Объявления, здесь публикуются объявления Экзиса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Объявления, здесь публикуются объявления Экзиса |
Apr 8 2010, 11:38
Сообщение
#101
|
|
Retarded Game Master Группа: Members Сообщений: 2,467 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 |
Цитата во всех бедах, которые происходят с ролевиками Экзиса Что, прямо-таки с обоими? Ах да, товарищ Привейл всегда прав(а) и все такое, и доводы жгучи и неоспоримы, заставляют меня понять всю ничтожность моих попыток стать хоть насколько-то вменяемым ДМом. Только вот... на шарде меня во время набега слаадов никак быть не могло, я в последнее время появлялась после 21.00 только, когда никто не качается. Сообщение отредактировал loinne - Apr 8 2010, 11:40 -------------------- |
|
|
Apr 8 2010, 15:11
Сообщение
#102
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 534 Регистрация: 10-July 09 Пользователь №: 272 |
Что, прямо-таки с обоими? Ах да, товарищ Привейл всегда прав(а) и все такое, и доводы жгучи и неоспоримы, заставляют меня понять всю ничтожность моих попыток стать хоть насколько-то вменяемым ДМом. Только вот... на шарде меня во время набега слаадов никак быть не могло, я в последнее время появлялась после 21.00 только, когда никто не качается. Тогда извиняюсь. Но всё таки например ко мне в гости слаады сами по себе никогда не приходили. |
|
|
Apr 8 2010, 15:31
Сообщение
#103
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 581 Регистрация: 31-August 09 Пользователь №: 306 |
Шардоинтеллект медленно но верно обучался....
-------------------- Рулбуки - источник всех бед и бездарного отыгрывания роли игроками! "Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как Боги. Пусть они режут и оскверняют - мы будем спокойны, как Боги. Богам спешить некуда, у них впереди вечность." Братья Стругацкие:"Трудно быть Богом" Аккаунт на шарде: You are now |
|
|
Apr 23 2010, 07:28
Сообщение
#104
|
|
Унтер-флудер Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 314 Регистрация: 3-January 08 Из: Казахстан, Астана Пользователь №: 3 |
Лоинне похоже ничем нового и более интересного для себя не придумала, кроме как респавнить толпы мобов за спинами бедных охотников. Лоинне - она такая! Толпы мобов - ну это логично! Когда вы фаршируете хобгоблинов в пещере второй час, должен де прийти вождь племени и зазырить, почему дохнут его бойцы? Вот, ко мне однажды пришел. Спасибо Лоинне за экспу и голд, которые я с него снял... убив топором, полученным за квест! Вот он, powerplay Ее слух так ласкают вопли и стоны умирающих. А слаады... Я например слаадов за собой приводил и в лес, который в болота ведет. Они долгонько не отстают, и через локации неплохо бегают. Потом, кстати, возвращаются назад. А еще группа слаадов иногда тусит у перехода с первой локации болот на вторую. Их там 3-5 бывает, считая и призванных. -------------------- "Соображалка - страшное оружие, кроме случаев когда тебя убивают быстрее чем ты печатаешь" © Razor25
|
|
|
Apr 23 2010, 07:49
Сообщение
#105
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 30-October 09 Из: Южное побережье Пользователь №: 344 |
А слаады... Я например слаадов за собой приводил и в лес, который в болота ведет. Они долгонько не отстают, и через локации неплохо бегают... кстати только так драгоценное мясо с животинок снимать можно, без опаски навлечь на себя гнев эльфов Сообщение отредактировал RStip - Apr 23 2010, 07:50 -------------------- акк RagessER
|
|
|
Apr 23 2010, 07:58
Сообщение
#106
|
|
Унтер-флудер Группа: Members Сообщений: 345 Регистрация: 21-February 10 Пользователь №: 403 |
Вот еще довольно забавный случай. Уносил ноги с топей под инвизом, смотрю - слаад смерти, в полном обкасте, окруженный аурой неторопливо, но весьма целеустремленно двигается мне навстречу. Разминулись и он перешел в локацию с вивернами. Привлеченный шумом побоища, стало быть. Лоинне на шарде не было.
