IPB
Username:
Password:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

84 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Жалобы и предложения
Dimas
post Oct 4 2010, 23:50
Сообщение #1141


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(Hank von Totenkopf @ Oct 4 2010, 22:54) *
Отсюда другой вопрос, буду ли я варвар небольшого уровня покупать зелье невидимости ради того чтобы пройти к дварфам, если на эти деньги я смогу бухать неделю? =).

Ну, если бы тебе и понадобилось идти зачем-то к дварфам, то это было бы приблизительно так:
    Варвар принял из рук Волшебника небольшой пузырек с перламутровой жидкостью.
    - Что это за дрянь?! - Прогремел голос шестифутового великана сотрясая стены пещеры.
    Волшебник сильно вжал голову в плечи:
    - Тссс... Тише ты. Пей, это поможет нам пройти мимо племени орков незамеченными.
    - Что?! - Громче прежнего загрохотал Варвар. При этом выпучив глаза так, что казалось они вот-вот сойдут со своих орбит. - Что бы я, лопни моя селезенка, прятался от этих тварей!? Ты за кого меня принимаешь, старый ты осел!
    От этих криков у Волшебника задрожали поджилки. Он резко попятился назад прикрывая грудь своей книгой, пытаясь при этом нащупать непослушными пальцами нужную закладку в ней. Тем временем варвар швырнул зелье о камень, от чего издал еще больше шуму. Затем удовлетворенно улыбнувшись на зарождающиеся в глубине пещеры похрюкивания орков, он сорвал с пояса флягу и осушил ее двумя глотками. Тряся пустой флягой перед лицом Волшебника, варвар неистово кричал, перебиваясь на истерический хохот:
    - Вот мое волшебное зелье! Сейчас я тебе покажу как оно действуют! - Варвар ловко сорвал со своей спины топор, несмотря на его внушающие размеры и повернулся в сторону, от куда доносились уже отчетливые боевые выкрики и улюлюканья потревоженных орков.
    - Ну что же, зеленокожие ублюдки, сейчас я проверю из чего вы сделаны! - С этим словами, перебросив пару раз свой топор из руки в руку, Варвар ринулся в сторону воплей встревоженных орков, которые судя по звукам были уже совсем близко. Несясь как угорелый, он громко выкрикивал скверные, режущие утонченный слух мага, ругательства, попутно разбавляя их нечленораздельными воплями и упоминаниями предков орков вплоть до седьмого колена, до тех пор пока не скрылся из виду...

    Волшебник, придя в себя от увиденного, не дожидаясь пока стихнут звуки сражения, повернул к выходу из пещеры.
    - Надо бы не забыть, первым делом как вернусь домой - записать в дневник увиденное. - Бормотал он себе под нос, быстро перебирая ногами под действием заклинания, - Хотя, нет. Сначала приму ванну...
    Варвара с тех пор никто не видел...

Пардон, немного увлекся... в общем, как-то так smile.gif


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Флэристан
post Oct 5 2010, 00:00
Сообщение #1142


Экс-тролль
***

Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 30-September 10
Из: Депортирован из болота местной партией национал-социалистов.
Пользователь №: 521



Аминь!
Надо сказать первая моя мысль была примерно такой же - те кто не может использовать в НвН невидимость или скрытность, обычно без проблем используют Бонус Атаки.


--------------------
У умных людей в споре истина рождается, а у остальных - троли...

Не думайте о том, что подумают о Вас другие. Они слишком заняты мыслями о том, что подумаете о них Вы. (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Oct 5 2010, 00:26
Сообщение #1143


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(Флэристан @ Oct 5 2010, 00:00) *
Аминь!
Надо сказать первая моя мысль была примерно такой же - те кто не может использовать в НвН невидимость или скрытность, обычно без проблем используют Бонус Атаки.

Собственно, скрытым посланием этого высера было то, что старатсья выиграть в ролевую игру , ровно как и бояться проиграть ее - является бессмысленной тратой времени. Важен процесс. Им и надо наслаждаться и смаковать. Тогда все урони, параметры, Бонусы атаки и пр. игромеханические составляющие отойдут на последний план и будут лишь дополнять общую картину впечатлений.
Хотя, стоит признать, вдолбить это в голову игрока, насколько мне позволяет судить мой опыт (пардон за нескромность), попросту нереально. К этому приходят сами... со временем... Или вовсе не приходят.


