Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отыгрыш ребенком
Axistown 2 Forums > Axistown 1.9 > D&D и Forgotten Realms
nocturnanacht
Давайте обменяемся мнениями о том, как правильно отыграть деревенского мальчонку в реалиях ФР? Чем он отличается от мальчонки городского?
Как это вообще отыгрывать!?
allox
Цитата(nocturnanacht @ Apr 25 2013, 12:55) *
Давайте обменяемся мнениями о том, как правильно отыграть деревенского мальчонку в реалиях ФР? Чем он отличается от мальчонки городского?
Как это вообще отыгрывать!?

Так же как и обычных детей, и что значит ФР в отличие от городского, значит ли это что ФР и города несовместимые вещи?
Dimas
Я думаю, что если размышлять над этим вопросом достаточно серьезно, то можно прийти к умозаключениям в полной мере весомым для того, чтобы сделать подобное заявление. Но поддавая детальному анализу это заявление можно понять и наткнуться на некоторые весьма интересные и неожиданные выводы. Я меньше всего хотел бы быть неправильно понятым, но понять правильно всю сущность наболевшей темы этой дискуссии, достаточно сложно не задавшись основным ее вопросом. И поскольку основной посыл делегированный темой этого поста, освещает лишь небольшую часть всей проблемы, я склоняюсь к мысли, что вопрос дискуссии как раз в противоположном. Исходя из этого, в свете публикации новых фактов, я могу смело утверждать что дело самого дела не коем образом не касается. Ну, а в остальном и в общем я с Вами полностью солидарен.
PaiNt
Цитата(nocturnanacht @ Apr 25 2013, 19:55) *
Как это вообще отыгрывать!?

Как считаешь нужным.
Eduardo
Цитата(Dimas @ Apr 25 2013, 13:16) *
Я думаю, что если размышлять над этим вопросом достаточно серьезно, то можно прийти к умозаключениям в полной мере весомым для того, чтобы сделать подобное заявление. Но поддавая детальному анализу это заявление можно понять и наткнуться на некоторые весьма интересные и неожиданные выводы. Я меньше всего хотел бы быть неправильно понятым, но понять правильно всю сущность наболевшей темы этой дискуссии, достаточно сложно не задавшись основным ее вопросом. И поскольку основной посыл делегированный темой этого поста, освещает лишь небольшую часть всей проблемы, я склоняюсь к мысли, что вопрос дискуссии как раз в противоположном. Исходя из этого, в свете публикации новых фактов, я могу смело утверждать что дело самого дела не коем образом не касается. Ну, а в остальном и в общем я с Вами полностью солидарен.

Э-э-э... Чо?
allox
Цитата(Eduardo @ Apr 25 2013, 15:48) *
Э-э-э... Чо?

Это такая тонкая ироническая шутка.
nocturnanacht
Цитата
Как считаешь нужным.

То есть, без оглядки на оба сеттинга (ФР и ОПС), культурные особенности, вспомнив бесценный опыт собственного счастливого детства?
Если я замечу какие-нибудь анахронизмы, стану без тени смущения и очень метко плевать в пати-канал, так и знай.
Махи
Хм, если смотреть со стороны (прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш разговор, но тема интересная), то деревенский мальчишка, как минимум, знает что в лесу можно есть, а что нельзя. К какой белке можно подойти, а какая вообще медведь надо упасть замертво. Знает, как из ничего сделать рогатку, удочку и костер. Лексика его полна разнообразными "ихний", "евоное", "обои они пошли тудысь, ога", шумно шмыгает носом и бегает босиком.

nocturnanacht
Цитата(Махи @ May 2 2013, 00:55) *
Хм, если смотреть со стороны (прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш разговор, но тема интересная), то деревенский мальчишка, как минимум, знает что в лесу можно есть, а что нельзя. К какой белке можно подойти, а какая вообще медведь надо упасть замертво. Знает, как из ничего сделать рогатку, удочку и костер. Лексика его полна разнообразными "ихний", "евоное", "обои они пошли тудысь, ога", шумно шмыгает носом и бегает босиком.

Полностью согласен! *оживился*
PaiNt
Один хрен, Вирь мне ничего об решении и мм "разрешении" играть не говорил smile.gif, так что тема пока просто абстрактная smile.gif.

