![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Отсюда другой вопрос, буду ли я варвар небольшого уровня покупать зелье невидимости ради того чтобы пройти к дварфам, если на эти деньги я смогу бухать неделю? =). Ну, если бы тебе и понадобилось идти зачем-то к дварфам, то это было бы приблизительно так:
- Что это за дрянь?! - Прогремел голос шестифутового великана сотрясая стены пещеры. Волшебник сильно вжал голову в плечи: - Тссс... Тише ты. Пей, это поможет нам пройти мимо племени орков незамеченными. - Что?! - Громче прежнего загрохотал Варвар. При этом выпучив глаза так, что казалось они вот-вот сойдут со своих орбит. - Что бы я, лопни моя селезенка, прятался от этих тварей!? Ты за кого меня принимаешь, старый ты осел! От этих криков у Волшебника задрожали поджилки. Он резко попятился назад прикрывая грудь своей книгой, пытаясь при этом нащупать непослушными пальцами нужную закладку в ней. Тем временем варвар швырнул зелье о камень, от чего издал еще больше шуму. Затем удовлетворенно улыбнувшись на зарождающиеся в глубине пещеры похрюкивания орков, он сорвал с пояса флягу и осушил ее двумя глотками. Тряся пустой флягой перед лицом Волшебника, варвар неистово кричал, перебиваясь на истерический хохот: - Вот мое волшебное зелье! Сейчас я тебе покажу как оно действуют! - Варвар ловко сорвал со своей спины топор, несмотря на его внушающие размеры и повернулся в сторону, от куда доносились уже отчетливые боевые выкрики и улюлюканья потревоженных орков. - Ну что же, зеленокожие ублюдки, сейчас я проверю из чего вы сделаны! - С этим словами, перебросив пару раз свой топор из руки в руку, Варвар ринулся в сторону воплей встревоженных орков, которые судя по звукам были уже совсем близко. Несясь как угорелый, он громко выкрикивал скверные, режущие утонченный слух мага, ругательства, попутно разбавляя их нечленораздельными воплями и упоминаниями предков орков вплоть до седьмого колена, до тех пор пока не скрылся из виду... Волшебник, придя в себя от увиденного, не дожидаясь пока стихнут звуки сражения, повернул к выходу из пещеры. - Надо бы не забыть, первым делом как вернусь домой - записать в дневник увиденное. - Бормотал он себе под нос, быстро перебирая ногами под действием заклинания, - Хотя, нет. Сначала приму ванну... Варвара с тех пор никто не видел... Пардон, немного увлекся... в общем, как-то так ![]() -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
![]() Экс-тролль ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 156 Регистрация: 30-September 10 Из: Депортирован из болота местной партией национал-социалистов. Пользователь №: 521 ![]() |
Аминь!
Надо сказать первая моя мысль была примерно такой же - те кто не может использовать в НвН невидимость или скрытность, обычно без проблем используют Бонус Атаки. -------------------- У умных людей в споре истина рождается, а у остальных - троли...
Не думайте о том, что подумают о Вас другие. Они слишком заняты мыслями о том, что подумаете о них Вы. (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Аминь! Надо сказать первая моя мысль была примерно такой же - те кто не может использовать в НвН невидимость или скрытность, обычно без проблем используют Бонус Атаки. Собственно, скрытым посланием этого высера было то, что старатсья выиграть в ролевую игру , ровно как и бояться проиграть ее - является бессмысленной тратой времени. Важен процесс. Им и надо наслаждаться и смаковать. Тогда все урони, параметры, Бонусы атаки и пр. игромеханические составляющие отойдут на последний план и будут лишь дополнять общую картину впечатлений. Хотя, стоит признать, вдолбить это в голову игрока, насколько мне позволяет судить мой опыт (пардон за нескромность), попросту нереально. К этому приходят сами... со временем... Или вовсе не приходят. -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
![]() Экс-тролль ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 156 Регистрация: 30-September 10 Из: Депортирован из болота местной партией национал-социалистов. Пользователь №: 521 ![]() |
Нехорошие изобретатели Фуллаута и Арканума сделали и НвН игрой интересной не только в плане ролевого сюжета но и игровой механики, так что приходится частенько грешить перебежками интереса от одного к другому.
