Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Никого....
Axistown 2 Forums > Axistown 1.9 > Форум
Страницы: 1, 2, 3, 4
RaV
Вопрос таков, Экзис мертвый что ли? ниодного игрока нету вообще никогда....
Prevail
Листн, спорт плохо прокачан. Вот и не видишь.
mip-n
не суйся в рп город пока не не убьешь nn гоблинов smile.gif
P.S. я пьян поэтому режу правду матку - ребят вам не выползти из упадка пока вы не начнете врспинимать новичков как новичков - вы не в том положении чтоб диктиовать условия - если вы думаете что экзис 2 изменит то то в плане онлайна - вы ошибаетесь. а дмам стоит подумать количество

А тоб бы было полезным данное соощение, а не голосодловлым - опищу сейчас мое состояние - я пьяный - мне интересно что произойдет в экзисе но в то же время пофиг на вашизх супер рп дмов с личными пристрастиями - которые то ведут то не ведут игру - в колечестве аж 2 штук если не ошибаюсь -Ло и Свог -
короче протрезвею я вам высккжу все что хотел сказать. smile.gif
loinne
Зря тебя из премодерации выпустили, Мип-н. Ты должен находиться там ежечасно.

А по теме, RaV'у - из-за жары, лени, несогласованности или прочих не зависящих от меня явлений довольно большая группа игроков занимается каждодневными догонялками в стиле "зайди на шард, посмотри онлайн, выходи с шарда". Если кто-то не решится собраться, то сей порочный круг может продолжаться бесконечно.
mip-n
Можешь меня называть Дмитрий, просто Дмитрий smile.gif
На крайний случй Митя smile.gif
Да премодерац3ия мне нужна а то я нарушу вашу идиллию -
начиная рвать покровы -
20 игрково - это ваш контингент - причем когда вы не слушаете эти двадццать игроков - а стоите свой мир - поймите - вы не боги - вы всеголи лишь игркоки.
короче - мне настоябало что вы упелись в свое РП - вы как пещерные люди живете чувством что произойдет что то хорошее - не произойдет - нужн делать самому - нужно привлекать игроков - а ваш форум должен являться полказателем рп в экзисе
короче мне бы счас с тобой по душам поговить Ло - и все будет хорошо и я те Ло все обьясню, а пока я ваще в ауте
p.s. перечитал что я написал - а
ут , отнимите у меня компьюттер, но гтов ответить хза кажое слово. если колму надо smile.gif

-акт 2 -
не буду переправлять псвои слова 0 потому как готов ответить за них - даже за тупые - начну заново -
мне не нравится:
маленький онлайн , из этого вытекает слишком маленькие партиии: изза которых возникают пристрастия дмов к определеныи игрокам , что было бы хорошо если бы игркеов было много , но изза малоого количества это станвоится проблемой.ю


прошу прощения у ввсех читатеолей - меня куда то клонит - счас бы вьебать - и было бы хорошо - простите меня поажлуйсчта - вы все были пьяные - .... надо спать..
Tonny128
Кому-то завтра будет стыдно...
mip-n
нихуя ... smile.gif
мне столько раз было стыдно что я привык к этому smile.gif
p.s. пост живет до тех пор пока не проснется вирус smile.gif
PaiNt
Потому что всем на все наплевать! (с) сыщик
mip-n
ага потомцу что на форуме пише т 2,5 чел - потому что играют 5,5 ченл
RaV
Я так и не понял из всего высшесказанного ничего smile.gif просто скажите сколько играет человек примерно, и в какое время?
loinne
Относительно недавно было 10 человек вечером, но последняя неделя пустая, никто не заходит. Предсказать появление и уход игроков невозможно.
Arroi
Цитата(loinne @ Jul 26 2010, 05:20) *
Предсказать появление и уход игроков невозможно.

