![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,107 Регистрация: 9-September 10 Пользователь №: 509 ![]() |
Не надо спорить по пустякам. Мэттью велел тащить к нему в мэрию всех дроу, кроме Калессы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 7-July 10 Пользователь №: 471 ![]() |
И так. Может это и не нужно, но скажу свое мнение.
О скилах http://www.d20srd.org/srd/skills/intimidate.htm . Я уже не раз в игре повторял: скилиы типа интимидейта, блефа, дипломатии, сенс мотив в игре плеер против плеера силы меняющие поведение другого персонажа не имеет, решение после броска остается за персонажем/характером/бегграундом. Персонаж на интимидейт может просто сказать он отказывается содействовать при любых обстоятельствах, на блеф - не верю!, на дипломатию - то же что на интимидейт, на сенс мотив - всеравно не верю!. Точно также НПС может делать, не делать, или реагировать по другому, на подобные скилы, особенно если НПС враждебное. Это игромеханика. О алайменте. Действительно лавфул персонаж не нарушает законы, не врет, не обманывает и тд. Клирик Келемвора в городе некрополи не нападет на андэдов, а блек гард не будет рубить по пустякам, или призывать нежить в обычном городе. Но стоит покинуть город, клирик убьет любую нежить при первой возможности. Лавфул вор убивает, обманывает, ворует только когда он это делает по даному ему заданию властей. Ассасин убивает только тех кого ему скажет гильдия. Лавфул есть лавфул в любом окружении. О дроу. Они заманили в ловушку и напали на нас, потому при защите их можно было и не брать в заложники как сказал Мэтью, это уже наше дело лишать ли их жизней. И в общем случае когда мы их добиваем в безсознанку, и кто-то остается жив, конечно тогда уже ведем к Мэтью. О ремнях. Ремень, о котором я говорил это не ремень на штанах, или подтяжки, это ремень с амуниции, который идет поверх доспеха. И как я уже говорил: существование веревки на шарде не опровергает возможность задержания персонажей подручными средствами, например ремнем. Сообщение отредактировал de_la_cry - Jul 14 2011, 09:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Ну вот, наконец-то нашел во всей этой неразберихе взвешенное, обдуманное, обоснованное и беспристрастное мнение.
de_la_cry, плюс в актив ![]() З.Ы. Дроу = Срач = Флэр -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
Цитата О дроу. Они заманили в ловушку и напали на нас, потому при защите их можно было и не брать в заложники как сказал Мэтью, это уже наше дело лишать ли их жизней. И в общем случае когда мы их добиваем в безсознанку, и кто-то остается жив, конечно тогда уже ведем к Мэтью. Хорошее истолкование. Ключевая фраза "не обязаны были". Склонность к поимке лофулом вне города выше, конечно, чем у хаотика, но рисковать жизнью своей и других ради факта поимки это будет глупо. Цитата Она просто злая эльфийка с которой дроу удалось организовать банду, охотющуюся за стражниками Экзисвиля. Плохая отмазка для союза с дроу. Очень. Любая злая эльфийка != дроу. Даже близко. Мне неизвестны вообще разумные существа поверхностного мира, которые могли бы пойти на добровольный союз с откровенно ивил-дроу, и тем более на какое-то объединение в банду. Даже какой-нибудь черный дракон, гроза городов в зените могущества, сто раз бы подумал, выбирая между возможностью пополнить золотые запасы за счет сотрудничества с дроу и опасностью быть преданным/кинутым перед людьми/вырезанным набегом темных эльфов из его же пещеры. Сообщение отредактировал loinne - Jul 14 2011, 10:11 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Lawful персонаж не обязан соблюдать законы, которые противоречат его убеждениям. лое - никакого конфликта между долгом, традицией