IPB
Username:
Password:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Постоянный ролевые партии
Slaad
post Mar 24 2010, 20:39
Сообщение #1


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Собираю ролевой отряд по идейным соображениям нашего, всеми уважаемого, ДМа.

Суть: 6 персонажей, сделанных специально под партию. Квента каждого содержит информацию о присоединении к отряду, который будет представлять собой не разрозненную группу случайных приключенцев, а полностью взаимосвязанный механизм.

Профит:
- Во первых, это конечно же, качество отыгрыша. Каждого из 6 персонажей связывают свои совершенно определенные отношения к другим представителям, с которыми придется считаться. Любовь или презрение, жалость или уважение, все это устанавливается на этапе создания. Это позволит раскрываться характеру проще и полноценнее.
- Во вторых, это сыгранность самих игроков, что даст возможность слаженных действий в экстримальных ситуациях.
- В третьих, это полная взаимовыручка. Теперь не придется изобретать хитрожопый отыгрыш (а у кого и замалчивание), чтобы передать вещь от одного персонажа другому.
- В четвертых, наличие полноценной согласованной "облитературенной" квенты.
- В пятых, наличие лидера, предотвращающее хаос в поведении.
- В шестых, у Свога просто рука не поднимится перманент кому-нибудь из такой партии выдать biggrin.gif

Чего хочу я: Мне нужны 5 игроков, которые разделят идею и согласуют историю и классы отряда, а так же, совместно выберут лидера, чья история станет основополагающей.

Что стоит отметить:
- Персонажам не обязательно быть одинакового мировоззрения или придерживаться одних этических норм. Различие может скрасить игровые ситуации.
- Квента пишется согласованно, на что уйдет масса времени.
- Отряд может быть гибким. К примеру, когда один из его членов не может присутствовать на ивенте, его могут заменить. Но для этого надо обозначить историю по которой к заменяющему за помощью может обратиться группа.

Комментируйте, оставляйте заявки.

З.Ы. Я опечатку в названии допустил, поправьте, пжл.

Сообщение отредактировал Slaad - Jun 13 2010, 23:13


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hank von Totenko...
post Mar 24 2010, 21:16
Сообщение #2


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 923
Регистрация: 7-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 10



Идея замечательная и я бы с удовольствием присоединился к этой пати =) Однако в силу того, что я бываю не очень часто.... вобщем с этим могут быть небольшие проблемы. Нужен я такой тебе? =)


--------------------
«Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»

DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков!

Роза заставляет меня флудить и троллить >_<
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Mar 24 2010, 21:27
Сообщение #3


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Фишка еще в том, что можно, например, не в сам отряд включать, а вписать в историю группы, как лихой молодец помог партии и при несостыковке во времени, когда один из представителей отряда не может появиться в игре, прибегать к сторонней помощи wink.gif

Сообщение отредактировал Slaad - Mar 24 2010, 21:28


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hank von Totenko...
post Mar 24 2010, 21:30
Сообщение #4


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 923
Регистрация: 7-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 10



Выход... Ну коли примешь мя на условиях, что если не смогу, то подменят - я только за.


--------------------
«Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»

DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков!

Роза заставляет меня флудить и троллить >_<
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Svaln
post Mar 24 2010, 21:43
Сообщение #5


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: 16-July 09
Пользователь №: 281



Цитата
Каждого из 6 персонажей связывают свои совершенно определенные отношения к другим представителям

Носящие исключительно дружелюбный или нейтральный окрас. Иначе пункты 3 и 5 ставятся под вопрос.

Цитата
Персонажам не обязательно быть одинакового мировоззрения

Можно на один шаг "отступить" от алаймента лидера, ага. Но того не более. Кроме того, запрещены персонажи, характер которых так или иначе позволяет наплевательски относиться к решениям т.н. лидера - см. 5.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
noname
post Mar 24 2010, 21:47
Сообщение #6


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 269



Мне кажется лучше будет не включать историю группы в заранее написанную квенту, а отыгрывать ее на самом шарде. Для этого нужно лишь заранее привить персонажу мотивацию оставаться c группой или, как минимум, не идти на конфликт с ее участниками. Ну а обсудить классы, конечно, тоже нужно, так как для этой пати ивенты Свога наверняка станут еще жестче.
Цитата(Svaln @ Mar 24 2010, 21:43) *
Носящие исключительно дружелюбный или нейтральный окрас. Иначе пункты 3 и 5 ставятся под вопрос.

