IPB
Username:
Password:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Опрос, !
!
Всего голосов: 24
Гости не могут голосовать 
Swogu
post Apr 4 2011, 16:41
Сообщение #1


Dungeon Master
******

Группа: DM
Сообщений: 1,497
Регистрация: 12-February 08
Из: Мытищи, МО
Пользователь №: 63



Сабж


--------------------
Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
--------------------
Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne
--------------------
Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч.
--------------------
Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne
--------------------
Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior
--------------------
Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram
--------------------
рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall
--------------------
некогдо... читаю кванты... ©gari-man
Go to the top of the page
 
+Quote Post
loinne
post Apr 4 2011, 16:44
Сообщение #2


Retarded Game Master
******

Группа: Members
Сообщений: 2,467
Регистрация: 2-May 08
Пользователь №: 77



Зависит от ивента и игроков, но склоняюсь ко второму варианту. Есть возможность вовлечь всех, даже если по чуть-чуть.


--------------------
I'M BACK!


Для новичков: новые фиты и их описание

Скиллы, что они делают и как их использовать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vego
post Apr 4 2011, 16:49
Сообщение #3


Унтер-флудер
****

Группа: Members
Сообщений: 224
Регистрация: 15-October 09
Пользователь №: 334



Имхо, если есть возможность разбить без ущерба для сюжета и атмосферы, то лучше это сделать. Но иногда перерыв просто убивает весь настрой.

Сообщение отредактировал Vego - Apr 4 2011, 16:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Apr 4 2011, 16:56
Сообщение #4


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Однозначно сказать не могу. Нужно уметь разбивать сюжет на главы. Если это сделано умеючи - круто, если нет - квест насмарку.


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Apr 4 2011, 17:01
Сообщение #5


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Проголосовал за ивент на вечер. Ни разу не видел на Экзисе нормально разбитого по нескольку дней ивента: то один не пришел, то другой инет не оплатил... На мой взгляд, делить имеет смысл, только по главам, что будут носить завершенный характер, где персонажи смогут играть лишь эпизодическую роль, сделав какой-то вклад в развитие сюжета и сдристнув в любом известном направлении dirol.gif

Димас опередил. +1

Сообщение отредактировал Slaad - Apr 4 2011, 17:02


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Roza
post Apr 4 2011, 17:03
Сообщение #6


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 805
Регистрация: 10-June 09
Пользователь №: 250



Если ивент большой и не вмещается по времени часов в 6, лучше разбить на "главы" , как серии в сериалах - каждая отдельная серия "законченное" произведение.
Просидеть безвылазно от 8 и больше часов за компом и адекватно при этом реагировать на события весьма тяжело.
Для квеста идеально 3-6 часов, дальше уже включается автопилот и отключаются мозги напрочь.

Если квест обрывается посредине, не имея законченность логичную, а "соберемся все завтра!", на завтра, обычно, часть не приходит, послезавтра тоже, в итоге квест все дальше переносится, теряется мотивация, забываются подробности, да и вообще доигрывать уже не хочется.
Очень редко когда удается отложенный квест довести до конца.

PS; если первый вариант - за вечер - имеется в виду с 6 вечера до 6 утра, то ну его... Если с 6 вечера, до 12-01 часу ночи, то еще ладно.

На пост Слаада:
Если кто-то "сделал дело и свалил", при этом на нем остались завязки, у него квест айтемы и вообще кто-то из неписей влюбился - такого товарища хочется четвертовать, желательно несколько раз, для профилактики >,..,<

Сообщение отредактировал Roza - Apr 4 2011, 17:06


--------------------
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron

http://roza-t.livejournal.com/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Apr 4 2011, 17:14
Сообщение #7


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(Roza @ Apr 4 2011, 17:03) *
На пост Слаада:
Если кто-то "сделал дело и свалил", при этом на нем остались завязки, у него квест айтемы и вообще кто-то из неписей влюбился - такого товарища хочется четвертовать, желательно несколько раз, для профилактики >,..,<

