IPB
Username:
Password:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Профиль
Фотография
Рейтинг
 
Опции
Опции
О себе
nocturnanacht не указал(а) ничего о себе.
Личная информация
nocturnanacht
Убер-флудер
Возраст не указан
Пол не указан
Место жительства не указано
День рождения не указан
Интересы
Нет данных
Статистика
Регистрация: 9-September 10
Просмотров профиля: 49,138*
Последнее посещение: 25th June 2018 - 22:41
Часовой пояс: Aug 14 2018, 20:42
1,099 сообщений (0 за день)
Контактная информация
AIM Нет данных
Yahoo Нет данных
ICQ 362705595
MSN Нет данных
Contact скрыто
* Просмотры профиля обновляются каждый час

nocturnanacht

Members

******


Темы
Сообщения
Комментарии
Друзья


Содержимое
31 Aug 2013
Богомерзкий магистр Андрас в который раз попытался откупиться от Амилада, следопыта из Семберхольма. Явилась леди Элизабет, поведала кое-какие подробности инцидента с Жентарим (эльф вынужден был констатировать, что она не сообщила ничего нового), и пыталась вручить Амиладу весьма красивую и волшебную вещь. Но тот велел отдать ее Талеану, так как считал, что Андрас еще не до конца расплатился с пострадавшими в его гнусной комедии с Червем.
А сержанта Элрендира вызвали к мэру и повысили до лейтенанта - за расследования инцидента с тем же Жентарим. После того как счастливый лейтенант, который уже давно находился в городской милиции на Особом Положении, и не чаял дожить до повышения, сообщил эльфу эту счастливую весть, тот начал собираться в пустошь.
В Сломанных Башнях, в изломанных землях, там, где некогда рухнул Анарин, следопыт отыскал безопасное место и высадил волшебное растение, за которым требовался уход.
***
Однако отправиться туда ему было не суждено - в городе потерянно бродили две женщины, потерявшие своих мужей, и которым по какой-то причине не смогла помочь стража. Амилад убедил лейтенанта подойти к ним и выяснить, в чем суть дела.
Оказалось, двое дровосеков без вести пропали в лесу и не возвращались уже восьмые сутки. Разумеется, лейтенант пообещал будущим вдовам сделать все, что в его силах, и вместе с ним отправились оба эльфа. А так же доброволец - некий капитан Хул.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Амилад... твои навыки снова мне пригодятся.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Навыки моего друга Талеана тоже заслуживают внимания... *кивнул на эльфа*
Незнакомка: [Talk] *счастливо улыбаясь сквозь слезы, повлекла подругу за собой*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *посмотрел на мужика* Кто вы?
[urk-burk] <c–––>Незнакомец</c>: [Talk] Каристан Хул, сэр.
[urk-burk] <c–––>Незнакомец</c>: [Talk] Могу помочь, если нужна помощь.
Незнакомка: [Talk] Лейтенант? Мы... Мы живем вон там. Видите дом с крышей из черепицы?
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Лейтенат Элрендир Эйджодэл.. конечно, лишние руки как нельзя к стати.
Незнакомка: [Talk] Если найдете... что-то... Будите меня хоть среди ночи. Хорошо?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *взглянул на дом с черепицей* Я Амилад из Семберхольма.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *ответил девушке* Хорошо
Незнакомка: [Talk] Пойдем *полушепотом, спутнице*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ну-с, лейнтенант? *задернул полы плаща*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Тогда слушайте меня. Амилад идет первый и пытается найти след пропавших мужей. Мы идем позади по возможности выкрикивать имена запропастившихся работников.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *наклонил голову, прижав ладонь к груди, а потом двинулся по дороге в лес*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *проверил крепление топора* Все ясно.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Не думаю что это поможет но.. всетаки.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф бесшумно двигается под сенью древнего Каменного Леса*
Unknown Update sub-message
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Питер!
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Эрик!*крикнул Элрендир*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф спокойно двгается вперед по дороге, очевидно, совершенно точно зная, где лесорубы занимались своим делом*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Питер!
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Эрик!
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Питер!
[Allox] Талеан: [Talk] *всматривается в лес*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *остановился, подбоченившись*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Питер!
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Эрик!
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Эрик!
[Allox] Талеан: [Talk] \афк 2 минуты чай налью
DM Invokeri : [Talk] *звук голоса седоволосого воина разлился в ночном воздухе каменного леса и истаял где-то вдалеке*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *потянул носом воздух, ожидая почуять запах свежесрубленных деревьев*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Хм.. видимо сдесь они работали.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *спустя миг эльф заметил источник запаха, хотя и довольно слабый*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *присел и достал из сумки кресало и факел*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Питер!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *присел на корточки, рассматривая лагерь с потухшим кострищем*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Лагерь..
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *осматривает местность*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Эрик!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Anilcaill, tyamaewalanala. Aane la lasalale... *невозмутимо
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *если эльф что-то и обнаружил, то не подал виду*
[Allox] Талеан: [Talk] Ellaa see elalae e tye'ane ellaa emyquea elaanilcela el lesama *спокойным голосом
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Ну что, эльфы? Что видите?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *выпрямившись, следопыт оглядел молчаливые заросли*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *услыхав ответ Талеана, эльф медленно обернулся и взглянул на него, оглядев с ног до головы*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *затем перевел взгляд на лейтенанта*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ладно.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мы попытаемся отыскать причину их исчезновения.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Что видишь в этой тьме?
[Allox] Талеан: [Talk] *на эльфе все так же льняная роба и легкий рюкзак за плечами. На поясе короткий меч.*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Совершенно ясно, что они покинули свой лагерь... *шум крыльев ночной птицы над головой следопыта* ...дней назад.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *присел на колено, заглянул в палатку, отодвинув ветхий полог*
[Allox] Талеан: [Talk] *держится на шаг позади эльфа*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *послышался шорох ткани*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *все также осматривается*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *облеследовал лагерь, обходя его по кругу. Затем еще раз - круги все увеличивались... *
DM Invokeri : [Talk] *лагерь дровосеков выглядит покинутым и подверженным воздействию стихий уже длительное время. В палатке пахнет сырой материей*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *поежился и снял с петли топор*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф зашел уже довольно далеко в лес, пытаясь отыскать следы маршрутов, которые дровосеки могли оставить сравнительно недавно*
DM Invokeri : [Tell] В один момент стал отчетливо виден след цепочки шагов - несколькидневной свежести.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] ...уходящий куда-то в лес?
DM Invokeri : [Tell] Видно, что шли двое. Маршрут был строгим и не менялся, словно они целеустремленно шагали к известной цели.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *...наконец эльф вернулся, присел у потухшего костра на обрубок и задумался*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Whisper] *sit*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Несколько дней назад, эти двое вышли из лагеря.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Они направились к хорошо известной им обоим цели.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *посмотрел на срубы*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Хрм... мож... *замолчал*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поднял взгляд на капитана* Нам остается только выяснить, куда они пошли, и что с ними могло приключиться.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] У меня разрывается сердце при мысли о том, что с ними случилась беда... *судя по выражению его каменного лица, не похоже на то, что сердце эльфа разрывается*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Эти женщины очень горько плакали.
[Allox] Талеан: [Talk] *привычным движением потянулся к луку*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] У кого-то есть идеи?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поднялся с обрубка*
[Allox] Талеан: [Talk] *поморщился когда рука не нашла его на привычным месте*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Может нам стоит идти по свеже срубленным деревьям.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] У нас есть след, капитан.
DM Invokeri : [Tell] Ведет на юг и чуть на восток.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] \\лейтенант
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Тогда идем...
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] М?
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Веди.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *кивнул и двинулся в лес, сняв с плеча лук, сделанный из ясеня и китового уса*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *потянул носом воздух*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *осматривается*
[Allox] Талеан: [Talk] *с трудом ковыляет сзади*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Один есть..
