|  Жалобы и предложения | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Жалобы и предложения | 
|  Dec 30 2009, 19:24 
				 Сообщение
					#181
					
				
			 | |
|  Флудер      Группа: Members Сообщений: 581 Регистрация: 31-August 09 Пользователь №: 306  | 
				Голду и всякие там кольцаамулеты выпадающие из невинноубиенных считай платой за проданные шкуры    -------------------- Рулбуки - источник всех бед и бездарного отыгрывания роли игроками! "Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как Боги. Пусть они режут и оскверняют - мы будем спокойны, как Боги. Богам спешить некуда, у них впереди вечность." Братья Стругацкие:"Трудно быть Богом" Аккаунт на шарде: You are now | 
|  | |
|  Dec 30 2009, 19:28 
				 Сообщение
					#182
					
				
			 | |
|  Убер-флудер       Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 30-October 09 Из: Южное побережье Пользователь №: 344  | Голду и всякие там кольцаамулеты выпадающие из невинноубиенных считай платой за проданные шкуры   еслиб что-то падало с них, а то трупы кабанов просто исчезают. Ни мяса, ни шкуры, ни доспеха парадного... -------------------- акк RagessER | 
|  | |
|  Dec 30 2009, 20:00 
				 Сообщение
					#183
					
				
			 | |
|  Флудер      Группа: Members Сообщений: 581 Регистрация: 31-August 09 Пользователь №: 306  | 
				Про трупы... Rin: Дима на иксбоксе играет во второго ассасcина. Замочил стражника, взвалил на плечо труп и бегает по крышам. -Дима, зачем ты носишься с трупом? - *неразборчиво* не слушай их, любовь моя. пойдем, я покажу тебе Венецию.. (с)bash.org.ru -------------------- Рулбуки - источник всех бед и бездарного отыгрывания роли игроками! "Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как Боги. Пусть они режут и оскверняют - мы будем спокойны, как Боги. Богам спешить некуда, у них впереди вечность." Братья Стругацкие:"Трудно быть Богом" Аккаунт на шарде: You are now | 
|  | |
|  Dec 30 2009, 21:02 
				 Сообщение
					#184
					
				
			 | |
|  Убер-флудер       Группа: Members Сообщений: 923 Регистрация: 7-January 08 Из: Москва Пользователь №: 10  | -------------------- «Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.» DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков! Роза заставляет меня флудить и троллить >_< | 
|  | |
|  Jan 27 2010, 17:30 
				 Сообщение
					#185
					
				
			 | |
| Newbie  Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: 11-September 09 Пользователь №: 323  | 
				Привяжите к продаваемым в храме Экзисвилля монашеским перчаткам ограничение по классу. А то слюнки потекли, когда прибавку к атаке увидел, купил, а сам воин и на рапире сфокусирован(((... ща плакать хочется. Хоть стой и продавай. *всё, плачет*
				
				
				
			 | 
|  | |
|  Jan 27 2010, 17:58 
				 Сообщение
					#186
					
				
			 | |
|  Axistown Chevalier       Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271  | Привяжите к продаваемым в храме Экзисвилля монашеским перчаткам ограничение по классу. А то слюнки потекли, когда прибавку к атаке увидел, купил, а сам воин и на рапире сфокусирован(((... ща плакать хочется. Хоть стой и продавай. *всё, плачет* Сдается мне, что на перчатках для монка и так есть свойство Use Limitation: Class Monk, если речь, конечно, идет о перчатках из стандартной палитры. -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться. | 
|  | |
|  Jan 27 2010, 18:30 
				 Сообщение
					#187
					
				
			 | |
|  Убер-флудер       Группа: Members Сообщений: 923 Регистрация: 7-January 08 Из: Москва Пользователь №: 10  | Привяжите к продаваемым в храме Экзисвилля монашеским перчаткам ограничение по классу. А то слюнки потекли, когда прибавку к атаке увидел, купил, а сам воин и на рапире сфокусирован(((... ща плакать хочется. Хоть стой и продавай. *всё, плачет*А зачем ты их покупал тогда, раз ты с рапирами? Вообще по-идее как и говорит Димас у них привязка строгая, у тебя UMD может накачан? -------------------- «Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.» DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков! Роза заставляет меня флудить и троллить >_< | 
|  | |
|  Jan 27 2010, 19:55 
				 Сообщение
					#188
					
				
			 | |
|  Флудер      Группа: Members Сообщений: 412 Регистрация: 22-November 09 Из: Черт знает откуда Пользователь №: 354  | 
				Да-да, там вроде есть перчатки без привязки.
				
