Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Санджир
Axistown 2 Forums > Axistown 1.9 > Axistown 1.9 > Логи и отчёты
Страницы: 1, 2, 3, 4
nocturnanacht
(запощу пока в таком виде)

Итак, собравшись в канализации, мы решили отправить эльфийку Адель в Гильдию Магов под видом ученицы. Та должна была выяснить, что же там творится. С тех пор, как в Экзисвилль прибыл жрец Темпуса, глава ГМ так на глаза и не показывался, а замещают его, как выяснилось, какие-то подозрительные эльфы. Однако Адель все испортила, заявив что прибыла из Кендлкипа, после чего ее попросили вон.
После этого Андрас, который занимался расследованием, принял решение атаковать странное сборище в подвале. Часом раньше это помещение было арендовано одной из ГМских эльфиек.
Спустившись туда, группа Андраса обнаружила человек сорок-тридцать фанатиков, завербованных из числа городских жителей Седриком, который ранее называл себя жрецом Темпуса и прибыл в город месяцом раньше.
В ходе кровопролитного сражения фанатики отступили, унося раненых и убитых. Подсчитав потери и зализав раны, группа Андраса направилась к мэру, который отнесся к докладу волшебника крайне скептично.
Было решено покинуть город. Никто не желал и далее привлекать внимание людей, захвативших власть в Гильдии.
Однако на выходе из таверны к нам подошла некая женщина по имени Анрея и предложила помощь. Она сообщила, что в Гильдии Андраса и его группу считают погибшими в ходе жуткого побоища в подвале таверны, и это дает некоторые преимущества. Например, она может устроить нас в Гильдию в качестве наемников, потому что ныне маги ГМ набирают людей самых разносторонних профессий.
Все прошло без сучка и задоринки, и вскоре группа Андраса встретилась лично со злодеем, захватившим власть в Гильдии. Это был жуткий некромант с костяной рукой. Там же был и Седрик, который к счастью, был очень занят каким-то ужасным ритуалом и не обратил на прибывших никакого внимания. А ведь мог и узнать, потому что встречался кое с кем ранее.
Разговор с некромантом прошел удачно, если не считать инцидента с дварфом по имени Хрунн, который вдруг ни с того ни с сего заявил что скорее сожрет собственное дерьмо, чем склонится перед могуществом Меранмы. Правда, это некроманта скорее развеселило, нежели разгневало, и он отправил нас прочь.

Уже в городе Анрея сообщила нам, что у Меранмы есть для нас задание. Чтобы доказать свою преданность, нам необходимо отыскать в Каменном Лесу сбежавшего мага и принести некроманту его голову. Легко сказать - легко сделать! Группа отправляется в лес, но за ней неожиданно увязывается бард Хастлин, который не понимает что происходит, и не без оснований считает что мы вступили на службу этим подозрительным людям из Гильдии. Бард отправляет за нами в погоню своего фамилиара - волшебную летучую мышь.
С помощью эльфийки Адель мы очень быстро отыскиваем мага. Его звали Велларом, и он прятался в лесу от гнева могущественного некроманта, сладить с которым в одиночку он не имел никакой возможности.
Веллара убивать никто, конечно, не собирался. Требовалось лишь отыскать подходящую голову, которую Анрея потом представит Меранме как голову Веллара. Сам некромант с Велларом лично знаком не был.
Неожиданно появляется мышь, которая начинает виться вокруг Веллара и громко пищать. Мы поняли это так, что бард Хастлин на подходе,. Бард решил, что мы собираемся прикончить беглого мага, и собирается помешать нам. В интересах конспирации мышь убивают.
Вслед за этим появляется сам Хастлин, и громко обвиняет всю группу Андраса в пособничестве темным силам, и убийстве своего питомца. После этого бард нас атакует. Андрас принимает решение, и после недолгой погони вынимает из него душу могущественным заклинанием.
Сгрудившись на телом несчастного барда, группа после недолгих споров решает, что все, в целом, обошлось неплохо. Пообещав себе воскресить барда чуть позже, когда все закончится, мы отрезаем его голову и несем в город в качестве головы Веллара.

