IPB
Username:
Password:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Изменения в игровой механике, Люто, бешено реквестирую список!
Slaad
post Mar 3 2010, 12:12
Сообщение #121


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(Elranon @ Mar 3 2010, 11:58) *
Но несмотря на все это, зайдя на шард относительно недавно, сразу наткнулся нанепонимание и нежелание со стороны уважаемой Ло играть вместеsmile.gif

не одной Ло шард красен, велкам smile.gif


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prevail
post Mar 3 2010, 12:13
Сообщение #122


Унтер-флудер
****

Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 10-February 10
Пользователь №: 388



Цитата(Slaad @ Mar 3 2010, 11:56) *
А отношение к игрокам соответствующее. Если кто-нибудь бьет мобов и на шард заходит Лонька, то по приватам сразу начинается ожидание наспаунленых мобов (кстати, когда Свог заходит, начинается обсуждение, как его развести на квест smile.gif ). И ведь спаунит... Создается впечатление, что просто по приколу игроков трудностями и смертями пичкать без всяких диалогов со стороны ДМа.

Это возрастное, пройдет. Лет через 10.

Кто-то некромантом подрабатывает? Повызывали нежить в лице Элранона на форум...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elranon
post Mar 3 2010, 12:19
Сообщение #123


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: 15-January 08
Пользователь №: 42



Цитата(Slaad @ Mar 3 2010, 09:12) *
не одной Ло шард красен, велкам smile.gif

За это спасибоsmile.gif На самом деле с игроками очень даже понравилось играть, пусть и не долго получилось.

Цитата(Prevail @ Mar 3 2010, 09:13) *
Кто-то некромантом подрабатывает? Повызывали нежить в лице Элранона на форум...

Не понял совсем unsure.gif Может поясниш, что ты имел ввиду?

Сообщение отредактировал Elranon - Mar 3 2010, 12:20
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prevail
post Mar 3 2010, 12:24
Сообщение #124


Унтер-флудер
****

Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 10-February 10
Пользователь №: 388



Что появляются игроки\пользователи, которых сто лет никто не видел. А тут вдруг на форум появились.
Не в обиду, просто констатация факта.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Mar 3 2010, 12:25
Сообщение #125


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(Slaad @ Mar 3 2010, 12:56) *
Я конечно понимаю, что это злостный оффтоп (правда, по теме всего несколько постов), но неужели это черта носит негативный характер? Решать лишь возрастом кто прав, кто виноват, это по-моему, совсем нелогично и неэтично.

Ну да, именно на это я пытался намекнуть. Я считаю что "учить" можно только реальными примерами. "Мы сделали так, и это принесло такие результаты".
Цитата(Slaad @ Mar 3 2010, 12:56) *
А отношение к игрокам соответствующее. Если кто-нибудь бьет мобов и на шард заходит Лонька, то по приватам сразу начинается ожидание наспаунленых мобов (кстати, когда Свог заходит, начинается обсуждение, как его развести на квест smile.gif ). И ведь спаунит... Создается впечатление, что просто по приколу игроков трудностями и смертями пичкать без всяких диалогов со стороны ДМа.

Комментировать не буду. Скажу лишь что многие ДМы на заре своей деятельности занимаются такой херней. Да чего уж греха таить... за мной такое тоже числится. smile.gif

Цитата(Elranon @ Mar 3 2010, 12:58) *
А если серьезно, да.. пожалуй это обьясняет, если ДМ клиент воспринимается именно как атрибут власти, тогда прошлая ДМская команда будет восприниматся как угроза нынешней, в любом случае.. И будет подвержена нападкам.

Не думаю, что дела обстоят именно так. Скорее всего все гораздо проще и конфликт возник из-за банального непонимания. wink.gif

Цитата(Elranon @ Mar 3 2010, 12:58) *
Со своей стороны замечу, что я давно уже понял бесполезность попыток кого-то научить чему-то, шард то другой, как я писал.

Эл, у тебя есть чему поучится. И это не лесть. Но, увы, конструктивных шагов от тебя в этом направлении, лично я, не наблюдал. pardon.gif
Цитата(Elranon @ Mar 3 2010, 12:58) *
Но несмотря на все это, зайдя на шард относительно недавно, сразу наткнулся нанепонимание и нежелание со стороны уважаемой Ло играть вместе.