"И ваще, все мужики казлы!" - забыла добавить? smile.gif


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Apr 4 2011, 17:19
Сообщение #8


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(Roza @ Apr 4 2011, 18:03) *
На пост Слаада:
Если кто-то "сделал дело и свалил", при этом на нем остались завязки, у него квест айтемы и вообще кто-то из неписей влюбился - такого товарища хочется четвертовать, желательно несколько раз, для профилактики >,..,<

Не-не, ты меня не поняла. Персонаж просто отыграл свою роль и больше не нужен smile.gif

Еще можно предложить игрокам некое Расписание Глав. Желающие участвовать подают заявки и соглашаются со всеми условиями участия. Им предоставляется расписание: как, где и когда будет начинаться глава, а также ориентировочная продолжительность. В случае, если какой-то игрок нарушает условия договора, его персонаж получает вполне логичную причину исчезновения - перманент. В случае, если игрок не явился к началу запланированной главы, он все же может избежать перманента, выкатив на форум за заранее обговоренное до начала время, литературную отмазку на тему "Почему я прогулял школу".

Сообщение отредактировал Slaad - Apr 4 2011, 17:20


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Swogu
post Apr 4 2011, 17:22
Сообщение #9


Dungeon Master
******

Группа: DM
Сообщений: 1,497
Регистрация: 12-February 08
Из: Мытищи, МО
Пользователь №: 63



Если действие происходит на отдельных локациях, то легче перенести ивент, локации проходят одну за другой. А что, если на основном модуле? Между перерывами персонажи будут что-то делать. Или просто на форуме запрещать посещать какие-то локации или какие-то действия, дабы не разрушить сюжетную линию?


--------------------
Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
--------------------
Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne
--------------------
Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч.
--------------------
Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne
--------------------
Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior
--------------------
Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram
--------------------
рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall
--------------------
некогдо... читаю кванты... ©gari-man
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Roza
post Apr 4 2011, 17:24
Сообщение #10


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 805
Регистрация: 10-June 09
Пользователь №: 250



Чтоб локи не посещали можно тупо триггеры снести, и никто ходить не будут.
А чтобы логично сделать перерыв - можно, допустим, дать какое-то задание - ну там найти письмо или еще что-то, при этом раскидав какие-то указания по шарду и положив в ящик где то у черта на рогах нужный предмет. Так и квест не затягивается, и народ занят между делом.


--------------------
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron

http://roza-t.livejournal.com/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Apr 4 2011, 17:24
Сообщение #11


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(Swogu @ Apr 4 2011, 18:22) *
Или просто на форуме запрещать посещать какие-то локации или какие-то действия, дабы не разрушить сюжетную линию?

Замораживать персонажей.


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Roza
post Apr 4 2011, 17:28
Сообщение #12


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 805
Регистрация: 10-June 09
Пользователь №: 250



Ивент раз в неделю, по субботам, чар один (если) - в итоге человек не играет вообще до следующей сессии?


--------------------
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron

http://roza-t.livejournal.com/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Apr 4 2011, 17:29
Сообщение #13


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Ну, станет не один. Можно пережить, как по мне. Зато сюжетная линия будет логичной.


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vego
post Apr 4 2011, 17:30
Сообщение #14


Унтер-флудер
****

Группа: Members
Сообщений: 224
Регистрация: 15-October 09
Пользователь №: 334



Замораживать не круто.
Как вариант, предложение Розы. Или останавливаться в сюжете на таком шаге, следующий за которым без ДМа просто не произойдет: не появится нужный персонаж, не случится какое-то событие. Пускай играют, сами ищут, если хотят.
И если запрещать какие-то локации, то тоже игровыми методами: невидимая дверь, завал и т.д.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
loinne
post Apr 4 2011, 17:37
Сообщение #15


Retarded Game Master
******

Группа: Members
Сообщений: 2,467
Регистрация: 2-May 08
Пользователь №: 77



Квестовый предмет можно при большом желании сплавить другому персонажу. Кое-какие сюжеты тожно по-тихому переделать. Но если квест целиком завязан именно на данных персонажах, то шанс что они соберутся как надо и когда надо стремится к нулю.


