Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Изменения в модуле :: Обсуждение
Axistown 2 Forums > Axistown 1.9 > Axistown 1.9
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
virusman
Здесь будут публиковаться изменения в модуле 1.9.

1.9.75-75d
* В палитру добавлены инструменты для изменения имени и описания предметов
* В палитру добавлен ДМ-инструмент для ретрансляции чата (говорить за NPC, не вселяясь в него)
* Исправлено начисление XP по Undeath to Death
* Исправлена проверка ключа
* Обновлены правила и последние изменения в модуле на стартовой локации (d)

1.9.76-76d
* Убраны некоторые устаревшие объекты
* Добавлен магазин с красками
* Хиты при левелапе автоматически максимизируются
* Добавлена система для динамически скриптованных предметов (a)
* Теперь нельзя зайти на шард одновременно двумя персонажами (исключения возможны, добавляются вручную) (B)

1.9.77
* Курицы не болоте заменены вивернами
* Отключена возможность создавать персонажей-вампиров
* Убраны воисы
* Добавлены инструменты для установки постоянных объектов
* Добавлено сохранение положения персонажей между рестартами

Планы на будущее:
* Инструменты для создания разных предметов (письма, предметы для плеерквестов)
* Построить здание с возможностью брать комнаты в аренду, хранить там вещи и устанавливать мебель
Hank von Totenkopf
Цитата
* В палитру добавлены инструменты для изменения имени и описания предметов
Фича вернулась ))) Классно
Цитата
* Построить здание с возможностью брать комнаты в аренду, хранить там вещи и устанавливать мебель: вторая половина июня
Новость еще лучше
Keks
Цитата
В палитру добавлен ДМ-инструмент для ретрансляции чата (говорить за NPC, не вселяясь в него)


Это только для ДМов?

За сделанное большой сенкс.
Виктор
Цитата(virusman @ May 20 2009, 23:50) *
* Построить здание с возможностью брать комнаты в аренду, хранить там вещи и устанавливать мебель: вторая половина июня


это конечно здорово, токо б еще экономику наладить rolleyes.gif
Торгашам нада лимит скупки и реакцию торговца ввести, так же внедрить систему крафта и создать систему торговли на основе динамичных спроса\предложения каких-либо товаров между отдельными коммерческими центрами шарда... деньги, шмот, барахлишко как-то легко добываются из забитых мобов wink.gif
полагаю в 2.0 всё выше изложенное будет учтено... а так же и то, что персонажей из 1.9 в 2.0 переносить низя biggrin.gif
virusman
Вероятнее всего, в следующем апдейте будут добавлены краски для одежды.
Грэйвсэнд Блэк
Еще было бы неплохо замедлить спаун мобов))) Потому что не успеваешь собрать лут, как тут уже респаются новые мобы и тя зарезали)
Keks
"Лутить во время боя - есть тру рп!!!" (с) Вирь.
virusman
Модуль обновлён до 1.9.76.
loinne
Краске руляд!!!
Swogu
Площи не красяд sad.gif
virusman
Для изменения плащей придётся обновлять хак..
Грэйвсэнд Блэк
Цитата(Keks @ Jun 5 2009, 21:25) *
"Лутить во время боя - есть тру рп!!!" (с) Вирь.



Во время боя никто не лутит) просто когда ты с трудом убивешь 4 гоблина и у тебя остается пара хитов, после чего ты с облегченным вздохом принимаешься рыться в их мешках, а тут сзади тебя дружным залпом добивают только что респанувшиеся новые гоблины, то это как минимум обидно)


Не вижу никаких причин в глумлении над моим постом)
Slaad
Цитата(virusman @ May 20 2009, 23:50) *
1.9.76-76b
* Хиты при левелапе автоматически максимизируются

Не работает
virusman
Цитата(Slaad @ Jun 10 2009, 10:31) *
Не работает
Да, не там поменял.. теперь будет работать.
virus_found
А чего их максимизировать? На почившем недавно Крае Лесов, например, сделан тру рандомайз (кол-во хитов в окне левелапа выводится вопросиком). Это трудно сделать или просто не надо?
Roza
99,9% игроков выбивают макс дайс, при чем если нету автомата это может длиться достаточно долго.
virus_found
Чтобы "выбить" макс дайс при таком тру рандомайзе, нужно будет делевельнуться (читай погибнуть), опять набрать потерянные дсу и... обнаружить, что макс дайс и во второй раз не выпал smile.gif При тру рандомайзе выбивать макс дайс будут только на первом-втором левле и то только самые убеждённые манчи.
Roza
Я не про тру рандомайзер. А про полезность максдайса при апе. Просто убирается лишний геммор и все.
Keks
ахха, Роза права, нет ничего страшного в макс НР, т.к. НВН это всетаки не настолка.
Slaad
Цитата(virus_found @ Jun 11 2009, 00:14) *
А чего их максимизировать? На почившем недавно Крае Лесов, например, сделан тру рандомайз (кол-во хитов в окне левелапа выводится вопросиком). Это трудно сделать или просто не надо?

