Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охота
Axistown 2 Forums > Axistown 1.9 > Axistown 1.9 > Логи и отчёты
Страницы: 1, 2
nocturnanacht
Случилось так, что из тюрьмы Экзисвилля сбежали двое преступников, насильник и убийца. Их судили, и должны были переправить на материк.
Для поиска и поимки сбежавших мэр велел организовать несколько поисковых партий. Рутина, в общем.
Дварф по имени Трогнар, эльф Амилад и бард Лоррен решили стать одной из таких партий, руководствуясь своими немудреными соображениями. Хотя у дварфа и эльфа мотив был весьма достойный: они оба сходились на том, что насильника лучше всего преподнести начальнику тюрьмы в укороченном виде. По самую шею.
А убийцу договорились приволочь живьем, если только к нему не будут благосклонны боги.
Бард же Лоррен мечтал написать балладу, хотя эльф весьма резонно заметил ему, что преступники не заслуживают того, чтобы продолжать существовать в устном народном творчестве.
Отправившись по следам в поселок под названием Залив Спокойствия, они нашли труп одного из бандитов. Того, который убийца. Вероятно, эти двое преступников повстречали кого-то, с кем у них возникли разногласия, и в результате один из них решил устроиться на ночлег в камышах под мостом, с торчащими из груди древками стрел и проломленным лбом.
Второй бесследно исчез.
В рыб-поселке Торнар, Амилад и Лоррен выяснили следующее:
Мимо этих берегов частенько проходит грузовой корабль - вероятно, с материка. И причаливает он у скал, неподалеку от уединенной бухты милях в пяти от поселка.
Кто эти люди, и чем они там занимаются, рыбаки не знали.
Но иногда с корабля спускали шлюпки, чтобы закупить продовольствие в поселке. И в этот раз на шлюпку погрузился рыжий насильник, которого привели какие-то всадники.
Было решено двигаться к бухте по берегу, не оставалось никаких сомнений, что беглый преступник нашел убежище у этих то ли контрабандистов, то ли пиратов.
...
В лесу группа нашла девушку в изорванной одежде. Ее привели в чувство, а эльф счел своим долго проводить ее до деревни, где ее возвращение вызвало бурную радость хозяина рыбацкого трактира.
Тем временем дварф с полуэльфом двинулись дальше, и наткнулись на магический барьер. Это было что-то вроде иллюзии, которая препятствовала дальнейшему продвижению. Обойти ее не удалось - барьер тянулся на многие мили.
Когда вернулся эльф, бард предпринял попытку развеять барьер. Но это было сродни попытке выкопать яму в жидкой грязи: через секунду прорванное окно затягивалось мглистым маревом. Все-таки троица решила обойти эту преграду стороной, и эльф использовал для этих целей филина. Впрочем, птица испытывала сильнейшие трудности, находясь рядом с барьером, а эльф и его спутники выбрели обратно к деревне с головной болью.
Тогда к бухте решили плыть по морю, наняв рыбацкую лодку.
Но сначала нужно было отдохнуть, придти в себя и все хорошенько обдумать.
Торнар встретил в трактире Офура, и поскольку тот тоже был дварфом, им было необходимо срочно выпить. Это дело не терпело ни малейших отлагательств, и следопыт Амилад решил прогуляться по морскому берегу в ожидании, пока дварфы прикончат свое пойло.
На берегу он нашел прекрасную эльфийку в изорванной одежде, которую волны вынесли на прибрежный песок.
Подошедшие дварфы и Лоррен тут же решили, что она бежала с того самого корабля, и собирались допросить ее. Однако женщина ничего не помнила, и эльф отнес ее в таверну, велев хозяину позаботиться о ней.
После этого четверка стала погружаться в лодку.
К ним подошел человек в серых одеждах, нагруднике и с приятной улыбкой на бритом лице. В руке он держал щит.
Он улыбался и беспрестанно толковал о каком-то Марке, который должен был договориться о найме этой самой лодки. Дварфы были уже навеселе, и Торнар тут же ощетинился. Мягкая улыбка и настойчивые попытки проникнуть в лодку вывели его из себя, и он велел человеку убираться подобру-поздорову.
Тот сказал наконец, что зовут его Оливер Кромвель, и он священник Торма, что никак не повлияло на намерение Торнара проломить кому-нибудь череп, в чем он и заверил священника, так и прущего в лодку.
Улыбнувшись в последний раз, Оливер был вынужден удалиться, а четверка пустилась в море.
...
Четверка высадилась в ледяной воде у скал, окружавших бухту и почти сразу же была атакована голодными волками. Здесь было множество следов лошадиных копыт, следы крови. Изредка встречались обглоданные оленьи костяки.
Следопыт отправился на разведку и вскоре наткнулся на лагерь, укрытый среди скал. К сожалению, было невозможно установить, находится ли сбежавший преступник там - к лагерю вел всего один мост, проложенный через глубокий овраг, а кусты и деревья вокруг были вырублены. Вдалеке маячили бдительные охранники.
Было решено вступить в переговоры, представившись ЗАКОНниками из Экзисвилля.
Чем и занялся бард, впрочем, охранников он ни в чем не убедил, вели себя они уверенно, и ничего решить не могли. Пришли еще несколько людей, и начали весьма надменно обсуждать сложившуюся ситуацию.
Несмотря на то, что четверка создала впечатление, будто их намного больше, чем кажется, люди по ту сторону моста то ли не поверили, то ли не пожелали принять это в расчет.
Договорившись о чем-то, они велели стражникам схватить барда. Тот кинулся бежать...
(короче, нас всех перестреляли стражники с пометкой "импосибель")
...четверку захватили, обезоружили и привели в лагерь, посадив в тщательно огороженный загон. Там находилось еще несколько человек, в том числе и тот самый рыжий насильник.
Потом пришел распорядитель, и поставил новичков в известность, что им предстоит принять участие в соревновании. В качестве дичи. А в качестве охотников будут выступать несколько богатых и известных людей с материка, имена и прозвища которых упоминать совершенно без надобности, тем более что "вы все равно скоро будете мертвы". Поговорив с другими пленниками, Торнар выяснил что эта охота будет последней, и охотники не пожалеют ни кого, хотя до сей поры некоторых измученных жертв, которые умудрились протянуть дольше остальных, приводили из леса назад.
Всю ночь Торнар яростно натачивал выступы на своем гладиаторском шлеме, Офур причитал, а Лоррен тренькал на лютне.
Наутро пленников вывели из загона и велели разбегаться по лесу, окруженному магическим барьером. Было дано полчаса форы.

