Начнем сначала, сессии по принципу настолки (ШИ+квесты) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Начнем сначала, сессии по принципу настолки (ШИ+квесты) |
Nov 23 2009, 14:44
Сообщение
#621
|
|
Унтер-флудер Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: 10-January 08 Из: Россия, г.Мурманск (Заполярный круг) Пользователь №: 24 |
1) Эми сама сказала: "Хоть мне и не нравятся методы, но должна признать, что они работают и приносят плоды"
2) на провакацию пала и Пруденс Ваня не купился, т.к. принял обязательства, а он лафл-нитрал, даже если пати решила бы свалить, Ваня либо помер бы, либо дошел бы до конца. -------------------- Любой ДМ - сволочь, а приключенцы - стадо БАРАНОВ! ;)
"Советую призвать немного мозгов и разделить между группой" (с) loinne "Бред. Как-будто небыло никогда качков ролевиков. И как-будто качкам и ролевикам никогда не надоедало свое основное ремесло, будь то кач или отыгрышь и они не изменяли своим принципам=) Да и еще... мне вот помнились игроки такие, которые и качались лучше всех и отыгрывали на порядок выше тех кому интересен был только отыгрышь персонажа." (с) Kim - Согласен полностью. Я манч, в котором, как в любом человеке живет ребенок, живет ролевик Человек единственное живое существо на планете, которое не знает, что главная цель в жизни - это полностью насладиться ею |
|
|
Nov 23 2009, 14:48
Сообщение
#622
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: 16-July 09 Пользователь №: 281 |
Да с Ваней-то все ясно, мне именно пассивная позиция большинства партийцев непонятна
ЗЫ: все забываю спросить, музыка в самой деревне была кастомной? Сообщение отредактировал Svaln - Nov 23 2009, 14:48 |
|
|
Nov 23 2009, 15:03
Сообщение
#623
|
|
Унтер-флудер Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: 10-January 08 Из: Россия, г.Мурманск (Заполярный круг) Пользователь №: 24 |
Кстати, возможно я кого-то удевлю, но Ваня "классический" наемник-ВМ, который имеет чувство собственного достоинства и цени свое слово. У меня в основном именно такие чары, с принципами. Но как показывает практика последних летв НВН именно классический подход к отыгрышу оказывается наиболее ярким и интересным.
Попробуйте сделать "крепкого середнячка", и побольше протого отыгрыша по принцыпу : Действие-реакция мира/другого персонажа/моба-реакция на реакцию. Уверен, Дмам больше понравится плавный квест, не планомерный ("наш паровоз летит вперед...") а именно плавный, где идет обмен реакция на действия друг друга. ведь на квесте надо 1-2 калоритных чара, которые задают ход игры, и это уже интересный квест, а если вся пати такая? Даже если они не/плохо знакомы друг с другом (я про чаров), то пожалй только хаот-ивилы будут вносить дисбаланс (хотя если ним добавить трусости, но они просто будут выжидать до поры, когда на них не "смотрят" ). И еще, маленький секрет, если на квесте/ивенте собираетесь резко повернуть ход событий - спросите ДМа в приват не против ли он, ведь ему надо приготовить и обдумать реакцию мира в целом и каждого НПС в частности, я например перед тем как начать валить охрану эльфийки спросил разрешения у Свога). -------------------- Любой ДМ - сволочь, а приключенцы - стадо БАРАНОВ! ;)
"Советую призвать немного мозгов и разделить между группой" (с) loinne "Бред. Как-будто небыло никогда качков ролевиков. И как-будто качкам и ролевикам никогда не надоедало свое основное ремесло, будь то кач или отыгрышь и они не изменяли своим принципам=) Да и еще... мне вот помнились игроки такие, которые и качались лучше всех и отыгрывали на порядок выше тех кому интересен был только отыгрышь персонажа." (с) Kim - Согласен полностью. Я манч, в котором, как в любом человеке живет ребенок, живет ролевик Человек единственное живое существо на планете, которое не знает, что главная цель в жизни - это полностью насладиться ею |
|
|
Nov 23 2009, 15:09
Сообщение
#624
|
|
Dungeon Master Группа: DM Сообщений: 1,498 Регистрация: 12-February 08 Из: Мытищи, МО Пользователь №: 63 |
ЗЫ: все забываю спросить, музыка в самой деревне была кастомной? Нет, это музыка пришла в игру с последним патчем, она из дополнений от биоваре. -------------------- Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
