IPB
Username:
Password:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> Крафт, Обсуждение и предложения
Dimas
post Feb 8 2013, 10:53
Сообщение #141


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Проблем - нет. Бед - нет. Есть ряд задач и сопутствующие в процессе их выполнения трудности.


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Feb 8 2013, 11:12
Сообщение #142


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266





--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Mar 22 2013, 04:09
Сообщение #143


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Я просто оставлю это здесь.. (с)
Цитата(albridge)
2. Жители острова Пепельного Света

Крестьяне
Живущие в деревнях крестьяне – это, конечно, самая большая категория жителей острова. Крестьяне острова Пепельного Света культивируют рожь, пшеницу, овес, кукурузу и другие злаки, выращивают фруктовые деревья, разводят кур, свиней и коров. Обычно после сбора урожая жители деревни снаряжают общий караван в город под управлением самого опытного мужчины или местного торговца.
Отличием деревни от города служит то, что здесь намного сильнее почитаются традиции и лучше развито чувство локтя. Вообще типичная деревня представляет собой почти замкнутый и самодостаточный мирок, поэтому крестьяне хуже воспринимают любые перемены, слабо интересуются событиями в городах и с трудом принимают чужих в свою деревню или семью.

Фермеры
Вокруг каждого из трех городов острова, разбросаны мелкие фермы. В отличие от жителей деревень фермеры часто бывают в близлежащем городе, сами продают выращенную продукцию на его рынках и вообще гораздо лучше осведомлены о событиях. Фермеры выращивают те же культуры, что и крестьяне. Несколько ферм специализируются на неприхотливых и сильных рабочих лошадках, выведенных на острове Пепельного Света почти триста лет назад.
В Западном Пределе и Тихих Холмах фермеры составляют значительную часть населения. Фактически сами городские окраины образованы их домами. Даже в центральных кварталах городов почти каждый дом имеет маленьких огород.
Фермы вокруг Экзистауна расположены только за пределами городских стен. Особенно много ферм находится к западу от города. Населяющие их фермеры являются гражданами Экзистауна и принимают полноценное участие в жизни города.

Ремесленники
Город, расположенный на пересечении торговых путей, в котором можно встретить самые различные товары отличного качества, не нуждается в большом количестве ремесленников. Наоборот, конкуренция с дешевыми привозными товарами может стать разорительной для ремесленника. Поэтому в Экзистауне существует всего несколько мастерских, производящих продукцию для внутреннего потребления, и даже нет ремесленной гильдии. В городе еще со времен войны Черепов работает пара неплохих кузнецов. Их оружие и доспехи несколько хуже элитных изделий, которые привозят в Экзистаун с материка, да и обеспечить потребности всего города они вдвоем не могут. Из-за этого самые лучшие и самые дешевые оружие и доспехи в городе – привозные. Также в Экзистауне находятся мастерская портного, краснодеревщика, ювелира, аптекарская лавка и несколько пекарен. Мастерские, в которых ремесленники и живут, и работают, и торгуют своей продукцией, расположены вокруг торговой площади города.
В Западном Пределе и Тихих Холмах ремесленники составляют больше процентов от общей численности населения, но их количество также не очень велико. В деревнях острова можно встретить, как правило, только кузнеца и плотника

Моряки
В Экзистауне мореходство не является приоритетным занятием жителей, поскольку развиваться оно начало только с постройкой порта на Побережье Преданий. Часть моряков занимается рыбной ловлей, обеспечивая город морепродуктами круглый год. Другие несут службу матросами на кораблях Морских Волков – морских стражей архипелага Пепельного Света. Большинство моряков не отличается высоким заработком и живет в районе причала.
В Западном Пределе и Тихих Холмах мореходство среди местных жителей распространено гораздо больше. Для значительной части людей из этих городов рыбная ловля является основным источником дохода и пропитания.

