IPB
Username:
Password:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Квента, Наробатываю опыт :)
Hank von Totenko...
post Jan 3 2010, 18:53
Сообщение #401


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 923
Регистрация: 7-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 10



Цитата(Ренвар @ Jan 3 2010, 18:51) *
Пофиксил возратс и религию. Надо будет попробовать отыграть.

Ну, думаю, мой персонаж не столько вор, сколько следопыт. Просто мне показалось, что именно этот класс лучше подойдет.

Ну и нормально все =) Остальное отшлифуешь, если надо будет, и добавишь сюда.


--------------------
«Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»

DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков!

Роза заставляет меня флудить и троллить >_<
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tonny128
post Jan 3 2010, 19:14
Сообщение #402


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 534
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 272



Ну так заходи на шард, создавай онлайн!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hank von Totenko...
post Jan 3 2010, 19:17
Сообщение #403


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 923
Регистрация: 7-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 10



Цитата(Tonny128 @ Jan 3 2010, 19:14) *
Ну так заходи на шард, создавай онлайн!
Make On-line Not War =)


--------------------
«Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»

DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков!

Роза заставляет меня флудить и троллить >_<
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Jan 26 2010, 11:42
Сообщение #404


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Набрел в на статью неизвестно когда написанную, без преувеличения, "Динозавром" Экзиса - Корвином (Corwin Nailo). Статья каким-то образом сохранилась на форумах игры ElderScroll.

В ней описывается способ написания квенты, с которым я полностью согласен и частично ему следую. В прочем, сами читайте, возможно кто-нибудь почерпнет для себя что-то новое. smile.gif

Что такое квента и как ее писать.

Квента - блок информации о персонаже, включающий в себя его описание, ментальный портрет и биографию.

Как писать? Вопрос, конечно, интересный... у каждого более-менее опытного игрока есть свои методы, ниже я изложу тот, к которому пришел за много-много лет игры.

Часть первая: концепция

Первое, что вам надо сделать - это придумать концепцию персонажа. Концепция - это краткое, в несколько предложений, описание основных моментов, касающихся персонажа. Например: Чэн Анкор, человек, клирик Торма. Дворянин, посвятивший жизнь служению богу паладинов. Он связан обетами бескорыстной помощи и нестяжательства.

В концепцию так же входит начальное расположение статистик - в нашем случае это 13-12-10-17-10-12. Так как это клирик Торма, алаймент определяется сам-собой - LG. Клирик не-боевой (см. статы), так что домены - хилинг и защита.

В принципе, с этим наброском МОЖНО начинать играть, отшлифовывая его в процессе. Но мы пишем серьезную квенту, так что переходим к следующему шагу - внешность.

Итак, что нам известно о внешности Чэна? Вообще-то не так мало, как кажется. Он чуть сильнее обычного человека, достаточно гибок, хотя, пожалуй, не особо грациозен. Среднее телосложение. Возможно, некая привлекательная черта - не будем изощряться и остановимся на классической улыбке. Он дворянин, так что, скорее всего, будет несколько изнежен. Разумеется, никаких шрамов и следов буйного прошлого - его просто не было... итак:

Невысокий, стройный человек с плавными, спокойными движениями. Длинные, аккуратно расчесанные светло-русые волосы обрамляют симпатичное лицо, тронутое легким загаром. Прямой нос, глубокие синие глаза, подчеркнутые густыми черными бровям, в сочетании с волосами, безошибочно выдающими дворянина. Красиво очерченные губы, всегда готовые сложиться в очаровательную белозубую улыбку.

Поверх простой домотканой одежды юноша одет в легкую мульхорандскую кирасу, высокие латные сапоги и кованые наручи с раструбами. На боку его висит короткая булава, за спину заброшены круглый щит и легкий арбалет. Снаряжение, обычное для странников, не зарабатывающих на жизнь сражениями, но вынужденных защищать себя.

В принципе, эти два параграфа - все, что требуется поместить в раздел "описание" для игры на шарде. Но! Это лишь 1/3 квенты.