DM Invokeri : [Talk] *здесь пахнет сырой листвой, кровью и магией. Странная и отталкивающая картина предстала взору героев*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *нагнулся чтоб опознать личность*
[Allox] Талеан : [Tell] *снимает с лесоруба ботинки*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *мельком взглянув на тело, эльф замер и прислушался, с недоверием оглядывая заросли вокруг*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Эрик, похоже?
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Да..
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *пошарив в траве, отыскал еще один топор, и пятна крови вокруг*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Это был ритуал..*прислушался к внутренним чувствам*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *мельком глянул на рисунки* Других следов нет, эльф?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *все еще продолжая с недоверием озираться, неторопливо вернулся к остальным*
DM Invokeri : [Talk] *в лесу царила неестественная тишина, нарушаемая сейчас только поступью героев, звуком их голосов и шелестом струящегося дождя*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Здесь был совершен ритуал призыва..
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Круг.. жертва. все на лицо.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *взглянул на капитана* Я пытаюсь восстановить картину произошедшего.
DM Invokeri : [Tell] Следы, что здесь присутствуют, говорят о коротком, кровопролитном бое с применением магии.
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *топчется на месте, поглядывая на всех*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *зачем-то обошел вокруг дерева, поглядывая на его обломанные и обгоревшие ветки...*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *отошел довольно далеко, что-то прикидывая... *
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Здесь произошел короткий, кровопролитный бой с участием магии. Что ЭТО такое... *указал концом лука на магические знаки* ...я не знаю.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] я уже сказал..
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *вздохнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да, я слышал.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Питер был ранен
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Хм... Питер!!
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *Идет по следам крови*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *осмотрел труп*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *нахмурился и медленно отвел капюшон назад*
DM Invokeri : [Talk] *в свете факела Каристана отчетливо видны глубокие, словно вспарывающие плоть земли, следы нечеловеческих лап. И - тело мертвого человека*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] А вот и второй..
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Рыжий... эх...
[Allox] Талеан: [Talk] El aanea salaanlelaane sleve elecne
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *выругался в бороду* Не обрадовать их жен...
DM Invokeri : [Talk] *в отличие от увиденного ранее, ело этого человека не подвержено значительному разложению - он умер относительно недавно*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *кивнул Талеану*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Осталось найти инициаторов.
DM Invokeri : [Talk] *в груди мертвеца зияет ужасающая рана*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *осмотрел рану*
[Allox] Талеан: [Talk] Es e'al lmileleanlaa aanil tyanyamil, e 'illaane ele laefemilyanlaa el la
DM Invokeri : [Talk] *палая листва, сейчас обильно смоченная струящимся дождем, повсюду багровеет следами крови мужчины. Рана же...*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *рваная или след от укола ножа*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Благодарю, Талеан. Про эту пещеру я не знал... *едва слышно*
DM Invokeri : [Talk] *Повреждение, что видят герои на теле мужчины не похоже ни на что из тех, что способно оставить любое знакомое животное.*
DM Invokeri : [Talk] *грудная клетка человека словно вывернута наизнанку*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *именно поэтому эльф выглядит таким задумчивым и притихшим*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *заглянул в пещеру, выставив перед собой факел*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Скорее всего.. они нашли культистов на свою голову.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] его убило очень сильное создание..
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Что будем делать?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] В Экзисвилле многое принято объяснять происками культистов, лейтенант... *ледяным голосом* У нас недостаточно информации.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *принялся исследовать волчьи следы вокруг*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Я думаю пора пустить вход оружее буд те на готове.
[Allox] Талеан: [Talk] *снял рюкзак и достал из него свернутый плащ*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *пытается выяснить куда ведут следы существа*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\афк 2 мин кошка
DM Invokeri : [Tell] Волчьих следов - по крайней мере свежих - нет вовсе
[Allox] Талеан: [Talk] *принялся разворачивать его*
[Allox] Талеан: [Talk] \афк уже ТРИ минуту*
DM Invokeri : [Tell] Видны неестественно-искаженные следы, оставляющие уже практически смытые дождем отпечатки крови и ведущие ко входу в пещеру.
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *снова повернулся лицом к пещере, поняв, что стоит спиной* Эта... тварь может быть тут?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *выпрямился*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Конечно.. не исключаю этого.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *выглядит огорченным*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это вовсе не волчьи следы...
DM Invokeri : [Talk] *легкий свист ветра, потоки которого огибают зияющий вход в пещеру - помимо этого, явных звуков в округе нет*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *болезненно морщится, глядя на темный вход в пещеру*
[Allox] Талеан: [Talk] Местные называют ее Волчьей Пешерой*подал голос эльф занятый деванием плаща*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Кхм... ну так что, идем?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Существо... чем бы оно ним было, скрылось в этой Волчьей Пещере. Полагаю да, капитан...
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Идите за мной
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Да ее следы везде
Талеан : [Party] Я пока осмотрюсь снаружи
Талеан : [Party] \афк минут 5
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Это...
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Это рычал не волк...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *снова окаменев лицом*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Талеан!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *закусив губу, посылает в слаадов стрелы - одну за другой*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *сражается с чудищами*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Это слаады..
DM Invokeri : [Talk] *пещера встретила героев смрадом разложения. Тут и там видны тела животных, исковерканные так же, как и тело мертвого лесоруба*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Я слишком устал...
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Кто же их призвал..
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф оглянулся в темноту коридора - в поисках Талеана*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *по какой-то причине эльф не тронул свою священную кость*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Сколько тут людей полегло...
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Ого...
DM Invokeri : [Talk] *тишина окутала героев - практически осязаяемая в сравнении с шумом побоища*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *ощупывает ноющие суставы*
Талеан : [Party] \новый...ну вы поняли? 10 минут
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *на бледном челе эльфа выступили капельки пота*
DM Invokeri : [Talk] *грудины этих волков вывернуты наизнанку*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Хм...
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Больше никого нет..
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Эта пещера чиста... *кивнул* Но мы... так ничего и не поняли.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это... *утер лоб* ...весьма скверно.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Да.
DM Invokeri : [Tell] Быть может, тщательное исследование места ритуала даст что-то?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Быть может...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Если Вы, сержант... Вы же знакомы с магией...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] ...попробуете осмотреть место ритуала...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Может статься, именно там призвали слаадов.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Но кто это сделал.... зачем... *утомленно зажмурился*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Я почувствовал что это было именно тем местом откуда они появились.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Давайте вернемся. Прошу вас, взгляните на эти знаки. Здесь нет других магов, кроме Вас.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Но кто призвал..
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *молчит и грызет ус*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Кристиан возмите тело Питера
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] А, это вы мне...
DM Invokeri : [Talk] *лежащее под сенью скалы тело выглядит так, словно перед смертью человек сражался с сильным недугом - трава примята, поза человека говорит за себя*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Вернемся к месту ритуала..
DM Invokeri : [Talk] *по меньшей мере - до момента, когда некая сила разорвала его грудную клетку*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф и сам выглядит так, словно сражается с сильным недугом, но изо всех сил старается выглядеть так, словно ничего особенного не происходит*
