![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 412 Регистрация: 22-November 09 Из: Черт знает откуда Пользователь №: 354 ![]() |
/me с тобой согласен ![]() ![]() но есть еще некоторые факторы. Характер например. Вот кто лучше подходит в качестве лидера - легкомысленный бард или опытный, бывалый воин? Конечно же воин, хоть у барда харизмы больше ![]() ![]() -------------------- ![]() Бог есть... Но он умер. ©Ницше Нет. Ницше умер. ©Бог * * * * * * * * * * * * * * Неправы те, кто полагают, что мир держится на трех слонах и черепахе. На самом деле он держится на хрупких лапках миллионов тараканов, которые живут у людей в головах. © 'полный пока' Альфина Бард - лучший друг голодного паладина!©Slaad Аккаунт - ReylondTheBest Персонажи - Алан (человек-воин с луком и кнутом) .................. Ремус (бард из партии Слаада) .................. Горак (полуорк-воин) |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
но есть еще некоторые факторы. Характер например. Вот кто лучше подходит в качестве лидера - легкомысленный бард или опытный, бывалый воин? Конечно же воин, хоть у барда харизмы больше ![]() ![]() Хорошие домыслы, только лидера характеризует признанный большинством авторитет. А авторитет невозможно измерить показателями скиллов/абилок и прочими игромеханическими составляющими системы D&D. Так что оставьте эти глупые затеи. -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Унтер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 236 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 388 ![]() |
Все равно лидером становится игрок, а не его чар. Даже если у чара будет гора харизмы, силы, ловкости, ума и прочих плюшек, а игрокам он не нравится - лидером ему не стать. Либо в итоге его кинут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
но есть еще некоторые факторы. Характер например. Вот кто лучше подходит в качестве лидера - легкомысленный бард или опытный, бывалый воин? Конечно же воин, хоть у барда харизмы больше ![]() ![]() Ну, вопрос "Кто лучше?", вроде, и не ставится. Харизматичный бард может, например, загадить репутацию воина в один миг и никто за ним не пойдет. Идеального варианта лидера не существует. Но возможно продуманное распределение ролей. Один рулит боевыми действиями, второй договаривается и обсуждает задания, третий продает вещи торговцам и т.д. Но у них должна быть одна общая цель и неважно в какой степени важности каждый ее воспринимает. -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Все равно лидером становится игрок, а не его чар. Даже если у чара будет гора харизмы, силы, ловкости, ума и прочих плюшек, а игрокам он не нравится - лидером ему не стать. Либо в итоге его кинут. Зависит от играющих. Идеализированный случай с РП-маньяками, как раз и станет примером того, что лидером стал персонаж. -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Все равно лидером становится игрок, а не его чар. Даже если у чара будет гора харизмы, силы, ловкости, ума и прочих плюшек, а игрокам он не нравится - лидером ему не стать. Либо в итоге его кинут. Это ты так считаешь. Почему так - я описал выше. Стремится надо, как раз, к обратному. Чтобы лидерами становились персонажи и образы. -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Унтер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 236 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 388 ![]() |
Стремится да, но идеальных игроков, как и дедов морозов, идеальных мужчин и женщин не бывает в природе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 412 Регистрация: 22-November 09 Из: Черт знает откуда Пользователь №: 354 ![]() |
Хорошие домыслы, только лидера характеризует признанный большинством авторитет. А авторитет невозможно измерить показателями скиллов/абилок и прочими игромеханическими составляющими системы D&D. Так что оставьте эти глупые затеи. А если, например, у нас людей, у которой общая цель (из-за которой они и объединились). Однако люди не знают друг о друге ровным счетом ничего? Ну, вопрос "Кто лучше?", вроде, и не ставится. Харизматичный бард может, например, загадить репутацию воина в один миг и никто за ним не пойдет. Идеального варианта лидера не существует. Но возможно продуманное распределение ролей. Один рулит боевыми действиями, второй договаривается и обсуждает задания, третий продает вещи торговцам и т.д. Но у них должна быть одна общая цель и неважно в какой степени важности каждый ее воспринимает. Партия-утопия? :3 -------------------- ![]() Бог есть... Но он умер. ©Ницше Нет. Ницше умер. ©Бог * * * * * * * * * * * * * * Неправы те, кто полагают, что мир держится на трех слонах и черепахе. На самом деле он держится на хрупких лапках миллионов тараканов, которые живут у людей в головах. © 'полный пока' Альфина Бард - лучший друг голодного паладина!©Slaad Аккаунт - ReylondTheBest Персонажи - Алан (человек-воин с луком и кнутом) .................. Ремус (бард из партии Слаада) .................. Горак (полуорк-воин) |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Партия-утопия? :3 Партия-утопия - это то, что планировалось у нас. А в итоге получился "прохладный дуэт" ![]() ![]() -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
А если, например, у нас людей, у которой общая цель (из-за которой они и объединились). Однако люди не знают друг о друге ровным счетом ничего? Ты о РЛ? Можно покопаться в книгах по психологии, но проще посмотреть всевозможные реалити-шоу по ящику. Тот же "последний герой", команда сама выбирает для себя лидера. Разумеется там много чего по сценарию, но общий смысл думаю понятен. Человеки, становятся на удивление организованными если их правильно мотивировать ![]() -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