2Махи, мне кажется дети тоже бывают разные.. и деревенские тоже.. Согласен конечно с тем что ребенок выросший в деревне и в горде на Фейруне действительно должны отличатся в жизненных навыках, однако речь каждого сугубо личное свойство характера восновном..
nocturnanacht
Цитата
личное свойство характера восновном

Нюхни викца
PaiNt
Цитата(nocturnanacht @ May 2 2013, 17:46) *

У нас игра! а не РЛ!
Махи
Цитата(PaiNt @ May 2 2013, 02:49) *
однако речь каждого сугубо личное свойство характера восновном..


Характер, привычки, воспитание - очень много разных факторов! В этом я с вами соглашусь, и вместе с тем, само произношение отдельных слов во многом зависит места жительства. Те же самые различия у Петербурга и Москвы - парадная-подъезд, поребрик-бордюр и пр.
Кроме этого, стоит отправиться из привычного вашего места жительства в соседнюю область и вы заметите, что люди говорят немного по-другому. В Москве Акают, в Пскове Окают.
Американский английский очень сильно отличается от английского языка, хотя, казалось бы, один и тот же язык!
В Германии, в которой регионов (bundesland) как в лоскутном одеяле, зачастую случаются казусы, когда немец из Берлина не может понять немца из Баварии - настолько по-разному они произносят одни и те же слова. А в некоторых местах Германии в ходу не только немецкие слова, но французские и швейцарские, в пограничных регионах.

Мой приятель уже лет 15 прожил в Санкт-Петербурге, но ставит ударения куда попало, из-за этого его бывает сложно понять. И ох, как же хочется! подчас исправить его!

Деревенский мальчишка, если он не из того большого красивого дома на холме, скорее всего, прогуливает школу (если таковая где-то поблизости вообще есть), разоряет птичьи гнезда, пасет овец, помогает семье по хозяйству. И вряд ли такой типаж будет встречать вас вежливым "милостивый государь, не соблаговолите ли отведать водочки с дороги?".

А вот в городе вы вполне можете встретить, как мальчика из интеллигентной семьи, так оборванца, или сына ремесленника, подмастерье мага, маленького пажа - да кого угодно! И вот тут очень сложно продумывать как именно он себя ведет и почему.


А по поводу того, что "У нас игра! а не РЛ"... Вы смотрели Геймеров 2002го года? Так вот, ТАК играть нельзя ни в коем случае. Во всем нужно знать меру, не стоит в игре доказывать, что скелеты не могут ходить, а народ полуросликов в ходе эволюции не имел шансов выжить. Но так же не стоит упрощать и уплощать игру там, где можно добавить глубины, подтекста и интриги.

Если дать себе труд немного призадуматься, то по внешнему виду типичный деревенский мальчишка, который говорит как правильными предложениями и литературным языком, а манеры выдает такие, что позавидует любой высокородный отпрыск на высочайшем приеме - то такой мальчик станет вызывать сильные подозрения. Тот ли он за кого себя выдает?
nocturnanacht
Махи, а ты играть придешь?
Махи
Цитата(nocturnanacht @ May 5 2013, 19:00) *
Махи, а ты играть придешь?

Вполне возможно ;-)
nocturnanacht
Цитата
Вполне возможно ;-)

Просто интересно. В последнее время подало заявку несколько людей, а этого хватит на целую партию. Но никто почему-то не играет
smile.gif
PaiNt
Цитата(Махи @ May 5 2013, 17:45) *
Характер, привычки, воспитание - очень много разных факторов! В этом я с вами соглашусь, и вместе с тем, само произношение отдельных слов во многом зависит места жительства. Те же самые различия у Петербурга и Москвы - парадная-подъезд, поребрик-бордюр и пр.
Кроме этого, стоит отправиться из привычного вашего места жительства в соседнюю область и вы заметите, что люди говорят немного по-другому. В Москве Акают, в Пскове Окают.
Американский английский очень сильно отличается от английского языка, хотя, казалось бы, один и тот же язык!
В Германии, в которой регионов (bundesland) как в лоскутном одеяле, зачастую случаются казусы, когда немец из Берлина не может понять немца из Баварии - настолько по-разному они произносят одни и те же слова. А в некоторых местах Германии в ходу не только немецкие слова, но французские и швейцарские, в пограничных регионах.