DM Invokeri : [Tell] Ты же знаешь, что слаады размножаются как Чужие? ) Помещают свою личинку в тело донора, после чего она, развиваясь, убивает его, прорывая путь наружу?
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Амилад... посмотри
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Только что вспомнил(((
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Сможешь ли ты найти следы этого мага.
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *опустил мертвеца рядом с вторым*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *принялся осматривать место ритуала*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *выбрал место подальше от вонючего круга, изуродованного ритуалом*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] <cю>Сесть рядом</c>
DM Invokeri : [Talk] *лежащее чуть пооаль от начертаных на земле глифов тело подвержено разложению и не несет на себе следы смерти, что унесла жизнь другого дровосека*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Фух... паршивая смерть....
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *развел костер, тяжело опустился рядом с ним и уронил голову на сложенные руки*
DM Invokeri : [Talk] *грунт местами выжжен - как бывает после удара магической силы и, тут и там в свете факела седовласого воина, видны следы когтистых лап*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] А этого что убило? Он вроде не разорван, как Эрик... Питер тоесть...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *внезапно упал, схватившись за груди*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *fallback*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *за грудь, черт
DM Invokeri : [Talk] *в груди Амилада зияет страшная рана!*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Ох... *потер место удара на голове* Откуда он взялся?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *а оттуда выбралась на свет божий та тварь, с которой только что расправились капитан с лейтенантом*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Кто знает..*озирается*
DM Invokeri : [Tell] Вылупился! Кайф, я и не думал, что улицезрею это!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Я тоже вижу это впервые)
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *достает бутылку целебного снадобья и вливает в рот Амиладу*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *губы у эльфа совсем синие, и бутылку не берут*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Хм... врядли это ему уже поможет...
DM Invokeri : [Talk] *ужасная рана затягивается под воздействием чудодейственной силы снадобья*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *...но вот несколько капель упали на его губы, и щеки Амилада начали розоветь*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Я... пока... присяду...
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Чтож.. это было неожиданно.
DM Invokeri : [Tell] Ты по-прежнему болен *подозрительно*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *а потом он с жадностью прихватил горлышко бутылки, одновременно ощупывая разорванную куртку у себя на груди*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Так эта тварь вылезла из эльфа.... из груди...
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] И из дровосека одного...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *как выяснилось, под курткой эльф носит саван*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *со стоном сел и привалился спиной к древним камням*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Whisper] *sit*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Может быть, во мне еще пейнтоличинки?
[Allox] Талеан: [Talk] *сидит на разваленах, хмуро глядя на эльфа, привалившегося чуть ниже*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *тяжело дышит* А темноволосого что-то другое убило....
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я... чувствую себя... не очень хорошо... *выдавил эльф*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Эй... эльф, как он в тебя залез?
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Видимо его принесли в жертву.
[Allox] Талеан : [Tell] Так слаады размножаются
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я не помню... *выдохнул, убирая со лба мокрые от пота волосы* Я... возможно... они как-то сделали это во время боя.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Прямо как пейнт *умилился*
[Allox] Талеан : [Tell] Какой слаад из тебя выбрался?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Синий кажется
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Хм... *потер грудь, прислушиваясь к ощущениям* Не хватало еще... чтобы один такой во мне сидел..
[Allox] Талеан : [Tell] Вообщем смотри
[Allox] Талеан : [Tell] Красный слаад заражает-вылупляется синий. Синий заражает-вылупляется красный
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *нащупал руками берцовую кость и погладил ее. Это эльфа успокаивает*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Нужны медикаменты... молитвы... все что угодно.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Значит меня заразил красный. Их там было до жопы
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Как будто это зараза..
[Allox] Талеан: [Talk] Вы готовы возвращаться в деревню? *безразличным голосом*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф закрыл глаза и прислонился затылком к каменной кладке*
DM Invokeri : [Tell] Но ты можешь отыгрывать еще одну личинку в себе. Кажется, она там есть.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *под разорванной курткой что-то еле заметно пошевелилось*
[Allox] Талеан : [Tell] А самое веселое если у зараженного слаадом есть магические силы...как у сержанта
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Такое чувство как будто зараза переходит от одного к другому. И это являятся связующим..
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Это суперская болезнь! *радуется*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *немного отодвинулся от эльфа* А как ею заражаются ясно?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *лицо эльфа из бледного понемногу превращается в синее*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *убирает ритуальные круги и руны со свечами*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Видимо касание..
[Allox] Талеан: [Talk] Видимо нет...
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *обошел эльфа стороной, почесал шышку на лбу* Касанием?
[Allox] Талеан: [Talk] Хорошо, и что тогда собераетесь делать?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *открыл глаза*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Я не могу точно сказать.. Но раз уж из меня не вылезло подобное значит мои доспехи меня защищают от этого.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *усилием воли принял безразличный вид* Друзья мои, я чувствую, что внутри меня растет еще одна личинка.
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Я... могу быть заражен тогда... оно мне прямо по башке врезало...
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Э?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *жестом изобразил нечто извивающееся*
[Allox] Талеан: [Talk] \чувствуя что все равно никто не заметит, призывает тараску, седлает его и скачет на восток
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Идем в деревню пока не появился еще один...
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Давай, эльф, вставай...
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Думаю стоит обратится к Сантэ
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *стиснул зубы и поднялся, смутно соображая, что вернуться в деревню - не очень хорошая мысль*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Нужно забрать тела*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Я слишком устал, чтобы таскать труп. Давайте вернемся когда из эльфа перестанут лезть эти твари.
[Allox] Талеан : [Tell] Лоинне на шарде!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Врешь!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поглядел на капитана мутным взглядом*
[Allox] Талеан : [Tell] Я проверял слышит ли меня хоть кто нибудь кроме Атариуса
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *поднял труп эрика*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] идем же.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поплелся за остальными*
Талеан : [Party] \и два из четырех не хотели даже идти в деревню
DM Invokeri : [Shout] \\ Элрендир, к слову, тоже не взял второго )
DM Invokeri : [Shout] *раннее утро. Свежий утрений воздух наполнен звуками пения петухов и растущей оживленности портового поселка*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *где-то в поселке бродит эльф, из которого в любую минуту может вылезти тварь*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *весьма целенаправленно эльф бредет к храму*
Незнакомец: [Talk] *остолбенел, провожая процессию взглядом*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *хотя мало что понимает, и почти ничего не соображает*
Незнакомец: [Talk] *повторно замер, приблизившись к эльфу*
Незнакомец: [Talk] Эй, ты должен остановиться.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *скользнул по незнакомцу ничего не выражающим взглядом и поплелся было к храму, но тут же замер как вкопанный*
Незнакомец: [Talk] *незнакомец повел головой так, что сложилось впечатление, словно он принюхивается*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Эй, парень, что не так?
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Ему нужно к священнику быстрее. Не мешай.
Незнакомец: [Talk] Здесь смердит слаадами. Ты... Эльф, ты понимаешь, что с тобой происходит?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *слабо прикоснулся ладонью к своей груди, чувствуя себя весьма скверно*
Незнакомец: [Talk] Нет, священник не поможет ему.
Незнакомец: [Talk] Или поможет недостаточно хорошо. Не настолько, насколько мог бы я.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *все остатки сил бросил на то, чтобы стоять прямо*
Незнакомец: [Talk] Живо, иди за мной.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф, кажется, сейчас готов подчиниться даже приказу гоблина*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Ну...
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Что здесь происходит..