Да ладно, стоит Свогу написать "Приглашаю всех на ивент, который состоится..." и в это время онлайн будет точно.
gari-man
Поддерживаю увеличение количества ДМов! и всегда поддерживал!
Объясню почему.................
Потому что Лоинне отыгрывает НПС когда ты к ним обращаешься почти всегда, но не может разорваться..........
потому что у каждого перса свои цели, и достигать их одновременно при помощи одного дма невозможно...........
потому как во время квеста все игроки хотят в нем участвовать, но отнюдь не все персонажи в него вписываются........
потому что в одиночку на отыгрывать можно, но после 5ти минут такого отыгрыша начинаешь задумываться *Хм! может я сошел с ума!* потому что именно так это и выглядит...(если не верите можете попробовать зайти на шард когда никого нет, и попробовать поговорить с лейтенантом).......
Потому что! большой толпой участвовать в квесте просто нереально, это вытекает в какой-то сумбурный хаос из фраз, и большую часть времени тратишь на то, чтоб выстроить их в логическую последовательность.....
можно ли посчитать одно из этих утверждений не верным?! наверное можно, сказав, что дело в игроках, но! мое личное наблюдение: игрок думает о себе ........ о выгоде для своего персонажа, будь то выгода от квеста или группового похода на мобов... как в бизнесе... ведь он тратит свое время, а время свое все мы ценим................. а ДМ должен думать об игроках! и тоже ценит свое время! получает ли он выгоду!? получает ли он негативные эмоции!? Все держаться на плечах одного активного квестового ДМа не может, по моему мнению....
Я раньше пробовал водить плеерквесты более менее удачно, но сейчас немогу... почему!? потому что у меня забрали для этого ресурс, т.е. забанили где-то 18 моих персонажей + - ..... раньше я доставал из инвентаря какую-нибудь более менее редко падающую с виверн шмотку и разыгрывал ее, теперь не могу... я спросил как-то Лоинне:"Давай я создам плеерквестового персонажа!" на что она мне ответила "нет! лучше сам играй!".... я играю, но получается как-то вяло...
Я слишком люблю свободу и независимость! Лоинне скажи, почему?! почему я не могу создать плеерквестового персонажа если хочу!?

А еще в такую жару вообще в помещении находиться невозможно! я щас дома, потому что завтра вступительный в магистратуру сдавать, потому и пишу на форуме, если бы не этот дебильный экзамен я бы сейчас где-нибудь купался за городом, где влажность поменьше =(
Dimas
Цитата(RaV @ Jul 25 2010, 21:13) *
Вопрос таков, Экзис мертвый что ли? ниодного игрока нету вообще никогда....

Ответ таков: Экзис мертв. Шард настолько устарел, что на нем в отсутствии ДМ в онлайне попросту нечем заняться. Ло перестала висеть на шарде, вот и результат.
loinne
Гм, я не перестала висеть, время у меня пока есть, я даже объявление в теме написала. На шарде с онлайном ноль мне висеть как-то бессмысленно. Набирается народ - я сразу же захожу, если сиюминутных дел нет.

Цитата
я спросил как-то Лоинне:"Давай я создам плеерквестового персонажа!" на что она мне ответила "нет! лучше сам играй!"


Создавать плеерквестового персонажа есть смысл только при большом стабильном онлайне, когда ДМ не может угнаться за всеми желающими квестов игроками, тогда находятся добровольцы из игроков, кто делает плеерквесты.
gari-man
Причем тут большой онлайн!
Если я хочу, почему я не могу?!
Последнии разы которые я заходил ты одна не справлялась......получался кокой-то хаос, плавно перетекающий в маразм.....балаган......потому что все хотели получить твое внимание и..................на выходе мы имели паладина который хамил, и еще несколькоперсов которые имели, несвойственную их характеру и религии, позиции, волшебника который ну очень хотел вписаться, но его отшивали..... за всем этим читались реальные эмоции и отношение игроков, а именно негатив... я подумывал вывести отдуда своего персонажа, но! гораздо интереснее и полезнее было узнать побольше о нынешнем контенгенте игроков.... ребята! откуда в вас столько желчи?! Я отыгрываю клиричку шар, но она ведет себя намного культурней и сдержанней чем ваши паладины и священники и т.д. (небуду переходить на личности)
Даже Алион! будучи плутом, машенником, и проходимцем ведет себя гораздо культурнее!!!
Slaad
Обещаюсь быть на первый плеерквест Гари smile.gif
RStip
Цитата(gari-man @ Jul 26 2010, 18:33) *
.....небуду переходить на личности....