Анрея уходит с головой к некроманта, и возвратившись, передает следующее задание некроманта. Тот шлет нам денег и просит отправится в город дварфов, чтобы мы сеяли там смуту и вербовали нужных ему людей. Мы решили, что сеять смуту не станем, деньги пропьем, а с дварфами, действительно, попробуем поговорить. И при удачном исходе отправим их в Гильдию Магов уже в качестве наших союзников.

Группа как бы наемников злого мага отправилась в пещеры дварфов, чтобы посеять там смуту и заодно попытаться привести новых последователей. Остановились в таверне. С первым не заладилось. Андрас, Фрорри, Хрунн и Адель просто не знали, с чего начать. Хотя, быть может Адель и знала, но впала в глубокую медитацию в своей комнате, и никакие силы не могли ее оттуда добыть. Хрунн, по обыкновению, ворчал и подозревал всех, вызывая стойкий эффект привыкания.
В таверне Андрас, Фрорри и Хрунн повстречали упитанного лысого дварфа-бездельника. Тот назвался Дорином, и после недолгих колебаний его посвятили в суть.
Вопреки опасениями Фрорри, Дорин не стал ни ворчать, ни подозревать, чем заслужил ее симпатию. Нет, он ворчал и подозревал, просто не слишком долго, так что это не успело ей надоесть.
Пока дварфы обсуждали свои дела, Андрас подцепил в таверне эльфа Меовила и быстро нанял его на службу к Меранме. Всерьез, не рассчитывая что тот захочет противостоять владычеству некроманта.
Тот согласился, но с условием: "Пока я схожу к вашему Сандеррику, вы мне доставьте ящик с контрабандным оружием, предназначающийся для неких дварфов в Южных Туннелях. Согласились.
Но решили: ящик не просто доставить и уйти, а еще и натравить на тех подозрительных дварфов кое-какой рабочий люд из поселка под предводительством Дорина и Хрунна. Это, кажется, была идея Дорина - ему стало интересно, что за контрабанда уходит черт знает кому за счет благополучия рабочей касты.
Так все и случилось.
Типы в Южных Туннелях получили свой ящик, курьеры скрылись, но тут же из забоя вывалились дварфы с Хрунном и Дорином во главе. Слово за слово, началась свалка, в результате которой погибли почти все подозрительные дварфы, и полностью - все работяги из поселка. Предводитель и Хрунн с Дорином начали переругиваться между собой, в результате чего выяснилось - оружие предназначалось для снабжения бунтовщиков, которые считали что Совет Старейшин совершает серьезное преступление перед лицом Думатойна, наложив запрет на разработку мифриловой жилы. "Вот он, мифрил!" - горячился предводитель мятежников, суя под нос образцы металла.
К несчастью, Хрунн с Дорином в ходе разговора начали выдавать кое-какие секреты Экзисвилля, чего в планах Андраса не было. Поэтому волшебник покинул свое укрытие и атаковал мятежников. После короткой схватки все были перебиты.
А по тунеллям уже мерцали отсветы факлов и слышались тяжелые шаги стражников.
Потрясенные Дорин и Хрунн сдались властям.
Впрочем, все оказалось не так уж и страшно - для Андраса, Фрорри и Адель. Дорина и Хрунна приговорили к изгнанию, что время от времени случается с дварфами, прибывшими на остров, и никогда - с уроженцами дварфийского поселка.
Таким образом Андрас заполучил в свое распоряжение Дорина и эльфийского наемника Меовила, который уже ждал группу у ворот Экзисвилля.
Он на глазах у всех прикончил, кажется, последнего честного стражника города.
Это произвело на всех гнетущее впечатление, и поэтому в таверне Андрас был бит.
Волшебник получил пощечину от Адель и тяжелый удар в живот от Хрунна. Даже Фрорри начала жаловаться, что несмотря на все их старания и замысел извести некроманта, все оборачивается выгодой Сандеррика.
Погибло уже куча народа, стражники в Экзисвилле уже напрямую подчиняются Меовилу, а воз и ныне там.
Андрас сперва страшно разозлился, но потом, кажется и сам начал задумываться.

