IPB
Username:
Password:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Безумству храбрых поем мы песню!
Slaad
post Jul 8 2009, 09:35
Сообщение #1


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



На все должна быть какая-то причина, разве не так? Но существует ли такая, которая охватывает все остальные? Можно бесконечно копаться во множестве причин, ища подходящую, для каждого своего действия, но иная личность найдет лишь одну, которая оправдает все...

В мэрии


Этому месту не чужды большие собрания людей, но в этот раз компания подобралась на редкость странная. Что подумал бы сторонний наблюдатель, увидев в одном месте, воришку, картографа-недоучку, паладина, слепо выполняющего, какой-то там долг, надменную жрицу, алчного барда, прокаженного воина, нагого безумца и человека зловещего вида, который выдает демоническое происхождение?

Беседа протекала уже давно. Внимание собравшихся было обращено к странному кубу посреди стола. Это был не просто кусок материи: маленький на вид, он вмещал в себя отдельно живущий мир, со своим странным устройством, течением времени и порядками. Очевидно, что присутствующим предоставлялась возможность очутиться в его глубинах и они обдумывали эту загадочную перспективу...

- Вы сами назовете мне причины... Вы их уже знаете, просто не хотите сказать, - возвестил человек в черной мантии, кажется, уже знавший все последующие за этим ответы.

А ответы эти, надо прямо сказать, были дурацкие. Очевидно же, что путешествие не весть куда - это опасное занятие, которое требует достаточно веских причин... Впрочем, причины были. Конечно, рассчитывать на здоровую психику человека, который отправляется на такой риск, только ради того, чтобы получилась, история для его детишек, не стоит. Но компания собралась под стать. Поэтому если бы бард из этой группы людей оказался единственно выжившим, он бы обязательно сложил "Балладу о восьми идиотах". Однако, давайте взглянем на остальные причины и посмотрим, кто претендует на звание абсолютного лидера безрассудств.

И так, перед вами ответ первого претендента. "Я так хочу", - сказал эльф Маркус. Чем весьма озадачил, ведущую какие-то записи, персону в черной мантии. "Желание - моя причина", - добавил Маркус, чтобы в конец запутать "писца". Надо сказать, что это весьма интересная причина - желание. Не знаю, как обстоят дела со шлюхами в деревеньке Экзисвиль, но Маркус определенно захотел испытать острых ощущений с теми, которых он бы смог найти в столь экзотическом месте...

Безусловно, второй претендент на лидерство - это Селви. Этот картограф настолько чокнутый, что будь у него прозрачная голова и зеркальце, он бы тот час же стал зарисовывать извилины своего мозга! Ответ его был: "Я пойду в это место, потому что ни разу в нем не был", - что, впрочем, весьма подобает такому законченному психу, как он. Кто знает, возможно, речь шла о гробе и месте на кладбище.

Третий претендент - это несравненно алчная Роза. Причина: "Ну, скажем, тысяч 100 золотом, кушать всем хочется". Весьма весомая причина, особенно, если учесть, что масса одной золотой монеты составляет примерно 7 грамм… Хрупкая жадная особа, пытающаяся дотащить свое богатство до таверны, чтобы наконец нормально покушать - уверен, это незабываемое зрелище.

Четвертый в списке претендентов - великолепный Аторис. Этот паладин запросто прыгнет с лодки в озеро в полном панцире, если увидит, что соратник уронил в воду фамильный кулон... Ответом на просьбу назвать его причину было: "Ваша душа чернее ночи". Собственно, с таким же успехом он мог бы просто сказать: "В булочной тортики по 33 медяка" или "задница чешется". Правда, надо отдать должное его интеллекту, после этого он может с невозмутимым лицом сказать, что его устами говорил Тир!

Пятым кандидатом является несравненный Элиар. После ответа этого молодого человека в зале повис незаданный вопрос: "Какая, черт подери, национальность у этой особы!" А все потому, что на вопрос "Какова ваша причина?", Элиар ответил: "Я хотел бы знать: что нас ждет в этом кубике, если мы туда пойдем?"