Цитата(gari-man @ Jul 26 2010, 18:33) *
....Даже Алион...

э! Откуда это?! Честный порядочный торговец между прочим! Какие такие плуты-разбойники а?
PaiNt
Цитата(loinne @ Jul 27 2010, 00:58) *
Создавать плеерквестового персонажа есть смысл только при большом стабильном онлайне, когда ДМ не может угнаться за всеми желающими квестов игроками, тогда находятся добровольцы из игроков, кто делает плеерквесты.

фигня и оправдание
gari-man
Цитата(RStip @ Jul 26 2010, 18:59) *
э! Откуда это?! Честный порядочный торговец между прочим! Какие такие плуты-разбойники а?

Такой вывод был сделан однми моим персонажем после беседы с Лукой и личной беседой... но это мы на форуме так говорим, естественно другие мои персонажи этого не знают
PaiNt
Ну что когда ивент?
loinne
Цитата
Последнии разы которые я заходил ты одна не справлялась


Это, прости, когда?

Уж что делать не надо - так это жалеть меня. Игроки ломают игру только сами себе, но никак не мне. Любой квест в любой момент можно прервать.
virusman
Ответственно заявляю: плеерквесты водить и создавать плеерквестовых персонажей можно. Отмазки про онлайн и прочее - фигня.
Если Лоинне не даёт вам свободы, всегда можно обратиться ко мне.
loinne
Я ничего не запрещаю.
gari-man
Цитата(loinne @ Jul 26 2010, 19:45) *
Это, прости, когда?

Уж что делать не надо - так это жалеть меня. Игроки ломают игру только сами себе, но никак не мне. Любой квест в любой момент можно прервать.


Когда в гильдии магов стояла толпа, и...кто во что горазд....
в той ситуации у меня сложилось впечатление, что игроки начали хамить друг другу по причине того, что каждый из них хотел твоего внимания, и не хотел балаган... их понять можно, но все же надо было вести себя более здержанно...
начался накапливаться негатив.... потом несколько раз я был свидетелем того как одни игроки, в том числе играющие паладинами и священиками, отгоняли других игроков, очень агрессивным образом, просто потому что боролись за твое внииание и не хотели чтоб их отыгрыш превращался в балаган... внимание ДМа!!!
это же было очевидно!
Я не говорил что жалею тебя... я констатирую факт! факт того, что после всего этого у многих остался неприятный осадок, они перестали заходить, а все потому, что их обделили вниманием, нахамили; И одна ты, (прости за прямоту Лоинне) просто физически не смогла, и не сможешь справиться с подобным балаганом, если такая ситуация повториться.....
loinne
Цитата
Когда в гильдии магов стояла толпа, и...кто во что горазд....


В упор не помню. Но все таки, если бы паладины вели себя агрессивно, отгоняя других не-ивил персонажей, я бы заметила, думаю.
gari-man
Твой не очень давнешний квест про неркоманта колдуна которые длился несколько дней.....
В нем было очень много таких прецедентов...
Может быть ты этого не замечала, потому что призма сознания дма несколько отличается от призмы сознания игрока, но я очень хорошо ощутил весь накопившейся в людях негатив...
Еще я это ощутил, когда моя новоиспеченная сорка, просто так, играючи, назвала полурослика каратышкой,(не будем переходить на личности) а тот в свою очередь обозвал её шлюхой, и за его словами узнавался язвительный тон вовсе не полурослика, а человека по ту сторону кабеля... хотя через некоторе время (пару минут) он извенился за сказанное... но все равно, осадок остался... и я понимаю этого человека! он пытается вписаться в квест уже месяц... отыгрывает как может... а его шпиняют и гонят остальные игроки... при мне его персонажа подобным образом отталкивали раза 3... не удивительно что у человека после этого осадок...
Скажите глубокоуважаемые почему так происходит!? ведь это я играю ивилом! а вы судя по всему отыгрываете либо нейтралов либо гудов!
Svaln
Цитата
короче - мне настоябало что вы упелись в свое РП