С этим не совсем согласен. Даже ивельный персонаж может иметь интерес состоять в такой пати, при этом следуя всем пунктам. Различие в алайментах действительно иногда сможет разнообразить отыгрыш. Не стоит забывать и о том, что существует возвожность влиять на решения лидера, если он будет адекватным = )
Хотя все это попахивает метагеймерством sleep.gif

Сообщение отредактировал noname - Mar 24 2010, 22:01


--------------------
- Because I choose to.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Mar 24 2010, 22:02
Сообщение #7


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(Svaln @ Mar 24 2010, 21:43) *
Носящие исключительно дружелюбный или нейтральный окрас. Иначе пункты 3 и 5 ставятся под вопрос.

Можно на один шаг "отступить" от алаймента лидера, ага. Но того не более. Кроме того, запрещены персонажи, характер которых так или иначе позволяет наплевательски относиться к решениям т.н. лидера - см. 5.

Ну собственно, если кто-нибудь помнит партии из Planescape или в меньшей степени из BG2, то поймет. Можно и жестко отличаться, но поскольку, первооснова всей этой возни - история и реалистичность, то нежелание помогать партии или, что еще хуже, расхождение во мнениях, может носить такой характер, когда остальные члены отряда саморучно прихлопнут "бунтаря". Собственно это единая партия, вряд ли в такую попадает белая ворона, если она не высижывает золотые яйца.
Думаю, что замену можно будет найти всегда wink.gif

Цитата(noname @ Mar 24 2010, 21:47) *
Мне кажется лучше будет не включать историю группы в заранее написанную квенту, а отыгрывать ее на самом шарде. Для этого нужно лишь заранее привить персонажу мотивацию оставаться c группой или, как минимум, не идти на конфликт с ее участниками. Ну а обсудить классы, конечно, тоже нужно, так как для этой пати ивенты Свога наверняка станут еще жестче.

Как таковая, история группы будет строиться из совокупности квент. А вот в квенте уже надо указать как в отряде очутился и с кем как уживаешься. Т.к. если просто ничем не обозначить и по ходу строить отношения, то смысл от всей процедуры, вообще говоря, теряется.


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Swogu
post Mar 24 2010, 22:11
Сообщение #8


Dungeon Master
******

Группа: DM
Сообщений: 1,497
Регистрация: 12-February 08
Из: Мытищи, МО
Пользователь №: 63



Цитата(noname @ Mar 24 2010, 21:47) *
Мне кажется лучше будет не включать историю группы в заранее написанную квенту, а отыгрывать ее на самом шарде. Для этого нужно лишь заранее привить персонажу мотивацию оставаться c группой или, как минимум, не идти на конфликт с ее участниками. Ну а обсудить классы, конечно, тоже нужно, так как для этой пати ивенты Свога наверняка станут еще жестче.


Мотивация оставаться в группе это уже какая-никакая история в квенте.
Жестче ивента не станут, повторяю еще раз, в прошлом ивенте 40% фейла пати был мой просчет.

Цитата(noname @ Mar 24 2010, 21:47) *
Хотя все это попахивает метагеймерством sleep.gif


Чем такое описание пати будет отличаться от той же квенты одного персонажа? Все в рамках отыгрыша, имхо. Создание такой партии не скажется отрицательно на остальных игроках, но может послужить хорошим примером.


--------------------
Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
--------------------
Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne
--------------------
Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч.
--------------------
Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne
--------------------
Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior
--------------------
Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram
--------------------
рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall
--------------------
некогдо... читаю кванты... ©gari-man
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Svaln
post Mar 24 2010, 22:25
Сообщение #9


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: 16-July 09
Пользователь №: 281



Я прекрасно помню возможные партии в БГ 2 (да и в БГ 1) и П:Т. Но приводить в пример сингл, мягко говоря, некорректно.
Впрочем, фигня все это. Правильно заманчить статы членов партии - вот что самое главное, нонеймчик прав.

ЗЫ: намечающееся "вождение избранных" Свога - отстой полнейший. Это переплюнет даже поведение Лоинне в первые пару месяцев ее ДМства.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rakot
post Mar 24 2010, 22:28
Сообщение #10


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: 15-February 10
Из: Москва
Пользователь №: 394



Да , здорово)
Вообще-то алаймент стоит очень учитывать... В Настолке (там же как раз эта пати учавствует) проблема весьма серьезная... Вся пати развалится из за ссоры ивела с гудом или хаотика с лоуфулом, но может и не развалитьсяsmile.gif
Лидер должен быть олмцетворением общего мнения, а не своего... И не в любом преключении лидер тот же( например квест напрямую затрагивающий одного из персонажей)
В команию набираются только новые персонажи или можно уже существующих? Расмотри мою кандидатуру? rolleyes.gif
Загвоздачка как по мне одна есть... Не все же должно будет сводиться к это партии... это лишит остальных игроков приключений.
А вообще супер было бы если бы было несколько таких партий! И их приключения пересекались (желательно в присутствии нескольких Дмов)
Идеал две враждующие партииsmile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
loinne
post Mar 24 2010, 22:29
Сообщение #11


Retarded Game Master
******

Группа: Members
Сообщений: 2,467
Регистрация: 2-May 08
Пользователь №: 77



Добавлю от себя, что написанное в первом посте Слаадом, в моем понимании, должно быть на идеальном ролевом сервере не только на ивентах.