Верховые охотники двинулись в лес. То и дело слышались предсмертные вопли, когда охотник настигал свою добычу. Ни о какой честной схватке не было и речи - каждого охотника сопровождали несколько стражников, которые бдительно следили, чтобы клиенту никто не мог причинить вреда.
Торнар вырубил несколько кольев, используя для этого острые края своего шлема и раздал их всем, кто пожелал. Они пытались было пройти к тому месту, где высадились на берег, но в лесу стоял колдовской туман, заставлявший их блуждать кругами.
Четверка решила двигаться к барьеру и попытаться преодолеть его во что бы то ни стало. Смогла же его каким-то образом преодолеть та девушка, найденная в лесу неподалеку от бухты?
Неподалеку послышались шаги нескольких человек. Показался один из охотников - пешком, без лошади, в пластинчатой броне и с большим двуручным топором. Его сопровождали бдительные мечники.
Торнар кинулся на охотника, сделал выпад колом, как копьем и толкнул его в грудь. Над головой дварфа просвистела секира. Эльф размахнулся и швырнул свою деревянную жердь в охранника рядом, попав тому в висок. Тот рухнул на землю, и следопыт тут же завладел его тяжелым двуручным мечом.
В этом время Лоррен заиграл воодушевляющую музыку, а пьяница с воплем кинулся бежать.
Дварф сковал охотника ближним боем, подпрыгнул, мотнул головой, как бык и порезал ему шею острым полукружьем своего гладиаторского шлема.
Эльф крутанулся с мечом в руках, собираясь снести голову одному из охранников, который решил прикончить барда. Тот обернулся и нанес удар мечом. Следопыт развернулся и пытался парировать удар, но инерция была слишком велика. Зазвеневший меч выпал у него из рук, эльф получил удар по голове и упал без сознания.
А дварф отобрал топор у охранника, который стоял на коленях и хрипел, держась за горло. Покончив с его мучениями, дварф заплясал с топором в руках, держа взбешенных стражников на расстоянии.
Покончив с эльфом, охранник снова переключился на барда, по-видимому, его с самого начала очень сильно раздражала эта музыка.
И он бы прикончил его, если бы не приступ храбрости, испытанный пьяницей Офуром. Выскочив из своего укрытия, толстый дварф подобрал валяющийся на земле двуручник и воплем кинулся на человека, насадив его на лезвие, как поросенка на вертел.
Кажется, это удивило обоих. Охранник поглядел на кончик меча, торчащий у него из живота и так удивился, что немедленно умер.
Это поколебало уверенность остальных, и воодушевило Торнара настолько, что он расправился с оставшимися довольно быстро.
Следопыт пришел в себя, группа собралась и двинулась вон из леса, пока на них не набрели верховые охотники.
Осталось только благодарить богов, что эти мерзавцы не использовали собак.
...
Сами не зная как, но четверо пленников пересекли барьер и вышли к рыбацкому поселку - потрепанные, избитые и глубоко уязвленные.
Один только Офур страшно своим боевым успехам, и тому, что остался жив.
...
Эльф вернулся в таверну и поднялся в номер, где отдыхала подобранная на берегу эльфийка. Впрочем, это уже другая история...
Roza
Неплохо smile.gif
Но тебе б побольше диалогов да переживаний самого твоего чара, а не просто перессказ событий.
nocturnanacht
Чукча не писатель!