Откуда такие эмоции, Мип-н? Ты давно на шард-то заходил? Там перед падением онлайна как раз и наблюдался этот самый т.н. "свободный полет фантазии", когда кто что хотел, то и делал. Так что все окей. А причина "летаргии", видимо, в чем-то другом.
loinne
Гари-ман, ты не понимаешь, ивилы это круто. Любой крутой ролевик должен играть ивилом, это свобода, не то что тупые гуды, которыми даже порпить нельзя и гадость никому сделать. А потом осадок от игры ивилами превращается в постоянный метагейм. Вспомнить Туклопа хотя бы.

Цитата
когда кто что хотел, то и делал


Ну здесь ты преувеличил. Не видел ты Экзиса образца 5-летней давности.

Цитата
Так что все окей. А причина "летаргии", видимо, в чем-то другом.


Могу выдвинуть теорию, что когда "оковы сеттинга" спали, то некоторые игроки вознеслись вверх в порыве счастья, ведь их "фантазию теперь ничего не ограничило". Но оказалось что там, за мнимой свободой, пустота. Если сделать необычного персонажа на грани баланса правил, не обязательно окажется что им интересно играть. Отсюда и исход на другие шарды в поисках новой дозы ощущений.
PaiNt
Цитата(gari-man @ Jul 27 2010, 06:45) *
Еще я это ощутил, когда моя новоиспеченная сорка, просто так, играючи, назвала полурослика каратышкой,(не будем переходить на личности) а тот в свою очередь обозвал её шлюхой, и за его словами узнавался язвительный тон вовсе не полурослика, а человека по ту сторону кабеля... хотя через некоторе время (пару минут) он извенился за сказанное... но все равно, осадок остался...

Не вижу в этом ничего необычного со стороны персонажа. Может быть конечно не совсем по алайменту, однако это можно было бы исправить шифтом, но дм-а не было. С каких это пор слово "шлюха" сказаное персонажем сразу погружает в глубокую ивельность? Мы какбэ в немного в фентези средневековье и "политкоректности", судов по защите чести и достоинства и прочей фигни просто нет.
Цитата(gari-man @ Jul 27 2010, 06:45) *
и я понимаю этого человека! он пытается вписаться в квест уже месяц... отыгрывает как может... а его шпиняют и гонят остальные игроки... при мне его персонажа подобным образом отталкивали раза 3... не удивительно что у человека после этого осадок...

Если бы я понимал этого человека я бы понял что сказаное персонажем не было отражением состояния, а может быть небольшим действием не по алайменту, которые случаются сплошь и рядом у всех.
А если говорить о квестах и я бы понял что этому человеку немного не вкатывает ритм ивентов "подготовлю когда будет онлайн", а когда "онлайн" появляется то приходится все делать в попыхах и получается каша, недовареная и не вкусная. Я считаю ивент нужно планировать, и придумать, ипровизация это хорошо, но выкрутится одной импровизацией можно было если бы на шарде было больше возможностей/лок, а щас и ДМ-у и игрокам довольно сложно придумать (а ведь идея должна что называтся пройти через ДМ-а чтобы воплотится) чтото интересное сходу без подготовки этого в тулсете. Воо для меня вообще идеальная система "сессий", когда организован небольшой модуль (в нашем случае локи и сюжет), организованы игроки, организован дм -> организован ивент.
Да и импровизацию можно планировать, вот сказала бы Лоинне - такого-го то числа во стоко я буду 5 часов - приходите поиграем - тогда бы оналайну и 20 набралось, аан-нет, ей не нравится так.. ну чтож поделать. поэтому и на шарде 0, кому охота терять время если не будет никаких событий, как правильно выше написали это сродни сумашествию, а шард текущей версии не позволяет получать события без ДМ-а, конечно в 2.0 возможно исправят этот момент - но факт что не полностью, и получать фан даже на 2.0 будет невозможно без ДМ.
Tonny128
Цитата(PaiNt @ Jul 27 2010, 00:13) *
Да и импровизацию можно планировать, вот сказала бы Лоинне - такого-го то числа во стоко я буду 5 часов - приходите поиграем - тогда бы оналайну и 20 набралось, аан-нет, ей не нравится так.. ну чтож поделать. поэтому и на шарде 0, кому охота терять время если не будет никаких событий, как правильно выше написали это сродни сумашествию, а шард текущей версии не позволяет получать события без ДМ-а, конечно в 2.0 возможно исправят этот момент - но факт что не полностью, и получать фан даже на 2.0 будет невозможно без ДМ.

