IPB
Username:
Password:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Слаады Варда Л'Оккура
nocturnanacht
post Aug 31 2013, 09:23
Сообщение #1


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,105
Регистрация: 9-September 10
Пользователь №: 509



Богомерзкий магистр Андрас в который раз попытался откупиться от Амилада, следопыта из Семберхольма. Явилась леди Элизабет, поведала кое-какие подробности инцидента с Жентарим (эльф вынужден был констатировать, что она не сообщила ничего нового), и пыталась вручить Амиладу весьма красивую и волшебную вещь. Но тот велел отдать ее Талеану, так как считал, что Андрас еще не до конца расплатился с пострадавшими в его гнусной комедии с Червем.
А сержанта Элрендира вызвали к мэру и повысили до лейтенанта - за расследования инцидента с тем же Жентарим. После того как счастливый лейтенант, который уже давно находился в городской милиции на Особом Положении, и не чаял дожить до повышения, сообщил эльфу эту счастливую весть, тот начал собираться в пустошь.
В Сломанных Башнях, в изломанных землях, там, где некогда рухнул Анарин, следопыт отыскал безопасное место и высадил волшебное растение, за которым требовался уход.
***
Однако отправиться туда ему было не суждено - в городе потерянно бродили две женщины, потерявшие своих мужей, и которым по какой-то причине не смогла помочь стража. Амилад убедил лейтенанта подойти к ним и выяснить, в чем суть дела.
Оказалось, двое дровосеков без вести пропали в лесу и не возвращались уже восьмые сутки. Разумеется, лейтенант пообещал будущим вдовам сделать все, что в его силах, и вместе с ним отправились оба эльфа. А так же доброволец - некий капитан Хул.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Амилад... твои навыки снова мне пригодятся.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Навыки моего друга Талеана тоже заслуживают внимания... *кивнул на эльфа*
Незнакомка: [Talk] *счастливо улыбаясь сквозь слезы, повлекла подругу за собой*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *посмотрел на мужика* Кто вы?
[urk-burk] <c–––>Незнакомец</c>: [Talk] Каристан Хул, сэр.
[urk-burk] <c–––>Незнакомец</c>: [Talk] Могу помочь, если нужна помощь.
Незнакомка: [Talk] Лейтенант? Мы... Мы живем вон там. Видите дом с крышей из черепицы?
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Лейтенат Элрендир Эйджодэл.. конечно, лишние руки как нельзя к стати.
Незнакомка: [Talk] Если найдете... что-то... Будите меня хоть среди ночи. Хорошо?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *взглянул на дом с черепицей* Я Амилад из Семберхольма.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *ответил девушке* Хорошо
Незнакомка: [Talk] Пойдем *полушепотом, спутнице*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ну-с, лейнтенант? *задернул полы плаща*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Тогда слушайте меня. Амилад идет первый и пытается найти след пропавших мужей. Мы идем позади по возможности выкрикивать имена запропастившихся работников.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *наклонил голову, прижав ладонь к груди, а потом двинулся по дороге в лес*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *проверил крепление топора* Все ясно.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Не думаю что это поможет но.. всетаки.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф бесшумно двигается под сенью древнего Каменного Леса*
Unknown Update sub-message
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Питер!
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Эрик!*крикнул Элрендир*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф спокойно двгается вперед по дороге, очевидно, совершенно точно зная, где лесорубы занимались своим делом*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Питер!
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Эрик!
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Питер!
[Allox] Талеан: [Talk] *всматривается в лес*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *остановился, подбоченившись*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Питер!
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Эрик!
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Эрик!
[Allox] Талеан: [Talk] \афк 2 минуты чай налью
DM Invokeri : [Talk] *звук голоса седоволосого воина разлился в ночном воздухе каменного леса и истаял где-то вдалеке*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *потянул носом воздух, ожидая почуять запах свежесрубленных деревьев*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Хм.. видимо сдесь они работали.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *спустя миг эльф заметил источник запаха, хотя и довольно слабый*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *присел и достал из сумки кресало и факел*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Питер!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *присел на корточки, рассматривая лагерь с потухшим кострищем*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Лагерь..
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *осматривает местность*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Эрик!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Anilcaill, tyamaewalanala. Aane la lasalale... *невозмутимо
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *если эльф что-то и обнаружил, то не подал виду*
[Allox] Талеан: [Talk] Ellaa see elalae e tye'ane ellaa emyquea elaanilcela el lesama *спокойным голосом
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Ну что, эльфы? Что видите?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *выпрямившись, следопыт оглядел молчаливые заросли*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *услыхав ответ Талеана, эльф медленно обернулся и взглянул на него, оглядев с ног до головы*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *затем перевел взгляд на лейтенанта*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ладно.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мы попытаемся отыскать причину их исчезновения.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Что видишь в этой тьме?
[Allox] Талеан: [Talk] *на эльфе все так же льняная роба и легкий рюкзак за плечами. На поясе короткий меч.*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Совершенно ясно, что они покинули свой лагерь... *шум крыльев ночной птицы над головой следопыта* ...дней назад.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *присел на колено, заглянул в палатку, отодвинув ветхий полог*
[Allox] Талеан: [Talk] *держится на шаг позади эльфа*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *послышался шорох ткани*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *все также осматривается*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *облеследовал лагерь, обходя его по кругу. Затем еще раз - круги все увеличивались... *
DM Invokeri : [Talk] *лагерь дровосеков выглядит покинутым и подверженным воздействию стихий уже длительное время. В палатке пахнет сырой материей*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *поежился и снял с петли топор*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф зашел уже довольно далеко в лес, пытаясь отыскать следы маршрутов, которые дровосеки могли оставить сравнительно недавно*
DM Invokeri : [Tell] В один момент стал отчетливо виден след цепочки шагов - несколькидневной свежести.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] ...уходящий куда-то в лес?
DM Invokeri : [Tell] Видно, что шли двое. Маршрут был строгим и не менялся, словно они целеустремленно шагали к известной цели.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *...наконец эльф вернулся, присел у потухшего костра на обрубок и задумался*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Whisper] *sit*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Несколько дней назад, эти двое вышли из лагеря.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Они направились к хорошо известной им обоим цели.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *посмотрел на срубы*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Хрм... мож... *замолчал*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поднял взгляд на капитана* Нам остается только выяснить, куда они пошли, и что с ними могло приключиться.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] У меня разрывается сердце при мысли о том, что с ними случилась беда... *судя по выражению его каменного лица, не похоже на то, что сердце эльфа разрывается*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Эти женщины очень горько плакали.
[Allox] Талеан: [Talk] *привычным движением потянулся к луку*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] У кого-то есть идеи?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поднялся с обрубка*
[Allox] Талеан: [Talk] *поморщился когда рука не нашла его на привычным месте*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Может нам стоит идти по свеже срубленным деревьям.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] У нас есть след, капитан.
DM Invokeri : [Tell] Ведет на юг и чуть на восток.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] \\лейтенант
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Тогда идем...
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] М?
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Веди.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *кивнул и двинулся в лес, сняв с плеча лук, сделанный из ясеня и китового уса*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *потянул носом воздух*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *осматривается*
[Allox] Талеан: [Talk] *с трудом ковыляет сзади*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Один есть..