Незнакомец: [Talk] *взял эльфа под локоть и практически волоком потянул прочь из деревни*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Красноволосый говорит, что может ему помочь.
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *поглаживает рукоять топора и бормочет что-то в усы*
[Allox] Талеан: [Talk] *устало присаживается*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Прошу вас, помогите... *наконец сумел произнести эльф уже начинающими синеть губами*
Незнакомец: [Talk] Снимай броню. *голос незнакомца - прохладный баритон, напоминает голос талантливого менестреля. С легкой хрипотцой, он обладает своеобразным шармом*
Незнакомец: [Talk] *но теперь звучит резко и отрывисто*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Слушай, парень, помогай если можешь. Только знай, если надумал что-то нехорошее сделать, то быстро топором промеж глаз получишь.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *Амилад начал слепо шарить по стягивающим его пояс ремням, пытаясь ослабить застежки*
Незнакомец: [Talk] *пренебрежительный жест* Я знаю, что делаю.
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Ну и ладушки.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Хм..*наблюдает*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *он делает это невыносимо медленно*
Незнакомец: [Talk] *присоединился к Амиладу, расстегивая крепления его брони*
Незнакомец: [Tell] У Амилада есть кинжал?
Незнакомец: [Talk] *кожаная кираса была снята с тела эльфа, теперь укрытого лишь тонкой материей похоронного савана, что эльф зачем-то носит на себе*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *куртка и плащ упали на землю. Он остался в штанах, к поясу которых прикреплены ножны с саблей и пара кинжалов, один из которых кажется весьма необычным*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Ставлю два эля, что это Охотник На Слаадов
Незнакомец: [Talk] Эй, воин... *бегло кивнул Элрендиру* Держи его под руки. Вот так. *демонстрирует*
Незнакомец: [Talk] Быстрее, на счету каждая секунда.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Хорошо..*выполнил что требует маг*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *под затянувшейся раной, покрытой уже красноватой кожей, шевелится что-то до ужаса отвратительное*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Это болезнь отвратительна.*сморщился*
Незнакомец: [Talk] *когда Элрендир приблизился к эльфу и обездвижил, рыжеволосый воин с силой нажал на плечи эльфа, заставив его рухнуть на колени и откинуться назад*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] *сплюнул себе под ноги*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Whisper] *sit*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *Не совсем понимает, что происходит*
Незнакомец: [Talk] *в тот же момент в ладони мужчины оказался один из кинжалов Амилада*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф обуян желанием избавиться от личинки*
[Allox] Талеан: [Talk] *флегматично смотрит на происходящее*
Незнакомец: [Talk] *воин упер ладонь эльфу в грудь и, почти не целясь, ударил полукруговым движеним, словно разворошив что-то в груди Амилада*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *зажмурился, промычав что-то сквозь стиснутые зубы*
Незнакомец: [Talk] *с отвратительным, скрежещущим визгом из груди эльфа была извлечена мерзкая, полусформировавшаяся личинка синюшного оттенка*
Незнакомец: [Talk] *немедленно отскочив, воин пригвоздил личинку к грунту и, выпрямившись, несколько раз ударил каблуком*
[Allox] Талеан : [Tell] Будешь продавать "Пейнт в банке"
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *губы эльфа окрасились кровью и он закашлялся вместо того, чтобы заорать от боли*
[Allox] Талеан : [Tell] Бесконечность Пэйнтов!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Я попрошу на тебя ее нацепить, и ты откроешь ферму!
[Allox] Талеан : [Tell] Хорошо
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *вынув из сумки дает Амиладу выпить зелья*
[Allox] Талеан : [Tell] Сразу после женитьбы на Лоинне, я открою ферму слаадов
Незнакомец: [Talk] *выдернул кинжал и бросил рядом с эльфом. Губы изогнулись от брезгливости и воин склонился над водами ручья, смывая перемешанную с кровью эльфа слизь*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *где-то в траве, невидимая под грудой одежды тихо квакает жаба*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *выпил зелья, схватившись за руку лейтенанта*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *кто знает, каким ужасным был бы мир, если бы в нем не было этих чудесных зелий*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Whisper] *sit*
Незнакомец: [Talk] *следил некоторое время за тем, как Амилад приходит в норму*
[Allox] Талеан: [Talk] *без зелий и свитков возможно у людей бы появилось чувство самосохранения*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *взгляд эльфа прояснился, и он с благодарностью взглянул на незнакомца*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *Посмторел на незнакомца* вы видимо знакомы с этой болезнью?
Незнакомец: [Talk] Да. *с неохотой* Я знаком с нею.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Расскажите по подробней..
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *оглядевшись, эльф с признательностью кивнул собравшимся воруг и начал собирать свою одежду*
Незнакомец: [Talk] Поскольку годами охочусь на тварей, подобных тем, что сделали с ним все это.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Ого, я выиграл
Незнакомец: [Talk] От вас воняет слаадами. Где? *бросил последнее слово очень коротко*
[Allox] Талеан : [Tell] Неа, мы не играли
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *застегнул на плече плащ и обернулся, вновь внимательно прислушиваясь к разговору. На его лице все еще заметны следы пережитого стресса*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Чтож, спасибо за помощь.. кто то призвал слаадов. но мы так и не выяснили кто.
Незнакомец: [Talk] Где? *повторил в той же интонации*
Незнакомец: [Talk] Где были призваны слаады?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] В лесу, рядом с вырубкой... *устало пояснил эльф* Мы можем показать точное место.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] В каменном лесу к югу от города.
Незнакомец: [Talk] Это неподалеку от болот, верно?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Да, было бы неплохо. Зелья ничего не стоят
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Там вырублен лес, не далеко от разрушенной заставы
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Да
[urk-burk] Капитан Хул: [Whisper] *вздохнул* Если все закончилось, то я пойду... Плохо, что не получилось спасти тех парней. Передавайте мое сочувствие вдовам, лейтенант. *потер рану на голове и побрел к деревне*
Незнакомец: [Talk] *повел бровью*
[urk-burk] Капитан Хул: [Talk] Удачи.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Спасибо, капитан.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] *кивнул* И вам
[Allox] Талеан: [Talk] *вспомив о достаточно важном деле, медленно побрел в город*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *проводил Талеана странным взглядом*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Вам что то известно об этом?
Талеан : [Tell] *вы видите что в левой руке что-то крепко зажато в кулак*
Талеан : [Tell] келаке*
Талеан : [Tell] АРГХ
Незнакомец: [Talk] Известно о чем?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Ты взял личинку?
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Об подобных случаях призыва?
Талеан : [Tell] Нет, я иду сообщать уже вдовам новость
Талеан : [Tell] Скажу что их сожрал Пэйнт
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Лейтенант, вы можете рассказать, что Вы поняли, исследовав место призыва? *тоном выздоравливающего больного*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Что-нибудь можно сказать о тех, кто провел ритуал призыва?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф внезапно сморищился, словно от боли. Он вспомнил о двух новоиспеченных вдовах*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Практически ничего.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *потер виски*
Незнакомец: [Talk] *теперь, когда суматоха, вызванная извлечением чужеродной твари из тела эльфа, улеглась, героям предоставилась возможность видеть перед собой умного, проницательного мужчину с цепким взглядом, чья речь точна и лишена каких-либо изьянов*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф попытался собраться с мыслями, и начал изучать своего спасителя*
Незнакомец: [Talk] Да, я мог бы сказать что-то, будь у меня возможность видеть место ритуала своими глазами.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Как вас зовут? И могу ли я пологатся на вашу помощь?
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Я забыл представится... точнее у меня небыло на это времени.
Незнакомец: [Talk] *мгновение поразмыслил*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Элрендир Эйджодэл-лейтенат стражи.
Незнакомец: [Talk] Я - Вард-Лооккур. Может быть непросто выговорить. И - да.
Незнакомец: [Talk] Мне кажется, наши пути могут совпадать.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Амилад из Семберхольма *в свою очередь, представился эльф* Мы можем отправиться в лес прямо сейчас.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я чувствую себя сносно.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Чтож.. продолжим.
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] \\афк 2 мин
Незнакомец: [Talk] Мне известны случаи, когда в теле человека уещалось до четырех личинок слаада.
Незнакомец: [Talk] Рад, что вы чувствуете себя сносно, Амилад из Семберхольма.
Незнакомец: [Talk] *тон мужчины... звучит искренне*
Незнакомец: [Talk] \\ Аллокс ломится к дамам. Негоже разделяться.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Позвольте предподнести Вам это в знак моей признательности... *снял с пояса ножны с маленьким кинжалом*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] \\усталость..
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *голос эльфа выглядит скучным - он вновь овладел своими эмоциями*
[acatoshi] Лейтенант Элрендир: [Talk] Я думаю нужно сообщить женщинам об их утрате.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да, вы правы, лейтенант.