Часть вторая: биография

Следующее, что мы должны сделать - биографию персонажа. Объясняю - сначала я пишу биографию, и лишь потом начинаю описывать психику персонажа, так как то, что уже случилось с этим человеком, оказывает немалое влияние на то, как именно он себя ведет.

Первый пункт биографии - семья. Клинический случай, используемый лентяями: персонаж сирота, выросший на улице. Сразу скажу - лично меня от такого очень сильно перекашивает. Так что...

Чэн родился в семье сквайра Ричарда д'Эстаго Невервинтерского и Илюзифь Красси, мемнонской ноблески. История этой парочки была многократно воспета в балладах - девушку похитили торговцы рабами, привлеченные ее южной красотой, и продали в услужение Тайским магам. В том же анклаве томился в плену сквайр Ричард, единственный выживший, после того как его рыцарь, сьер Антуан, собрав своих вассалов, попытался разгромить магов, дабы прекратить торговлю рабами. Молодые люди встретились, полюбили друг-друга, убежали от магов, пережили еще много приключений (обратитесь к Дикину за полной версией, эта история не о них) и в конце-концов зажили в родном Мемноне Илюзифь. Жили они, как вы понимаете, долго и счастливо. Чэн был их третьим сыном (таким образом мы сразу страняем такие проблемы, как наследство и долг перед родом. Третьи сыновья в гораздо меньшей степени скованы обычаями и правилами, нежели наследники).

Детство Чэна было детством обычного Калимшанского нобиля невысокого пошиба - уроки языков, музыки, религии, счета, этикета. Мальчик рос довольно замкнутым и одиноким. У него было много приятелей, но не было друзей...

Когда Чэну исполнилось 16 лет, отец взял его с собой в поездку на родину, в Невервинтер. Откровенно говоря, на более открытом и дружелюбном севере Чэну понравилось гораздо больше, чем в древнем интригующем Мемноне. Да и боги Севера были ему гораздо более по душе. К тому же юноша подружился с отцом Александром, клириком Торма и семейным исповедником рода Эстаго. Данное общение закончилось тем, что Чэн заявил отцу, что хочет нести людям свет Торма. Отец, конечно, был немного в шоке... но, в общем-то, одобрил выбор сына, унаследовавшего свободолюбивый нрав северного нобиля. В общем, в результате Ричард вернулся в Мемнон один, а отец Александр и Чэн направились в Сильверимун - родину клирика, дабы юноша повидал свет, а в великом городе был бы официально рукоположен в сан. До Сильверимуна они, однако, не добрались - были атакованы рейдерской партий орков. Отец Александр был убит шальной стрелой, а вырвавшийся из окружения Чэн, спустя несколько дней странствий, непонятным чудом прибрел в Лейлон.

Биография краткая и без изысков. Клирик первого уровня, что тут еще сказать... все впереди.

Часть третья: психологический портрет

Психологический портрет, то, что и определяет т.н. Отыгрыш или Ролеплей.

Я обычно расписываю это, следуя данным пунктам:

Политика - Чэн является сторонником сильного, авторитарного режима и четкой иерархической линии. Причем желательно, что бы на верхушке оной находился человек, искренне следующий идеалам чести и достоинства - тогда все-все будет хорошо. И любой, кто покушается на данную красивую структуру, заслуживает смерти.

Религия - Чэн является клириком Торма. Религия - смысл его жизни. Во исполнение воли Торма он сделает все. Тем не менее, Чэн предпочитает служить Торму не мечом - на то есть паладины - а магией, излечивая и защищая. Оружие он использует в основном для самозащиты.

Моральный кодекс: Очищение и благословление можно найти в службе. Повиновение тем, кто выше его в иерархии, и ожидание повиновения от тех, кто ниже. Следовать тропе чести и оставаться чистым сердцем. Возвращать сердца к свету, и быстро и безболезненно убивать тех, кого вернуть не удается. Следовать праведным законам и менять неправедные. Ну и, разумеется, помогать тем, кому нужна помощь.