DM Invokeri : [Talk] *здесь пахнет сырой листвой, кровью и магией. Странная и отталкивающая картина предстала взору героев*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *нагнулся чтоб опознать личность*
[Allox] Талеан : [Tell] *снимает с лесоруба ботинки*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *мельком взглянув на тело, эльф замер и прислушался, с недоверием оглядывая заросли вокруг*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Эрик, похоже?
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Да..
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *пошарив в траве, отыскал еще один топор, и пятна крови вокруг*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Это был ритуал..*прислушался к внутренним чувствам*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *мельком глянул на рисунки* Других следов нет, эльф?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *все еще продолжая с недоверием озираться, неторопливо вернулся к остальным*
DM Invokeri : [Talk] *в лесу царила неестественная тишина, нарушаемая сейчас только поступью героев, звуком их голосов и шелестом струящегося дождя*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Здесь был совершен ритуал призыва..
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Круг.. жертва. все на лицо.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *взглянул на капитана* Я пытаюсь восстановить картину произошедшего.
DM Invokeri : [Tell] Следы, что здесь присутствуют, говорят о коротком, кровопролитном бое с применением магии.
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *топчется на месте, поглядывая на всех*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *зачем-то обошел вокруг дерева, поглядывая на его обломанные и обгоревшие ветки...*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *отошел довольно далеко, что-то прикидывая... *
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Здесь произошел короткий, кровопролитный бой с участием магии. Что ЭТО такое... *указал концом лука на магические знаки* ...я не знаю.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] я уже сказал..
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *вздохнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да, я слышал.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Питер был ранен
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Хм... Питер!!
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *Идет по следам крови*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *осмотрел труп*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *нахмурился и медленно отвел капюшон назад*
DM Invokeri : [Talk] *в свете факела Каристана отчетливо видны глубокие, словно вспарывающие плоть земли, следы нечеловеческих лап. И - тело мертвого человека*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] А вот и второй..
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Рыжий... эх...
[Allox] Талеан: [Talk] El aanea salaanlelaane sleve elecne
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *выругался в бороду* Не обрадовать их жен...
DM Invokeri : [Talk] *в отличие от увиденного ранее, ело этого человека не подвержено значительному разложению - он умер относительно недавно*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *кивнул Талеану*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Осталось найти инициаторов.
DM Invokeri : [Talk] *в груди мертвеца зияет ужасающая рана*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *осмотрел рану*
[Allox] Талеан: [Talk] Es e'al lmileleanlaa aanil tyanyamil, e 'illaane ele laefemilyanlaa el la
DM Invokeri : [Talk] *палая листва, сейчас обильно смоченная струящимся дождем, повсюду багровеет следами крови мужчины. Рана же...*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *рваная или след от укола ножа*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Благодарю, Талеан. Про эту пещеру я не знал... *едва слышно*
DM Invokeri : [Talk] *Повреждение, что видят герои на теле мужчины не похоже ни на что из тех, что способно оставить любое знакомое животное.*
DM Invokeri : [Talk] *грудная клетка человека словно вывернута наизнанку*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *именно поэтому эльф выглядит таким задумчивым и притихшим*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *заглянул в пещеру, выставив перед собой факел*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Скорее всего.. они нашли культистов на свою голову.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] его убило очень сильное создание..
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Что будем делать?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] В Экзисвилле многое принято объяснять происками культистов, лейтенант... *ледяным голосом* У нас недостаточно информации.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *принялся исследовать волчьи следы вокруг*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Я думаю пора пустить вход оружее буд те на готове.
[Allox] Талеан: [Talk] *снял рюкзак и достал из него свернутый плащ*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *пытается выяснить куда ведут следы существа*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\афк 2 мин кошка
DM Invokeri : [Tell] Волчьих следов - по крайней мере свежих - нет вовсе
[Allox] Талеан: [Talk] *принялся разворачивать его*
[Allox] Талеан: [Talk] \афк уже ТРИ минуту*
DM Invokeri : [Tell] Видны неестественно-искаженные следы, оставляющие уже практически смытые дождем отпечатки крови и ведущие ко входу в пещеру.
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *снова повернулся лицом к пещере, поняв, что стоит спиной* Эта... тварь может быть тут?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *выпрямился*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Конечно.. не исключаю этого.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *выглядит огорченным*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это вовсе не волчьи следы...
DM Invokeri : [Talk] *легкий свист ветра, потоки которого огибают зияющий вход в пещеру - помимо этого, явных звуков в округе нет*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *болезненно морщится, глядя на темный вход в пещеру*
[Allox] Талеан: [Talk] Местные называют ее Волчьей Пешерой*подал голос эльф занятый деванием плаща*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Кхм... ну так что, идем?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Существо... чем бы оно ним было, скрылось в этой Волчьей Пещере. Полагаю да, капитан...
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Идите за мной
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Да ее следы везде
Талеан : [Party] Я пока осмотрюсь снаружи
Талеан : [Party] \афк минут 5
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Это...
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Это рычал не волк...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *снова окаменев лицом*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Талеан!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *закусив губу, посылает в слаадов стрелы - одну за другой*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *сражается с чудищами*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Это слаады..
DM Invokeri : [Talk] *пещера встретила героев смрадом разложения. Тут и там видны тела животных, исковерканные так же, как и тело мертвого лесоруба*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Я слишком устал...
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Кто же их призвал..
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф оглянулся в темноту коридора - в поисках Талеана*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *по какой-то причине эльф не тронул свою священную кость*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Сколько тут людей полегло...
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Ого...
DM Invokeri : [Talk] *тишина окутала героев - практически осязаяемая в сравнении с шумом побоища*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *ощупывает ноющие суставы*
Талеан : [Party] \новый...ну вы поняли? 10 минут
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *на бледном челе эльфа выступили капельки пота*
DM Invokeri : [Talk] *грудины этих волков вывернуты наизнанку*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Хм...
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Больше никого нет..
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Эта пещера чиста... *кивнул* Но мы... так ничего и не поняли.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это... *утер лоб* ...весьма скверно.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Да.
DM Invokeri : [Tell] Быть может, тщательное исследование места ритуала даст что-то?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Быть может...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Если Вы, сержант... Вы же знакомы с магией...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] ...попробуете осмотреть место ритуала...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Может статься, именно там призвали слаадов.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Но кто это сделал.... зачем... *утомленно зажмурился*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Я почувствовал что это было именно тем местом откуда они появились.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Давайте вернемся. Прошу вас, взгляните на эти знаки. Здесь нет других магов, кроме Вас.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Но кто призвал..
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *молчит и грызет ус*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Кристиан возмите тело Питера
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] А, это вы мне...
DM Invokeri : [Talk] *лежащее под сенью скалы тело выглядит так, словно перед смертью человек сражался с сильным недугом - трава примята, поза человека говорит за себя*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Вернемся к месту ритуала..
DM Invokeri : [Talk] *по меньшей мере - до момента, когда некая сила разорвала его грудную клетку*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф и сам выглядит так, словно сражается с сильным недугом, но изо всех сил старается выглядеть так, словно ничего особенного не происходит*
DM Invokeri : [Tell] Ты же знаешь, что слаады размножаются как Чужие? ) Помещают свою личинку в тело донора, после чего она, развиваясь, убивает его, прорывая путь наружу?
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Амилад... посмотри
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Только что вспомнил(((
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Сможешь ли ты найти следы этого мага.