Это делается так же, как и максимизация, обе фишки в последнем патче ввели:

[Server Options]
Max Hit Points=1
- Added new nwnplayer.ini file setting to not display the hit points rolled
on the level up summary gui (defaults to off).
[Server Options]
Hide Hit Points Gained=0
- Added new nwnplayer.ini file setting to restore the remaining spell uses
from the character file on log in to a "server vault" server. This option
defaults to off.

Но вводить такую штуку стоит только с вайпом, т.к. будут претензии и слезы, что кто-то там себе максимумов накидал за 30 лвлов, а другим прямо с четвертого (первые 3 всегда макс) придется испытывать неблагодарный рандом...
Norfolk
придется для каждого чара пересчитывать :Р
Armor Darks
Цитата
Но вводить такую штуку стоит только с вайпом, т.к. будут претензии и слезы, что кто-то там себе максимумов накидал за 30 лвлов, а другим прямо с четвертого (первые 3 всегда макс) придется испытывать неблагодарный рандом...

вводить такую штуку нельзя, т.к. это буде провоцировать игроков к перекачке пересонажей по 10 раз что бы апнуть максимальные хп.
Рэви Двурукая
ппц... мне такая мысль - перекачивать перса ради хитов, даже в голову не могла прийти!
Roza
А я таких наблюдала %)
Slaad
Цитата(Armor Darks @ Jun 11 2009, 15:16) *
вводить такую штуку нельзя, т.к. это буде провоцировать игроков к перекачке пересонажей по 10 раз что бы апнуть максимальные хп.

на Нордоке, с которого к вам и перекочевал, как раз такая штука и есть. Никто не убивается, не ресается и не начинает заново. Тратить время на такую мелочь просто глупо и на игровом процессе это почти не сказывается.
Slaad
Цитата(Roza @ Jun 11 2009, 15:20) *
А я таких наблюдала %)

Максимализм уходит с пониманием, что в онлайн-игре всегда найдется кто-то круче тебя.

З.Ы. Просите, за 2 поста подряд, я думал, что они скомпонуются...
Armor Darks
Цитата
Никто не убивается, не ресается и не начинает заново. Тратить время на такую мелочь просто глупо и на игровом процессе это почти не сказывается.

люди разные бывают. У меня есть пара знакомых, которые стали бы убиваться ради такого. Самореализация не реализованной в реале личности посредством онлайновых игр решает=)
virus_found
На Краю Лесов тоже никто не перекачивался и не переживал. Ну только если на первом же левелапе выпадает минимум, то иногда, говорят, шли убиваться об стену. И то я не видел сам такого.
Зато было очень занятно получать визом при простолюдинской консте единичку при левелапе. К немногочисленным же уже имеющимся smile.gif А какая радость, когда вдруг выпадает максимум! Попробуйте представить.
К тому же, так очень трудно определить уровень другого чара в пати. А при максимайзе как раз это сделать очень просто.
Долой стереотипы и цифры! smile.gif
Frady
Цитата(virus_found @ Jun 12 2009, 13:53) *
Зато было очень занятно получать визом при простолюдинской консте единичку при левелапе. К немногочисленным же уже имеющимся smile.gif А какая радость, когда вдруг выпадает максимум! Попробуйте представить.

