Крафт, Обсуждение и предложения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Крафт, Обсуждение и предложения |
Sep 2 2010, 15:14
Сообщение
#1
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 162 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 61 |
В общем! Прошу)
-------------------- Я слишком хорош, что бы быть правдой.
Аккаунт : Zott Персонажи : Дорин Янтарный Молот Громдар Хрид Эркилл Трипс Анэто Айскроун Квин Блэйк Фарго Гритфорд |
|
|
Sep 2 2010, 15:20
Сообщение
#2
|
|
Axistown Chevalier Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 |
У меня вопрос.... точнее два. Нет... три.
- Что такое крафт? - Зачем нужен крафт на шарде? - Как крафт связан с ролью? -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
Sep 2 2010, 15:29
Сообщение
#3
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
Мне нравится система на Нордоке.
Вот некоторые положительные моменты:
Некоторые отрицательные:
Сообщение отредактировал Slaad - Sep 2 2010, 15:38 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
Sep 2 2010, 15:30
Сообщение
#4
|
|
Тролль Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 |
Хочу чтобы:
-Систему можно было ДМ-у менять из игры (например добавления рецепта какого-нибуть изделия после квеста, типа партия нашла отшельника готовящего крутые косяки +1, он дал рецепт - и теперь косяки +1 можно готовить самому без дм ) -Изготовление ценных изделий было бы довольно сложным, + и были бы изделия которые можно было изготовить только с помощью крафта (ну и само собой ДМ-а). -Можно было запрещать определенным классам, или рассам заниматься определенными отраслями - типа зачарованием может заниматься тока маг, а дварф например имеет врожденные бонусы к Плавильному делу и Шахтерскому Сообщение отредактировал PaiNt - Sep 2 2010, 15:37 -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
Sep 2 2010, 15:30
Сообщение
#5
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 162 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 61 |
1.Крафт - Создание предмета собственными руками. (Или скилл крафт вепон, крафт армор даны так ради издивательства?)
2. Нужен он хотя бы для отыгрыша. А то у меня дварф по квенте, был прилежным учеником кузнеца, а сковать не деле ничего не может. И плюс довольно приятно было бы долгими стараниями выковать себе доспех или колотушку?(+добавит интереса, точнее даже не интереса, а еще один социальный момент. Роль кузнеца или мастера луко-дела))) Так же экономическое составляющее(Заказы). Плюс добавка к приключениям (поиски редких ингридиентов, рецептов.)). 3. Ну я это уже объяснил. Ну это действительно странно, когда дварф ученик кузнеца ничего сковать не может. P.S : Ну и вообще крафт откроет одну такую хорошую возможность. Открытие частных магазинов. -------------------- Я слишком хорош, что бы быть правдой.
Аккаунт : Zott Персонажи : Дорин Янтарный Молот Громдар Хрид Эркилл Трипс Анэто Айскроун Квин Блэйк Фарго Гритфорд |
|
|
Sep 2 2010, 15:33
Сообщение
#6
|
|
Тролль Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 |
- Как крафт связан с ролью? Разве плохо будет если определенный дварф может во время отстуствия ДМ-а время заниматься тем чем он должен по роли - работать в плавильне или в шахте. Притом не понарошку а получая и тратя действительно чтото? Сообщение отредактировал PaiNt - Sep 2 2010, 15:35 -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
Sep 2 2010, 15:37
Сообщение
#7
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
Разве плохо будет если определенный дварф может во время отстуствия ДМ-а время заниматься тем чем он должен по роли - рабоать в плавильне или в шахте. притом не понарошку а получая и тратя действительно чтото? Это не похоже на узкую специализацию, которая является условием создания действительно чего-то стоящего. Полагаю, что Димас вопросы задал, дабы жаждущие ремесленных возможностей для своих героев задумались насколько это будет реалистично выглядеть. -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
Sep 2 2010, 15:43
Сообщение
#8
|
|
Axistown Chevalier Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 |
Это не похоже на узкую специализацию, которая является условием создания действительно чего-то стоящего. Полагаю, что Димас вопросы задал, дабы жаждущие ремесленных возможностей для своих героев задумались насколько это будет реалистично выглядеть. В яблочко! Добавлено: Собственно основное препятствие которое мешает создать хорошую систему крафта, это масштаб времени на шарде. Сейчас он составляет 4:1. На создания длинного меча мастеру, имея все подручные средства, понадобится не меньше недели. Что в переводе на реальное время равняется двум суткам. А теперь попробуйте вообразить, что на создание оружия-произведения искусства Дварф-кузнец тратит от полугода до двух лет... -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
Sep 2 2010, 15:48
Сообщение
#9
|
|
Тролль Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 |
