![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: 15-February 10 Из: Москва Пользователь №: 394 ![]() |
Я на самом деле не так давно обратил внимания на эти ключевые слова... но по логике десвард (имун к смерти) должен имунть и увядание
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
Демаг у Увядания всегда был магическим демагом.
Проверка осуществляется по рассе, навыерное подразумевалась что вся нежить сухая от скелетов до мумий - но это не логично. Конструкты тоже бывают разные, голмы из плоти должны быть не сухими. Вообще фигня эта с имуном у нежити, авторы курили не правильные вещества. -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Предлагаю добавить в описание персонажей на место убранных эффектов и прочего некоторые текущие характеристики чара. Типа харизмы и убеждения - чтобы другим было проще ориентироваться - как к кому относиться. No effect?! I need a bigger sword! © Minsc -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
No effect?! I need a bigger sword! © Minsc Swords not words! © Minsc -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
You will suffer, You will all suffer! © John Irenicus
P.S. За флуд ![]() -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
![]() -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 100 Регистрация: 31-May 09 Из: Запорожье, Украина Пользователь №: 241 ![]() |
Предлагаю добавить в описание персонажей на место убранных эффектов и прочего некоторые текущие характеристики чара. Типа харизмы и убеждения - чтобы другим было проще ориентироваться - как к кому относиться. А мне кажется на это место лучше всего добавить баф, который висит на чаре. И привязать это к спеллкрафту. Т.е. чем больше навык спеллкрафта, тем больше информации о бафе проверяемого может узнать проверяющий. Вполне логично А вот как логически обосновать то, что чар видит "некоторые текущие характеристики чара"? ЗЫ. Вот что еще подумал. А чарам с вкаченым лоре можно выводить информацию о имунах, уязвимостях и т.д мобов. Т.е. чар по легендам знает, что это за моб и как с ним эффективней бороться Сообщение отредактировал kiruhs - Mar 5 2010, 19:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 581 Регистрация: 31-August 09 Пользователь №: 306 ![]() |
А вот как логически обосновать то, что чар видит "некоторые текущие характеристики чара"? По лицу видно =) Дело в том что зачастую в игре при социальных взаимодействиях между PC - как уже неоднократно говорилось - игнорируются многие социальные навыки. Результатом являются диалоги типа: -Кошелек или жизнь? -Муха-ха, мне полурослик угрожает -//у меня в запугивании 32 очка -//а, извини... А мне кажется на это место лучше всего добавить баф, который висит на чаре. И привязать это к спеллкрафту. Т.е. чем больше навык спеллкрафта, тем больше информации о бафе проверяемого может узнать проверяющий. Вполне логично ЗЫ. Вот что еще подумал. А чарам с вкаченым лоре можно выводить информацию о имунах, уязвимостях и т.д мобов. Т.е. чар по легендам знает, что это за моб и как с ним эффективней бороться +1 -------------------- Рулбуки - источник всех бед и бездарного отыгрывания роли игроками! "Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как Боги. Пусть они режут и оскверняют - мы будем спокойны, как Боги. Богам спешить некуда, у них впереди вечность." Братья Стругацкие:"Трудно быть Богом" Аккаунт на шарде: You are now |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Вот что еще подумал. А чарам с вкаченым лоре можно выводить информацию о имунах, уязвимостях и т.д мобов. Т.е. чар по легендам знает, что это за моб и как с ним эффективней бороться Он же, вроде, только на предметы распространяется. А кто в чем разбирается логически сделать зависимым от класса. Например, друи и ренжаки - в животных и насекомых, священники в нежити и т.д. -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 412 Регистрация: 22-November 09 Из: Черт знает откуда Пользователь №: 354 ![]() |
Он же, вроде, только на предметы распространяется. А кто в чем разбирается логически сделать зависимым от класса. Например, друи и ренжаки - в животных и насекомых, священники в нежити и т.д. Тогда получается что барды скорее всего знают всего понемногу О_о -------------------- ![]() Бог есть... Но он умер. ©Ницше Нет. Ницше умер. ©Бог * * * * * * * * * * * * * * Неправы те, кто полагают, что мир держится на трех слонах и черепахе. На самом деле он держится на хрупких лапках миллионов тараканов, которые живут у людей в головах. © 'полный пока' Альфина Бард - лучший друг голодного паладина!©Slaad Аккаунт - ReylondTheBest Персонажи - Алан (человек-воин с луком и кнутом) .................. Ремус (бард из партии Слаада) .................. Горак (полуорк-воин) |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Предлагаю добавить в описание персонажей на место убранных эффектов и прочего некоторые текущие характеристики чара. Типа харизмы и убеждения - чтобы другим было проще ориентироваться - как к кому относиться. А мне кажется на это место лучше всего добавить баф, который висит на чаре. И привязать это к спеллкрафту. Т.е. чем больше навык спеллкрафта, тем больше информации о бафе проверяемого может узнать проверяющий. Вполне логично Народ, вы это серьезно? Зачем это делать, если все это прекраснейшим образом отыгрывается в игре? -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Унтер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 236 Регистрация: 10-February 10 Пользователь №: 388 ![]() |