А ты попробуй зайди анонимно. Поверь, шард не так уж и изменился. wink.gif


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elranon
post Mar 3 2010, 12:26
Сообщение #126


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: 15-January 08
Пользователь №: 42



Цитата(Prevail @ Mar 3 2010, 09:24) *
Что появляются игроки\пользователи, которых сто лет никто не видел. А тут вдруг на форум появились.
Не в обиду, просто констатация факта.

Ну я думаю что это даже хорошоsmile.gif Некая историчность проекта чувствуется
Имхо wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Elranon
post Mar 3 2010, 12:30
Сообщение #127


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 35
Регистрация: 15-January 08
Пользователь №: 42



Цитата(Dimas @ Mar 3 2010, 09:25) *
Эл, у тебя есть чему поучится. И это не лесть. Но, увы, конструктивных шагов от тебя в этом направлении, лично я, не наблюдал. pardon.gif

Спасибо. Все верно, я их и не совершал, наверно из за все того-же недопонимания. Опасаюсь лезть в чужой монастырь, так сказать..

Цитата(Dimas @ Mar 3 2010, 09:25) *
А ты попробуй зайди анонимно. Поверь, шард не так уж и изменился. wink.gif

Вот эта идея у меня в последнее время появилась кстати, и ты ее вдруг озвучил wink.gif Наверно, это что то означает rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Mar 3 2010, 12:32
Сообщение #128


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Цитата(PaiNt @ Mar 3 2010, 17:16) *
Ethereal - забыл добавлю.
Вообще я с тобой согласен что защита от смерти с логической точке зрения никак ибо физический взрыв не связан с душой, но в исходном закле эфекту был присвоен тип спасброска SAVING_THROW_TYPE_DEATH, тогда по логике и его надо заменить на нейтральный. Вообще ты прав, нежить типа зомби или вампиров должна рваться взрывом, щас подправлю.

Но в тоже время духи должны быть имунны к этому эффекту, надо еще покопаться есть ли у существ флаг отвечающий за невещественность : unsure.gif

---Добавлено
[attachment=269:implosion.rar]

Сообщение отредактировал PaiNt - Mar 3 2010, 12:52


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Mar 3 2010, 12:37
Сообщение #129


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(PaiNt @ Mar 3 2010, 13:32) *
Но в тоже время духи должны быть имунны к этому эффекту, надо еще покопаться есть ли у существ флаг отвечающий за невещественность : unsure.gif

Не офтопь тут у нас в теме! blum.gif biggrin.gif


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Svaln
post Mar 3 2010, 13:00
Сообщение #130


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: 16-July 09
Пользователь №: 281



Цитата
Но в тоже время духи должны быть имунны к этому эффекту, надо еще покопаться есть ли у существ флаг отвечающий за невещественность


Нет, насколько я помню. Придется тебе, видимо, добавлять в исключения тэги всех подходящих под описание существ, которые есть на шарде biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Mar 3 2010, 13:12
Сообщение #131


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Цитата(Svaln @ Mar 3 2010, 20:00) *
Нет, насколько я помню. Придется тебе, видимо, добавлять в исключения тэги всех подходящих под описание существ, которые есть на шарде biggrin.gif

Уже добавил некоторых в последнюю версию, там есть функция определения внешности оказывается.


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Mar 3 2010, 13:41
Сообщение #132


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(PaiNt @ Mar 3 2010, 14:12) *
Уже добавил некоторых в последнюю версию, там есть функция определения внешности оказывается.

В принципе да, можно исключать цели путем проверки определения их внешнего вида (GetAppearanceType). Но все равно это будет необъективно. Например в шахтах дварфов есть духи с внешним видом скелетов... так что советую проверять на эфект консилмента + раса андед. Тоже не идеально, но все же...


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Mar 3 2010, 13:49
Сообщение #133


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Цитата(Dimas @ Mar 3 2010, 20:41) *
В принципе да, можно исключать цели путем проверки определения их внешнего вида (GetAppearanceType). Но все равно это будет необъективно. Например в шахтах дварфов есть духи с внешним видом скелетов... так что советую проверять на эфект консилмента + раса андед. Тоже не идеально, но все же...

А если это просто эффект маскировки наложеный на скелета? wacko.gif
Хорошо бы просто ставить флаг нематериальности на существ, кстати полезный флаг, злые биоповары забыли добавить соли. Вообще имхо при текущем состоянии лучше действительно индивидуальный подход с внешностью, тегами или ресрефами и исключения из этого следующие unknw.gif.

