![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 299 ![]() |
Тонни: не понял шутку юмора
![]() А Лоинька опять злыдничает ![]() Онлайн - чувствуется, как всегда маленький и вероятность, не сидя с утра до ночи, поучаствовать в чем то интересном стремиться к нулю Ну не хотите в секту принимать, ну и не принимайте. |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
Чтобы поучаствовать в чем-то интересном, надо создать что-то интересное, а не приходить на готовое. Сидящий сутками на скамейке Нористер очередной не нужен.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 534 Регистрация: 10-July 09 Пользователь №: 272 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 299 ![]() |
тонни: забыл уже
![]() ![]() лоиннне: зацепил я тебя, зацепил... вижу что помнишь еще ![]() ![]() Ну нет у меня времени , ни желания сидеть в нвн часто - могу только иногда почуть чуть. Это чуть чуть хотелось бы не напрасно провести в нвн. P.S. спасибо что вспомнила имя героя, а то я забыл как он точно назывался ![]() P.P.S. перечитал про икру... давно не смеялся так ![]() P.P.P.S. Тонни ты всетаки гад.. завтра невыспамшися пойду на работу ![]() Сообщение отредактировал mip-n - Jul 8 2010, 00:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
7 смайликов в одном посте меня точно не зацепят. И да, стиль игры "бг сидит на скамейке и возвещает всем что Бейн придет" в ожидании квеста это не то, что мне хотелось бы видеть в игроках.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 581 Регистрация: 31-August 09 Пользователь №: 306 ![]() |
Ну скажите уже ему что на Экзисе играть принято по вечерам.
Вероятность поучаствовать в чем-то не сидя до 3-4 ночи таки да, стремится к нулю ![]() -------------------- Рулбуки - источник всех бед и бездарного отыгрывания роли игроками! "Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как Боги. Пусть они режут и оскверняют - мы будем спокойны, как Боги. Богам спешить некуда, у них впереди вечность." Братья Стругацкие:"Трудно быть Богом" Аккаунт на шарде: You are now |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 30-October 09 Из: Южное побережье Пользователь №: 344 ![]() |
Ну скажите уже ему что на Экзисе играть принято по вечерам. Вероятность поучаствовать в чем-то не сидя до 3-4 ночи таки да, стремится к нулю ![]() а в чем есть желание поучаствовать? (спрашиваю не из праздного любопытства) Сообщение отредактировал RStip - Jul 8 2010, 08:03 -------------------- акк RagessER
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Чтобы поучаствовать в чем-то интересном, надо создать что-то интересное, а не приходить на готовое. Сидящий сутками на скамейке Нористер очередной не нужен. А у Ло недостаток фантазии и завышенное ЧСВ ![]() -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
А кто-то жирно троллит
![]() -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Виноват, батенька, каюсь
![]() Но это, в общем, так и выглядит. Свог же пальцы не гнет и для всех квесты проводит. Да и зацепок тоже не требует. Просто люди делятся на 2 типа: первые говорят: "Что это вы все тут такие грустные и унылые?", а вторые рассказывают всей компании анекдот. Так вот, если человек реально чего-то хочет, он поступает как особа второго типа, т.е. действует, а не ноет что вокруг одни идиоты. Сообщение отредактировал Slaad - Jul 8 2010, 10:18 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Слаад, ты упустил два мелких, но очень важных момента:
1) - Человек волен общаться с тем, с кем хочет. Игра на шарде, это прежде всего общение. 2) - ДМ тоже игрок, и ему так же как игроку должно быть интересно. Делать что-то для игроков от которых не получаешь никакой отдачи - скучно, сам понимаешь. Стиль ДМства это вообще отдельная тема... Хотя если есть желание можем перемыть косточки кой-кому ![]() -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Ну, я уже высказывался по поводу того, что если ДМу не нравится, пускай занимается другими делами, от которых он получает удовольствие. А хорошие игроки сами по себе не рождаются, это все равно что ребенку, который в жизни еще ничего не умеет, сказать, что с ним играть не будут, пока он сам не разовьет в себе прекрасный стиль
![]() Я считаю, что человек обнажает свое лицемерие и эгоизм, когда бежит от неприятного ему собеседника, вместо того, чтобы указать на ошибки и постараться найти общий язык (правда бараны и тут встречаются, но это не значит, что если тебе такой когда-то попался, то и все остальные такие же). З.Ы. Димас, если я тебя правильно понял, то этот "кое-кто" бесится при малейшей критике. И вместо того, чтобы подумать как это реально соотносится с ним, лишь пытается замарать критика. Сообщение отредактировал Slaad - Jul 8 2010, 11:25 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Ты упустил и третий момент - Никто никому ничего не должен.
