 15 2008, 15:22) *
Вопрос к тому что можно ли будет привязать историю старого персонажа к новому? ибо очень интересное задумко в голове крутицо
Нежелательно.
kingguru
т.е. мой 13летний паладин никак не трансформируется в 50летнего старца 15го хотя бы левела?.. rolleyes.gif
virusman
Цитата(kingguru @ Jan 15 2008, 17:19) *
т.е. мой 13летний паладин никак не трансформируется в 50летнего старца 15го хотя бы левела?.. rolleyes.gif
Ага, мёртвого.
Читай FAQ.
SeDAl
Вирусман, а куда денутся персонажи, которые не умерли за эти 34 года? по идеи кто-то из них останется так дальше жить..?
Phantom Von Roiche
нет. все погиблиsmile.gif. их схавали креведы-мутанты посланцы ктулхоsmile.gif
virusman
Цитата(SeDAl @ Jan 15 2008, 17:38) *
Вирусман, а куда денутся персонажи, которые не умерли за эти 34 года? по идеи кто-то из них останется так дальше жить..?
Их придётся оставить за пределами игры. То есть многие могут быть живы, но в игре встречаться не будут.
Rare_Item
Вот Они боги!!!!
nearbird
бугога...пацталом biggrin.gif
WillyBarankin
Ой, какой милый боян )
kingguru
ёп, этапять ))
чей это перс?)
Ёжик
Вот и я решила потренироваться в составлении квент. Представляю вашему вниманию трёх очаровательных девушек. Надеюсь, вы поможете мне определиться, кого из них взять с собой в Экзистаун.

Трина Фломен
полуэльф, хаотично-добрый, вор 5
25 лет


Вперёд! Назад! За лиловыми кроликами!

Невысокая, хорошо сложена, как говорят в народе - «всё при ней». Глаза её травяного зелёного цвета, кажется что она всё время смотрит на вас свысока. Черты лица – не то чтобы мелкие, скорее немного детские. Небольшие, но полные губы, маленький круглый носик, как обычно бывает у деревенских девчонок. Трина родилась в небольшой рыбацкой деревушке, насчитывающей от силы два десятка домов. Воспитывала её бабушка, женщина строгая и волевая. Мать Трины когда-то, по словам бабушки «спуталась с подозрительным остроухим бродягой», и бросила девочку, когда той исполнилось месяца два. Видимо надеялась найти этого бродягу, который, надо сказать, пришёл в деревню ровно за девять месяцев до рождения Трины и ушёл на следующий же день. Впрочем, девушка не слишком интересовалась судьбой своих родителей: они её бросили? Ну и пусть катятся. Она всегда предпочитала жить сегодняшним днём, не слишком задумываясь о последствиях своих поступков, за что частенько получала от бабули «на орехи». Возможно когда-нибудь она поймёт, насколько права была старушка, призывая её к осторожности и благоразумию… Лет через 150… Если доживёт…

Когда ей исполнилось 16, Трина не нашла ничего лучше как, повторить «подвиг» своей мамаши, а именно – сбежала из дома с проезжим бардом. Он был красив и речист, однако не обременён моральными устоями. В первой же таверне он проиграл её в кости богатому караванщику. Толстый, лысеющий купец был тронут её молодостью и своеобразным сочетанием наивности и сообразительности. Так что в течение двух лет Трина оставалась его постоянной подругой, пока торговые пути не привели её покровителя в Экзистаун. Такого большого и шумного города она не видела никогда, и в обратный путь купец отправился один…

Свою первую ночь в Экзистауне Трина провела на причале. Свою первую кражу совершила на рынке, под влиянием сильного голода: улучив момент, когда лавочник отвернулся, девушка стянула со стола сдобную булку и бросилась бежать. То что её не поймали тогда – следствие всего лишь слепой удачи. Сейчас она сделала воровство своим постоянным источником дохода. Ведь от проезжих купцов особенно не убудет, если они поделятся с ней содержимым своего кошелька. Местных она не трогает – во-первых большинство из них ненамного богаче её самой, а во-вторых – из осторожности. Кое чему за свою недолгую жизнь она всё-таки научилась.