В это время в таверну пришел мальчик, передавший письмо от некоего "С", который пожелал встретиться с Андрасом на берегу моря с наступлением ночи.
Это был Седрик, и он без обиняков предложил прикончить Сандеррика, и править городом вместе. Искушал неограниченной властью, заявлял что будто бы ему известен способ без проблем справиться с некромантом.
Фрорри, которой надоели все эти убийства, накинула ему на шею петлю от веревки, повалила, и отшлепала по заднице пращой. Седрик после этого, кажется, немного рехнулся. Его развязали, но он захлебываясь в слезах и соплях, обозвал всех дураками и исчез.
Андрас просил не торопиться - дескать, у него есть план.
Отчего и было решено доложить Сандеррику об успехах в дварфийской деревне и ждать следующих распоряжений.

Итак, группа Андраса предстала перед Сандерриком, причем кроме Меовила там присутствовали еще двое дварфов, подцепленных по случаю уже в Экзисвилле. Баеллор, который как обычно, заинтересовался возможность заработать немного денег, и некий Корг, который заинтересовался неизвестно чем. Некромант уже был наслышан о заварушке в Южных Туннелях, и кажется, был впечатлен видом четверых дварфов.

Он сказал, что у него осталось последнее задание для группы, после чего группа получит его полное доверие. Но Андрас неожиданно открыл свое настоящее имя и признался, что он и его группа - те самые люди, которые участвовали в схватке, произошедшей в подвале таверны. Меранма немного пошумел, но услышав что Андрас принял безоговорчное решение встать на его сторону, перешел к сути нового задания.

Предстояло убить Растана, которого удерживали в карманном плане, некогда обнаруженном Андрасом в процессе выполнения заданий самого Растана. "В этом заключается некая ирония, не так ли? Принесите мне его голову!" - приказал злой волшебник.

Уходя из кабинета некроманта, Андрас неожиданно услышал разговор, произошедший между Меранмой и Меовилом. Сандеррик велел эльфу прикончить Андраса, если что-то пойдет не так. Впрочем, это ничего изменило, потому что Андрас Растана убивать, по-видимому, не собирался.

Добравшись до башни на болотах, группа проникла в карманный план и без приключений достигла незерильского замка, где в библиотеке нашла умирающего главу Гильдии Магов. Тот передал Андрасу некое кольцо и что-то рассказал. Эту информацию Андрас не пожелал раскрывать группе, впрочем очень скоро стало не до того: на выходе из замка их поджидал Меовил в компании железного голема.

Эльф обвинил Андраса в ренегатстве, и группа атаковала его. Он был не один - неподалеку прятались убийцы, и дварфы уничтожили их всех, вместе с самим Меовилом.
Однако железный голем был неподвержен магии и неуязвим для обычного оружия, поэтому группе пришлось отступить в замок.
Неизвестно, сколько бы они там скрывались, потому что миновать голема было невозможно, и надо было что-то делать с телами погибших, которых кое-кому бросать в карманном плане не хотелось совершенно.
Было принято решение обыскать тело Меовила в поисках вещи, с помощью которой эльф отдавал приказы голему. Этим занялся Андрас, наложив на себя заклинание невидимости. Он нашел амулет.

С этого момента голем начал проявлять к своим недавним врагам полное равнодушие, и его заставили притащить погибших дварфов в Экзисвилль. Отослав голема на болота, Андрас отправился в таверну, а остальные отнесли дварфов в храм.

После этого произошла новая аудиенция у Сандеррика, и она, по всей видимости, окончилась благополучно. Андрас получил время, необходимое для реализации идей на основе полученной у Растана информации.


