![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 923 Регистрация: 7-January 08 Из: Москва Пользователь №: 10 ![]() |
Ждите 2.0. Даже если предложение Slaadа имеет право на жизнь, но люди будут ныть и я в том числе, я не ради введения капа 7-12 уровней играл теперешними персонажами с 2004 года, тупо жалко будет делать вайп. То идея RStipа ИМХО вообще пахнет бредом и дело не в капе, а в переделке мобов - кто будет этим заниматься? Кто будет латать баланс?
Цитата Извините, но то, чем мы занимаемся в игре, в перерывах между квестами, это какая-то чушь, давайте попробуем ее исправить Смею предположить, что вы качаетесь или сидите на лавке\в таверне? А кто-то заставляет чтоли? Свои пять копеек. Вообще мне нравиться кап примерно в 15-16 уровней, уровень 8ой давать сразу. Уровни выше 16го имеют право на жизнь, но в редких случаях(скажем не больше одного персонажа на игрока с условием отлично проработанной квенты), а выше 20го так вообще редчайший, исключительный случай. Все вышесказанное относиться конечно к условиям 1.9, ибо я верю что в 2.0 все будет иначе. А кач убрать путем немилосердного урезания опыта до 1 очка опыта в независимости от возможностей\мощи убиенного. Таким образом более-менее адекватные люди перестанут качаться через какое-то время ибо это перестанет приносить им уровни (пусть шмот и останется, только в условиях шарда деньги не проблема), а задроты... задроты все равно будут качаться и ничего с этим не сделать. Сообщение отредактировал Hank von Totenkopf - May 12 2010, 22:39 -------------------- «Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»
DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков! Роза заставляет меня флудить и троллить >_< |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Ждите 2.0. Даже если предложение Slaadа имеет право на жизнь, но люди будут ныть и я в том числе, я не ради введения капа 7-12 уровней играл теперешними персонажами с 2004 года, тупо жалко будет делать вайп. Хэнк, а зафиг тебе перекачанная акула среди мальков? ![]() Смею предположить, что вы качаетесь или сидите на лавке\в таверне? А кто-то заставляет чтоли? Все правильно мыслишь. Но, у кого-то в интересах вивы, у кого-то кобольды, а кто-то едва гоблинов может осилить. РП на лавке имеет место быть, это почти всегда занудный процесс, но почва для спонтанных плеер-квестов. Пара слов по поводу 2.0: хз когда это будет, хз что там будет, наша "Синица" - 1.9, вполне реальный продукт для конечного пользователя, переделки которого будут заметны мгновенно. -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 923 Регистрация: 7-January 08 Из: Москва Пользователь №: 10 ![]() |
Хэнк, а зафиг тебе перекачанная акула среди мальков? Да можно сказать что и не захожу...но так на пару минут =) Играть ими конечно нельзя, ведь ты прав, в основном сейчас лоулевелы в игре. Просто тут наверное фактор жадности человеческой столько времени было затрачено, а тут бац и все коту под хвост ![]() ![]() Все правильно мыслишь. Но, у кого-то в интересах вивы, у кого-то кобольды, а кто-то едва гоблинов может осилить. РП на лавке имеет место быть, это почти всегда занудный процесс, но почва для спонтанных плеер-квестов. Нужно разработать какую-то систему выравнивая уровней чтоли =) А ты думаешь что-то измениться при капе в 7-12 уровней? Кто-то будет колотить кобольдов целым отрядом и нести потери, а кто-то возмет пушку и пойдет за относительно небольшое количество времени настреляет себе кап (или во всяком случае нормально уровней) на нежити. ![]() Пара слов по поводу 2.0: хз когда это будет, хз что там будет, наша "Синица" - 1.9, вполне реальный продукт для конечного пользователя, переделки которого будут заметны мгновенно. Тут ты прав. 2.0 даже для многих из вас уже превратилась в легенду, что уж говорить обо мне ![]() ![]() Сообщение отредактировал Hank von Totenkopf - May 12 2010, 22:59 -------------------- «Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»
DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков! Роза заставляет меня флудить и троллить >_< |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 412 Регистрация: 22-November 09 Из: Черт знает откуда Пользователь №: 354 ![]() |
Мне понравилась мысль урезания экспы до 1 с каждого моба
