IPB
Username:
Password:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Впечатления: Русский РП, бессмысленный и беспощадный
direfish
post Jul 1 2010, 13:45
Сообщение #1


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: 12-June 10
Пользователь №: 461



Привет всем. я играю в онлайн-НВН всего несколько лет и в основном на забугорных шардах. но вот пришло время мне познать шарды отечественные. хочу с вами поделиться своими наблюдениями с позиций полного новичка, пришедшего из международного коммунити.

Подозреваю, что не все воспримут этот пост адекватно, тем не менее, хочу заверить все заинтересованные стороны, что побуждения у меня самые лучшие и обидеть никого я не хочу. это не наезд на администрацию, это дружеский совет и пара предложений.
Итак. Начну с самого еретического. Экзис - это не РП-сервер. Экзис - это обычный экшн-сервер с кастрированным ПвМ (что само по себе звучит как оксиморон). Чтобы не бросаться голословными заявлениями, попробую пояснить свою точку зрения. РП-сервер - это не такой сервер, где много ролеплейщиков, которые ходят бить мобов исключительно по карточкам и постоянно пристают к ДМ-ам, чтоб им дали квест или ещё как-то оживили мир. Ролеплейщики и квест-ДМы есть на всех серверах без исключения. Главный же элемент РП-сервера - это т.н. "persistant world". Этого на Экзисе нет. От других экшн-серверов Экзис кроме кастрации ПвМ не отличился ничем. (кроме прикольной тулзы с присваиванием имени - я этого ещё нигде не видел и это очень круто).