Рабочие
Рабочие обычно являются наиболее бедной частью населения городов. Больше всего рабочих живет, конечно, в Экзистауне, где они выполняют самую неквалифицированную и низкооплачиваемую работу, которой, правда, в городе достаточно. Большая часть рабочих – это грузчики в порту и на пристани Экзистауна. Много людей занято различной черновой работой на торговой площади, в подсобных хозяйствах гостиниц, таверн и офисов компаний и гильдии. Значительная часть работает в угольной и рудной шахте. Меньше – на ферме братьев Прилс. Есть также и те, кто работает строителями, их услуги ценятся гораздо выше. Рабочий квартал Экзистауна, где они живут, расположен возле пристани.

Купцы
Среди купцов острова Пепельного Света стоит выделить крупных купцов, осуществляющих сделки с иностранными торговцами, и более мелких, торгующих товарами в пределах острова.
Первые живут в Экзистауне, являясь наиболее богатыми людьми города. Они играют значительную роль в Городском Совете и являются своего рода зарождающейся элитой Экзистауна. Как правило, эти купцы специализируются на товарах, принадлежащих одной сфере (например, продовольствие, драгоценности или оружие), являясь подлинными знатоками в своей области. Дома большинства купцов расположены в элитном районе города и поражают богатым убранством.
Вторых можно встретить во всех регионах острова, а не только в Экзистауне. Некоторые из них работают в той области, в которой живут, другие же постоянно путешествуют между городами и крупнейшими селами острова. В отличие от купцов, торгующих с иностранцами, местные купцы могут торговать всем, что только встретят.

Из обозначенного в сеттинге для 2.0 можно сделать некоторые выводы:

1. Продукты возможные для крафта и чье выращивание и производство в пределах острова не противоречит сеттингу:
-Рожь
--Хлеб (банальные лепешки или даже красиво выеченный хлеб-каравай)
-Пшеница
--Пиво
--Хлеб
-Овес
-Кукуруза
-Злаки
-Фруктовые деревья
--Яблони

2. Мастерские по переработки (и обычные продукты их деятельности) которые не противоречат сеттингу 2.0 (для 1.9 вероятно явно обозначены только кузнец и и ювелир (банк без ювелира оценщика сложно представить)):
-Портная мастерская
--Платья, перчатки, обычная одежда
-Краснодеревщик
--Различная резная деревянная мебель
--Сырье для волшебников (деревянное)
-Ювелир
--Шлифовальные инструменты
--Алхимическая реактивы
--Не волшебные, но дорогие украшения (сырье для волшебников)
-Аптекарьская
--Коллекции сушеных лечебных трав (затрудняюсь определить какие именно произрастают на острове)
--Коллекции лечебных ингредиентов животного происхождения (видимо суда войдут всякие "языки лягушек", "жвалы паука" и т.п.)
-Пекарня
--Хлеб разных видов
--Булки и пироги
-Кузнец

3. Отдельные ремесленники-одиночки, в деревнях, тобишь их продукты производства можно смело применить это к 1.9
-Кузнец
-Плотник
--Телеги
--Стулья
--Столы
--Луки
--Хоз-инвентарь (мотыги, лопаты, грабли, с/х косы, камы и т.д.)

4. Морепродукты не противоречащие сеттингу:
Примечание: Т.к. даже в 2.0 не обисано прям таки обширного судоходства - вероятно речную рыбу на острове ктото всеже ловит. Но главное - морепродукты - моряки(тобишь приезжие) ловят в море сетями, тобишь от лица крафтера такой возможности на берегу практически нет. Значит в 1.9 значительная часть рыбы может быть и речная.
-Различные съедобные водоросли
-Собственно морская рыба
-Возможно Китовье мясо smile.gif
-Речная рыба (тут видимо нужно погуглить FRCS)
-Какой-нибуть ФР аналог креветок и других членистоногих.
--Супы из морепродуктов
--Жареные морепродукты


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Mar 22 2013, 11:07
Сообщение #144


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Я не могу понять. Ты попытался выделить основные продукты пропитания на острове?