Ну что, будем производить разбор полетов!?
Я себе по большей части, нравился, кроме некоторых моментов, когда не получалось угадать, что замыслил ДМ и из-за этого некоторые пафосные заявления выглядели впоследствии глупо.
Roza
Тебе и не надо угадывать, тебе надо хорошо играть и хотя бы изредка думать и сопоставлять события, и включать наблюдательность.

А по разбору:
- когда вам говорят "Валите по добру по здорову" не однократно, при этом силы соперника постоянно увеличиваются - это, конечно же знак, что надо остаться и добиваться своего >,..,<
- если есть магическая стена, которая действует на мозги, запудривая их и изменяя все вокруг - это, конечно, надо стену пробивать, а не мозги защищать
- если девушка одна в лесу раненная и подранной одежде - это само собой ее изнасиловали, другого не дано
- если есть хороший хайдер и следопыт - зачем его использовать для подробного изучения местности - можно ведь напролом пойти
- про то, что у некоторые "лево" это регулярно "право", а юг - это север, а лес - это луг я вообще молчу.
nocturnanacht
Я протестую!
Нельзя пробраться в хайде через мост, где совсем негде спрятаться. У меня же скрытность, а не магия теней. Других подходов к лагерю не было - я специально спрашивал.
Цитата
- когда вам говорят "Валите по добру по здорову" не однократно, при этом силы соперника постоянно увеличиваются - это, конечно же знак, что надо остаться и добиваться своего >,..,<

О, это может означать что угодно. ДМ может желать захватить партию в плен и сыграть в подготовленной заранее локации, а может быть, просто ждет, когда мы наконец найдем задуманный им рычаг давления и решим все дипломатическим путем.

Я не могу думать сам, милая Роза. В лучшем случае думать пытается мой персонаж, а я уже пытаюсь разобрать, как поступаемые от ДМа подсказки и намеки соотносятся с опытом персонажа. Может ли он догадаться, или не может. И на все это накладывается опасение испортить квест, сделав какую-нибудь мозгожопу. Поэтому по большей части я пытаюсь вспомнить все квесты, проведенные тобой, и найти единственно верное решение. По сути, угадать сюжет.
nocturnanacht
Совсем сраться на форуме разучились. Пора закрывать мирку
RStip
Определенно в этом квесте был один из самых зрелищных боев, даже в худ.литературе ничего подобного не припомню) Респект Розе)
allox
Вся суть игроков одной фразой
Цитата
Я не могу думать сам
nocturnanacht
Цитата(RStip @ Aug 12 2013, 08:58) *
Определенно в этом квесте был один из самых зрелищных боев, даже в худ.литературе ничего подобного не припомню) Респект Розе)

А еще Атариус любит обыгрывать бои именно таким образом. Примерно вот так вот это происходило в ролевых чатиках, Рэйдж.