Мой приятель уже лет 15 прожил в Санкт-Петербурге, но ставит ударения куда попало, из-за этого его бывает сложно понять. И ох, как же хочется! подчас исправить его!

Деревенский мальчишка, если он не из того большого красивого дома на холме, скорее всего, прогуливает школу (если таковая где-то поблизости вообще есть), разоряет птичьи гнезда, пасет овец, помогает семье по хозяйству. И вряд ли такой типаж будет встречать вас вежливым "милостивый государь, не соблаговолите ли отведать водочки с дороги?".

А вот в городе вы вполне можете встретить, как мальчика из интеллигентной семьи, так оборванца, или сына ремесленника, подмастерье мага, маленького пажа - да кого угодно! И вот тут очень сложно продумывать как именно он себя ведет и почему.


А по поводу того, что "У нас игра! а не РЛ"... Вы смотрели Геймеров 2002го года? Так вот, ТАК играть нельзя ни в коем случае. Во всем нужно знать меру, не стоит в игре доказывать, что скелеты не могут ходить, а народ полуросликов в ходе эволюции не имел шансов выжить. Но так же не стоит упрощать и уплощать игру там, где можно добавить глубины, подтекста и интриги.

Если дать себе труд немного призадуматься, то по внешнему виду типичный деревенский мальчишка, который говорит как правильными предложениями и литературным языком, а манеры выдает такие, что позавидует любой высокородный отпрыск на высочайшем приеме - то такой мальчик станет вызывать сильные подозрения. Тот ли он за кого себя выдает?


Да. я понял вас, конечно, подсознательно географическая среда будет влиять на некоторые особенности произношения, я слыхал истории про диалекты китайского в разных провинциях smile.gif. Просто сказав что это больше личное свойство я говорю о том, что каждый человек в итоге сам строит свои слова что-то говоря smile.gif, у него могут быть определенные интересы, физиологические особенности (картавит, шепелявит, пищит и т.д.) которые вообще могут не оставить и следа от "географических особенностей произношения". Вот например я - обычный городской парень 21 века, - можно сказать что я говорю очень типично? И вообще, интересы очень нехило будут влиять на речь smile.gif. те же самые дети smile.gif, разные типажи "задира", "изгой", "обманщик", "маменькин сынок" и т.д. будут очень даже отличатся в речи smile.gif, так же как и взрослые живущие в одной области, однако имеющие разные "субпрофессии" (интересы) - типичный пример "гопники", "военные", "простолюдины" и т.д.
Просто если персонажа строить только вокруг произношения, и зацикливаться на этом - он будет пустой - каким мне показалось был один из персонажей Атариуса - Бран, старик у которого единственное что запоминается - это "говор", его души, характера как-то не чувствуешь, вообще может это вообще свойство всех его персонажей, я не распробовал smile.gif.

"А по поводу того, что "У нас игра! а не РЛ"." - да, я смотрел Геймеров smile.gif, и согласен с вами что мера должна быть но мера во всем, не только в "широте идеи", но и "дружественности восприятия", иначе получаются те самые Двойные Стандарты, которые процветают на шарде..
Махи
PaiNt, да, создать "живого" мальчишку - очень сложная задача. Но если брать небольшую деревеньку - то все намного проще. В таких местах, зачастую, некоторые психо-типы просто не проявляются. Например, воришка в маленькой деревеньке получит от своих первых "клиентов" таких не иллюзорных... ну, вы поняли :-) что это отучит его от пагубной привычки :-) Зачастую, в деревне мало свободного времени на всяческие пороки и шалопайство, по причине посадки, прополки и сбора урожая, заготовки дров и прочей необходимой помощи по дому.

По поводу игры и РЛ:
согласен, мера очень важна! Подчас к нам с друзьями в приключениях присоединялись игроки, создававшие очень интересных, глубоких персонажей, но, к сожалению, столь социопатичных, что они после первой же сессии уходили в туман или же были убиты нашими персонажами. По той причине, что их индивидуальная история, их принципы, воспитание и пр. причуды шли в разрез с самим приключением. Иногда, приходится жертвовать внутренним миром персонажа в угоду интересной и слаженной игре. Хотя, если дать время игрокам показать характер персонажей, немного рассказать о себе (например, свести их в мирном месте, закрытым непогодой или чужой волей, оставив адреналиновый хакэндслэш или сорозящий кровь ужас на "завтра"), рождается очень приятная атмосфера, полная отыгрыша, удивительных историй и раскрывающая персонажей (и НПЦ) в полном объеме.
allox
Цитата(nocturnanacht @ May 5 2013, 20:49) *
Просто интересно. В последнее время подало заявку несколько людей, а этого хватит на целую партию. Но никто почему-то не играет
smile.gif