и законом в этом не вижу, если речь идёт о sword coast и близлежащих, где дроу известны и "популярны". прекрати складывать этот тетраэдр рубика, подводя практически бесспорную ситуацию под свой спорный тезис о мифических приоритетах lawful персонажей. Аллисия хотела их брать живьем потому что она хаотик гуд Зачем рассматривать Элаинмент как константу? В игре не существует ничего, что бы физически сдерживало персонажа от действий того или иного характера. Элаинмент - это не руководство к совершению будущих поступков, а лишь отражение тех, что персонаж уже совершил. С англ. вообще переводится как "расположение вдоль одной линии". Можно представить ввиде 3-х мерного графика, где по одной оси - добро/зло, по другой - порядок/хаос, а по третьей - время, а уже из этого графика предположить в каком направлении, происходит изменение Элаинмента. Вот ДА, к примеру, не содержит такой привязки и личность каждого персонажа красива по-своему. Ну, если у вас импровизация трактуется синонимом «случайной хрени» - все с вами понятно тогда, уважаемые товарищи импровизаторы. Поддержу. Думаю, джазовый музыкант бы обиделся на "случайную хрень" -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Потому что квента писалась для отмазки, Флер впрямую сказал. У него видите ли "импровизация", в переводе с Флерского это значит "берем случайного персонажа, творим случайную хрень" Цитата Ну, если у вас импровизация трактуется синонимом «случайной хрени» - все с вами понятно тогда, уважаемые товарищи импровизаторы. Поддержу. Думаю, джазовый музыкант бы обиделся на "случайную хрень" Все, что вы скажете будет вырвано из контекста, перекручено и использовано против вас. ![]() -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Унтер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 345 Регистрация: 21-February 10 Пользователь №: 403 ![]() |
..скиллы типа интимидейта, блефа, дипломатии, сенс мотив в игре плеер против плеера силы меняющие поведение другого персонажа не имеет, решение после броска остается за персонажем/характером/бегграундом.. Озвучено наконец! Совершенно верно, поведение и решения игрового персонажа зависимы исключительно от воли игрока, отыгрывающего выбранную роль. Никакие методы повлиять на чужое поведение, за исключением магических, к РС неприменимы, и реакция на подобные действия в адрес своего персонажа зависит только от игрока. Надо запугать/обмануть - так отчего не попробовать потрудиться отыграть это самому, м-м? Ненавязчивый вопрос к Гари-Мэну: что произнесла его героиня перед *запугивает*? Оценивая критически, ее слова и манеры действительно выглядели до крайности угрожающе, отражая тем самым вкачанный куда-то под завязку скилл? Цитата Потому что квента писалась для отмазки, Флер впрямую сказал. У него видите ли "импровизация", в переводе с Флерского это значит "берем случайного персонажа, творим случайную хрень" Не удержусь: скорее это переводится как "берем отличный, отточенный билд Визо-файтеро-ПМа (любой другой), и с подспудной иронией лепим ДМу хрень, способную это оправдать, но лишь процентов так на сорок пять, намеренно, оставляя пространство вызову" ![]() На деле же, к слову, у Флэра действительно отличный и тонкий вкус, и удивительной прямо-таки силы дух файтера, вечно противопоставлящего себя тому, что его требованиям не отвечает. Похоже, в Монстр Мануале именно подобное отражено возможностью наличия не просто троллей, а троллей с уровнями классах персонажа ![]() -------------------- string MyAccount = GetName(OBJECT_SELF) + " the Warlock";
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 192 Регистрация: 7-January 08 Из: Питер Пользователь №: 14 ![]() |
Вирь сказал не мешать отыгрывать скилы....