И была бы эта "запланированая импровизация" раз в месяц, в субботу. Хочешь событий - создавай предпосылки, хочешь получить фан - будь добр поотыгрывай, в маленьком онлайне виноваты именно сами игроки, и никто другой, имхо. Или вы не помните, что не так давно Лоинне не была ДМом, Свог появлялся раз в две недели, но онлайн все равно был относительно высок?
loinne
Тонни, откуда эти умные мысли в твоей голове? Я это пытаюсь донести через форум уже многие месяцы и наконец то хоть кто-то начал понимать.

Цитата
Я считаю ивент нужно планировать, и придумать, ипровизация это хорошо, но выкрутится одной импровизацией можно было если бы на шарде было больше возможностей/лок, а щас и ДМ-у и игрокам довольно сложно придумать (а ведь идея должна что называтся пройти через ДМ-а чтобы воплотится) чтото интересное сходу без подготовки этого в тулсете. Воо для меня вообще идеальная система "сессий", когда организован небольшой модуль (в нашем случае локи и сюжет), организованы игроки, организован дм -> организован ивент.


Это не мой метод, вот и все. Пока я придумываю до мельчайших подробностей ивент, кто куда пойдет и что когда сделает и как надо реагировать в этих случаях - то проигрываю ситуацию много раз, и снова повторять ее с игроками уже совсем неинтересно. А в атмосфере квеста в ДМскую голову приходят блестящие идеи с помощью игроков. Если кто-нибудь из них заметил - иногда оброненное персонажем слово превращается в зацепку, которая сразу же развивается и вкрепляется в нить сюжета, и тогда получается не подъемник на рельсах, на котором все равномерно едут к концовке, а веревка, сплетенная из кусков идей, реакции мира, событий и прочего. Но по ней надо еще забираться, прилагая усилия, всем вместе, вот кому-то это и не нравится.
PaiNt
Цитата(Tonny128 @ Jul 27 2010, 09:13) *
И была бы эта "запланированая импровизация" раз в месяц, в субботу. Хочешь событий - создавай предпосылки, хочешь получить фан - будь добр поотыгрывай, в маленьком онлайне виноваты именно сами игроки, и никто другой, имхо. Или вы не помните, что не так давно Лоинне не была ДМом, Свог появлялся раз в две недели, но онлайн все равно был относительно высок?

не было бы. можно прекрасно придумывать ивент на каждую неделю, пусть не такой как лучшие из свогоивентов, но неплохой. А щас что имеем: шард пустой, делать на нем нечего потому что у ДМ нету вдохновения без игроков, рекурсия.

А онлайн был потому что все между этими "раз в две недели" заходили на шард пообсуждать события свогоивентов smile.gif, выплеснуть недорастраченый ролеплей с ивента в субботу.
PaiNt
Цитата(loinne @ Jul 27 2010, 09:30) *
Но по ней надо еще забираться, прилагая усилия, всем вместе, вот кому-то это и не нравится.

Мне не нравится не качественный продукт. Свогоивент с вероятностью 85% качественный продукт от которого я получаю фан. От твоих веревок и логической каши я почемуто в 50% получаю неприятные эмоции. Не в обиду сказано, ты не виновата, может быть smile.gif.. просто говорю то что чувствую.


