Есть ли жизнь на Экзисе? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Есть ли жизнь на Экзисе? |
May 28 2011, 14:27
Сообщение
#301
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 30-October 09 Из: Южное побережье Пользователь №: 344 |
Говорил же я, Экзис так цепляет что надолго с него не уйти Некоторым шардам не так повезло. Будем надеятся что онлайн стабильно таким как вчера будет
-------------------- акк RagessER
|
|
|
May 28 2011, 18:52
Сообщение
#302
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
Удалось обойтись без инсинуаций. Плюс себе в карму. Удалось узнать значение слова "инсинуация". Плюс себе в Lore -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
May 28 2011, 20:46
Сообщение
#303
|
|
Retarded Game Master Группа: Members Сообщений: 2,467 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 |
Это такой троллинг, только для патрициев.
Удалось обойтись без срача со Слаадом. Плюс себе в адекватность. Сообщение отредактировал loinne - May 28 2011, 20:47 -------------------- |
|
|
May 30 2011, 08:30
Сообщение
#304
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,107 Регистрация: 9-September 10 Пользователь №: 509 |
Без Калессы на шарде нет жизни...
|
|
|
May 30 2011, 08:36
Сообщение
#305
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 433 Регистрация: 30-January 11 Из: Орёл Пользователь №: 550 |
Каму как
-------------------- Покажите свои мешочки!
loinne: Я представила эльфа, который с горящими глазами дергает рычаг Однорукого Бандита, и мне стало очень грустно за все ролевое движение Рунета Avatar: Я представил себе однорукого бандита, который с горящими глазами отлавливает в лесах эльфов и заставляет дергать себе за рычаг XD Пруф: http://www.youtube.com/watch?v=zjwthV_RHFs Нах*й пиццерию, я уже почти хаки докачал.©Anti И пусть ДМ увидит нас в своих кошмарных снах - Идут опять к опушке файтер, клерик, вор и маг. Да сдохнет враг! |
|
|
May 30 2011, 22:29
Сообщение
#306
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: 17-August 10 Пользователь №: 495 |
Удалось обойтись без инсинуаций. Плюс себе в карму. Тоже нашла значение слова "инсинуация". Как то не поняла реакцию Лоинне на происходящие. Может быть кто то так и не чему и не научился или я не понимаю тонких взаимоотношений? Впрочем на Аксисе тепло и уютно, и можно спокойно поиграть, пообщаться и просто отдохнуть. Кстати, Лоинне, без обид только, почему ты не играешь? |
|
|
May 30 2011, 23:11
Сообщение
#307
|
|
Retarded Game Master Группа: Members Сообщений: 2,467 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 |
По той же причине, что и другие не играют. Мне красиво не сделает никто, а самолично делать уже возраст не тот.
На все то что выше ответить не могу, так как дешифратором меня так и не снабдили. Я смутно понимаю, что мне надо было вбросить фекалий на вентилятор? Взаимоотношения со Слаадом у нас уходят в корни тех древних времен, когда три усталых, забитых, ограниченных в фантазии путника постучались в деревянные ворота Экзиса. Один был вечно пьяный, но очень честный воин-вм на бастард, второй - туповатый паладин-мясник, третий - картограф со скиллами Эльминстера. -------------------- |
|
|
May 31 2011, 03:09
Сообщение
#308
|
|
Тролль Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 |
Я могу сделать "красиво"!
-------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
May 31 2011, 13:36
Сообщение
#309
|
|
Retarded Game Master Группа: Members Сообщений: 2,467 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 |
Никто не сомневается в твоих талантах, но не мне. Не секрет, что у каждого свое понятие красивости. Кто-то хочет мобов под стать левлу и шмоту резать на пути рельс, кто-то хочет стать свидетелем интересной истории из уст ДМа, кто-то глубже раскрыть своего персонажа в квесте, на нем же и основанном. Кто-то побегать в партии и посмотреть как играют другие. Некоторым вообще интересен сплав не связанных с НВН игр.
-------------------- |
|
|
May 31 2011, 16:20
Сообщение
#310
|
|
Axistown Chevalier Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 |
Декаданс.
-------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
May 31 2011, 16:35
Сообщение
#311
|
|
Retarded Game Master Группа: Members Сообщений: 2,467 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 |
Как сказал ранее Димас, буду примерять изредка роль кэпа и ворчать.
-------------------- |
|
|
May 31 2011, 19:40
Сообщение
#312
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: 17-August 10 Пользователь №: 495 |
Ну, впадать в уныние не стоит.