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *опустил мертвеца рядом с вторым*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *принялся осматривать место ритуала*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *выбрал место подальше от вонючего круга, изуродованного ритуалом*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] <cю>Сесть рядом</c>
DM Invokeri : [Talk] *лежащее чуть пооаль от начертаных на земле глифов тело подвержено разложению и не несет на себе следы смерти, что унесла жизнь другого дровосека*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Фух... паршивая смерть....
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *развел костер, тяжело опустился рядом с ним и уронил голову на сложенные руки*
DM Invokeri : [Talk] *грунт местами выжжен - как бывает после удара магической силы и, тут и там в свете факела седовласого воина, видны следы когтистых лап*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] А этого что убило? Он вроде не разорван, как Эрик... Питер тоесть...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *внезапно упал, схватившись за груди*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *fallback*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *за грудь, черт
DM Invokeri : [Talk] *в груди Амилада зияет страшная рана!*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Ох... *потер место удара на голове* Откуда он взялся?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *а оттуда выбралась на свет божий та тварь, с которой только что расправились капитан с лейтенантом*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Кто знает..*озирается*
DM Invokeri : [Tell] Вылупился! Кайф, я и не думал, что улицезрею это!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Я тоже вижу это впервые)
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *достает бутылку целебного снадобья и вливает в рот Амиладу*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *губы у эльфа совсем синие, и бутылку не берут*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Хм... врядли это ему уже поможет...
DM Invokeri : [Talk] *ужасная рана затягивается под воздействием чудодейственной силы снадобья*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *...но вот несколько капель упали на его губы, и щеки Амилада начали розоветь*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Я... пока... присяду...
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Чтож.. это было неожиданно.
DM Invokeri : [Tell] Ты по-прежнему болен *подозрительно*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *а потом он с жадностью прихватил горлышко бутылки, одновременно ощупывая разорванную куртку у себя на груди*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Так эта тварь вылезла из эльфа.... из груди...
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] И из дровосека одного...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *как выяснилось, под курткой эльф носит саван*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *со стоном сел и привалился спиной к древним камням*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Whisper] *sit*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Может быть, во мне еще пейнтоличинки?
[Allox] Талеан: [Talk] *сидит на разваленах, хмуро глядя на эльфа, привалившегося чуть ниже*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *тяжело дышит* А темноволосого что-то другое убило....
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я... чувствую себя... не очень хорошо... *выдавил эльф*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Эй... эльф, как он в тебя залез?
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Видимо его принесли в жертву.
[Allox] Талеан : [Tell] Так слаады размножаются
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я не помню... *выдохнул, убирая со лба мокрые от пота волосы* Я... возможно... они как-то сделали это во время боя.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Прямо как пейнт *умилился*
[Allox] Талеан : [Tell] Какой слаад из тебя выбрался?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Синий кажется
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Хм... *потер грудь, прислушиваясь к ощущениям* Не хватало еще... чтобы один такой во мне сидел..
[Allox] Талеан : [Tell] Вообщем смотри
[Allox] Талеан : [Tell] Красный слаад заражает-вылупляется синий. Синий заражает-вылупляется красный
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *нащупал руками берцовую кость и погладил ее. Это эльфа успокаивает*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Нужны медикаменты... молитвы... все что угодно.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Значит меня заразил красный. Их там было до жопы
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Как будто это зараза..
[Allox] Талеан: [Talk] Вы готовы возвращаться в деревню? *безразличным голосом*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф закрыл глаза и прислонился затылком к каменной кладке*
DM Invokeri : [Tell] Но ты можешь отыгрывать еще одну личинку в себе. Кажется, она там есть.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *под разорванной курткой что-то еле заметно пошевелилось*
[Allox] Талеан : [Tell] А самое веселое если у зараженного слаадом есть магические силы...как у сержанта
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Такое чувство как будто зараза переходит от одного к другому. И это являятся связующим..
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Это суперская болезнь! *радуется*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *немного отодвинулся от эльфа* А как ею заражаются ясно?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *лицо эльфа из бледного понемногу превращается в синее*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *убирает ритуальные круги и руны со свечами*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Видимо касание..
[Allox] Талеан: [Talk] Видимо нет...
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *обошел эльфа стороной, почесал шышку на лбу* Касанием?
[Allox] Талеан: [Talk] Хорошо, и что тогда собераетесь делать?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *открыл глаза*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Я не могу точно сказать.. Но раз уж из меня не вылезло подобное значит мои доспехи меня защищают от этого.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *усилием воли принял безразличный вид* Друзья мои, я чувствую, что внутри меня растет еще одна личинка.
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Я... могу быть заражен тогда... оно мне прямо по башке врезало...
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Э?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *жестом изобразил нечто извивающееся*
[Allox] Талеан: [Talk] \чувствуя что все равно никто не заметит, призывает тараску, седлает его и скачет на восток
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Идем в деревню пока не появился еще один...
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Давай, эльф, вставай...
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Думаю стоит обратится к Сантэ
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *стиснул зубы и поднялся, смутно соображая, что вернуться в деревню - не очень хорошая мысль*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Нужно забрать тела*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Я слишком устал, чтобы таскать труп. Давайте вернемся когда из эльфа перестанут лезть эти твари.
[Allox] Талеан : [Tell] Лоинне на шарде!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Врешь!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поглядел на капитана мутным взглядом*
[Allox] Талеан : [Tell] Я проверял слышит ли меня хоть кто нибудь кроме Атариуса
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *поднял труп эрика*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] идем же.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поплелся за остальными*
Талеан : [Party] \и два из четырех не хотели даже идти в деревню
DM Invokeri : [Shout] \\ Элрендир, к слову, тоже не взял второго )
DM Invokeri : [Shout] *раннее утро. Свежий утрений воздух наполнен звуками пения петухов и растущей оживленности портового поселка*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *где-то в поселке бродит эльф, из которого в любую минуту может вылезти тварь*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *весьма целенаправленно эльф бредет к храму*
Незнакомец: [Talk] *остолбенел, провожая процессию взглядом*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *хотя мало что понимает, и почти ничего не соображает*
Незнакомец: [Talk] *повторно замер, приблизившись к эльфу*
Незнакомец: [Talk] Эй, ты должен остановиться.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *скользнул по незнакомцу ничего не выражающим взглядом и поплелся было к храму, но тут же замер как вкопанный*
Незнакомец: [Talk] *незнакомец повел головой так, что сложилось впечатление, словно он принюхивается*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Эй, парень, что не так?
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Ему нужно к священнику быстрее. Не мешай.
Незнакомец: [Talk] Здесь смердит слаадами. Ты... Эльф, ты понимаешь, что с тобой происходит?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *слабо прикоснулся ладонью к своей груди, чувствуя себя весьма скверно*
Незнакомец: [Talk] Нет, священник не поможет ему.
Незнакомец: [Talk] Или поможет недостаточно хорошо. Не настолько, насколько мог бы я.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *все остатки сил бросил на то, чтобы стоять прямо*
Незнакомец: [Talk] Живо, иди за мной.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф, кажется, сейчас готов подчиниться даже приказу гоблина*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Ну...
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Что здесь происходит..
Незнакомец: [Talk] *взял эльфа под локоть и практически волоком потянул прочь из деревни*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Красноволосый говорит, что может ему помочь.