И конечно же нельзя пропустить прокаженного Габриеля. Этот тип так умен, что вздумал показать всем какой он "нормальный", назвав в качестве причины "Я помогу тебе, за то что затем ты поможешь мне...", однако он и подумать не мог, что эта самая "нормальность" определяется большинством, которые на тот момент уже высказались. Что ж, возможно, Габриеля признают нормальным, когда у собравшихся пройдут их собственные недуги.

Надменная Эстебианна же, сочла присутствующих недостойными, услышать причину такой благородной леди и наотрез отказалась говорить.

Собственно, на этом список и заканчивается. Повествование же, тем временем, переходит к описанию активных действий, т.к. после того, как были выслушаны все ответы, собравшиеся были немедленно заброшены в куб, где им и предстояло встретиться лицом к лицу со своими причинами…


З.Ы. А давайте тему переименуем из "Логи" в "Отчеты"? smile.gif
З.З.Ы Текст будет добавляться по мере написания.

Сообщение отредактировал Slaad - Nov 30 2009, 13:15


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Roza
post Jul 8 2009, 09:36
Сообщение #2


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 805
Регистрация: 10-June 09
Пользователь №: 250



Отлично! Ждем продолжения *достала из сумки любимую дубинку* wink.gif


--------------------
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron

http://roza-t.livejournal.com/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimas
post Jul 8 2009, 11:47
Сообщение #3


Axistown Chevalier
******

Группа: Axistown Dev Team
Сообщений: 1,492
Регистрация: 5-July 09
Пользователь №: 271



Ждемс продолжения... wink.gif


--------------------
Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Swogu
post Jul 8 2009, 19:50
Сообщение #4


Dungeon Master
******

Группа: DM
Сообщений: 1,490
Регистрация: 12-February 08
Из: Мытищи, МО
Пользователь №: 63



Афтар ацкей сотона good.gif


--------------------
Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
--------------------
Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne
--------------------
Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч.
--------------------
Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne
--------------------
Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior
--------------------
Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram
--------------------
рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall
--------------------
некогдо... читаю кванты... ©gari-man
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Виктор
post Jul 10 2009, 17:20
Сообщение #5


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 54
Регистрация: 9-May 09
Пользователь №: 226



Цитата(Slaad @ Jul 8 2009, 10:35) *
давайте тему переименуем из "Логи" в "Отчеты"? smile.gif


плюс адын! clapping.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Jul 10 2009, 20:15
Сообщение #6


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Получайте дозу, форумные черви crazy.gif

Лабиринт Номуса. Уровень первый.


- То есть как это так? Мы же еще ничего не обговорили, только назвали свои причины... - думал Селви, осматривая место, в котором он с соратниками очутился.

Это была небольшая пещера, с влажным теплым воздухом и на удивление ровной поверхностью пола. Он огладел всех присутствующих и не достчитался двоих... Не было Аториса и Эстебианны.

- Ну, конечно! Ведь они больше всех отпирались участвовать в этой затее.

Зато прокаженный Габриель был здесь. Сильный, выносливый и грубый воин, он незамедлительно решил захватить лидерство над группой, которая, конечно посопротивлялась, но ничего не смогла бы ему противопоставить. Правда радость от его маленькой победы длилась недолго, т.к. пожаловали опаздывающие паладин и священница.

Не успели прибывшие и опомниться - откуда-то появился демоненок с красной кожей и крыльями за спиной, ростом с полурослика. Он лишь выдал удивленное "Ууу..." и велел следовать за ним, помогать мастеру...

Как выяснилось, пещера оказалась не такая уж и маленькая - узкие проходы виляли из стороны в сторону и не переставали ветвиться, создавая ощущение бесконечности. Тем не менее, всегда оставалось чувство, что за группой кто-то наблюдает. Еще хуже становилось, когда прямо из воздуха появлялись то в одном, то в другом месте ожившие тени, отделяя однопартийцев друг от друга. Неудивительно, что в конечном счете кто-то ушел далеко вперед...