28 Aug 2013
Эльф Амилад, следопыт из Семберхольма, решил остаться в пустыне и посмотреть, что же вырастет из этого зернышка, которое он высадил в месте, известном как Сломанные Башни. К его удивлению, Халдвиг с сержантом тоже не собирались возвращаться в город. Пожав плечами, эльф разбил лагерь, установил небольшую одноместную палатку и развел костер.
Ночью мимо прошли два странных бедина. Одного звали Усман, а второго Дрог. Сержант с ними поссорился, и эти двое отправились восвояси, обругав спутников эльфа циркачами.
На следующий день эльф приготовил обед. Он разжег костер из старых досок, установил над огнем котелок с водой, подождал, покуда вода закипит, и кинул туда:

1. Пару охотничьих колбасок.

2. Целую морковь.

3. Луковицу.

4. Кусочек свиного сала.

5. Две нечищенных картофелины.

Через несколько часов варево было готово, и следопыт молча предложил его скучающему рядом Хладвигу, который по обыкновению, сидел голый, уставившись в одну точку.
Амилад спросил его, отчего тот не возвращается в город? На что Хладвиг рассказал историю своей жизни. Оказалось, что он был когда-то паладином Тира, и был отвержен божеством за то, что пытался спасти от правосудия собственного брата-убийцу. Теперь он пытается вернуть себе расположение Тира.
Ранее кто-то выдал предположение, что из растения, наверное, вырастет тыква-людоед. Вероятно, это запало Хладвигу в душу, и он поклялся избавить мир от злобного дендромутанта.
Амилад поддержал Хладвига в его стремлении вернуть себе милость справедливого божества, достал костяную вилочку и принялся за обед.
Спокойствие нарушил Хладвиг, проглотивший вместе с куском пищи толстую пустынную пчелу. Эльфу пришлось бросать все и вытаскивать у него из языка жало. Язык у падшего паладина распух так, что он с трудом смог поблагодарить следопыта.

Не успел эльф взяться за вилку, как невдалеке появилась женщина из поселения бединов. Она держала в руке странный деревянный предмет, вне всякого сомнения, магический, из тех, с которыми женщина может без страха пересечь несколько миль песков. Ее звали Миранда.
Эльф заметил Хладвигу, что неплохо бы тому одеться, ибо неучтиво расхаживать в голом виде перед дамой, пусть и низкого происхождения. Миранда вступила в разговор с эльфом, и пожаловалась на своего мужа, который уже несколько дней как не возвращается домой. Дескать, недавно он хвастался, что отыскал какое-то сокровище, и отправился его добывать. Описав месность, куда направился ее муж, Миранда ушла, попросив напоследок вернуть супруга домой.
Эльф задумался. Вообще, он не любил браться за дело вот так сразу, сломя голову. Сначала он попытался припомнить, не встречалось ли ему раньше место, описанное женщиной. Оказалось, что встречалось, он видел его совсем недавно, когда отправлялся за топливом в руины Сломанных Башен.
Тут спокойствие следопыта в очередной раз было нарушено. У водоема с подсоленной водой появился странного вида эльф в рваных одеждах, босой, безволосый, с повязкой на лице. Он какое-то время приплясывал на берегу, а потом с разбега кинулся в воду. Хладвиг им заинтересовался - развлечений в пустыне немного.
Эльф поведал, что его зовут Тайсил. Скорее прозвище, нежели его настоящее имя, - решил следопыт. Попросив воды и напившись, Тайсил охотно отправился вместе с Хладвигом и Амиладом на поиски пропавшего мужа.
Добравшись до указанного места, они обнаружили выбитые в скале ступеньки и пальму, растущую у их подножия. На пальме висели странные плоды - ярко сверкавшие на солнце. И какая-то красная тряпочка, весьма подозрительно трепыхавшаяся на ветру.
Амилад обнаружил возле пальмы следы, кем-то тщательно подчищенные. Информации было крайне недостаточно, и он решил забраться на пальму, чтобы проверить, в чем суть тряпочки.
Забирался он недолго, пару раз едва не соскользнув, но сумел предоставить это так, будто соскальзывает нарочно, собираясь ухватиться поудобнее за ствол руками и ногами. Очутившись наверху, следопыт осмотрелся. Плоды действительно были из золота, сработанные в виде неправильной формы шаров, подвешенных к стволу на веревочках. Этого эльфу показалось мало, чтобы понять, куда подевался муж Миранды и он потянулся за тряпочкой, едва удержавшись на качающемся стволе пальмы.
Однако он, как и в предыдущий раз, сделал вид, будто так и надо. Однако, едва эльф коснулся тряпочки, как исчез на глазах потрясенных Хладвига и Тайсила.
Тут уже сложно было притвориться, будто все идет по плану. Эльф почувствовал, как что-то схватило его за шиворот, сдернуло с пальмы и стремительно повлекло прочь…
Что-то огромное, прячущееся неподалеку под покровом невидимости. Конечно, оно позаботилось и том, чтобы сделать невидимым самого эльфа.

Это он понял уже много позже.

Амилад, следопыт из Семберхольма очнулся внутри грубой клетки, в пещере, вырубленной кем-то в пласте мрамора. Пещера тускло освещалась чадящим костром, над которым булькал котел с торчащими из него человеческими конечностями. В одном из углов пещеры молочно белели свежие коконы. В другом - стояли стеклянные тубы с плавающими внутри силуэтами.
Исследовав клетку, следопыт понял кое-что важное. Выбраться из нее самостоятельно будет чертовски сложно - вертикальные прутья накрепко вмурованы в каменный пол и потолок пещеры, и вдобавок, сварены вместе горизонтальными полосами железа. Дверь клетки запиралась снаружи на замок и тяжелый засов. Рядом никого не было.
Амилад извлек из кармана костяную палочку, повертел ее в руках, прицелился и вызвал волшебную свинью. Та хрюкнула, и побежала к котлу, пытаясь вытащить оттуда человеческую ногу. Амилад был очень терпелив. Он воззвал к своим способностям и обратил внимание свиньи на то, что это он, Амилад, вызвал ее с неведомых земель, чтобы та помогла ему выбраться из этой клетки. Он попросил ее исследовать странную пещеру, и попытаться найти ключ. У эльфа была слабая надежда на то, что ключ все еще находится где-то здесь.
Свинья обежала пещеру, добралась до самого дальнего ее угла и с визгом помчалась обратно, заметив что-то ужасное. Скрипнула дверь, послышались шаги. Эльф поспешно велел свинье искать выход и бежать вон, в надежде что ее заметят Хладвиг с Тайсилом. Но свинья, истошно завизжав, начала подниматься в воздух, медленно крутясь вокруг своей оси.

Следопыт поспешно отозвал ее.

Из темноты показалась огромная фигура, очевидно, женского пола, с всклокоченными волосами, покрытая чешуей, с красными светящимися глазами. Амилад, стараясь выглядеть спокойным, извлек из ножен саблю. Великанша попыталась ощупать его, но он решительно пресек эти попытки, и тогда разъяренное существо окатило его ледяной водой из ведра.
Эльф зашипел от холода и приготовился дорого продать свою жизнь, однако существо, отойдя в сторону, принялось что-то ворковать. Изо рта ее потянулись клейкие нити, и она, быстро перебирая пальцами, начала сплетать из них подобие паутины. Тогда Амилад нараспев прочитал заклинание, воззвав к таинственным силами природы, и из пола поднялись усы ползучих растений, обвив тело великанши.

Та с легкостью их разорвала, погрозила эльфу кулаками и ушла куда-то, хлопнув дверью.

Эльф исполнился самых мрачных предчувствий, тем более что в тубе рядом что-то слабо всколыхнулось. Оглянувшись, он обнаружил за зеленоватым стеклом голого мужчину, который вяло шевелил конечностями, плавая в какой-то мутной жиже.
Амилад нахмурился. Ему совершенно не нравилось то, в какой ситуации он оказался. Он отчетливо понимал, что на помощь ему никто не придет, и придется выпутываться самостоятельно. Он перебрал все свои вещи, которые великанша не позаботилась отобрать у него, и нашел свиток открывания замков. Ирония заключалась в том, что свиток был написан на незнакомом Амиладу языке.
Тогда эльф решил использовать волшебные арбалетные стрелы с замораживающими наконечниками. Разбив их все поочередно о замок, он уперся спиной в стену клетки и начал методично бить ногой в место соединения замка с дверцей. Дверца была заперта еще и на засов в том числе, однако имела небольшой люфт, и вскоре следопыт сломал язычок замка.
Тем временем неподалеку послышались приглушенные голоса. Амилад решил, что это Хладвиг и Тайсил, и громко закричал, предупреждая их о великанше. Но они не слышали, а эльф сорвал голос.
Предстояло отодвинуть тяжелый, слишком громоздкий для его маленьких рук засов, и эльф бил по нему обухом топорика, когда снова отворилась дверь.