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *поглаживает рукоять топора и бормочет что-то в усы*
[Allox] Талеан: [Talk] *устало присаживается*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Прошу вас, помогите... *наконец сумел произнести эльф уже начинающими синеть губами*
Незнакомец: [Talk] Снимай броню. *голос незнакомца - прохладный баритон, напоминает голос талантливого менестреля. С легкой хрипотцой, он обладает своеобразным шармом*
Незнакомец: [Talk] *но теперь звучит резко и отрывисто*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Слушай, парень, помогай если можешь. Только знай, если надумал что-то нехорошее сделать, то быстро топором промеж глаз получишь.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *Амилад начал слепо шарить по стягивающим его пояс ремням, пытаясь ослабить застежки*
Незнакомец: [Talk] *пренебрежительный жест* Я знаю, что делаю.
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Ну и ладушки.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Хм..*наблюдает*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *он делает это невыносимо медленно*
Незнакомец: [Talk] *присоединился к Амиладу, расстегивая крепления его брони*
Незнакомец: [Tell] У Амилада есть кинжал?
Незнакомец: [Talk] *кожаная кираса была снята с тела эльфа, теперь укрытого лишь тонкой материей похоронного савана, что эльф зачем-то носит на себе*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *куртка и плащ упали на землю. Он остался в штанах, к поясу которых прикреплены ножны с саблей и пара кинжалов, один из которых кажется весьма необычным*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Ставлю два эля, что это Охотник На Слаадов
Незнакомец: [Talk] Эй, воин... *бегло кивнул Элрендиру* Держи его под руки. Вот так. *демонстрирует*
Незнакомец: [Talk] Быстрее, на счету каждая секунда.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Хорошо..*выполнил что требует маг*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *под затянувшейся раной, покрытой уже красноватой кожей, шевелится что-то до ужаса отвратительное*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Это болезнь отвратительна.*сморщился*
Незнакомец: [Talk] *когда Элрендир приблизился к эльфу и обездвижил, рыжеволосый воин с силой нажал на плечи эльфа, заставив его рухнуть на колени и откинуться назад*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *сплюнул себе под ноги*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Whisper] *sit*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *Не совсем понимает, что происходит*
Незнакомец: [Talk] *в тот же момент в ладони мужчины оказался один из кинжалов Амилада*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф обуян желанием избавиться от личинки*
[Allox] Талеан: [Talk] *флегматично смотрит на происходящее*
Незнакомец: [Talk] *воин упер ладонь эльфу в грудь и, почти не целясь, ударил полукруговым движеним, словно разворошив что-то в груди Амилада*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *зажмурился, промычав что-то сквозь стиснутые зубы*
Незнакомец: [Talk] *с отвратительным, скрежещущим визгом из груди эльфа была извлечена мерзкая, полусформировавшаяся личинка синюшного оттенка*
Незнакомец: [Talk] *немедленно отскочив, воин пригвоздил личинку к грунту и, выпрямившись, несколько раз ударил каблуком*
[Allox] Талеан : [Tell] Будешь продавать "Пейнт в банке"
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *губы эльфа окрасились кровью и он закашлялся вместо того, чтобы заорать от боли*
[Allox] Талеан : [Tell] Бесконечность Пэйнтов!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Я попрошу на тебя ее нацепить, и ты откроешь ферму!
[Allox] Талеан : [Tell] Хорошо
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *вынув из сумки дает Амиладу выпить зелья*
[Allox] Талеан : [Tell] Сразу после женитьбы на Лоинне, я открою ферму слаадов
Незнакомец: [Talk] *выдернул кинжал и бросил рядом с эльфом. Губы изогнулись от брезгливости и воин склонился над водами ручья, смывая перемешанную с кровью эльфа слизь*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *где-то в траве, невидимая под грудой одежды тихо квакает жаба*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *выпил зелья, схватившись за руку лейтенанта*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *кто знает, каким ужасным был бы мир, если бы в нем не было этих чудесных зелий*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Whisper] *sit*
Незнакомец: [Talk] *следил некоторое время за тем, как Амилад приходит в норму*
[Allox] Талеан: [Talk] *без зелий и свитков возможно у людей бы появилось чувство самосохранения*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *взгляд эльфа прояснился, и он с благодарностью взглянул на незнакомца*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *Посмторел на незнакомца* вы видимо знакомы с этой болезнью?
Незнакомец: [Talk] Да. *с неохотой* Я знаком с нею.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Расскажите по подробней..
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *оглядевшись, эльф с признательностью кивнул собравшимся воруг и начал собирать свою одежду*
Незнакомец: [Talk] Поскольку годами охочусь на тварей, подобных тем, что сделали с ним все это.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Ого, я выиграл
Незнакомец: [Talk] От вас воняет слаадами. Где? *бросил последнее слово очень коротко*
[Allox] Талеан : [Tell] Неа, мы не играли
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *застегнул на плече плащ и обернулся, вновь внимательно прислушиваясь к разговору. На его лице все еще заметны следы пережитого стресса*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Чтож, спасибо за помощь.. кто то призвал слаадов. но мы так и не выяснили кто.
Незнакомец: [Talk] Где? *повторил в той же интонации*
Незнакомец: [Talk] Где были призваны слаады?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] В лесу, рядом с вырубкой... *устало пояснил эльф* Мы можем показать точное место.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] В каменном лесу к югу от города.
Незнакомец: [Talk] Это неподалеку от болот, верно?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Да, было бы неплохо. Зелья ничего не стоят
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Там вырублен лес, не далеко от разрушенной заставы
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Да
[urk-burk] Капитан Хул: [Whisper] *вздохнул* Если все закончилось, то я пойду... Плохо, что не получилось спасти тех парней. Передавайте мое сочувствие вдовам, лейтенант. *потер рану на голове и побрел к деревне*
Незнакомец: [Talk] *повел бровью*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Удачи.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Спасибо, капитан.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *кивнул* И вам
[Allox] Талеан: [Talk] *вспомив о достаточно важном деле, медленно побрел в город*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *проводил Талеана странным взглядом*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Вам что то известно об этом?
Талеан : [Tell] *вы видите что в левой руке что-то крепко зажато в кулак*
Талеан : [Tell] келаке*
Талеан : [Tell] АРГХ
Незнакомец: [Talk] Известно о чем?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Ты взял личинку?
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Об подобных случаях призыва?
Талеан : [Tell] Нет, я иду сообщать уже вдовам новость
Талеан : [Tell] Скажу что их сожрал Пэйнт
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Лейтенант, вы можете рассказать, что Вы поняли, исследовав место призыва? *тоном выздоравливающего больного*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Что-нибудь можно сказать о тех, кто провел ритуал призыва?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф внезапно сморищился, словно от боли. Он вспомнил о двух новоиспеченных вдовах*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Практически ничего.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *потер виски*
Незнакомец: [Talk] *теперь, когда суматоха, вызванная извлечением чужеродной твари из тела эльфа, улеглась, героям предоставилась возможность видеть перед собой умного, проницательного мужчину с цепким взглядом, чья речь точна и лишена каких-либо изьянов*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф попытался собраться с мыслями, и начал изучать своего спасителя*
Незнакомец: [Talk] Да, я мог бы сказать что-то, будь у меня возможность видеть место ритуала своими глазами.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Как вас зовут? И могу ли я пологатся на вашу помощь?
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Я забыл представится... точнее у меня небыло на это времени.
