IPB
Username:
Password:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

84 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Жалобы и предложения
Hank von Totenko...
post May 12 2010, 22:34
Сообщение #241


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 923
Регистрация: 7-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 10



Ждите 2.0. Даже если предложение Slaadа имеет право на жизнь, но люди будут ныть и я в том числе, я не ради введения капа 7-12 уровней играл теперешними персонажами с 2004 года, тупо жалко будет делать вайп. То идея RStipа ИМХО вообще пахнет бредом и дело не в капе, а в переделке мобов - кто будет этим заниматься? Кто будет латать баланс?

Цитата
Извините, но то, чем мы занимаемся в игре, в перерывах между квестами, это какая-то чушь, давайте попробуем ее исправить
Смею предположить, что вы качаетесь или сидите на лавке\в таверне? А кто-то заставляет чтоли?

Свои пять копеек. Вообще мне нравиться кап примерно в 15-16 уровней, уровень 8ой давать сразу. Уровни выше 16го имеют право на жизнь, но в редких случаях(скажем не больше одного персонажа на игрока с условием отлично проработанной квенты), а выше 20го так вообще редчайший, исключительный случай. Все вышесказанное относиться конечно к условиям 1.9, ибо я верю что в 2.0 все будет иначе.

А кач убрать путем немилосердного урезания опыта до 1 очка опыта в независимости от возможностей\мощи убиенного. Таким образом более-менее адекватные люди перестанут качаться через какое-то время ибо это перестанет приносить им уровни (пусть шмот и останется, только в условиях шарда деньги не проблема), а задроты... задроты все равно будут качаться и ничего с этим не сделать.

Сообщение отредактировал Hank von Totenkopf - May 12 2010, 22:39


--------------------
«Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»

DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков!

Роза заставляет меня флудить и троллить >_<
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post May 12 2010, 22:44
Сообщение #242


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(Hank von Totenkopf @ May 12 2010, 23:34) *
Ждите 2.0. Даже если предложение Slaadа имеет право на жизнь, но люди будут ныть и я в том числе, я не ради введения капа 7-12 уровней играл теперешними персонажами с 2004 года, тупо жалко будет делать вайп.

Хэнк, а зафиг тебе перекачанная акула среди мальков? smile.gif Неужели им еще заходишь?

Цитата(Hank von Totenkopf @ May 12 2010, 23:34) *
Смею предположить, что вы качаетесь или сидите на лавке\в таверне? А кто-то заставляет чтоли?

Все правильно мыслишь. Но, у кого-то в интересах вивы, у кого-то кобольды, а кто-то едва гоблинов может осилить. РП на лавке имеет место быть, это почти всегда занудный процесс, но почва для спонтанных плеер-квестов.

Пара слов по поводу 2.0: хз когда это будет, хз что там будет, наша "Синица" - 1.9, вполне реальный продукт для конечного пользователя, переделки которого будут заметны мгновенно.


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hank von Totenko...
post May 12 2010, 22:58
Сообщение #243


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 923
Регистрация: 7-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 10



Цитата(Slaad @ May 12 2010, 23:44) *
Хэнк, а зафиг тебе перекачанная акула среди мальков? smile.gif Неужели им еще заходишь?
Да можно сказать что и не захожу...но так на пару минут =) Играть ими конечно нельзя, ведь ты прав, в основном сейчас лоулевелы в игре. Просто тут наверное фактор жадности человеческой столько времени было затрачено, а тут бац и все коту под хвост unsure.gif


Цитата(Slaad @ May 12 2010, 23:44) *
Все правильно мыслишь. Но, у кого-то в интересах вивы, у кого-то кобольды, а кто-то едва гоблинов может осилить. РП на лавке имеет место быть, это почти всегда занудный процесс, но почва для спонтанных плеер-квестов.
Нужно разработать какую-то систему выравнивая уровней чтоли =) А ты думаешь что-то измениться при капе в 7-12 уровней? Кто-то будет колотить кобольдов целым отрядом и нести потери, а кто-то возмет пушку и пойдет за относительно небольшое количество времени настреляет себе кап (или во всяком случае нормально уровней) на нежити. pardon.gif