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RStip
post Mar 22 2013, 12:33
Сообщение #145


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 30-October 09
Из: Южное побережье
Пользователь №: 344



Цитата
-Аптекарьская
--Коллекции сушеных лечебных трав (затрудняюсь определить какие именно произрастают на острове)
--Коллекции лечебных ингредиентов животного происхождения (видимо суда войдут всякие "языки лягушек", "жвалы паука" и т.п.)

Забавно, но некоторые персонажи давно занимаются подобным "крафтом"


--------------------
акк RagessER
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Mar 22 2013, 12:34
Сообщение #146


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Давно? Я что-то пропустил? smile.gif


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Mar 22 2013, 12:35
Сообщение #147


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Цитата(Dimas @ Mar 22 2013, 18:07) *
Я не могу понять. Ты попытался выделить основные продукты пропитания на острове?

Не противоречащие сеттингу. Естественно их может быть больше, просто эти явно (или полуявно --) указанны..


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RStip
post Mar 22 2013, 12:36
Сообщение #148


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 30-October 09
Из: Южное побережье
Пользователь №: 344



Нет, Димас, это ты точно пропустить не мог)


--------------------
акк RagessER
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Mar 22 2013, 12:37
Сообщение #149


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(RStip @ Mar 22 2013, 13:36) *
Нет, Димас, это ты точно пропустить не мог)

Я понял! Это про твоего персонажа.
Вообще Пэинт говорит о системе, которая не будет требовать вмешательства ДМа.


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RStip
post Mar 22 2013, 12:38
Сообщение #150


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 30-October 09
Из: Южное побережье
Пользователь №: 344



Цитата(Dimas @ Mar 22 2013, 12:37) *
Пэинт говорит о системе, которая не будет требовать вмешательства ДМа.

Зато она требует определенного задротства, что безусловно хуже, чем вмешательство ДМа)

Цитата(Dimas @ Mar 22 2013, 12:37) *
Я понял! Это про твоего персонажа.

Не только! Если вспомнить сколько персонажей участвовали в "производстве"

Сообщение отредактировал RStip - Mar 22 2013, 12:40


--------------------
акк RagessER
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Mar 22 2013, 12:42
Сообщение #151


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(RStip @ Mar 22 2013, 13:38) *
Зато она требует определенного задротства, что безусловно хуже, чем вмешательство ДМа)

Задротство - нерегулируемый термин smile.gif
К тому же, если крафт сделать хорошо, то это может оказаться очень интересным дополнением к игре. Как игра в игре. Конечно, это не так тесно связано с игрой роли персонажа, но тоже интересно.


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Majorka
post Mar 22 2013, 14:22
Сообщение #152


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 53
Регистрация: 16-July 11
Из: Красноярск
Пользователь №: 602



Мне нравится! Крафт еды это круто.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NWNMoor
post Mar 22 2013, 14:34
Сообщение #153


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 74
Регистрация: 18-January 12
Из: Беларусь, Новополоцк
Пользователь №: 653



Да вообще крафт это круто... Помню на рейвенлофте был крафт.. Столько приятных впечатлений оставил...
Пойдешь бывает на кукурузное поле.. Сидишь там черт знает сколько.. Тыришь кукурузу. =) Потом давишь из нее масло. Или муку делаешь.. Потом из разных рецептов разные хлеба делались.. Умение само качалось со временем.. Потом уже как хлеб начнет норм получаться можно было за пирожки браться.
Тоже самое с ткацким делом. Ходили хлопок собирали. Тянули нитки из него.. Потом ткань делали.. Потом надо было шаблон достать.. А шаблоны были вродь бумажные.. Их еще в какой-то профе делали.. Потом по шаблону выкроишь плащ. Ниче причем не дает, но ходишь с ним как с +5 к АС. =) Ибо кроил то пару дней, а порвать можно было за углом если неповезет. =)
Или как кузнецом бьешь с пауэр атак руду.. Бьешь да смотришь по сторонам ибо эттеркапы по пещере бродят. Отбиваешь куски.. Суешь в сумку... Причем жадность давит.. Бей больше! Бей! Тащи! Набьешь до перегруза... И волочешь едва едва.. А тут хлоп.. Эттеркапы тебя заметили.. И бросаешь всю добытую руду, и сматываешься. =) И сидишь потом под пещерой думаешь как вернуть... И все ради меча какого-нить. =) Который сломается завтра. =)
И без ДМов доставляло. Эх. =) Ну мб кто и сам бывал, помнит. =)

