![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Но несмотря на все это, зайдя на шард относительно недавно, сразу наткнулся нанепонимание и нежелание со стороны уважаемой Ло играть вместе ![]() не одной Ло шард красен, велкам ![]() -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Унтер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 236 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 388 ![]() |
А отношение к игрокам соответствующее. Если кто-нибудь бьет мобов и на шард заходит Лонька, то по приватам сразу начинается ожидание наспаунленых мобов (кстати, когда Свог заходит, начинается обсуждение, как его развести на квест ![]() Это возрастное, пройдет. Лет через 10. Кто-то некромантом подрабатывает? Повызывали нежить в лице Элранона на форум... |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 15-January 08 Пользователь №: 42 ![]() |
не одной Ло шард красен, велкам ![]() За это спасибо ![]() Кто-то некромантом подрабатывает? Повызывали нежить в лице Элранона на форум... Не понял совсем ![]() Сообщение отредактировал Elranon - Mar 3 2010, 12:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Унтер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 236 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 388 ![]() |
Что появляются игроки\пользователи, которых сто лет никто не видел. А тут вдруг на форум появились.
Не в обиду, просто констатация факта. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Я конечно понимаю, что это злостный оффтоп (правда, по теме всего несколько постов), но неужели это черта носит негативный характер? Решать лишь возрастом кто прав, кто виноват, это по-моему, совсем нелогично и неэтично. Ну да, именно на это я пытался намекнуть. Я считаю что "учить" можно только реальными примерами. "Мы сделали так, и это принесло такие результаты". А отношение к игрокам соответствующее. Если кто-нибудь бьет мобов и на шард заходит Лонька, то по приватам сразу начинается ожидание наспаунленых мобов (кстати, когда Свог заходит, начинается обсуждение, как его развести на квест ![]() Комментировать не буду. Скажу лишь что многие ДМы на заре своей деятельности занимаются такой херней. Да чего уж греха таить... за мной такое тоже числится. ![]() А если серьезно, да.. пожалуй это обьясняет, если ДМ клиент воспринимается именно как атрибут власти, тогда прошлая ДМская команда будет восприниматся как угроза нынешней, в любом случае.. И будет подвержена нападкам. Не думаю, что дела обстоят именно так. Скорее всего все гораздо проще и конфликт возник из-за банального непонимания. ![]() Со своей стороны замечу, что я давно уже понял бесполезность попыток кого-то научить чему-то, шард то другой, как я писал. Эл, у тебя есть чему поучится. И это не лесть. Но, увы, конструктивных шагов от тебя в этом направлении, лично я, не наблюдал. ![]() Но несмотря на все это, зайдя на шард относительно недавно, сразу наткнулся нанепонимание и нежелание со стороны уважаемой Ло играть вместе. А ты попробуй зайди анонимно. Поверь, шард не так уж и изменился. ![]() -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 15-January 08 Пользователь №: 42 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 35 Регистрация: 15-January 08 Пользователь №: 42 ![]() |
Эл, у тебя есть чему поучится. И это не лесть. Но, увы, конструктивных шагов от тебя в этом направлении, лично я, не наблюдал. ![]() Спасибо. Все верно, я их и не совершал, наверно из за все того-же недопонимания. Опасаюсь лезть в чужой монастырь, так сказать.. А ты попробуй зайди анонимно. Поверь, шард не так уж и изменился. ![]() Вот эта идея у меня в последнее время появилась кстати, и ты ее вдруг озвучил ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
Ethereal - забыл добавлю. Вообще я с тобой согласен что защита от смерти с логической точке зрения никак ибо физический взрыв не связан с душой, но в исходном закле эфекту был присвоен тип спасброска SAVING_THROW_TYPE_DEATH, тогда по логике и его надо заменить на нейтральный. Вообще ты прав, нежить типа зомби или вампиров должна рваться взрывом, щас подправлю. Но в тоже время духи должны быть имунны к этому эффекту, надо еще покопаться есть ли у существ флаг отвечающий за невещественность : ![]() ---Добавлено [attachment=269:implosion.rar] Сообщение отредактировал PaiNt - Mar 3 2010, 12:52 -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Но в тоже время духи должны быть имунны к этому эффекту, надо еще покопаться есть ли у существ флаг отвечающий за невещественность : ![]() Не офтопь тут у нас в теме! ![]() ![]() -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: 16-July 09 Пользователь №: 281 ![]() |
Цитата Но в тоже время духи должны быть имунны к этому эффекту, надо еще покопаться есть ли у существ флаг отвечающий за невещественность Нет, насколько я помню. Придется тебе, видимо, добавлять в исключения тэги всех подходящих под описание существ, которые есть на шарде ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