Открою тебе страшную тайну....они играют НПС!
Махи
Играть НПЦ - довольно-таки забавное занятие!
nocturnanacht
Серьезно. Шарду требуется куча новых игроков.
PaiNt
Цитата(Махи @ May 6 2013, 19:39) *
PaiNt, да, создать "живого" мальчишку - очень сложная задача. Но если брать небольшую деревеньку - то все намного проще. В таких местах, зачастую, некоторые психо-типы просто не проявляются. Например, воришка в маленькой деревеньке получит от своих первых "клиентов" таких не иллюзорных... ну, вы поняли :-) что это отучит его от пагубной привычки :-) Зачастую, в деревне мало свободного времени на всяческие пороки и шалопайство, по причине посадки, прополки и сбора урожая, заготовки дров и прочей необходимой помощи по дому.
*пожал плечами* Собственно на шарде и есть «небольшая деревенька» :), однако я не согласен с вами.. Почему это в маленьких деревеньках не возможны какие-то архетипы? Отнюдь, вор вполне может «скрываться» в малой деревне, хоть конечно он и может стараться не светить свой «воровской говор», однако он человек – и не факт что у него всегда будет это получатся :), некоторая «феня» вполне может проскакивать в разговоре.. И еще одно :), как говорится «не пойман – не вор», то есть для «клиентов» - вор – обычный житель пока не «узнано обратное». впрочем тема не об ворах :), а о детях. Да, вы правы, деревня не терпит бездельников :), однако всеже сельские работы, которые отнимают много времени – в основном сезонные, да и семьи и хозяйства бывают разные, одни разводят коров и у них совсем нет времени чтобы содержать громадные поля, другие семьи наоборот больше склонны к с/х, а есть еще ремесленники, вполне аутентичен типаж деревенского ремесленника-отшельника – потребностей у которого не очень много, а «золотые руки» дают возможность выменивать необходимые продукты, это однако не отменяет наличие минимального огородика и т.п. :), однако такой житель деревни не будет тратить целый день на обработку своего «хозяйства», и у такого «ремесленника» вполне могла бы быть или сын или дочь, мало ли как судьба распорядилась?


Цитата(Махи @ May 6 2013, 19:39) *
По поводу игры и РЛ:
согласен, мера очень важна! Подчас к нам с друзьями в приключениях присоединялись игроки, создававшие очень интересных, глубоких персонажей, но, к сожалению, столь социопатичных, что они после первой же сессии уходили в туман или же были убиты нашими персонажами. По той причине, что их индивидуальная история, их принципы, воспитание и пр. причуды шли в разрез с самим приключением. Иногда, приходится жертвовать внутренним миром персонажа в угоду интересной и слаженной игре. Хотя, если дать время игрокам показать характер персонажей, немного рассказать о себе (например, свести их в мирном месте, закрытым непогодой или чужой волей, оставив адреналиновый хакэндслэш или сорозящий кровь ужас на "завтра"), рождается очень приятная атмосфера, полная отыгрыша, удивительных историй и раскрывающая персонажей (и НПЦ) в полном объеме.
Боюсь огорчить, но на шарде все не совсем так.. Вот допустим « ..или же были убиты ..» - издержки «удаленного CRPG», как мне кажется, - то что игрок «боится» потерять своего персонажа, отсюда если «игрок не захочет» - то партии придется терпеть «особенности» которые будут мешать «приключению», причем известны случаи.. когда игроки согласно отыграли вместе смерть одного персонажа, причем тот у которого персонаж умер :) даже сказал что это было красиво, однако суровая действительность расставила точки – и игрок подумав и не захотев терять своего священника – просто сделал вид что ничего не было :).. Кстати о «приключении», увы, на шарде «политика партии» не способствует созданию внятных ролевых приключений, тех к которым вы наверное привыкли если говорите в этом абзаце о настолках, поощряется не какие-то сюжеты и истории а именно мелкие моменты отыгрыша характера (как вы сказали далее «показывание характера»), в отрыве от первого. Это конечно хорошо и нужно, «показывать(раскрывать) характер» , но это интересно делать «в рамках приключения», а если заниматься только «показыванием характера на словах сидя на скамеечке» в конечном счете за этим надоедает наблюдать и игра превращается в «разговор о жизни» без каких-то интересных событий, просто беседа.. «Иногда, приходится жертвовать внутренним миром персонажа в угоду интересной и слаженной игре» - очень согласен :), но тоже увы, не все игроки этого понимают, для некоторых вполне обыденно «разбить минотавров манче-конусом холода на кусочки» чем сознательно пойти «не самым эффективным путем» но сделать «сцену с минотаврами» интереснее :), и для себя и для других игроков, вообще тут можно коснуться еще одной проблемы «каждый – эгоист внутри, но не каждый готов в этом признаться» :), естественно каждый игрок «на приключении» хочет пойти своим путем , однако стоит и тут ощутить эту самую «меру» - когда исходя из нее ты ощутишь что объективно может твой текущий путь не самый интересный – что заставить тебя или придумать другой или пойти по пути другого игрока..
allox
Цитата(SmallButProudPaiNt @ May 7 2013, 03:42) *
Пейнт создал себе новый хафлингоаккаунт и сыплет песком о старых временах