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Флэристан
post Oct 5 2010, 00:32
Сообщение #1144


Экс-тролль
***

Группа: Members
Сообщений: 156
Регистрация: 30-September 10
Из: Депортирован из болота местной партией национал-социалистов.
Пользователь №: 521



Нехорошие изобретатели Фуллаута и Арканума сделали и НвН игрой интересной не только в плане ролевого сюжета но и игровой механики, так что приходится частенько грешить перебежками интереса от одного к другому. rolleyes.gif

Цитата(Hank von Totenkopf @ Oct 4 2010, 23:29) *
Мне не нужна их смерть, мне нужна их возможная смерть... т.е. доказательство того, что они тоже люди =)

Как на счет автоматической пермосмерти персонажа, если вы заранее не уплатили деревенскому священнику стоимость вашего воскрешения и услуги поиска и доставки к нему трупа?
Может быть неписи тоже бы хотели иметь доказательства смертности ПС?

Цитата(Hank von Totenkopf @ Oct 4 2010, 23:29) *
*кричит* вот так попробуй, тоже РПе. А Шаут как и говорил Димас технический канал.

Канал может и технический, но иногда используется в качестве игрового, и я даже не берусь за это судить. От того что я напишу *кричит* или *КРИЧИТ* или *КРИЧИТ* в "толк", фраза не напишется другим игрокам за пределами радиуса слышимости установленного для канала "разговор".

Цитата(Hank von Totenkopf @ Oct 4 2010, 23:29) *
А ты забавный =) Я тебе про одно, а ты мне про другое =) Я задал вопрос о вашем мнении, а не о способе расчетов, ага wink.gif У нас кап 40, много 20ти уровневых бегает? Так сколько для тебя должен быть средний уровень на идеальном ролевом шарде?

Я ответил, но ты не понял.
Сделать можно совершенно как угодно - от уровня лвл-капа как такового серверу РП-шности не прибавится ни отнимется.
Например на Краю Лесов действовал фикс скрытия хит-дайса ХП при генерации уровня (вместо распространенного теперь автомакса), и таким образом теоретически был возможен персонаж 40 лвл с 40 ХП (при 10 телосложения). От такого условия играть было сложнее но интереснее одновременно, поскольку даже хай-лвл персонаж (14 лвл) мог не брезговать самыми простыми банками и заклятиями лечения имея низкое телосложение.
Вопрос о том какой лвл-кап идеален для РолПлея давольно некорректен, т.к. ответ - "любой". Лвл-кап может повлиять только на "интересность" игры: изначально НвН сделали для максимума в 20 уровней, потом в 40 - но как и в первом, так и во втором случае персонаж уже теряет связь с реальностью после уровня так 10-го, ощущая себя Суперменом или Нео и реагируя с живостью только на Лексов Лютеров и Агентов Смитов. Поэтому тут вопрос стоит жестко - либо привязка персонажа к реалиям фентазийного мира, либо реализация всех его потенциальных способностей даруемых НвН. В первом случае тем интересней чем продуманее мир, во втором тем интереснее чем продуманее враги игроков в этом мире.
Моя личная точка зрения об соотношении капа и интересности игры - это лвл-кап близкий к 10 уровню.


--------------------
У умных людей в споре истина рождается, а у остальных - троли...

Не думайте о том, что подумают о Вас другие. Они слишком заняты мыслями о том, что подумаете о них Вы. (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
loinne
post Oct 5 2010, 01:24
Сообщение #1145


Retarded Game Master
******

Группа: Members
Сообщений: 2,468
Регистрация: 2-May 08
Пользователь №: 77



Цитата
Как на счет автоматической пермосмерти персонажа, если вы заранее не уплатили деревенскому священнику стоимость вашего воскрешения и услуги поиска и доставки к нему трупа?


записывает в To-do list. Товарищ занимающийся системой смерти, возьмите на заметку smile.gif


--------------------
I'M BACK!


Для новичков: новые фиты и их описание

Скиллы, что они делают и как их использовать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Oct 5 2010, 02:57
Сообщение #1146


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Цитата(loinne @ Oct 5 2010, 09:24) *
Товарищ занимающийся системой смерти, возьмите на заметку smile.gif

Не бойтесь, я вам напомню, товарищ!


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
loinne
post Oct 5 2010, 02:58
Сообщение #1147


Retarded Game Master
******

Группа: Members
Сообщений: 2,468
Регистрация: 2-May 08
Пользователь №: 77



Кому надо тот понял wink.gif


--------------------
I'M BACK!


Для новичков: новые фиты и их описание

Скиллы, что они делают и как их использовать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Oct 5 2010, 03:31
Сообщение #1148


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,852
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Цитата(loinne @ Oct 5 2010, 10:58) *
Кому надо тот понял wink.gif

Конечно-конечно, успокойтесь, дорогая.