-------------------- Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne -------------------- Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч. -------------------- Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne -------------------- Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior -------------------- Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram -------------------- рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall -------------------- некогдо... читаю кванты... ©gari-man |
|
|
Nov 23 2009, 15:19
Сообщение
#625
|
|
Унтер-флудер Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: 10-January 08 Из: Россия, г.Мурманск (Заполярный круг) Пользователь №: 24 |
Кстати, забыл отметить, на квесте в субботу почти не было хаоса, говори все почти по-порядку, это не может не радовать. И еще пока Ванька ждал встречи с ворой, я успел прогуляться с собакой и покурить, т.ч. если кому-то надо в туалет - можно это обыграть, временно не бегая с чарами: " *<Имя чара> схватился за живот* э.. я быстро *куда-то убежал*" это позволит не вносить хаос в разговор, добавляя ответы на реплику что была 5 минут назад
-------------------- Любой ДМ - сволочь, а приключенцы - стадо БАРАНОВ! ;)
"Советую призвать немного мозгов и разделить между группой" (с) loinne "Бред. Как-будто небыло никогда качков ролевиков. И как-будто качкам и ролевикам никогда не надоедало свое основное ремесло, будь то кач или отыгрышь и они не изменяли своим принципам=) Да и еще... мне вот помнились игроки такие, которые и качались лучше всех и отыгрывали на порядок выше тех кому интересен был только отыгрышь персонажа." (с) Kim - Согласен полностью. Я манч, в котором, как в любом человеке живет ребенок, живет ролевик Человек единственное живое существо на планете, которое не знает, что главная цель в жизни - это полностью насладиться ею |
|
|
Nov 23 2009, 17:08
Сообщение
#626
|
|
Тролль Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 |
Попробуйте сделать "крепкого середнячка", и побольше протого отыгрыша по принцыпу : Действие-реакция мира/другого персонажа/моба-реакция на реакцию. Уверен, Дмам больше понравится плавный квест, не планомерный ("наш паровоз летит вперед...") а именно плавный, где идет обмен реакция на действия друг друга. ведь на квесте надо 1-2 калоритных чара, которые задают ход игры, и это уже интересный квест, а если вся пати такая? Даже если они не/плохо знакомы друг с другом (я про чаров), то пожалй только хаот-ивилы будут вносить дисбаланс (хотя если ним добавить трусости, но они просто будут выжидать до поры, когда на них не "смотрят" ). Извини, но своей игрой ты не способствовал этому: квест летел, и моментов "совета партии" почти не было и поэтому парти было сложно переварить все те реакции мира которые ты вызывал, темболее скажу лично за себя многие моменты я вообще пропустил походу. Вот хотябы с Эльфийкой.. Пати осталось без Вани с эльфийкой, значит всетаки какая-то инициатива от партии была, но потом убились первые из жизнеобязанных. Разговор с вождем вообщемто тоже рано свернулся Иваном в драку. Все с подачи Вани забили на остальных именованых нпс в таверне, почему? Если Иван наемник и лавфул то он должен был бы пытаться выполнить задание (первое полученое?) от Лейтенанта, а он всеже имел цель закрыть портал зная что деньги исчезнут и лейтинант получит шиш. У меня сложилось впечатление что тебе важно было пройти квест. и Розе ты свой расказ преукрасил немного . ---- по квесту: Я вот некоторые идеи стараюсь сдерживать если они персонажу чужды, вот например с вором мне тоже хотелось поговорить и использовать его с пользой. Если партия разделилась и что-то важное должно сказаться надо предупреждать какая ее часть с дм-ом, проще: не разбегаться без надобности, блин банально но важно. Эми пару раз не соглашалась с Иваном, с элем, больным, оживлялками но Иван всеже не хаотик-ивел разрушитель всего живого, чебы она его долбила.. Да и вообще не люблю я перепалки в парти, метагейм? да. Сообщение отредактировал PaiNt - Nov 23 2009, 17:18 -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
Nov 23 2009, 17:28
Сообщение
#627
|
|
Axistown Chevalier Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 |
Судя по незначительным бурлениям говн, квест можно зачислить к "не удавшимся", да, Свог?