![]() Мне не нужна их смерть, мне нужна их возможная смерть... т.е. доказательство того, что они тоже люди =) Как на счет автоматической пермосмерти персонажа, если вы заранее не уплатили деревенскому священнику стоимость вашего воскрешения и услуги поиска и доставки к нему трупа? Может быть неписи тоже бы хотели иметь доказательства смертности ПС? *кричит* вот так попробуй, тоже РПе. А Шаут как и говорил Димас технический канал. Канал может и технический, но иногда используется в качестве игрового, и я даже не берусь за это судить. От того что я напишу *кричит* или *КРИЧИТ* или *КРИЧИТ* в "толк", фраза не напишется другим игрокам за пределами радиуса слышимости установленного для канала "разговор". А ты забавный =) Я тебе про одно, а ты мне про другое =) Я задал вопрос о вашем мнении, а не о способе расчетов, ага ![]() Я ответил, но ты не понял. Сделать можно совершенно как угодно - от уровня лвл-капа как такового серверу РП-шности не прибавится ни отнимется. Например на Краю Лесов действовал фикс скрытия хит-дайса ХП при генерации уровня (вместо распространенного теперь автомакса), и таким образом теоретически был возможен персонаж 40 лвл с 40 ХП (при 10 телосложения). От такого условия играть было сложнее но интереснее одновременно, поскольку даже хай-лвл персонаж (14 лвл) мог не брезговать самыми простыми банками и заклятиями лечения имея низкое телосложение. Вопрос о том какой лвл-кап идеален для РолПлея давольно некорректен, т.к. ответ - "любой". Лвл-кап может повлиять только на "интересность" игры: изначально НвН сделали для максимума в 20 уровней, потом в 40 - но как и в первом, так и во втором случае персонаж уже теряет связь с реальностью после уровня так 10-го, ощущая себя Суперменом или Нео и реагируя с живостью только на Лексов Лютеров и Агентов Смитов. Поэтому тут вопрос стоит жестко - либо привязка персонажа к реалиям фентазийного мира, либо реализация всех его потенциальных способностей даруемых НвН. В первом случае тем интересней чем продуманее мир, во втором тем интереснее чем продуманее враги игроков в этом мире. Моя личная точка зрения об соотношении капа и интересности игры - это лвл-кап близкий к 10 уровню. -------------------- У умных людей в споре истина рождается, а у остальных - троли...
Не думайте о том, что подумают о Вас другие. Они слишком заняты мыслями о том, что подумаете о них Вы. (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
Цитата Как на счет автоматической пермосмерти персонажа, если вы заранее не уплатили деревенскому священнику стоимость вашего воскрешения и услуги поиска и доставки к нему трупа? записывает в To-do list. Товарищ занимающийся системой смерти, возьмите на заметку ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
Товарищ занимающийся системой смерти, возьмите на заметку ![]() Не бойтесь, я вам напомню, товарищ! -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
![]() Retarded Game Master ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2,468 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 ![]() |
Кому надо тот понял
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
![]() Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 ![]() |
-------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: 24-November 09 Пользователь №: 357 ![]() |
Собственно, скрытым посланием этого высера было то, что старатсья выиграть в ролевую игру , ровно как и бояться проиграть ее - является бессмысленной тратой времени. Важен процесс. Им и надо наслаждаться и смаковать. Тогда все урони, параметры, Бонусы атаки и пр. игромеханические составляющие отойдут на последний план и будут лишь дополнять общую картину впечатлений. Хотя, стоит признать, вдолбить это в голову игрока, насколько мне позволяет судить мой опыт (пардон за нескромность), попросту нереально. К этому приходят сами... со временем... Или вовсе не приходят. Действительно... увы, существующая на данный момент механика этому не способствует: персонаж может расти исключительно качем на мобах, собирая опыт по крохам (многим из нас после 4 дали опыта хоть на пол-уровня суммарно? даже за квест?) , а штрафы за смерть остались драконовскими... Смерть выглядит именно как проигрыш. А делевел колдующему классу позволяет это глубже прочувствовать ![]() Из чего вытекает ряд предложений: - уменьшить или вообще убрать потерю опыта за смерть (хотя бы "калечащую" делевелом) с заменой на долгосрочный неснимаемый обычными средствами дебафф по основной характеристике или уровню. Будет ощутимо, но не так страшно, и избавит игроков от необходимости снова наманчивать утраченное. - установить размер ДМской плюшки в процентах от текущего уровня игрока ![]() - если потеряный с персонажа лут можно будет найти у мобов в локации хотя бы с долей вероятности. это только добавит реализма (кажется, уже звучало). - мобы смогут подбирать валяющееся под ногами - проблема мусора будет решена (не знаю, реализуемо ли это и насколько оно сложно) ЗЫ: навеяно двумя смертями с делевелом и потерей немагазинных вещей. ЗЗЫ: живу каждым из своих персонажей, насколько хватает фантазии. Хотя, возможно, я подлый манч, и мне тут не место. Сообщение отредактировал Etno - Oct 5 2010, 08:56 -------------------- Персонажи:
Мэрик Беннемэн Дженс Гудмэн Дрого Брентин Кевин Колт Лерк |
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 92 Регистрация: 1-January 10 Из: МО, Долгопрудный Пользователь №: 367 ![]() |
таким образом теоретически был возможен персонаж 40 лвл с 40 ХП (при 10 телосложения). Невозможно, во первых, потому что первые 3 уровня всегда автомакс, во вторых, меньше половины кубика на хиты никогда не выпадает -------------------- "Just for that, your entire party falls into hell. Roll to see how painfully you die." — Comic Book Guy, The Simpsons.