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Etno
post Oct 5 2010, 08:46
Сообщение #1149


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: 24-November 09
Пользователь №: 357



Цитата(Dimas @ Oct 5 2010, 00:26) *
Собственно, скрытым посланием этого высера было то, что старатсья выиграть в ролевую игру , ровно как и бояться проиграть ее - является бессмысленной тратой времени. Важен процесс. Им и надо наслаждаться и смаковать. Тогда все урони, параметры, Бонусы атаки и пр. игромеханические составляющие отойдут на последний план и будут лишь дополнять общую картину впечатлений.
Хотя, стоит признать, вдолбить это в голову игрока, насколько мне позволяет судить мой опыт (пардон за нескромность), попросту нереально. К этому приходят сами... со временем... Или вовсе не приходят.


Действительно... увы, существующая на данный момент механика этому не способствует: персонаж может расти исключительно качем на мобах, собирая опыт по крохам (многим из нас после 4 дали опыта хоть на пол-уровня суммарно? даже за квест?) , а штрафы за смерть остались драконовскими... Смерть выглядит именно как проигрыш. А делевел колдующему классу позволяет это глубже прочувствовать dry.gif Если вдруг помереть свезло на только что полученном уровне, штраф считается уже с него. Пропажа упавшего лута усугубляет впечатления (досаднее всего то, что вещи, просто брошенные на землю, будут валяться аж до рестарта или пока их не подберут). Кто из игроков с этим не сталкивался?

Из чего вытекает ряд предложений:
- уменьшить или вообще убрать потерю опыта за смерть (хотя бы "калечащую" делевелом) с заменой на долгосрочный неснимаемый обычными средствами дебафф по основной характеристике или уровню. Будет ощутимо, но не так страшно, и избавит игроков от необходимости снова наманчивать утраченное.
- установить размер ДМской плюшки в процентах от текущего уровня игрока rolleyes.gif
- если потеряный с персонажа лут можно будет найти у мобов в локации хотя бы с долей вероятности. это только добавит реализма (кажется, уже звучало).
- мобы смогут подбирать валяющееся под ногами - проблема мусора будет решена (не знаю, реализуемо ли это и насколько оно сложно)

ЗЫ: навеяно двумя смертями с делевелом и потерей немагазинных вещей.

ЗЗЫ: живу каждым из своих персонажей, насколько хватает фантазии. Хотя, возможно, я подлый манч, и мне тут не место.

Сообщение отредактировал Etno - Oct 5 2010, 08:56


--------------------
Персонажи:
Мэрик Беннемэн
Дженс Гудмэн
Дрого Брентин
Кевин Колт
Лерк
Go to the top of the page
 
+Quote Post
magaiti
post Oct 5 2010, 08:59
Сообщение #1150


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 92
Регистрация: 1-January 10
Из: МО, Долгопрудный
Пользователь №: 367



Цитата(Флэристан @ Oct 5 2010, 01:32) *
таким образом теоретически был возможен персонаж 40 лвл с 40 ХП (при 10 телосложения).

Невозможно, во первых, потому что первые 3 уровня всегда автомакс, во вторых, меньше половины кубика на хиты никогда не выпадает


--------------------
"Just for that, your entire party falls into hell. Roll to see how painfully you die." — Comic Book Guy, The Simpsons.
"Booooooriiiing!" © Imoen
"EVIL, MEET MY SWORD! SWORD, MEET EVIL!!!" © Minsc
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Oct 5 2010, 09:26
Сообщение #1151


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(Etno @ Oct 5 2010, 08:46) *
Действительно... увы, существующая на данный момент механика этому не способствует: персонаж может расти исключительно качем на мобах, собирая опыт по крохам (многим из нас после 4 дали опыта хоть на пол-уровня суммарно? даже за квест?) , а штрафы за смерть остались драконовскими... Смерть выглядит именно как проигрыш. А делевел колдующему классу позволяет это глубже прочувствовать dry.gif Если вдруг помереть свезло на только что полученном уровне, штраф считается уже с него. Пропажа упавшего лута усугубляет впечатления (досаднее всего то, что вещи, просто брошенные на землю, будут валяться аж до рестарта или пока их не подберут). Кто из игроков с этим не сталкивался?

Не сочти за хвастовство, но играя на шарде три часа в месяц, когда на небе встает полная луна, мой персонаж 9-го (или десятого) уровня. При этом он не убил ни одного моба. Магия?
Add:
Да, и умер он лишь однажды - от яда подлой Дроу smile.gif

Цитата(Etno @ Oct 5 2010, 08:46) *
- уменьшить или вообще убрать потерю опыта за смерть (хотя бы "калечащую" делевелом) с заменой на долгосрочный неснимаемый обычными средствами дебафф по основной характеристике или уровню. Будет ощутимо, но не так страшно, и избавит игроков от необходимости снова наманчивать утраченное.

