Мысли, Вслух. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мысли, Вслух. |
Nov 10 2011, 10:42
Сообщение
#1
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 430 Регистрация: 24-March 10 Из: Екатеринбург Пользователь №: 414 |
Итак, если изволите, это будет мой личный уголок, где я буду описывать свои мысли по каким-то, кажущимся мне важными, проблемам (которые как-то связаны с НВН), с банальщиной и водой.
Проблема (мысль) первая- Оружие. Меня больше интересует оружие ближнего боя. Очевидно, что оружие в НВН (лучше сказать в ДнД), создавалось по образу и подобию нашего привычного арсенала из средневековья. Герои реального мира, хоть и опускались в подземелья, но дела с драконами вряд ли имели. При чем любое оружие в нашем реальном мире создавалось под конкретные цели и задачи. За не имением драконов (и прочей мануальной нечисти), нами не было придумано особого оружия под такие дела. И создателями правил, к сожалению тоже. Единственное что было сделано- это возможность зачаровать любой фермерский серп, который чудесным образом становился "Серпом драконоборца".Только от одного этого названия все рептилии бы попрятались по своим норам. Радует, что в правилах описан механизм зачарования и принципы по которым это все работает. Но печалит слишком дефолтный набор. Мне вообще кажется, что сотрудники TSR кидали кубики, когда решали, какое оружие будет использоваться героями в их игре. Создателям модулей можно откупиться от этих условностей и создать свою палитру, но предтечи все равно будут негодовать, когда увидят, что в их любимый кукри заменили, на что-то другое. И да, кукри! Каким боком, это оружие кровожадных гуркхов попало в Фаэрун? Фермерам любых миров без камы и косы никуда, но такой специфики, как кукри, я, увы, не понимаю. Мечи- закономерное изобретение человечества и избежать его было нельзя. Те же дела и с изобретателями Фаэруна. Вот только разнообразие мечей в реальном мире объясняется разнообразием доспехов, а в Фаэруне видов мечей раза в два больше, чем доступной брони. Изначально все начиналось с камня на палке. Это оружие легко справлялось с защитой кожаной брони. Все, как полагается изменил метал. Металлические доспехи были не уязвимы для, пардон, каменной булавы. Вот и появились различные сабли и мечи. Если первые разрезали доспех, то вторые разрубали его. Резать можно было не любой метал (и металл не любой толщины), вот вам пожалуйста- топоры, у которых рубящее усилие несравнимо выше, чем у меча. Короче говоря, вся эта эпопея, закончилась полными стальными латами. Щелей в них не было, обеспечивали максимальную защиту как от мечей и саблей, так и от топор и булав. Единственным минусом у них был пожалуй вес. Ну и подготовка таких рыцарей отличалась от подготовки обычных войнов, им прокачивали в первую очередь силу, а не ловкость. Однако и это оказалось на убер броней. Появились боевые молоты, при умелом использовании которых, солдата в латах просто расплющивало об стенки доспеха. Ну да, потом эти молоты еще и коническими стали и кроме чудовищного дробящего приобрели колюще-проникающее усилие. Под это оружие, средство защиты появилось уже совсем другого толка, а именно ловкость и увертливость, аля ниндзя. (Конечно ведь двуручным молотом особо не помашешь, поэтому против таких солдат и брони никакой не надо было, только пару амулетов на удачу). И кажется, что все должно начаться с начала, но появился порох (а вместе с ним исчезли ниндзя) и надобность в холодном оружии ближнего боя практически отпала, а также и надобность в изготовлении новых видов доспехов против них. Возвращаясь к оружейному арсеналу Фаэруна, становится понятно, что авторы напихали в него все, что красиво выглядит, особо не вдаваясь в суть. Вопрос присутствия дубины, при наличии молота (одноручного) для меня открыт. И если с катанами я еще кое-как смирился (хотя задавался вопросом, где же танто), то кукри, мне до сих пор не дает покоя. И это точно сеттинговый момент, наполняющий мир Фаэруна средневековой романтикой. Хотя в любой фэнтезийный мир (да-да по ДнД), можно внести такой набор оружия, к которому не придерешься. Torment в этом конспекте (как в принципе и во всех других ) идеален (сферичен и в вакууме). Ни у кого не вызывает сомнений, что коготь ночной ведьмы с пустошей является серьезным оружием, а главное редким, так как максимум с одной ведьмы можно взять всего 10 ногтей. И да, у каждой ведьмы свои собственные ногти с неповторимыми плюшками. Окаменелая рука зомбаря тоже отличное оружие! Совершенно не понятно к чему столько проблем что бы создавать металлическую булаву. По большому счету это мелочи. Шаблоны фентезийных миров с их дефолтными наборами, достали не одного меня, верно? И оружие уже принимаешь, как должное. Заходя в новую игру, сразу ищешь любимый меч (кинжал, дубину, рапиру, кукри е-мае) и очень расстраиваешься не найдя оного. Магам куда проще. Право на изобретение волшебной палочки, я все-таки оставляю за создателями фэнтезийных миров. Сообщение отредактировал Tuclop - Nov 10 2011, 10:46 -------------------- В этом мире есть подземелья и драконы, и это делает меня мужиком! ©
Если драконам не место, это делает тебя не мужиком © loinne Если ученик готов, учитель найдется. © ? Если игрок готов, мастер найдется. © Я wbr user=80 |
|
|
Apr 15 2012, 21:22
Сообщение
#101
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 430 Регистрация: 24-March 10 Из: Екатеринбург Пользователь №: 414 |
Да. Не даром ДМы не отображаются в списке онлайна при игре. И что-то подобное реализуется, когда заход ДМа на шард не отображается в логах.