Андрас поведал наконец, о чем ему рассказал умирающий Растан. Передав Андрасу ржавое кольцо, бывший глава Гильдии Магов прошептал ему странное слово - "Санджин".
Андрас решает, что его группа займется поисками этого самого Санджин, чем бы оно не являлось. Для этого он разделяет группу на части, и отправляет на поиски информации. Кто-то пытается расспросить местных жителей, кто-то идет к шаману на острове, а кое-кто навещает Веллара, беглого мага в Каменном Лесу

Сам же Андрас идет в билиотеку Гильдии, и раскапывает кое-какие сведения. Мол, раз в десять лет деревню посещает некий отшельник, который мог бы рассказать кое-что об этой вещи. А дварфы, вернувшись от шамана, рассказали что он вроде бы толковал о пустыне.

Пока мы обсуждали все это в таверне, за Фрорри пришел стражник, и велел ей отправляться к мэру. Мэтью, кажется, начал наконец подозревать, что в деревне творится неладное. Он просил рассказать ему все без утайки, но едва Фрорри заговорила о смерти Растана и некромантах в Гильдии, то мэр ее прогнал. Опять.
Dimas
Скетчи зачетные! Принимай Лучи Добра! smile.gif
nocturnanacht
Спасибо! *самодовольно надулся*
PaiNt
Рисунки отличны

Дварфы с рабочих рейеонов.. smile.gif
Majorka
Нокт как ты научился рисовать? Какой-то самоучитель или ходил куда?
nocturnanacht
Я не учился. Мне захотелось что-то нарисовать на тему Экзиса, и я отыскал в сети какую-то инструкцию по рисованию человеческих тел =(
PaiNt
Цитата(nocturnanacht @ Mar 23 2013, 02:17) *
Я не учился. Мне захотелось что-то нарисовать на тему Экзиса, и я отыскал в сети какую-то инструкцию по рисованию человеческих тел =(

ты забыл сказать "и практика, практика практика " smile.gif твои рисунки заметно лучше с каждым разом.
nocturnanacht
Нет! Ты не должен меня хвалить... мы... кхр... *проваливает спас на волю* Мы в ссоре!
PaiNt
объективно дварфы очень, кхм, smile.gif хорошие smile.gif, что мне говорить что они уродские?
Atharius
Кстати, Санджир. Не принципиально, но чем дальше от оригинала, тем чаще вспоминаю, что оригинал от Свога слышал лишь я - с меня и спрос smile.gif.
nocturnanacht
Цитата
Санджир


Проклятье! Как же теперь сменить название темы?

Swogu
Можно возвращаться.
nocturnanacht
Что было дальше?

Собрав припасы и снаряжение, группа отправляется в пустыню, искать таинственный Санджин. Уже там внезапно обнаруживается, что никто в точности не знает, что же следует искать, хотя еще в деревне кое-кто был уверен, что Андрас "все знает, но как обычно, скрывает". Один отшельник в песках обмолвился, что кое-какую информацию можно получить в селении бединов, и Адрас ведет своих товарищей туда.
Добравшись до ворот в селение, группа сталкивается с непониманием и абсолютным нежеланием иметь дело с подозрительными путешественниками, и потому в селение идет одна Адель, вынужденная оставить все свое оружие.
Андрас не доверяет эльфийке в полной мере, и потому посылает за ней следом Фрорри, которая тайно перебирается через изгородь и следует за Аделью. Впрочем, из этого выходит мало что путного, потому что чуткая эльфийка моментально Фрорри обнаруживает.
Пообщавшись с торговцем Ма-Джу, Адель выясняет, что Санджин - это, вроде бы, некий мудрец, что живет неподалеку, и следует за Ма-Джу. Тот приводит ее к своему приятелю. Затем эльфийку хватают, бьют и лезут с ножом к горлу, в намерении выяснить, откуда она узнала это имя.
Та оправдывается. Не до конца поверив ее объяснениям, эльфку под конвоем ведут к оставшимся у ворот друзьям. Там Андрас показывает бединам кольцо Растана.
Бедины бледнеют и велят всей группе возвращаться в ущелье, где живет некий Арефан. Тот ведет их в засыпанную песком гробницу, где они встречаются с тремя бединами, называющими себя "Санджин". Как выяснилось, это что-то вроде боевого братства, названного так в честь великого воина, который в незапамятные времена боролся с Даррэоном Проклятым. Теперь их осталось всего трое, и они не чувствуют в себе сил и готовности вновь встретиться с угрозой.
Поэтому они открывают захоронение Санджира и вручают группе зачарованный меч, выкованный для борьбы с Даррэоном. По их словам, Меранма собирается призвать древнего лича из небытия, принеся для этого кровавые жертвы где-то в песках.
Судя по разочарованным лицам дварфов, они втайне надеялись что это оружие окажется чем-то вроде молота или топора.
Меч Андрас забирает себе.

