![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
А я вот тоже наблюдаю как развивается мой персонаж. Мне интересно видеть как он из простого фермера, которого прогнал из дому его отчим, стал авантюристом. Интересно наблюдать за тем, как, пусть и медленно, но завоевывает себе положение в обществе. Занятно видеть как формируется и крепнет его характер и личность. Как волею случая он получил дорогой предмет, на деньги с продажи которого собирается открыть собственную таверну... Но я согласен, это куда более унылее, чем наблюдать за отращиванием нагибатора у своего персонажа. Так, е мое, тебя квестят, поэтому твой персонаж имеет возможность личностного развития, а ты имеешь возможность получать от этого удовольствие. Откуда у простого обывателя в отсутствии ДМа на шарде возможность личностно развиваться? Какое он себе заработает положение в обществе, если все испытания, которые выпадают на его долю ограничены возможностями других игроков? Откуда у него дорогой предмет, если он его не выбил из моба? -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: 24-November 09 Пользователь №: 357 ![]() |
Не сочти за хвастовство, но играя на шарде три часа в месяц, когда на небе встает полная луна, мой персонаж 9-го (или десятого) уровня. При этом он не убил ни одного моба. Магия? Что тут сказать... это человеческий фактор. Мы сюда ходим играть с людьми, всё-таки, а не с мобами. Кто-то с кем-то водится, кто-то нет... Если тебя ждут и тебе рады - ты в центре событий, несмотря на 3-часовой онлайн. ДМа не хватит на всех, он будет вести интересных и знакомых ему. И это вполне можно понять. Кач ради кача - кому он нужен? Если уж на то пошло, можно и в сингл кампанию пройти, там всё это будет. Самоутвердиться, разве что.. но тут такие не задерживаются. Приемлемый уровень нужен для того же метания дайсов. Пример: хоббит-профессиональный торговец договаривается о сделке. Требуется "ролл убеждение". Естественно, какой ролл может быть на 5 уровне? В навыках при этом есть качаная по максимуму оценка (которая, кажется, не роллится, а просто сравнивается. поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь). Я пытался привести навыки персонажа в максимальное соответствие с его концепцией, а в итоге решилось, что я лошара. Выходит, по квенте персонаж не имеет права быть кем-то, уже что-то из себя представляющим, т.к. начинает с 4 уровня? А ещё высокий уровень персонажа это средство повлиять на ход событий. Внести какие-то изменения в этот мир. Устроить набег орков, тайно притащить лича в комнату таверны и поднять шум, вызвать Балора на допрос)).. поиграть за тролля или минотавра.. Это мои средства разнообразить игру, которых я лишаюсь с каждой смертью. -------------------- Персонажи:
Мэрик Беннемэн Дженс Гудмэн Дрого Брентин Кевин Колт Лерк |
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
Унтер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 224 Регистрация: 15-October 09 Пользователь №: 334 ![]() |
Так, е мое, тебя квестят, поэтому твой персонаж имеет возможность личностного развития, а ты имеешь возможность получать от этого удовольствие. Откуда у простого обывателя в отсутствии ДМа на шарде возможность личностно развиваться? Какое он себе заработает положение в обществе, если все испытания, которые выпадают на его долю ограничены возможностями других игроков? Откуда у него дорогой предмет, если он его не выбил из моба? Мне кажется личность и проффесиональные навыки это не одно и то же. Личность развивается (меняется, если будет угодно) по любой причине. Даже полное ничегонеделанье как-то тебя изменит. Как пример могу навести одну очень интересную эльфийку, проживающую сейчас на шарде. Не знаю, может быть ее квестят направо и налево, но я не заметил. А изменилась она, по сравнению с моментом появления в Экзисвилле, очень сильно. И положение в обществе тоже заработала. Цитата(Etno @ Oct 5 2010, 10:45) Приемлемый уровень нужен для того же метания дайсов. Пример: хоббит-профессиональный торговец договаривается о сделке. Требуется "ролл убеждение". Естественно, какой ролл может быть на 5 уровне? В навыках при этом есть качаная по максимуму оценка (которая, кажется, не роллится, а просто сравнивается. поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь). Я пытался привести навыки персонажа в максимальное соответствие с его концепцией, а в итоге решилось, что я лошара. Выходит, по квенте персонаж не имеет права быть кем-то, уже что-то из себя представляющим, т.к. начинает с 4 уровня? "хоббит-профессиональный торговец" не стал таковым сразу после рождения. Он зарабатывал репутацию путем удач и ошибок. Заключая хорошие и плохие сделки. Конечно, в квенте у твоего персонажа может быть написано что он просто таки мега-торговец. Но ты сам ее пишешь, зная что тебе дадут только четвертый уровень. Кто виноват? ЗЫ: "тебя квестят" как-то пошло звучит Сообщение отредактировал Vego - Oct 5 2010, 11:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
![]() Dungeon Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: DM Сообщений: 1,498 Регистрация: 12-February 08 Из: Мытищи, МО Пользователь №: 63 ![]() |
Сложный вопрос... Ответить на него с уверенностью, лично мне не под силу. Но в том, что я не будут тратить свое личное время на попытки разубедить пластмассовых ролевиков в том, что в игре может приносить удовольствие не только кач и свогоивенты, я твердо убежден. Согласен, но Димас живет реалиями 2.0 ![]() ![]() -------------------- Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
-------------------- Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne -------------------- Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч. -------------------- Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne -------------------- Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior -------------------- Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram -------------------- рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall -------------------- некогдо... читаю кванты... ©gari-man |
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 92 Регистрация: 1-January 10 Из: МО, Долгопрудный Пользователь №: 367 ![]() |
Согласен, но Димас живет реалиями 2.0 ![]() ![]() " -- Ты знаешь, есть [еще] три способа: курощение, низведение и дуракаваляние" -------------------- "Just for that, your entire party falls into hell. Roll to see how painfully you die." — Comic Book Guy, The Simpsons.