В довершение к этой стандартной догмы Торма Чэна определяют два добровольно взятых им обета: он не имеет права требовать награды за свою службу, и каждый день хотя бы половину от всех денег, которые у него есть он должен потратить на нуждающихся.

Характер: оптимист, экстраверт, сангвиник. Со всеми ровен и спокоен, держится с врожденным достоинством. Любезен, даже, пожалуй, галантен.

Цели: получить официальное признание иерархов Торма, а в идеале - самого божества. Из более приземленного - обратить в свою веру побольше людей, бескорыстно помогая им. Основать орден Торма, несущий свет и справедливость.


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tonny128
post Mar 5 2010, 15:16
Сообщение #405


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 534
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 272



Айро Флэсс, в будущем прозваный "Дракон Востока", родился в тарче (регионе) Горос, расположенном на северо-востоке Тэя, и ведущим почти беспрерывную войну за ценные минералы с Рашеменом. Его отец был правителем Гороса - тарчионом. Это был человек несгибаемой воли и огромных способностей, в будещем ему пророчили даже место зулькира. Впрочем, он был вполне доволен текущим положением дел. Мать Айро умерла при родах, поэтому отец решил взять воспитание сына на себя.
У маленького Айро ещё в младенчестве обнаружились многообещающие магические задатки, но отец, подкупив проверяющих, оставил Айро в своём замке. Ему не хотелось отдавать сына, единственного оставшегося в живых родного человека, в руки других Красных Волшебников, печально известных своей небрежностью и оскорбительностью по отношению к своим ученикам.
С момента, когда он впервые встал вертикально, Айро начал своё обучение. Утром он упражнялся с солдатами в воинских искусствах, днём постигал азы стратегии и тактики со своим дедушкой, в прошлом - талантливым офицером, вечером практиковался в магии под руководством отца. В перерывах он учился экономике и политике. Айро не знал слова "выходные", не слышал о других играх кроме Доски Копья. И его единственной цель в жизни была обрадовать отца. Впрочем отец, как и дедушка, улыбались примерно раз в год, да и то во сне.
Айро вырос, превратился в сильного волшебника и мудрого военачальника. Отец, чувствуя приближение смерти, послал зулькирам письмо с просьбой выслать официальную делегацию для проверки способностей Айро. Должность тарчиона не передавалась по наследству, его должен был назначить совет зулькиров. Но отец Айро был уверен в сыне, ведь он научил его всему, что знал сам. Достаточно сказать, что Айро блестяще прошёл проверку и, к удивлению и зависти правителей соседних тарчей, в свои неполные 20 лет стал новым тарчионом Гороса.
10лет он железной рукой правил регионом, превратив его в самую сильную провинцию Тэя, соперничающую со столичным Эльтаббаром. После многих блестящих побед даже бесстрашные берсерки рашеми стали уважать его и прозвали "Драконом Востока", а Ведьмы откровенно боялись нападать на процветающий тарч. За это время Айро успел пожениться, не из-за большой любви, а ради наследника. Его жена, дочь зажиточного аутарха, к которой он относился прохладно, но с уважением, вскоре родила ему сына, которого назвали Азуном. Впервые посмотрев на сына, Айро почувствовал, что если с этим малышом что нибудь случится - его сердце не выдержит. Он, как и его отец, вскоре начал обучать ребёнка (у которого, кстати, не было магического таланта) всем тонкостям управления провинцией, начиная с самого простого и постепенно переходя к более сложному. Но, в отличии от отца, Айро не скупился на похвалы и знаки любви. Азун рос очень счастливым ребёнком.