![]() В защиту Лоинне, скажу: Она водит только тех персонажей, которых знает. Дроу Тиреаль, Алион, Лука... - у всех есть какая-то история, есть на что опираться и к чему привязываться. Для этих персонажей не составит труда найти такую мотивацию, которая будет выглядеть логично и красиво. Следственно и квесты у нее не книжка с картинками, в которых участвуют игроки, а не их персонажи. Причем участвуют в роли статистов. Во всех квестах Ло, которых мне довелось участвовать, я чувствовал что каждый персонаж который был задействован в квесте, играл важную роль. Вычеркни любого из них, и события квеста перевернулись бы с ног на голову и исход был бы совершенно другим. Столько вариантов развития событий невозможно предвидеть и удержать в голове, поэтому нужно уметь импровизировать. А импровизация это то, что больше всего лично я ценю в ролеплее. Не хочется сравнивать, но не в обиду Свогу, я скажу, что во всех (4-х) его квестах, которых я участвовал, у меня были ощущения будто я читаю книгу. Это захватывающе, интересно, но повлиять на ход событий практически невозможно. Выброси половину членов партии - ничего не измениться. Все закончится тем, что задумал ДМ. Думаю не составит труда догадаться, почему она не водит всех подряд и против тех, кто заходит только на квесты? -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Унтер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 235 Регистрация: 6-June 09 Из: Екатеринбург Пользователь №: 246 ![]() |
Чтобы поучаствовать в чем-то интересном, надо создать что-то интересное, а не приходить на готовое. Сидящий сутками на скамейке Нористер очередной не нужен. тут тема есть http://forum.axistown.ru/index.php?showtopic=399 в которой описано какими инструментами владеет персонаж для создания чего-то интересного и набор этот весьма скуден. И потом не каждый умеет что-то интересное создавать, такие могут просто не заходить на шард? ... в ожидании квеста это не то, что мне хотелось бы видеть в игроках. так все таки может стоит конкретизировать, что бы тебе хотелось видеть в игроках? |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Да-а-а... Вместо того, чтобы посмотреть на свой, простите меня за выражение, отыгрышь, - поносим ДМа. Верной дорогой идем, товарищи!
-------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Унтер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 235 Регистрация: 6-June 09 Из: Екатеринбург Пользователь №: 246 ![]() |
Да-а-а... Вместо того, чтобы посмотреть на свой, простите меня за выражение, отыгрышь, - поносим ДМа. Верной дорогой идем, товарищи! "поносим" ![]() ![]() А про отыгрыш, так для этого тоже есть своя тема http://forum.axistown.ru/index.php?showtopic=321, если чей-то отыгрыш тебе не нравится\раздражает\противен так укажи ошибки. Да опять же вернемся к сравнению, я сравниваю с нордоком, просто дольше я нигде не играл, так вот там не видно если на шарде дм или нет, не видно когда дм заходит или выходит с шарда, мне кажется это очень удобным, не возникает моментов типа зашел дм все качаться перестают и в город бегут или из номеров выходят. Сообщение отредактировал Arroi - Jul 8 2010, 12:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Ты упустил и третий момент - Никто никому ничего не должен. ![]() Действительно, я порой забываю, что в инете - это опорная фраза, чтобы послать всех нах и ничего не делать, никуда не развиваться и плевать на все со своей колокольни... В защиту Лоинне, скажу: Она водит только тех персонажей, которых знает. Дроу Тиреаль, Алион, Лука... - у всех есть какая-то история, есть на что опираться и к чему привязываться. Для этих персонажей не составит труда найти такую мотивацию, которая будет выглядеть логично и красиво. Следственно и квесты у нее не книжка с картинками, в которых участвуют игроки, а не их персонажи. Причем участвуют в роли статистов. Во всех квестах Ло, которых мне довелось участвовать, я чувствовал что каждый персонаж который был задействован в квесте, играл важную роль. Вычеркни любого из них, и события квеста перевернулись бы с ног на голову и исход был бы совершенно другим. Столько вариантов развития событий невозможно предвидеть и удержать в голове, поэтому нужно уметь импровизировать. А импровизация это то, что больше всего лично я ценю в ролеплее. Если нравится - это хорошо, другим бы может тоже понравилось, вот только не узнают. Как не узнают и о том, почему в квесты лишь "любимчиков" берут. Не хочется сравнивать, но не в обиду Свогу, я скажу, что во всех (4-х) его квестах, которых я участвовал, у меня были ощущения будто я читаю книгу. Это захватывающе, интересно, но повлиять на ход событий практически невозможно. Выброси половину членов партии - ничего не измениться. Все закончится тем, что задумал ДМ. К сожалению, я очень много его квестов пропустил, но вспоминая тот, на котором вся партия померла, я могу смело возражать. Все что происходило и менялось только за счет игроков и все беды были лишь за их счет. В действительности же оковы игроки надевают добровольно. Ни для кого не новость, что глобальный квест с новыми локами может продлиться до самого утра и многие намеренно стараются действовать в соответствии с прослеживающейся сюжетной линией, дабы выспаться. А ответвления и импровизация могут сильно затянуть квест. так все таки может стоит конкретизировать, что бы тебе хотелось видеть в игроках? Вот я об этом и говорю, Димас. Люди даже не понимают как получить заветный статус "любимчика". Да-а-а... Вместо того, чтобы посмотреть на свой, простите меня за выражение, отыгрышь, - поносим ДМа. Верной дорогой идем, товарищи! Есть соответствующая тема, где каждый может высказать свои замечания по поводу отыгрыша другого, в особенности это относится к ДМам, которые наблюдают полную картину происходящего. Собственно, проблема в том, что людям лень (как игрокам, так и ДМам), поэтому есть лишь какое-то "обобщенное взаимное неудовлетворение" ![]() Сообщение отредактировал Slaad - Jul 8 2010, 12:21 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Действительно, я порой забываю, что в инете - это опорная фраза, чтобы послать всех нах и ничего не делать, никуда не развиваться и плевать на все со своей колокольни... От куда такая уверенность, что она ничего не делает? ![]() Если нравится - это хорошо, другим бы может тоже понравилось, вот только не узнают. Как не узнают и о том, почему в квесты лишь "любимчиков" берут. По твоему я, заходя на шард один раз в месяц ношу такой статус? Сомневаюсь ![]() Вот я об этом и говорю, Димас. Люди даже не понимают как получить заветный статус "любимчика". Для начала этого надо хотеть. А судя по тому, как ты это преподносишь у тебя не стоит такой цели. Есть соответствующая тема, где каждый может высказать свои замечания по поводу отыгрыша другого, в особенности это относится к ДМам, которые наблюдают полную картину происходящего. Собственно, проблема в том, что людям лень (как игрокам, так и ДМам), поэтому есть лишь какое-то "обобщенное взаимное неудовлетворение" ![]() Ты хотя бы один урок для себя смог вынести из 12 страниц темы? Думаю, что нет. Как и любой другой. Общая тенденция форума - превращать любое обсуждение в флейм и флуд. -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 30-October 09 Из: Южное побережье Пользователь №: 344 ![]() |
Ты хотя бы один урок для себя смог вынести из 12 страниц темы? Думаю, что нет. Как и любой другой. Общая тенденция форума - превращать любое обсуждение в флейм и флуд. а жаль что эта тема практически не используется по назначению. Мне вот было бы крайне интересно почитать о своих ошибках, хотя бы для того чтоб попытаться разобраться в них и исправить. А то говорят что все плохо, а указыватьна ошибки не хотят. ![]() -------------------- акк RagessER
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
От куда такая уверенность, что она ничего не делает? ![]() Это относится только к изменению собственного отношения к людям. То, что она на шарде "пашет" и так заметно всякому. По твоему я, заходя на шард один раз в месяц ношу такой статус? Сомневаюсь ![]() Только тссс ![]() Для начала этого надо хотеть. А судя по тому, как ты это преподносишь у тебя не стоит такой цели. Да, у меня такой цели нет, проще общаться с человеком на равных, независимо от его материального состояния или умственных способностей. ДМ - игрок. Если он ставит себя выше, то попахивает снобизмом. Ты хотя бы один урок для себя смог вынести из 12 страниц темы? Думаю, что нет. Как и любой другой. Общая тенденция форума - превращать любое обсуждение в флейм и флуд. Смог, в нашем с Хэнком обсуждении про то, как персонаж испытывает чувство страха. Флейм и флуд не наказывается, что развязывает руки. Мы с тобой не исключение ![]() Сообщение отредактировал Slaad - Jul 8 2010, 12:44 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 01:03 |