"Booooooriiiing!" © Imoen "EVIL, MEET MY SWORD! SWORD, MEET EVIL!!!" © Minsc |
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Унтер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 224 Регистрация: 15-October 09 Пользователь №: 334 ![]() |
Свог, честно говоря, некоторое время назад я тоже думал что там "попросту больше нету нихрена". Но последние недели игры принесли очень много удовольствия. И за это время я не принял участие ни в одном квесте. И не качался, да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
![]() Dungeon Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: DM Сообщений: 1,498 Регистрация: 12-February 08 Из: Мытищи, МО Пользователь №: 63 ![]() |
Это была злая шутка, простите, что затролил
![]() -------------------- Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
-------------------- Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne -------------------- Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч. -------------------- Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne -------------------- Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior -------------------- Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram -------------------- рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall -------------------- некогдо... читаю кванты... ©gari-man |
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: 24-November 09 Пользователь №: 357 ![]() |
Да пёс с ними, с дайсами... Я вообще изначально о том, что смерть тут крайне жестока. Для игры, разумеется
![]() Тут подумал: может, причина манчества в том, что у нас слишком жирные мобы? Один гигант спокойно уделает небольшую партию приключенцев с левелом 8-10-14, что соответствует той самой верховной жрице с отрядом охраны. не говоря уже о полудраконе.. Сообщение отредактировал Etno - Oct 5 2010, 13:58 -------------------- Персонажи:
Мэрик Беннемэн Дженс Гудмэн Дрого Брентин Кевин Колт Лерк |
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
Димас, не корми, пожалей свои нервы и время. Сейчас бесполезно что-то объяснять, это такой переходный момент, все такими были. Ленин получил свой броневик и осталось только ждать когда он снимет розовые очки, которыми глядит на "геволюцию".
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
![]() Экс-тролль ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 156 Регистрация: 30-September 10 Из: Депортирован из болота местной партией национал-социалистов. Пользователь №: 521 ![]() |
- уменьшить или вообще убрать потерю опыта за смерть (хотя бы "калечащую" делевелом) с заменой на долгосрочный неснимаемый обычными средствами дебафф по основной характеристике или уровню. Будет ощутимо, но не так страшно, и избавит игроков от необходимости снова наманчивать утраченное. - мобы смогут подбирать валяющееся под ногами - проблема мусора будет решена (не знаю, реализуемо ли это и насколько оно сложно) На самом деле потеря опыта при смерте это бред и компромисс между иррациональной его интерпретацией и рациональной потребностью дать смертям демотивацию. В особенности клинической смерти, как наиблизкого реального аналога, не включена гипоксия, а если ее учитывать в имоверном фентазийном аналоге, то с каждой смертью у персонажей должен так же падать и интеллект (причем по достижении "0" персонаж возрождается уже в виде зомби). Так что было бы более логично и реалистично, чтоб опыт при смертях не терялся вообще. А вот вещи наоборот должны падать на месте смерти в своем полном комплекте (с тела + с инвентаря, все вещи) и таки да быть подбираемыми (и в последствии выпадаемыми в их лут) гуманоидными монстрами. Что касается возрождения игрока - это бред, что он может самостоятельно выбраться из мира душ. Такая метаморфоза должна происходить исключительно путем воскрешения его мертвого тела у священника, ну и возможно дополнительно какой-то небольшой шанс вернуться в тело сразу после смерти в состояние "присмерти" при удачном броске на волю и небольших физических повреждений тела в момент смерти. Так же было бы давольно забавно, если реализовать возможность игроку выходить ночью из мира душ в виде призрака (которого не видно и не слышно не в каких