Virusman как то в одном из разговоров с ним, сказал, что "Игра - это совместное творчество Игроков и ДМов". Поиграв в "полигоналки" на шардах НвН 1 и Нвн 2, в различные ролевые проекты навроде DDO, поиграв в "форумки", поиграв и поводив "настолки", поиграв в "РП-чат игры" такие как Чарвуд и более новые, так же поиграла в "старые РП-чатовки"... Ах, хочется добавить, что: "Игра - это совместное творчество Игроков и Мастеров, ради игры, общения и отдыха. Игра ради Игры, где и Игрок и Мастер стоят на одном уровне, просто у кого то есть доступ к "админке", а у кого то нет. Игроки не телепаты, и Мастера не телепаты - всем дана возможность Общения, что бы придти к компромиссу. Игроки играют на одной стороне, но и Мастера тоже Игроки, потому как они играют и на одной стороне PC, и по другую сторону - в мире NPC. Все Игроки, и играют ради совместного творчества, отдыха, общения, удовольствия и просто ради игры." Так что хватит говорить, - "не кто не сделает мне красиво". "Игроки сами создают Мир и вершат его историю" (С). А это значит, что "Игроки" это и Мастера-ДМы, и Игроки - все в одном Мире. И не нужно ставить отношения типа "ты мне - я тебе", просто нужно не вырабатывать "какой стиль ДМства вы любите?", а "Какой тон общения и игры" - тогда все друг друга смогут понять, и не будет тупизны на модулях и квестах, не будет чёткого разделения "Я Мастер, а вы игроки и зависите от меня" Все мы Игроки. И лично я теперь смотрю на всё происходящее именно с этой точки зрения. Только вот не нужно учитывать "чёткие различия между типами игр", а просто размыть грани и уважать точку зрения каждого, смотря на вопрос многогранно, со всех сторон. Сообщение отредактировал Анна'Калесса - May 31 2011, 19:47 |
|
|
May 31 2011, 20:26
Сообщение
#313
|
|
Retarded Game Master Группа: Members Сообщений: 2,467 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 |
Удалось понять. В основном верно и логишно, но
Цитата "какой стиль ДМства вы любите?" Цитата "Какой тон общения и игры" Мне казалось, это одно и то же, или хотя бы пересекающиеся понятия. Приверженцы стилей обычно после игры друг с другом вырабатывают некий общий "тон". И еще вот тут Цитата Только вот не нужно учитывать "чёткие различия между типами игр", а просто размыть грани и уважать точку зрения каждого, В прошлый раз это закончилось тем, что на шарде было 50 на 50 ролевиков и манчей, пока Вирю все это не надоело и он не взял поганую метлу. Доуважились чужих стилей. Другое дело, что если они не конфликтуют, но такое не всегда бывает. -------------------- |
|
|
May 31 2011, 22:44
Сообщение
#314
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 923 Регистрация: 7-January 08 Из: Москва Пользователь №: 10 |
Лоня, ты все еще уходишь или уже пришла?
-------------------- «Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»
DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков! Роза заставляет меня флудить и троллить >_< |
|
|
May 31 2011, 23:32
Сообщение
#315
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: 16-July 09 Пользователь №: 281 |
Лоинне, хорош заигрывать со спокойствием и адекватностью. Вернись к истокам и ограничь мне наконец-то фантазию, я тебя ценю именно за это :Ъ
|
|
|
Jun 1 2011, 02:43
Сообщение
#316
|
|
Retarded Game Master Группа: Members Сообщений: 2,467 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 |
Цитата Лоня, ты все еще уходишь или уже пришла? Это вечный круговорот, сын мой. Уходить, получать левелап и приходить это общая традиция. Будь консервативным и не избегай её. Цитата Лоинне, хорош заигрывать со спокойствием и адекватностью. Батюшки, кто отпостил Ви говорите заигрывать, словно я на себя маску одеваю. Глобальные перемены настроения и мировоззрения в жизни человека это нормально. Цитата Вернись к истокам Бьют и отбирают корону Цитата ограничь мне наконец-то фантазию, я тебя ценю именно за это Ага, конечно. Ограничивая ее таким как ты и еще некоторым, можно вполне огрести своим же рулбуком по мордасам за непрофессионализм. Тут нужен другой подход. -------------------- |
|
|
Jun 1 2011, 09:12
Сообщение
#317
|
|
Тролль Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 |
Есть два цвета - ченый и белый