Игроки сказали в топку твои социальные скилы.... мы решаем как будет вести себя наш перс.... а это ли не метагейм? какая же будет оффициальная политика?! давайте забьем большой и толстый болт на соц скилы, и будем качать тамбл, юмд, дисцу.... да? а тех кто мешает нашим билдам в печ.... когда один перс врет другому, степень доверия должен определять скил, а не то что там занает тот великий АО который управляет нашим обманутым бедалагой..... |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 139 Регистрация: 15-January 08 Пользователь №: 39 ![]() |
Зачем рассматривать Элаинмент как константу? <...> Вот ДА, к примеру, не содержит такой привязки и личность каждого персонажа красива по-своему. потому что мы играем в D&D, а не в DA, нет? alignment и есть местоположение точки мировоззрения персонажа в двумерной плоскости координат "добро-зло" и "порядок-хаос" в конкретный момент времени, третья плоскость здесь ни к чему. в настольных правилах нет численного обозначения этой величины, а решения о сдвиге принимаются только ДМом. alignment в D&D, как бы тебе того ни хотелось, направлен не столько в прошлое, сколько в настоящее и будущее, потому что не несёт в себе памяти о биографии персонажа. каким бы распрекрасным lawful good'ом не был паладин, став блекгардом, он будет lawful evil'ом и точка. и исходя из этого его мировоззрения мы будем судить о его настоящих поступках, оценивая по всё той же двумерной шкале, и пытаться предугадать ожидаемое развитие событий в ближайшем будущем. я одного не понимаю, вы принципиально все книги не открываете? достаточно раздела alignments плеерсхендбука, чтобы понять такие элементарные вещи. но зачем, когда мы можем лучше, чем создатели вселенной, в которой мы типа как играем, правда? бррр. Я уже не раз в игре повторял: скилиы типа интимидейта, блефа, дипломатии, сенс мотив в игре плеер против плеера силы меняющие поведение другого персонажа не имеет, решение после броска остается за персонажем/характером/бегграундом. Персонаж на интимидейт может просто сказать он отказывается содействовать при любых обстоятельствах, на блеф - не верю!, на дипломатию - то же что на интимидейт, на сенс мотив - всеравно не верю!. Точно также НПС может делать, не делать, или реагировать по другому, на подобные скилы, особенно если НПС враждебное. Это игромеханика. это, батенька, морбидные фантазии ваши, а не игромеханика. для этого в настолке и существует всегда ДМ, чтобы определять DC скиллчека, но раз уж собрались использовать скилл, где DC может вычислиться контрброском, то, будь ласка, соблюдайте. а то кинешь 20ку на крит косой, а я скажу - не верю! а с остальным, про alignment в частности, согласен, как ни странно. Сообщение отредактировал kingguru - Jul 14 2011, 12:02 -------------------- rpgplanet came where it belongs to:
Baator |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Унтер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 224 Регистрация: 15-October 09 Пользователь №: 334 ![]() |
Имхо, это выглядит просто некрасиво, заставлять других отыгрывать действие твоих прокачанных скиллов, если ты сам этого отыграть не можешь. Забивать не надо, надо отыгрывать. А так это выглядит обычным забрасыванием кубиков, для меня по крайней мере.
|
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 30-October 09 Из: Южное побережье Пользователь №: 344 ![]() |
ИМХО - все броски в присутствии ДМов должны быть. Лоинне помнится разрешала *убедил**бросок*от некоторых персов,а некоторые мастера подобные броски наоборот игнорят.
Как сейчас помню "а пойдем туда"*бросок* Выглядело нелепо ![]() Да, и убеждение - не гипноз. Разве вас в жизни ни вчем не убеждали? И какими бы не были аргументы порой убедительны, разве вы всегда делали то что вам говорят? Пусть даже самые правильные вещи? Сообщение отредактировал RStip - Jul 14 2011, 12:12 -------------------- акк RagessER
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Вирь сказал не мешать отыгрывать скилы.... Игроки сказали в топку твои социальные скилы.... мы решаем как будет вести себя наш перс.... а это ли не метагейм? Метагейм как раз в применении этих скиллов ![]() Вообще, считаю несправедливым бредом отыгрыш статистик у персонажей. Получается, что характеристики, которые мы, как игроки, хоть как-то можем проявить, не отрывая жопы с кресла, ставятся всегда под сомнение.
"Что за херня?", - хотелось бы мне спросить всех, кто ратует за отыгрыш характеристик? Давайте мы еще устроим сходку, на которой будет забег на 10км с рюкзаком на спине, поднимание штанги и акробатика. А все дрыщи, кто не сдадут нормативы, не будут иметь права играть в роли качков-файтеров, ловкачей-плутов и выносливых дварфов. Либо предъявлять требования по всем параметрам к игроку, либо не предъявлять их вообще. Сами же создаете предпосылки для прокачки всего, кроме коммуникативных навыков. -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,455 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 1 ![]() |
О применении социальных скиллов игроки договариваются между собой сами, если есть ДМ - правила применения скиллов задаёт он.