каналах разговора без удачных проверок на слух, либо заклинания трусинга, либо концентрации, мб чего-то такого еще) с целью найти игрока и надоедать ему до тех пор пока он не поможет духу с воскрешением его тела, к которому он и должен привести того. Невозможно, во первых, потому что первые 3 уровня всегда автомакс, во вторых, меньше половины кубика на хиты никогда не выпадает Может тебе просто везло? ![]() Интересной была бы ролевая система, при которой за оригинальный треп в таверне давали бы опыт. При повышении уровня можно было бы брать навыки и фиты, имеющие непосредственное отношения к умению вести диалог и которые можно было бы использовать регулярно. Приходилось сталкиваться в одной онлайн-РПГ с модулем принудительного каверканья речи при низком интеллекте персонажа в игровом чате разве что... Приемлемый уровень нужен для того же метания дайсов. Пример: хоббит-профессиональный торговец договаривается о сделке. Требуется "ролл убеждение". Естественно, какой ролл может быть на 5 уровне? Лучшие торговцы из людей - т.к. она сама по себе можно сказать раса "посредников" в Фаэруне. ![]() А теперь, внимание, правильный ответ! 21+1д20 И это силами только персонажа (4лвл) - без дополнительных зелий и вещей (которыми будь я бы торговцем всетаки бы неприменул воспользоваться при крупных сделках). Правда совневаюсь что в ваших пониманиях "профессиональный торговец" выглядит так же как у меня... Но у моего максимальный бросок будет 41 на 4 лвл. ![]() P.S.: По поводу кача в НвН - он тоже может быть интересным если подходить к делу с умом и интересом (ну например когда противник вас сильно превосходит в уровне), правда в большинстве случаев это приводит к тому что называется "читерством". ![]() Сообщение отредактировал Флэристан - Oct 5 2010, 14:06 -------------------- У умных людей в споре истина рождается, а у остальных - троли...
Не думайте о том, что подумают о Вас другие. Они слишком заняты мыслями о том, что подумаете о них Вы. (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 1,455 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 1 ![]() |
Тут подумал: может, причина манчества в том, что у нас слишком жирные мобы? Один гигант спокойно уделает небольшую партию приключенцев с левелом 8-10-14, что соответствует той самой верховной жрице с отрядом охраны. не говоря уже о полудраконе.. Вполне логично, что существуют опасные монстры, которые сильнее среднего приключенца. Они же не разгуливают по деревне. Сам полез - сам виноват. ![]() Если все гварды будут 1 левела, а из монстров будут только кобольды, то особой интриги в игре тоже не будет. -------------------- Экзистаун. Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
Цитата На самом деле потеря опыта при смерте это бред Эд Гринвуд, Гэри Гигакс, прочие жалкие недоролевики! Вы все нубы и не разбираетесь в ДнД, сейчас вам скажет гуру как надо делать! Перестаньте ограничивать фантазию настоящим игрокам! По ПХБ вообще ПОЛНЫЙ делевел. И еще. Клиническая смерть это НЕ смерть в ДнД. В ДнД это уже отлет души куда подальше на суд Миркула, и если сравнивать с нашим миром... гм.. у нас нет суда Миркула, а то что душа существует, вообще спорно. И еще... внимание. В нашем мире нет рессуректа! И если тело лежит мертвым пару дней, его нельзя воскресить! Сообщение отредактировал loinne - Oct 5 2010, 14:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Ну вот, а мне говорила "не корми"...
-------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
![]() Экс-тролль ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 156 Регистрация: 30-September 10 Из: Депортирован из болота местной партией национал-социалистов. Пользователь №: 521 ![]() |
Это все очень интересно конечно, только НвН - не ДнД.
В нашем мире есть аналог "резуректа" - называется "реанимация". В течении нескольких минут (пока мозг человека не пострадал необратимо от гипоксии) после смерти как правило можно спасти человека при любых иных поражениях приводящих в обычных условиях к смерти, или искусственно поддерживать его жизнедеятельность. Так же есть такие состояния как "кома" и "летаргия". -------------------- У умных людей в споре истина рождается, а у остальных - троли...