Селви в очередной раз спорил с остальными, выбирая направление, как вдруг вернулся в поисках отставших Габриель, заодно приведя с собой призрачную фигуру Хранителя.

- Здесь более нету живых... Видимо, я проклят... Не нужно извиняться... В этом мой смысл... Моя причина... - заговорил Дух, - Я хотел обладать кубом... И теперь я обладаю им, но только изнутри... вечно...

Очевидно, что перед тем как стать духом, Хранитель потерял рассудок. Тем не менее, он согласился проводить приключенцев к выходу и даже предупредил об опасности выбора тех, кто дойдет до конца.

И конечно, приближаясь к выходу партия встретила, того самого мастера, о котором упоминал демоненок. Мастер и сам представлял из себя ни что иное, как здоровенного демона. Огромная гора красной плоти и светящиеся зловещей синевой глаза, его заточил в куб сам создатель. Прикованный магическими оковами к месту, демон только и думал, что о собсвенной свободе... Свободе в обмен на информацию о том, что ждет любого забредшего в лабиринт Номуса, в проклятый куб, что сводил с ума. И он получил желаемое, но прежде чем отправиться на родной план, кое-что поведал слушателям.

- Слушайте меня, на следующем уровне нет речи. Вы не сможете говорить там. Силы голоса оставили это место безумия. Выбраться оттуда можно только через портал на нижние уровни, но твари заполонили дорогу к нему. На третьем уровне вы встретитесь с безрассудством, с глупостью и гордыней. Я сам не понимаю, зачем он нужен. Четвертый уровень - это тьма и лед, вы встретитесь там с холодом, который пронизывает наскозь. В этом месте вы найдете замок сожаления. Тюрьма, не более... - на этом он оборвал свою речь и скрылся, оставив присутствующих думать о том, что ждало их далее.

Сообщение отредактировал Slaad - Nov 30 2009, 13:20


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
loinne
post Jul 10 2009, 20:26
Сообщение #7


Retarded Game Master
******

Группа: Members
Сообщений: 2,453
Регистрация: 2-May 08
Пользователь №: 77



Мало!!!


--------------------
I'M BACK!


Для новичков: новые фиты и их описание

Скиллы, что они делают и как их использовать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Roza
post Jul 10 2009, 20:28
Сообщение #8


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 805
Регистрация: 10-June 09
Пользователь №: 250



Да.. мы там мучались явно больше и сильнее, чем ты описал )


--------------------
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron

http://roza-t.livejournal.com/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Виктор
post Jul 10 2009, 20:37
Сообщение #9


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 54
Регистрация: 9-May 09
Пользователь №: 226



Цитата(Slaad @ Jul 10 2009, 21:15) *
то в одном, то в другом месте ожившие тени, отделяя однопартийцев друг от друга

blink.gif ... прям как "товарищи на тернистом пути к светлому будущему"..


Цитата(Slaad @ Jul 10 2009, 21:15) *
приближаясь к выходу партия встретила, того самого мастера... Мастер и сам представлял из себя ни что иное, как здоровенного демона. Огромная гора красной плоти... Прикованный магическими оковами к месту, демон только и думал, что о собсвенной свободе...

Призрак коммунизма и святой дух пролетариата! unsure.gif



Цитата(Slaad @ Jul 10 2009, 21:15) *
на следующем уровне нет речи. Вы не сможете говорить там. Силы голоса оставили это место безумия.

..запрет свободы слова, идеологическая обработка и контроль над партией... mellow.gif

Цитата(Slaad @ Jul 10 2009, 21:15) *
вы встретитесь с безрассудством, с глупостью и гордыней. Четвертый уровень - это тьма и лед, вы встретитесь там с холодом, который пронизывает наскозь. В этом месте вы найдете замок сожаления. Тюрьма, не более...