-------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
Nov 23 2009, 17:49
Сообщение
#628
|
|
Retarded Game Master Группа: Members Сообщений: 2,467 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 |
Когда в пати несколько игроков с бешеным ЧСВ, это всегда занимательно заканчивается Но занимательно неравно неудача
-------------------- |
|
|
Nov 23 2009, 18:29
Сообщение
#629
|
|
Унтер-флудер Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: 10-January 08 Из: Россия, г.Мурманск (Заполярный круг) Пользователь №: 24 |
PaiNt квест не летел, а развивался, ничем не так уж и быстро, возможно я где-то и недогнул, где-то перегнул. Я с этим не спорю, как раз и говорю, что хотелось бы чтобы другие тоже включались.
З.ы. хз что кто пропустил, но я вообще в афке часа полтора провел в общей сложности, но потом неизбежно расспрашивал однопартийцев обо всем. А сместить Ваню с лидерства можно было пока он был на кукурузном поле, времени у вас было вагон. -------------------- Любой ДМ - сволочь, а приключенцы - стадо БАРАНОВ! ;)
"Советую призвать немного мозгов и разделить между группой" (с) loinne "Бред. Как-будто небыло никогда качков ролевиков. И как-будто качкам и ролевикам никогда не надоедало свое основное ремесло, будь то кач или отыгрышь и они не изменяли своим принципам=) Да и еще... мне вот помнились игроки такие, которые и качались лучше всех и отыгрывали на порядок выше тех кому интересен был только отыгрышь персонажа." (с) Kim - Согласен полностью. Я манч, в котором, как в любом человеке живет ребенок, живет ролевик Человек единственное живое существо на планете, которое не знает, что главная цель в жизни - это полностью насладиться ею |
|
|
Nov 23 2009, 18:32
Сообщение
#630
|
|
Dungeon Master Группа: DM Сообщений: 1,498 Регистрация: 12-February 08 Из: Мытищи, МО Пользователь №: 63 |
Да нет, квест вполне удался. По крайней мере мне понравился.
-------------------- Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
-------------------- Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne -------------------- Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч. -------------------- Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne -------------------- Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior -------------------- Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram -------------------- рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall -------------------- некогдо... читаю кванты... ©gari-man |
|
|
Nov 23 2009, 18:33
Сообщение
#631
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 923 Регистрация: 7-January 08 Из: Москва Пользователь №: 10 |
Када следующий? =)
-------------------- «Powerplay: Because you can't roleplay while you are dead.»
DM loinne: [Tell] реальная жизнь для слабаков! Роза заставляет меня флудить и троллить >_< |
|
|
Nov 23 2009, 18:34
Сообщение
#632
|
|
Унтер-флудер Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: 10-January 08 Из: Россия, г.Мурманск (Заполярный круг) Пользователь №: 24 |
угу мне тоже, а самое смешное, что вчера недовольных вроде не было
З.ы. по поводу приукрасил - "Немного не приврав историю красиво не расскажешь" (с) народная мудрость -------------------- Любой ДМ - сволочь, а приключенцы - стадо БАРАНОВ! ;)
"Советую призвать немного мозгов и разделить между группой" (с) loinne "Бред. Как-будто небыло никогда качков ролевиков. И как-будто качкам и ролевикам никогда не надоедало свое основное ремесло, будь то кач или отыгрышь и они не изменяли своим принципам=) Да и еще... мне вот помнились игроки такие, которые и качались лучше всех и отыгрывали на порядок выше тех кому интересен был только отыгрышь персонажа." (с) Kim - Согласен полностью. Я манч, в котором, как в любом человеке живет ребенок, живет ролевик Человек единственное живое существо на планете, которое не знает, что главная цель в жизни - это полностью насладиться ею |
|
|
Nov 23 2009, 20:54
Сообщение
#633
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 581 Регистрация: 31-August 09 Пользователь №: 306 |
На самом деле все персонажи вот так вот смотрели на Ваню, который с видом "я знаю что делаю, я такое же задание позавчера выполнял, тока не мешайте мне и все будет гладко". И лезть со своими идеями было не очень-то и надо. Спрос рождает предложение - нет спроса на мысли - нет и мыслей.
-------------------- Рулбуки - источник всех бед и бездарного отыгрывания роли игроками! "Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как Боги. Пусть они режут и оскверняют - мы будем спокойны, как Боги. Богам спешить некуда, у них впереди вечность." Братья Стругацкие:"Трудно быть Богом" Аккаунт на шарде: You are now |
|
|
Nov 24 2009, 00:58
Сообщение
#634
|
|
Унтер-флудер Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: 10-January 08 Из: Россия, г.Мурманск (Заполярный круг) Пользователь №: 24 |
Аватар +1.
