Есть ли жизнь на Экзисе? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Есть ли жизнь на Экзисе? |
Jun 15 2010, 22:51
Сообщение
#161
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: 18-September 09 Из: Днепропетров к Пользователь №: 324 |
Цитата Интерактивный фильм". Dreamfall Бери выше. Фаренгейт и его продолжение на пс3 Heavy Rain. Дримфалл - это скорее адвентуре, с хорошим сюжетом. А интерактивные фильмы были очень давно. Особенно на консоли от панасоник 3DO , на которой сей жанр был весьма популярен. Вот например F.O.X., D, D2, Cyberia( но могу ошибаться в названии, т.к. давно было). Фаренгейт и Хэви рейн просто обзавелись современной 3д графикой, играм пошло это на пользу. Если писать о головоломках, то достаточно сравнить первые и последние части серий игр Silent Hill, Resident Evil. Чем новее часть, тем хуже сюжет, количество экшена увеличилось в разы, а головоломки совсем отсутствуют. К тому же сложность игр конкретно упала. А последний резидент вообще перебрался из жанра сурвивал хоррор в экшен\адвентуре. Хотя если посмотреть на высокие оценки критиков, то разработчики идут на правильном пути. Сейчас просто очень большие затраты уходят на создание игры,и разработчиком нужно постараться сделать, чтобы игра окупилась. Цитата ПАЛАДИН! *негодование* Ага, а еще паладины какают розами. Паладины это такие же люди как все. Просто они совершают добрые поступки, верят и молятся своему Богу, за что получают благословение. Им тоже свойственно ошибаться. Они могут также совершать злые поступки, но тогда они становятся падшими паладинами. И затем паладину нужно совершить действительно что-то великое дабы вернуть уважение своего Бога. Думаю ты и без меня это знал. А если мне нужно золото? Что в этом плохого? Любому человеку оно нужно. Мне оно нужно для того, чтобы купить лучшее снаряжение и истреблять еще большее зло, возможно пожертвую храму или раздам нуждающимся. Во благо? Во благо. Да и просто чтобы жить. Дело тут в том, что я никогда не сделаю подлый поступок, дабы разбогатеть. Сообщение отредактировал Adam Layne - Jun 15 2010, 23:06 |
|
|
Jun 15 2010, 23:18
Сообщение
#162
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 100 Регистрация: 31-May 09 Из: Запорожье, Украина Пользователь №: 241 |
На Нордоке, например, в последние дни моего пребывания там, за квест можно было на выбор: либо получить шмотку, либо получить кастомное визуальное изменение уже имеющейся... Думаете, много людей выбирало первый вариант? Вот-вот. Нужно давать игроку стимул стремиться к прекрасному, а не палкой гнать его туда. Хорошего из этого получится мало, ИМХО. РП с под палки еще никогда не было продуктивным. Отыгрывать нужно с душой, с изюминкой, а не для того, чтобы на тебя не поставили клеймо манча. Да и новичков безжалостно истреблять не надо. Все приходит с опытом. Тот, кто еще вчера истреблял вивов, через несколько недель/месяцев может стать самым что ни на есть тру ролевиком. Нужно только дать ему время и шанс, а не сразу отпугивать пустым шардом (ну или с сидящими на лавочке ролевиками-голодранцами, потому что золотой запас игроков не бесконечен ) и вешать на него клеймо манча (с криками "Ха!!! МАНЧ!!! Вон с шарда!!!"). Манч - это как шкодливый ребенок, которого сложно, но можно перевоспитать. Собственно в этом направлении и надо копать |
|
|
Jun 15 2010, 23:25
Сообщение
#163
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
kiruhs, +1
Если зашел человек на шард и не понял для чего шард нужен, следует приложить руку, чтобы он остался, поменял стиль игры, но остался. Научить любви к прекрасному можно всякими способами, например подавать пример. Лучше поощрать труды тех, у кого действительно хорошо получается поддерживать атмосферу шарда, чем наказывать тех, кто ее портит. -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
Jun 15 2010, 23:59
Сообщение
#164
|
|
Тролль Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 |
А еще, что более печально, все игры пошли по пути упрощения , дабы захватить большую аудиторию игроков. Забудьте о паззлах и головоломках в играх. Теперь в игре красивая графика и куча экшена. Отлично! У нас менталитет закручивания гаек... Вот и я говорю пусть ДМы сорят экспой щедро... на любых мини квестах. Да иногда и так просто... но ежели чего... так же щедро и отнимать опыт... А так только в одну сторону все... Да)) *вспоминтает первые свогоивенты на 1.9*.. -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
Jun 16 2010, 01:09
Сообщение
#165
|
|
Dungeon Master Группа: DM Сообщений: 1,497 Регистрация: 12-February 08 Из: Мытищи, МО Пользователь №: 63 |
Да)) *вспоминтает первые свогоивенты на 1.9*.. Я вроде всегда был щедр, ну или мне так казалось. Экспой и денежкой не обижал. -------------------- Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
-------------------- Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne -------------------- Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч. -------------------- Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne -------------------- Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior -------------------- Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram -------------------- рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall -------------------- некогдо... читаю кванты... ©gari-man |
|
|
Jun 16 2010, 01:10
Сообщение
#166
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 192 Регистрация: 7-January 08 Из: Питер Пользователь №: 14 |
Если экспа за квест будет перебивать экспу за вивов, то на вивов никто не пойдет....