Сообщение отредактировал NWNMoor - Mar 22 2013, 14:37
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Mar 22 2013, 16:09
Сообщение #154


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



NWNMoor, на экзисе я думаю потенциальные возможности скриптинга - гораздо шире smile.gif. А насколько ревенловтовский крафт быль обширен? Сохранились ли какие-нибуть таблицы с того времени?


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NWNMoor
post Mar 23 2013, 10:32
Сообщение #155


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 74
Регистрация: 18-January 12
Из: Беларусь, Новополоцк
Пользователь №: 653



Таблиц у меня нет к сожалению.. И в инете я не знаю реально ли найти.. Сам шард умер черт знает когда... Форум еще лет 5 пожил и тоже издох... Ща на рейвенлофт.ру какой то другой сайт. Да и просто по запросам ничего не находится кроме упоминаний.
Но там была хитрая система.. Там шмот не падал вообще.. Точнее падал, но очень редко.. С мобов у которых он реально был.. Всякие пауки, эттеркапы и прочие даже золота не оставляли.. Ибо откуда у них.. Потому крафт был оч популярен. =) Кроме того шмот портился со временем. На мечи, к примеру, был шанс что при ударе они потеряют один пункт прочности. Мифриловый меч долго служил к примеру. Медный с 12 прочности иногда ломался за день.
Профессий было много разных, правда при желании можно было все прокачать.. Но это было нереально.. Ибо задротить надо было черт знает сколько. На крафт вещи зачастую надо были элементы из других профессий. Например кузнецу требовались глиняные формы под оружие и доспехи в которых это все отливалось. Швеи юзали шаблоны-выкройки. Магическое масло которое я уже не помню из чего получалось маги использовали в ювелирке для зачарования колец и тому подобного.
Сведения о профессиях хранились на книге профессий в инвентаре. Каждая профессия имела свой левел. К примеру на первый левел надо было набрать 1000 очков. Чтобы набирать очки - надо было крафтить предметы. Очки давались за успешно созданные вещи, если я верно помню. Сначала шли какие-то базовые элементы типа муки, слитков. Крафтить их сравнительно просто было. Потом шли уже не компоненты а конкретно вещи. Но шанс их создания был очень мал. Например чтобы сделать медный кинжал было вроде 5 процентов стартовых.. Как то так.. Шанс рос с левелом. Шансы на каждую вещь были разные. На кулинарию больше.. На вещи меньше. Было много продуманных фич. Типа когда отливаешь слиток из руды, при неудаче оставался шлак. 2 куска шлака можно было попробовать снова переплавить в слиток.
Еще помню что мифрил был только у дварфов. Глубоко под землей в дварфийском городе. Все дварфы состояли в одной гильдии и их город был заперт на ключ. Попасть внутрь мог только член дварфийской гильдии. Потому у дварфов сразу была репутация жадин. У всех. =) Так как мифрил сам они не продавали, а только вещи из него.. Притом по огромной цене. И ни один дварф не осмеливался подарить там вещь.. Или что такое. Ибо за это мог быть выкинут на мороз. Или казнен. Главу гильдии вроде звали Тобур Стиллфест..
Были попытки ограбить город. Однажды один удачливый эльф вор украл у какого-то дварфа ключи от ворот. Пропажу конечно обнаружили и охрану удвоили. Воришка этот собрал небольшую партию... И выждав неделю они пробрались в город. Ночью. Добрались до жилы. Набили мифрильной руды. Но их погубила жадность. Каждый набрал столько что едва мог идти. И где-то на полпути к выходу они попались патрулю и все были перебиты. Один только выжил. Ушел в инвизе каким то чудом. Руда была успешно переплавлена, но толку было мало. ) Ибо один черт сковать из нее много вещей не вышло ввиду того что ни один кузнец не умел нормально отливать мифрильные вещи.
Вот это все что я помню....