"Booooooriiiing!" © Imoen "EVIL, MEET MY SWORD! SWORD, MEET EVIL!!!" © Minsc |
|
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Действительно... увы, существующая на данный момент механика этому не способствует: персонаж может расти исключительно качем на мобах, собирая опыт по крохам (многим из нас после 4 дали опыта хоть на пол-уровня суммарно? даже за квест?) , а штрафы за смерть остались драконовскими... Смерть выглядит именно как проигрыш. А делевел колдующему классу позволяет это глубже прочувствовать ![]() Не сочти за хвастовство, но играя на шарде три часа в месяц, когда на небе встает полная луна, мой персонаж 9-го (или десятого) уровня. При этом он не убил ни одного моба. Магия? Add: Да, и умер он лишь однажды - от яда подлой Дроу ![]() - уменьшить или вообще убрать потерю опыта за смерть (хотя бы "калечащую" делевелом) с заменой на долгосрочный неснимаемый обычными средствами дебафф по основной характеристике или уровню. Будет ощутимо, но не так страшно, и избавит игроков от необходимости снова наманчивать утраченное. Не знаю будет ли это переделываться в 1.9, но в 2.0 полученный персонажем опыт отниматься, скорее всего, не будет. Но вместо этого будет требоваться больше опыта ДСУ. - установить размер ДМской плюшки в процентах от текущего уровня игрока Думаю не стоит учить ДМов сколько опыта выдавать персонажам. У каждого своя система ![]() -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 923 Регистрация: 7-January 08 Из: Москва Пользователь №: 10 ![]() |
Невозможно, во первых, потому что первые 3 уровня всегда автомакс, во вторых, меньше половины кубика на хиты никогда не выпадает Зато для красного словца подошло =)Цитата Может быть неписи тоже бы хотели иметь доказательства смертности ПС? О_о
-------------------- «Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»
DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков! Роза заставляет меня флудить и троллить >_< |
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Для вас в понятии "ролевый шард" какой уровень должен считать средним, а какой практически топовым? На мой взгляд, понятия ролевой шард и кап/средний уровень - несвязанные понятия. В свое время предлагал снизить кап, но лишь потому, что играющих мало и при разбросе уровней получается "иерархия песочниц". Худо бедно персонажи взаимодействовали, но в сражении многие были просто бесполезны и участвовать в этом было не очень интересно. Собственно, скрытым посланием этого высера было то, что старатсья выиграть в ролевую игру , ровно как и бояться проиграть ее - является бессмысленной тратой времени. Важен процесс. Им и надо наслаждаться и смаковать. Тогда все урони, параметры, Бонусы атаки и пр. игромеханические составляющие отойдут на последний план и будут лишь дополнять общую картину впечатлений. Хотя, стоит признать, вдолбить это в голову игрока, насколько мне позволяет судить мой опыт (пардон за нескромность), попросту нереально. К этому приходят сами... со временем... Или вовсе не приходят. Зачем же тогда выстраивать ролевой шард на платформе нвн, которая сама по себе способствует формированию представления о том, что персонаж любым способом должен победить? Не в обиду, но мне кажется, что те, кто водят/мапят/скриптят/и пр. слишком увлекаются теориями и далеки от самого игрового процесса, т.е. от того, какие впечатления остаются у игрока. Действительно... увы, существующая на данный момент механика этому не способствует: персонаж может расти исключительно качем на мобах, собирая опыт по крохам (многим из нас после 4 дали опыта хоть на пол-уровня суммарно? даже за квест?) , а штрафы за смерть остались драконовскими... Смерть выглядит именно как проигрыш. А делевел колдующему классу позволяет это глубже прочувствовать ![]() ЗЫ: навеяно двумя смертями с делевелом и потерей немагазинных вещей. ЗЗЫ: живу каждым из своих персонажей, насколько хватает фантазии. Хотя, возможно, я подлый манч, и мне тут не место. А вот, собственно и мнение самого игрока. И стоит заметить, что это его опыт, другой вполне может довольствоваться тем, что играет крестьянином, никого не трогает и никак в уровнях не растет, зато потом гордо напишет, что он классный ролевик ![]() Сообщение отредактировал Slaad - Oct 5 2010, 09:45 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: 16-July 09 Пользователь №: 281 ![]() |
