IPB
Username:
Password:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Кошка
nocturnanacht
post Aug 16 2013, 04:57
Сообщение #1


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,107
Регистрация: 9-September 10
Пользователь №: 509



В таверне рыбацкого поселка:
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *не здороваясь, присел за стол*
[Am-mu] Офур: [Talk] *снова жует рыбу* Как спалось, Амилад?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мы, эльфы, не спим... *отстраненно молвил эльф, вынимая из сумки маленькую резную шкатулку*
[Am-mu] Офур: [Talk] *замер* Ты спите? *кусок вывалился изо рта* Ты это серьезно?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *на шкатулке изображены три бегущих оленя*
[Am-mu] Офур: [Talk] \\не спите*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мы погружаемся в особое состояние, которое люди называют Дремлением *полюбовался на оленей и открыл шкатулку, достав оттуда крошечную рюмку, выточенную из горного хрусталя*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *это настоящее произведение искусства, и изображает эта рюмка раскрывшийся ландыш*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *и эльф налил туда шнапс тонкой струйкой*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *не более половины*
[Am-mu] Офур: [Talk] *уставился на рюмку* Баатезу подери, Амилад. Откуда у тебя столько таких вещей?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *затем Амилад отвязал свою флягу, откупорил ее, и с удовольствием принюхался. По таверне разлился острый аромат лесных ягод* Это подарки, Офур.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Эту рюмку преподнесла мне владычица Сребролунья... *разбавил шнапс ягодным соком*
[Am-mu] Офур: [Talk] *хитро усмехнулся* Держу пари, на самом деле ты снял их с трупов врагов. Так ведь?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Совсем нет *приподняв брови, взял рюмку двумя пальцами и поднял на уровень глаз* Вещи, снятые с трупов врагов обязательно принесут несчастье.
Unknown Update sub-message
[Am-mu] Офур: [Talk] Да ну, Амила, чепуха. *зачем-о посмотрел под стол* Куча народу снимает трофеи с трупов.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кроме меня *спокойно ответил эльф и пригубил из резной рюмочки*
Unknown Update sub-message
[Am-mu] Офур: [Talk] *повернулся назад* Эй, Тол, ты когда-нибудь забирал что-то с трупов убитых тобой врагов? *равернулся обратно* Уверен, что забирал.
[Am-mu] Офур: [Talk] И что теперь? *развел руки* Он - владелец отличной таверны.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *оглянулся и некоторое время разглядывал Тола*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *бесцеремонно уселся за стол* О чем сплетничаете?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] А я ничего не забирал у поверженных врагов. Но тем не менее, у меня есть эта чудесная рюмка... *возразил Амилад, оборачиваясь к полуэльфу*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Здравствуй.
[Am-mu] Офур: [Talk] Здорово, Лоррен. *откусил еще кусок рыбины*
[Am-mu] Офур: [Talk] *пережевывает* Так ты, значит, не поднимаешь и золотого с трупа? А если будешь умирать от голода?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *кивнул* Да-да, мои приветствия. *нетерпеливо* Так что за рюмка? И причем тут хозяева таверн?
[Am-mu] Офур: [Talk] *уставился на Амилада, словно говоря, что его ответ все прояснит*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ну почему же. Деньги я заберу, если они мне понадобятся *серьезно ответил эльф, держа в руках крошечную хрустальную рюмочку, изображающую распустившийся ландыш*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *дал время Лоррену полюбоваться рюмочкой и сделал еще один микроскопический глоток*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *разглядывает рюмку с неподдельным интересом*
[Am-mu] Офур: [Talk] *почесал шею* А если ты, например, окажешься в клетке с кем-то. Станешь есть его плоть, чтоб выжить?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *призадумался*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *недовольно перевел взгляд на дворфа* Это омерзительно!
[Am-mu] Офур: [Talk] *задумчиво* Ты, Лоррен, выберешь смерть в мучениях?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Нет, не стану. Если из клетки возможно выбраться, то я лучше выберусь наружу. А если нельзя - к чему продлевать собственные мучения?
[Am-mu] Офур: [Talk] *лишь шмыгнул носом в ответ*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *допил коктейль, протер рюмочку изнутри кусочком замши и аккуратно убрал в устланный листьями футляр*
[Am-mu] Офур: [Talk] *проводил рюмку завистливым взглядом* Да ну...Вот добрая кружка - это дело! А что с этой рюмки взять?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *после этого эльф решил подкрепиться, и достал несколько тонких ломтиков вяленой оленины. Недовольно осмотрел ее, выковырял острием кинжала несколько опарышей и приступил к трапезе*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я же не собираюсь напиваться, Офур.
[Am-mu] Офур: [Talk] А ты когда-нибудь пробовал? *начал слизывать с пальцев остатки рыбины*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Зачем же? Нет конечно. Вот уж радость.
[Am-mu] Офур: [Talk] Пффф! *громко фыркнул, обдав кусочками мяса полстола* Во чудак.
[Am-mu] Офур: [Talk] Погоди, я сейчас. *спешно поднялся из-за стола*
Тол Унгербелф: [Talk] Рад снова приветствовать тебя в моем скромном заведении, странник. Чего изволишь на этот раз - выпить или отдохнуть? Или и то и другое одновременно? <cю>[широко улыбается]</c>
[Am-mu] Офур: [Talk] *купил у Тола бутылку спирта*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *невозмутимо очистил носовым платком ту часть стола, которая находилась в его распоряжении*
[Am-mu] Офур: [Talk] Вот, попробуй! *поставил перед эльфом*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *прыснул в кулак*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это же спирт *потянул носом* К тому же неразбавленный. Я не стану это пить.
[Am-mu] Офур: [Talk] Это не та бодяга, что ты там пьешь. *кивнул на вторую бутылку*
[Am-mu] Офур: [Talk] *поднял голову, будто обращаясь ко всей таверне* Это питье настоящих мужиков!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я уже выпил рюмку, и с меня достаточно *дождавшись, когда эхо от возгласа дварфа затихнет*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *тихо добавил* Это питье для настоящих безумцев.
[Am-mu] Офур: [Talk] Смех, да и только. *вполне серьезно произнес и покачал головой, затем забрал бутылку и сделал глоток* Ух! Даже холодная вода в жаркий день так не бодрит.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я думал, тебе уже не нужно топить свое горе в спиртном, раз ты разбогател, Офур.
[Am-mu] Офур: [Talk] Даже если ею обливатся. *посмотрел на двоих с видом умника*
[Am-mu] Офур: [Talk] Как же! *поднял бутылку в воздух* Я не топлю горе. А развлекаюсь.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *тяжело вздохнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ты видел Адель? Где она? *обернулся к барду*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Не видел. Вероятно, она уже отправилась в Экзисвилль. Но я не проверял ее комнату, знаешь ли
[Am-mu] Офур: [Talk] А что. *оглянулся* Давайте проверим! Отличная иедя.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Атариус и Роза)
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это плохая иедя, Офур.
[Am-mu] Офур: [Talk] *шмыгнул носом, поднося бутылку ко рту* Почему?
[Am-mu] Офур: [Talk] *сделал еще небольшой глоток, занюхал волосами на руке* Уф...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Нетактично вламываться в комнату эльфийки *лицо у Амилада вытянулось*
[Am-mu] Офур: [Talk] *широко улыбнулся* Не думаю, что она убьет нас или позовет стражу. Особенно, если мы скажем, что пришли по делу. Или, что внизу пожар. *издал горловой хрип*
[ДМ] Астрея : [Talk] *до вашего уха стала доносится странная музыка, мелодичная и печальная*
[ДМ] Астрея : [Talk] *хотя никаких менестрелей рядом не наблюдается*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Нет. Вламыватся к Адель мы не станем... *привстал, с явным удовольствием прислушиваясь к музыке*
[Am-mu] Офур: [Talk] Хм...*повертел головой* Откуда это?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Вылетел, наверное. У него сегодня проблемы)
[ДМ] Астрея : [Talk] *музыка доносится откуда-то сверху*
[Am-mu] Офур: [Talk] *пожал плечами* Вроде бы сверху.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кто-то музицирует... *меланхолично улыбнулся, не двигаясь с места*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Может быть, это Адель.
[Am-mu] Офур: [Talk] Пошли, Амилад! Вломимся к кому-то в комнату! *хохотнул*
[Am-mu] Офур: [Talk] *прихватил свой спирт*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *пожал плечами* Быть может, она таким образом хочет дать мне понять, что с ней можно встретиться.