Вошли Хладвиг, Тайсил, а за ними - сержант Элрендир, представитель стражи Экзисвилля, на Особом Положении.

Они мигом освободили эльфа и начали осматривать пещеру. Эльф обратил их внимание на коконы, заметив что муж пропавшей женщины, вероятно, находится в одном из них. Так же он рассказал им о страшном существе, которое притащило его в эту пещеру, и предложил убить его. Коконы стали разрезать. Амилад же разбил все три стеклянные тубы. Хлынула жидкость, внутри оказалось три обнаженных тела, одно из которых подавало слабые признаки жизни.
Пока Амилад пытался привести мужчину в чувство, скрипнула дверь и вернулась великанша. Эльф остался охранять едва живого пленника, а остальные кинулись в бой. Дрались они долго, сержант применял огненную магию, обжигая верещащую великаншу, стены пещеры и Хладвига. Сержант находился в страже на Особом Положении.

Эльф Тайсил в этом время прятался где-то неподалеку.

Наконец эльф решил, что с него довольно, оставил пленника на полу и приблизился к сражающимся. Дождавшись, когда великанша наклонится, он полоснул ее саблей по горлу и вернулся к беспомощному мужчине. Его требовалось вернуть в поселение бединов, и как можно скорее. Большая часть трупов в этой пещере эльф опознал как бединов - по остаткам их одежды.
Сержант поднял тело мужчины на руки, и они покинули это место. Приблизившись к воротам поселения, Амилад вступил в разговор с караульными, и его предположения подтвердились. Пленник, извлеченный из стеклянной тубы действительно был бедином. К удивлению и радости эльфа (которые он тщательно скрыл) бедины предложили воспользоваться их гостеприимством.

Во время отдыха Амилад рассказал всем любопытствующим о том, что произошло, и, вероятно, заслужил немалое уважение жителей этого пустынного селения. Он не собирался давать понять Хладвигу и Тайсилу, из какого опасного переплета они его выручили, но тем не менее вручил им в качестве благодарности подарки. Хладвигу Амилад преподнес могущественный волшебный пояс, полученный от Андраса, а Тайсилу - амулет, невзрачный, но тоже обладающий кое-какими волшебными свойствами.

Так и осталось непонятным, откуда взялось, и чем занималось в пещере это жуткое создание. Эльф отметил, что его сложно отнести к одной из известных следопыту рас великанов. Может быть, бедины могли бы сказать что-то по этому поводу, но в суматохе веселого пиршества у эльфа не было возможности задать вопрос кому-то сведущему.