-------------------- В этом мире есть подземелья и драконы, и это делает меня мужиком! ©
Если драконам не место, это делает тебя не мужиком © loinne Если ученик готов, учитель найдется. © ? Если игрок готов, мастер найдется. © Я wbr user=80 |
|
|
Apr 17 2012, 12:22
Сообщение
#102
|
|
Axistown Chevalier Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 |
Да. Не даром ДМы не отображаются в списке онлайна при игре. И что-то подобное реализуется, когда заход ДМа на шард не отображается в логах. Опять же, есть обратная сторона медали. Игрок должен знать о присутствии ДМа на шарде, дабы мог в любой нужный ему момент "заговорить" с нужным ему НПС. Иначе, когда обращаешься к НПС, а оказывается что отыграть ему попросту некому, остается неприятный осадок, как после совершения идиотского поступка. -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
Apr 17 2012, 15:54
Сообщение
#103
|
|
Тролль Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 |
Опять же, есть обратная сторона медали. Игрок должен знать о присутствии ДМа на шарде, дабы мог в любой нужный ему момент "заговорить" с нужным ему НПС. Иначе, когда обращаешься к НПС, а оказывается что отыграть ему попросту некому, остается неприятный осадок, как после совершения идиотского поступка. идиотского, никому не нужного поступка. -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
Apr 17 2012, 21:31
Сообщение
#104
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 430 Регистрация: 24-March 10 Из: Екатеринбург Пользователь №: 414 |
Хм. И то верно. А надпись "... зашел как ДМ" (вместо многоточия ничего не вставляется) никуда не годится =(
Решения нет. Сообщение отредактировал Tuclop - Apr 17 2012, 21:32 -------------------- В этом мире есть подземелья и драконы, и это делает меня мужиком! ©
Если драконам не место, это делает тебя не мужиком © loinne Если ученик готов, учитель найдется. © ? Если игрок готов, мастер найдется. © Я wbr user=80 |
|
|
Apr 20 2012, 00:58
Сообщение
#105
|
|
Тролль Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 |
-------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
Apr 12 2013, 03:38
Сообщение
#106
|
|
Тролль Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 |
Все это устанавливает первую границу, переступать которую нельзя- не пытайтесь изменить мир, без ДМа или если ДМ этого не хочет. Как бы абсурдно это не звучало, но данное правило, разрезает мир, как нож масло, на две неравные части. Первая часть- это мир игроков, в котором происходит настоящая игра, пусть и в невесомости. А вторая часть это собственно игровой мир, игра (жизнь) в котором происходит только на квестах, ну и прочих ивентах, и т.п. Согласен *скрипа зубов нет, только грустное лицо*.Игрок априори знает, что с другим таким же игроком он может сделать все что угодно, начиная от простого разговора и заканчивая свадьбой или кровопусканием. Если предпринятые действия укладываются в рамки РП[*], то ограничений никаких уже и быть не может[*]. Дело обстоит совсем иначе, когда игрок желает взаимодействовать с НПСом. Без ДМа очевидно это невозможно, хотя этот самый непись присутствует в мире, живет и здравствует. Ах да, игроков то в этом мире нет, они в невесомости., потому и не могут подойти к нему и заговорить. Но даже при наличии ДМа, рамки дозволенного у игрока, взаимодействующего с НПСом есть и они очень узки, как показывает практика. Поговорить? Без проблем, но не больше. Все остальные действия (рычаги) игроку запрещены, или у него их попросту отобрали. НПС- это незыблемый монумент, всецело воплощающий волю и желания ДМа. И если ДМ не хочет, то ни у НПСа, ни у игрока уже спрашивать никто не будет о его мотивах и так далее. Именно поэтому мир игроков и мир ДМов ни одно и тоже. Если это объяснять одной фразой, то получится что-то вроде этого: первые ограничены рамками дозволенного, а вторые нет. И каким бы не был мир тру РПшным, это правило работает так же стабильно, как и в других мирах, заточенных более на кач и манчкинизм. Мысли эти родились не на пустом месте. Примеров много, да они вам всем известны. И мне все чаще кажется, что игроки стремятся стать мастерами, только для того, что бы вкусить прелести безнаказанности и перманентной правоты, а не для того, что бы воссоединить эти два мира и сделать так, что бы они жили в гармонии долго и счастливо. Спасибо. *Примечание цитирующего: не всегда. P.S. И я не чего не прошу и не говорю "дай". Я имею право высказаться, это именно это. не больше не меньше. -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
Apr 12 2013, 18:40
Сообщение
#107
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 430 Регистрация: 24-March 10 Из: Екатеринбург Пользователь №: 414 |
Очередные примеры?
-------------------- В этом мире есть подземелья и драконы, и это делает меня мужиком! ©
Если драконам не место, это делает тебя не мужиком © loinne Если ученик готов, учитель найдется. © ? Если игрок готов, мастер найдется. © Я wbr user=80 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2024 - 23:55 |