Цитата
Это переплюнет даже поведение Лоинне в первые пару месяцев ее ДМства.


Второй комплимент от Свальна за этот год. Скоро пойдет снег


--------------------
I'M BACK!


Для новичков: новые фиты и их описание

Скиллы, что они делают и как их использовать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Swogu
post Mar 24 2010, 22:35
Сообщение #12


Dungeon Master
******

Группа: DM
Сообщений: 1,497
Регистрация: 12-February 08
Из: Мытищи, МО
Пользователь №: 63



Цитата(Svaln @ Mar 24 2010, 22:25) *
ЗЫ: намечающееся "вождение избранных" Свога - отстой полнейший. Это переплюнет даже поведение Лоинне в первые пару месяцев ее ДМства.


Постойте, а кто сказал, что я беру такую пати под свое начало?) Я лишь подкинул идейку)

Сообщение отредактировал Swogu - Mar 24 2010, 22:36


--------------------
Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
--------------------
Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne
--------------------
Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч.
--------------------
Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne
--------------------
Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior
--------------------
Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram
--------------------
рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall
--------------------
некогдо... читаю кванты... ©gari-man
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Mar 24 2010, 22:37
Сообщение #13


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(Svaln @ Mar 24 2010, 22:25) *
Я прекрасно помню возможные партии в БГ 2 (да и в БГ 1) и П:Т. Но приводить в пример сингл, мягко говоря, некорректно.
Впрочем, фигня все это. Правильно заманчить статы членов партии - вот что самое главное, нонеймчик прав.

Странно, что ты не упускаешь возможности выставить себя в свете тру-рпера, но при этом не стремишься к полноценному ролевому отряду, который демонстрируется в этих сингловых играх. И пущай, что это все одним игроком водится, реализация претендует на что-то более оригинальное.

Цитата(Svaln @ Mar 24 2010, 22:25) *
ЗЫ: намечающееся "вождение избранных" Свога - отстой полнейший. Это переплюнет даже поведение Лоинне в первые пару месяцев ее ДМства.

Цитата(Rakot @ Mar 24 2010, 22:28) *
Загвоздачка как по мне одна есть... Не все же должно будет сводиться к это партии... это лишит остальных игроков приключений.
А вообще супер было бы если бы было несколько таких партий! И их приключения пересекались (желательно в присутствии нескольких Дмов)
Идеал две враждующие партииsmile.gif

С названием темы, я конеш скосячил, но там не случайно указано множественное число (ролевые партии). За создание одной партии я беру ответственность на себя. Никто при этом не мешает создавать и другие, при чем можно, как и написал Ракот, создавать враждующие (можно даже связать историей их вражду).
О "Свогоизбранности" речи не идет. Во первых, чтобы собрались все 6 членов отряда за раз, надо всем 6 забить на дела в реале, что весьма проблематично. Во вторых, партии, относительно гибкие и можно заменять ее членов, при условиях, описанных выше. В третьих, ивент не всегда проводится на один отряд, из чего следует, что у других есть возможность чему-нибудь учиться.

Сообщение отредактировал Slaad - Mar 24 2010, 22:38


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hank von Totenko...
post Mar 24 2010, 22:48
Сообщение #14


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 923
Регистрация: 7-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 10



Кстати, можно в пределах форума провести небольшую словеску касающуюся момента создания отряда... Тобишь для раскрытия темы ебл... ...эм для раскрытия предыстории образования, как встретились, почему пошли вместе и т.д. Ну и может быть для раскрытия причины особой нелюбви или любви отдельных членов отряда. И еще много для чего, и для разнообразия тоже...


--------------------
«Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»

DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков!

Роза заставляет меня флудить и троллить >_<
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rakot
post Mar 24 2010, 22:59
Сообщение #15


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: 15-February 10
Из: Москва
Пользователь №: 394



Кстате, как по мне 6 человек вести проблемно...
3-5 гуд. там не поотмалчиваешь и четче видно персонажей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Mar 24 2010, 23:04
Сообщение #16


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(Rakot @ Mar 24 2010, 22:59) *
Кстате, как по мне 6 человек вести проблемно...
3-5 гуд. там не поотмалчиваешь и четче видно персонажей.

