![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 923 Регистрация: 7-January 08 Из: Москва Пользователь №: 10 ![]() |
Да, приходил относительно недавно игрок с Гема. Выбрал дворфа. Конечно, судя по слухам, я должна была решить что это опытный игрок (играл он там не одну неделю), и он то уж знает ФР и ДнД как свои пать пальцев, раз Гем гордится реализацией этого. И что я вижу? Получив 4 левел, дворф начал носится по городу как угорелый с факелом, потом нашел партию, у которой был квест и стал им активно мешать, отпуская в толк антиролевые шуточки с криками "поджечь ведьму!" в отношении какой-то сорки. Вроде бы, была Пруденс Свальна. После того как персонажи вежливо его выпроводили, и я собственно спросила, почему его дворф себя так ведет, мне в приват пришло почти дословно следующее "а давай ты сделаешь что ему пришел во сне (внимание) БОГ ОГНЯ и приказал сжечь ту ведьму!". Пока я отходила от шока и дрожащими руками печатала вопрос, собственно, кто такой бог огня и почему лофульный дворф должен его слушать вообще, он еще позанимался ерундой и вышел. Насколько я помню, от этого Гемовского гуру отыгрыша поступали вопросы Аватару, типа "они здесь на РП повернутые что ли, ненормальные какие, все серьезно воспринимают". Вкупе с этим рассказы о мультах-крафтерах, шмоте +500, бесконечных данженах для фарма и прочах прелестях вынуждают меня сделать вывод что в Геме от ФР и ДнД 3.5 только названия локаций и имена мобов. Читай-механика. Два вывода вынес я отсюда:1) Гем плохой шард для ролплея 2) Ло оказывается очень ранимая и ее может довести до дрожи в руках и ввести в шоковое состояние глупая фраза не по-сеттингу. И еще, где все эти 35 человек которые проголосовали? О_о -------------------- «Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»
DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков! Роза заставляет меня флудить и троллить >_< |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 92 Регистрация: 1-January 10 Из: МО, Долгопрудный Пользователь №: 367 ![]() |
Да, приходил относительно недавно игрок с Гема. Выбрал дворфа. Конечно, судя по слухам, я должна была решить что это опытный игрок (играл он там не одну неделю), и он то уж знает ФР и ДнД как свои пать пальцев, раз Гем гордится реализацией этого. И что я вижу? Получив 4 левел, дворф начал носится по городу как угорелый с факелом, потом нашел партию, у которой был квест и стал им активно мешать, отпуская в толк антиролевые шуточки с криками "поджечь ведьму!" в отношении какой-то сорки. Вроде бы, была Пруденс Свальна. После того как персонажи вежливо его выпроводили, и я собственно спросила, почему его дворф себя так ведет, мне в приват пришло почти дословно следующее "а давай ты сделаешь что ему пришел во сне (внимание) БОГ ОГНЯ и приказал сжечь ту ведьму!". Пока я отходила от шока и дрожащими руками печатала вопрос, собственно, кто такой бог огня и почему лофульный дворф должен его слушать вообще, он еще позанимался ерундой и вышел. Насколько я помню, от этого Гемовского гуру отыгрыша поступали вопросы Аватару, типа "они здесь на РП повернутые что ли, ненормальные какие, все серьезно воспринимают". Вкупе с этим рассказы о мультах-крафтерах, шмоте +500, бесконечных данженах для фарма и прочах прелестях вынуждают меня сделать вывод что в Геме от ФР и ДнД 3.5 только названия локаций и имена мобов. Читай-механика. ДнД - это и есть механика. И Alignment - это тоже механика. А сеттинг - да, названия лок, имена богов и неписей. А то, что там бегают такие дварфы - ну, вот такой у нас хреновый Фаэрун... А еще там негров линчуют, да. -------------------- "Just for that, your entire party falls into hell. Roll to see how painfully you die." — Comic Book Guy, The Simpsons.