*кастует манче-конус холода*
Махи
SmallButProudPaiNt, на счет сезонности работ в деревне. Скажите, вы когда-нибудь жили в деревне? Сейчас, конечно, у нас в стране осталось мало "живых" деревень. Многие перестали держать коров, овец, свиней. Молодые уезжают в города, становятся менеджерами, а бабульки и старики все стареют и сил уже не остается ни на что, кроме как сидеть на лавочке и обсуждать всех и каждого.

Однако, в нормальной деревне, приходилось пахать от рассвета, до заката. И на закате уже появляется свободное время.
Ремесленники... У вас есть знакомые фрилансеры? У меня есть парочка. Когда они занялись этим делом, они представляли себе радужные перспективы - хочу работаю, хочу не работаю. Но в итоге все вышло наоборот - они пашут как лошади без выходных. Их не вывести в кафе, не заманить на игру. Вот представьте себе ремесленника, которому надо слепить горшки на продажу. Он заготавливает глину для них, трудится над каждым горшком, потому что каждый из них должен быть идеальным, иначе - он не сторгует их на ярмарке в городе и его семья будет голодать.
О женщинах я вообще молчу. В простой деревне, лет 20 назад, с плитой на газу и электричеством, мать с тремя детьми занималась целыми днями готовкой, а когда она не готовила - она стирала и мыла, а в свободное время - полола и поливала небольшой огород, а осенью - варила варенья и солила соленья.

Единственный, более-менее свободный от тяжелой работы сезон - это зима. Во всяком случае в средней полосе России. Впрочем, даже зимой скотину надо кормить-доить. А для этого летом запасти сена. Много сена. ОЧЕНЬ много сена!


"Вот допустим « ..или же были убиты ..» - издержки «удаленного CRPG», как мне кажется, - то что игрок «боится» потерять своего персонажа, отсюда если «игрок не захочет» - то партии придется терпеть «особенности» которые будут мешать «приключению»"

Если твой персонаж - социапатичный, искареженный жизнью по-квенте, здоровый мужик с проблемами с доверием - встречает в подземелье разрушенного замка партию странных отморозков, покореженных уже в игре. При этом ни партии, ни новому персонажу нельзя отыграть в стиле "о! я вижу у вас в партии не хватает мага!". Начинается отыгрышь характеров по ходу игры. С горем пополам, все вместе они выпутываются из этого подземелья. И тут новому персонажу приходит в голову, что эта партия противоречит его моральным принципам. И он задумывает их всех поубивать и забрать все их деньги и вещи. В это время сама партия, которая на самом деле является отрядом на секретном задании, решает, что свидетеля нужно убрать.
С одной стороны - в такой ситуации, жаль персонажа, но которого ты потратил время, продумал в деталях, вжился в его шкуру. Но с другой стороны - поступиться принципами, сломать персонажа, сказав вдруг "эй, ребята! возьмите меня с собой, я вам пригожусь!" - это ни то что не красиво... Это отвратительно, все равно что, прошу прощения за громкие слова, предать самого себя. Ну, и не ролеплейно это.