Вот возник вопрос.. Статистика смертей персонажа отслеживается? В очередной раз с горечью глядя на дохлого перса, валяющегося напару с мешочком лута задался вопросом, а много ли мрут иные персонажи? Предпоследняя смерть (тринадцатая примерно) была смертью во сне, здесь уже не спишешь на убогую скорость инета, при нажатии клавиши Реста слетели бафы и маг умер от потери хитов. И минут пять спустя рестарт сервера убил мой лут. В итоге делевел с -7800 опыта и -350000 золотом. А сегодня в бою меня дисконектнуло, все бы ничего, но вошел я почему-то в минусах, с -8. Некоторое время адреналинили попытки стабилизироваться и в итоге я опять валяюсь в болотной жиже и вновь ждет делевел. Еще и полутал кто-то. Просто крайне наболело, летящие в меня тапки даже желанны. -------------------- string MyAccount = GetName(OBJECT_SELF) + " the Warlock";
|
|
|
Apr 23 2010, 09:04
Сообщение
#107
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: 16-July 09 Пользователь №: 281 |
Не те качки нынче пошли, даже на вивах дохнут...
|
|
|
Apr 23 2010, 10:41
Сообщение
#108
|
|
Унтер-флудер Группа: Members Сообщений: 235 Регистрация: 6-June 09 Из: Екатеринбург Пользователь №: 246 |
храни деньги в банке или в тайнике
|
|
|
Apr 23 2010, 14:57
Сообщение
#109
|
|
Унтер-флудер Группа: Members Сообщений: 345 Регистрация: 21-February 10 Пользователь №: 403 |
Да ну их, эти деньги, суетное и приходящее Кому-нибудь действительно делала жизнь легче, или веселей, сумма в полмиллиона в инвентаре?
...качки нынче пошли... Так ведь качаться приходится отнюдь не из удовольствия, или желания этим заниматься. Когда смертям конца и края нет, хочется развиваться исключительно чтобы себя огородить и иметь силы справиться с подобной ситуацией впредь. Хотя, пожалуй будут правы те, кто скажет после моего поста, что лучший способ сделать это - не выходить из деревни вовсе. Сообщение отредактировал Atharius - Apr 23 2010, 15:01 -------------------- string MyAccount = GetName(OBJECT_SELF) + " the Warlock";
|
|
|
Apr 23 2010, 15:35
Сообщение
#110
|
|
Унтер-флудер Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 314 Регистрация: 3-January 08 Из: Казахстан, Астана Пользователь №: 3 |
Да, делала. Я реально копил на доспехи и оружие одному из своих персонажей А зелья, а свитки?
-------------------- "Соображалка - страшное оружие, кроме случаев когда тебя убивают быстрее чем ты печатаешь" © Razor25
|
|
|
Apr 23 2010, 19:30
Сообщение
#111
|
|
Унтер-флудер Группа: Members Сообщений: 345 Регистрация: 21-February 10 Пользователь №: 403 |
Копить на снаряжение тоже приходилось, вот тогда внимательно относишься к любой возможности заработать. Ну а потом?.. Маг особо в снадобьях не нуждается, все свитки куплены, на отличную мантию давно накоплено и прочее Я даже маньячно порадовался двойной пропаже лута. Появился резон вновь подбирать наручи и пояс. Жаль оружие не дропнулось. Злости бы было..
Выводы: обилие денег убивает интерес к игре; обилие кача убивает интерес к игре; чрезмерное, свыше 15 уровня накачивание убивает все тот же несчастный интерес к игре Наиболее интересным остается вариант с партией 5-6 уровня, со средним достатком и исключительно РПным подходом даже к качу (от которого надо б избавляться, увеличивая время респавна до суток, скажем. Иначе: вынес деревню орков - не беда! Подожди 15 минут, сбегутся новые! Они, так их через эдак, плодовитые..).. Ну почему такого отыгрыша нет и впомине?.. (к некоторым корифеям, игра с которыми доставила немалое удовольствие, сие не относится, и вышепомянутые персоны, вне сомнений, это понимают). -------------------- string MyAccount = GetName(OBJECT_SELF) + " the Warlock";
|
|
|
Apr 24 2010, 03:09
Сообщение
#112
|
|
Тролль Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 |
Вообще скажу за себя.. действительно качатся хочется в основном до 13-15 уровня. потом как-то успокаиваешься. самый комфортный уровень для игры имхо, свогоивентов и прочего, не чувствуешь на них себя баластом и в тоже время заставляет быть осторожным.