Нет, насколько я помню. Придется тебе, видимо, добавлять в исключения тэги всех подходящих под описание существ, которые есть на шарде ![]() Уже добавил некоторых в последнюю версию, там есть функция определения внешности оказывается. -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Уже добавил некоторых в последнюю версию, там есть функция определения внешности оказывается. В принципе да, можно исключать цели путем проверки определения их внешнего вида (GetAppearanceType). Но все равно это будет необъективно. Например в шахтах дварфов есть духи с внешним видом скелетов... так что советую проверять на эфект консилмента + раса андед. Тоже не идеально, но все же... -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
В принципе да, можно исключать цели путем проверки определения их внешнего вида (GetAppearanceType). Но все равно это будет необъективно. Например в шахтах дварфов есть духи с внешним видом скелетов... так что советую проверять на эфект консилмента + раса андед. Тоже не идеально, но все же... А если это просто эффект маскировки наложеный на скелета? ![]() Хорошо бы просто ставить флаг нематериальности на существ, кстати полезный флаг, злые биоповары забыли добавить соли. Вообще имхо при текущем состоянии лучше действительно индивидуальный подход с внешностью, тегами или ресрефами и исключения из этого следующие ![]() Сообщение отредактировал PaiNt - Mar 3 2010, 13:53 -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 534 Регистрация: 10-July 09 Пользователь №: 272 ![]() |
Вы бы про ироков лучше подумали, а не про духов там разных!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: 16-July 09 Пользователь №: 281 ![]() |
Игроки-читеры будут саммонить нежить, кастовать на нее ИИ и этот чит-саммон будет рвать хайлевельного клерика как Тузик грелку
![]() А если серьезно, то идеального решения здесь быть не может. Можно использовать совет Димаса + всех оставшихся существ (которых получится немного) исключить по тегам. Но кто гарантирует, что Свог в каком-то своем ивенте не будет использовать для призрака, скажем, аппирэнс человека + виз. эффект эзериала (без реального эффекта, без реального консилмента)? |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Остается только одно. Перелопатить всю палитру мобов и повесить локальную переменную на каждого, кто может считаться бестелесным. Но это очень большая работа и ожидаемый результат не оправдает затраченных усилий.
-------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: 16-July 09 Пользователь №: 281 ![]() |
А еще можно повесить на всех таких мобов иммун к импле и забить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
Игроки-читеры будут саммонить нежить, кастовать на нее ИИ и этот чит-саммон будет рвать хайлевельного клерика как Тузик грелку ![]() А если серьезно, то идеального решения здесь быть не может. Можно использовать совет Димаса + всех оставшихся существ (которых получится немного) исключить по тегам. Но кто гарантирует, что Свог в каком-то своем ивенте не будет использовать для призрака, скажем, аппирэнс человека + виз. эффект эзериала (без реального эффекта, без реального консилмента)? Ну смотри.. Вообще внешность имхо очень хороший фильтр. И не надо все эти консилы и рассу, добавить в последнее условие проверку переменной если есть для всяких специфических созданий типа духов скелетов, варваров, зверей, гоблинов и т.д. Свог превратился призраком по сути в человека по внешности - а что это значит - призрак стал материальным, значит в этот момент его взорвать можно, другое дело что хороший призрак соберется обратно, но вообще это логично это наоборот хорошо. //Визуальный эфект эзериала не катет вродебы Сообщение отредактировал PaiNt - Mar 3 2010, 15:00 -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 534 Регистрация: 10-July 09 Пользователь №: 272 ![]() |
Ну смотри.. Вообще внешность имхо очень хороший фильтр. И не надо все эти консилы и рассу, добавить в последнее условие проверку переменной если есть для всяких специфических созданий типа духов скелетов, варваров, зверей, гоблинов и т.д. Свог превратился призраком по сути в человека по внешности - а что это значит - призрак стал материальным, значит в этот момент его взорвать можно, другое дело что хороший призрак соберется обратно, но вообще это логично это наоборот хорошо. Я ещё не до конца прошёл курс метафизики чтобы понять всё вышесказанное ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: 16-July 09 Пользователь №: 281 ![]() |
Ты немного не так меня понял. Просто по моим наблюдениям для призраков очень часто используют сочетание: внешность - человек + какой-то подходящий виз. эффект (тот же эзериал). Так они действительно выглядят трушнее биотваревских "касперов" (если призрак - драматический непись, то его почти наверняка сделают по данной схеме; летающая простыня способна вызвать сопереживание только у игроков с самой богатой фантазией).
А у того же Димаса в шахтах для этой цели используются скелеты. Так что такой подход не позволит тебе покрыть максимально большой процент нематериальных существ. Сообщение отредактировал Svaln - Mar 3 2010, 15:03 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 04:05 |