Сообщение отредактировал PaiNt - Mar 3 2010, 13:53


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tonny128
post Mar 3 2010, 14:25
Сообщение #134


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 534
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 272



Вы бы про ироков лучше подумали, а не про духов там разных! biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Svaln
post Mar 3 2010, 14:27
Сообщение #135


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: 16-July 09
Пользователь №: 281



Игроки-читеры будут саммонить нежить, кастовать на нее ИИ и этот чит-саммон будет рвать хайлевельного клерика как Тузик грелку wink.gif

А если серьезно, то идеального решения здесь быть не может. Можно использовать совет Димаса + всех оставшихся существ (которых получится немного) исключить по тегам. Но кто гарантирует, что Свог в каком-то своем ивенте не будет использовать для призрака, скажем, аппирэнс человека + виз. эффект эзериала (без реального эффекта, без реального консилмента)?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Mar 3 2010, 14:35
Сообщение #136


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Остается только одно. Перелопатить всю палитру мобов и повесить локальную переменную на каждого, кто может считаться бестелесным. Но это очень большая работа и ожидаемый результат не оправдает затраченных усилий.


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Svaln
post Mar 3 2010, 14:39
Сообщение #137


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: 16-July 09
Пользователь №: 281



А еще можно повесить на всех таких мобов иммун к импле и забить wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Mar 3 2010, 14:54
Сообщение #138


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Цитата(Svaln @ Mar 3 2010, 21:27) *
Игроки-читеры будут саммонить нежить, кастовать на нее ИИ и этот чит-саммон будет рвать хайлевельного клерика как Тузик грелку wink.gif

А если серьезно, то идеального решения здесь быть не может. Можно использовать совет Димаса + всех оставшихся существ (которых получится немного) исключить по тегам. Но кто гарантирует, что Свог в каком-то своем ивенте не будет использовать для призрака, скажем, аппирэнс человека + виз. эффект эзериала (без реального эффекта, без реального консилмента)?

Ну смотри.. Вообще внешность имхо очень хороший фильтр. И не надо все эти консилы и рассу, добавить в последнее условие проверку переменной если есть для всяких специфических созданий типа духов скелетов, варваров, зверей, гоблинов и т.д.
Свог превратился призраком по сути в человека по внешности - а что это значит - призрак стал материальным, значит в этот момент его взорвать можно, другое дело что хороший призрак соберется обратно, но вообще это логично это наоборот хорошо.
//Визуальный эфект эзериала не катет вродебы

Сообщение отредактировал PaiNt - Mar 3 2010, 15:00


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tonny128
post Mar 3 2010, 14:59
Сообщение #139


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 534
Регистрация: 10-July 09
Пользователь №: 272



Цитата(PaiNt @ Mar 3 2010, 13:54) *
Ну смотри.. Вообще внешность имхо очень хороший фильтр. И не надо все эти консилы и рассу, добавить в последнее условие проверку переменной если есть для всяких специфических созданий типа духов скелетов, варваров, зверей, гоблинов и т.д.
Свог превратился призраком по сути в человека по внешности - а что это значит - призрак стал материальным, значит в этот момент его взорвать можно, другое дело что хороший призрак соберется обратно, но вообще это логично это наоборот хорошо.

Я ещё не до конца прошёл курс метафизики чтобы понять всё вышесказанноеsmile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Svaln
post Mar 3 2010, 15:01
Сообщение #140


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: 16-July 09
Пользователь №: 281



Ты немного не так меня понял. Просто по моим наблюдениям для призраков очень часто используют сочетание: внешность - человек + какой-то подходящий виз. эффект (тот же эзериал). Так они действительно выглядят трушнее биотваревских "касперов" (если призрак - драматический непись, то его почти наверняка сделают по данной схеме; летающая простыня способна вызвать сопереживание только у игроков с самой богатой фантазией).
А у того же Димаса в шахтах для этой цели используются скелеты. Так что такой подход не позволит тебе покрыть максимально большой процент нематериальных существ.

Сообщение отредактировал Svaln - Mar 3 2010, 15:03
Go to the top of the page
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th July 2025 - 04:05
2002-2008 © “Axistown.ru” by Axistown Developers Team
Skin designed by Headshot at SolutionDesigns.net