В день своего восемнадцатилетия Азун пожелал отправиться вместе с разведотрядом к границе Тэя. Как сильно не возражал Айро, Азун стоял на своём. Айро пришлось смириться, и отпустить сына, приставив к нему десяток лучших телохранителей.
Прошла неделя. Разведчики уже сутки как должны были вернуться. Айро не находил себе места, одолеваемый страшными предчувствиями. Внезапно в его комнату несколько слуг внесли страшно израненого человека, в котором Айро с трудом узнал командира отряда охраны Азуна. Айро с совершенно бледным и окаменевшим лицом выслушал его доклад. Разведотряд попал в ловушку превосходящих сил рашеми. Азун погиб пытаясь вырваться из окружения, осталные солдаты погибли вскоре после него. Телохранителя сочли мёртвым, и после ухода рашеми он выбрался на лошадь и примчался сюда так быстро, как только мог.
Не отдавая себе отчёта в своих действиях, Айро приказал казнить телохранителя. Голову его покинули все мысли, кроме одной - мысли о мести. В течении суток он собрал воедино всю армию и, выжигая и убивая всё живое на своём пути, начал углубляться вглубь Рашемена. Его войско несло огромные потери, но Айро просто не замечал этого. Естественно, зулькиры не могли допустить этому походу продолжаться. Мало того, что Айро напал на страну, с которой было официально заключено временное перемирие, так он ещё и бездарно разбазаривает человеческие ресурсы! И вот однажды ночью, почти перед рассветом возле палатки Айро беззвучно открылся портал. Тот как раз забылся беспокойным сном, когда к его лежанке бесшумно подошли трое мужчин в красных мантиях, и, быстро парализовав его заклинанием, бросили в портал.
Очнулся Айро в тесной тюремной камере. Там не было ни окон, ни даже щёлочек на улицу, поэтому он не знал, сколько его в ней продержали. Ему казалось - целая вечность. Наконец дверь открылась. Вошедший мужчина был очень высоким и очень тощим, его голос напоминал шипение змеи. Одет он был в роскошную красную мантию с капюшоном, надёжно закрывающим лицо, кистей рук не было видно из широких рукавов.
"Ты свободен, Айро",-сказал странный пришелец.-"Весь мир открыт перед тобой... Кроме Тэя". Последние слова незнакомец произнёс уже растворяясь в воздухе. Айро пожал плечами и, после длинного похода по коридорам и лестницам, вышел на улицу. Намного позже он понял, что изгнание зулькиры посчитали для него более страшным наказанием чем смерть или бесконечные пытки. Ведь раньше для него не существовало иной цели, кроме укрепления своей родной провинции. Действительно, когда-то в этом была вся его жизнь. Потом счастье Азуна стало намного важнее тарча. А теперь... теперь Айро просто незачем было жить. Но и покончить с собой у него просто не осталось сил. Он устало побрёл в сторону заходящего солнца.
Несколько лет Айро скитался по Фэйруну. Всё это время ему сопутствувала удача, будто кто-то из богов благоволил ему, хотя Айро этого и не замечал. Он побирался как последний нищий, даже не вспоминая о былом великолепии. И вот однажды он забрёл в какие-то труднопроходимые горы. Он несколько дней ничего не ел, прятался от хищных зверей и когда тропинка вывела его к массивным воротам, был на последней стадии истощения. Легонько постучав, он без сил свалился на землю, привалившись спиной к воротам. Услышав за спиной скрип калитки, он повернул голову и увидел крепкого старика в жёлтой рясе. Тот стоял и сочувствующе улыбался измождённому скитальцу. "Что это за место?"- тихо спросил Айро. Монах задумчиво осмотрел его. "Монастырь Жёлтой Розы. Мы ждали тебя, брат".