А еще каждая профессия зависела от каких то двух параметров. Силачи с живучестью хорошо ковали. Ловкачи с интеллектом - шили. Мудрецы с интеллектом кулинарили. И т.д.

Сообщение отредактировал NWNMoor - Mar 23 2013, 10:46
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nocturnanacht
post Mar 23 2013, 10:55
Сообщение #156


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,107
Регистрация: 9-September 10
Пользователь №: 509



По-моему, крафт в том виде, каким ты его описываешь, существовал еще и на Nameless Land, где BoB4ik админом был. Я помню, что там надо было накопать глины, изготовить формы, а потом уже отливать. Но для того, чтобы добыть ресурсы, надо было долго задротить, и потому я не выдержал, бросил это дело
smile.gif
А еще я играл в чате на движке Границы Миров, там тоже в некоторых локациях была установлена "добыча". Открываешь окошко, выбираешь ресурс из списка и пытаешься добыть. Иногда могло завалить камнями, отняв все хитпойнты smile.gif
Зато во время крафта админы требовали красочных, на полстраницы А4 описаний самого процесса, и поэтому немногие этим увлекались.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NWNMoor
post Mar 23 2013, 11:10
Сообщение #157


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 74
Регистрация: 18-January 12
Из: Беларусь, Новополоцк
Пользователь №: 653



Быть может.. На безымянной земле я вроде не бывал.
А насчет табличек - не было их. Было к примеру поле с кукурузой.. На поле около 20 растений. Открываешь одно - там от 0 до 2 зерен. Забираешь и растение исчезает.. Спустя Х минут опять появляется. Потом зерна тащили на мельницу. Там был пресс для масла, куча всяких прочих девайсов. Ну и смолоть можно было. Потом в пекарне в печи все это пеклось.
Руда билась из месторождений. Они появлялись периодически в определенных локах. Причем чтобы выбить кусок руды - надо было вдарить как следует.. Соответственно те у кого урона много - разрабатывали жилу быстро. А воришки, к примеру, могли час долбить. Из одного месторождения добывалось определенное количество руды. Потом в кузне оно плавилось и т.д.
А так как лок там было до черта, то всем полей и т.д. хватало.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Mar 23 2013, 11:52
Сообщение #158


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



NWNMoor, спасибо очень познавательно.

Кстати я на 80% запилил систему износа вещей smile.gif, которую конечно теоретически можно было бы добавить на Экзис smile.gif


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Mar 29 2013, 02:38
Сообщение #159


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Вопрос игрокам.

Какие важные допущения (перед реальным миром) вы считаете самыми важными чтобы сохранить "играбельность" в крафте?

Сколько вы готовы провести реального времени чтобы получить "желаемый конечный предмет", столько чтобы было не мало - неитересно, и сколько чтобы не было много - чтобы ненадоело? Ориентируясь на основные категории, например: оружие, доспехи, еда, какая-нибудь тканевая одежда, мебель, ремонтирование вещей?





--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nocturnanacht
post Mar 29 2013, 05:05
Сообщение #160


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,107
Регистрация: 9-September 10
Пользователь №: 509



Времени? Нисколько.

Захожу в игру, крафчу прямо в номере некий предмет и спускаюсь вниз. Пишу: "Наконец-то дварф изготовил меч, над которым упорно трудился целый день".

Нельзя тратить на механический крафт то время, которое ты мог бы использовать для игры с другими.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 04:57
2002-2008 © “Axistown.ru” by Axistown Developers Team
Skin designed by Headshot at SolutionDesigns.net