"Закидывать" кубиками, как я уже писал в советах по отыгрышу, некрасиво. В то же время, задавать другим свои правила игры (1 минута на реакцию, "веревка или мы убежали") - тоже образец того, как не надо делать. -------------------- Экзистаун. Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Унтер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 345 Регистрация: 21-February 10 Пользователь №: 403 ![]() |
Цитата когда один перс врет другому, степень доверия должен определять скил, а не то что там занает тот великий АО который управляет нашим обманутым бедалагой..... Да не, степень доверия и дальнейшее поведение определяется с использованием здравого смысла того АО. Обманул - значит обманул, при этом не игрока, а именно персонажа. И дальнейшие действия уже исходя из этого. На примере некоего Алиона Влара, персонажа одного из вышеотписавшихся. Лично мне вообще невдомек, действительно ли слухи о нем были правдой и действительно ли он врал относительно рода своих занятий, либо был честен. Делал выводы не я, а мой персонаж, соответственно - был обманут. Без всяких чеков. -------------------- string MyAccount = GetName(OBJECT_SELF) + " the Warlock";
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 192 Регистрация: 7-January 08 Из: Питер Пользователь №: 14 ![]() |
Зачем рассматривать Элаинмент как константу? В игре не существует ничего, что бы физически сдерживало персонажа от действий того или иного характера. Элаинмент - это не руководство к совершению будущих поступков, а лишь отражение тех, что персонаж уже совершил. С англ. вообще переводится как "расположение вдоль одной линии". Можно представить ввиде 3-х мерного графика, где по одной оси - добро/зло, по другой - порядок/хаос, а по третьей - время, а уже из этого графика предположить в каком направлении, происходит изменение Элаинмента. а можно как 4х мерный график рассматривать, с искривлениями трехмерного пространства вокруг основных ценностей персонажа... а лучше 5мерного, для хаус-порядок свои ценности и свое искривление, а для добро-зло свое... это самое искривление и не дает нашей линии выскачить за пределы воронки, без наличия внешнего воздействия большой силы.... но это так... фантазии, воорбажение.... а вообще она не просто так гуд... у нее жизнь это ценность, она даже на Свогоивенте хотела запугать полудемона (или как-то так) Али, но прокинула единичку (= Ясен пень свог бы там ДЦ выставил будь здоров, но попытка не пытка (= Да не, степень доверия и дальнейшее поведение определяется с использованием здравого смысла того АО. Обманул - значит обманул, при этом не игрока, а именно персонажа. И дальнейшие действия уже исходя из этого. не соглашусь я был свидетелем кучу раз, когда вроде как обманул, тот сделал вид... потому что знал что ты за ивильного клирика играешь.... но его перс не знал... а ивильный клирик НИКОДА И НИКОМУ не говорил что он ивильный клирик, а просто всегда выступал в роли стороннего наблюдателя, или даже участника действия, чтоб втереться в доверие к группе, и выципить в нужный момент заблудшую душу, и привести ее в свою церковь дав ей там успокоение и надежду отомстить например.... почему так бывает а? |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 30-October 09 Из: Южное побережье Пользователь №: 344 ![]() |
На примере некоего Алиона Влара, персонажа одного из вышеотписавшихся. Лично мне вообще невдомек, действительно ли слухи о нем были правдой и действительно ли он врал относительно рода своих занятий, либо был честен. Делал выводы не я, а мой персонаж, соответственно - был обманут. Без всяких чеков. Это упрек? Честно говоря у него были прокачаны скиллы как убеждения, так и блеффа, но я не считал нужным бросаить соответствующие кубики, и , если врал, то писал об этом в ДМ канал Сообщение отредактировал RStip - Jul 14 2011, 12:27 -------------------- акк RagessER
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