[Am-mu] Офур: [Talk] *закивал* Да, да-а!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *сверху доносится печальная и мелодичная музыка*
[Am-mu] Офур: [Talk] Лоррен, ты это слышал? *посмотрел наверх* Пошли посмотрим, кто так искусно играет.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *Амилад решает, что это Адель и собирается подняться туда вместе с Офуром*
[Am-mu] Офур: [Talk] *взмахнул рукой* Все, я не собираюсь вас больше ждать!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *оглянулся на Лоррена, подтянул пояс и направился наверх*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *Лоррену больше ничего не остаетс кроме как последовать за дорфом и эльфом*
[Am-mu] Офур: [Talk] *попытался определить, в какой комнате играют*
[Am-mu] Офур: [Talk] *между тем* Знаешь, Амилад, я думаю, что такт больше мешает, чем помогает. В жизни.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] История нас рассудит, Офур *равнодушно*
[ДМ] Астрея : [Talk] *музыка стала громче, особенно справа*
[Am-mu] Офур: [Talk] Вроде там...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *деликатно постучался*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] А вообще, нехоршо прерывать музыкантов
[TyPu4] Лоррен: [Talk] С тактом или без
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я думаю, это Адель. И играет она для меня.
[Am-mu] Офур: [Talk] Лоррен! Мы же хотим поблагодарить его за чудесное исполнение. *наигранная возмущенность*
[Am-mu] Офур: [Talk] А может, и для меня. *захохотал* Шучу, шучу.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *недоуменно приподнял бровь, явно не собираясь включать дварфа в число потенциальных слушателей*
[ДМ] Астрея : [Talk] *двери закрыты, за ними слышны какие-то звуки - шаги, но совсем легкие*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *покачал головой с видом, будто для его компаньонов все уже потряно*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Сударыня, я пришел! *звучным голосом* Откройте дверь, мы собирались связаться с Вашими знакомыми!
[Am-mu] Офур: [Talk] *оперся рукой с бутылкой о косяк и посмотрел на нее* Подарю ее этому замечательному барду.
[Am-mu] Офур: [Talk] *перевел взгляд на Амилада* Может, хоть она оценит ее достоинства!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ты пьян, Офур *утомленно*
[ДМ] Астрея : [Talk] *музыка резко смолкла*
[Am-mu] Офур: [Talk] *искренне удивление* Ты шутишь. Я выпил пару глотков. *в доказательство показал бутылку*
[ДМ] Астрея : [Talk] *бутылка литров на 5, на две трети пустая*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *мрачно взглянул на бутылку*
[Am-mu] Офур: [Talk] Э...*спрятал за спину*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *и снова обратился к двери* Сударыня Адель!
[ДМ] Астрея : [Talk] *через несколько секунд, скрипнула щеколда и дверь слегка приоткрылась*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *мысленно репетирует извинения перед тем, кто откроет дверь*
[Am-mu] Офур: [Talk] *оставил бутылку за спиной, все еще раздумывая, дарить ее барду, или нет*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это я, Амилад. В сопровождении... Офура и Лоррена... *он не произнес "к сожалению", но это слово чувствовалось*
Большая кошка: [Talk] *сидит на кровати, с довольным видом облизывается*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Просим прощения... *осесекся*
[Am-mu] Офур: [Talk] *недоумевающе воззрился на кошку* Где...Где бард? *вертит головой*
Большая кошка: [Talk] *выставила лапу вперед, вылизала подушечки*
[Am-mu] Офур: [Talk] *посмотрел на бутылку* Что он мне подсунул?
Большая кошка: [Talk] маууу! *довольно мелодично*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *увидав кошку, выразил все недоумение, на которое был способен в данной ситуации*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *изумленно изучает кошку*
[Am-mu] Офур: [Talk] *через полминуты немного совладал с собой* Кто-тоиз вас знает язык животных? Вы же эльфы.
Большая кошка: [Talk] *кошка большая, ухоженная, шерстка так и блестит*
Большая кошка: [Talk] *котяра отвлеклась от вас, стала снова чистить шкурку*
Большая кошка: [Talk] *музыка опять полилась, на сей раз еле слышно*
[Am-mu] Офур: [Talk] *показал на кошку* Спросите ее, откуда музыка.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кажется, мы ворвались в чужую комнату *с неудовольствием* Возможно, здесь остановился волшебник.
[Am-mu] Офур: [Talk] *махнул рукой* Э, да уже все равно.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *едва совладая с удивлением* Но, тем не менее, дверь-то нам открыли
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] С какой это стати я буду спрашивать кошку о том, откуда доносится музыка? *не понял*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кто-то открыл дверь... возможно, фамилиар.
[Am-mu] Офур: [Talk] *истово* Потому, что это интересно нам всем.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Может быть, спрайт.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *безрассудно потянулся рукой, чтобы погладить кошку*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *на этом месте эльфу перестало нравиться происходящее*
Большая кошка: [Talk] *кошка вдруг отвлеклась и посмотрела на вас своими зелено-желтыми глазами*
Большая кошка: [Talk] *при чем в них мелькнуло какой-то странное выражение, явно не присущее обычной кошке*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Давайте уйдем отсюда *распорядился эльф, берясь за дверную ручку*
[Am-mu] Офур: [Talk] Куда ты? *схватил за край плаща* Погоди!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *недовольно обернулся*
Большая кошка: [Talk] *кошка резко прыгнула вперед*
Большая кошка: [Talk] *и перегородила вам путь*
[Am-mu] Офур: [Talk] *требовательно затряс рукой* Спроси ее...*осекся и поглядел на кошку*
[Am-mu] Офур: [Talk] *отступил к кровати*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *застыл с вытянутой рукой*
[Am-mu] Офур: [Talk] *быстро* Амилад, лучше спроси, чего ей от нас надо.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *поняв, что кошка прыгнула не на него, успокоился*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] По-моему и без этого понятно, чего она хочет. Точнее, чего она точне НЕ хочет
Большая кошка: [Talk] *переводит взгляд с одного на другого*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это меня не устраивает.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *вторично попытался обратиться к кошке, заглядывая в ее желтые глаза*
[Am-mu] Офур: [Talk] *моргает, глядя то на кошку,то на путников*
Большая кошка: [Talk] *подобралась вся*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Мне кажется, это не сработает
[Am-mu] Офур: [Talk] *на всякий случай прижал бутылку к себе* Она что-то сказала?
Большая кошка: [Talk] \\чек на волю киньте
[Am-mu] Офур: [Talk] <c яя>Will Save, Roll 1d20: 7 + Modifier: 2 = Total: 9<cяяя>
Большая кошка: [Talk] *кошка резко выпрямилась и прыгнула на дварфа*
[Am-mu] Офур: [Talk] А-а! *завопил и завалился на спину*
Большая кошка: [Talk] *завалила его на пол и прижала своим весом к полу*
[Am-mu] Офур: [Talk] *пытается отбиватся бутылкой и руками, орет* А-а! П-погите!
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *лезет в сумку за лютней, надеясь, что кошка порезгует пропитанным алкоголем дворфом*
Большая кошка: [Talk] *прижимая дварфа к полу, поглядывает на эльфов*
Большая кошка: [Talk] \\эльфы чек на волю еще
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Не кричи, Офур. Она не собирается тебя убивать. Я полагаю.... *сощурился, пытаясь подавить волю кошки и заставить ее убраться в дальний угол*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] <c яя>Animal Empathy Check, Roll 1d20: 9 + Modifier: 13 = Total: 22<cяяя>
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *тем временем начинает играть на лютне, надеясь, что это отвлечет кошку*
Большая кошка: [Talk] *наконец, сосредоточилась на Лоррене, не мигая смотрит на него*
[Am-mu] Офур: [Talk] *перестал кричать и тяжело задышал, все еще пытаясь сдвинуть ее лапы с себя*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *отступил на пару шагов, игра станоится неуверенной и сбивчивой*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я не понимаю, что происходит. Это очень скверно *молвил, наконец, эльф*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Возможно, здесь прячится невидимый хозяин этого животного.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *осмотрел комнату*
[Am-mu] Офур: [Talk] Так сделай что-то! *хрипло* Заставь его выйти!