А есть оттенки, которых больше... (с) Виктор Цой -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
Jun 1 2011, 12:04
Сообщение
#318
|
|
Retarded Game Master Группа: Members Сообщений: 2,467 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 |
BRAAAAAAAAAAAAAHHHH
AAAAAAARRRRRRGHHHH © Cannibal Corpse -------------------- |
|
|
Jun 1 2011, 14:50
Сообщение
#319
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: 17-August 10 Пользователь №: 495 |
В прошлый раз это закончилось тем, что на шарде было 50 на 50 ролевиков и манчей, пока Вирю все это не надоело и он не взял поганую метлу. Доуважились чужих стилей. Другое дело, что если они не конфликтуют, но такое не всегда бывает. Ммм... Наверное не так. К примеру у меня был такой интересный опыт между "РП-чат играми", а именно Чарвуд и Терра-Мистерия. В Чарвуде устоялось правило "Игроки сами создают Мир", а вот на Терре, аж девять "Мастеров", с расчётом один мастер на 2-4 Игрока. В итоге, попадая на Чарвуд у тебя полная свобода действий, которая порой может завести не туда, и создаётся впечатление, что Мастера вообще не чего не делают, но это не так в корне, однако в 80% случаев это приводит к конфликту. На Терре же Мастера сразу берут в оборот и порой не успеваешь среагировать, а персонажа могут и унизить, поранить, покалечить, убить (С, - "Ну что ты, был один мужик, так ему в ногу попало очень много стрел, и он попросил что бы его персонажу ампутировали ногу, и очень весело и с радостью потом играл калекой. Была одна Лесная эльфа, которая с гордостью демонстрировала всем свои шрамы и боевые увечья... Ну, а у тебя, что? Ну покалечили, ну изуродовали... согласись, хорошо что не трахнули и изнасиловали... Так чего ныть и возмущаться?"). Как итог две крайности, которые приводят к конфликту "Игрок-Мастер" по принципу - "Не раскрытый персонаж - игра насмарку, куча негатива и зря потраченное время" (с) Ната. Да и авторы проектов этих "чатовок" перессорились ужасно из-за пустяка - не желания понять друг друга. И как я поняла, сделав анализ, нужно с самого начала, чётко обозначать позиционирование того или иного проекта. Пример: "Терра-Мистерия - уютный РП-чат Мирок, где приветствуется правописание, РП игра, графоманство и литературные бои, механика ДнД упрощена до невозможности но при этом куча разных скилов, фитов и плюшек, Мир полностью относителен (если вы крикните "Помогите!" в переулке городского квартала, то ваш крик услышат в соседнем квартале два мужика, сидящих в кузне за закрытыми дверями и кующие оружие на наковальне массивными молотами). От игроков требуется полный отыгрыш от третьего лица с описанием действий в не менее трёх строк текста, и считается дурным тоном и "плевком в собеседника", когда на его 28 строк описания "как Вася почесал за ухом", ты отвечаешь одной строкой текста. Однако, это понимаешь только уже в самой игре, и не кто тебе не скажет про "некий дурдом". А на Чарвуде всё в свободной форме, и нет относительностей. Однако не на одном из этих проектов не сказано, что конкретно стоит для себя отметить и учесть Игрокам, которые туда пришли и хотят играть. Как итог: Есть Игроки, пришедшие со "старых РП-чат игр", которые уже всё знают и отмечают для себя только приятные нововведения. Встречаются те кому данные игры не интересны. И наконец встречаются те, кто хочет попробовать что то для себя новое - вот эти то "Не определившиеся" и есть те самые, которые не понимают куда попали, и какие тут правила, устои, каноны, и какой тон игры ведётся. Аналогично и шардам НвН. Аксис позиционирует себя как полностью ролевой шард, а Нордок, к примеру, "сборная солянка". И если поставить чётко, сразу и на видное место "Что хотят и ждут от игроков Администраторы данного проекта", то кучи недопонимания можно просто избежать уже на стадии когда "потенциальный Игрок" решает для себя "играть или не играть, подходит ему/ей этот проект или нет". |
|
|
Jun 1 2011, 15:50
Сообщение
#320
|
|
Retarded Game Master Группа: Members Сообщений: 2,467 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 |
Мне казалось, в понимании Виря, Экзис 1.9 это тоже "для всех". Как площадка для объединения коммьюнити. С другой стороны, манчей не терпят.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2024 - 08:10 |