Вот только это было действительно "С видом", Ваня страдает провалами в памяти, но почему-то на это не обратили внимание. А по поводу "Я знаю что делаю" Ваня набросал план и следовал ему, т.к. в пати к тому времени не было явного лидера. Кстати, Ваня по-квесту, как это не парадоксально слушал просьбы Даны, но на это опять таки никто не обратил внимание -------------------- Любой ДМ - сволочь, а приключенцы - стадо БАРАНОВ! ;)
"Советую призвать немного мозгов и разделить между группой" (с) loinne "Бред. Как-будто небыло никогда качков ролевиков. И как-будто качкам и ролевикам никогда не надоедало свое основное ремесло, будь то кач или отыгрышь и они не изменяли своим принципам=) Да и еще... мне вот помнились игроки такие, которые и качались лучше всех и отыгрывали на порядок выше тех кому интересен был только отыгрышь персонажа." (с) Kim - Согласен полностью. Я манч, в котором, как в любом человеке живет ребенок, живет ролевик Человек единственное живое существо на планете, которое не знает, что главная цель в жизни - это полностью насладиться ею |
|
|
Nov 24 2009, 01:49
Сообщение
#635
|
|
Тролль Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 |
угу мне тоже, а самое смешное, что вчера недовольных вроде не было Я доволен, просто высказал что думаю, без эмоций, чтобы следующие квесты были все лучше и лучше. На самом деле все персонажи вот так вот смотрели на Ваню, который с видом "я знаю что делаю, я такое же задание позавчера выполнял, тока не мешайте мне и все будет гладко". И лезть со своими идеями было не очень-то и надо. Спрос рождает предложение - нет спроса на мысли - нет и мыслей. Ты мудр эпически! (с) -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
Nov 24 2009, 13:14
Сообщение
#636
|
|
Унтер-флудер Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: 10-January 08 Из: Россия, г.Мурманск (Заполярный круг) Пользователь №: 24 |
Итого: Ждем следующего квеста Свога, думаю можно прийти опять Ваней, если Лоня не угробит его окончательно к тому времени
-------------------- Любой ДМ - сволочь, а приключенцы - стадо БАРАНОВ! ;)
"Советую призвать немного мозгов и разделить между группой" (с) loinne "Бред. Как-будто небыло никогда качков ролевиков. И как-будто качкам и ролевикам никогда не надоедало свое основное ремесло, будь то кач или отыгрышь и они не изменяли своим принципам=) Да и еще... мне вот помнились игроки такие, которые и качались лучше всех и отыгрывали на порядок выше тех кому интересен был только отыгрышь персонажа." (с) Kim - Согласен полностью. Я манч, в котором, как в любом человеке живет ребенок, живет ролевик Человек единственное живое существо на планете, которое не знает, что главная цель в жизни - это полностью насладиться ею |
|
|
Nov 24 2009, 13:38
Сообщение
#637
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 299 |
с недавних пор не люблю приключения в группе, потому что постоянно возникает ситуация что выделяется лидер, перехватывающий на себя все нити, и ты либо следуешь за ним и тогда это превращается в скукотищу несусветную, либо тупо гнешь свою линию и помираешь, или не помираешь но тебе говорят что отыгрыш у тебя отвратительный и вобще ты кругом не прав.