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *изумленно* У этого животного нет хозяина
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Это вообще не животное!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] А кто? *подобрался*
[Am-mu] Офур: [Talk] *бутылка покотилась по полу, дварф все еще судорожно пытается убрать лапы руками*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *оторвал взгляд от кошки, глянул на эльфа* Это девушка. Прелестная девушка. Видимо, ее заколдовали
[TyPu4] Лоррен: [Talk] И она просит о помощи!
[Am-mu] Офур: [Talk] И она теперь бросается на всех? *истошно*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *недоверчиво поглядел на эльфа, затем на кошку*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Она эльфийка?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *фыркнул* Посмотрел бы я на тебя, если бы тебя в кошку превратили
[Am-mu] Офур: [Talk] *так же* Она собирается убить меня, если вы не поможете? Да?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Возможно.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Какая тебе разница, эльфийка она или нет?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *надел перчатки* Я хочу понять, как следует к ней обращаться.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Старайся держать себя в руках... *посоветовал эльф кошке*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *пожал плечами* Впусти ее в свой разум и этого не потребуется
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Если тебе нужна помощь, мы постараемся помочь. Но для этого... *оглянулся на Лоррена*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *быстро* Впрочем нет, не надо.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Я вполне сойду за посредника
[Am-mu] Офур: [Talk] *ноет* Скажи, что мы поможем! Скажи, чтоб отпустила меня!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *кивнул и продолжил* ...постарайся отпустить дварфа.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Она просит нас найти ей тело... *спохватился* То есть ее тело
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *снова оглянулся на Лоррена* Дальше?
Большая кошка: [Talk] *выпустила клыки в трепыхающегося слабо дварфа под собой*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Да, нужно найти ее настоящее тело, тогда мы сможем снять чары *не очень уверенно*
[Am-mu] Офур: [Talk] А! *резко* Чтоб тебя!
Большая кошка: [Talk] *кошка не обращая внимания на дварфа, продолжает смотреть на Лоррена, при чем музыка снова заиграла и очень громко и призывно*
[Am-mu] Офур: [Talk] *вопит* Что вы там ей сказали! Она убьет меня!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф без лишних слов кинулся на животное, обхватив его рукой вокруг шеи, собираясь во что бы то ни стало предотвратить дварфоубийство*
Большая кошка: [Talk] Гррр!
Большая кошка: [Talk] *яростно закричала и зацарапалась*
Большая кошка: [Talk] *музыка при этом смолкла*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Нам нужно торопиться... Оставь ее!
[Am-mu] Офур: [Talk] *дергается и пытается высвободится*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Дварфа уводи! *прорычал эльф, барахтаясь на полу*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *торопливо тащит дворфа за ноги*
Большая кошка: [Talk] *шипит и пытается укусить Амилада*
[Am-mu] Офур: [Talk] \\дварфа удалось освободить?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф изо всех сил старается удержать кошку на месте, пока Лоррен с дварфом не скроются за дверью, после чего отпихивает животное сильным ударом ноги и пытается последовать за ними*
Большая кошка: [Talk] \\да ,кошка дерется с эльфом
Большая кошка: [Tell] чек на ловку и силу
[Am-mu] Офур: [Talk] *ползет по полу к двери*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] <c яя>Strength Check, Roll 1d20: 14 + Modifier: 3 = Total: 17<cяяя>
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] <c яя>Dexterity Check, Roll 1d20: 19 + Modifier: 3 = Total: 22<cяяя>
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *однако Лоррен не торопится уходить из комнаты*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *Лоррен неотрывно пялится на кошку*
[ДМ] Астрея : [Talk] *Амиладу удалось сбросить с себя кошку и отшвырнуть ее к стене*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *видя, что Лоррен уставился на рычащую кошку, эльф хватает его за руку и тащит за собой вон из комнаты*
[Am-mu] Офур: [Talk] *остановился у двери*
[Am-mu] Офур: [Talk] *после увиденного сам выполз из комнаты*
Большая кошка: [Talk] *рычит и пытается вскочить на ноги*
[Am-mu] Офур: [Talk] *закрыл дверь* О-о-о! Вот это влип! *осмотрел себя*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *морщится, ощупывая прокушенную руку*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *удовлетворенно позволяет эльфу вытащить себя из комнаты*
[Am-mu] Офур: [Talk] *пошарил вокруг* Еще и бутылка там осталась. *выругался*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Лоррен, я тебе верю. И вынужден стоить свои предположения на информации, полученной от тебя *снимает перчатку и поливает рану целебным бальзамом*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поплотнее прикрыл дверь*
[Am-mu] Офур: [Talk] *на секунду закрыл лицо руками* Что нам делать?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *кивает, попутно осматриая рану эльфа* Я более чем уерен, что эта информация правдива
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Идти к хозяину и узнать имя девушки, которая остановилась в этом номере.
[Am-mu] Офур: [Talk] *слушает эльфов, одновременно прислушиваясь к двери*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Да, для начала сделаем именно это
[Am-mu] Офур: [Talk] А что даст имя? *отходя*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Разберемся
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кое-что.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Унгербелф, кто остановился в номере... *описывает расположение комнат наверху*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *лихорадочно о чем-то размышляет*
Тол Унгербелф: [Talk] Никто она свободная
[Am-mu] Офур: [Talk] *еще не успокоившись полностью, смотрит в зал, будто ожидая увидеть там кошку*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *уставился на Тола* Ты уверен?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *кивнул с таким видом, словно ожидал подобного ответа* Хорошо.
Тол Унгербелф: [Talk] Конечно уверен *недовольно*
Тол Унгербелф: [Talk] Что за вопросы?
[Am-mu] Офур: [Talk] Но...*перевел взгляд на эльфа* Что нам тогда делать? *нахмурился* Я снова слышу эту музыку.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *расстроился* Видимо, я только что проспорил полстони золотом
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Могу я узнать, кто останавливался у вас за последнюю неделю? Я имею в виду чужаков, а не жителей поселка, которые, разумеется, предпочитают ночевать дома.
Тол Унгербелф: [Talk] Вы вот, девушка еще была - эльфийка
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Опиши ее?
[Am-mu] Офур: [Talk] Та, что общалась с нами, или другая? *вяло*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это, конечно, Адель *с надменной уверенностью*
Тол Унгербелф: [Talk] Пара торговцев. Какие-то богатеи , но они недолго. Охотников несколько - напились и чуть не перебили все тут
Тол Унгербелф: [Talk] Крестьяне часто заходят выпить или рыбаки, кого жены погнали *хихикнул* Рейнджер еще , с лютней
Тол Унгербелф: [Talk] А так вроде и все
[Am-mu] Офур: [Talk] Амилад? *словно повторяя вопрос о дальнейших дейсвиях*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *глубоко задумался*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *заинтересовался* Рейнджер с лютней?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Опиши рейнджера с лютней, прошу тебя. Ты не заметил в его поведении чего-то странного?
Тол Унгербелф: [Talk] В ее? Нет, ничего. Одета правда бедновато была, но может это рабочая одежда. Еще зачем-то кости мясные таскала с кухни
Тол Унгербелф: [Talk] играла на лютне хорошо, голос приятный
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ах, так это была женщина.
[Am-mu] Офур: [Talk] *свел брови* И? Она покинула поселок?
Тол Унгербелф: [Talk] Ну да, красавица, доложу я вам
Тол Унгербелф: [Talk] Несмотря на то, что бледновата была
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Она была в сопровождении большой кошки?
[Am-mu] Офур: [Talk] *посмотрел на эльфа* Это и так ясно. Она же таскала кости.
Тол Унгербелф: [Talk] Нет, кошки при ней я не видел *задумчиво*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я хочу знать наверняка, Офур.
Тол Унгербелф: [Talk] Но собаки мои недовольно на нее фыркали
[Am-mu] Офур: [Talk] *выставил ладонь* Конечно, она прятала ее.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *погладил подбородок* Не думаю.
[Am-mu] Офур: [Talk] *пожал плечами* Значит...Сама была ей.
Unknown Update sub-message
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Такой вывод напрашивается, однако...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Скажи, хозяин. Она никуда не отлучалась в последнее время? У нее были гости?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Пошлите. Нам нужно найти... ее!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Привет!