Цитата(Slaad @ May 12 2010, 23:44) *
Пара слов по поводу 2.0: хз когда это будет, хз что там будет, наша "Синица" - 1.9, вполне реальный продукт для конечного пользователя, переделки которого будут заметны мгновенно.
Тут ты прав. 2.0 даже для многих из вас уже превратилась в легенду, что уж говорить обо мне rolleyes.gif или остальных обсуждавших "Как оно там будет?" на канувших ныне в лету рельсах? Только вот вопрос, кто этим всем будет заниматься? Отличная команда разработчиков занята воплощением 2.0, вполне успешным в данный момент по-момему? Лоинь? Она конечно человек-зверь, но даже для нее это слишком круто, очень уж много работы надо сделать чтобы превратить старый добрый Экзис даже из псевдоролевого, и даже иногда квазиролевого, в настоящий ролевый шард. Хотя... чем черт не шутит. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Hank von Totenkopf - May 12 2010, 22:59


--------------------
«Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»

DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков!

Роза заставляет меня флудить и троллить >_<
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Р.П.
post May 12 2010, 23:01
Сообщение #244


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 412
Регистрация: 22-November 09
Из: Черт знает откуда
Пользователь №: 354



Мне понравилась мысль урезания экспы до 1 с каждого моба smile.gif только так ли легко это воплотить?


--------------------

Бог есть... Но он умер. ©Ницше
Нет. Ницше умер. ©Бог
* * * * * * * * * * * * * *
Неправы те, кто полагают, что мир держится на трех слонах и черепахе. На самом деле он держится на хрупких лапках миллионов тараканов, которые живут у людей в головах. © 'полный пока' Альфина
Бард - лучший друг голодного паладина!©Slaad

Аккаунт - ReylondTheBest
Персонажи - Алан (человек-воин с луком и кнутом)
.................. Ремус (бард из партии Слаада)
.................. Горак (полуорк-воин)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Svaln
post May 12 2010, 23:02
Сообщение #245


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: 16-July 09
Пользователь №: 281



Переделывать что-то одно не имеет смысла. Ввести кап 7-12, оставив при этом неписей-полубогов и мобов, сошедших со страниц какого-то модуля для эпиков? В чем соль? А делать полный ребаланс - огромный кусок работы, во первых, а во-вторых - внедрять его без вайпа нельзя. А нужен ли кому-то вайп? Мне - совершенно не нужен. За последние два месяца ни один из двоих персонажей, которыми я играю, и так не вырос выше 7 уровня. Никто никого не гонит качаться из-под палки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post May 12 2010, 23:20
Сообщение #246


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Собственно мое мнение идентично тому, что высказал Свальн. Можно добавить разве то, что кап не панацея. Сейчас фактически его нет, а на деле это 17-20. Но что делает игрок, когда достиг своим персонажем такого уровня? Правильно - создает нового персонажа. Такой же процесс будет присутствовать и при капе в 7-12 лвл. Неприятно это признавать, но игроку кроме как валить мобов, на шарде попросту нечем заняться. Да-да. Можно организовывать плеер-квесты, но все это, при таком ничтожно маленьком количестве локаций, жалкой горстки НПС не имеющих ни диалогов ни квент, просто быстро надоест из-за банального отсутствия разнообразия.

P.S. 2Слаад: Но в любом случае твоя инициатива достойна похвалы и внимания wink.gif


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hank von Totenko...
post May 12 2010, 23:20
Сообщение #247


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 923
Регистрация: 7-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 10



Цитата(Р.П. @ May 13 2010, 00:01) *
Мне понравилась мысль урезания экспы до 1 с каждого моба smile.gif только так ли легко это воплотить?
Да все проще чем ребалансировать целый шард =) А опыт для поднятия уровней давать на квестах.


Цитата(Svaln @ May 13 2010, 00:02) *
Переделывать что-то одно не имеет смысла. Ввести кап 7-12, оставив при этом неписей-полубогов и мобов, сошедших со страниц какого-то модуля для эпиков? В чем соль? А делать полный ребаланс - огромный кусок работы, во первых, а во-вторых - внедрять его без вайпа нельзя. А нужен ли кому-то вайп? Мне - совершенно не нужен. За последние два месяца ни один из двоих персонажей, которыми я играю, и так не вырос выше 7 уровня. Никто никого не гонит качаться из-под палки.
Про неписей что-то забыл, одни гвадры деревни уделывают всех yahoo.gif


--------------------
«Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»

DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков!