Как прекрасны сингловые игры ^^ |
|
|
Nov 24 2009, 14:49
Сообщение
#638
|
|
Унтер-флудер Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: 10-January 08 Из: Россия, г.Мурманск (Заполярный круг) Пользователь №: 24 |
+2,5 %)
Угу ты прав, вот только ДМ всего 1 на квесте, и если отыгрывать все на 100% значит квест надо разбивать на сессии. Тока вот квесты Лони наглядно показывают во что это выливается. Как посчитал Паинт квест "летел", но проходилы мы его с шести вечера субботы до двух ночи воскресенья это, протите канешн, 8 часов почти. Хотя уверен Свог расчитывал максимум на часа 4,5. Это ВСЕГДА так. Вообще практика показала, что время проведения квеста (ВПК)расчитывается как (при условии, что квест пройден): ВПК = Т + 5мин * А + Т* Б + Т* В + Т* Г + Т*Д Т - время запланированное ДМом А - количество чаров в пати которые не знакомы друг с другом Б - % времени на отыгрыш (сколько ДМ планирует времени на разговоры с НПС относительно общего времени квеста), время на переговоры с НПС дублируется, т.к. это проверено на практике занимает всегда больше времени, чем то что запланировали В - Качество отыгрыша (при 100% труЪрп равен 100%) Г - Средний Коэффициент обратно пропорциональный сознательности игроков, чьи чары участвуют в квесте; сознательность в данном случае подразумевает граммотный подход к мозговой деятельности (решение головоломок) + умение игроков играть в пати. Д - 30% на непредвиденные обстоятельства Вот и получается, что даже для простенького квеста провести НПС из пункта "А" в пункт "Б" (просто бежать 15 мин, мобов нет) 2-мя незнакомыми людьми (типо у костра на ночлеге в лесу познакомились) при идеальном квесте надо около: 20 (15+5(разговор с НПС) ) + 10 + 5 + 20 + 0 (типо эти двое идеальные игроки) + 6 = 61 минута (короче час), это можно легко проверить. на квесте у Свога я искуственно занизил коэффициенты "Б" и "Г": "Б" - проигнорировав некоторых НПС; "Г" - отобрав руль и педали у остальной пати, т.к. при разговоре с эльфийкой лидера так и не было; коэффициент "В" по моему взгяду был где-то около 40% Но Главное это то, что нет недовольных, или их меньшинство, ДМу понравилось, мне как игроку, да и остальным думаю тоже. Сообщение отредактировал Keks - Nov 24 2009, 14:54 -------------------- Любой ДМ - сволочь, а приключенцы - стадо БАРАНОВ! ;)
"Советую призвать немного мозгов и разделить между группой" (с) loinne "Бред. Как-будто небыло никогда качков ролевиков. И как-будто качкам и ролевикам никогда не надоедало свое основное ремесло, будь то кач или отыгрышь и они не изменяли своим принципам=) Да и еще... мне вот помнились игроки такие, которые и качались лучше всех и отыгрывали на порядок выше тех кому интересен был только отыгрышь персонажа." (с) Kim - Согласен полностью. Я манч, в котором, как в любом человеке живет ребенок, живет ролевик Человек единственное живое существо на планете, которое не знает, что главная цель в жизни - это полностью насладиться ею |
|
|
Nov 24 2009, 14:55
Сообщение
#639
|
|
Dungeon Master Группа: DM Сообщений: 1,498 Регистрация: 12-February 08 Из: Мытищи, МО Пользователь №: 63 |
Я также отчасти согласен с Пэйнтом. Постараюсь в следующий раз не гнать лошадей, что надо признать все таки было.
З.Ы. Кстати Туклопчег вроде обещался на след. ивент прийти х) -------------------- Я никому не помогаю. В мои обязанности входит отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда.
-------------------- Свог полуДМ, он находит в себе силы сказать впрямую в любом случае. ©loinne -------------------- Я манч, в котором, как в любом манче живет манч, живет манч. -------------------- Кто наезжает на Своги? Я? Да ни в жисть. ©loinne -------------------- Это кровавая резня во имя бога и веры. ©Junior -------------------- Протестируй ЭТО! ©Angasius Gram -------------------- рулбуки я видел, а логичное объяснение есть? ©validall -------------------- некогдо... читаю кванты... ©gari-man |
|
|
Nov 24 2009, 14:58
Сообщение
#640
|
|
Унтер-флудер Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: 10-January 08 Из: Россия, г.Мурманск (Заполярный круг) Пользователь №: 24 |
ыть, значит сразу надо будет забивать сутки, полтора чисто на квест %)
-------------------- Любой ДМ - сволочь, а приключенцы - стадо БАРАНОВ! ;)
"Советую призвать немного мозгов и разделить между группой" (с) loinne "Бред. Как-будто небыло никогда качков ролевиков. И как-будто качкам и ролевикам никогда не надоедало свое основное ремесло, будь то кач или отыгрышь и они не изменяли своим принципам=) Да и еще... мне вот помнились игроки такие, которые и качались лучше всех и отыгрывали на порядок выше тех кому интересен был только отыгрышь персонажа." (с) Kim - Согласен полностью. Я манч, в котором, как в любом человеке живет ребенок, живет ролевик Человек единственное живое существо на планете, которое не знает, что главная цель в жизни - это полностью насладиться ею |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2024 - 03:22 |