Это не похоже на узкую специализацию, которая является условием создания действительно чего-то стоящего. Полагаю, что Димас вопросы задал, дабы жаждущие ремесленных возможностей для своих героев задумались насколько это будет реалистично выглядеть. Тот вопрос который задал димас помойму не требует ответа. Отбросим хорошое иностраное слово "крафт" и замениим его словом "ремесло". Так вот, помойму ремесло и вообще труд больше чего нибыло связан с ролью. Живые люди для жизни вынуждены работать и производить чтото, если игра роли - это подражание тому как бы жил персонаж если он бы был реальным - то почемуже он(персонаж) не может работать и чтото производить. Это в героике может быть только цель - "убить дракона" (с), но если уж шард, извините, PW, - то без "крафта" его не представить, персонажи должны чемто зарабатывать на жизнь, конечно ктото и убивает за деньги драконов но большинство трудится и продает плоды своих трудов. //Вообще напомню очевидно примущество скриптовой системы "крафта", перед ДМ-ской (темболее она не заменяет ДМ-скую а дополняет) - скриптовая система работает всегда, и на шарде может быть жизнь для некоторых (по роли производственных) персонажей и в отстутствии ДМ-а. Сообщение отредактировал PaiNt - Sep 2 2010, 15:51 -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
Sep 2 2010, 15:49
Сообщение
#10
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
Еще немного отсебятины:
Ограничения доступа к крафту. Неважно кто занимается крафтом, это должно быть описано в квенте. Очевидно, что человек посвятивший себя ремеслу, не может развивать навыки в другом ремесле или развивать их так же хорошо. Из последнего следует, что должны быть какие-то ограничения для персонажа, занимающегося крафтом (например, ограничение максимального уровня или штраф к характеристикам). Травничество Хотя в фитах и присутствует возможность создавать зелья, но доступна она только магам. Хотелось бы видеть возможность готовить простейшие зелья из трав. Подобная фича не требует каких-то специальных навыков, поэтому ей может научиться каждый, при наличии соответствующего учителя/рецепта. Сюда же можно добавить и различные побочные комбинации трав, которыми, к примеру, можно отравиться. Сообщение отредактировал Slaad - Sep 2 2010, 16:06 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
Sep 2 2010, 15:57
Сообщение
#11
|
|
Тролль Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 |
Еще немного отсебятины: Ограничения доступа к крафту. Неважно кто занимается крафтом, это должно быть описано в квенте. Очевидно, что человек посвятивший себя ремеслу, не может развивать навыки в другом ремесле или развивать их так же хорошо. Из последнего следует, что должны быть какие-то ограничения для персонажа, занимающегося крафтом (например, ограничение максимального уровня или штраф к характеристикам). Травничество Хотя в фитах и присутствует возможность создавать зелья, но доступна она только магам. Хотелось бы видеть возможность готовить простейшие зелья из трав. Подобная возможность не требует каких-то специальных навыков, поэтому ей может научиться каждый, при наличии соответствующего учителя/рецепта. Сюда же можно добавить и различные побочные комбинации трав, которыми, к примеру, можно отравиться. 1. Можно сделать палку для ДМ-а.. И он при прочтении квенты запретит игроку "непрофильные навыки", или выдаст бонусы/штрафы. Притом потом, в ходе отыгрыша их можно будет снимать , или добавлять навык за какой-то успех в плеерквесте связанный с ремесленным делом . 2. Частноть , но полезная. *на заметку* Сообщение отредактировал PaiNt - Sep 2 2010, 15:58 -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
Sep 2 2010, 16:11
Сообщение
#12
|
|
Axistown Chevalier Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 |
Так вот, помойму ремесло и вообще труд больше чего нибыло связан с ролью. Живые люди для жизни вынуждены работать и производить чтото, если игра роли - это подражание тому как бы жил персонаж если он бы был реальным - то почемуже он(персонаж) не может работать и чтото производить. Это в героике может быть только цель - "убить дракона" (с), но если уж шард, извините, PW, - то без "крафта" его не представить, персонажи должны чемто зарабатывать на жизнь, конечно ктото и убивает за деньги драконов но большинство трудится и продает плоды своих трудов. //Вообще напомню очевидно примущество скриптовой системы "крафта", перед ДМ-ской (темболее она не заменяет ДМ-скую а дополняет) - скриптовая система работает всегда, и на шарде может быть жизнь для некоторых (по роли производственных) персонажей и в отстутствии ДМ-а. Тебе не кажется, что ты идеализируешь? Любая система крафта будет разрабатываться для твинков и чем она будет изощренней, тем больше твинков под нее будет создаваться. Не подумайте, что я против крафта. Я - за! Причем обоими руками, но такой системы крафта которая хотя бы на 1/4 подошла бы для нашего шарда я еще нигде не встречал. Найдете/напишите - покажите. -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
Sep 2 2010, 16:20
Сообщение
#13
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
Тебе не кажется, что ты идеализируешь? Любая система крафта будет разрабатываться для твинков и чем она будет изощренней, тем больше твинков под нее будет создаваться. А что если ставить ограничение на возможность одевать вещь тем или иным персонажем? Например, при создании шмотки ей может ставиться в соответствие аккаунт создателя и ключи, далее просто проверка. Сообщение отредактировал Slaad - Sep 2 2010, 16:21 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