Роза заставляет меня флудить и троллить >_<
Go to the top of the page
 
+Quote Post
virusman
post May 12 2010, 23:46
Сообщение #248


Administrator
******

Группа: Root Admin
Сообщений: 1,455
Регистрация: 3-January 08
Пользователь №: 1



Я сомневаюсь, что если, ничего не меняя, ввести левелкап 12-15, все сразу начнут отыгрывать вне квестов.
Сейчас в отсутствие ДМа на шарде больше всего сидят манчи (у кого ПВМ-индекс больше 80%), по вечерам некоторые заходят, и появляется отыгрыш, остальные просто не заходят без ДМа.
Как введение левелкапа сможет изменить ситуацию?


--------------------
Экзистаун. Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Svaln
post May 13 2010, 00:12
Сообщение #249


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: 16-July 09
Пользователь №: 281



Цитата
манчи (у кого РП-индекс больше 80%)


Хм, РП-манчи, что ли? smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
loinne
post May 13 2010, 00:26
Сообщение #250


Retarded Game Master
******

Группа: Members
Сообщений: 2,468
Регистрация: 2-May 08
Пользователь №: 77



Введение левелкапа не изменит, нужно менять в комплексе все - палитру, лут, систему опыта, перерабатывать всех НПС, мобов, менять респы, магазины, фиксить спеллы, баги, классовые фичи, аптечки, вводить обязательную проверку квент для всяких уродцев, и несколько систем, которые помогут в обращении с персонажами, добавлять новые локи, расширяя окрестности Экзисвиля.

Сообщение отредактировал loinne - May 13 2010, 00:27


--------------------
I'M BACK!


Для новичков: новые фиты и их описание

Скиллы, что они делают и как их использовать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post May 13 2010, 00:31
Сообщение #251


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(loinne @ May 13 2010, 00:26) *
Введение левелкапа не изменит, нужно менять в комплексе все - палитру, лут, систему опыта, перерабатывать всех НПС, мобов, менять респы, магазины, фиксить спеллы, баги, классовые фичи, аптечки, вводить обязательную проверку квент для всяких уродцев, и несколько систем, которые помогут в обращении с персонажами, добавлять новые локи, расширяя окрестности Экзисвиля.

Одним словом - делать 2.0 biggrin.gif


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
loinne
post May 13 2010, 00:33
Сообщение #252


Retarded Game Master
******

Группа: Members
Сообщений: 2,468
Регистрация: 2-May 08
Пользователь №: 77



Сравнил. Если оценить здраво, все это займет не так много времени, было бы время. А у меня его не так много, особенно с учетом довящих игроков.


--------------------
I'M BACK!


Для новичков: новые фиты и их описание

Скиллы, что они делают и как их использовать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post May 13 2010, 01:35
Сообщение #253


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Думаю 1 очко при уровне выше 13 - уже неплохо.


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arroi
post May 13 2010, 06:34
Сообщение #254


Унтер-флудер
****

Группа: Members
Сообщений: 235
Регистрация: 6-June 09
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 246



а я поддержу Слаада, даешь вайп и кап 10!!!
Почти везде на шарде с таким лвлом можно пройти, кроме мест покачайства типа гиги-пд-думы.
А про то, что шмотки жалко так вообще смешно читать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VdBomber
post May 13 2010, 08:35
Сообщение #255


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: 25-March 10
Пользователь №: 415



и сильно ограничить магические шмотки - это ведь первый инструмент для манча ?
причом! и по количеству и по качеству, это же не Дыбла..
и как в том модуле, который Свальн запускал - добавить шмотки для РП, даже если его прийдется отыграть без помощи движка игры или скриптов smile.gif - те же веревки (канаты, веревочные лестницы - ненужное зачеркнуть)... больше пока в голову ничего не лезет..

