IPB
Username:
Password:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

84 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Жалобы и предложения
Rakot
post Mar 5 2010, 17:31
Сообщение #221


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: 15-February 10
Из: Москва
Пользователь №: 394



Я на самом деле не так давно обратил внимания на эти ключевые слова... но по логике десвард (имун к смерти) должен имунть и увядание smile.gif и увядание не должно дествовать на нежить вообще( все тот же имун к смерти). Да, и лечить недолжно , лечит негатив дамаг...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Mar 5 2010, 18:08
Сообщение #222


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Демаг у Увядания всегда был магическим демагом.
Проверка осуществляется по рассе, навыерное подразумевалась что вся нежить сухая от скелетов до мумий - но это не логично. Конструкты тоже бывают разные, голмы из плоти должны быть не сухими. Вообще фигня эта с имуном у нежити, авторы курили не правильные вещества.


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Mar 5 2010, 18:09
Сообщение #223


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(AvataR @ Mar 5 2010, 00:13) *
Предлагаю добавить в описание персонажей на место убранных эффектов и прочего некоторые текущие характеристики чара. Типа харизмы и убеждения - чтобы другим было проще ориентироваться - как к кому относиться.

No effect?! I need a bigger sword! © Minsc


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Mar 5 2010, 18:15
Сообщение #224


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Цитата(Slaad @ Mar 6 2010, 01:09) *
No effect?! I need a bigger sword! © Minsc

Swords not words! © Minsc


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Mar 5 2010, 18:24
Сообщение #225


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



You will suffer, You will all suffer! © John Irenicus

P.S. За флуд smile.gif


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Mar 5 2010, 18:59
Сообщение #226


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266





--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kiruhs
post Mar 5 2010, 18:59
Сообщение #227


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 100
Регистрация: 31-May 09
Из: Запорожье, Украина
Пользователь №: 241



Цитата(AvataR @ Mar 4 2010, 23:13) *
Предлагаю добавить в описание персонажей на место убранных эффектов и прочего некоторые текущие характеристики чара. Типа харизмы и убеждения - чтобы другим было проще ориентироваться - как к кому относиться.



А мне кажется на это место лучше всего добавить баф, который висит на чаре. И привязать это к спеллкрафту. Т.е. чем больше навык спеллкрафта, тем больше информации о бафе проверяемого может узнать проверяющий. Вполне логично

А вот как логически обосновать то, что чар видит "некоторые текущие характеристики чара"?

ЗЫ. Вот что еще подумал. А чарам с вкаченым лоре можно выводить информацию о имунах, уязвимостях и т.д мобов. Т.е. чар по легендам знает, что это за моб и как с ним эффективней бороться

Сообщение отредактировал kiruhs - Mar 5 2010, 19:05
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AvataR
post Mar 5 2010, 19:28
Сообщение #228


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 581
Регистрация: 31-August 09
Пользователь №: 306



Цитата(kiruhs @ Mar 5 2010, 18:59) *
А вот как логически обосновать то, что чар видит "некоторые текущие характеристики чара"?

По лицу видно =)
Дело в том что зачастую в игре при социальных взаимодействиях между PC - как уже неоднократно говорилось - игнорируются многие социальные навыки.
Результатом являются диалоги типа:
-Кошелек или жизнь?
-Муха-ха, мне полурослик угрожает
-//у меня в запугивании 32 очка
-//а, извини...

Цитата(kiruhs @ Mar 5 2010, 18:59) *
А мне кажется на это место лучше всего добавить баф, который висит на чаре. И привязать это к спеллкрафту. Т.е. чем больше навык спеллкрафта, тем больше информации о бафе проверяемого может узнать проверяющий. Вполне логично

ЗЫ. Вот что еще подумал. А чарам с вкаченым лоре можно выводить информацию о имунах, уязвимостях и т.д мобов. Т.е. чар по легендам знает, что это за моб и как с ним эффективней бороться

+1


--------------------
Цитата(Dimas @ Oct 21 2010, 11:14) *
Рулбуки - источник всех бед и бездарного отыгрывания роли игроками!

"Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как Боги. Пусть они режут и оскверняют - мы будем спокойны, как Боги. Богам спешить некуда, у них впереди вечность."
Братья Стругацкие:"Трудно быть Богом"

Аккаунт на шарде: You are now
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Mar 5 2010, 19:33
Сообщение #229


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(kiruhs @ Mar 5 2010, 18:59) *
Вот что еще подумал. А чарам с вкаченым лоре можно выводить информацию о имунах, уязвимостях и т.д мобов. Т.е. чар по легендам знает, что это за моб и как с ним эффективней бороться

Он же, вроде, только на предметы распространяется. А кто в чем разбирается логически сделать зависимым от класса. Например, друи и ренжаки - в животных и насекомых, священники в нежити и т.д.


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Р.П.
post Mar 5 2010, 20:28
Сообщение #230


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 412
Регистрация: 22-November 09
Из: Черт знает откуда
Пользователь №: 354



Цитата(Slaad @ Mar 5 2010, 19:33) *
Он же, вроде, только на предметы распространяется. А кто в чем разбирается логически сделать зависимым от класса. Например, друи и ренжаки - в животных и насекомых, священники в нежити и т.д.

Тогда получается что барды скорее всего знают всего понемногу О_о


--------------------

Бог есть... Но он умер. ©Ницше
Нет. Ницше умер. ©Бог
* * * * * * * * * * * * * *
Неправы те, кто полагают, что мир держится на трех слонах и черепахе. На самом деле он держится на хрупких лапках миллионов тараканов, которые живут у людей в головах. © 'полный пока' Альфина
Бард - лучший друг голодного паладина!©Slaad

Аккаунт - ReylondTheBest
Персонажи - Алан (человек-воин с луком и кнутом)
.................. Ремус (бард из партии Слаада)
.................. Горак (полуорк-воин)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Mar 5 2010, 20:28
Сообщение #231


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(kiruhs @ Mar 5 2010, 19:59) *
Предлагаю добавить в описание персонажей на место убранных эффектов и прочего некоторые текущие характеристики чара. Типа харизмы и убеждения - чтобы другим было проще ориентироваться - как к кому относиться.

Цитата(kiruhs @ Mar 5 2010, 19:59) *
А мне кажется на это место лучше всего добавить баф, который висит на чаре. И привязать это к спеллкрафту. Т.е. чем больше навык спеллкрафта, тем больше информации о бафе проверяемого может узнать проверяющий. Вполне логично

Народ, вы это серьезно?
Зачем это делать, если все это прекраснейшим образом отыгрывается в игре?


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prevail
post Mar 5 2010, 21:05
Сообщение #232


Унтер-флудер
****

Группа: Members
Сообщений: 236
Регистрация: 10-February 10
Пользователь №: 388



Отыгрыш - это труд, а тут глазочком глянул и ничего ни думать, ни подсчитывать, ни соображать не надо. Мечта.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AvataR
post Mar 5 2010, 21:27
Сообщение #233


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 581
Регистрация: 31-August 09
Пользователь №: 306



Ну-ну-ну... Не стоит идеализировать. Конечно - тру ролевикам цифры вообще не нужны. Ага. Но мы тут все жалкие манчи и про отыгрыш не ведаем =(


--------------------
Цитата(Dimas @ Oct 21 2010, 11:14) *
Рулбуки - источник всех бед и бездарного отыгрывания роли игроками!

"Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как Боги. Пусть они режут и оскверняют - мы будем спокойны, как Боги. Богам спешить некуда, у них впереди вечность."
Братья Стругацкие:"Трудно быть Богом"

Аккаунт на шарде: You are now
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Р.П.
post Mar 5 2010, 21:42
Сообщение #234


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 412
Регистрация: 22-November 09
Из: Черт знает откуда
Пользователь №: 354



Отыгрыш? А что это такое? О_о


--------------------

Бог есть... Но он умер. ©Ницше
Нет. Ницше умер. ©Бог
* * * * * * * * * * * * * *
Неправы те, кто полагают, что мир держится на трех слонах и черепахе. На самом деле он держится на хрупких лапках миллионов тараканов, которые живут у людей в головах. © 'полный пока' Альфина
Бард - лучший друг голодного паладина!©Slaad