Группа возвращается в Экзисвилль и видят, что Сандеррик Меранма приступил к решительным действиям: город находится в военном положении, всюду стоят укрепления, а внутри валом-навалом фанатиков и приезжих магов. Об этом сообщает Анрея, которую Сандеррик раскрыл и вынудил податься в бега.
Большая часть жителей вместе с лордом Мэттью успела бежать из города, и разбила лагерь в северных окрестностях. Андрас встречается с неким Дандриком, которому и вручает зачарованный меч, а затем решает проследовать к Меранме, надеясь что тот все еще уверен в его лояльности.
Группа выходит из северных ворот, держащие оборону фанатики немедленно решают что лорд Мэтью начал атаку, и начинается битва, к которой действительно подключаются преданные лорду Синие Стражи. Прорываясь к порталу, ведущему в Гильдию Магов, группа Андраса освобождает ильматерита Сантэ, которого держали в таверне.

Войдя в Гильдию, Андрас встречается с Седриком, который заявляет что тот опоздал к разделу пирога, и может беспрепятственно встретиться с дураком Меранмой. Оказалось, что главным злодеем оказался жрец Темпуса, а некромант Меранма - лишь пешкой в этой игре.
Ну, раз Седрик заговорил о пирогах, то и получает в физиономию рыбным пирогом, после чего исчезает...

Андрас заходит в портал, ведущий в кабинет Меранмы, и застает того в расстроенных чувствах. Тот уже все понял, и предлагает Андрасу честный поединок один на один. Но дварф Хрунн, у которого все это притворство и ужимки сидят в печенках, молча атакует злого волшебника. В битву вступает и охрана Меранмы - облеченные доверием и очень опасные боевые маги.
К несчастью, Андрас в самый ответственный момент был атакован дварфом Баеллором, и вынужден был отвлечься на него. В результате этой стычки Хрунн, Дандрик, Баеллор, Адель и Фрорри были сметены воплем Баньши, а Андрас должен был отступить в дальние покои.
Уже торжествующий победу Меранма начал смеяться, издеваясь над своим противников, как неожиданно перед ним снова появился Андрас, обернувшийся красным драконом. Одно движение челюстей - и пораженный некромант был разорван на части.

Итак, с Меранмой Андрас разобрался, и настало время заняться павшими в бою соратниками. Воскресили всех, кроме Баеллора, душа которого по каким-то причинам отказалась возвращаться в тело. Так и осталось загадкой, отчего дварф напал на Андраса. Вероятно, корыстный Баеллор надеялся заслужить благосклонность Меранмы, оценив расклад и сил и решив что удача - на стороне некроманта.
Хрунн, увидав Баеллора мертвым, ударился в скорбь, хотя всю жизнь они с этим дварфом вели себя как кошка с собакой. Адель собиралась забрать себе какие-то вещи, принадлежащие Баеллору, после чего Хрунн набросился на нее с кулаками.
Это было последней буйной выходкой отважного дварфа - эльфийка его заколола.