Как и в настолке, ну выпал там 1 хп за лвл, ну и пофиг, зато когда аж 6... это круто. smile.gif
void main(void)
Цитата(Frady @ Jun 12 2009, 16:47) *
Как и в настолке, ну выпал там 1 хп за лвл, ну и пофиг, зато когда аж 6... это круто. smile.gif

Nastolka - eto drugoe sovsem, tam otnoshenie k hitam inoe, nezheli v NWN. I esli v nastolke vpolne real`no begat` magom na 5m lvle s 5 hitami, to v nwn - uvi nikak. Po-etome moje mnenie: maximaiz forever =)

*sorry za translit, obnovil operacionku, nikak ne mogu poka s kodirovkami u sebja razobrat`sja
Frady
Цитата(void main(void) @ Jun 13 2009, 04:40) *
Nastolka - eto drugoe sovsem, tam otnoshenie k hitam inoe, nezheli v NWN. I esli v nastolke vpolne real`no begat` magom na 5m lvle s 5 hitami, to v nwn - uvi nikak. Po-etome moje mnenie: maximaiz forever =)

*sorry za translit, obnovil operacionku, nikak ne mogu poka s kodirovkami u sebja razobrat`sja

Перевод -
Настолка - это другое совсем, там отношение к хитам иное, нежели в NWN. И если в настолке вполне реально бегать магом на 5-м лвле с 5 хитами, то в nwn - увы никак. По-этому оё мнение: максимайз forever.

Сабж... Всё относительно Игорян. :\
P.S. Меня убьёт когда-нибудь мой образ жизни...
Рэви Двурукая
на этот счет все очень просто - хочешь много хитов. делай болшую консту.
Norfolk
во, Рэви права на самом деле. А они хотят и инту 18 и хитов много)
темболее магу тело не помешает, концентрация от нее зависит

Я около года по началу даже не знал что так можно, апал с первого раза и все... и ничего, жил вроде...
Roza
Вирь, не слушай ты их -автомакс дайс на хп лучше! :Р
virus_found
Вирь, не слушай ты их - проведи голосование лучше.
virusman
Так я сделал максимайз и пока ничего менять не собираюсь.. Пока что я не вижу веских оснований для этого.
virusman
Модуль обновлён до версии 1.9.77. Изменения, как обычно, в первом сообщении этой темы.
Slaad
Цитата(virusman @ May 20 2009, 23:50) *
1.9.77
* Курицы не болоте заменены вивернами

Теперь, если войти в портал на том же болоте, попадаешь в стартовую локацию, при выходе из которой должен оказаться в Экзисвиле, но переносишься обратно на болото.
virus_found
Чего не сделаешь ради куриц на болоте smile.gif
Ixsinu
Цитата(Slaad @ Jun 30 2009, 09:20) *
Теперь, если войти в портал на том же болоте, попадаешь в стартовую локацию, при выходе из которой должен оказаться в Экзисвиле, но переносишься обратно на болото.

Так происходит не только с этим порталом. Как я понял, так и надо.
virusman
Цитата(Slaad @ Jun 30 2009, 10:20) *
Теперь, если войти в портал на том же болоте, попадаешь в стартовую локацию, при выходе из которой должен оказаться в Экзисвиле, но переносишься обратно на болото.
Ага, знаю, в следующем апдейте будет вести прямо в деревню.. или вообще портал уберу..
JuNioR
Цитата(virusman @ Jul 1 2009, 02:56) *
Ага, знаю, в следующем апдейте будет вести прямо в деревню.. или вообще портал уберу..


оставь. так не хватает порталов sad.gif
Slaad
Соответствующего раздела не нашел, поэтому сюда.
Правильно ли, что при использовании Isaac's greater missile storm кидается спасбросок на реакцию?
Swogu
Цитата(Slaad @ Jul 7 2009, 00:33) *
Соответствующего раздела не нашел, поэтому сюда.
Правильно ли, что при использовании Isaac's greater missile storm кидается спасбросок на реакцию?


Да
Hirsak
А разве так и не было?! сколько помню, то импрув эфейжин и амулик который в магическом магазине продается делает шквалы/шаровые молнии бесполезными.
Slaad
По ссылке приведено описание спелла. В оригинале против него не делается спасбросок.
Razor25
То что было упрощено для прохождения одиночной кампании (тру сиинг автовидящий хайд, исааки без спаса на рефлекс) намеренно оставлено разработчиками доступным для изменения, и на шарде приведено к оригиналу 3й редакции пыхи.
Dimas
Просьба о багах, недоделках и всевозможных ошибках (системных, скриптовых, грамматических в диалогах и т.п.) найденных в новых локациях сообщать в этой теме.
loinne
Раз порохоресурсы обновляются раз в час, можно сделать так, чтобы и уголь давался только раз в час (надеюсь, обошлось без спойлеров)
virusman
На следующей неделе будет выложен для скачивания обновлённый "новогодний" хакпак, который будет действовать где-то до 10 января 2010.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.