Sep 2 2010, 16:23
Сообщение
#14
|
|
Тролль Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 |
Тебе не кажется, что ты идеализируешь? Любая система крафта будет разрабатываться для твинков и чем она будет изощренней, тем больше твинков под нее будет создаваться. Не подумайте, что я против крафта. Я - за! Причем обоими руками, но такой системы крафта которая хотя бы на 1/4 подошла бы для нашего шарда я еще нигде не встречал. Найдете/напишите - покажите. 1. Я не знаю что такое твинк. 2. Мне вот кажется ты пессимист, всевремя чемто не доволен. "но такой системы крафта которая хотя бы на 1/4 подошла бы для нашего шарда я еще нигде не встречал. Найдете/напишите - покажите." вот она никогда и не появится если ее не обдумывать, хорошо, вдумчиво, чем мы и должны в этой теме заниматься . -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
Sep 2 2010, 16:25
Сообщение
#15
|
|
Тролль Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 |
А что если ставить ограничение на возможность одевать вещь тем или иным персонажем? Например, при создании шмотки ей может ставиться в соответствие аккаунт создателя и ключи, далее просто проверка. Это типичное решение ролевой проблемы(необоснованая передача вещи) неролевым механическим способом, притом именно в такой форме блокирует обмен между персонажем. Я ничего не имею против подобных решений(надоже заразился у Димаса )), просто констатирую факт . Сообщение отредактировал PaiNt - Sep 2 2010, 16:28 -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
Sep 2 2010, 16:29
Сообщение
#16
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
Это типичное решение ролевой проблемы(необоснованая передача вещи) неролевым механическим способом, притом именно в такой форме блокирует обмен между персонажем. Я ничего не имею против подобных решений(надоже заразился у Димаса )), просто констатирую факт . С удовольствием узнал бы еще методы подобной борьбы, если таковые существуют -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
Sep 2 2010, 16:30
Сообщение
#17
|
|
Тролль Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 |
С удовольствием узнал бы еще методы подобной борьбы, если таковые существуют Таже самая Виресистема РП рейтинга //P.S. Отвлекаемся... ) . //P.P.S. По ходу темы с какимто периодом буду обобщать хорошие идеи в список, чтобы они были на виду. Сообщение отредактировал PaiNt - Sep 2 2010, 16:40 -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
Sep 2 2010, 16:32
Сообщение
#18
|
|
Retarded Game Master Группа: Members Сообщений: 2,467 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 |
Без комплексной системы логирования передачи/дропа предметов и отсылкой это в спец лог для ДМа система крафта нафиг не нужна. Все знают что такое ММОРПГ? Все знают что такое "один персонаж на акке уберэпик, второй крафтит для него шмот"? Вот, проведите аналогии.
Теперь представьте сколько геморроя будет отлавливать "крафтеров", загоняющих через трое пар рук вещи своим же персонажам, друзьям в реале или еще кому-нибудь. Крафт в понятии "магический шмот за 3 часа тыкания мышкой" от этого не избавить. Бытовой - да, нужен. -------------------- |
|
|
Sep 2 2010, 16:35
Сообщение
#19
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
Добавлено: Собственно основное препятствие которое мешает создать хорошую систему крафта, это масштаб времени на шарде. Сейчас он составляет 4:1. На создания длинного меча мастеру, имея все подручные средства, понадобится не меньше недели. Что в переводе на реальное время равняется двум суткам. А теперь попробуйте вообразить, что на создание оружия-произведения искусства Дварф-кузнец тратит от полугода до двух лет... Хорошо, а как на счет аналогичной ковки, когда все составляющие конечного продукта готовы и имеются в распоряжении? Кстати, временные допущения совсем не приемлются? Неделя, например, была бы отличным сроком для создания чего-нибудь стоящего, при условии, что результат будет, а не рандомно вещь сломается в процессе. -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
Sep 2 2010, 16:41
Сообщение
#20
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
Без комплексной системы логирования передачи/дропа предметов и отсылкой это в спец лог для ДМа система крафта нафиг не нужна. Все знают что такое ММОРПГ? Все знают что такое "один персонаж на акке уберэпик, второй крафтит для него шмот"? Вот, проведите аналогии. Теперь представьте сколько геморроя будет отлавливать "крафтеров", загоняющих через трое пар рук вещи своим же персонажам, друзьям в реале или еще кому-нибудь. Крафт в понятии "магический шмот за 3 часа тыкания мышкой" от этого не избавить. Бытовой - да, нужен. Ты как всегда смотришь на все через "анти-розовые очки". Шард ролевой, первичен отыгрыш. Крафтер должен квенту предоставить, в доступе к ремеслу ему могут отказать. Если скрафченная вещь возвращается через 3 пары рук (!) на прежний акк к другому герою - так это ж, офигенно. Значит все четверо отыгрывали передачу шмотки, значит все четверо напрягали мозг, значит общими усилиями они заслужили подобную "передачку". Сообщение отредактировал Slaad - Sep 2 2010, 16:41 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1st November 2024 - 02:57 |