глубинное описание предстоящих процессов трансформации, переживание которых необходимо пертии для собственного совершенствования на пути к светлому будущему... dry.gif


какой глубинный, эзотерический смысл таится во всем этом... huh.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Виктор
post Jul 10 2009, 20:38
Сообщение #10


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 54
Регистрация: 9-May 09
Пользователь №: 226



Цитата(loinne @ Jul 10 2009, 21:26) *
Мало!!!


Цитата(Roza @ Jul 10 2009, 21:28) *
Да.. мы там мучались явно больше и сильнее, чем ты описал )


читайте между строк! dirol.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Jul 10 2009, 21:26
Сообщение #11


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(loinne @ Jul 10 2009, 21:26) *
Мало!!!

Цитата(Roza @ Jul 10 2009, 21:28) *
Да.. мы там мучались явно больше и сильнее, чем ты описал )

Ну, я не мастер слога. Решил, что описывать детально каждое действие - это скука. Можете добавить, если есть что.

2Виктор: спасибо за оригинальный взгляд, так вот, та идея что Свогу в квест заложил smile.gif


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Jul 11 2009, 10:50
Сообщение #12


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,847
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Вообще неплохо, но диалогов побольше бы..


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Jul 11 2009, 12:58
Сообщение #13


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Цитата(PaiNt @ Jul 11 2009, 11:50) *
Вообще неплохо, но диалогов побольше бы..

Да, но с диалогами сложно, т.к. одна реплика ДМа вызывает примерно по паре ответов у каждого участника квеста, а при количестве в 8 человек, мне представляется самой здравой идеей - забить на пересказ диалогов.


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
PaiNt
post Jul 11 2009, 13:35
Сообщение #14


Тролль
******

Группа: Members
Сообщений: 1,847
Регистрация: 26-June 09
Пользователь №: 266



Цитата(Slaad @ Jul 11 2009, 20:58) *
Да, но с диалогами сложно, т.к. одна реплика ДМа вызывает примерно по паре ответов у каждого участника квеста, а при количестве в 8 человек, мне представляется самой здравой идеей - забить на пересказ диалогов.

Ну можно выбрать наиболее сюжетно важные диалоги, просто без диалогов как-то суховато, характеры персонажев плохо раскрываются.


--------------------
А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта.
И над этим прекрасно горит звезда,
Я проснулся и понял - беда...

После красно-желтых дней
Начнется и кончится зима.
Горе ты мое от ума,
Не печалься, гляди веселей.
И я вернусь домой
Со щитом, а, может быть, на щите,
В серебре, а, может быть, в нищете,
Но как можно скорей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Razor25
post Jul 11 2009, 22:30
Сообщение #15


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: 16-June 09
Пользователь №: 255



После чего возникнет 100500 претензий "почему мою, гениально важную для раскрытия сюжетной линии фразу, опустили в описании".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Swogu
post Jul 11 2009, 22:48
Сообщение #16


Dungeon Master
******

Группа: DM
Сообщений: 1,490
Регистрация: 12-February 08
Из: Мытищи, МО
Пользователь №: 63



Слаад разберется что и как сделать. Получается у него, кстати, неплохо.


--------------------
Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
--------------------
Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne
--------------------
Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч.
--------------------
Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne
--------------------
Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior
--------------------
Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram
--------------------
рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall
--------------------
некогдо... читаю кванты... ©gari-man
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Roza
post Jul 11 2009, 23:02
Сообщение #17


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 805
Регистрация: 10-June 09
Пользователь №: 250



Очень даже.
Слаад пиши еще smile.gif
*яростно трясет табличкой "Требуем продолжения банке (зачеркнуто) рассказа!!!"


--------------------
Про игроков на квесте (\me ...с каждым разом убеждаюсь, что не только на квесте)... Стадо баранов по сравнению с ними - отличная мобильная боевая единица, способная на логические действия и полеты в космос... (с) Tiron

http://roza-t.livejournal.com/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
loinne
post Jul 12 2009, 00:09
Сообщение #18


Retarded Game Master
******

Группа: Members
Сообщений: 2,453
Регистрация: 2-May 08
Пользователь №: 77



*отнимает табличку* Убьете кого нибудь, так трясти деревяшкой на палке


--------------------
I'M BACK!