Вот как раз на последнем квесте была такая ситуация. Два отряда. Один игроков, другой НПЦ, у них гонка с расследованием. Отряд игроков всячески подгонял лидера, чтобы выиграть гонку, но когда тот изложил свое видение проблемы и что награда неизбежна вне зависимости от победителя, то все мгновенно утихли. Осмелюсь предположить, что это была наша с Ло досадная оплошность ![]() -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Осмелюсь предположить, что это была наша с Ло досадная оплошность ![]() Ну, это не в минус создателям приведено, а в пример того, что действиями игроков/персонажей не всегда руководит желание выйти победителем. Хотя, на мой взгляд, работа сделанная чужими руками, это тоже, своего рода, победа ![]() Сообщение отредактировал Slaad - Jun 1 2010, 15:55 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
состав был набран изредка поигрывающий (хотя и креативный, как показала практика ![]() А так вообще частенько бывает и в жизни ![]() -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 412 Регистрация: 22-November 09 Из: Черт знает откуда Пользователь №: 354 ![]() |
Партия-утопия - это то, что планировалось у нас. А в итоге получился "прохладный дуэт" ![]() ![]() 'Прохладный дуэт' - это гнум да дворф? %) Эх, я б с радостью хоть каждый день играл, да все возможности нет Х( Возможно после сессии, когда вечерами уже не будет дел, я наконец более менее часто буду появляться на шарде =) Ты о РЛ? Можно покопаться в книгах по психологии, но проще посмотреть всевозможные реалити-шоу по ящику. Тот же "последний герой", команда сама выбирает для себя лидера. Разумеется там много чего по сценарию, но общий смысл думаю понятен. Человеки, становятся на удивление организованными если их правильно мотивировать ![]() Эх, надо бы сделать пару экспериментов на эту тему, что бы понять, как будут действовать персонажи в ФР ![]() ![]() -------------------- ![]() Бог есть... Но он умер. ©Ницше Нет. Ницше умер. ©Бог * * * * * * * * * * * * * * Неправы те, кто полагают, что мир держится на трех слонах и черепахе. На самом деле он держится на хрупких лапках миллионов тараканов, которые живут у людей в головах. © 'полный пока' Альфина Бард - лучший друг голодного паладина!©Slaad Аккаунт - ReylondTheBest Персонажи - Алан (человек-воин с луком и кнутом) .................. Ремус (бард из партии Слаада) .................. Горак (полуорк-воин) |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
'Прохладный дуэт' - это гнум да дворф? %) Эх, я б с радостью хоть каждый день играл, да все возможности нет Х( Возможно после сессии, когда вечерами уже не будет дел, я наконец более менее часто буду появляться на шарде =) Это дварф, да священник. Претензий то никаких и нет: сдавай лучше сессию, а там видно будет. РЛ все же следует в приоритете держать ![]() -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 412 Регистрация: 22-November 09 Из: Черт знает откуда Пользователь №: 354 ![]() |
Это дварф, да священник. Претензий то никаких и нет: сдавай лучше сессию, а там видно будет. РЛ все же следует в приоритете держать ![]() это само собой... Иначе я тут еще долго не появлюсь Х) -------------------- ![]() Бог есть... Но он умер. ©Ницше Нет. Ницше умер. ©Бог * * * * * * * * * * * * * * Неправы те, кто полагают, что мир держится на трех слонах и черепахе. На самом деле он держится на хрупких лапках миллионов тараканов, которые живут у людей в головах. © 'полный пока' Альфина Бард - лучший друг голодного паладина!©Slaad Аккаунт - ReylondTheBest Персонажи - Алан (человек-воин с луком и кнутом) .................. Ремус (бард из партии Слаада) .................. Горак (полуорк-воин) |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: 30-May 10 Пользователь №: 445 ![]() |
Цитата А если лидер харизматичный, то он может убедить, что остальные не смогут справиться с ним, или то, что без него партии каюк Эту харизму в цифрах nwn не измерить, потому что тут уже вступают скилы того чела что за мышку держится. Вот у тебя какая харизма? ![]() -------------------- Мнение, как задница — есть у каждого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 412 Регистрация: 22-November 09 Из: Черт знает откуда Пользователь №: 354 ![]() |
Эту харизму в цифрах nwn не измерить, потому что тут уже вступают скилы того чела что за мышку держится. Вот у тебя какая харизма? ![]() Чуть-чуть уступает Своговской Х) -------------------- ![]() Бог есть... Но он умер. ©Ницше Нет. Ницше умер. ©Бог * * * * * * * * * * * * * * Неправы те, кто полагают, что мир держится на трех слонах и черепахе. На самом деле он держится на хрупких лапках миллионов тараканов, которые живут у людей в головах. © 'полный пока' Альфина Бард - лучший друг голодного паладина!©Slaad Аккаунт - ReylondTheBest Персонажи - Алан (человек-воин с луком и кнутом) .................. Ремус (бард из партии Слаада) .................. Горак (полуорк-воин) |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 581 Регистрация: 31-August 09 Пользователь №: 306 ![]() |
29 в холодной воде? оО
-------------------- Рулбуки - источник всех бед и бездарного отыгрывания роли игроками! "Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как Боги. Пусть они режут и оскверняют - мы будем спокойны, как Боги. Богам спешить некуда, у них впереди вечность." Братья Стругацкие:"Трудно быть Богом" Аккаунт на шарде: You are now |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 412 Регистрация: 22-November 09 Из: Черт знает откуда Пользователь №: 354 ![]() |
-------------------- ![]() Бог есть... Но он умер. ©Ницше Нет. Ницше умер. ©Бог * * * * * * * * * * * * * * Неправы те, кто полагают, что мир держится на трех слонах и черепахе. На самом деле он держится на хрупких лапках миллионов тараканов, которые живут у людей в головах. © 'полный пока' Альфина Бард - лучший друг голодного паладина!©Slaad Аккаунт - ReylondTheBest Персонажи - Алан (человек-воин с луком и кнутом) .................. Ремус (бард из партии Слаада) .................. Горак (полуорк-воин) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 17:17 |