А про рельсы это уже давно обсуждавшийся вопрос........... даже в свогоивенте игроки стоооооооко раз на самом деле с них сходят, но так как ивент изначально более менее продуман - то всеже приходят к логическому концу, а не блуждают несколько дней, недель, в поисках намека на завершение истории..
loinne
Да нет, я понимаю что угодить всем сразу нельзя. Но если я буду делать то, что мне не нравится - долго это не продлится.
PaiNt
Цитата(loinne @ Jul 27 2010, 10:16) *
Да нет, я понимаю что угодить всем сразу нельзя. Но если я буду делать то, что мне не нравится - долго это не продлится.

верно.. Но ты учти... ДМ - это всеже работа и ответственность, и предполагает подстраивание под игроков, игра без ведущего может состоятся а без игроков нет... Вот тебе и задачка smile.gif, найти границу насколько делать то что хочешь ты и что игроки (я не говорю от лица всех smile.gif, но я тоже часть этого "игроки").
Slaad
Цитата(loinne @ Jul 27 2010, 00:33) *
Гари-ман, ты не понимаешь, ивилы это круто. Любой крутой ролевик должен играть ивилом, это свобода, не то что тупые гуды, которыми даже порпить нельзя и гадость никому сделать. А потом осадок от игры ивилами превращается в постоянный метагейм. Вспомнить Туклопа хотя бы.

Такая же ограниченность как и у гудов, достаточно представить благородного злодея.

Цитата(loinne @ Jul 27 2010, 00:33) *
Могу выдвинуть теорию, что когда "оковы сеттинга" спали, то некоторые игроки вознеслись вверх в порыве счастья, ведь их "фантазию теперь ничего не ограничило". Но оказалось что там, за мнимой свободой, пустота. Если сделать необычного персонажа на грани баланса правил, не обязательно окажется что им интересно играть. Отсюда и исход на другие шарды в поисках новой дозы ощущений.

Старые песни о главном...

Цитата(PaiNt @ Jul 27 2010, 03:03) *
не было бы. можно прекрасно придумывать ивент на каждую неделю, пусть не такой как лучшие из свогоивентов, но неплохой. А щас что имеем: шард пустой, делать на нем нечего потому что у ДМ нету вдохновения без игроков, рекурсия.

Ну, собственно, а зачем что-то менять? Есть достаточно много других игр и шардов. Пускай там не будет такого контингента адекватных людей, но все же найти что-то себе по душе реально. Зачем пытаться реанимировать то, что умирает естественным образом, тупо не вызывая интереса у играющих? Почему бы не отсалютовать Экзису и не пойти искать свое дальше?
Р.П.
Развели тут, понимаешь dry.gif
Кстати, Слаад, я вроде бы освободился (по крайней мере на ближайшую неделю). Получится нашу партию собрать? :3
Slaad
Цитата(Р.П. @ Jul 27 2010, 10:39) *
Кстати, Слаад, я вроде бы освободился (по крайней мере на ближайшую неделю). Получится нашу партию собрать? :3

В принципе, можно всех собрать, но мне, если честно, просто неинтересен стал шард. Реал берет свое...
Р.П.
Цитата(Slaad @ Jul 27 2010, 10:49) *
В принципе, можно всех собрать, но мне, если честно, просто неинтересен стал шард. Реал берет свое...

о.о Черт, ты же у нас за лидера считаешься... Придется нового искать >_<
Похоже мы лишились Слаада Х(
Slaad
Цитата(Р.П. @ Jul 27 2010, 11:00) *
о.о Черт, ты же у нас за лидера считаешься... Придется нового искать >_<
Похоже мы лишились Слаада Х(

Не, я теперь хочу в плеерквесте Гари поучаствовать smile.gif
Р.П.
Цитата(Slaad @ Jul 27 2010, 11:05) *
Не, я теперь хочу в плеерквесте Гари поучаствовать smile.gif

так еще неизвестно, будет ли он >_< Мне вот интересно, ты потерял интерес только к шарду или же к НВН и настолке вообще?
Dimas
Даа... А воз и ныне там.