Дварфов оставили там, где они лежали, попросив Сантэ похоронить их с почестями, а потом отправились в город, где встретили лорда Мэтью и Анрею. Лорд потрясен и раздавлен произошедшими событиями, и воспринимает Андраса и его товарищей как героев, которые спасли город.
Анрея предлагает Андрасу возглавить Гильдию Магов, и тот соглашается.


nocturnanacht
Требую отчета от Атариуса! Литературно и с приличествующим случаю пафосом!
PaiNt
Почему-то из головы не выходит образ Андраса.. sad.gif
nocturnanacht
*выливает на Пэйнта ушат говна*
Am-mu
Цитата(nocturnanacht @ Mar 24 2013, 08:30) *
Требую отчета от Атариуса! Литературно и с приличествующим случаю пафосом!

Давай еще ты свой отчет пикчами дополнишь)
Alexa
Вопрос к автору, а когда будет продолжение? очень важно знать!
Swogu
Когда я закончу подготовку локаций.
PaiNt
Вопрос к автору, а когда вы закончите подготовку локаций?
allox
Вопрос к автору, а почему вы не признаете лесных эльфов в лесу?
Swogu
Да.
allox
Спасибо за ответ. Постараюсь больше не отвлекать от подготовки локаций.
nocturnanacht
Заключительная часть истории начинается с убийства Горгороха, который незадолго до этого присединился к нашему врагу, Седрику. Андрас получил записку, где нежить по имени Барамур приглашала его на мирные переговоры.
Там нас ждали несколько оживших скелетов, Барамур и Горгорох - в шлеме-черепе и с секирою.
Суть сводилась к следующему. Седрик, мол, отыскал в песках некий Оракул, который предсказал ему полную победу. И в свете этого он решил проявить милость к своим врагам, предлагая присоединиться к его армии.
Андрас отказывается, и Барамур уходит, велев Горогороху убить нас всех. Андрас расправляется с Горогорохом, а паладин Леонард Дирейн - со скелетами, после чего мы сжигаем труп полуорка и покидаем болота.
В болоте мы нашли ржавого голема, который некогда чуть не убил нас в сражении, произошедшем на карманном плане. Мы извлекаем его из трясины и направляем в гильдию.
***
Далее: пока Леонард Дирейн собирает вверенный ему лордом отряд наемников под руководством сержанта Фарла, один лесник притаскивает в Экзисвилль тело полуживого полуорка. Всего избитого и лишенного кожи. Это оказывается Горгорох, которого мы недавно сожгли. Он ничего не помнит и мычит от боли.
Пьюргуд вылечить его не может - над полуорком довлеет странное проклятие, мешающее восстановлению поврежденных тканей. Он уже давно должен быть мертв, с проникающими черепными ранениями, - но тем не менее, живет.
В ходе разговора выясняется, что полуорка так и тянет к Седрику. Поэтому Андрас решает использовать его в виде целеуказателя. Адель, которая жутко ненавидела полуорка еще при жизни, психует и покидает отряд во второй раз, отдав волшебную катану "Розу Штормов" Андрасу.
***
Мы идем в пустыню, достигаем аванпоста лорда, и узнаем от гильдейских магов что в пустыне бушует магическая буря. Один дварф просит нас отыскать своего брата, который заплутал в этом буре и до сих пор не вернулся.
Несмотря на все обстоятельства, мы углубляемся в пустыню, сражаясь с небольшими группками нежити, и временами наталкиваясь на одиночных культистов.
Разорив один их лагерь, мы переодеваемся в их робы.
В конце-концов мы находим один крупный лагерь неподалеку от Лабиринта Василисков. Как и всегда, фанатиков возглавляет нежить - вроде Барамура, только зовут его по-другому.
Там мы узнаем, что Седрик использует некие Разрывы, о которых много чего мог бы написать сам Андрас, если б ему пришло в голову рассказать об этом подробнее.
Мы решаем отыскать кого-нибудь из высших командиров этих культистов, и попытаться получить некий Светоч, который мог бы нам помочь отыскать Оракула, и следуем в разоренное поселение бединов. Там бушует ветер, и песок исхлестывает стены разрушенных зданий. Мы переживаем тяжелый бой с пятью костяными големами, во время которого едва не гибнет сэр Дирейн.
А на бывшем бединском кладбище мы находим вход в склепы, где фанатики производят какие-то странные работы.
Например, один из них собирает из костей дракона. Костей ему не хватает, и он удивляется, отчего мы пришли с пустыми руками. Андрас протягивает ему одну косточку. Тот ругается и посылает нас к еще одному умертвию - Зотту. Этот, судя по всему, уже один из главных.
И он отправляет нас в первый лагерь культистов, к своему собрату, с приказом принести Красный Светоч. Так что завтра, думаю, Светоч окажется у нас в руках, и мы направимся к Оракулу...
PaiNt
*на полуразвернутом свитке записаны примечания об недавнем путешествии*