Незнакомец: [Talk] *мгновение поразмыслил*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Элрендир Эйджодэл-лейтенат стражи.
Незнакомец: [Talk] Я - Вард-Лооккур. Может быть непросто выговорить. И - да.
Незнакомец: [Talk] Мне кажется, наши пути могут совпадать.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Амилад из Семберхольма *в свою очередь, представился эльф* Мы можем отправиться в лес прямо сейчас.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я чувствую себя сносно.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Чтож.. продолжим.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] \\афк 2 мин
Незнакомец: [Talk] Мне известны случаи, когда в теле человека уещалось до четырех личинок слаада.
Незнакомец: [Talk] Рад, что вы чувствуете себя сносно, Амилад из Семберхольма.
Незнакомец: [Talk] *тон мужчины... звучит искренне*
Незнакомец: [Talk] \\ Аллокс ломится к дамам. Негоже разделяться.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Позвольте предподнести Вам это в знак моей признательности... *снял с пояса ножны с маленьким кинжалом*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] \\усталость..
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *голос эльфа выглядит скучным - он вновь овладел своими эмоциями*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Я думаю нужно сообщить женщинам об их утрате.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да, вы правы, лейтенант.



Сообщение отредактировал nocturnanacht - Aug 31 2013, 14:35
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nocturnanacht
post Aug 31 2013, 15:10
Сообщение #2


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,105
Регистрация: 9-September 10
Пользователь №: 509



[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Талеан.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Может быть, Вы зайдете в номер и заберете свои вещи?
[Allox] Талеан: [Talk] Еще несколько часов и я просто рухну.
[Allox] Талеан: [Talk] Каждая минута на счету.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поразмыслил с минуту*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вы можете провести четыре часа в номере, а затем нагнать нас. Ваша помощь не помешает.
[Allox] Талеан: [Talk] Нет. *отрезал эльф*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поглядел в сторону* Как знаете, Талеан.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Простите, что заставили Вас ждать, лейтенант.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Вот то самое место..
Вард-Л'оккур: [Talk] *стиснув зубы, изучал место, стоя поодаль*
Вард-Л'оккур: [Talk] Здесь был открыт портал к иному плну бытия. Здесь призвали Слаада.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф отметил про себя, что у Варда-Л'оккура крайне необычное имя*
Вард-Л'оккур: [Talk] Какую разновидность?
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Красные и синие..
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *взглянул на сержанта* Мы видели множество красных, и одного синего.
Вард-Л'оккур: [Talk] Следы магии. Следы другого слаада.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Да, ты вывел его из себя.
Вард-Л'оккур: [Talk] Он призывал других слаадов сам. Это - Серый слаад.
Вард-Л'оккур: [Talk] Опасная тварь.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] А откуда же взялся сам серый слаад?
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Да откуда?
Вард-Л'оккур: [Talk] Я скажу вам. Это не более, чем догадка, но я уверен в том, что она верна.
Вард-Л'оккур: [Talk] Я был уверен в том, что место проведения этого ритуала лежит в окресностях болот.
[Allox] Талеан: [Talk] *присел на ступеньки и вяло жует кусок вяленого мяса*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *пока таинственный охотник на планарных тварей изучал место ритуала, эльф развел маленький костер, подогрел воду в котелке и начал приводить себя в порядок*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] PC Emote Wand : What would you like to do?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] [Continuous Emotes]
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] <cю>[Continuous Emotes]</c> - What would you like to do?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Get Low
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] PC Emote: Any other actions?
Вард-Л'оккур: [Talk] Там, в топях, существует некая аномалия. Миры там сходятся в одной точке.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Гильдия Магов, разумеется, в курсе... *не оборачивась* Вы знакомы с местной гильдией магов, Вард-Ллоккур?
Вард-Л'оккур: [Talk] Грани миров размыты, то позволяет монстрам странствовать в нашем мире.
Вард-Л'оккур: [Talk] И - нет. Я случайно оказался здесь, на этом островке.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *сполоснул длинные волосы и насухо их вытер вышитым полотенцем*
Вард-Л'оккур: [Talk] Значит, ваши маги в курсе? Кто поручится, что это не работа одного из них?
Вард-Л'оккур: [Talk] Хотя - это неоправданное предположение.
Вард-Л'оккур: [Talk] Я думаю... нет. Я уверен, что слаад-Лорд не нуждается в том, чтобы быть призванным.
[Allox] Талеан: [Talk] Что бы магистр провел еще одну чистку в своих рядах?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Местный магистр вполне мог бы призвать серого слаада, чтобы проверить, с какой скоростью отдельно взятый слаад размножится в столь благоприятных условиях... *безэмоционально*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это вполне в его духе, но... *вынул гребешок* Это только предположения.
Вард-Л'оккур: [Talk] Так или иначе - лорд-слаад здесь без чьего-либо вмештельства.
Вард-Л'оккур: [Talk] Это то, что я ищу. И что намерен прекратить.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] и какже нам его найти..
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *расчесал волосы и связал их в хвост на затылке*
Вард-Л'оккур: [Talk] Я отправился бы на болота самолично. Слухов о них предостаточно, но...
Вард-Л'оккур: [Talk] От смерти в грязной луже они меня не защитят.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я с Вами, Вард-Локкур.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Нам нужно уничтожить это создание...
Вард-Л'оккур: [Talk] Можно обрщаться ко мне просто Л'оккур. Вард - в своем роде... ранг.
Вард-Л'оккур: [Talk] А вы знаете путь к этой... аномалии?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я понял, Локкур.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *задумался* На болотах я бывал редко.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] И никогда там не задерживался, чтобы изучить это кишащее племенами сауриан место.
Вард-Л'оккур: [Talk] И это означает, что... ?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Следует... *сощурился вдаль, и лицо его приобрело непередаваемое выражение*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] ...воспользоваться помощью местной гильдии.
Вард-Л'оккур: [Talk] Если это их работа - мы рискуем. *кивком указал на начертанные на грунте глифы*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф извлек из сумки шкатулку. В шкатулке был лист пергамента*
[Allox] Талеан: [Talk] *уже давно впал в тревожный сон*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *примерившись и выбрав наиболее удобное место, эльф старательно скопировал магические символы в надежде, что манера их написания может что-то дать*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *убрал свиток*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *закрыл шкатулку с тремя бегущими оленями на крышке*
Вард-Л'оккур: [Talk] А вы, лейтенант, я полагаю, обладаете познаниями в облсти магии?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *воззрился на лейтенанта* Да, я хотел бы услышать от Вас больше.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Да.
Вард-Л'оккур: [Talk] Магия - самый эффективный способ уничтожить эти руны.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Пожалуй у меня хватит сил..
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Отойдите..
Вард-Л'оккур: [Talk] Высвободится значительный объем энергии, сокрытой за этими знаками, следует поостеречься
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *делает пасы руками*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф проверил, надежно ли укрыт за каменной стеной Талеан, а сам спрятался за деревом*
[Allox] Талеан: [Talk] \второй раз на моей памяти уничтожают плейсы
[Allox] Талеан: [Talk] \ну вот теперь атариус откажется от ивента
Вард-Л'оккур: [Talk] *прикрыл глаза ладонью, когда полыхнула вспышка*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *немного сщурился*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Вот готово.
Вард-Л'оккур: [Talk] Отлично, круг призыва рзрушен.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Лейтенант, напомните мне пожалуйста...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] В пещере был Серый слаад или Синий?