Не знаю будет ли это переделываться в 1.9, но в 2.0 полученный персонажем опыт отниматься, скорее всего, не будет. Но вместо этого будет требоваться больше опыта ДСУ.
Цитата(Etno @ Oct 5 2010, 08:46) *
- установить размер ДМской плюшки в процентах от текущего уровня игрока

Думаю не стоит учить ДМов сколько опыта выдавать персонажам. У каждого своя система smile.gif


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hank von Totenko...
post Oct 5 2010, 09:31
Сообщение #1152


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 923
Регистрация: 7-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 10



Цитата(magaiti @ Oct 5 2010, 09:59) *
Невозможно, во первых, потому что первые 3 уровня всегда автомакс, во вторых, меньше половины кубика на хиты никогда не выпадает
Зато для красного словца подошло =)


Цитата
Может быть неписи тоже бы хотели иметь доказательства смертности ПС?
О_о


--------------------
«Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»

DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков!

Роза заставляет меня флудить и троллить >_<
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Oct 5 2010, 09:44
Сообщение #1153


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(Hank von Totenkopf @ Oct 4 2010, 23:54) *
Для вас в понятии "ролевый шард" какой уровень должен считать средним, а какой практически топовым?

На мой взгляд, понятия ролевой шард и кап/средний уровень - несвязанные понятия. В свое время предлагал снизить кап, но лишь потому, что играющих мало и при разбросе уровней получается "иерархия песочниц". Худо бедно персонажи взаимодействовали, но в сражении многие были просто бесполезны и участвовать в этом было не очень интересно.

Цитата(Dimas @ Oct 5 2010, 01:26) *
Собственно, скрытым посланием этого высера было то, что старатсья выиграть в ролевую игру , ровно как и бояться проиграть ее - является бессмысленной тратой времени. Важен процесс. Им и надо наслаждаться и смаковать. Тогда все урони, параметры, Бонусы атаки и пр. игромеханические составляющие отойдут на последний план и будут лишь дополнять общую картину впечатлений.
Хотя, стоит признать, вдолбить это в голову игрока, насколько мне позволяет судить мой опыт (пардон за нескромность), попросту нереально. К этому приходят сами... со временем... Или вовсе не приходят.

Зачем же тогда выстраивать ролевой шард на платформе нвн, которая сама по себе способствует формированию представления о том, что персонаж любым способом должен победить? Не в обиду, но мне кажется, что те, кто водят/мапят/скриптят/и пр. слишком увлекаются теориями и далеки от самого игрового процесса, т.е. от того, какие впечатления остаются у игрока.

Цитата(Etno @ Oct 5 2010, 09:46) *
Действительно... увы, существующая на данный момент механика этому не способствует: персонаж может расти исключительно качем на мобах, собирая опыт по крохам (многим из нас после 4 дали опыта хоть на пол-уровня суммарно? даже за квест?) , а штрафы за смерть остались драконовскими... Смерть выглядит именно как проигрыш. А делевел колдующему классу позволяет это глубже прочувствовать dry.gif Если вдруг помереть свезло на только что полученном уровне, штраф считается уже с него. Пропажа упавшего лута усугубляет впечатления (досаднее всего то, что вещи, просто брошенные на землю, будут валяться аж до рестарта или пока их не подберут). Кто из игроков с этим не сталкивался?

ЗЫ: навеяно двумя смертями с делевелом и потерей немагазинных вещей.

ЗЗЫ: живу каждым из своих персонажей, насколько хватает фантазии. Хотя, возможно, я подлый манч, и мне тут не место.

А вот, собственно и мнение самого игрока. И стоит заметить, что это его опыт, другой вполне может довольствоваться тем, что играет крестьянином, никого не трогает и никак в уровнях не растет, зато потом гордо напишет, что он классный ролевик dirol.gif

Сообщение отредактировал Slaad - Oct 5 2010, 09:45


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Svaln
post Oct 5 2010, 09:46
Сообщение #1154


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: 16-July 09
Пользователь №: 281



Цитата(Hank von Totenkopf @ Oct 4 2010, 11:26) *
Интересная у тебя логика... Т.е. устранить кач на шарде и он сразу станет полностью ролевым?

Она не интересная, она самая обыкновенная. Если не станет кача - не станет и тех, для кого он играет главную роль. Что останется?