Адель : [Tell] [tkjd
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] У нас уже розоквест, так что андрас отменяется
Адель : [Tell] хелов
Тол Унгербелф: [Talk] Так она съехала, больше я ее не видел
Тол Унгербелф: [Talk] И когда уезжала...болезненная была что ли. Двигалась медленно, глаза покрасневшие, кожа еще бледнее
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поглядел на Лоррена*
Тол Унгербелф: [Talk] И взгляд..такой отсутствующий, как-будто задумалась о чем-то, вперед все время смотрела, но не видела
Тол Унгербелф: [Talk] Она несколько раз на стены да на бочки натыкалась
[Am-mu] Офур: [Talk] Во дела. *почесал затылок*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я ни с чем похожим не сталкивался ни разу за всю свою жизнь. Лоррен, Офур. У вас есть идеи?
[Am-mu] Офур: [Talk] Хотел спросить о том же. *буркул*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *замялся* Ну, я слышал одну легенду о чем-то подобном...
[Am-mu] Офур: [Talk] *заинтересованно взглянул на барда*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Но в любом случае, нам нужно для начала найти этого.. эту.. рейнджера
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Попытаемся отыскать следы в поселке, кстати... *обернулся*
[Am-mu] Офур: [Talk] *вздохнул* Ну что ж, попробуем.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Унгербел, как называется ваш поселок?
[Am-mu] Офур : [Tell] *facepalm*
<c–––>Незнакомец</c> : [Tell] издеваешься, да?)
Тол Унгербелф: [Talk] На карте посмотрите *буркнул*
Тол Унгербелф: [Talk] Тоже мне путешественники - идут, а не знают куда! *возмущенно*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Непременно на нее взгляну, как только отыщу подобный уникум... *бросил взгляд на Адель*
[Am-mu] Офур: [Talk] Какое нам дело? Лучше идем. *взглянул на подошедшую*
[Corso] Адель: [Talk] Кто идет не знает куда? *звонко спросила эльфа выпорхнув из за угла*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *осмотрел эльфийку с ног до головы*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *усмехнулся* Тол, не обращай на него внимания. Лучше, давай я заплачу тебе за эту комнату на пару дней
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мудрая мысль, Лоррен *одобрительно*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Мне она понравилась и было бы обидно, если ее займут
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Кстати, привет, Адель
[Am-mu] Офур: [Talk] Лучше поговорим снаружи. *дварф выглядит, будто продирался сквозь чащи*
[Corso] Адель: [Talk] Привет Лоррен *улыбнулась барду*
[Am-mu] Офур: [Talk] *впрочем, это его обычный вид*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Буду ждать вас снаружи *вышел*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *присел на лавочку, покуда игнорируя старого пьяницу*
[Am-mu] Офур: [Talk] *кивнул на Сурбиха и тихо спросил* Он стоит у входа. Может, видел?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Может и видел.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *в ожидании остальных с прищуром оглядывает окрестности*
[Am-mu] Офур: [Talk] *окинул Сурбиха взглядом* У тебя еще осталось то твое питие? *к Амиладу*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Нет, я оставил бутылку в таверне. Не собирался забирать ее с собой.
[Am-mu] Офур: [Talk] *почесал бороду и вернулся в таверну*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *сидит сложа руки*
[Corso] Адель: [Talk] Что происходит? *улыбнувшись спросила Амилада*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] В номере N присутствует большая кошка.
[Am-mu] Офур: [Talk] *вышел с купленной бутылкой* Если что, останется мне.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Которая на самом деле прекрасная девушка
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Она едва не разорвала Офура *хладнокровно рассказывает Амилад* Да, Лоррен уверен, что это девушка.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] И ей нужно тело, чтобы избавиться от этого неприятного эффекта
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вероятно, девушка-рейнджер, которая останавливалась здесь недавно, и успела покинуть постоялый двор.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *уверенно* Конечно уть не разорвала! Ведь вы на нее напали!
[Corso] Адель: [Talk] И ты хочешь ей помочь? да это же максимальное единение с природой которого ты так добиваешься, Амилад *хихикнула*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Она просила о помощи
[Am-mu] Офур: [Talk] А если она еще кого-нибудь убьет? *глухо*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мы на нее не нападали, это недоразумение... *скосил взгляд на эльфийку* Именно.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Она никого не убьет. Я уже заплатил за комнату - никто ее даже не увидит
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Теперь нам следует выяснить, в каком направлении удалилась девушка-рейнжер, когда ее видели в последний раз.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *оглядел троицу критическим взором*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *словно сомневаясь в успехе предстоящей задачи*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Кто из нас следопыт?
[Am-mu] Офур: [Talk] *кашлянул и сделал несколько шагов к пьянице* Погодите со своими следами...
[Corso] Адель: [Talk] И почему всегда я должна искать следы...?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *проводил дварфа взглядом* Здесь много следов, слишком много.
[Am-mu] Офур: [Talk] Здорово, старик? *хлопнул по плечу, привлекая внимание*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *замолчал, наблюдая за дварфом*
[Am-mu] Офур: [Talk] \\ !*
Сурбих "Пьяница": [Talk] *спит на ходу*
Сурбих "Пьяница": [Talk] ааааа!! Демоны!!!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *дернул ухом*
Сурбих "Пьяница": [Talk] *уставился на дварфа*
[Corso] Адель: [Talk] *с интересом наблюдает*
Сурбих "Пьяница": [Talk] ты хто?
[Am-mu] Офур: [Talk] *отшатнулся* Ух...
Сурбих "Пьяница": [Talk] зачем дерешься?
[Am-mu] Офур: [Talk] Я Офур. *упер руки в боки*
[Am-mu] Офур: [Talk] Да ты успокойся. *негромко* Я не бить тебя хочу, а узнать ой-чего.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *баюкает прокушенную руку*
Сурбих "Пьяница": [Talk] о! *признал дварфа* выпить есть?
[Am-mu] Офур: [Talk] *вытянул бутылку* Да, вот.
[Am-mu] Офур: [Talk] Но сначала ответь на пару вопросов! *требовательно*
Сурбих "Пьяница": [Talk] *протянул руку за бутылкой*
[Am-mu] Офур: [Talk] Погоди! *крепко держит* Ты видел здесь эльфийку-рейнджера?
Сурбих "Пьяница": [Talk] каких таких вопросов? *недовольно и не спуская глаз с выпивки*
Сурбих "Пьяница": [Talk] *нахмурился, поцарапал нос, вспоминая*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Красивую... *мелодичным голосом добавил эльф, задержавшись взглядом на бедрах Адель*
Сурбих "Пьяница": [Talk] была девка какая-то, с котярой
[Am-mu] Офур: [Talk] *свел брови* Она нам и нужна. В какую сторону пошла?
Сурбих "Пьяница": [Talk] Дык кто ж ее знает?
Сурбих "Пьяница": [Talk] *посмотрел снова на выпивку*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кто-то должен знать. В маленькой деревне много любопытных.
[Am-mu] Офур: [Talk] Ну ты ж ее видел, не я! *возмущенно*
Сурбих "Пьяница": [Talk] Не помню я!
Сурбих "Пьяница": [Talk] К деревьям шла куда-то, в лес
[Am-mu] Офур: [Talk] В какую сторону? Покажи рукой. *медленно*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Лес - это уже что-то. Если он не обманывает нас, пытаясь заполучить спиртное.
Сурбих "Пьяница": [Talk] туды! *указал прямо*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *посмотрел прямо, на виднеющиеся вдали верхушки деревьев*
[Am-mu] Офур: [Talk] *заржал* Я тебя обманул! Там простая вода! *потряс бутылкой, продолжая смеятся*
Сурбих "Пьяница": [Talk] *недовольно чуть ли не зарычал и стал сыпать на дварфа проклятьями*
[Am-mu] Офур: [Talk] *через полминуты* Да ладно, шучу, шучу. *всучил бутылку пьянице*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *усмехнулся*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *почесал переносицу*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Проверим лес.
[Am-mu] Офур: [Talk] *весело посмотрел на спутников* Ну, идем.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *идет в указанном пьяницей направлении*
[Am-mu] Офур: [Talk] *насмешливо* По-моему, впереди кроме воды ничего нет.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вот же лес.
[Corso] Адель: [Talk] *ищет следы ведущие в лес*
[ДМ] Астрея : [Tell] *на дороге в нескольких местах заметили следы небольшие, а чуть дальше на траве - отпечатки кошачих лап*
[Am-mu] Офур: [Talk] Но тогда пьянчуга не должен был указывать прямо. *возразил*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мы бродили здесь, когда пытались... *заметил что-то на траве*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] ...добраться до бухты.