"Booooooriiiing!" © Imoen "EVIL, MEET MY SWORD! SWORD, MEET EVIL!!!" © Minsc |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Щит не убран, это заклинание тоже визуалку имеет. Даже если она и есть, то совсем не такая как в НВН. Ага, именно поэтому ее нужно совсем убрать... Ставлю на то, что этот фикс не пройдет Виря. -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Shield
Shield Abjuration [Force] Level: Sor/Wiz 1 Components: V, S Casting time: 1 standard action Range: Personal Target: You Duration: 1 min./level (D) Shield creates an invisible, tower shield-sized mobile disk of force that hovers in front of you. It negates magic missile attacks directed at you. The disk also provides a +4 shield bonus to AC. This bonus applies against incorporeal touch attacks, since it is a force effect. The shield has no armor check penalty or arcane spell failure chance. Unlike with a normal tower shield, you can’t use the shield spell for cover. Цитата invisible Надеюсь, у -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Надеюсь, у Ес-но снят. Тогда нечего было писать: Даже если она и есть, то совсем не такая как в НВН. возвращаясь к вопросам мотиваций из соседней темы... -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 92 Регистрация: 1-January 10 Из: МО, Долгопрудный Пользователь №: 367 ![]() |
А как же заклинание See Invisibility?
![]() Кстати, +4 АС будет таки shield AC, а не deflection? edit: хотя, если он Force, то как бы и с See Inv. наверное невидим... ну, вобщем, уже метафизика пошла... Сообщение отредактировал magaiti - Sep 21 2010, 15:28 -------------------- "Just for that, your entire party falls into hell. Roll to see how painfully you die." — Comic Book Guy, The Simpsons.
"Booooooriiiing!" © Imoen "EVIL, MEET MY SWORD! SWORD, MEET EVIL!!!" © Minsc |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 923 Регистрация: 7-January 08 Из: Москва Пользователь №: 10 ![]() |
А как же заклинание See Invisibility? ИМХО с трусами или с си инвизом щит должен быть виден, а форс...опять таки ИМХО форс тут не причем, он же не может быть более невидимым? =)![]() Кстати, +4 АС будет таки shield AC, а не deflection? edit: хотя, если он Force, то как бы и с See Inv. наверное невидим... ну, вобщем, уже метафизика пошла... -------------------- «Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»
DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков! Роза заставляет меня флудить и троллить >_< |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
Цитата Кстати, +4 АС будет таки shield AC Да. И если кастер, скажем, несет маленький щит, бонус +3 от спелла и т.д, с тауэр щитом не стекается. Вообще подобных изменений в спеллах много. Некоторые улучшены, некоторые ослаблены, некоторые пофикшены от багов. P.S. See Invis эффект дает возможность видеть сквозь эффекты невидимости, а не невидимые вещи. Например, Плетение сии инвизом не увидишь, как и магнитные поля и прочее. Сообщение отредактировал loinne - Sep 21 2010, 15:37 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
Оппозиция, ой простите, Я думал что Щит это силовое поле (как там у тебя "disk of force"), и вполне заслуживает в отдельных случаях визуального искривления пространства, хотя не буду спорить ибо вопрос не принципиален.
Сообщение отредактировал PaiNt - Sep 21 2010, 16:07 -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
ограничивает всем фантазию
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 581 Регистрация: 31-August 09 Пользователь №: 306 ![]() |
По-поводу Гема:
Там это фишка шарда, а тут одно из изменений ![]() По поводу визуалок: Господа, вам так важно - будет ли пузырь вокруг перса? Хотя премон я бы оставил - смотрится неплохо, тем более заклинание такой силы делать невидимым... =( Оффтоп: А изменение цветов в подписи Ло связано с изменением цветов иконок заклинаний? оО -------------------- Рулбуки - источник всех бед и бездарного отыгрывания роли игроками! "Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как Боги. Пусть они режут и оскверняют - мы будем спокойны, как Боги. Богам спешить некуда, у них впереди вечность." Братья Стругацкие:"Трудно быть Богом" Аккаунт на шарде: You are now |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
По поводу визуалок: Господа, вам так важно - будет ли пузырь вокруг перса? Лично мне - да, важно. Единственно, что режет глаза - это коже-кора и камнекожа, которые иногда просто неприятно использовать, т.к. они визуально портят персонажа. В остальном, визуалки - часть механики, которая помогает ориентироваться в игровых ситуациях, тем более, что список эффектов и так убрали. Оффтоп: А изменение цветов в подписи Ло связано с изменением цветов иконок заклинаний? оО Скорее с желанием привлечь внимание к собственной персоне, как и любые картинки и колорит в подписях ![]() -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Унтер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 345 Регистрация: 21-February 10 Пользователь №: 403 ![]() |
Ну, НВН на мой взгляд чрезмерно богата на яркие магические эффекты. Даже со скидкой на фаеруновский магический ренессанс.