Очень любит украшения, однако «профессия» не располагает к тому, чтобы постоянно носить что-нибудь эдакое. Так что если Трина появилась в портовой таверне в своих любимых дли-и-и-иннющих серьгах с подвесками из авантюрина – это верный знак , что в этот вечер она не собирается облегчить чей-нибудь кошелёк… Она сделает это утром, когда купившийся на её прелести (обязательно молодой и симпатичный) мужчина будет ещё крепко спать. Тогда она выскользнет в окно, забрав с собой кошелёк незадачливого Ромео… Оставив ему приятные воспоминания.

Несмотря на то, что Тринино ремесло не позволяет заподозрить её в излишне твёрдых моральных устоях, у неё есть свои принципы. Она никогда не отнимет у человека последнее. Человеческую жизнь считает слишком большой ценностью, чтобы её можно было запросто отнять. Однако если в опасности окажется дорогой ей человек, она не задумываясь пойдёт на всё, чтобы его спасти. в драки старается не ввязываться – отчисти из страха (боец она так себе), отчасти – оттого что ей просто жалко человека. Если она попадает в конфликтную ситуацию – всегда постарается разрешить её относительно мирным способом - от уговоров и подкупа до шантажа. Считает религиозные догмы глупостью, не поклоняется никаким богам, хотя частенько возносит молитвы Тиморе. И судя по тому, что она ещё жива, эти молитвы действуют.

***
Следующие две дамы - на подходе smile.gif
Ser_Kam
Хаотично добрый воровать не может из того принципа, что он слишком хаотично добрый. Паладины - пример. Как светлые мессии. Воровство у законопослушных граждан - не признак доброты. Предлагаю изменить на Neutral Good (Нейтрально добрый), чтобы принцип "Она никогда не отнимет у человека последнее" оставался в силе..да и про человеческую жизнь и её цену.
У меня все..
Ёжик
Паладины - принципиально-добрые. Хаотично-добрые - это несколько другое. Это как с примером про Робин Гуда.

Цитата
CG — ”дух здорового авантюризма”. Если нельзя, но очень хочется, очень надо, то можно. Он ценит свою внутреннюю свободу и не любит, когда его ограничивают. Обман врага и достижение цели хитростью вполне укладывается в его методы, однако при этом у него есть свои этические принципы, которые он никогда не нарушит. Яркие примеры такой приверженности — Робин Гуд и Конан-Варвар, а также — Ходжа Насреддин.

Ни вижу несоответствий. Если кто видит - плз, ткните пальцем.
Ser_Kam
Всегда считал, что паладины - яро-добрые (Haotic Good), а никак не Lawful Good.
Ёжик
Э... яро-добрые это True Good. Chaotic - это хаотичные, или своевольные в другом вариане. Паладины законно-добрые, т.к. их обязанность нести догму своего божества, причем доброго божества. У злых божеств тоже есть что-то в этом роде, но классический паладин - добрый.

Цитата
LG — “положительный пример”. Самый типичный пример этой приверженности в массовом сознании — паладины, то есть благородные рыцари типа Айвенго или Астальдо. Хотя с моей точки зрения, более чистым примером этой приверженности являются персонажи-“резонеры” из классических пьес, наподобие Стародума или Правдина. Очень правильные и иллюстрирующие собой живой пример того, как поступать надо. Из примеров героев поведения этого типа, но не принадлежащих к паладинам, можно назвать Дэйла Купера и Дуньку МакЛауда. Или героев соцреализма, засыпавших с мыслью о том, как бы принести пользу людям.
Ser_Kam
Чего-то не припоминаю термина True Good...помню LG, CG и NG...
virusman
Мда, нашёлся советчик и эксперт по паладинам...
Ёжик
ну в общем я опираюсь на сведения изложеные здесь http://forum.axistown.ru/index.php?showtopic=16

Товарищи, у кого ещё есть мнения?

virusman, вот взял бы и сказал своё веское слово biggrin.gif
Ser_Kam
Цитата(virusman @ Jan 18 2008, 18:23) *
Мда, нашёлся советчик и эксперт по паладинам...

Я же чисто из добрых побуждений)
Другое дело - я почти всё забыл)
Ёжик
чуть не забыла: паладинка ещё будет biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.