Вот мне и удалось примкнуть к этим, вечно шатающимся, в подходящий момент.. Как же они назвали свой отряд, кажется «Группа Вороного Помета» *слово помет все-же зачеркнуто и рядом сделана пометка*, нет, читатели посчитают эпос слишком несерьезным, лучше я заменю это на «Группа Вороного Крыла»». Жрец Седрик, нет, пусть будет Некромантом - так яснее, слухи о возвращении которого витали еще с месяц назад, наконец-то приступил к активным действиям.. Группа, давеча имевшая, как я успела выведать, разговор с одним из эмиссаров Седрика, Барамуром - отказалась последовать примеру этого тупого горохового полуорка,*рядом со словом полуорк на свитке-черновике нарисована противная полуорочья рожа и какое-то нецензурное слово на эльфийском*. Надо сделать в окончательной версии ему какой- «фатальный внешний недостаток», типа маленьких клыков или небольшого.* как раз на этом слове свиток приходится разворачивать далее, ожидая продолжения, но нет, слово «небольшого» стоит одиноко и уверенно как будто бы говорит достаточно*

*прочие примечания*

После того как Сэр Лео наигрался со своими солдатами - мы наконец отправились в путь.. Группа, особенно с наемниками смотрелась внушительно, с нами была эта любительница пирожков, *пометка рядом - небольшая зарисовка толстой женской фигуры с двойным подбородком *, сам Магистр, эльф новый маг-гильдиец, Мими фамилияр колдуньи Лаур *рядом пометка «У них видимо одни мозги на двоих, а может и вообще одни (у Мими)»* , и Горгорох, или вернее то что от него осталось (кожи на нем уже не было), опасаясь его я настояла и связала ему руки толстой веревкой.

*прочие примечания*

Мы добрались до пустыни, весьма предусмотрительно было мне подумать о запасах воды, ибо от песка на зубах и иссушливого ветра пустынной бури — пить хотелось постоянно. Эти «наемники» если их можно так назвать убежали поджав хвост после первой же драки! Сер Лео был очень недоволен их поведением и послал их куда подальше. *видимо это предложение дописано в спешке и много позже, как бы призванное объяснить внезапный уход наемников из группы * . Я догадалась что культисты, которых мы встречали то и дело в пустыне *пометка «Как этого можно было не заметить если дварф из аванпоста, потерявший брата - ясно сказал что культистам буря нипочем» * имеют на себе какой-то предмет, как выяснилось позже — робы, который позволяет избегать воздействия бури. Наши попытки допросить живого фанатика не увенчались успехом, гадкий культист бросился на стрелу скелета-лучника и сдох. На небольшой стоянке фанатиков мы нашли достаточное количество роб чтоб замаскироваться всей группой.