Сообщение отредактировал Svaln - Oct 5 2010, 09:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hank von Totenko...
post Oct 5 2010, 09:49
Сообщение #1155


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 923
Регистрация: 7-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 10



Цитата(Svaln @ Oct 5 2010, 10:46) *
Она не интересная, она самая обыкновенная. Если не станет кача - не станет и тех, для кого он играет главную роль. Что останется?
Я, к сожалению, не знаю ситуации на шарде сейчас. На шарде есть вообще люди для которых кач играет главную роль? На моей памяти было только два таких игрока это Юмикс и косвенно Ким, который постоянно качался чтобы вкатить люлей большим и толстым чарам.


--------------------
«Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»

DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков!

Роза заставляет меня флудить и троллить >_<
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Oct 5 2010, 09:50
Сообщение #1156


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(Slaad @ Oct 5 2010, 09:44) *
Зачем же тогда выстраивать ролевой шард на платформе нвн, которая сама по себе способствует формированию представления о том, что персонаж любым способом должен победить? Не в обиду, но мне кажется, что те, кто водят/мапят/скриптят/и пр. слишком увлекаются теориями и далеки от самого игрового процесса, т.е. от того, какие впечатления остаются у игрока.

Цитата(Dimas @ Oct 5 2010, 00:26) *
Хотя, стоит признать, вдолбить это в голову игрока, насколько мне позволяет судить мой опыт (пардон за нескромность), попросту нереально. К этому приходят сами... со временем... Или вовсе не приходят.



--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Oct 5 2010, 09:53
Сообщение #1157


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Поэтому надо тратить свое личное время на разыгрывание сценки поедания супа или пустого трепа в таверне? Люди, вам правда больше заняться нечем?

З.Ы. Как я к этому приду, если со временем, если этого самого времени становится все меньше и меньше и его начинаешь ценить? Нет... Мне подайте ивент, чтобы я кипятком ссался от позитивных эмоций, а зарубленный боссяра оставил приятное впечатление от собственной победы.

Сообщение отредактировал Slaad - Oct 5 2010, 09:59


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Oct 5 2010, 10:01
Сообщение #1158


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(Slaad @ Oct 5 2010, 09:53) *
Поэтому надо тратить свое личное время на разыгрывание сценки поедания супа или пустого трепа в таверне? Люди, вам правда больше заняться нечем?

Сложный вопрос... Ответить на него с уверенностью, лично мне не под силу. Но в том, что я не будут тратить свое личное время на попытки разубедить пластмассовых ролевиков в том, что в игре может приносить удовольствие не только кач и свогоивенты, я твердо убежден.


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Oct 5 2010, 10:06
Сообщение #1159


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(Dimas @ Oct 5 2010, 11:01) *
Сложный вопрос... Ответить на него с уверенностью, лично мне не под силу. Но в том, что я не будут тратить свое личное время на попытки разубедить пластмассовых ролевиков в том, что в игре может приносить удовольствие не только кач и свогоивенты, я твердо убежден.

Опыт подсказывает? smile.gif Кач то сам по себе не приносит удовольствия (за редким исключением, но это не нвн), удовольствие приносит связанное с ним неразрывно развитие персонажа.

Добавлено: Интересной была бы ролевая система, при которой за оригинальный треп в таверне давали бы опыт. При повышении уровня можно было бы брать навыки и фиты, имеющие непосредственное отношения к умению вести диалог и которые можно было бы использовать регулярно.

Сообщение отредактировал Slaad - Oct 5 2010, 10:14


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Oct 5 2010, 10:15
Сообщение #1160


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,493
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Цитата(Slaad @ Oct 5 2010, 10:06) *
Опыт подсказывает? smile.gif Кач то сам по себе не приносит удовольствия (за редким исключением, но это не нвн), удовольствие приносит связанное с ним неразрывно развитие персонажа.

А я вот тоже наблюдаю как развивается мой персонаж. Мне интересно видеть как он из простого фермера, которого прогнал из дому его отчим, стал авантюристом. Интересно наблюдать за тем, как он, пусть и медленно, но завоевывает себе положение в обществе. Занятно видеть как формируется и крепнет его характер и личность. Как волею случая он получил дорогой предмет, на деньги с продажи которого собирается открыть собственную таверну...
Но я согласен, это куда более унылее, чем наблюдать за отращиванием пиписки нагибатора развитием своего персонажа.


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

84 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd July 2025 - 01:36
2002-2008 © “Axistown.ru” by Axistown Developers Team
Skin designed by Headshot at SolutionDesigns.net