А ведь вивам тоже внимания хочется... (= |
|
|
Jun 16 2010, 09:11
Сообщение
#167
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: 16-July 09 Пользователь №: 281 |
О, пошел выпендреж элитными играми. А вот в I Have No Mouth, and I Must Scream кто-то играл?
Цитата Лучше поощрать труды тех, у кого действительно хорошо получается поддерживать атмосферу шарда, чем наказывать тех, кто ее портит. Лучше делать это одновременно. |
|
|
Jun 16 2010, 09:38
Сообщение
#168
|
|
Тролль Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 |
Да, чето у нас все во вздохи и воспоминания скатилось ))
-------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
Jun 16 2010, 13:04
Сообщение
#169
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: 18-September 09 Из: Днепропетров к Пользователь №: 324 |
Цитата А вот в I Have No Mouth, and I Must Scream кто-то играл? Не играл. PC, как платформу для игр, я использовал с 2001-2003 год. Переиграл во все более-менее яркие игры. С новинками знакомился у брата на компе. Только что почитал об этой игре. Можно было бы попробовать поиграть. Но к сожалению я не нашел русские субтитры. Англ.яз я плохо знаю, чтобы играть. Вот полгодика назад прошел Full Throttle. Ожидал большего, но в принципе ничего так. На данный момент застрял в The Curse of the Monkey Island. Она мне больше нравится. Думаю еще догадаюсь, не хочу лезть в прохождение. |
|
|
Jun 16 2010, 13:11
Сообщение
#170
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
О, пошел выпендреж элитными играми. А вот в I Have No Mouth, and I Must Scream кто-то играл? Нет, но я играл в Flight of the Amazon Queen, она того же года и есть в репозиториях бубнты вместе с эмулятором -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
Jun 16 2010, 14:27
Сообщение
#171
|
|
Axistown Chevalier Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 |
http://morskoy-boy.15kop.ru/game/ Игра моего тяжелого детства
Для тех кто в танке: Жмакаем кнопку "Старт" P.S. Маразм крепчал... -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
Jun 16 2010, 15:29
Сообщение
#172
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
Эх, сколько времени убито было...
http://www.playplayplay.info/play.909.html -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
Jun 17 2010, 01:36
Сообщение
#173
|
|
Administrator Группа: Root Admin Сообщений: 1,455 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 1 |
Интересен тот факт, что громче всего кричат на форуме те, кто на шарде давно не был и представляют Экзис в своем воображении по полюбившимся стериотипам.
Политика Экзиса в отношении стилей игры всегда была одинаковой: игроки свободны делать все, что угодно (в рамках правил, конечно): эксплорить, общаться, убивать монстров, участвовать в квестах и плеерквестах, и т.д. Но поскольку это ролевой шард, действия, которые мешают другим игрокам, разрушают атмосферу ролеплея, честной игры и.д. не приветствуются, тогда как инициатива в ролеплее всегда приносит фан окружающим и зачастую находит продолжение в виде реакции игрового мира. Индексы - вещь довольно приблизительная, и я всегда был против их прямого использования в игромеханике. Введение подобной "манчерезки" было связано с резким наплывом некоторых старых игроков, привыкших к ПВМ и метагейму. Остальных игроков изменения затронули минимально (форумные тролли, не играющие на шарде и кричащие о том, что "там негров линчуют", не в счет ). Хотя, конечно, получилось слишком жестко, это будет исправляться в ближайших апдейтах. -------------------- Экзистаун. Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
|
|
|
Jun 20 2010, 13:20
Сообщение
#174
|
|
Administrator Группа: Root Admin Сообщений: 1,455 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 1 |
Кстати, по поводу кача и таверны. Две вещи, которые никак не вдохновляют ДМа - это тупой кач и бесцельное сидение в таверне. Неважно, что делает чар, если он чего-то хочет и у него есть мотивации - это само по себе даёт завязки ДМу. Если чар ничего не хочет - придумать для него приключение очень сложно.