Цитата(allox @ Aug 12 2013, 15:26) *
Вся суть игроков одной фразой

Правильно. Потому что думает персонаж, а не игрок! Игрок лишь следит, чтобы не происходило мозгожопы.
allox
Цитата(nocturnanacht @ Aug 12 2013, 17:39) *
Правильно. Потому что думает персонаж, а не игрок! Игрок лишь следит, чтобы не происходило мозгожопы.

Это правильно, это понятно значит это персонаж иногда забывает что он хафлинг а не эльф, что перед ним стоит незнакомец а не паладин, уверен в своей полной неуязвимости ибо БольшойНевидимыйМастер его воскресит, а как может думать персонаж вся биография которого заключается в "Создам полуорка! Назову его Глост Потрошитель и он будет любить потрошить!!1" я даже представить себе не могу. Запятые кончились.
Такие дела, да...
loinne
Некоторые любят водить квесты для игроков, некоторые для персонажей. В этом нет ничего плохого, разные стили ДМства, всем не угодишь.
allox
А как определить заранее для кого этот квест и сделать всем красиво?
loinne
Я думаю, созерцательно.
allox
А можно играть в квесте сразу за нескольких своих персонажей?
loinne
Пейнт так делал. И где теперь этот Пейнт?
allox
Цитата(loinne @ Aug 12 2013, 23:53) *
Пейнт так делал. И где теперь этот Пейнт?

Он сидит с нами в мирке и обсуждает игру на шарде!
loinne
Мирка и прочие чятики убивают игру на шарде. Раньше игру на шарде ранила аська, но теперь скучание ноктюрны по MMOчатам добивает её.
allox
Но ведь днем когда все сидят в этих чятиках игры на шарде обычно нету.
loinne
Ее и вечером нет, потому что все начатились с ИГРОКАМИ-ПЕРСОНАЖАМИ.
allox
Просто игровой застой, я уверен все обернется к лучшему!
loinne
Пока мы не искореним ересь чатиков и игрового панибратства - нет!
SorryVirusman
Цитата(loinne @ Aug 12 2013, 23:53) *
Пейнт так делал. И где теперь этот Пейнт?

Ну одновременно я так не делал sad.gif. Навскидку я вспомню что на твоем ивенте так было со священником которого убили и потом я перезашел другим игроком. Конкретно в том случае это был метагейм smile.gif, даже без оправдания. Но впринципе что мешает так делать если другие персонажи тоже могут "завязаться на ивент" без "внутренних знаний игрока" а только используя логику персонажа (метагейм в таком случае будет заключаться лишь в том что игрок знает о присутствии ДМ-а на шарде))?
loinne
Цитата
SorryVirusman


Гыгы. Я опять что-то пропускаю.
allox
Цитата(loinne @ Aug 13 2013, 00:19) *
Гыгы. Я опять что-то пропускаю.

Пропускаешь почти все, и точно все если не сидишь в чатах убивающих Экзист
loinne
Я подам петицию Вирю на довление и унижение игроков, сидящих в сторонних чатах. Как только появится время.
PaiNt
Цитата(loinne @ Aug 13 2013, 07:22) *
Я подам петицию Вирю на довление и унижение игроков, сидящих в сторонних чатах. Как только появится время.

Чат то официальный smile.gif
allox
Цитата(loinne @ Aug 13 2013, 00:22) *
Как только появится время.

Все настолько плохо?
PaiNt
А вообще.. я в чем-то понимаю недовольство Лоинне и т.д. С подачи многих - многие, как мне кажется, стали играть "заготовками персонажей" - я в том числе sad.gif, когда начинаешь играть - и не знаешь что за персонажем играешь, а квента и темболее не написана, теперь я думаю что это всеже неправильно - нужно потрудится и накалякать квенту и историю оффлайн - чтоб быть уверенным что ты при "выстругивании заготовки на шарде" - не будешь метагеймно зависеть от чего-то в передаче характера твоего персонажа окружающим. ?
PaiNt
//дополнение к последнему посту

Лучше хоть короткая или неграмотная квента - чем никакой..
loinne
Цитата
Все настолько плохо?


Очень.
Dimas
Мы все умрем! Ааааа!
loinne
ДОПИЛИВАЙ
ДОПИЛИВАЙ
nocturnanacht
Цитата(allox @ Aug 12 2013, 23:15) *
Это правильно, это понятно значит это персонаж иногда забывает что он хафлинг а не эльф, что перед ним стоит незнакомец а не паладин, уверен в своей полной неуязвимости ибо БольшойНевидимыйМастер его воскресит, а как может думать персонаж вся биография которого заключается в "Создам полуорка! Назову его Глост Потрошитель и он будет любить потрошить!!1" я даже представить себе не могу. Запятые кончились.
Такие дела, да...