Для новичков: новые фиты и их описание

Скиллы, что они делают и как их использовать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Jul 12 2009, 00:45
Сообщение #19


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Со всеми претензиями и критикой согласен, все было сделано намерено и как задумывалось. Буду рад, если кто-нибудь еще присоединится и опишет события после 3 уровня, потому что у меня, иной раз, мысли узелками в голове завязываются %)


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Slaad
post Jul 13 2009, 17:55
Сообщение #20


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,251
Регистрация: 5-June 09
Пользователь №: 245



Лабиринт Номуса. Там, где не властвует речь... (уровень 2)

Весьма интересная фантазия у создателя этого куба. Создать целый этаж пещеры, на котором самое приличное, что можно сказать – это «Мммм...» Кто пограмотнее, достали пергамент и перья, остальные же просто корчили гримасы, да вертели в воздухе руками, как кучка глухонемых. Вот и теперь приключенцы, стоя возле указателя, напоминали кочующих циркачей.
«Налево пойдешь – спасешься, направо пойдешь – смерть найдешь. Насколько доверишься мне ты теперь?» - загадочно возвещала начеканенная надпись на каменной глыбе. Тем не менее, здравая мысль все же пришла в ту голову от которой ее меньше всего ожидали. Тыча Селви прямо в нос бумажкой с крупной надписью «Фамильяр!», бард Роза пыталась намекнуть на то, что неплохо бы было провести рекогносцировку.
Спустя несколько минут, призванная Селви с другого плана, фея, существо удивительное и способное замечать мельчайшие детали и ловушки, Эмри уже исследовала тот путь, путешествие по которому обещало спасение. Еще спустя несколько минут, маг потерял связь со своим прихвостнем...
Селви быстро начеркал на пергаменте, что левая дорога небезопасна и путники направились по той, что обещала смерть. Надо сказать, что этот путь действительно был небезопасен, в чем не замедлил убедиться глупышка Маркус, вечно убегая вперед. Обилие ловушек поразило бы даже искушенного воришку, который повидал на своем веку смертельных устройств. Интересно, что ждало бы Маркуса в конечном счете, не будь рядом священника. Впрочем, леди Эстебианна была достаточно добра, чтобы терпеть глупость эльфа. Вот так и продолжалось движение группы, пока они не наткнулись на широкую пещеру уводящую вглубь.
Только зайдя в пещеру, приключенцы смогли оценить всю прелесть молчания. Т.к. только восстановив возможность говорить, Габриель и Эстебианна сразу начали препираться. Те же, кто был не так увлечен их перебранкой, заметили что пещера весьма просторна. Узкий уступ, на котором стояли вошедшие, был единственной твердой поверхностью, в этом подземном озере, что отделяло его от острова. Остров же, судя по всему, был весьма велик, т.к. другого его края не было даже видно. Разговоры сразу влились в одно русло, когда на другом берегу был замечен крюк...
- Веревка есть у кого? – вопросила очаровательная Роза.
- И лук, - подхватил Алли.
- Лук у меня уже есть, нужна веревка.
- Эй! Есть у кого-нибудь веревка?
- Ладно, не надо, я свяжу веревку из этой тряпки, - ответила Роза, доставая что-то из рюкзака.
После чего девушка разорвала ткань на куски, связала их и проверила на прочность. Привязав импровизированную веревку к стреле, она прицелилась и выстрелила. Надо сказать, что удача была на стороне группы, т.к. стрела мало того, что попала в цель, еще и прочно зацепилась за крюк. Вот только позволять Габриелю воспользоваться веревкой первому, было верхом глупости. Как только прокаженный оказался на другом берегу, он достал факел и со спокойным видом сжег веревку, после чего, помахав группе на прощение рукой, воскликнул: «Прощайте» и скрылся. Однако Эстебианна со всем подобающим ей величием оседлала призванного водного элементаля и поплыла, вдогонку...