-------------------- Экзистаун. Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
|
|
|
Jun 20 2010, 17:04
Сообщение
#175
|
|
Dungeon Master Группа: DM Сообщений: 1,497 Регистрация: 12-February 08 Из: Мытищи, МО Пользователь №: 63 |
Да
-------------------- Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
-------------------- Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne -------------------- Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч. -------------------- Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne -------------------- Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior -------------------- Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram -------------------- рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall -------------------- некогдо... читаю кванты... ©gari-man |
|
|
Jun 20 2010, 19:29
Сообщение
#176
|
|
Member Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: 18-June 10 Пользователь №: 463 |
Ну как Вирусман, разве это не игра? как вот я например не пойму *тупой кач* сидение в таверне это да, удел богов))) но вот кач, это не неотъемлемая часть игры и именно в это время раньше всегда происходили самые интересные квесты когда еще в НВН играло по 60 и больше людей на серверах. Что бы не было кача должны быть тогда плеерквесты с опытом за них или выбором между опытом и деньгами, а с мобов совсем не давалось бы опыта, либо давалось но очень мало, но не за плеерквестовых мобов) это же все таки не настолка, это полноценная игра, мне например все интересно, от геймплея до РП убрать, что-то уже будет не то)
|
|
|
Jun 20 2010, 23:16
Сообщение
#177
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: 18-September 09 Из: Днепропетров к Пользователь №: 324 |
Ты мало играл тут или давно. Поиграй сейчас и делай выводы для себя. Можно истреблять монстров с точки зрения РП. А кач - это беганье туда-сюда по одной локе, вырезая самых толстых мобов. Например виверн(вроде так). Я вот рплю и мне на голову иногда отсыпают опыт, поощрение за отыгрыш.
|
|
|
Jun 21 2010, 00:48
Сообщение
#178
|
|
Member Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: 18-June 10 Пользователь №: 463 |
Извини, но просто РПить за ту же кучу опыта, что и на каче вроде бред тот же, я считаю, что одно без другого не может существовать, в данном случаи это кач и РП))) нельзя из игры вырезать, то, что там должно быть, что значит сейчас? я не понял))) когда онлайн равен нулю?)
Что бы убивать самых толсты мобов без ущерба себе, надо хотя бы билд иметь нормальный плюс в нем должны быть восьмерки, за этим уже смотрят ДМы) Что тогда ты делал в 3-4 часа ночи в игре, один? РПил в таверне сам с собой?))) вчера вроде я не помню уже) А да знаю, сколько есть халявщиков, которые думают если они по РПят им сразу же тонну опыта дадут это что ли правильно? Вы просто переводите игру саму в другой жанр, конечно, можно, что бы было как сейчас собираться только по праздникам когда ДМы и игроки, что-то придумают это что ли игра которая всех так устраивает? Да я играл когда было весело, когда шарды были забиты и мне было лично приятно, каждый делал, что хотел РПил манчевал и т.д. мне никто никогда не мешал) и все самое интересное было именно тогда, когда игра жила, а не сейчас, когда пытаются из игры насильно, что-то вытащить и думают, что от этого она луче станет ... =) |
|
|
Jun 21 2010, 00:56
Сообщение
#179
|
|
Administrator Группа: Root Admin Сообщений: 1,455 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 1 |
Bozly, советую сходить на Сиалу или Гем. Там и онлайн неплохой, и игра вполне соответствует тому, что ты описал.
А здесь именно что другой жанр, который вполне предсказуемо устраивает не всех, но такой цели и не ставилось. -------------------- Экзистаун. Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
|
|
|
Jun 21 2010, 02:53
Сообщение
#180
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: 18-September 09 Из: Днепропетров к Пользователь №: 324 |
Цитата что там должно быть, что значит сейчас? я не понял))) когда онлайн равен нулю?) Ну я образно выразился. Я часто играю и когда онлайн равен 0. Обычно в это время истребляю нежить. Но иногда просто войду и блуждаю, глядишь кто-то тоже войдет. Вот ты пишешь онлайн 0 и не входишь, другой тоже так подумает ,а ты войди и может другие подтянутся. Цитата Что тогда ты делал в 3-4 часа ночи в игре, один? РПил в таверне сам с собой?))) Мой персонаж спал в таверне. Так интереснее, все равно комп не выключаю. Цитата А да знаю, сколько есть халявщиков, которые думают если они по РПят им сразу же тонну опыта дадут это что ли правильно? Много опыта никто им за это не даст. Я изредка получаю опыт. Цитата Да я играл когда было весело, когда шарды были забиты и мне было лично приятно, каждый делал, что хотел РПил манчевал и т.д. мне никто никогда не мешал) Те времена прошли. Я сам играл в те годы. Но тем не менее мне и сейчас доставляет удовольствие играть тут. Наличие рп и склепов с нежитью заставляет почувствовать себя паладином. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18th April 2024 - 13:34 |