Товарищи-друзья, проблему стоит поискать не в своем окружении, а прежде всего в себе самом. И первое на что стоит обратить внимание - это собственная лень и эгоизм. Закон сохранения удовольствия гласит: "Сумма всех удовольствий равна нулю". Это значит, что невозможно получать фан не затрачивая при это никаких усилий. Усилия могут выражаться в чем угодно - время, труд или деньги - не важно, но должно быть что-то, что будет переходить от игрока к шарду и наполнять его этаким ресурсом на основании которого будет генерироваться фан для всех игроков. В противном случае этот ресурс просто истощится и шард перестанет вырабатывать фан.
Результат мы наблюдали в последнюю неделю. Лично я был свидетелем как большинство игроков, в последнее время до падения онлайна до нуля, попросту торчали на шараде в ожидании пока войдет ДМ, чтобы поразвлечь их. Нельзя только потреблять и не отдавать ничего в замен, так ведут себя паразиты.

От общего к частному:

Не люблю повторяться, а уж цитирования самого себя, тем паче мне не делают чести, но ситуация вынуждает (цитаты вырвана из общего контекста, но смысл должен быть понятен).

Проблема 1:
Цитата(Dimas @ May 26 2010, 16:02) *
Который раз убеждаюсь в том, что дискуссии на тему ролеплея, доставляют гораздо больше удовольствия обывателям нежели сам процесс отыгрыша. Но особо бурное обсуждение возникает когда тема касается манчкинизма. Ведь нет ничего приятнее чем уличить собеседника в этом грехе и тем самым продемонстрировать чистоту собственных кровей.

И это не удивительно, ведь на это тратишь лишь интернет трафик, и то, зачастую не свой, а конторы в офисе которой ты работаешь

Проблема 2:
Цитата(Dimas @ Jun 1 2010, 13:35) *
Основная проблема в том, что мало кто смотрит на происходящую в игре ситуацию глазами своего персонажа. При условии что каждый из игроков будет находится в эффекте вживания в роль, вопрос о выборе лидера не возникнет как таковой. (Почему? - Берем в руки любой букварь по психологии и курим). Но на шарде, людей которые анализируют информацию через призму своего персонажа и принимают решения руководствуясь его мотивациями, нет. Я очень хочу ошибаться, но это так.

Именно вот такое вживание и красивый насыщенный отыгрышь, наблюдать который - огромное удовольствие, и становится ресурсом для шарда.

Проблема 3:
Цитата(Dimas @ Jun 1 2010, 13:35) *
Еще одна причина, почему дела с определением лидера в партиях на шарде обстоят именно так, а не иначе, это комплекс синглплеерного игрока. В CRPG (а именно оттуда большинство игроков попало на шрад) персонаж игрока зачастую является некой осью вокруг которого вращается мир и развиваются события. Как правило, если в игре упоминается слов "пати", функции лидера автоматически возлагаются на игрока - главного персонажа игры. Как результат, многие игроки шарад попросту не умеют следовать за кем-либо. Поэтому каждый, считая себя лидером/полноправным челном отряда (порой даже не задумываясь об этом), ведет себя соответствующим образом.

Решение остается все тем же - отдаем ровно столько же сколько получаем, и всем будет счастье.

З.Ы. На 99% уверен в том, что написанное выше не изменит ровным счетом ничего. Просто наболело.
Slaad
Цитата(Р.П. @ Jul 27 2010, 11:09) *
так еще неизвестно, будет ли он >_< Мне вот интересно, ты потерял интерес только к шарду или же к НВН и настолке вообще?

Ну... Я прошел ДАО и мне стало скучно смотреть на эти детские кривляния ролевиков. Возрастное ограничение М - это куча крови, разврата, подлостей и предательств. Ничего подобного я за все время игры на шарде не встречал. Как ни крути, а Экзис - это детская направленность. Какие-то абстрактные злодеи-маньяки, мотивы которых обычно не понятны, доблестные паладины с тупыми харями рвущиеся в бой, все поголовно красавцы и неадекваты, заводящие разговоры с первым встречным. И, чуть не забыл, "добрую фею" с волшебной палочкой, настойчиво требующую уважения, по причине того, что "надо", но не способную этого заслужить. Оно мб и не плохо, но я видел, что может быть иначе и мне это сильно понравилось. Не смотря на то, что морали в ДАО меньше, а подлянки вроде нормы, это очень напоминает жизнь. Однако это тоже игра и она не сможет оказаться в приоритете перед друзьями или событиями жизни по другую сторону монитора. А в выхи я прыгнул с парашютом и мне че-то вообще многие вещи стали скучными и малозначительными казаться... smile.gif