![]() -------------------- ![]() Бог есть... Но он умер. ©Ницше Нет. Ницше умер. ©Бог * * * * * * * * * * * * * * Неправы те, кто полагают, что мир держится на трех слонах и черепахе. На самом деле он держится на хрупких лапках миллионов тараканов, которые живут у людей в головах. © 'полный пока' Альфина Бард - лучший друг голодного паладина!©Slaad Аккаунт - ReylondTheBest Персонажи - Алан (человек-воин с луком и кнутом) .................. Ремус (бард из партии Слаада) .................. Горак (полуорк-воин) |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: 16-July 09 Пользователь №: 281 ![]() |
Переделывать что-то одно не имеет смысла. Ввести кап 7-12, оставив при этом неписей-полубогов и мобов, сошедших со страниц какого-то модуля для эпиков? В чем соль? А делать полный ребаланс - огромный кусок работы, во первых, а во-вторых - внедрять его без вайпа нельзя. А нужен ли кому-то вайп? Мне - совершенно не нужен. За последние два месяца ни один из двоих персонажей, которыми я играю, и так не вырос выше 7 уровня. Никто никого не гонит качаться из-под палки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Собственно мое мнение идентично тому, что высказал Свальн. Можно добавить разве то, что кап не панацея. Сейчас фактически его нет, а на деле это 17-20. Но что делает игрок, когда достиг своим персонажем такого уровня? Правильно - создает нового персонажа. Такой же процесс будет присутствовать и при капе в 7-12 лвл. Неприятно это признавать, но игроку кроме как валить мобов, на шарде попросту нечем заняться. Да-да. Можно организовывать плеер-квесты, но все это, при таком ничтожно маленьком количестве локаций, жалкой горстки НПС не имеющих ни диалогов ни квент, просто быстро надоест из-за банального отсутствия разнообразия.
P.S. 2Слаад: Но в любом случае твоя инициатива достойна похвалы и внимания ![]() -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 923 Регистрация: 7-January 08 Из: Москва Пользователь №: 10 ![]() |
Мне понравилась мысль урезания экспы до 1 с каждого моба Да все проще чем ребалансировать целый шард =) А опыт для поднятия уровней давать на квестах.![]() Переделывать что-то одно не имеет смысла. Ввести кап 7-12, оставив при этом неписей-полубогов и мобов, сошедших со страниц какого-то модуля для эпиков? В чем соль? А делать полный ребаланс - огромный кусок работы, во первых, а во-вторых - внедрять его без вайпа нельзя. А нужен ли кому-то вайп? Мне - совершенно не нужен. За последние два месяца ни один из двоих персонажей, которыми я играю, и так не вырос выше 7 уровня. Никто никого не гонит качаться из-под палки. Про неписей что-то забыл, одни гвадры деревни уделывают всех ![]() -------------------- «Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»
DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков! Роза заставляет меня флудить и троллить >_< |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,455 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 1 ![]() |
Я сомневаюсь, что если, ничего не меняя, ввести левелкап 12-15, все сразу начнут отыгрывать вне квестов.
Сейчас в отсутствие ДМа на шарде больше всего сидят манчи (у кого ПВМ-индекс больше 80%), по вечерам некоторые заходят, и появляется отыгрыш, остальные просто не заходят без ДМа. Как введение левелкапа сможет изменить ситуацию? -------------------- Экзистаун. Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: 16-July 09 Пользователь №: 281 ![]() |
Цитата манчи (у кого РП-индекс больше 80%) Хм, РП-манчи, что ли? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
Введение левелкапа не изменит, нужно менять в комплексе все - палитру, лут, систему опыта, перерабатывать всех НПС, мобов, менять респы, магазины, фиксить спеллы, баги, классовые фичи, аптечки, вводить обязательную проверку квент для всяких уродцев, и несколько систем, которые помогут в обращении с персонажами, добавлять новые локи, расширяя окрестности Экзисвиля.
Сообщение отредактировал loinne - May 13 2010, 00:27 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Введение левелкапа не изменит, нужно менять в комплексе все - палитру, лут, систему опыта, перерабатывать всех НПС, мобов, менять респы, магазины, фиксить спеллы, баги, классовые фичи, аптечки, вводить обязательную проверку квент для всяких уродцев, и несколько систем, которые помогут в обращении с персонажами, добавлять новые локи, расширяя окрестности Экзисвиля. Одним словом - делать 2.0 ![]() -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
Сравнил. Если оценить здраво, все это займет не так много времени, было бы время. А у меня его не так много, особенно с учетом довящих игроков.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
Думаю 1 очко при уровне выше 13 - уже неплохо.