[ДМ] Астрея : [Talk] *следы сворачивали влево, к деревьям*
[Am-mu] Офур: [Talk] Что там? *прищурился*
[Corso] Адель: [Talk] Опять в лес.... *вздохнула*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Адель, ты что-то заметила? *спокойно*
[Corso] Адель: [Talk] Ага.. вон видишь след? *указала*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Надо же... *пожал плечами* Я думал, ты не заметишь его.
[Corso] Адель: [Talk] Я могу уйти, если ты уверен в своих способностях *ухмыльнулась*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *направился в лес, привычно избегая столкновения с низко висящими ветвями*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *проследовал за эльфом*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я лишь радуюсь за тебя, Адель. Город не сумел вытравить твою душу.
[Am-mu] Офур: [Talk] *спотыкаясь и ругаясь, следует за эльфами*
[Corso] Адель: [Talk] *ловко юркнула в чащу*
[ДМ] Астрея : [Tell] *вы довольно долго блуждаете по лесу - но то тут, то там виднеются следы кошки и женские*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *задумчиво идет по лесу, то и дело натыкаясь на следы - то кошачьи, то человеческие*
[ДМ] Астрея : [Talk] *наконец, после долгих блужданий по чаще , вы выбрались к какой-то тропинке*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Куда ведет эта тропинка? *глубокомысленно*
[Corso] Адель: [Talk] К неприятностям, как всегда *хихикнула*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Постараемся их избежать.
[Am-mu] Офур: [Talk] *мрачно цокнул языком*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Узнаем как только пройдем по ней!
[Corso] Адель: [Talk] *держится чуть позади основной группы*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Первым хватают всегда последнего
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Но в какую сторону? *выжидтельно смотрит на эльфов*
[ДМ] Астрея : [Talk] *в лесу, хоть и есть дорога, но видно, что ею пользуются не часто*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *Амилад идет первым. По крайней мере, старается опередить пыхтящего дварфа*
[ДМ] Астрея : [Talk] \\в триггеры не ходим
[Corso] Адель: [Talk] Думаете нам сюда?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Погляди сама.
[Am-mu] Офур: [Talk] *присмотрелся* Да это же...Трупы!
[Corso] Адель: [Talk] *осматривает тушки на предмет ценностей*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Вот и она! *осматриает тело девушки*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ты уверен? *эльф побледнел* Кто же вторая?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *той, что справа*
[Am-mu] Офур: [Talk] *чешет щеку* Но их же две.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Ну... Это так важно?
[Am-mu] Офур: [Talk] Лоррен, так о чем говорит твоя легенда? *задумчиво*
[ДМ] Астрея : [Talk] *тушки" основательно обглоданы волками*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *подходит ближе, видит, чем занимается Адель, но не произносит ни слова*
[Corso] Адель: [Talk] Да уж... и как ты ее узнал то?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *мягко касаясь пальцами костей, пытается определить причину смерти обеих*
[Corso] Адель: [Talk] Ты погляди, они съедены...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *вокруг вьются мухи. Эльф от них вяло отмахивается*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *проигнорироал вопрос эльфийки* Легенда говорит, что если тело было хм.. испорченно, нам придется найти новое!
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *принялся осматривать вторую девушку*
[Am-mu] Офур: [Talk] Что? *не своим голосом* Ты предлагаешь раскопать чью-то могилу?
[ДМ] Астрея : [Talk] *никаких видимых повреждений (кроме укусов волков) на девушках не видно*
[ДМ] Астрея : [Talk] *одна, та что поменьше, имеет бледную кожу и очень худая. Вторая, потолще - ногти окрашены в странный цвет и в волосах седина, хотя лицо девушки молодое*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *почесал затылок* Тела в могиле скорее всего уже начали разлагаться
[Am-mu] Офур: [Talk] Ну...*поводил рукой* Свежую могилу.
[Corso] Адель: [Talk] \\так они основательно обглоданы или всётаки покусаны?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *заглянул в палатку*
[ДМ] Астрея : [Talk] \\лицо цело, руки местами, животы сильно, ноги обглоданы
[Corso] Адель: [Talk] *ищет что то ценное в палатке*
[ДМ] Астрея : [Talk] *в палатке есть некоторая одежда, в основном зеленого цвета, женская, лук - довольно хороший и лютня, кое какая посуда*
[Corso] Адель: [Talk] *берет лук*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *достает из палатки лютню*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ыыыы
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *выпрямился и вернулся к трупам*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Да! Вот она!
[ДМ] Астрея : [Talk] *тело девушки поменьше, находится в яме, та, что побольше умерла сидя - судя по застывшему телу, которое потом уже повалили на землю*
[Am-mu] Офур : [Tell] реально лол
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *изучает следы, оставленные на земле* Так...
[Am-mu] Офур: [Talk] *вяло наблюдает за эльфийкой и полуэльфом* Ты о лютне?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Лютня может нам пригодиться в процессе
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Лоррен, тебе не кажется это знакомым? *не оборачиваясь, спросил эльф* Если ты закончил грабить палатку.
[Corso] Адель: [Talk] А уж лук то как...
[Am-mu] Офур: [Talk] Ты можешь наконец рассказать, что там за ритуал такой? *потер нос рукой*
[ДМ] Астрея : [Talk] *следы волков много и свежие, под ними следы двух девушек и еле заметные - следы кошачьи*
[Corso] Адель: [Talk] \\а где хабар то? )
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *проигнорировал вопрос дворфа* Что именно мне должно показаться знакомым?
[Am-mu] Офур: [Talk] Зачем здесь яма?.. *недоуменно*
[Corso] Адель: [Talk] Могила?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Как я понял, это та самая девушка? *указал на обглоданный труп в яме*
[Am-mu] Офур: [Talk] *напряженно* Одна из них хоронила вторую?
[Corso] Адель: [Talk] \\не честно!
[Am-mu] Офур: [Talk] \\дали нулевой лук
[Corso] Адель: [Talk] \\хоть нулевой
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ Блочный!
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Да, это она. И это нам не поможет, к саожалению
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *присел на коточки* Она была молода и красива.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] В отличие от той, второй... *указал на сидяший труп*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мне все это что-то напоминает... *болезненно поморщился*
[Corso] Адель: [Talk] Да хватит вам стенать *улыбнулась* надо бы найти кто их прикончил...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Но я не могу вспомнить, что именно. Это было так давно...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я не могу сказать, что их непременно кто-то убил.
[Am-mu] Офур: [Talk] *дворф все больше приходит в недоумение, слушая спутников*
[Am-mu] Офур: [Talk] Мы вряд ли найдем их убийц. *сложил руки* Лучше б ты, Лоррен рассказал о легенде.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *отмахнулся* Давайте мы найдем тело для этой бедной девушки и спросим у нее лично?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поднял взгляд на Лоррена*
[Am-mu] Офур: [Talk] Хорошо, найти тело. *продолжает деловитым тоном* Где мы его возьмем?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *еще раз внимательно осмотрел оба трупа*
[Corso] Адель: [Talk] Знаете что... а давайте ка мы уйдем отсюда, пока волки не вернулись...?
[Am-mu] Офур: [Talk] *перевел взгляд на Адель* Вряд ли найдутся желающие пожертвовать.
[ДМ] Астрея : [Tell] на предмет?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Следов когтей, например
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *пожал плечами* По-моему для тебя-то это как раз не должно быть особенной проблемой
[ДМ] Астрея : [Tell] волчьи
[Corso] Адель: [Talk] Что то я потеряла нить беседы....
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *покачал головой*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Адель, у тебя нет идей?
[Corso] Адель: [Talk] По поводу чего?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Смотрите, девушка ушла из города. Она была вялой, еле передвигала ноги, натыкалась на стены.
[Am-mu] Офур: [Talk] *устало присел на корень*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Она пришла сюда. Здесь ей вырыли яму. Могилу.
[ДМ] Астрея : [Talk] *лопата стоит тут же, рядом с ямой*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *указал на лопату*
[ДМ] Астрея : [Talk] *довольно старая и ржавая, черенок обломан*
[Corso] Адель: [Talk] Точно не этой лопатой...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кто эта дама в годах? Почему она сидит рядом? Почему они обе мертвы? *задумчиво*
[Am-mu] Офур: [Talk] *философски* В этом есть смысл. Вряд ли лопату таскали с собой, ожидая ее смерти.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мне кажется, здесь имел место какой-то ритуал.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Ага. Называется "похороны"
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *погладил подбородок* Может быть...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Нет, Лоррен.