Все зависит от конкретной ситуации, конечно. Но резко менять поведение своего персонажа, подстраиваясь под игру - это не есть хорошо.

Вот, кстати, интересно было бы узнать, делал ли кто-нибудь типаж "под прикрытием"? Я имею в виду ту ситуацию, когда твой персонаж изначально претворяется не тем, кто он есть. Например, ловкий вор и проныра, но выдает себя за приличного человека.
allox
Цитата(Махи @ May 7 2013, 22:39) *
Вот, кстати, интересно было бы узнать, делал ли кто-нибудь типаж "под прикрытием"? Я имею в виду ту ситуацию, когда твой персонаж изначально претворяется не тем, кто он есть. Например, ловкий вор и проныра, но выдает себя за приличного человека.

Ага, а потом меня забрала стража и делала со мной ужасные вещи...
Махи
Цитата(allox @ May 7 2013, 22:52) *
Ага, а потом меня забрала стража и делала со мной ужасные вещи...

Значит, не такой уж и ловкий :-)
allox
Цитата(Махи @ May 7 2013, 23:12) *
Значит, не такой уж и ловкий :-)

Как говорили мне ДМы, глупо отыгрывать хаотика ивела на сервере где 4-5 человек и все знают друг друга в лицо...
PaiNt
Цитата(Махи @ May 7 2013, 22:39) *
SmallButProudPaiNt, на счет сезонности работ в деревне. Скажите, вы когда-нибудь жили в деревне? Сейчас, конечно, у нас в стране осталось мало "живых" деревень. Многие перестали держать коров, овец, свиней. Молодые уезжают в города, становятся менеджерами, а бабульки и старики все стареют и сил уже не остается ни на что, кроме как сидеть на лавочке и обсуждать всех и каждого.

Однако, в нормальной деревне, приходилось пахать от рассвета, до заката. И на закате уже появляется свободное время.
Ремесленники... У вас есть знакомые фрилансеры? У меня есть парочка. Когда они занялись этим делом, они представляли себе радужные перспективы - хочу работаю, хочу не работаю. Но в итоге все вышло наоборот - они пашут как лошади без выходных. Их не вывести в кафе, не заманить на игру. Вот представьте себе ремесленника, которому надо слепить горшки на продажу. Он заготавливает глину для них, трудится над каждым горшком, потому что каждый из них должен быть идеальным, иначе - он не сторгует их на ярмарке в городе и его семья будет голодать.
О женщинах я вообще молчу. В простой деревне, лет 20 назад, с плитой на газу и электричеством, мать с тремя детьми занималась целыми днями готовкой, а когда она не готовила - она стирала и мыла, а в свободное время - полола и поливала небольшой огород, а осенью - варила варенья и солила соленья.

Единственный, более-менее свободный от тяжелой работы сезон - это зима. Во всяком случае в средней полосе России. Впрочем, даже зимой скотину надо кормить-доить. А для этого летом запасти сена. Много сена. ОЧЕНЬ много сена!
1. Я довольно длительное время жил в частном доме с разнообразным "хозяйством".
2. современные "фрилансеры" уж простите, но никак не вписываются в средневекового ремесленника. Зададу встречный вопрос вам :), в знаете как в "современной деревне" живут например "молодые врачи" :) ? - посути этот типаж как раз и больше подходит под "ремесленника" о котором я говорил :), он один на деревню, умеет делать что-то нужное всем, кроме него это делать мало кто умеет, остальные деревенские его ценят, каждый старается ему принести что-нибудь :), устроить какой-нибудь бартер и т.д., случается так, что сейчас молодой врач приехавший в деревню, с семьей(!), с дитем(!) обеспечивается не только жильем но и на протяжении всей своей работы необходимыми продуктами что подчас потребность в каком-то серьезном "хозяйстве" отпадает.. Так же в средневековье ценили например "кузнецов", вы читали какие-нибудь материалы о кузнецах которые с утра до заката пололи картошку?
3. то что вы сказали оставшееся в посте как раз и можно отнести к "сезонности" - варенья, соленья, прополка и полив огорода (это требуется не каждый день, как правило прополоть огородик надо раз в неделю-полторы, а полив вообще "по ситуации" но всреднем раз в 3-5 дней)
4. Про скотину, я уже писал :), что не факт даже в деревне что все в деревне имеют обязательно корову, темболее ремесленники :)