*прочие примечания*

Перед группой вдалеке открылся вид на довольно крупный лагерь культистов, было понятно что мы не справимся со всеми ними в данный момент, тем более с с ними был еще один эмиссар Седрика и два мага. Оставив связанного полуорка и пирожковую королеву вдалеке от лагеря, т. к. все были уверенны что культисты сразу заподозрят неладное от толстой халфлингши одетой в робу, мы Сэром Лео и Магистром без подозрений прошли к задней части командирской палатки. В палатке сквозь надрез можно было увидеть раненого бедина.. Залезши внутрь мы успокоили его и немного обработали его ранения, он представился Сатхи, одним из «Санджира». Он рассказал о планах Седрика-некроманта, о том что ему необходим «Светоч» и нам стоит найти его если мы хотим найти Седрика или «Оракула» *рядом Киалу фантазировала над различными вариантами как выглядит оракул, что вылилось в несколько маленьких рисуночков на полях*.. Сатхи был очень слаб, его пытали и сломали ему обе ноги, он отказался от помощи и лишь попросил избавить его от страданий.. Сэр Лео взял его за плечи и неподвижно стоял смотря ему в глаза, он пытался убедить себя что есть другой выход — но в итоге понял что в данной ситуации было бы милосердно исполнить просьбу кочевника, он сухо посмотрел на Магистра протянувшего ему свой кинжал, и снова повернулся к бедину. Все оставили паладина наедине с Сатхи, спустя минуту раздался глухой звук вхождения стали в плоть и негромкого падения тела, дело сделано..

После выхода из палатки, мы решили сыграть представление что мы «на самом деле культисты». Оболочка Горгороха, внешне могла сойти за эмиссара Седрика, и добавляла нам большей убедительности, я позаботилась чтобы никто не представил его настоящим именем и назвала его «Моргорохом». После пары воспитательных ударов Магистра Андраса в челюсть, Дарамур нам поверил и приказал идти в лабиринт с рабами из этого лагеря, и принести жертвы для того чтобы некий «Разрыв» оставался открытым.

*прочие примечания*
nocturnanacht
Молодец! Получай ушат говна.
PaiNt
Цитата(nocturnanacht @ Apr 14 2013, 18:31) *
Молодец! Получай ушат говна.

Не злись, скушай пирожок..
RStip
Пирожковая королева biggrin.gif
А откуда взялось название отряда? smile.gif
nocturnanacht
Товарищ Пэйнт! Ты разместил какую-то картинку под названием пирожок.джпг. Убери ее пожалуйста, у меня антивирус ругается.
PaiNt
Цитата(RStip @ Apr 14 2013, 18:50) *
А откуда взялось название отряда? smile.gif

Ло придумала..
Swogu
Сегодня в 15 по Москве можно продолжить.
PaiNt
Могу быть с 15-до 18
nocturnanacht
Ты вирус со страницы уберешь или нет?
PaiNt
Цитата(nocturnanacht @ Apr 14 2013, 20:27) *
Ты вирус со страницы уберешь или нет?

Прав на редактирование нет sad.gif.. Снеси своего касперского smile.gif
Am-mu
А что, Пэйнт доставил.
PaiNt
Как закончили квест? Будет отчет?
nocturnanacht
Отчет будет распространяться по внутрифорумке.
PaiNt
Цитата(nocturnanacht @ Apr 15 2013, 11:41) *
Отчет будет распространяться по внутрифорумке.

Не злись, скушай булочку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Renewed Zott
Тот ругается и посылает нас к еще одному умертвию - Зотту. ??? )) Мне кажется или кажется?
Am-mu
Цитата(Renewed Zott @ Apr 15 2013, 13:18) *
Тот ругается и посылает нас к еще одному умертвию - Зотту. ??? )) Мне кажется или кажется?

Тоже был малость обескуражен. Ты звезда)
Swogu
Когда удобно продолжить ивент?
RStip
Может на выходных? Или в пятницу вечером.
nocturnanacht
Три голоса против одного - за выходные. Ну, или в пятницу. Выходные, кажется, начинаются в пятницу...
Swogu
На пятницу значит. А до того момента будете гнить в пустыне!
RStip
В принципе я за любой день, кроме завтра.
nocturnanacht
Цитата
гнить в пустыне!


А в сундуке с припасами, который мы нашли - там могла быть еда и вода?
Am-mu
*грязно ругается*
Am-mu
Я ж сказал, что меня вообще не будет! Эгоист.
loinne
А остальным что делать? Неделю будет нулевой онлайн и ноу квецтс? Охереть. Пойду Вирю наябедничаю.
nocturnanacht
Ну почему же... я зарегю фею... *попытался вяло защитить Свога*
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.