***

Горный хребет, огромный и величественный, покрытые снегом пики гор уходили далеко в небо, прямо на встречу клубящимся облакам. Наблюдателю с вершины казалось, что происходящее внизу – это лишь игрушки, отдаленные отблески настоящей жизни. Но эти самые отблески становились все более реальными по мере приближения ЕГО. Хаснуантрагнатаразор ожидал, он уже предчувствовал вкус неизбежной битвы, вдыхал огромными ноздрями ледяной и разряженный воздух гор и расправлял крылья, возможно, в последний раз отдаваясь силе, что способна удержать даже такую массу. ОН был уже совсем близко и Хаснуантрагнатаразор ринул вниз. Крылья тот час же оказались в объятиях воздуха и падение превращалось в скольжение на безумных скоростях, которые могло перенести только такое удивительное существо как дракон. Должно быть страшно, смотреть на хребет и видеть, как две горы несутся на встречу друг другу, готовые разбиться на миллионы крохотных частичек. Но Хаснуантрагнатаразор – не человек, он знал, он мыслил, он готовился к этому моменту и именно сейчас должно было свершиться то, чего он так ждал, как...

- Ты тут видимо уже очень давно... Может я смогу тебе помочь? – обратился к Хаснуантрагнатаразору какой-то жалкого вида человек, который по всей видимости был чем-то болен.
Но не успел дракон ничего и ответить, как откуда ни возьмись, появилась молодая женщина и убила прибывшего одним только словом. Затем подошли и остальные.
- Вы приходите ко мне и начинаете убивать друг друга? Как интересно...
- Прости, великий дракон. Он сделал много плохого – держала ответ та, что явилась первой.
- Я думаю, почему должен оставить вас в живых...
- Дракон? Но мы же в кубе! – присоединился к беседе человек, вид которого выдавал мага.
- Уважаемый дракон, не бойтесь за свои сокровища, если вы об этом.
- А... Куб.... Понимаю... Вы приходите ко мне и начинаете проливать кровь друзей...
- Друзей?! – встряла в разговор вторая девушка.
- Компаньонов, - внес поправку еще один из прибывших.
- О, я убивал много здесь... Я расскажу вам об убийстве в этом месте! Ничего не проходит бесследно здесь... Когда вы дойдете до конца, если вы дойдете... Я - узник куба, но куб - мой дом, это мой выбор, моя причина... Я советую вам вернуть к жизни это тело... Хотя, я все равно подумываю вас убить...
- А зачем нас убивать? – забеспокоился сразу полурослик.
- О да, зачем... Должна быть причина... Вы нарушили мое спокойствие, я спал... Вы вторглись в мой дом!
- Да, этот почтенный дракон спал, когда сюда ворвался этот, - сказала та, что убила больного и пнула труп.
- Но мне все же интересно узнать что-нибудь интересное... Я давно не видел никого живого.
- Но ведь вы тут целую вечность уже, наверное, сидите, а мы хоть как-то разнообразили вашу жизнь, – заговорил маг.
- Это не имеет значения. Время здесь идет не так как везде.
- Дайте я объясню.
- Я даю тебе слово, девочка.
- Мы ищем выход из куба, зашли сюда в поисках выхода. Перебрались через озеро, а этот, - здесь барышня не сдержалась и опять пнула труп, - сжег веревку и побежал к вам. Пока я перевозила других, он вас разбудил.
- О, значит так... Но ты же должна понимать, что ваши заботы менее всего меня интересуют.
- Если бы мы увидели, что вы спите, мы бы ушли, не тревожа вас.
- Меня интересует причина, по которой вы здесь, ведь вы последовали за ним.
- Выход искали...
- Отмщение
- Судьба?
- Хм-хм-хм, - вдруг засмеялся дракон, - и опять я вижу, что вы разъединены. Ооо... как и многие до вас. Каждый пришел сюда, для себя, по своим причинам. Но только вместе вы сможете выбраться.