-------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Унтер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 235 Регистрация: 6-June 09 Из: Екатеринбург Пользователь №: 246 ![]() |
а я поддержу Слаада, даешь вайп и кап 10!!!
Почти везде на шарде с таким лвлом можно пройти, кроме мест покачайства типа гиги-пд-думы. А про то, что шмотки жалко так вообще смешно читать. |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: 25-March 10 Пользователь №: 415 ![]() |
и сильно ограничить магические шмотки - это ведь первый инструмент для манча ?
причом! и по количеству и по качеству, это же не Дыбла.. и как в том модуле, который Свальн запускал - добавить шмотки для РП, даже если его прийдется отыграть без помощи движка игры или скриптов ![]() Сообщение отредактировал VdBomber - May 13 2010, 08:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: 16-July 09 Пользователь №: 281 ![]() |
Предлагаю сделать персональный вайп Аррою и Слааду, если они так этого хотят
![]() А то появляются раз в месяц, а кричат громче всех. |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Dungeon Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: DM Сообщений: 1,498 Регистрация: 12-February 08 Из: Мытищи, МО Пользователь №: 63 ![]() |
Потом создадим шмотки "Я-не-метагеймер", "Квента", "Воображение +5". Добавим каэшна пару скриптов к ним, чтобы вдруг рельсов не было. Лвл стоит ограничить первым, чтобы никто на вив не ходил. Будет идеальный рп.
-------------------- Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
-------------------- Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne -------------------- Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч. -------------------- Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne -------------------- Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior -------------------- Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram -------------------- рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall -------------------- некогдо... читаю кванты... ©gari-man |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Я сомневаюсь, что если, ничего не меняя, ввести левелкап 12-15, все сразу начнут отыгрывать вне квестов. Сейчас в отсутствие ДМа на шарде больше всего сидят манчи (у кого ПВМ-индекс больше 80%), по вечерам некоторые заходят, и появляется отыгрыш, остальные просто не заходят без ДМа. Как введение левелкапа сможет изменить ситуацию? Введение лвлкапа сделает разброс уровней на шарде меньше. Это значит, что интерес у игроков друг в друге возрастет. Может это совершенно и не поспособствует поднятию РП-индекса, но знаете, неудобно как-то в одном отряде про шмотки трещать, когда остальные отыгрывают. Сюда же следует добавить запоротые впечатления от квестов, на которых получается сборная солянка и развитием сюжетной линии рулят "Качки". Кап способен сплочить играющих, а уж что они будут делать объединившись - лежит уже на фантазии и совести их самих. И я не предлагаю делать вайп, срезать излишки экспы, думаю Ло сможет минут за 10 у всех ![]() Сообщение отредактировал Slaad - May 13 2010, 09:32 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 923 Регистрация: 7-January 08 Из: Москва Пользователь №: 10 ![]() |
Предлагаю сделать персональный вайп Аррою и Слааду, если они так этого хотят +1 Каждому по потребностям ![]() ![]() И я не предлагаю делать вайп, срезать излишки экспы, думаю Ло сможет минут за 10 у всех Да это глупость какая-то. Ну допустим срежется опыт у всех до 12 уровня. Получатся что опять таки большинство уже давно достигло уровня капа, а кто-то еще плетется в хвосте. И тот кто будет в хвосте, тот опять-таки пойдет валить мобов и пусть у него и не хватит сил в одно лицо резать вив - он соберет пати и будет резать вив отрядом. И все равно достигать заветного максимального уровня ![]() ![]() Вобщем таким путем проблему (в твоих глазах) не решить. -------------------- «Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»
DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков! Роза заставляет меня флудить и троллить >_< |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Хэнк, ну ты уцепился за одно предложение и не глядишь на картину в целом. Фишка в том, что играть будут вместе, а это черт возьми гораздо интереснее, чем тупо зайти на шард, пофигарить вивов, слить лут дварфам и пойти повторить вновь. Отыгрывать на шарде тупо не с кем, из-за того, что все разрознены, а когда персонажи наконец пересекаются, то одни давят других уровнем. И можно бесконечно сетовать на то, что мобы сильные, гварды нереальные и Ходкинс 60го, но игрок этого вообще не должен знать, это сделано для порядка.
2Свальни: форум создан для обмена мнениями. Текстом невозможно кричать. За последнюю неделю видел тебя лично только на ивентах. © Ваш КО -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 22:08 |