Цитата(Махи @ May 7 2013, 22:39) *
"Вот допустим « ..или же были убиты ..» - издержки «удаленного CRPG», как мне кажется, - то что игрок «боится» потерять своего персонажа, отсюда если «игрок не захочет» - то партии придется терпеть «особенности» которые будут мешать «приключению»"

Если твой персонаж - социапатичный, искареженный жизнью по-квенте, здоровый мужик с проблемами с доверием - встречает в подземелье разрушенного замка партию странных отморозков, покореженных уже в игре. При этом ни партии, ни новому персонажу нельзя отыграть в стиле "о! я вижу у вас в партии не хватает мага!". Начинается отыгрышь характеров по ходу игры. С горем пополам, все вместе они выпутываются из этого подземелья. И тут новому персонажу приходит в голову, что эта партия противоречит его моральным принципам. И он задумывает их всех поубивать и забрать все их деньги и вещи. В это время сама партия, которая на самом деле является отрядом на секретном задании, решает, что свидетеля нужно убрать.
С одной стороны - в такой ситуации, жаль персонажа, но которого ты потратил время, продумал в деталях, вжился в его шкуру. Но с другой стороны - поступиться принципами, сломать персонажа, сказав вдруг "эй, ребята! возьмите меня с собой, я вам пригожусь!" - это ни то что не красиво... Это отвратительно, все равно что, прошу прощения за громкие слова, предать самого себя. Ну, и не ролеплейно это.

Все зависит от конкретной ситуации, конечно. Но резко менять поведение своего персонажа, подстраиваясь под игру - это не есть хорошо.

Вот, кстати, интересно было бы узнать, делал ли кто-нибудь типаж "под прикрытием"? Я имею в виду ту ситуацию, когда твой персонаж изначально претворяется не тем, кто он есть. Например, ловкий вор и проныра, но выдает себя за приличного человека.
"Все зависит от конкретной ситуации, конечно. Но резко менять поведение своего персонажа, подстраиваясь под игру - это не есть хорошо." - вот в этом и суть! :) когда подобная ситуация произойдет и станут видны ошибки:), впрочем даже в той модели которую вы описали :), мне кажется вполне логичным (если искареженный маг который имелся ввиду в подземелье) было бы чтобы маг "закосил" под "заплутавшего" :), и напросился к партии потому что типа "хочет выбраться" :), притом если грамотно сыграть :) можно было бы тонко поиграть на струнках осторожности "секретного отряда" если маг "слишком умен" что заметил что-то не так "все время шепчущемся с отрядом в богом забытом подземелье и т.д." вообщем путей для "красивого" вписывание в партию множество :), надо только захотеть и суметь отыграть так как задумывал :), кстати тут не немаловажно "дружественность" отыгрыша от других :).
"делал ли кто-нибудь типаж "под прикрытием"" - да такое, если мне не изменяется память бывало, и не раз :), но увы, текущим составом ДМ мало одобряются "добрые прикрытия злыми", вообще возможностей для отыгрыша эвилов хоть и есть - но гораздо меньше чем добрых и нейтральных :), и как я уже сказал - потенциально текущим ДМ-ам больше нравится играть с нейтралами или добрыми :). Плюс ко всему ваше "под прикрытием" это довольно размыто если вдуматься :), многое можно отыгрывать в этом ключе и без ДМ - как бы не раскрывая "искренних мотивов" персонажа при разговоре другими, но при этом как бы тонко намекая что персонаж "говорит неискренне" :), другое дело конечно что если без ДМ - то это будет просто словами :), однако всеже атмосферу, нужного автору персонажа, недоверия вокруг него это вызовет :).
allox
Лучше бы играть шли, диванные теоретики...
PaiNt
Цитата(allox @ May 8 2013, 08:18) *
Лучше бы играть шли, диванные теоретики...

Готов хоть сегодня, но..

если будет палка..
nocturnanacht
Пеинт сошел с ума.
allox
Цитата(PaiNt @ May 8 2013, 09:25) *
Готов хоть сегодня, но..
если будет палка..

Я куплю тебе посох +1 и можешь делать этой палкой что угодно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.