Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  Jul 12 2011, 16:12
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271  | 
       
			
			 
				Как подсказывает собственный опыт, для того чтобы играть на шарде достаточно: Описания внешности. Пару предложений о том, где родился персонаж и кто его родители. Еще пару о том, как он стал тем, кем есть. А так же, психологический портрет и жизненные принципы описанные в одном-двух предложениях. И все. Остальное приобретается в процессе игры.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  Jul 12 2011, 16:13
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 192 Регистрация: 7-January 08 Из: Питер Пользователь №: 14  | 
       
			
			 
				а я жду часа, когда квенту можно будет разделить на 2 части... для всех, и только меня и ДМа...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  Jul 12 2011, 16:17
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271  | 
       
			
			 а я жду часа, когда квенту можно будет разделить на 2 части... для всех, и только меня и ДМа... Квенты "Для всех" быть не должно. О том, кто на самом деле твой персонаж игроки должны узнавать из игры, а именно посредством общения их персонажей с твоим. Квента пишется для ДМа и для тебя самого. Почему так? Ответ прост - все метагеймят. Если есть позыв к творчеству - можно вести дневник. -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  Jul 12 2011, 16:29
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245  | 
       
			
			 "Кровь медленно пульсировала у висков, тело в холодном поту" Я конечно не филолог - но имхо тут что-то не так =) Спасибо. Тут надо не запятую ставить, а точку. Тогда предложение будет назывным. http://www.gramota.ru/book/litnevskaya.php?part5.htm#313 "Я выстрелил руками между прутьев клетки и схватил Фролыча " В отличие, от Мовея тут не встает вопрос: "Кто или что упало?" а я жду часа, когда квенту можно будет разделить на 2 части... для всех, и только меня и ДМа... Назови, плз, причину по которой этого нельзя делать сейчас Сообщение отредактировал Slaad - Jul 12 2011, 16:30 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5 
					
		Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  Jul 12 2011, 17:22
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Экс-тролль ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 156 Регистрация: 30-September 10 Из: Депортирован из болота местной партией национал-социалистов. Пользователь №: 521  | 
       
			
			 Смотри как это я вижу. ДМ отражает реакцию мира на действия персонажа. Что-то кому-то сделал или что-то кому-то сказал - будут последствия от окружения. Что-то подумал - реакции нет. Думать не возбраняется все что угодно, ДМ это во внимание принимать не должен, т.к. чужие мысли никто читать не умеет (привет любителям писать *думает, что...*). Соответственно, пока Тресцерн никому не сообщит, желает ли он мести, то и реакция не последует. «+» Автору за позицию «гибкой» квенты (она должна в 1 очередь вдохновлять на игру и уж потом все остальное); «-» За причисление речи от 3-го лица к «ненужному» метагейму (привет любителям писать //оффтоп.. а так же [Party].. и /tp «%username%»…). Повеселил вывод: «Думать не возбраняется все что угодно, ДМ это во внимание принимать не должен, т.к. чужие мысли никто читать не умеет» - если не он, то кто??? Да и к тому же во вселенной ФР полно личностей и существ умеющих читать или даже делать с чужими мыслями что-то еще. Тоже повеселило стреляние руками. -------------------- У умных людей в споре истина рождается, а у остальных - троли... 
					
		Не думайте о том, что подумают о Вас другие. Они слишком заняты мыслями о том, что подумаете о них Вы. (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  Jul 12 2011, 17:40
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245  | 
       
			
			 Повеселил вывод: «Думать не возбраняется все что угодно, ДМ это во внимание принимать не должен, т.к. чужие мысли никто читать не умеет» - если не он, то кто??? Никто Да и к тому же во вселенной ФР полно личностей и существ умеющих читать или даже делать с чужими мыслями что-то еще. Без помощи самого игрока, мысли его персонажа не прочесть, поэтому и ситуация отыгрываться будет совершенно иначе. З.Ы. Приятного аппетита. Сообщение отредактировал Slaad - Jul 12 2011, 17:41 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5 
					
		Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  Jul 12 2011, 18:45
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 192 Регистрация: 7-January 08 Из: Питер Пользователь №: 14  | 
       
			
			 Квенты "Для всех" быть не должно. О том, кто на самом деле твой персонаж игроки должны узнавать из игры, а именно посредством общения их персонажей с твоим. Квента пишется для ДМа и для тебя самого. Почему так? Ответ прост - все метагеймят.  Если есть позыв к творчеству - можно вести дневник.  ато я не знаю... а ДМ видит дневник?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  Jul 12 2011, 18:50
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 805 Регистрация: 10-June 09 Пользователь №: 250  | 
       
			
			 
				Дневник на форуме имелось в виду оО
				
				
				
			 
			
			-------------------- Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron 
					
		http://roza-t.livejournal.com/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  Jul 12 2011, 18:52
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 192 Регистрация: 7-January 08 Из: Питер Пользователь №: 14  | 
       
			
			 
				тогда его будут видить все....
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  Jul 12 2011, 19:09
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Экс-тролль ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 156 Регистрация: 30-September 10 Из: Депортирован из болота местной партией национал-социалистов. Пользователь №: 521  | 
       
			
			 Никто  А как на счет всяких майндлайеров (которыми кстати вполне могут быть даже и другие игроки) и пожирателей разума? Без помощи самого игрока, мысли его персонажа не прочесть, поэтому и ситуация отыгрываться будет совершенно иначе. Тоесть по такому же принципу отыгрывать вполне можно только по запросу других игроков или мастера вроде: «обнаружить отыгрыш»? P.S.: З.Ы. Приятного аппетита. Спасибо-спасибо. -------------------- У умных людей в споре истина рождается, а у остальных - троли... 
					
		Не думайте о том, что подумают о Вас другие. Они слишком заняты мыслями о том, что подумаете о них Вы. (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  Jul 13 2011, 11:43
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 534 Регистрация: 10-July 09 Пользователь №: 272  | 
       
			
			 
				Все как всегда четко и красиво, я не ДМ, чтобы придираться к структуре - лично мне понравилось. Не понял я только одного: если в него пальнул огненный мефит, почему он убил ледяного?  
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  Jul 13 2011, 11:51
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245  | 
       
			
			 
				Вышел из себя от наглости ледяного мефита, который поюзал его как живой щит  
			
			-------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5 
					
		Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 03:40 |