[Corso] Адель: [Talk] Скорее "избавление от трупов"...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я не люблю строит предположения, но...
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Почему тебя удивляет попытка закопать труп?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Может быть, кто-то собирался переместиться из одного тела в другое, но по ошибке попал в кошку?
[Am-mu] Офур: [Talk] *ошалело посмотрел на эльфа* Я до такого не додумался.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я говорю "кто-то", потому что отнюдь не уверен, что это пыталась провернуть девушка-рейнджер.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поглядел на тело дамы в годах*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] И ты предлагаешь оставить несчастную в теле кошки?
[Corso] Адель: [Talk] *махнула рукой и куда то отправилась*
[Corso] Адель: [Talk] *осматривает дверь*
[Corso] Адель: [Talk] *в т.ч и на предмет ловушек*
[Am-mu] Офур: [Talk] *занудно* Лоррен, расскажи уже легенду полностью!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я не уверен. Ты же видел ее, Лоррен. И опознал.
[Corso] Адель: [Talk] *заглядывает в замочную скважину*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *сделал рукой неопределенный жест* А что если я ее опознал только чтобы ты от меня отвязался?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ты не шутишь? *серьезно*
[ДМ] Астрея : [Tell] ну чек то ты сделать можешь конечно)
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] <c яя>Intelligence Check, Roll 1d20: 18 + Modifier: 1 = Total: 19<cяяя>
[Corso] Адель: [Talk] *осторожно пытается открыть дверь стараясь не стоять в проеме*
[ДМ] Астрея : [Talk] *дверь со скрипом открылась...изнутри запахло затхлостью, плесеню и паутина на лицо попало*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Шучу. Но твое упрямство кого угодно угодно может довести до этого
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я упрям? *удивился* Раньше мне такого не говорили.
[Corso] Адель : [Tell] ну типа шанс понять врет чел или не врет.. чусвтво правды чтоль
[ДМ] Астрея : [Tell] *ваши предположения на счет переселения из одного тела в другое, вполне оправданы*
[Corso] Адель : [Tell] пох твои домыслы
[ДМ] Астрея : [Tell] *так же, вы обнаружили на руках молодой девушки мозоли, при чем недавние*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] А еще зануден до дрожи в зубах
[Corso] Адель: [Talk] *посветила внутырь перстнем*
[Am-mu] Офур: [Talk] *с унылой рожей пошарил вокруг рукой в поисках бутылки, но, конечно, не нашел ее*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Знаешь Лоррен, я убежден в том, что здесь имело место переселение из одного тела в другое. В этом я могу быть уверен совершенно точно *кивнул*
[Corso] Адель: [Talk] *разочарованно уходит*
[ДМ] Астрея : [Talk] *внутри дерева обычная заброшенная полуземлянка, с остатками мебели, и гнилой соломой на полу*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Более того... *подошел к телу молодой девушки и взял ее за руку*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] У нее недавние мозоли. Это она копала могилу.
[Corso] Адель: [Talk] А он у нас кто? телепат? *вернулась эльфка явно слышащая весь разговор*
[Am-mu] Офур: [Talk] Ничего себе. *почесал затылок* Как же так?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Значит это она и хотела переселиться
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] В кого, Лоррен? В эту пожилую, но... по всей видимости, богатую даму? Зачем?
[Corso] Адель: [Talk] Ты ты...
[Am-mu] Офур: [Talk] Пожилую? Но почему у нее молодое лицо? *наклонив голову*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Молодое? *оглянулся*
[Am-mu] Офур: [Talk] *закивал*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Достаточно молодое, Амилад.
[ДМ] Астрея : [Talk] *вторая девушка хотя и выглядит постарше, но все таки тоже молодая, только полноватая и больше похожа на воительницу*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Хм, возможно ты прав. Меня обманул цвет ее волос. Необыкновенный случай.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ее нужно опознать.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *иронично* Принесешь ее голову в деревню?
[Corso] Адель: [Talk] *осматривает местность вокруг в поисках следов или подсказок о том что здесь случилось
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Нет. Это было бы бестактно.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мы сделаем носилки... *снял с пояса легкий топорик*
[ДМ] Астрея : [Talk] *больше следов не видно - ни драк, ни крови*
[ДМ] Астрея : [Talk] *тела в таком положении уже несколько дней - начали разгагаться и запах стоит соответствующий*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *срубил пару жердин, связал их веревками*
[Corso] Адель: [Talk] Амилад... не стоит нести их в поселок...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *сооружил носилки, положил их рядом с телом воительницы, выпрямился*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Почему, Адель? Что ты предлагаешь?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Чтож, хорошо. Похороним их нормально и вернемся к делу.
[Corso] Адель: [Talk] Они уже разлашгаются, это ты принюхался, а поселенцы вовсе нет...
[Corso] Адель: [Talk] К тому же гниющая плоть это очаг самых неприятных болезней вроде чумы...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да... здесь присутствует некоторое... амбрэ... *изогнул бровь*
[Am-mu] Офур: [Talk] *погладил живот* Это верно. Лучше уж голову.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *убрал топорик*
[Corso] Адель: [Talk] Лучше похоронить их
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Что ж, похороните обоих.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Тем более вовсе не факт, что этих девиц там знают
[Am-mu] Офур: [Talk] Погодите хоронить. Давайте сначала решим, что сделаем дальше.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вернемся в деревню и попытаемся узнать, кем могла быть эта, вторая.
[Corso] Адель: [Talk] Кошка?
[Am-mu] Офур: [Talk] Лоррен прав, их вряд ли знают. *почесал бороду* Да и это не поможет нам с кошкой.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Внутри кошки пребывает одна из них.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Да, Адель, меня тоже посетила такая мысль
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Офур, помоги мне... *взял тело полноватой девицы и свалил ее в яму поверх первой*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Ты когда-ниубдь видел кошку, вокруг которой музыка льется как вокруг лучших менестрелей эверески?
[Corso] Адель: [Talk] Знаете... уж лучше ей оставаться кошкой... чем... набиваться обратно в свои ошметки...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] У девушки-рейнджера была лютня *кивнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это мешает нам увериться в том, что кошкой может оказаться эта воительница.
[Am-mu] Офур: [Talk] *явно без желания помогает погрузить тела в яму*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *взял лопату и принялся задумчиво забрасывать яму землей*
[ДМ] Астрея : [Tell] это ты в смысле обоих захоронил?
[Corso] Адель: [Talk] *наблюдает*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Ага
[ДМ] Астрея : [Talk] *в яме постепенно прибавляется земли, скрывая тела*
[Am-mu] Офур: [Talk] *хмуро смотрит за работой* И все-таки...*к барду* По-твоему, нам нужно найти неповрежденный труп, чтоб помочь ей?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Или не труп
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *воткнул лопату в могильный холмик* Это предохранит тела от волков, на случай, если они нам понадобятся для опознания.
[Am-mu] Офур: [Talk] Не? *будто не понял* Это можно совершить и с живой?
[Corso] Адель: [Talk] *как то странно посмотрела на Амилада*
[Am-mu] Офур: [Talk] *негромко фыркнул* Ну тебя, Амилад.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вернемся в поселок.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кто-нибудь знает, как он называется? *сдвинул брови*
[Corso] Адель: [Talk] Я попробую пообщаться с этой кошкой...
[Corso] Адель: [Talk] Кто?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Поселок, разумеется.
[Corso] Адель: [Talk] Деревня дура... эээ рыбаков *улыбнулась*
[Am-mu] Офур: [Talk] Мы уже пробовали. *к эльфийке, мрачно* Едва вырвались живыми.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *вздохнул* Когда-нибудь я это узнаю.
[Corso] Адель: [Talk] Ну а теперь я попробую
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Зачем это?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Что же касается кошки, то пусть попробует Адель. Она... *смерил эльфийку взглядом* Довольно опытна, несмотря на то, что выросла в городе.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Она не скажет тебе ниего нового
[Am-mu] Офур: [Talk] *переступая через кучи листвы, потихоньку направился к дороге*
[Corso] Адель: [Talk] *идет в сторонке от группы*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *возвращается в поселок*
[Am-mu] Офур: [Talk] *так же*
[Corso] Адель: [Talk] *выходит из леса и отряхивается*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Party] \\ У Розы все висит(
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ Кто что думает насчет девушек?