				
				
			 --------------------  Бог есть... Но он умер. ©Ницше Нет. Ницше умер. ©Бог * * * * * * * * * * * * * * Неправы те, кто полагают, что мир держится на трех слонах и черепахе. На самом деле он держится на хрупких лапках миллионов тараканов, которые живут у людей в головах. © 'полный пока' Альфина Бард - лучший друг голодного паладина!©Slaad Аккаунт - ReylondTheBest Персонажи - Алан (человек-воин с луком и кнутом) .................. Ремус (бард из партии Слаада) .................. Горак (полуорк-воин) | 
|  | |
|  Jan 27 2010, 20:30 
				 Сообщение
					#189
					
				
			 | |
|  Убер-флудер       Группа: Members Сообщений: 923 Регистрация: 7-January 08 Из: Москва Пользователь №: 10  | Да-да, там вроде есть перчатки без привязки.Недочет, а может фича =) Ждем администрацию =) -------------------- «Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.» DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков! Роза заставляет меня флудить и троллить >_< | 
|  | |
|  Jan 27 2010, 21:06 
				 Сообщение
					#190
					
				
			 | |
| Newbie  Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: 11-September 09 Пользователь №: 323  | 
				Дык покупал ибо думал, что они просто атаку повышают... там же не написано ограничение по классу и то, что их нельзя в паре с оружием использовать.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  Jan 27 2010, 21:48 
				 Сообщение
					#191
					
				
			 | |
|  Флудер      Группа: Members Сообщений: 581 Регистрация: 31-August 09 Пользователь №: 306  | 
				Все продумано! Одеваешь такие перчатки и идешь драться с рапирой в руках. У тебя рапиру из рук отдизармили - а ты бац-бац с кулака. противник в шоке
				
				
				
			 -------------------- Рулбуки - источник всех бед и бездарного отыгрывания роли игроками! "Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как Боги. Пусть они режут и оскверняют - мы будем спокойны, как Боги. Богам спешить некуда, у них впереди вечность." Братья Стругацкие:"Трудно быть Богом" Аккаунт на шарде: You are now | 
|  | |
|  Jan 27 2010, 22:21 
				 Сообщение
					#192
					
				
			 | |
| Newbie  Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: 11-September 09 Пользователь №: 323  | 
				Чорт, а ведь точно. Спасибо, побежал пробовать!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  Jan 27 2010, 22:36 
				 Сообщение
					#193
					
				
			 | |
|  Флудер      Группа: Members Сообщений: 412 Регистрация: 22-November 09 Из: Черт знает откуда Пользователь №: 354  | 
				AvataR Мастер переговоров и убеждения XDDD Харизма высокая и умения качал?   --------------------  Бог есть... Но он умер. ©Ницше Нет. Ницше умер. ©Бог * * * * * * * * * * * * * * Неправы те, кто полагают, что мир держится на трех слонах и черепахе. На самом деле он держится на хрупких лапках миллионов тараканов, которые живут у людей в головах. © 'полный пока' Альфина Бард - лучший друг голодного паладина!©Slaad Аккаунт - ReylondTheBest Персонажи - Алан (человек-воин с луком и кнутом) .................. Ремус (бард из партии Слаада) .................. Горак (полуорк-воин) | 
|  | |
|  Jan 28 2010, 02:17 
				 Сообщение
					#194
					
				
			 | |
|  Тролль       Группа: Members Сообщений: 1,853 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266  | 
				вот лучше бы добавили перчатки различного типа одинакового уровня.. а то с +4 атаке есть Долгой Смерти а Кулака Хин или с электричеством непомню какого ордена со звездами связаного - нет.
				
				
				
			 -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь, А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. | 
|  | |
|  Jan 28 2010, 15:59 
				 Сообщение
					#195
					
				
			 | |
|  Флудер      Группа: Members Сообщений: 534 Регистрация: 10-July 09 Пользователь №: 272  | вот лучше бы добавили перчатки различного типа одинакового уровня.. а то с +4 атаке есть Долгой Смерти а Кулака Хин или с электричеством непомню какого ордена со звездами связаного - нет. +1 З.Ы. С электричеством - Орден Желтой Розы, ильматериты, если можно так сказать   Сообщение отредактировал Tonny128 - Jan 28 2010, 16:00 | 
|  | |
|  Feb 12 2010, 15:27 
				 Сообщение
					#196
					
				
			 | |
|  Убер-флудер       Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245  | 
				От скелетов в пещере, под Храмом на горе не остаются кости? Предлагаю, чтобы оставались, т.к. некоторым классам это нужно    -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5 Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II | 
|  | |
|  Mar 4 2010, 16:27 
				 Сообщение
					#197
					