Интересная у тебя логика... Т.е. устранить кач на шарде и он сразу станет полностью ролевым? Она не интересная, она самая обыкновенная. Если не станет кача - не станет и тех, для кого он играет главную роль. Что останется? Сообщение отредактировал Svaln - Oct 5 2010, 09:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 923 Регистрация: 7-January 08 Из: Москва Пользователь №: 10 ![]() |
Она не интересная, она самая обыкновенная. Если не станет кача - не станет и тех, для кого он играет главную роль. Что останется? Я, к сожалению, не знаю ситуации на шарде сейчас. На шарде есть вообще люди для которых кач играет главную роль? На моей памяти было только два таких игрока это Юмикс и косвенно Ким, который постоянно качался чтобы вкатить люлей большим и толстым чарам.-------------------- «Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»
DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков! Роза заставляет меня флудить и троллить >_< |
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Зачем же тогда выстраивать ролевой шард на платформе нвн, которая сама по себе способствует формированию представления о том, что персонаж любым способом должен победить? Не в обиду, но мне кажется, что те, кто водят/мапят/скриптят/и пр. слишком увлекаются теориями и далеки от самого игрового процесса, т.е. от того, какие впечатления остаются у игрока. Хотя, стоит признать, вдолбить это в голову игрока, насколько мне позволяет судить мой опыт (пардон за нескромность), попросту нереально. К этому приходят сами... со временем... Или вовсе не приходят. -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Поэтому надо тратить свое личное время на разыгрывание сценки поедания супа или пустого трепа в таверне? Люди, вам правда больше заняться нечем?
З.Ы. Как я к этому приду, если со временем, если этого самого времени становится все меньше и меньше и его начинаешь ценить? Нет... Мне подайте ивент, чтобы я кипятком ссался от позитивных эмоций, а зарубленный боссяра оставил приятное впечатление от собственной победы. Сообщение отредактировал Slaad - Oct 5 2010, 09:59 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Поэтому надо тратить свое личное время на разыгрывание сценки поедания супа или пустого трепа в таверне? Люди, вам правда больше заняться нечем? Сложный вопрос... Ответить на него с уверенностью, лично мне не под силу. Но в том, что я не будут тратить свое личное время на попытки разубедить пластмассовых ролевиков в том, что в игре может приносить удовольствие не только кач и свогоивенты, я твердо убежден. -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Сложный вопрос... Ответить на него с уверенностью, лично мне не под силу. Но в том, что я не будут тратить свое личное время на попытки разубедить пластмассовых ролевиков в том, что в игре может приносить удовольствие не только кач и свогоивенты, я твердо убежден. Опыт подсказывает? ![]() Добавлено: Интересной была бы ролевая система, при которой за оригинальный треп в таверне давали бы опыт. При повышении уровня можно было бы брать навыки и фиты, имеющие непосредственное отношения к умению вести диалог и которые можно было бы использовать регулярно. Сообщение отредактировал Slaad - Oct 5 2010, 10:14 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Опыт подсказывает? ![]() А я вот тоже наблюдаю как развивается мой персонаж. Мне интересно видеть как он из простого фермера, которого прогнал из дому его отчим, стал авантюристом. Интересно наблюдать за тем, как он, пусть и медленно, но завоевывает себе положение в обществе. Занятно видеть как формируется и крепнет его характер и личность. Как волею случая он получил дорогой предмет, на деньги с продажи которого собирается открыть собственную таверну... Но я согласен, это куда более унылее, чем наблюдать за -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 01:36 |