Тайсил отыскал в руинах кучу денег, но никому не сказал об этом. Так же он обзавелся новыми сапогами и гордо вышагивал в них всю дорогу до Сломанных Башен.
25 Aug 2013
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *так же удивленно уставился на Хладвига, как бы не понимая, отчего этих бородатых и лысых мужиков не волнует предстоящий эксперимент*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Фух! *утер со лба пот* Там немудрено заблудиться
[nemo] Билли Бонкс: [Talk] не все *возразил*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] А где сержант?
[baaaadman] Герон: [Talk] Опять на василисков собрались?
[Am-mu] Хладвиг: [Talk] Несколько человек вместе с ним ушли. Без зерна. *ухмыльнулся*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Они ушли в ту сторону *показал рукой* В сторону каньона.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] И кстати, смотрите кого я привел! *кивнул на герона*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Здравствуй, Герон *крайне вежливо*
[baaaadman] Герон: [Talk] Приветствую
[nemo] Билли Бонкс: [Talk] *поклонился незнакомцу*
[baaaadman] Герон: [Talk] Я снова удачно подвернулся?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Чтож, будем надеяться, они расчистят нам путь
[baaaadman] Герон: [Talk] *взглянул на человека в доспехах*
[Am-mu] Хладвиг: [Talk] Сэр Эрик! А мы думаем, куда вы с сержантом ушли.
[alexa] Эрик Росс: [Talk] *Оценивающим взглядом посмотрел на незнакомца*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Почему вы с сержантом выбрали именно эту дорогу?
[alexa] Эрик Росс: [Talk] Сержант отправился пополнить запасы воды.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Понял, спасибо *кивнул*
[acatoshi] Элрендир: [Talk] Я вернулся..
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Все готовы? Продолжаем путь.
[nemo] Билли Бонкс: [Talk] *неразборвчиво*
[Am-mu] Хладвиг: [Talk] Итак, Амилад. *недовольно взглянул на солнце* Куда нужно сажать?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *с прищуром оглядел расстилающийся впереди ландшафт*
[nemo] Билли Бонкс: [Talk] *вытер пот со лба*
[baaaadman] Герон: [Talk] *вынул меч*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *пожал плечами* Я не знаю. Это место называется Сломанные Башни.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Следует отыскать подходящую почву и воду.
[alexa] Эрик Росс: [Talk] Вон та башня выглядит сломанной...
[Am-mu] Хладвиг: [Talk] Я это уже слышал. *процедил* Какое нам дело до названия?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Растение не будет расти в сухом... *оглянулся на священника* Да, Вы правы.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это очень поэтично, Хладвиг.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Сломанные Башни....
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *указал на лужу воды справа* А эта вода не подойдет?
[Am-mu] Хладвиг: [Talk] Где ты видишь лужу? *пялится* Какая вода?
[alexa] Эрик Росс: [Talk] *посмотрел в сторону* Да вон же, за камнями...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *решил осмотреть таинственную лужу*
[alexa] Эрик Росс: [Talk] Хм... выглядит вполне чистой...
[ДМ] Астрея : [Talk] *лужа покрыта белесой корочкой*
[baaaadman] Герон: [Talk] *незнакомцу* Тебе не жарко в шлеме?
[Am-mu] Хладвиг: [Talk] *расширил глазницы* И правда. Как вы все умудрились ее рассмотреть с такого растояния...*бормочет*
[ДМ] Астрея : [Talk] *довольно твердой и состоящей из кристалликов*
[nemo] Билли Бонкс: [Talk] Рапа...
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Эльфийская кровь *пояснил*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Прости, Билли? *оглянулся*
[nemo] Билли Бонкс: [Talk] Соль *коротко пояснл*
[alexa] Эрик Росс: [Talk] Жарко...
[Am-mu] Хладвиг: [Talk] Соленая вода? Здесь? *недоуменно*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да, ты прав *огляделся* Здесь семено не взойдет.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *семене
[alexa] Эрик Росс: [Talk] \\семя!!! сам ты семено )
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *семечко
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ Отстаньте!
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Чтож, пошли дальше! *утирает пот со лба*
[Am-mu] Хладвиг: [Talk] *приставил руку ко лбу перпендикулярно* Значит, надо идти дальше.
[baaaadman] Герон: [Talk] Может там где пальмы?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Куда - дальше? *улыбнулся краем рта* Пустыня большая, мы можем искать подходящее место довольно долго, хотя... *принюхался, стараясь учуять влагу*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да, Герон. Пожалуй, там.
[alexa] Эрик Росс: [Talk] Видимо когда то в древности, тут был великий город... *осматривает занесенные песком руины*
[Am-mu] Хладвиг: [Talk] *осмотрел воду на предмет корочки*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это Анарин, сэр Росс. Рассказывают, что в древние времена здесь потерпел крушение летающий город Анарин.
[baaaadman] Герон: [Talk] *макнул руку в пруд*
[alexa] Эрик Росс: [Talk] Спасибо *кивнул Амиладу*
[ДМ] Астрея : [Talk] *вода теплая и тоже кое-где покрыта кристалликами*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *достал из сумки полушарие и осторожно дотронулся до внутренней стенки*
[ДМ] Астрея : [Talk] *но лишь у берегов, в центре вода даже цвет имеет другой - более глубокий и прозрачно голубой*
[Am-mu] Хладвиг: [Talk] Что думаете? *смотря в воду*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Ты была не Мертвом Море, Розочка?
[ДМ] Астрея : [Tell] неа
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Красотища
[ДМ] Астрея : [Tell] та ну, поплавать нельзя, на кой такое море?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *Амилад задумался*
[alexa] Эрик Росс: [Talk] *Рассматривает воду в озере*
[acatoshi] Элрендир: [Talk] *осматривает местность*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *достал из сумки семечко и коснулся его грязным пальцем*
[ДМ] Астрея : [Talk] *местность впоне обычная - пустынная*
[ДМ] Астрея : [Talk] *горы песка, кое-где чахлые пальмы, остатки разрушенных строений и изваяний. Над головой голубое небо и яркое, жарящее солнце*
[acatoshi] Элрендир: [Talk] Неплохие фортификации моно было бы устроить на этом месте.
[acatoshi] Элрендир: [Talk] можно*
[alexa] Эрик Росс: [Talk] Слишком далеко от города, Сержант...
[baaaadman] Герон: [Talk] Неплохие? Тут руины кругом
[acatoshi] Элрендир: [Talk] Я не имел в виду город.
[alexa] Эрик Росс: [Talk] Давайте уже решим что делать с семенем и вернемся обратно в город?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *покачал головой* Здесь... Анарин. Даже не принимая во внимание эти соляные лужи...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Здесь могут быть зоны Дикой Магии. Это неблагоприятно.
[Am-mu] Хладвиг: [Talk] Здесь оно не вырастет, мне кажется. *с сомнением посмотрел вверх* Солнце заглушит такое маленькое растение.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Пожалуй. Попробуем отыскать другое место, но сначала...
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *пытается счистить жир с полушария*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Отдохнем немного.
[acatoshi] Элрендир: [Talk] Летающий город пал.. и образовалась пустыня..
Unknown Update sub-message
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *развел небольшой костер из того, что нашлось в округе*
[acatoshi] Элрендир: [Talk] *стал в тенек*
[alexa] Эрик Росс: [Talk] *спрятался в тени башни*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] <cю>Сесть рядом</c>
[Am-mu] Хладвиг: [Talk] *прислонился к стене и умротворенно прикрыл глаза*
[nemo] Билли Бонкс: [Talk] *потер лоб и покачал головой* Кажется, у меня солнечный удар...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я помню... *сплел пальцы вместе* Талеан показывал нам эти места, Лоррен. Тут есть небольшой оазис.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *отмывает руки в пруду и уходит в тенек, пристально разглядывая полушарие*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *оглянулся* Располагайся в тени, Билли.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Да? Ты что-то сказал, Амилад?
[nemo] Билли Бонкс: [Talk] Одно слово, что тень *вздохнул* А что за костер? Замерзли, что ли?
[Am-mu] Хладвиг: [Talk] *что-то неясно пробормотал в полудреме*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Нет, но я собирался поджарить себе пару охотничьих колбасок... *спокойно*
[alexa] Эрик Росс: [Talk] *стоит в тени возле стены разрушенных укреплений лицо покрыто потом*
[Am-mu] Хладвиг: [Talk] *через полминуты повторил погромче* Сержант, пожалуйста, передай воды.
[nemo] Билли Бонкс: [Talk] А что с этими? Семенем?
[acatoshi] Элрендир: [Talk] Ну и жара..*вытащил из сумки бутылки с водой и раздал людям*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мы полагаем, что оно волшебное, Билли. Строки на емкости, в котором оно хранилось, гласят "уничтожь пустыню".
[Am-mu] Хладвиг: [Talk] Спасибо...*взял, сделал несколько аккуратных глотков, и вылил немного на голову, проделав все это с неизменно закрытыми глазами* А-ах...
[nemo] Билли Бонкс: [Talk] *расширил глаза* Что, всю?!
[nemo] Билли Бонкс: [Talk] *огляделся* Она выглядит довольно большой
[Am-mu] Хладвиг: [Talk] *бессвязно бормочет* Не уичтожть...А сад...Будет сад.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Может быть и всю, может и не всю... *расслабленно* Мы не можем знать наверняка. Может быть, вообще ничего не произойдет, но я... не могу пренебрегать таким чудесным шансом.
[baaaadman] Герон: [Talk] То есть если посадить здесь эти семена которые нашли на болотах, то пустыня исчезнет? *взглянул на Амилада*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Так там написано
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *пожал плечами* Не знаю. Я же сказал, это эксперимент.
[Am-mu] Хладвиг: [Talk] *понемногу засопел, держа бутылку в расслабленной руке*
[alexa] Эрик Росс: [Talk] *слушает разговор*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Давайте подождем до наступления сумерек. Станет легче.
[acatoshi] Элрендир: [Talk] Нужно ждать..
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *отдал Амиладу полушарие* Тебе будет интересно на это взглянуть
[baaaadman] Герон: [Talk] *присел у костра*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *протянул руку и взял половину шара из рук барда*
[acatoshi] Элрендир: [Talk] а костер не тушите.. скоро тут будет очень холодно.
[alexa] Эрик Росс: [Talk] Еше полдня небыло, холодно будет не скоро...
[nemo] Билли Бонкс: [Talk] А где его нашли, семя-то это?
[alexa] Эрик Росс: [Talk] А чего мы ждем? его нужно садить в определенное время?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] На болотах. Емкость с семенем плавала в воде неподалеку от берега... *расматривает половину этой самой емкости*
[acatoshi] Элрендир: [Talk] *видно что Эл изрядно устал в этих доспехах, но капюшен не дает полящему солнцу сделать свое коварное дело*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Не садить, а сажать, сэр Росс... *не поднимая взгляда, ответил эльф* Так будет правильнее. А ждем мы вечерней прохлады.