Сообщение отредактировал PaiNt - Apr 24 2010, 03:11 -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
Apr 25 2010, 18:16
Сообщение
#113
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 923 Регистрация: 7-January 08 Из: Москва Пользователь №: 10 |
Вообще скажу за себя.. действительно качатся хочется в основном до 13-15 уровня. потом как-то успокаиваешься. самый комфортный уровень для игры имхо, свогоивентов и прочего, не чувствуешь на них себя баластом и в тоже время заставляет быть осторожным. + стопицот. -------------------- «Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»
DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков! Роза заставляет меня флудить и троллить >_< |
|
|
Apr 25 2010, 19:44
Сообщение
#114
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: 24-November 09 Пользователь №: 357 |
Ещё один голос за редкий респаун. Если вылазка к оркам или на болота будет штучным событием, требующим команды в 2-3 человека по балансу, то грех её не отыграть. А уж если не простой вынос, а какая-нибудь цель цель в конце.. с адекватным команде и уровню опытом..
ЗЫ: может, кому-то покажусь манчем.. почти заслуженно.. В силу обстоятельств мне почти не приходится играть по выходным. => ивенты проходят мимо -------------------- Персонажи:
Мэрик Беннемэн Дженс Гудмэн Дрого Брентин Кевин Колт Лерк |
|
|
Apr 25 2010, 19:52
Сообщение
#115
|
|
Унтер-флудер Группа: Members Сообщений: 235 Регистрация: 6-June 09 Из: Екатеринбург Пользователь №: 246 |
да редкий респаун это круто, только такое изменение надо вносить с вайпом, т.к. у большинства игроков есть чары 15+ лвла в эпик шмоте, которые пролезут в принципе везде.
|
|
|
Apr 25 2010, 23:30
Сообщение
#116
|
|
Retarded Game Master Группа: Members Сообщений: 2,467 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 |
Вышесказнное принято к сведению.
-------------------- |
|
|
Apr 26 2010, 12:34
Сообщение
#117
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: 20-February 10 Пользователь №: 401 |
Вообще скажу за себя.. действительно качатся хочется в основном до 13-15 уровня. потом как-то успокаиваешься. самый комфортный уровень для игры имхо, свогоивентов и прочего, не чувствуешь на них себя баластом и в тоже время заставляет быть осторожным. +1 )) Идеальный уровень для того, чтобы можно было отыграть полноценного персонажа, которому есть куда еще развиваться, но за плечами уже достаточно, чтобы на основе этого выстроить личность и отношение к себе, миру и окружающим. Наиболее интересным остается вариант с партией 5-6 уровня, со средним достатком и исключительно РПным подходом даже к качу (от которого надо б избавляться, увеличивая время респавна до суток, скажем. Иначе: вынес деревню орков - не беда! Подожди 15 минут, сбегутся новые! Они, так их через эдак, плодовитые..).. Туда же ))) Я помню, как моя друидка очищала Сумеречный Лес от кобольдов по собственной квенте. Через каждые пять минут приходилось возвращаться на то же место и убивать еще 5-6 кобольдов. Через полчаса они с волчицей на пару бегали с высунытыми языками )) С другой стороны - те же кобольды - совершенно неадекватные по соотношению CR\TR (рейтинг опасности \ рейтинг сокровищ), т.к. из одного дохлого Слабого Кобольда выпадает от медного кольца или ничего до 150 золотых и бутылки вина (правильно сказал когда-то Люциан - гурманами, блин, заделались ))), а временами даже хорошее оружие (топор +1, выпавший той же друидке был бы хорошим доказательством, но был счастливо сплавлен Томми, ибо в топорах она не нуждалась). С третьей стороны - если сделать респаун монстров сутки, то как, например, будут зарабатывать деньги те, у кого вечно ноль в инвентаре из-за низкого уровня и постоянных респаунов, а концепция требует, чтобы персонаж активно изничтожал монстров (следопыт там или охотник за нежитью, например)? Убирать полы в мэрии? Или что будут делать те игроки, которые могут зайти своими персонажами только в определенное время - и их персонаж опять-таки какой-нибудь охотник за монстрами, а монстров уже вырезали час назад? Сидеть в таверне? Не лучший вариант отыгрыша активного чара... Надо найти какую-нибудь золотую середину, чтоле... Сообщение отредактировал Korrankar - Apr 26 2010, 12:46 |
|
|
Apr 26 2010, 13:10
Сообщение
#118
|
|
Retarded Game Master Группа: Members Сообщений: 2,467 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 |
Вирь, засунь этот и вышестоящие посты в "Жалобы и Предложения"
Цитата Надо найти какую-нибудь золотую середину, чтоле... Вы предлагайте, предлагайте. Сделать респаун менее резким? Рендомным? Или просто повысить в 2-3 раза время ожидания перед респом? -------------------- |