[Am-mu] Офур: [Talk] \\ До ничего неозвученного не додумался
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ С ветки пааааадающий глииист.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ В день осенний голосист...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ Ой. Извините
[Corso] Адель: [Talk] Пошлите в таверну, там все еще раз обсудим...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Адель, я давно хотел спросить - что значат эти татуировки? *не оглядываясь*
[Am-mu] Офур: [Talk] *поежился* Пошли...
[baaaadman] Герон: [Talk] Хм я думал вы ушли
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Нас задержали неотложные дела.
[Corso] Адель: [Talk] Я тебе потом расскажу... может быть *хихикнула*
[baaaadman] Герон: [Talk] И что же щас собираетесь делать?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Хорошо, Адель.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] У одного человека небольшие проблемы, Герон.
[Corso] Адель: [Talk] Пать...! в этом деле без бутылки хорошего эля не разберемся!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ну что ж, поднимайтесь наверх... *скрестил руки* А я попробую кое-что выяснить у хозяина.
[Am-mu] Офур: [Talk] *устало плетется* Ох...Надеюсь, на этот раз она выберет не меня.
[Corso] Адель: [Talk] Лоррен? *позвала барда*
Тол Унгербелф: [Talk] Такая толст...мощная?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да, скорее мощная, чем толстая.
Тол Унгербелф: [Talk] Она сюда приезжает несколько раз в год - здоровье поправить. А так наемница. Ее высоко ценят
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Здоровье поправить? В каком смысле? Она посещает храмы? *внимательно*
[baaaadman] Герон: [Talk] *слушает разговор трактирщика*
[ДМ] Астрея : [Tell] ээ ой, у меня тут обмен душами почти.ты что спрашивал?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] О той воительнице, мол, каким образом она здоровье поправляет - в храмы что ли ходит, и по святым местам)
[ДМ] Астрея : [Tell] *воительница купается в местном море, в храм к ильматру тоже ходила и вообще здоровье бережт*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф задумчиво кивнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *обернулся, встретился взглядом с Героном*
[baaaadman] Герон: [Talk] *вопросительно посмотрел на Амилада*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я мучаюсь в раздумьях.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] На втором этаже таверны находится большая кошка, в которой таится душа одной женщины, которая пыталась провести ритуал по обмену сущностями*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] И у меня возникло несколько вопросов...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вероятно, та девушка-рейнджер собиралась переместиться в тело воительницы, но их обнаружили волки в момент переноса.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] И убили обеих.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Душа рейнджера переместилась в ее ручную кошку.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] И она вернулась в таверну, чтобы попытаться найти помощь. Или... новое тело.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Герон, я, пожалуй, посмотрю, что там творится... *обеспокоенно*
[baaaadman] Герон: [Talk] Ладно
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *приоткрыл дверь и заглянул в номер с постным лицом* Что здесь творится?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *тем временем ретировался из комнаты*
[ДМ] Астрея : [Talk] *тело Адель и кошки дрыгаются в унисон*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Что здесь творится? *уже громче*
[Am-mu] Офур: [Talk] *шепотом* Э-э...
[ДМ] Астрея : [Talk] *при этом глаза кошки и девушки в упор смотрят друг на друга, как на привязи*
[Am-mu] Офур: [Talk] Если б я знал, Амилад.
[baaaadman] Герон: [Talk] Что тут такое?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Она пытается переместиться в тело Адель. Разве вы не видите? *потащил меч из ножен*
[ДМ] Астрея : [Tell] ну хоть один адекватный человек на всем сервере
[Am-mu] Офур: [Talk] *остерегающе* Ты предлагаешь ее убить? Повремени. *сложил руки*
[baaaadman] Герон: [Talk] *вытащил меч*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *занес было меч, но помешкал - уж больно красива была кошка с желтыми глазами и гладкой шерстью. Эльф занес ногу и пнул животное в бок - подальше от эльфийки*
[ДМ] Астрея : [Talk] *оба тела вдруг перестали подавать признаки жизни
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *отложил ножны и наклонился над Адель, приподняв эльфку за плечи*
[Am-mu] Офур: [Talk] *с таким же интересом наблюдает без действий*
[Am-mu] Офур : [Tell] Прошу тебя, не используй это слово)
[ДМ] Астрея : [Talk] **вы почувствали, что ваше тело вновь приобрело вес, но стало другим... неуклюжим.. Но пока вы не успели еще совладать с собой, на вас сзади что-то напало с когтями*
[Corso] Адель: [Talk] *без сознания*
[ДМ] Астрея : [Talk] \\это к Адели
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Какое? )
[Am-mu] Офур : [Tell] Эльфка! *ярость*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Сапковский его использовал)
[Am-mu] Офур : [Tell] И да горит он в огне за это
[ДМ] Астрея : [Talk] *Адель глубоко вздохнула и открыла глаза*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ На меня напало с когтями?
[Corso] Адель: [Talk] \\на меня блин сказала ж )
[Am-mu] Офур: [Talk] \\Явно же что на Адель
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ ой
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *помогает Адель встать на ноги*
[Am-mu] Офур: [Talk] *вытянул губы, посматривая на труп кошки*
<c–––>Незнакомка</c>: [Talk] *огляделась по сторонам* Что это было?
<c–––>Незнакомка</c>: [Talk] Вы меня зачем к ней привели?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вы в порядке, Адель? *проявляя некоторые признаки беспокойства, уместные в данной ситуации*
[Am-mu] Офур: [Talk] Ты нам скажи. *хрипловато*
<c–––>Незнакомка</c>: [Talk] *глубоко вздохнула несколько раз* В полном порядке
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Што ета??
<c–––>Незнакомка</c>: [Talk] Заберите от меня эту кошку. Я с ней ничего не смогла сделать
[Corso] Адель : [Tell] репешь давай
Большая кошка: [Talk] *вяло поднялась и оперлась о шкаф*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *улыбнулся краем рта* Я успел вовремя. Мне кажется, она собиралась похитить Ваше тело.
<c–––>Незнакомка</c>: [Talk] Ей бы это никогда не удалось. Мое тело принадлежит только мне!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *оглянулся на кошку*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *положил руку на рукоять меча*
Большая кошка: [Talk] *вгляд направлен куда-то вперед, а сама шипит*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мне жаль ее.
<c–––>Незнакомка</c>: [Talk] А теперь позвольте мне немного отдохнуть *улыбнулась краешком губ* Я себе неважно чувствую *взялась за голову*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да, конечно, Адель *кивнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Не хотелось бы убивать ее. Красивый зверь.
Большая кошка: [Talk] *ударила себя по морде и зашипела*
[Am-mu] Офур: [Talk] Ты судишь о ней только по внешнему виду? *вяло*
Большая кошка: [Talk] *потом навострила уши и стала принюхиваться, как-будто почуяла мышь*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Что касается ее внутреннего вида, то... *испытующе поглядел на кошку и попытался вступить с нею в контакт*
<c–––>Незнакомка</c>: [Talk] Забирайте ее с собой. Только оставьте меня одну
[ДМ] Астрея : [Tell] *кошка явно чем-то занята и не собирается ни с кем делится своими мыслями*? \\чек на волю
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] <c яя>Will Save, Roll 1d20: 15 + Modifier: 4 = Total: 19<cяяя>
[ДМ] Астрея : [Tell] *на какую то долю секунды вам удалось прорваться за мысленные барьеры кошки*
[ДМ] Астрея : [Tell] *вы увидели там нечто странное - сознание кошки - как большой белый сгусток, а на самом его краешке нечто темное и мелкое, бьется, как-будто в клетке*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *нахмурился, положил ладонь на загривок животного и вышел вон из номера*
<c–––>Незнакомка</c> : [Tell] заодминейтить можешь?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ хрен выйдешь отсюда
[ДМ] Астрея : [Tell] тормозить меньше надо
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поглаживает кошку по голове*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Что ж, друзья.
[ДМ] Астрея : [Talk] *кошка рычит и пытается вырваться*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *с опаской смотрит на кошку*
[Am-mu] Офур: [Talk] *сонно смотрит на кошку* Боги, что ты собрался с ней делать?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *немного недоуменно поглядывает на кошку и пытается ее успокоить вновь и вновь* Изгнать из ее тела сущность той девушки.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] И каким же образом?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Отведем ее к священнику *не задумываясь* Они владеют ритуалами изгнания.