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Синий..
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *кивнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Хорошо.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] и так..
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\афк 2 мин
Вард-Л'оккур: [Talk] *кивнул, утвердительно и вопросительно одновременно*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Нужно найти серого слада предположительно на болотах
Вард-Л'оккур: [Talk] Так. *кивнул*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Чтож... нам придется поискать эти грани между мирами.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Думаю я смогу почувствовать это.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Вперед..
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это намного лучше *кивнул* Так мне не придется пытаться вступить в контакт с кем-то из гильдии.
[Allox] Талеан: [Talk] *после двух часов отдыха...эльф выглядит по прежнему заторможенно и измучено*
Вард-Л'оккур: [Talk] Вне сомнений, лейтенант Элрендир. *кивнул по направлению к выщербленному участку, куда угодил огненный шар Эла*
[Allox] Талеан: [Talk] *быстро встает как только услышал про выход*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Постарайтесь отдохнуть, Талеан. Вы не можете идти с нами в таком состоянии.
[Allox] Талеан: [Talk] Я в норме *голос эльфа по прежнему тверд*
[Allox] Талеан : [Tell] Откуда так мног урона луком :Е
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] У вас очень изысканный шестопер, Локкур.
Вард-Л'оккур: [Talk] Это необычное оружие, Амилад.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Выглядит красиво.
[Allox] Талеан : [Tell] Сколько у тебя написанно в уроне
Вард-Л'оккур: [Talk] В своем роде - оно обладает мною не в меньшей степени, чем я им.
Вард-Л'оккур: [Talk] Хотя, по большей части, это просто красивые слова.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Эти места и мне хорошо знакомы.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Здесь иногда встречаются недружелюбные сауриане, и только.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *пытается понять где плетение находится в постоянном искаженни*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Страшное оружие.
Вард-Л'оккур: [Talk] О чем вы?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Об огненных стрелах.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *пытается понять где же это возмущение плетения*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вы сильно отстали, Талеан.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это скверно.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] С Вами может случиться беда.
[Allox] Талеан: [Talk] *с благодарностью посотрел на Амилада, единственного кто решил ему помочь*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Если хотите, я понесу Вас *с убийственной серьезностью*
[Allox] Талеан: [Talk] Если будет беда я выберусь. Нет благодарю *в ответ на предложение понести*. Лучше поспешить.
[Allox] Талеан: [Talk] *ковыляет дальше*
[Allox] Талеан: [Talk] *ковыляет со скоростью нормально идущего человека*
[Allox] Талеан: [Talk] *что для топких боло вполне себе неплохая скоростьт*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *наконец эльфы нагнали охотника на планарных чудовищь и лейтенанта*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *Талеан выглядит бодрящимся изо всех сил*
[Allox] Талеан: [Talk] *Амилад тоже*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *Амилад выглядит собранным*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Давно меня интересовало, что это за башня.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Но не было повода и уверенности изучить ее внимательнее.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Да
Вард-Л'оккур: [Talk] Она заперта.
[Allox] Талеан: [Talk] *усевшись на камень, принялся чистить свой клинок*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *издалека осмотрел закрытую дверь*
Вард-Л'оккур: [Talk] Магическим образом, я полагаю.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Что будем делать Лоокир?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *затем задрал голову и осмотрел верхние этажи башни*
[Allox] Талеан: [Talk] \сверху есть эти мерзкие отверстия?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *обошел ее кругом*
Вард-Л'оккур: [Talk] Полагаться на ваши дарования мы не можем, лейтенант?
DM Invokeri : [Talk] \\ Отверстия есть
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Я могу попытатся.. но ничего не обещаю,
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это именно то место? Аномалия? Лейтенант?
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Да.
Вард-Л'оккур: [Talk] *коснулся древней кладки. Выщербленной и крошащейся*
[Allox] Талеан: [Talk] *выпивает свосем маленькую бутылку с зельем*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Что ж, я хочу понять... *смотрит наверх* Каким образом слаад выбрался из башни, коли она закрыта.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *читает свиток заклинания, из свертка выходит небольшой светящийся шарик и устремляется в замочную скважену*
Вард-Л'оккур: [Talk] *толкнул дверь*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *переглянулся с Талеаном*
Вард-Л'оккур: [Talk] \\ Заклинание Элрендира не возымело видимого эффекта.
[Allox] Талеан: [Talk] *заметно приободрившийся Талеан утвердительно кивнул Амиладу*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *неторопливо разматывает веревку*
[Allox] Талеан: [Talk] *следит за эльфом, гадая хватит ли его веревки*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *веревка у эльфа длинною ровно десять метров, а интересует эльфа ближайшее от земли окно*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Сдесь моя магия безсильна. Но ловкость и проворство Амилада поможет нам*посмотрел на действия эльфа
[Allox] Талеан: [Talk] *достал еще несколько бутылок*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *привязав к одному из концов веревки свой топорик, эльф внимательно осмотрел архитектуру окон на верхнем этаже, проверяя, есть ли возможность зацепиться за что-нибудь*
Вард-Л'оккур: [Tell] Да, выступов в обилии. Зацепиться не составит проблем.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф раскрутил веревку, продолжая изучать верхние этажи, и наконец, забросил топорик наверх так, чтобы он заклинил накрепко*
[Allox] Талеан: [Talk] *поморщившись и отбросив ненужные теперь склянки разминает усталые мышцы*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *и если эльф добился нужного результата, то он бросает тяжелую сумку и лезет наверх*
Вард-Л'оккур: [Talk] *закрепившийся наверху топорик надежно сидит зажатым где-то наверху, эльф ловко карабкается по веревке к оконному проему*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *...скрылся в оконном проеме*
DM Invokeri : [Talk] *добравшись до проема Амилад видит перекрытие второго этажа башни*
[Allox] Талеан : [Tell] Нужен второй номер?
DM Invokeri : [Talk] *перекрытие местами повреждено. Местами - обрушено*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Неплохо бы.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф высунулся наружу и поглядел вниз*
[Allox] Талеан: [Talk] *пытается поднятся по веревке вслед за Амиладом*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Здесь очень ненадежные перекрытия.
DM Invokeri : [Talk] *как на ладони Амиладу видны трое мужчин различного сложения, стоящие у башни в ожидании*
DM Invokeri : [Talk] *Талеан без труда вскарабкается по веревке, если его движений не будет сковывать черная мантия*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *вновь скрылся в оконном проеме и внимательно осмотрел первый этаж, стараясь не спускаться с подоконника на ненадежный пол*
DM Invokeri : [Tell] Вот тут - неприятность. Внизу, в полумраке, видна колоссльная фигура высеченного в камне исполина
DM Invokeri : [Tell] Создание сложно разглядеть. Оно не двигается, ко всему прочему и просто походит на статую.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Он... похож на застывшего в ожидании сигнала глифа каменного голема?