Ага, тоже ща на этот момент внимание пало. 4 человека будет в самый раз. Сингловая привычка...

Сообщение отредактировал Slaad - Mar 24 2010, 23:04


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Svaln
post Mar 24 2010, 23:11
Сообщение #17


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: 16-July 09
Пользователь №: 281



Цитата
Странно, что ты не упускаешь возможности выставить себя в свете тру-рпера, но при этом не стремишься к полноценному ролевому отряду, который демонстрируется в этих сингловых играх.

Я начинаю терять логическую нить. В этих играх демонстрируется шаг разработчика навстречу игроку, нежелание перегружать игровой процесс излишним реализмом. Да, там непись может остаться с тобой, даже если каждое твое действие противно ему по убеждениям. На "идеальном ролевом сервере" же персонажи, напоминающие жрущих кактус мышей - это немножко не то. Поэтому не считаю нормальными слишком разношерстные партии (созданные с нуля таковыми).

Цитата
Добавлю от себя, что написанное в первом посте Слаадом, в моем понимании, должно быть на идеальном ролевом сервере не только на ивентах.

Состоящий из одной большой/двух средних метагейм-пати пвм-шард - это самое оно для пвм-шарда, верно. Совместный кач не придется объяснять с т.з. РП (помнишь, как классно наши пати качались на вивах, Лоинне?), а тебе будет проще водить.

ЗЫ: ничего не имею против постоянных метагейм-пати, в них есть свой шарм (главное, чтобы большими не были), но стремление перегрузить всем этим шард не впечатляет. Игрокам-"одиночкам" станет, мягко говоря, некомфортно.

Сообщение отредактировал Svaln - Mar 24 2010, 23:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
loinne
post Mar 24 2010, 23:17
Сообщение #18


Retarded Game Master
******

Группа: Members
Сообщений: 2,467
Регистрация: 2-May 08
Пользователь №: 77



Цитата
помнишь, как классно наши пати качались на вивах


На ПД, ты хотел сказать?

Цитата
Поэтому не считаю нормальными слишком разношерстные партии


Вот именно. Реалии таковы, что игрокам приходится придумывать причины для своих персонажей, чтобы быть в одной партии (условно) с другими персонажами, с которыми по логике они и не должны быть.

Цитата
метагейм-пати пвм-шард


Ролевых-пати РП-шард. Аргументы где?


--------------------
I'M BACK!


Для новичков: новые фиты и их описание

Скиллы, что они делают и как их использовать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Mar 24 2010, 23:18
Сообщение #19


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(Svaln @ Mar 24 2010, 23:11) *
Я начинаю терять логическую нить. В этих играх демонстрируется шаг разработчика навстречу игроку, нежелание перегружать игровой процесс излишним реализмом. Да, там непись может остаться с тобой, даже если каждое твое действие противно ему по убеждениям. На "идеальном ролевом сервере" же персонажи, напоминающие жрущих кактус мышей - это немножко не то. Поэтому не считаю нормальными слишком разношерстные партии (созданные с нуля таковыми).

Каждый, кто присоединялся к отряду, имел в этом свой интерес. В каждом, кого присоединяли к отряду, имелся свой интерес. Взаимная выгода, не более.
Свалн, тебя бы принял, даже если бы мировоззрение было полностью противоположным всей партии smile.gif

Цитата(Svaln @ Mar 24 2010, 23:11) *
Состоящий из одной большой/двух средних метагейм-пати пвм-шард - это самое оно для пвм-шарда, верно. Совместный кач не придется объяснять с т.з. РП (помнишь, как классно наши пати качались на вивах, Лоинне?), а тебе будет проще водить.

Вообще-то кач в этом случае не совсм уместен. Как минимум по тому, что кто-то улетит по уровню вперед и в группе настанем дисбалланс, который на ивентах и квестах сказывается, что мобов завышают или занижают по силе.

З.Ы. Вирь посмотрел темку, но так и не переименовал. А глаза режет, аж сил нет smile.gif


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Swogu
post Mar 24 2010, 23:23
Сообщение #20


Dungeon Master
******

Группа: DM
Сообщений: 1,497
Регистрация: 12-February 08
Из: Мытищи, МО
Пользователь №: 63



Собственно создание такой партии не приведет ни к чему плохому. Не понимаю ваших опасений.


--------------------
Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
--------------------
Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne
--------------------
Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч.
--------------------
Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne
--------------------
Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior
--------------------
Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram
--------------------
рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall
--------------------
некогдо... читаю кванты... ©gari-man
Go to the top of the page
 
+Quote Post

8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th March 2024 - 21:31
2002-2008 © “Axistown.ru” by Axistown Developers Team
Skin designed by Headshot at SolutionDesigns.net