- Мы оставим вам в подарок его и его магические вещи. Вы ведь любите магические вещи? – начала опять та, что явилась первой, указывая на труп.
- Хммм... Магические вещи?
- Вы могли бы воскресить его, возможно он скрасит для вас вечность... – продолжил развивать тему маг.
- Раб? Зачем мне раб?
- А что, если не раб, а собеседник?
Последовала серия заклинаний, и тот, что недавно был мертвым, уже стоял на ногах...
- Человек, теперь ты мой раб! – и уже обращаясь к остальным, - Он многое сможет мне рассказать, надеюсь...
- Глупцы... Я не буду не чьи рабом, - прорычал воскрешенный с чудовищной злобой в голосе.
- Но это всего лишь иллюзия... То, что вы делаете всего лишь иллюзия... Я все равно думаю убить вас всех... Так будет лучше даже для вас... По крайней мере вы не сойдете с ума и не останетесь вечно в заточении здесь.
- Мы сможем выйти отсюда! И заберем вас, если понадобится.
- Хм-хм-хм, - опять развеселился дракон, - Я здесь по своей воле.
- Как и все мы... – добавил маг.
- Правильно, просто вы еще не осознали этого. Номус обманул меня... Он посулил мне то, чего я искал... Я был глуп, доверившись смертному. И когда я дошел до конца... Я потерял... Надежду...
- Надежду на что?
- Надежду выйти отсюда.
В этот самый момент, прокаженный выхватил что-то из сокровищницы дракона и попытался улизнуть. Окружающие не замедлили среагировать и спустя мгновение, воришка был парализован.
- Видите.. с него даже раб никудышный, - обратилась к окружающим вторая девушка.
- Убейте его тогда, если хотите, но я вас предупреждал... Все действия здесь будут иметь последствия.
- Предупреждал? О том что выбраться мы сможем вместе?
- Да, думаю он сможет вам пригодиться...
- Уважаемый дракон, а вы не можете, случаем, его превратить во что-нибудь более компактное? В статуэтку, например? Раз уж он нам так необходим...
- О, великая Тиамат! Я пытаюсь найти причину, чтобы не убивать вас, а вы меня просите о какой-то ерунде!
- Если мы вернем тебе твою надежду, дракон?
- Вернуть надежду? Это хорошая причина, смертный!
- Если мы найдем выход, то надежда есть и у тебя.
- Но это договор также, ваши жизни в обмен на мою надежду. Я дарю вам жизнь. И за это вы вернете мне себя. Да будет так!
- Это хорошая сделка.
- А теперь оставьте меня. Я должен подумать...

***

Дракон оставил группу жить, прося взамен, лишь вернуть его надежду. Казалось, что события разворачиваются самым удачливым образом, но как оказалось не для всех... Когда приключенцы переправлялись через озеро, обратно к уступу, злодей Габриель самым подлым образом убил Селви, но т.к. остальные уже были на другом берегу, одному все же пришлось вернуться...
Сражение паладина Аториса и Габриеля было красивым зрелищем, достойным отдельной саги, но как ни сопротивлялся подлец, он пал. Смерть эту никто не оплакивал, он умер как глупец, живя в ненависти, не имея друзей, презирая слабых, угнетая тех, кто хотел помочь, он не творил добра и мерил людей лишь монетой. И если кто-нибудь почерпнул из этого урок, то такая смерть не была напрасной, если кто-нибудь задумался, то это и была истинная победа...
Паладин же лишь извинился, вернув к жизни мага и они направились к выходу, туда где ждало царство безумия...

Сообщение отредактировал Slaad - May 11 2010, 12:51


--------------------
Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5

Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th June 2019 - 12:36
2002-2008 © “Axistown.ru” by Axistown Developers Team
Skin designed by Headshot at SolutionDesigns.net