Как ни странно, отсутствие квенты играть никак не мешает. Ну совсем никак.
Но я напишу квенту на эльфа, и покажу ее не Лоинне, а тебе, Аллокс.

Цитата
А вообще..

Тебя разбанили, Пейнт? Чудесно! Форум без тебя - это все равно что касу марцу без личинок внутре, я понял это слишком поздно.

Цитата
Ее и вечером нет

Игра вечером есть. Правда, Димас сказал, что ее сложно назвать чем-то осмысленным, однако у персонажей на этот счет другое мнение.
С НАМИ ВОЗИТСЯ ОДНА РОЗА! Кстати, она сидела с нами всю субботу, приглядывая за нашей деятельностью.
Аллокс, хочешь, я тебя расчленю, только чтобы доказать Лоинне, что у нас нет никакого панибратства и мы все ненавидим друг-друга?
RStip
Цитата(nocturnanacht @ Aug 12 2013, 17:39) *
Примерно вот так вот это происходило в ролевых чатиках, Рэйдж.

Ничего не знаю о ролевых чатиках, но в настолке бои так и происходят)
allox
Цитата(nocturnanacht @ Aug 13 2013, 04:48) *
Аллокс, хочешь, я тебя расчленю, у нас нет никакого панибратства и мы все ненавидим друг-друга?

Интересная идея, приступай!
Dimas
Цитата(nocturnanacht @ Aug 13 2013, 05:48) *
Как ни странно, отсутствие квенты играть никак не мешает. Ну совсем никак.

Меня злит этот довод.
Это то же, что сказать: Отсутствие сценария в фильме никак не мешает его просмотру. Да. Не мешает. Только фильм говно.
RStip
Порой красивый фильм с дерьмовым сценарием смотрится лучше, чем плохо снятый фильм с отличным сценарием. А квенты нужны, да.
nocturnanacht
Цитата(Dimas @ Aug 13 2013, 10:55) *
Меня злит этот довод.
Это то же, что сказать: Отсутствие сценария в фильме никак не мешает его просмотру. Да. Не мешает. Только фильм говно.


Если фильм говно, то да.
PaiNt
Просто, вот персонаж без квенты, уже написанной к моменту игры им, - потенциально более склонен к "копированию игрока который им играет" - а это не хорошо, наверное?
Dimas
Я даже не могу себе представить как вы пришли к умозаключению, что квента для персонажа не обязательна на ролевом шарде и ее отсутствие играть не мешает, а порой даже наоборот. Но это для меня многое объясняет.
nocturnanacht
Потому что играть не мешает ничего - кроме нежелания играть.
RStip
Угу, и квенты для игры совсем ни к чему, правда?
nocturnanacht
Ну почему же. Нужны, конечно.
RStip
Зачем же?
nocturnanacht
Для ДМов. По сути, ты же пишешь квенту под уже сформировавшийся образ персонажа. Тебе она уже неинтересна. Разве что, в качестве памятки. Или у тебя по-другому?
Dimas
Цитата(nocturnanacht @ Aug 13 2013, 12:13) *
Потому что играть не мешает ничего - кроме нежелания играть.

Для того, что ты называешь игрой, пожалуй, да. Соглашусь. Но для чего-то хоть немного незаурядного и более интересного, осмысленного - может помешать многое. Отсутствие квенты в том числе.
loinne
Квента пишется для себя, как говорил один мудрый человек, во вторую очередь для ДМа.
nocturnanacht
Цитата(Dimas @ Aug 13 2013, 11:18) *
Для того, что ты называешь игрой, пожалуй, да. Соглашусь. Но для чего-то хоть немного незаурядного и более интересного, осмысленного - может помешать многое. Отсутствие квенты в том числе.

Я сражен наповал. Унесите раненого. Скажите Лоинне, что я умер как герой.
RStip
То есть квента нужна для ДМов, а не для того, что бы ты лучше прочувствовал своего персонажа?
loinne
Это не геройская смерть, это позорно. Дядя Ди всего лишь немного встряхнул тебя и даже не приступил к экзекуции, а ты уже упал со сломанной шеей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.