[ДМ] Астрея : [Talk] *кошка рычит и мотыляет головой из стороны в сторону*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Если она не съест священника - то мы сможем посмотреть на это.
[Corso] Адель : [Tell] *кошка гладит тебя лапой по ноге*
[ДМ] Астрея : [Talk] *взгляд Амилада вдруг устремился куда-то вдаль..*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *сощурился вдаль*
[Am-mu] Офур: [Talk] *недоуменно воззрился на эльфа*
[Corso] Адель : [Tell] *ты видишь нечто запертое в чем то... и это нечто кажется кричит, не издавая звука*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *пытается понять, что происходит, и что за видение его только что посетило*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *с сомнением* Амилад?
[Am-mu] Офур: [Talk] Эй, ты в порядке? Она не пытается?..*глянул на кошку*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Нет... мне кажется... нет...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *кошка тем временем перестала брыкаться*
[Corso] Адель : [Tell] это нечто почему то кажется тебе знакомым.....
[Am-mu] Офур: [Talk] *в жесте усталости обхватил щеку ладонью* Что с ней тогда?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Если бы ты не был столь пьян, Офур... *тихим задумчивым голосом молвил эльф*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ты бы не выбился из сил за столь короткое время.
[Am-mu] Офур: [Talk] Ты спятил. Я не пил, как вышел из номера!
[Am-mu] Офур: [Talk] И прошло уже...*посмотрел на дверь, будто надеясь увидеть там солнце* Уже скоро утро!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ломай дверь! *кивнул в сторону*
[Corso] Адель : [Tell] перед тобой почти неулавимо встает образ эльфки
[Am-mu] Офур: [Talk] *в очередной раз непонимающе уставился*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Голой?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Что? Зачем?
[Corso] Адель : [Tell] нет ты же не видел адель голой
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это не Адель. Негодяйка успела поменяться с ней местами *в голосе эльфа прорезалось раздражение*
[Am-mu] Офур: [Talk] Э...*подошел к двери*
Большая кошка: [Talk] *кошка тем временем то и дело пытается сбежать*
[Am-mu] Офур: [Talk] *начал ударяться об дверь корпусом*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *взял кошку за шкирку*
[ДМ] Астрея : [Talk] *кошка зашипела*
[Am-mu] Офур: [Talk] <c яя>Strength Check, Roll 1d20: 20 + Modifier: 1 = Total: 21<cяяя>
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ссспокойно.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Ты уверен, что она тебя не обманывает?
[ДМ] Астрея : [Talk] *от мощного удара дварфа дверь разлетелась в дребезги*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Уверен. Адель вела себя нетипично *кивнул на номер, открывшийся за разлетевшейся дверью*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *двинулся внутрь вместе с кошкой*
Adell Gelven: [Talk] Что такое?
Adell Gelven: [Talk] Опять вы?
Adell Gelven: [Talk] *уже начала было раздеваться и укладываться в постель*
[Am-mu] Офур: [Talk] *стал посреди комнаты, поглядывая то за эльфийкой, то на Амилада*
[Am-mu] Офур: [Talk] Больно уж спокойная реакция на выбитую дверь. *хмыкнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *входит в номер, держа пальцы на загривке кошки, подходит к Адель и сходу бьет ее в прекрасное лицо кулаком*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *издали наблюдает за эльфами и кошкой*
[Am-mu] Офур: [Talk] *не без удовольствия наблюдает за дракой с полуголой эльфийкой*
Adell Gelven: [Talk] *с удивленным ох упала на спину*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *нахмурился, пошевелил занывшими пальцами*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *обняв кошку за шею, подтащил к телу эльфийки* Ну давай, попытайся вернуться.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *осторожно входит в комнату*
[ДМ] Астрея : [Talk] *кошка задергалась...зарычала*
[ДМ] Астрея : [Talk] *тело Адель так же подалось вперед*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *держит кошку очень крепко*
Adell Gelven: [Talk] *тут же очнулась *
Adell Gelven: [Talk] Нееееет! Не хочу! Опять! Неееееет! Не трогайте меня! *пытается выдраться*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *не обращает на вопли внимания*
[ДМ] Астрея : [Talk] *кошка рычит и тоже пытается вырваться из рук эльфа*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вы поможете мне, или будете стоять как два трухлявых пня? *раздраженно обернулся*
[ДМ] Астрея : [Tell] *вы почувствовали, что эльфийка бьется в сознании кошки не в силах выдрваться*
[Am-mu] Офур: [Talk] *без особого энтузиазма помогает эльфу удержать их*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *наблюдает за происходящим в прострации*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Давай Адель! *приговаривает эльф* Иначе не видать тебе ни луков, ни зачарованных вещей...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] ...больше никогда!
[ДМ] Астрея : [Talk] *тело Адель замерло, а кошка продолжает шипеть и сопротивляться*
[Corso] Адель: [Whisper] *fallback*
[Corso] Адель: [Whisper] *fallback*
[Am-mu] Офур: [Talk] *со вздохом облегчения отпустил эльфийку*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Вы уверены, что все в порядке?
[Am-mu] Офур: [Talk] Я больше уверен в обратном...*пробурчал*
Большая кошка: [Talk] *наконец, кошке удалось выдраться и в два больших прыжка она убежала из комнаты*
Большая кошка: [Talk] *свалив попутно барда *
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *упал на руки и оглянулся*
[Am-mu] Офур: [Talk] *мрачно хохотнул* Вот и вся история.
[ДМ] Астрея : [Talk] *эльфийка через некоторое время очнулась*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *недовольно поднялся на ноги*
[Corso] Адель: [Talk] *sit*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поднимается, брезгливо отряхивая ладони, вновь холодный и мрачный*
[Am-mu] Офур: [Talk] *сложил руки* Она все-таки продолжит истязать других добрых людей.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Разберемся *отстраненно*
[Corso] Адель: [Talk] *села напол и озирается часто моргая*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Адель, Вы в порядке? *осведомился*
[Corso] Адель: [Talk] Кто двинул мне в лицо...? *переводит взгляд то на одного то на другого*
[Am-mu] Офур: [Talk] *спрятал руки за спину* Это был не я. *поспешно*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я слегка шлепнул Вас, дабы привести в чувство *вежливо*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *отряхнулся* Это был наш великолепный эльф-который-всегда-знает-что-делать
[Am-mu] Офур: [Talk] *издал несколько горловых смешков*
[Corso] Адель: [Talk] *улыбнулась* После "слегка шлепнул" челюсть не болит... *трогает кончиками пальцев*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это пройдет *так же подчеркнуто вежливо*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Приложите холодный компресс.
[Am-mu] Офур: [Talk] Насчет холодного...Кто хочет выпить? *будто обращаясь к стене*
[Corso] Адель: [Talk] *махнула рукой*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *холодно поглядел на дварфа*
[Am-mu] Офур: [Talk] Что ж, у меня есть один собутыльник на примете. *так же пространно*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я удивляюсь тому, что мне все пришлось делать в одиночку *заметил он*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Пошли. После такой заварушки выпить - единственная хорошая идея
[Am-mu] Офур: [Talk] О. Уже двое! *пропустил слова Амилада мимо ушей*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *с неудовольствием прижал уши*
[Corso] Адель: [Talk] Согласна *улыбнулась*
[Am-mu] Офур: [Talk] *поднял палец* Вообще-то я выбил эту дурацкую дверь.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *иронично* Бедный эльф делал все один. Какая ирония, что он абсолютно не хотел, чтобы ему помогали
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ты давно мечтал это сделать.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Кстати про дверь...
[Corso] Адель: [Talk] Да ты умничка просто! *взъерошила волосы дворфа*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *извиняющимся тоном* Кто за нее заплатит?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я заплачу *равнодушно*
[Am-mu] Офур: [Talk] Но это была твоя идея. *потряс головой*
[Corso] Адель: [Talk] А кто, говорите, выбил? *хихикнула*
[Am-mu] Офур: [Talk] *уже выходя из комнаты* У тебя же вроде не оставалось денег?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Найдется кое-что.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Вот и ладушки *видя, что это обойдется без барда*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *сел на кровать*


Сообщение отредактировал nocturnanacht - Aug 16 2013, 04:57
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th September 2019 - 15:28
2002-2008 © “Axistown.ru” by Axistown Developers Team
Skin designed by Headshot at SolutionDesigns.net