--------------------
I'M BACK!


Для новичков: новые фиты и их описание

Скиллы, что они делают и как их использовать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Swogu
post Apr 4 2011, 17:39
Сообщение #16


Dungeon Master
******

Группа: DM
Сообщений: 1,497
Регистрация: 12-February 08
Из: Мытищи, МО
Пользователь №: 63



А квест будет завязан на некоторых персонажах достаточно тесно. Не буду пока говорить на каких.


--------------------
Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
--------------------
Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne
--------------------
Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч.
--------------------
Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne
--------------------
Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior
--------------------
Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram
--------------------
рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall
--------------------
некогдо... читаю кванты... ©gari-man
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Apr 4 2011, 17:41
Сообщение #17


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(Vego @ Apr 4 2011, 18:30) *
Замораживать не круто.

Правильно писать: "Мне не нравится идея с замораживанием".
Возможны и те случаи, когда персонаж вообще не должен передвигаться после окончания одной главы и до начала другой. Например, не бегать в деревню и не восполнять припасы, параллельно покупая вещи, которые будут актуальны в процессе.
Или это вы все так учитесь у манчей оправдывать свои поступки? Можете сознаться, я пойму, я - не Тру smile.gif

Сообщение отредактировал Slaad - Apr 4 2011, 17:41


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Apr 4 2011, 17:46
Сообщение #18


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(Slaad @ Apr 4 2011, 17:41) *
Возможны и те случаи, когда персонаж вообще не должен передвигаться после окончания одной главы и до начала другой. Например, не бегать в деревню и не восполнять припасы, параллельно покупая вещи, которые будут актуальны в процессе.

Способность избегать подобных ситуаций как раз и характеризует ДМа умеющего "делить сюжет на главы"

Добавил:
В точке где заканчивается одна глава и начинается следующая должны сплетаться все сюжетные нити таким образом, чтобы не распутав этот узел, персонаж(ы) не мог сделать и шага по квесту. И именно это место нужно держать ДМу под контролем.
Вот пример из собственной практики: Единственный персонаж, который владел нужной для поиска информацией, находился без сознания довольно длительное время. Точных сроков выздоровления, священник, который его лечил не указал. Таким образом я сделал своего рода "заглушку" и в любой момент этот НПС сможет выздороветь и дать нужную инфу персонажам, что бы те смогли продолжить начатое дело.


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vego
post Apr 4 2011, 17:47
Сообщение #19


Унтер-флудер
****

Группа: Members
Сообщений: 224
Регистрация: 15-October 09
Пользователь №: 334



2Slaad: Постоянно давать советы без спроса тоже не круто. =) Ах да, правильно писать: "Мне не нравится твоя манера общения". =Р

Случаи могут быть всевозможные и на каждый прийдется придумывать свое решение. Нельзя ответить на какой-то общий универсальный вопрос "Что делать?".
И, мне кажется, что это неправильное разбиение на главы, а не причина для замораживания персонажей.

Сообщение отредактировал Vego - Apr 4 2011, 17:49
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RStip
post Apr 4 2011, 17:53
Сообщение #20


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 30-October 09
Из: Южное побережье
Пользователь №: 344



Второй вариант.Точка dirol.gif Извините если разрушил атмосферу обоснованного срача по поводу так называемого "Деления на главы". Такой длинный ивент утомляет игроков, как бы интересен он не был, под конец все делается "спустя рукава" (особенно когда завтра на работу и жутко хочется спать smile.gif ) и никакого кайфа в итоге не получаешь.


--------------------
акк RagessER
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th March 2024 - 06:43
2002-2008 © “Axistown.ru” by Axistown Developers Team
Skin designed by Headshot at SolutionDesigns.net