Предостережение позволяет персонажу предчувствовать ближайшие моменты будущего и благодаря этому избегать ударов. Отчего при этом мощный светящийся эффект? ![]() И вот вспомнилось собственное занятное введение. Пользуясь словарем Арканной магии Кринна и выдирая из книг серии готовые фразы заклинаний, отредактировал солидное количество спеллов так, что во время каста над персом строчкой всплывала фраза заклятья. Нравилось. Сообщение отредактировал Atharius - Sep 22 2010, 10:14 -------------------- string MyAccount = GetName(OBJECT_SELF) + " the Warlock";
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
И вот вспомнилось собственное занятное введение. Пользуясь словарем Арканной магии Кринна и выдирая из книг серии готовые фразы заклинаний, отредактировал солидное количество спеллов так, что во время каста над персом строчкой всплывала фраза заклятья. Нравилось. Это возможно, хорошо, но имхо бесполезно и не передает полностью атмосферу. Поскольку заклинания в феруне зачастую произносятся нараспев, а это мотив и интонация, ее текстом, увы, не передашь ![]() -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 92 Регистрация: 1-January 10 Из: МО, Долгопрудный Пользователь №: 367 ![]() |
По-поводу Гема: Там это фишка шарда, а тут одно из изменений ![]() Ну так, я о чем. Вы считаете, что на одно из изменений стоит тратить столько же усилий команды, как на фишку шарда? Мне от ролевого сервера хочется сильной ролевой составляющей. Пример - фишка с присвоением имен. Очень сильно! Побольше бы таких отличий от сингла/типичных ПвЕ/ПвМ шардов. Я не хочу, чтоб из-за чьей-то мании сделать "максимально по 3.5" Экзис 2 появился на 2 года позже, чем мог бы. -------------------- "Just for that, your entire party falls into hell. Roll to see how painfully you die." — Comic Book Guy, The Simpsons.
"Booooooriiiing!" © Imoen "EVIL, MEET MY SWORD! SWORD, MEET EVIL!!!" © Minsc |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Ну так, я о чем. Вы считаете, что на одно из изменений стоит тратить столько же усилий команды, как на фишку шарда? Мне от ролевого сервера хочется сильной ролевой составляющей. Пример - фишка с присвоением имен. Очень сильно! Побольше бы таких отличий от сингла/типичных ПвЕ/ПвМ шардов. Я не хочу, чтоб из-за чьей-то мании сделать "максимально по 3.5" Экзис 2 появился на 2 года позже, чем мог бы. Позвольте дать Вам небольшое пояснение. Проект Axistown 2 не имеет никакого отношения к тому что делает Axistown Refresh Team. Axistown Refresh Team сейчас работает над апдейтом для текущей версии шарда (1.9). Над созданием шарда Axistown 2 трудится совершенно другая команда с планами и составом которой можно ознакомиться в соответствующем разделе форума. -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
Цвет подписи очень просто расшифровывается. Обычный текст - уведомления. Зеленое - то что делается сейчас, на что брошены силы основные. Желтое - то что делается параллельно или делается концепция. Красное - то что в данный момент стоит в очереди.
Цитата Я не хочу, чтоб из-за чьей-то мании сделать "максимально по 3.5" Экзис 2 появился на 2 года позже, чем мог бы. Экзис 2 тут совершенно не при чем ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 581 Регистрация: 31-August 09 Пользователь №: 306 ![]() |
введение 3.5 заняло всего несколько дней чистой работы. Скажи это разработчикам Гема 3 xD -------------------- Рулбуки - источник всех бед и бездарного отыгрывания роли игроками! "Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как Боги. Пусть они режут и оскверняют - мы будем спокойны, как Боги. Богам спешить некуда, у них впереди вечность." Братья Стругацкие:"Трудно быть Богом" Аккаунт на шарде: You are now |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
-------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 923 Регистрация: 7-January 08 Из: Москва Пользователь №: 10 ![]() |
Я не хочу, чтоб Он уже и так подзадержался гораздо более чем на 2 года =)-------------------- «Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»
DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков! Роза заставляет меня флудить и троллить >_< |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 18:04 |