[Allox] Талеан: [Talk] *само собой рюкзак и мантию он оставляет на земле, оставшись в нательной рубашке*
DM Invokeri : [Tell] О, более чем похож.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *вновь высунулся наружу и подал Талеану руку, если тот успел к этому времени добраться до окна*
[Allox] Талеан: [Talk] *штаны, нательная рубашка и покоющийся на поясе небольшой нож*
[Allox] Талеан: [Talk] *ловко забирается наверх*
[Allox] Талеан: [Talk] *переглядывается с Амиладом*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Талеан... *эльф обратил внимание Талеана на то, что находится внизу*
[Allox] Талеан : [Tell] Все на тебе.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Внизу находится
[Allox] Талеан: [Talk] *молча кивнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Большая каменная фигура, которая недвижимо стоит в полумраке, видная через дыры в полу
[Allox] Талеан : [Tell] Аа
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] И больше всего эта фигура напоминает на ожидающего сигнала охранного глифа голема
[Allox] Талеан : [Tell] Ох...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Что будем делать? *уселся на подоконник*
[Allox] Талеан: [Talk] Сможешь спустится вниз, если я придержу веревку?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да, но я плохо разбираюсь в магических ловушках, Талеан. Я могу активировать его, если мы не ошибаемся в своих предположениях.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *оглянулся назад и вниз*
[Allox] Талеан: [Talk] Почему бы тебе спустится не до конца?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] И что мне это даст? *задумчиво проследил за тем, как мужчины внизу расправились с исполинскими жуками*
[Allox] Талеан: [Talk] *смотрит как группа огромных жуков умирает под мечем Лейтенанта*
[Allox] Талеан: [Talk] Ты сможешь рассмотреть что внизу.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Пожалуй... *скрылся в окне*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *веревка начала уползать наверх*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *через минуту послышался стук топорика о камень - эльф укреплял его заново*
[Allox] Талеан: [Talk] *
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *а затем спустил веревку в ближайшее отверстие в полу*
[Allox] Талеан: [Talk] *придерживает веревку и подстраховывает эльфа*
DM Invokeri : [Talk] *веревка закреплена и, со страховкой Талеана, риск оборваться минимален*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *кивнув Талеану (возможно на прощание) эльф медленно и лениво сполз по веревке на первый этаж, остановившись в метре от пола*
[Allox] Талеан : [Tell] Музыка из шпионского фильма
Талеан : [Tell] Кради голема и уходим пока не сработала сигнализация и не приехала полиция
DM Invokeri : [Talk] *фигура колоссальной конструкции недвижима*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] лол
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Можно писать в пати?
DM Invokeri : [Talk] *внутреннее убранство башни - что стало заметно только теперь - чуть освещено сияющим синим огнем глифом, парящим в воздухе у самой двери наружу.*
DM Invokeri : [Tell] Пиши.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Party] *эльф медленно вращается вокруг своей оси, осматривая помещение*
DM Invokeri : [Shout] *парящий у самой двери на выход магический глиф источает легкое, мерцающее сияние синего цвета.*
DM Invokeri : [Shout] *вероятно, глиф удерживает дверь запертой.*
Талеан : [Tell] Попробуй поднять пыль что бы были видны лазерные лучи сигнали...глифа
Талеан : [Tell] Кстати, на тебе прямо судьбоносное решение
DM Invokeri : [Shout] *аккурат напротив, в противоположной стороне внутреннего помещения возвышается массивная фигура, высеченная из камня. Колосс недвижим и ничто не нарушает покоя зала башни*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Party] *бросив взгляд на сияющий глиф, сквозь который проплывали серебристые пылинки, эльф запрокинул голову и поглядел на Талеана, чье лицо белело в проломе*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Party] *с глифом эльф ничего поделать не мог, и потому начал без суеты подниматься по веревке обратно*
[Allox] Талеан: [Talk] *выпрашивает у поднявшегося эльфа подробности*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Party] *эльф во всех подробностях описал то, что увидел*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *а затем высунулся в окно, положив локти на подоконник*
[Allox] Талеан: [Talk] Хм...*задумался*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Глиф блокирует дверь. А посреди этажа находится каменная фигура голема! *обратился эльф к стоящим внизу* Что будем делать?
[Allox] Талеан : [Tell] Вообщем можем открыть дверь, но тогда оживет голем
[Allox] Талеан : [Tell] Мы можем просто разбить глиф
Вард-Л'оккур: [Talk] Что думаете относительно этого глифа, лейтеннт?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я думаю, если разрушить глиф, дверь откроется. Но тогда голем, скорее всего, оживет... *донеслось сверху*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Не самый лучший вариант..
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Еслиб я мог развеять магию.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Постойте...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *убрал с лица падающие волосы*
[Allox] Талеан: [Talk] *слушает эльфа*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Итак, вы уверены в том, что это есть та самая аномалия.
DM Invokeri : [Talk] Да, Амилад.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] И отсюда мог появиться серый слаад.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Да
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Но каким образом он выбрался наружу? Мне кажется, башня здесь не при чем.
DM Invokeri : [Talk] Слаад мог проникнуть на наш план где угодно.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Где угодно - поблизости от этой башни? *уточнил сверху следопыт*
Вард-Л'оккур: [Talk] Вопрос не в этом. Вопрос в том, где к слааду сумеем проникнуть мы сами.
Вард-Л'оккур: [Talk] Здесь грани миров наиболее размыты.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я понял Вас.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Здесь грани между мирами не так ясны..
[Allox] Талеан: [Talk] Есть вариант что мы все залезем через проем в стене, и тем самым не станем трогать дверь
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *Амилад осмотрел ночной ландшафт болота*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Да.. вы меня опередили Лооккур*улыбнулся*
Вард-Л'оккур: [Talk] Разумно звучит - избегнуть разрушения глифа.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я думаю, что самым разумным будет принять предложение Талеана... *вновь поглядел вниз*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Тяжелые вещи можно поднять позже.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] То есть меня можно поднять позже..
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *смеется*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Нет. Броню, тяжелые сумки и оружие мы поднимем на веревке, как только окажемся наверху.
Вард-Л'оккур: [Talk] Сбросьте канат к нам.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] ...вы окажетесь наверху... *торопливо спускает веревку*
[Allox] Талеан : [Tell] А кто будет привязывать к веревке все вещи?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Они и привяжут
[Allox] Талеан : [Tell] Понял тебя
Вард-Л'оккур: [Talk] Давайте попробуем.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Постарайтесь связать все тяжелое в кучу и прикрепить к концу веревки. Это будет практичнее.
[Allox] Талеан: [Talk] *пока эльф занят переправкой, сел неподалеку и закрыл глаза. Видно что зелья уже не дают своего эффекта*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *сняв с себя доспех, оставшись в одной рубашке и штанах, выполнил все действи я о которых говорил Амилад*
[Allox] Талеан : [Tell] Проследи что бы взяли наши сумки!
Вард-Л'оккур: [Talk] *воин избавился от сковывающей его грудь кирасы и полез наверх*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Не забудьте взять наши с Талеаном сумки!
Вард-Л'оккур: [Talk] *благополучно оказался рядом с эльфами*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *поднялся по веревке*
DM Invokeri : [Talk] \\ Кидай скалолазание. Я, оказывается, себе в ДМ кинул.
[Allox] Талеан : [Tell] Будет весело если они поднимутся, прибежит жук и перекусит веревку
[acatoshi] <c–––>Незнакомец</c> : [Shout] <c яя>Roll 0d6: 4 = Total: 4<cяяя>
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *после того, как Локкур оказался наверху, Амилад предупредил о ненадежности перекрытий*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Такое может быть только у Розы!