Сообщение отредактировал VdBomber - May 13 2010, 08:36
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Svaln
post May 13 2010, 08:58
Сообщение #256


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: 16-July 09
Пользователь №: 281



Предлагаю сделать персональный вайп Аррою и Слааду, если они так этого хотят smile.gif
А то появляются раз в месяц, а кричат громче всех.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Swogu
post May 13 2010, 09:07
Сообщение #257


Dungeon Master
******

Группа: DM
Сообщений: 1,498
Регистрация: 12-February 08
Из: Мытищи, МО
Пользователь №: 63



Потом создадим шмотки "Я-не-метагеймер", "Квента", "Воображение +5". Добавим каэшна пару скриптов к ним, чтобы вдруг рельсов не было. Лвл стоит ограничить первым, чтобы никто на вив не ходил. Будет идеальный рп.


--------------------
Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
--------------------
Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne
--------------------
Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч.
--------------------
Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne
--------------------
Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior
--------------------
Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram
--------------------
рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall
--------------------
некогдо... читаю кванты... ©gari-man
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post May 13 2010, 09:31
Сообщение #258


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(virusman @ May 13 2010, 00:46) *
Я сомневаюсь, что если, ничего не меняя, ввести левелкап 12-15, все сразу начнут отыгрывать вне квестов.
Сейчас в отсутствие ДМа на шарде больше всего сидят манчи (у кого ПВМ-индекс больше 80%), по вечерам некоторые заходят, и появляется отыгрыш, остальные просто не заходят без ДМа.
Как введение левелкапа сможет изменить ситуацию?

Введение лвлкапа сделает разброс уровней на шарде меньше. Это значит, что интерес у игроков друг в друге возрастет. Может это совершенно и не поспособствует поднятию РП-индекса, но знаете, неудобно как-то в одном отряде про шмотки трещать, когда остальные отыгрывают. Сюда же следует добавить запоротые впечатления от квестов, на которых получается сборная солянка и развитием сюжетной линии рулят "Качки".
Кап способен сплочить играющих, а уж что они будут делать объединившись - лежит уже на фантазии и совести их самих.

И я не предлагаю делать вайп, срезать излишки экспы, думаю Ло сможет минут за 10 у всех smile.gif

Сообщение отредактировал Slaad - May 13 2010, 09:32


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hank von Totenko...
post May 13 2010, 10:16
Сообщение #259


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 923
Регистрация: 7-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 10



Цитата(Svaln @ May 13 2010, 09:58) *
Предлагаю сделать персональный вайп Аррою и Слааду, если они так этого хотят smile.gif
+1 Каждому по потребностям pardon.gif

Цитата(Slaad @ May 13 2010, 10:31) *
И я не предлагаю делать вайп, срезать излишки экспы, думаю Ло сможет минут за 10 у всех smile.gif
Да это глупость какая-то. Ну допустим срежется опыт у всех до 12 уровня. Получатся что опять таки большинство уже давно достигло уровня капа, а кто-то еще плетется в хвосте. И тот кто будет в хвосте, тот опять-таки пойдет валить мобов и пусть у него и не хватит сил в одно лицо резать вив - он соберет пати и будет резать вив отрядом. И все равно достигать заветного максимального уровня wink.gif А те кто не хотят качаться сейчас они не будут делать этого и потом. Просто кто-то заходит поРПить, а кто-то покачаться.

Вобщем таким путем проблему (в твоих глазах) не решить.


--------------------
«Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»

DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков!

Роза заставляет меня флудить и троллить >_<
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post May 13 2010, 10:49
Сообщение #260


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Хэнк, ну ты уцепился за одно предложение и не глядишь на картину в целом. Фишка в том, что играть будут вместе, а это черт возьми гораздо интереснее, чем тупо зайти на шард, пофигарить вивов, слить лут дварфам и пойти повторить вновь. Отыгрывать на шарде тупо не с кем, из-за того, что все разрознены, а когда персонажи наконец пересекаются, то одни давят других уровнем. И можно бесконечно сетовать на то, что мобы сильные, гварды нереальные и Ходкинс 60го, но игрок этого вообще не должен знать, это сделано для порядка.

2Свальни: форум создан для обмена мнениями. Текстом невозможно кричать. За последнюю неделю видел тебя лично только на ивентах. © Ваш КО


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post

84 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 22:08
2002-2008 © “Axistown.ru” by Axistown Developers Team
Skin designed by Headshot at SolutionDesigns.net