				
			 | |
|  Убер-флудер       Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245  | 
				Сегодня 3 наивных предложения: 1) Предлагаю игрокам отказаться от спелла Имлозии на время действия всевозможных ивентов и квестов. Как показал пример последнего, ДМ может подготовить жирного моба с несколькими тысячами хитов, в ожидании красочной битвы, а клирик его одним заклом прикончит. Выходил некрасивый ролевой момент, переигрывание и трата времени. 2) Было бы просто офигенно и думаю, многие меня поддержут, ввести хотя бы какую-нибудь реализацию статуса afk. Пример: игрок пишет *afk* и у него к имени добавляется приставка (afk). Был "Незнакомец", написал *afk*, стал "Незнакомец (afk)" 3) Так же, на квесте в чате творится абсолютная каша, я давно предлагал Свогу сделать за правило выбор партией лидера, но он был благосклонен к игрокам  Сейчас придумал, что можно просто отслеживать сообщения игроков, например, если 3-4 в минуту написал, то ему на следующую минуту блочится чат. Возможность писать сколько угодно, кому угодно и как угодно остается только у обладателя короны (той, что в окне партии передается), то бишь лидера отряда. Сообщение отредактировал Slaad - Mar 4 2010, 16:28 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5 Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II | 
|  | |
|  Mar 4 2010, 16:39 
				 Сообщение
					#198
					
				
			 | |
|  Axistown Chevalier       Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271  | 2) Было бы просто офигенно и думаю, многие меня поддержут, ввести хотя бы какую-нибудь реализацию статуса afk. Пример: игрок пишет *afk* и у него к имени добавляется приставка (afk). Был "Незнакомец", написал *afk*, стал "Незнакомец (afk)" Есть идея сделать это несколько проще... *задумался*  3) Так же, на квесте в чате творится абсолютная каша, я давно предлагал Свогу сделать за правило выбор партией лидера, но он был благосклонен к игрокам   Сейчас придумал, что можно просто отслеживать сообщения игроков, например, если 3-4 в минуту написал, то ему на следующую минуту блочится чат. Возможность писать сколько угодно, кому угодно и как угодно остается только у обладателя короны (той, что в окне партии передается), то бишь лидера отряда. Насильно мил не будешь. Игрокам нужно учится культуры общения и игры. А кляп в рот, имхо, только усугубит все   P.S. Предыдущая просьба, кстати, была учтена и, надеюсь, с ближайшим обновлением модуля будет добавлена   -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться. | 
|  | |
|  Mar 4 2010, 16:52 
				 Сообщение
					#199
					
				
			 | |
|  Убер-флудер       Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245  | P.S. Предыдущая просьба, кстати, была учтена и, надеюсь, с ближайшим обновлением модуля будет добавлена   Спасибо, ждем с нетерпением   -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5 Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II | 
|  | |
|    Mar 4 2010, 17:47 
				 Сообщение
					#200
					
				
			 | |
|  Member   Группа: Members Сообщений: 28 Регистрация: 15-February 10 Из: Москва Пользователь №: 394  | Сегодня 3 наивных предложения: 1) Предлагаю игрокам отказаться от спелла Имлозии на время действия всевозможных ивентов и квестов. Как показал пример последнего, ДМ может подготовить жирного моба с несколькими тысячами хитов, в ожидании красочной битвы, а клирик его одним заклом прикончит. Выходил некрасивый ролевой момент, переигрывание и трата времени. 2) Было бы просто офигенно и думаю, многие меня поддержут, ввести хотя бы какую-нибудь реализацию статуса afk. Пример: игрок пишет *afk* и у него к имени добавляется приставка (afk). Был "Незнакомец", написал *afk*, стал "Незнакомец (afk)" 3) Так же, на квесте в чате творится абсолютная каша, я давно предлагал Свогу сделать за правило выбор партией лидера, но он был благосклонен к игрокам  Сейчас придумал, что можно просто отслеживать сообщения игроков, например, если 3-4 в минуту написал, то ему на следующую минуту блочится чат. Возможность писать сколько угодно, кому угодно и как угодно остается только у обладателя короны (той, что в окне партии передается), то бишь лидера отряда. +1 за второе. По первому: Надо фиксить просто на имун к смерти... Если Дм хочет хорошей битвы между игроками и ДМ монстрами, нужно учитывать способности игроков... У драконов нету имуна к смерти(обычно  ), так что тут же дракон мог упасть и от пальца смерти и от любого друго го закла с проверкой на смерть. Не пойму почему все гонят именно на имплогу  . Просто поднять спасы - решило бы проблему. Но "1" не кто не отменял  . Не подумайте что я выгораживаю своего текущего персонажа... По третьему: Характер каждого персонажа разный и кому то свойственно встревать во время важного разговора. Лидер... Ну в настолке ,"обычно". лидер - положительный персонаж с большей харизмой... Но лучше оставить все как есть. | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 04:32 |