[acatoshi] <c–––>Незнакомец</c> : [Shout] <c яя>Roll 1d20: 1 = Total: 1<cяяя>
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *наблюдает сверху за лейтенантом*
DM Invokeri : [Talk] *сержанту повезло меньше и он не преодолел и полутора метров*
[Allox] Талеан : [Tell] Вот это было круто
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вы совсем не умеете лазать по канату, лейтенант Элрендир... *озвучил очевидной эльфийский следопыт*
[Allox] Талеан : [Tell] Странно
[Allox] Талеан : [Tell] Он что кидает просто 20 гранник, или у него действительно 10 силы?
[Allox] Талеан: [Talk] \лейтенант упал вниз и его попыталсь сожрать жуки?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ *прибежал жук и укусил лейтенанта за задницу, пока тот кряхтел в метре от земли?
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] \\да пошли вы
[Allox] Талеан : [Tell] Я знал...
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *снова пытается залезть*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Обвяжитесь веревкой! Мы поднимем вас!
[acatoshi] <c–––>Незнакомец</c> : [Shout] <c яя>Roll 1d20: 13 = Total: 13<cяяя>
[Allox] Талеан : [Tell] Вместе со всеми вещами это будет жестоко
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *подал лейтенанту руку*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *крепко ухватился да так, что у Амилада захрустели суставы*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф скривился*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Так то лучше..
[Allox] Талеан : [Tell] Вот и помогай после этого...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *потер ладонь* Помогите мне поднять наше снаряжение.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *помогает Эльфу*
[Allox] Талеан: [Talk] *медитирует*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *напрягая мускулы от усилией, выбирает веревку, стараясь, чтобы она не перетерлась*
DM Invokeri : [Talk] *по мере стараний все необходимое оказалось наверху*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Осторожнее... здесь очень хрупкий пол... *утер лицо и убрал полотенце в сумку, после чего укрепил ее на спине*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *затем спустил веревку вниз?
Вард-Л'оккур: [Talk] *проследил за движением каната и отыскал взглядом конструкта*
[Allox] Талеан: [Talk] *открывает глаза* Нужно закрепить ее как можно надежнее, возможно нам по ней подниматся обратно
Вард-Л'оккур: [Talk] Очень жизнеутверждающе сказано. *кивнул медленно*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вы можете рассказать нам, Локкур?.. С чем нам придется столкнуться?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *между тем Амилад старательно укрепляет топорик в оконном проеме, дабы тот не соскользнул*
Вард-Л'оккур: [Talk] О том, что ждет в башне - увы, нет. Или лишь в общих чертах. Если вопрос касается нашего врага - тогда я знаю все, что следует.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф кивнул и соскользнул по веревке на первый этаж*
Вард-Л'оккур: [Tell] Когда эльф коснулся пола, глиф полыхнул искрами.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Party] *снизу донесся короткий возглас. Вероятно, ругательство. Однако ругательств до сей поры от эльфа никто не слышал*
DM Invokeri : [Shout] *глиф уже совершенно очевидно просыпал ворох синих искр*
DM Invokeri : [Shout] \\ Вы оказались прямо там, где висит в воздухе магический глиф. Полыхнула вспышка.
DM Invokeri : [Shout] \\ Пара секунд, чтобы определиться с действиями.
Талеан : [Party] *смотрит вниз*
Талеан : [Tell] Твой лук у тебя?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Сержант, постарайтесь восстановить глиф! *крикнул следопыт, опрометчиво понадеявшись на арканические знания лейтенанта. От волнения он позабыл, что его повысили*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Да
DM Invokeri : [Shout] *голем дернулся и пришел в движение*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *отбегает за колонну*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Боюсь это не возможно..
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф нашел себе аналогичное укрытие*
DM Invokeri : [Shout] *Л'оккур прыгнул вниз, не воспользовавшись веревкой*
Талеан : [Party] *хватая свой клинок, и надеясь на свои перчатки, быстро скользит вниз*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Нужно сразить его*прошептал лейенант*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это чрезвычайно сложно, лейтенант! *отыскал взглядом Локкура и Талеана*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Мы справимся!
[Allox] Талеан : [Tell] Голем пришел в движения, Лейтенант сразу наччал пить щелья
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *Атакует голема*
[Allox] Талеан : [Party] \негодяй Атариус
[Allox] Талеан : [Party] \теперь Локкур наш враг
Вард-Л'оккур: [Talk] Не так сложно.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф едва успел отскочить, когда огромная конструкция рухнула на пол*
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nocturnanacht
post Aug 31 2013, 15:23
Сообщение #3


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,105
Регистрация: 9-September 10
Пользователь №: 509



Герои проникли на карманный план, вызвали слаада и убили его. Точнее, убил Вард Л'Оккур, по всей видимости, забрав его силу себе. Эльф начал смутно подозревать, что эта затея ни к чему не ведет.
Он даже начал подозревать, что Вард Л'Оккур рассказал им не все. Однако здесь у героев появилось множество других проблем - по всему Карманному Плану стали раскрываться порталы, извергая множество слаадов.
И героям пришлось уносить ноги. Едва живые они нырнули в портал и оказались... в Каменном лесу.
Они лежали без чувств довольно долго. Достаточно долго, чтобы их отыскали троглодиты Каменного Леса, притащили к себе в пещеру и готовились сожрать.
Но вождь передумал. Троглодиты в это самое время вели войну с ограми, и вождю требовалось мясо, которое способно проникнуть в опасные пещеры Каменного Леса и вернуть его шамана.
Шаман пропадал там уже три дня, занимаясь какими-то своими делами.
Героям ничего не оставалось, кроме как согласиться...
***
Оказалось, что шаман пытался закрыть астральное возмущение в старинной лаборатории, сооруженной каким-то таинственным магом. Да, где-то там должен был быть бебилит, однако шаман заявил, что изгнал его собственноручно, чем заслужил молчаливое уважение кое-кого из героев.
Дело кончилось вот чем:
Призвав ифрита, Вард Л'Оккур убил его собственноручно и забрал его силы себе. А потом лаборатория начала разрушаться. Сражаясь с огненными элементалями, которые начали лезть из разрывов пространства, группа отступила в пещеры
Там Амилад Амакир, следопыт из Семберхольма, потерял свою саблю, подарок отставного капитана милиции, и едва не оставил свое тело.
Шаман привел группу к вождю и имел с ним недолгий визгливый спор. Спустя полчаса он собрал группу и заявил, что вождь его больше не устраивает. Мол, если он, шаман, не вызовет его на бой, и не станет вождем сам, то нынешний предводитель троглодитов наверняка перебьет беспомощных и израненных пленников.
Он, шаман, готов излечить одного из них, чтобы тот выступил в качестве представителя шамана в смертельном поединке.
Вызвался Амилад. Ему принесли саблю, и следопыт вождя сразил. К его удивлению, шаман выполнил свое обещание. Мерзкие чешуйчатые создания еще питали какое-то уважение к копью вождя, и высоко подняв его над головой, группа покинула их владения, выйдя в Каменном Лесу за много миль от города.
***
Затем они вернулись в город. Причем Амилад пострадал опять - в столкновении с выкопавшимся из земли менгиром, и его пришлось нести в храм.
Когда эльф пришел в себя, выяснилось, что священная кость куда-то бесследно исчезла.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th January 2019 - 14:11
2002-2008 © “Axistown.ru” by Axistown Developers Team
Skin designed by Headshot at SolutionDesigns.net