Не думайте о том, что подумают о Вас другие. Они слишком заняты мыслями о том, что подумаете о них Вы. (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
Цитата Ну вот, а мне говорила "не корми"... Так это другой. Цитата Это все очень интересно конечно, только НвН - не ДнД. Праааавда? Тогда следующий мой персонаж будет аргонианином-космонавтом. С бластерами. Цитата В нашем мире есть аналог "резуректа" - называется "реанимация". Реанимация это попытка активизировать еще не умершие нервные клетки (по-моему), чтобы они заработали. Может быть проведена спустя очень краткое время после клинической смерти. Такое может сделать начитанный клерик или маг, ударив разрядом тока вроде "electric jolt" только что почившего персонажа. Это реанимация, о гуру. Далее, рессурект это ЗАКЛИНАНИЕ, которое позволяет вернуть желающую того душу, если после смерти прошло не больше года на уровень кастующего. Внимание, Флэр, в нашем мире НЕТ аналогов заклинаниям. И если ты пытаешься засунуть правила нашего мира в мир ФР, то это добром не кончится. Сообщение отредактировал loinne - Oct 5 2010, 14:29 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
![]() Экс-тролль ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 156 Регистрация: 30-September 10 Из: Депортирован из болота местной партией национал-социалистов. Пользователь №: 521 ![]() |
Праааавда? Тогда следующий мой персонаж будет аргонианином-космонавтом. С бластерами. Да, это былаб пожалуй похвальною настойчивость множества разработчиков шардов НвН, еслиб не была такой маниакальной - создавать в рамках НвН миры исключительно Форготен Риалмз. Хотя может быть это таки ограниченность?.. Реанимация это попытка активизировать еще не умершие нервные клетки (по-моему), чтобы они заработали. Может быть проведена спустя очень краткое время после клинической смерти. Такое может сделать начитанный клерик или маг, ударив разрядом тока вроде "electric jolt" только что почившего персонажа. Это реанимация, о гуру. Не совсем. Клетки мозга нельзя "воскресить" - реанимация направлена на то чтоб не дать им умереть. Врядли начитанный клерик может произвести электрокардиостимуляцию или гемодиализ... Зато это то что отличает наш мир от мира фэнтази! За неимением магии и заклинаний естественно. И если ты пытаешься засунуть правила нашего мира в мир ФР, то это добром не кончится. Нет - я просто говорю о реалистичности. Это может быть неблагодарным занятием, но если в рамках здравого смысла - обычно результаты очень даже ничего. -------------------- У умных людей в споре истина рождается, а у остальных - троли...
Не думайте о том, что подумают о Вас другие. Они слишком заняты мыслями о том, что подумаете о них Вы. (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
я просто говорю о реалистичности Пардон, но мне одному кажется что понятия "реалистичность" и "фентази(выдуманный мир)" немного противоречат друг другу? -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
Реалистичность? Хорошо, в рамках реалистичности можно сделать чтобы твои персонажи могли воскрешаться только после кардиостимуляции, но без потери опыта.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
А теперь, внимание, правильный ответ! 21+1д20 И это силами только персонажа (4лвл) - без дополнительных зелий и вещей (которыми будь я бы торговцем всетаки бы неприменул воспользоваться при крупных сделках). 4 (18 харизмы) + 7 (очки навыков) + 3 (skill focus) + 2 (Thug) = 16 Что забыл? Ну вот, а мне говорила "не корми"... Ну хочется кому-то в мамочку поиграть. Мне вот тоже хочется в зеленых регенерирующих гуманоидов поиграть ![]() Праааавда? Тогда следующий мой персонаж будет аргонианином-космонавтом. С бластерами. Такого тупо не создать, ограничения накладывает сама механика. Разрабы о нас заботятся... -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
![]() Экс-тролль ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 156 Регистрация: 30-September 10 Из: Депортирован из болота местной партией национал-социалистов. Пользователь №: 521 ![]() |
Пардон, но мне одному кажется что понятия "реалистичность" и "фентази(выдуманный мир)" немного противоречат друг другу? Что самое интересное - в меньшей степени нежели такие понятия как "реалистичность" и "игра". Я не имею ничего против "фэнтази", но только при условии что из него не торчат голые спицы от неудачного каркаса вымышленной реальности. Если вы внимательно кстати посмотрите на эволюцию "игр" в человеческой истории - увидите, что она всегда стремится к развитию дающему "играм" именно большую "реалистичность". Реалистичность? Хорошо, в рамках реалистичности можно сделать чтобы твои персонажи могли воскрешаться только после кардиостимуляции, но без потери опыта. Именно про это я и писал, естественно имея в виду вместо кардиостимуляции резурект. 4 (18 харизмы) + 7 (очки навыков) + 3 (skill focus) + 2 (Thug) = 16 Что забыл? +7 (19+5 харизмы - +1 на лвл-апе/+5 бардосвкий каст 4 лвл) +7 (навык) +3 (skill focus) +2 (Thug) +2 (Silver Palm) = 21 Сообщение отредактировал Флэристан - Oct 5 2010, 15:11 -------------------- У умных людей в споре истина рождается, а у остальных - троли...
Не думайте о том, что подумают о Вас другие. Они слишком заняты мыслями о том, что подумаете о них Вы. (с) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 03:33 |