Отыгрыш - это труд, а тут глазочком глянул и ничего ни думать, ни подсчитывать, ни соображать не надо. Мечта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 581 Регистрация: 31-August 09 Пользователь №: 306 ![]() |
Ну-ну-ну... Не стоит идеализировать. Конечно - тру ролевикам цифры вообще не нужны. Ага. Но мы тут все жалкие манчи и про отыгрыш не ведаем =(
-------------------- Рулбуки - источник всех бед и бездарного отыгрывания роли игроками! "Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как Боги. Пусть они режут и оскверняют - мы будем спокойны, как Боги. Богам спешить некуда, у них впереди вечность." Братья Стругацкие:"Трудно быть Богом" Аккаунт на шарде: You are now |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 412 Регистрация: 22-November 09 Из: Черт знает откуда Пользователь №: 354 ![]() |
Отыгрыш? А что это такое? О_о
-------------------- ![]() Бог есть... Но он умер. ©Ницше Нет. Ницше умер. ©Бог * * * * * * * * * * * * * * Неправы те, кто полагают, что мир держится на трех слонах и черепахе. На самом деле он держится на хрупких лапках миллионов тараканов, которые живут у людей в головах. © 'полный пока' Альфина Бард - лучший друг голодного паладина!©Slaad Аккаунт - ReylondTheBest Персонажи - Алан (человек-воин с луком и кнутом) .................. Ремус (бард из партии Слаада) .................. Горак (полуорк-воин) |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: 16-July 09 Пользователь №: 281 ![]() |
Вы для начала хотя бы FRCS и F&P прочтите, а уже потом рассуждайте о полезных для РП введениях, жалкие убогие манчи, косящие под ролевиков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Dungeon Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: DM Сообщений: 1,498 Регистрация: 12-February 08 Из: Мытищи, МО Пользователь №: 63 ![]() |
НЕНАВИСТЬ!!1111
![]() -------------------- Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
-------------------- Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne -------------------- Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч. -------------------- Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne -------------------- Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior -------------------- Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram -------------------- рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall -------------------- некогдо... читаю кванты... ©gari-man |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
Кстатти это не так и быстро сделать
![]() хотя конечно virusman может все! -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 581 Регистрация: 31-August 09 Пользователь №: 306 ![]() |
Вы для начала хотя бы FRCS и F&P прочтите, а уже потом рассуждайте о полезных для РП введениях, жалкие убогие манчи, косящие под ролевиков. Что еще нам сделать дабы хоть на шаг приблизиться к твоему уровню, о Великий Тру Свальн? -------------------- Рулбуки - источник всех бед и бездарного отыгрывания роли игроками! "Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как Боги. Пусть они режут и оскверняют - мы будем спокойны, как Боги. Богам спешить некуда, у них впереди вечность." Братья Стругацкие:"Трудно быть Богом" Аккаунт на шарде: You are now |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Возможно, дам повод для кидания в меня камней, но предлагаю кап в 7-12 уровней на усмотрение администрации шарда. Все что свыше выдавать за заслуги в отыгрыше и активном вмешательстве в жизнь острова.
Профит: - Квесты проводить проще. Все примерно одного уровня и мобов, ловушки, список наград (остальное по вкусу) легко сделать под стать отряду. - Малый порог развития снизит желание заниматься покачайством. Больше времени высвободится под ролевую игру. - Персонажи наконец-то станут похожими на рядовых (хотя и до них будет далеко) обывателей мира ФР. Дриззт, в кои то веки, приобретет статус героя в глазах общественности ![]() - Отсутствие многих спеллов/навыков/фитов, заставит игроков объединяться, дабы решать проблемы, встающие на пути. Минусы: - Лок мало, их станет еще меньше. Т.к. во многие нельзя будет просто сунуться. - Недовольство со стороны любителей надирать всему живому задницу. - Некоторые вкусные шмотки нельзя будет напялить (но ведь это не главное? Ведь так, да? ![]() 2 последних минуса можно просто объединить в один и выкинуть, за ненадобностью на РП-шарде. Извините, но то, чем мы занимаемся в игре, в перерывах между квестами, это какая-то чушь, давайте попробуем ее исправить ![]() -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 30-October 09 Из: Южное побережье Пользователь №: 344 ![]() |
полностью согласен,только кап в 5-10 левелов, ну соответственно и перекроить населяющих остров монстров, дабы сунуться все же было куда
![]() Сообщение отредактировал RStip - May 12 2010, 22:13 -------------------- акк RagessER
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 23:04 |