потому что мы играем в D&D, а не в DA, нет? alignment и есть местоположение точки мировоззрения персонажа в двумерной плоскости координат "добро-зло" и "порядок-хаос" в конкретный момент времени, третья плоскость здесь ни к чему. в настольных правилах нет численного обозначения этой величины, а решения о сдвиге принимаются только ДМом. alignment в D&D, как бы тебе того ни хотелось, направлен не столько в прошлое, сколько в настоящее и будущее, потому что не несёт в себе памяти о биографии персонажа. каким бы распрекрасным lawful good'ом не был паладин, став блекгардом, он будет lawful evil'ом и точка. и исходя из этого его мировоззрения мы будем судить о его настоящих поступках, оценивая по всё той же двумерной шкале, и пытаться предугадать ожидаемое развитие событий в ближайшем будущем. Просто глупо ратовать за "двумерность" такими комментами. А еще глупо тыкать правилами, когда в них как раз и упоминается про гибкость этого "параметра". http://nwn.wikia.com/wiki/Alignment (что скопировано из мануала к нвну можете найти сами) Сообщение отредактировал Slaad - Jul 14 2011, 12:32 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
потому что мы играем в D&D... Уважаемый, вы когда последний раз на шарде-то появлялись? Это упрек? Честно говоря у него были прокачаны скиллы как убеждения, так и блеффа, но я не считал нужным бросаить соответствующие кубики, и , если врал, то писал об этом в ДМ канал Я бы воспринял это как комплимент ![]() -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Унтер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 345 Регистрация: 21-February 10 Пользователь №: 403 ![]() |
Это упрек? Как раз наоборот. Алион не делал на моей памяти ни единого броска, но неизменно держал таки прочих в заблуждении. Весьма, на мой взгляд, хороший пример отыгрыша высоких параметров скиллов. Цитата ..почему так бывает а? Думаю потому, что кто-то, к сожалению, стремится выиграть. -------------------- string MyAccount = GetName(OBJECT_SELF) + " the Warlock";
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: 17-August 10 Пользователь №: 495 ![]() |
Всегда считала, что "убеждение", "запугивание" это применимые навыки имеющие численное значение, только для того что бы взаимодействовать с NPC в одиночной компании, где персонаж-игрок общается с игровым ИИ.
А броски кубиков среди игроков в подобных ситуациях применяются лишь в спорной ситуации, когда нет другого выхода, кроме как "цифрами" успокоить не согласных, друг с другом и ведущим Мастером, игроков. Гари, не обижайся пожалуйста, но разве ты отыграл *убеждение* или *запугивание*, разве упор на "дайсомёт" в социальных скиллах не есть билд, только не боевой? И это выглядит весьма в дурном тоне, когда в каждом удобном случае с социальным действием ты делаешь бросок. Пример похожей ситуации: Свободный авторский сеттинг, "чатовка" ... Цитирую. Виолет: Вампирша, (у которой съехала крыша и она не ведает что творит) не спешно подходит к сидящей в кресле у камина эльфийке и садиться напротив, - "Привет, я не отвлекаю?" (чары: присутствие - Восторг) Калесса: Эльфийка равнодушно посмотрела на подошедший источник потенциальных неприятностей и нахмурив брови вернулась к чтению своей книги. Виолет: - Позволите поинтересоваться, что вы читаете? (чары: присутствие - Любовь) ДМ: Калесса, кинте кубик на инт. сложность 15 Калесса: roll int. 14 ДМ: Виолет, кинте кубик д5 Виолет: roll d5 = 4 ДМ: Калесса, кинте кубик д5 Калесса: roll d5 = 2 ДМ: Калесса, вы попали под чары "Любовь", теперь ваш персонаж подчиняется воле Виолет, для вашего персонажа нет ни кого роднее Виолет, она для вас словно островок надежды, и вы не в силах ей в чём либо отказать, отныне любая её просьба для вас первостепенна и вы сделаете всё что она скажет. А попала Калесса на месяц реального времени. Так, что Гари, вот так, тупо, без отыгрыша, без причины, закидывать кубиком и требовать выполнения действия - это дурной тон. За всю практику игры в NwN ещё не встречала ни одного случая, когда меня или кого-то из группы просили сделать бросок кубиков на убеждение или запугивание. Игроки всегда отыгрывали, убеждали или пугали исключительно игрой слов и постановкой "оппонента" перед фактом его положения. Была ситуация, когда дварв Норин хотел схватить меня. Я сопротивляюсь и достаю кинжал, но перед этим мы бросили кубики на ловкость, что бы проверить, правильно ли мы поступаем, обыгрывая то, что дварв короткорукий и неуклюжий да ещё и в латах и схватить эльфийку ему не так то просто. Но это уже пример из другой оперы. Сообщение отредактировал Анна'Калесса - Jul 14 2011, 13:49 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 22:11 |