З.Ы. Никогда не играл в настолку, но должно быть это интереснее, чем сетевые перепалки с тем, кого ты даже и не видел ни разу smile.gif
Dimas
Цитата(Slaad @ Jul 27 2010, 10:35) *
Ну... Я прошел ДАО и мне стало скучно смотреть на эти детские кривляния ролевиков. Возрастное ограничение М - это куча крови, разврата, подлостей и предательств. Ничего подобного я за все время игры на шарде не встречал. Как ни крути, а Экзис - это детская направленность

Цитата(Slaad @ Jul 27 2010, 10:35) *
А в выхи я прыгнул с парашютом и мне че-то вообще многие вещи стали скучными и малозначительными казаться... smile.gif

Ну вопрос, собственно, предсказуемый: Какого хуя ты тут забыл? (Ничего что я так прямо? Ты ведь, как я понял, любишь чтобы было все по-взрослому)
Slaad
Цитата(Dimas @ Jul 27 2010, 11:38) *
Ну вопрос, собственно, предсказуемый: Какого хуя ты тут забыл? (Ничего что я так прямо? Ты ведь, как я понял, любишь чтобы было все по-взрослому)

Полагаю, что "тут" относится к форуму. Что ж, убиваю время, в отсутствие настроя на что-нибудь более стоящее.
Dimas
Цитата(Slaad @ Jul 27 2010, 10:45) *
Полагаю, что "тут" относится к форуму. Что ж, убиваю время, в отсутствие настроя на что-нибудь более стоящее.

Тут, я имею ввиду проект в целом. Или ты себя не считаешь его частью?
Slaad
Цитата(Dimas @ Jul 27 2010, 11:47) *
Тут, я имею ввиду проект в целом. Или ты себя не считаешь его частью?

Не считаю. Я - потребитель. Если что-то произвожу, то только в личных интересах. Нет интересов - нет созидания.

З.Ы. Ненормативная лексика или грубость - не являются признаками того, что "все по-взрослому"
Dimas
Цитата(Slaad @ Jul 27 2010, 10:54) *
Не считаю. Я - потребитель. Если что-то произвожу, то только в личных интересах. Нет интересов - нет созидания.

Этими словами ты растерял остатки своего и без того, пошатнувшегося в последние два месяца, авторитета на этом форуме. Дальнейшее обсуждение жизнедеятельности шарда с тобой для меня лично не представляет никакой ценности. Оревуар!

Добавлено:
Цитата(Slaad @ Jul 27 2010, 10:54) *
З.Ы. Ненормативная лексика или грубость - не являются признаками того, что "все по-взрослому"

А что является признаками этого? Ханжество, лицемерие, боязнь называть вещи своими именами? wink.gif
Добавлено:
... или может пустословие и демагогия?
Slaad
Цитата(Dimas @ Jul 27 2010, 12:01) *
Этими словами ты растерял остатки своего и без того, пошатнувшегося в последние два месяца, авторитета на этом форуме. Дальнейшее обсуждение жизнедеятельности шарда с тобой для меня лично не представляет никакой ценности. Оревуар!

А какое мне собственно до всего этого должно быть дело? Лицемерие (ханжество) - это как раз и есть погоня за авторитетом, когда в жертву приносятся свои убеждения и взгляды на жизнь. Я могу изменить свое мнение, но если я буду притворятся, что все по-прежнему, то это и будет истинным лицемерием.

Но что-то мне подсказывает, что именно этот "авторитет" и является ключом к разгадке того, что форум живет даже в условиях мертвого шарда. Возможно я не прав, но зачем тогда мне знать, что
Цитата(Dimas @ Jul 27 2010, 12:01) *
Дальнейшее обсуждение жизнедеятельности шарда с тобой для меня лично не представляет никакой ценности.

?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.