З.Ы. 3 часа и пол пачки сигарет=) Проверять на ошибки щас нет сил уже, извините, читайте как естьsmile.gif

Сообщение отредактировал Tonny128 - Mar 5 2010, 15:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Mar 5 2010, 15:54
Сообщение #406


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Если не брать в расчет литературный стиль и то, что имя персонажа взято из другого произведения - то сойдет.


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tonny128
post Mar 5 2010, 16:00
Сообщение #407


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 534
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 272



Цитата(Dimas @ Mar 5 2010, 14:54) *
Если не брать в расчет литературный стиль и то, что имя персонажа взято из другого произведения - то сойдет.

Тссс, не пали... И не пались - многие считают это "другое произведение" полнейшей ерундой для дошкольников=)))
А насчёт стиля - да, полностью признаю. Кроме того, мне довольно сложно красиво выражать мысли на неродном языке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Mar 5 2010, 16:01
Сообщение #408


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Клевая завязка, местами, правда, не очень верится, но сюжет понравился smile.gif


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Mar 5 2010, 16:05
Сообщение #409


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(Tonny128 @ Mar 5 2010, 17:00) *
Тссс, не пали... И не пались - многие считают это "другое произведение" полнейшей ерундой для дошкольников=)))
А насчёт стиля - да, полностью признаю. Кроме того, мне довольно сложно красиво выражать мысли на неродном языке.

Вважешь що здатен впоратись з цим на рідній мові?


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tonny128
post Mar 5 2010, 16:07
Сообщение #410


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 534
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 272



Должен признаться, что сюжет, как и имя, сильно тыреный wub.gif Но переработаный под ФР.

Цитата(Dimas @ Mar 5 2010, 15:05) *
Вважешь що здатен впоратись з цим на рідній мові?

Принаймні можу спробувати, але сумніваюся, що наші російські друзі правильно мене зрозуміють.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prevail
post Mar 5 2010, 16:14
Сообщение #411


Унтер-флудер
****

Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 10-February 10
Пользователь №: 388



До речi, iдея для шарду - зробити NPC перекладача, бо не всi можуть розумiти, що кажуть гравцi - эльфи, чи рейнжери.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tonny128
post Mar 5 2010, 16:24
Сообщение #412


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 534
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 272



Але ж це фіча! Декілька мов для того й розроблялися, щоб не всі їх розуміли.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Mar 5 2010, 16:27
Сообщение #413


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Сообщения написанные на украинском за флуд не считаются tease.gif
И вообще это бага, что они добавляются к общему числу сообщений на форуме dirol.gif


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tonny128
post Mar 5 2010, 16:28
Сообщение #414


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 534
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 272



Тобі не подобається українська мова? Це взагалі вже якась провокація!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Mar 5 2010, 16:31
Сообщение #415


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Вы еще здесь хохлосрач разведите.


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Swogu
post Mar 5 2010, 17:21
Сообщение #416


Dungeon Master
******

Группа: DM
Сообщений: 1,497
Регистрация: 12-February 08
Из: Мытищи, МО
Пользователь №: 63



Общайтесь ка на своем языке в привате. Это просто некультурно.


--------------------
Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
--------------------
Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne
--------------------
Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч.
--------------------
Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne
--------------------
Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior
--------------------
Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram
--------------------
рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall
--------------------
некогдо... читаю кванты... ©gari-man
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Mar 5 2010, 17:43
Сообщение #417


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Цитата(Tonny128 @ Mar 5 2010, 23:00) *
Тссс, не пали... И не пались - многие считают это "другое произведение" полнейшей ерундой для дошкольников=)))
А насчёт стиля - да, полностью признаю. Кроме того, мне довольно сложно красиво выражать мысли на неродном языке.

Эх, это произведение так быстро закончилось - жаль нельзя посмотреть по второму разу с ощущениями как в первый раз sad.gif.


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Mar 5 2010, 17:51
Сообщение #418


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Да что хоть за произведение? smile.gif


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Mar 5 2010, 17:55
Сообщение #419


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(Slaad @ Mar 5 2010, 18:51) *
Да что хоть за произведение? smile.gif

Avatar - The Last Airbender


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kiruhs
post Mar 5 2010, 19:13
Сообщение #420


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 100
Регистрация: 31-May 09
Из: Запорожье, Украина
Пользователь №: 241



Цитата(Tonny128 @ Mar 5 2010, 15:28) *
Тобі не подобається українська мова? Це взагалі вже якась провокація!


УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ



rolleyes.gif

Сообщение отредактировал kiruhs - Mar 5 2010, 19:14
Go to the top of the page
 
+Quote Post

32 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th March 2024 - 00:32
2002-2008 © “Axistown.ru” by Axistown Developers Team
Skin designed by Headshot at SolutionDesigns.net