Аккаунт - ReylondTheBest
Персонажи - Алан (человек-воин с луком и кнутом)
.................. Ремус (бард из партии Слаада)
.................. Горак (полуорк-воин)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Svaln
post Mar 6 2010, 00:58
Сообщение #235


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: 16-July 09
Пользователь №: 281



Вы для начала хотя бы FRCS и F&P прочтите, а уже потом рассуждайте о полезных для РП введениях, жалкие убогие манчи, косящие под ролевиков.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Swogu
post Mar 6 2010, 01:22
Сообщение #236


Dungeon Master
******

Группа: DM
Сообщений: 1,498
Регистрация: 12-February 08
Из: Мытищи, МО
Пользователь №: 63



НЕНАВИСТЬ!!1111 sleep.gif


--------------------
Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
--------------------
Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne
--------------------
Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч.
--------------------
Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne
--------------------
Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior
--------------------
Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram
--------------------
рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall
--------------------
некогдо... читаю кванты... ©gari-man
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Mar 6 2010, 04:21
Сообщение #237


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Кстатти это не так и быстро сделать smile.gif, в зависимости от навыка смотрящего, включаются показы эфектов то строчкой в конфиге.

хотя конечно virusman может все!


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AvataR
post Mar 6 2010, 11:26
Сообщение #238


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 581
Регистрация: 31-August 09
Пользователь №: 306



Цитата(Svaln @ Mar 6 2010, 00:58) *
Вы для начала хотя бы FRCS и F&P прочтите, а уже потом рассуждайте о полезных для РП введениях, жалкие убогие манчи, косящие под ролевиков.

Что еще нам сделать дабы хоть на шаг приблизиться к твоему уровню, о Великий Тру Свальн?


--------------------
Цитата(Dimas @ Oct 21 2010, 11:14) *
Рулбуки - источник всех бед и бездарного отыгрывания роли игроками!

"Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как Боги. Пусть они режут и оскверняют - мы будем спокойны, как Боги. Богам спешить некуда, у них впереди вечность."
Братья Стругацкие:"Трудно быть Богом"

Аккаунт на шарде: You are now
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post May 12 2010, 22:09
Сообщение #239


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Возможно, дам повод для кидания в меня камней, но предлагаю кап в 7-12 уровней на усмотрение администрации шарда. Все что свыше выдавать за заслуги в отыгрыше и активном вмешательстве в жизнь острова.

Профит:
- Квесты проводить проще. Все примерно одного уровня и мобов, ловушки, список наград (остальное по вкусу) легко сделать под стать отряду.
- Малый порог развития снизит желание заниматься покачайством. Больше времени высвободится под ролевую игру.
- Персонажи наконец-то станут похожими на рядовых (хотя и до них будет далеко) обывателей мира ФР. Дриззт, в кои то веки, приобретет статус героя в глазах общественности dirol.gif
- Отсутствие многих спеллов/навыков/фитов, заставит игроков объединяться, дабы решать проблемы, встающие на пути.

Минусы:
- Лок мало, их станет еще меньше. Т.к. во многие нельзя будет просто сунуться.
- Недовольство со стороны любителей надирать всему живому задницу.
- Некоторые вкусные шмотки нельзя будет напялить (но ведь это не главное? Ведь так, да? smile.gif)

2 последних минуса можно просто объединить в один и выкинуть, за ненадобностью на РП-шарде. Извините, но то, чем мы занимаемся в игре, в перерывах между квестами, это какая-то чушь, давайте попробуем ее исправить smile.gif


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RStip
post May 12 2010, 22:12
Сообщение #240


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 709
Регистрация: 30-October 09
Из: Южное побережье
Пользователь №: 344



полностью согласен,только кап в 5-10 левелов, ну соответственно и перекроить населяющих остров монстров, дабы сунуться все же было куда smile.gif

Сообщение отредактировал RStip - May 12 2010, 22:13


--------------------
акк RagessER
Go to the top of the page
 
+Quote Post

84 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 23:04
2002-2008 © “Axistown.ru” by Axistown Developers Team
Skin designed by Headshot at SolutionDesigns.net