|
|
Apr 26 2010, 16:56
Сообщение
#119
|
|
Унтер-флудер Группа: Members Сообщений: 345 Регистрация: 21-February 10 Пользователь №: 403 |
Это довольно жестко, быть может, и мысль явно вызовет смешки в первое мгновение, но мое мнение - необходимо максимально приближать условия жизни на острове к таким, какими бы они были на самом деле. Считаем убитых одним выстрелом зайцев:
Искоренение кача как такового. Да, развитие - неотьемлемый атрибут ролевых игр, удовольствие доставляет продумывание стратегии развития, выбор фитов, заклятий, но.. Когда все это делается путем беготни на одном месте в ожидании респа очередных монстров - просто перестаешь чувствовать своего персонажа живым! Экзис - единственный чистый ролевой шард! Но почему даже здесь нельзя жить персонажем так, как жил бы на Фаеруне? Это нормально, что за полгода жизни на острове мой маг приближается к уровню Архимага, тогда как за 28 лет своей жизни получил только 4 уровня? Деньги? А вообще, сама система лута реалистична? Виверны, допустим? Вот пара мыслей, они ни на что не претендуют и, если будут найдены глупыми или неприменимыми просто затеряются среди множества слов. Так что многим я не рискую ) На примере орков. Как отреагировало бы поселение орков на разгром? Спавнов спустя сутки более могучих особей с полным боевым оснащением, метательными топорами и снадобьями, орки мобилизуют силы и убийство их там становится на несколько порядков тяжелее. Но спустя некоторое время ( DelayCommand(nСек, DestroyObject(OBJECT_SELF)); ) растревоженные орки-воины расформировывают отряды и их деревня успокаивается. Или виверны... Будучи истребленными, они перестают создавать конкуренцию василискам, например, и те занимают их место в экологической нише, в итоге такой кач будет себе дороже, и много более реалистичен. Представьте Эльминстера, гоняющего посохом выверн на болоте? Вот и мне хочется, чтобы персонаж был достойным книги, а не очередной НВНовский чар. Лут же.. Сделать так, чтобы вся аммуниция и доспех орка остаются на теле после битвы, плюс некоторая мелочь, которую орк хранил на карманные расходы, камешки там.. Желающие обогатиться битвой делают так, как делали бы на самом деле - собирают оружие и трофеи с тел, а не из невыразительных коричневых мешочков. Да, и доспех можно сделать только с 50% шансом дропа в виду его повреждения клинками персонажей, например. Интерес будут представлять более высокопоставленные особи, и, опять же, это только в пользу ролплея. Или чисто визуальное.. В СЕР 2й версии я видел в палитре пятна крови разных форм и размеров, и в скриптах на Дэмэйдж вписывал рендомное появление одного из восьми пятнышек под раненым. Поле боя после солидной битвы выглядело много выразительнее того, что можно видеть на шарде. Не сочтите, но смотреть было приятно ) И замечание от себя. когда Люциан говорил о кобольдах и вине, язвительно прозвучало нечто вроде: "М-м.. *едко усмехнулся* Кобольды с некоторых пор стали ценителями вина? Что ж, пожалуй теперь они на одном уровне (эстетического развития) с эльфами..." Сообщение отредактировал Atharius - Apr 26 2010, 17:02 -------------------- string MyAccount = GetName(OBJECT_SELF) + " the Warlock";
|
|
|
Apr 26 2010, 17:22
Сообщение
#120
|
|
Retarded Game Master Группа: Members Сообщений: 2,467 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 |
Цитата за полгода жизни на острове мой маг приближается к уровню Архимага, тогда как за 28 лет своей жизни получил только 4 уровня? Это еще что, тут возможно за 3-4 игровых дня стать из крестьянина полубогом. Но, это исправить при желании можно, а вот: Цитата ( DelayCommand(nСек, DestroyObject(OBJECT_SELF)); ) А ты можешь написать скрипт реализации мобилизации орков? Как он будет просчитывать момент убийства орков, кол-во, место расположения мобилизированных отрядов, время и путь их исчезновения? Я - нет. Цитата орки-воины расформировывают отряды И исчезают прямо перед игроками, пришедшими на бой, ведь DelayCommand(nСек) может попасть прямо на середину битвы. Цитата Или виверны... Будучи истребленными, они перестают создавать конкуренцию василискам, например, и те занимают их место в экологической нише, в итоге такой кач будет себе дороже, и много более реалистичен Ну, если ты сможешь смоделировать полное взаимоотношение экологических ниш всех мобов, честь тебе и хвала. И опять таки, кто сможет прописать выпадение лута для всех типов мобов по отдельности? -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16th May 2024 - 21:00 |