[ДМ] Астрея : [Tell] [ДМ] Астрея : [Tell] *там нарисовано зернышко...рядом оно же, только сверху какие-то капли, выкрашенные в красный свет...оптом это же зерно как-будто закопано во что-то черное.. и всяк эта "конструкция" уложена аккуратно в песок - последнй ривунок - местоо укрыт
[nemo] Билли Бонкс: [Talk] Интересно, откуда оно там взялось...
[alexa] Эрик Росс: [Talk] Вечерняя прохлада это хорошо *усмехнулся*
[ДМ] Астрея : [Tell] последний рисунок - место, укрытое под тенью и рядом стоит лейка*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] ого
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *делает глоток из бутылки, полученной от сержанта* К тому же, на этой "емкости" появились еще рисунки
[alexa] Эрик Росс: [Talk] Садить сажать... я не фермер *улыбнулся* для меня все едино
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Смотрите-ка... *поворачивает в руках сферу* Как ты думаешь, это кровь, Лоррен?
[nemo] Билли Бонкс: [Talk] *искоса взглянул на сэра Эрика, но ничего не сказал*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Я у тебя хотел спросить, Амилад
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Но похоже на то.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Нужна почва и вода. Если мы не можем отыскать ее здесь, в песках, значит ее требуется принести.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вода у нас... *обратил внимание за запасы воды, которые были у сержанта* Сколько у нас воды?
[alexa] Эрик Росс: [Talk] Посмотри на пальмы, они не могут расти просто в песке...
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Да, думаю воды достаточно у оазисов. Другое дело тень...
[acatoshi] Элрендир: [Talk] еще 6 бутылок *указал на сумку*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *взглянул на священника и отправился искать почву, на которой растут пальмы*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] В конце концов, за почвой можно сходить в лес. Благо, мы ушли не так далеко
[alexa] Эрик Росс: [Talk] А как нести ее?
[acatoshi] Элрендир: [Talk] Ветра ее развеют..
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *пожал плечами* Кто-нибудь может пожертвовать плащ. И надо ее еще закопать
[nemo] Билли Бонкс: [Talk] Горшок надо было взять... *проворчал*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *исследует подножие пальмы и что-то ищет в песке*
[nemo] Билли Бонкс: [Talk] А что это за развалины? Может, тут есть горшки? Я слышал, в древних развалинах всегда древние кувшины валяются.
[ДМ] Астрея : [Tell] и что ты там ищешь?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Как что? Корсо сказала мне поискать почву у пальм)
[acatoshi] Элрендир: [Talk] Я буду вести наблюдение.
[alexa] Эрик Росс: [Talk] Вы кажется ходили в библиотеку *посмотрел на Лоррена* что вы там вычитали?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Учитывая, что, по преданиям, город упал с неба, горшки все разбиты. А если не разбиты - то украдены
[acatoshi] Элрендир: [Talk] *Элрендир постоянно осматривается*
[ДМ] Астрея : [Tell] там песок
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Ничего особенного. Я нашел там дневник с записями, позволившими мне расшифровать, что написанно на шаре
[alexa] Эрик Росс: [Talk] Там что то было об условиях... *сделал паузу* при которых семечко взойдет?
[Am-mu] Хладвиг: [Talk] *продолжает валятся в тени и посапывать*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] На шаре были еще рисунки, скрытые воском. В пустыне воск, понятное дело, растаял, и рисунки стали видны. Их содержание уже рассказывал Амилад.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вы ошиблись, сэр Росс *не кажется удивленным* Пальмы пустили корни очень глубоко.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Они черпают воды из грунта, который находится очень глубоко.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кто хочет отправиться за почвой? *сцепил за спиною руки*
[alexa] Эрик Росс: [Talk] *кивнул согласно*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Кому-то все таки придется пожертвовать плащом...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Не переживай, Лоррен, у меня есть старый плащ.
Торин : [Party] всем удачи
[TyPu4] Лоррен: [Talk] И ты всегда носишь его с собой?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я заворачиваю в него копченое мясо.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *задумчиво* Идеальное применение старым вещам...
[alexa] Эрик Росс: [Talk] *улыбнулся*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Не хотелось его выбрасывать... на нем очень качественное изображение, вышитое нитями из шелка древесного паука... *прикрыл глаза* Изображает оно древесного паука.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *оглядел компанию* За землей никто не пойдет? Тогда это сделаю я.
[alexa] Эрик Росс: [Talk] Я схожу с тобой Амилад
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Рад слышать.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] А, ну тогда понятно, почему ты решил заворачивать в него мясо.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *подошел к загону, схватился за ограду*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Отлично. Унавоженная почва.
[alexa] Эрик Росс: [Talk] Ты же не хочешь просто так взять земли на которой трудились люди?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Но мы возьмем совсем немного.
[alexa] Эрик Росс: [Talk] Стоит спросить хозяев...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *огляделся* Их тут нет. Вероятно, у них другие дела.
[alexa] Эрик Росс: [Talk] Откуда ты знаешь?
[alexa] Эрик Росс: [Talk] *постучал в дверь*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Полдень, жара. Все сидят по домам, вероятно.
[ДМ] Астрея : [Tell] *удалось набрать пару горстей жирной земли*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *пока священник стучал, эльф достал баклер и набрал немного жирной земли*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *затем он немного подумал, развернул старый плащ и набрал в него еще больше земли*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *свернул плащ в подобие мешка и забросил его на плечо*
[Am-mu] Хладвиг: [Talk] *пожевал губы во сне ипереместил руку с зажатой в ней бутылкой*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Носороги, орки, арбузы. Разные
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *вернулся с мешком в руках. Точнее сказать, это не мешок, а плащ с качественным изображением древесного паука, вышитое нитями из шелка древесного паука. И полон этот плащ жирного перегноя*
[alexa] Эрик Росс: [Talk] Амилад достал доброй земли...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] К слову, сажать можно прямо тут?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *глянул на Амилада* Вы уже вернулись? А я как раз хотел предложить приготовить место. Какая жалость...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Приготовить место где?
[ДМ] Астрея : [Tell] ну так чтоб смогло вырасти, если вам это надо)
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *пожал плечами* Может, внутри какой-нибудь башни? Или под стенами... Вода будет недалеко и тень...
[nemo] Билли Бонкс: [Talk] - Как же оно внутри башни будет... без света?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *огляделся* Здесь, где мы разводили костер. В тени этой башни. По-моему, самое подходящее место.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *выкопал своим баклером небольшую ямку и наполнил ее перегноем*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Это сейчас тут тень. А в другое врея дня?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Не волнуйся, Лоррен. Я устрою навес.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *взял одну из фляг сержанта и смочил землю водой*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Проще посадить под стенами. Там *указал за спину* навес уже готов.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *оглянулся и некоторое время смотрел на стены*
[alexa] Эрик Росс: [Talk] *оглянулся* Разумно...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да, но уже поздно.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Могу я взять семя?
[acatoshi] Элрендир: [Talk] *сержант не вмешивается, ибо знаниями выращивании растений не обладал*
[ДМ] Астрея : [Talk] *стены старые, полуразрушенные, сверху есть мостки*
[ДМ] Астрея : [Tell] ты самое главное то не забудь
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Угу. Смочить кровью!
[ДМ] Астрея : [Tell] можно корсовской...и закопать рядом, для удобрения
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *устало отахнулся от эльфа и достал из суки семя*
[alexa] Эрик Росс: [Talk] *Наблюдает за группой*
[Am-mu] Хладвиг: [Talk] *приоткрыл глаза и посмотрел на действия эльфа* Уже сажаете, что ли? *вяло пробормотал*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *один эльф не испытывает скуки. Он даже немного оживился, что ему, в общем-то, не свойственно*
[Am-mu] Хладвиг: [Talk] Еще ведь вечер не наступил. *привстал на локтях и осмотрелся*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *Амилад взял семечко двумя пальцами и принялся его рассматривать, прикрыв ладонью от солнца*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Я надеюсь, что его не нужно поливать кровью каждый день.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вряд ли, Лоррен.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я не слышал о таких ритуалах.
[acatoshi] Элрендир: [Talk] *на лице сержанта появилась ухмылка*
[nemo] Билли Бонкс: [Talk] - А что вы будете делать, если из него все-таки вырастет тыква-людоед? *обеспокоенно*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Мне помнится, в моем детстве была страшилка про безумного мага, скрестившего растение с вампиром...
[acatoshi] Элрендир: [Talk] Чтож, придется его немного опалить.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Так что может и каждый день. Впрочем, мы будем уже далеко, если все будет плохо
[alexa] Эрик Росс: [Talk] Тыква, хоть и людоед, всеравно тыква.
[acatoshi] Элрендир: [Talk] Немного пламени.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Ладно в сторону шутки. Я даже готов пожертвовать собственной кровушки ради такого дела
[acatoshi] Элрендир: [Talk] и тыква станет обедом для нас.
[nemo] Билли Бонкс: [Talk] - Главное, чтобы не мы для нее...
[acatoshi] Элрендир: [Talk] Чтож тоже разумно.
[Am-mu] Хладвиг: [Talk] *сжав губы, слушает страшилки Билли* Опускай уже семя, Амилад.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ваши опасения ставят меня в тупик, друзья... *закончив осмотр, эльф согрел семя своим дыханием и положил в крошечную ямку*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *помедлив, следопыт надрезал ладонь и сжал пальцы в кулак, смочив семя своей кровью*
[ДМ] Астрея : [Talk] *семечко довольно большое, с косточку персика, но гладкое, темное*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *а потом осторожно прикрыл его землей*
[ДМ] Астрея : [Talk] *кровь заискрилась на боку семени...а потом через несколько секунд медленно впиталась*
[alexa] Эрик Росс: [Talk] *наблюдает за амиладом*
[baaaadman] Герон: [Talk] *отошел на пару шагов*
[nemo] Билли Бонкс: [Talk] - Добрыевещи на крови не делаются *пробормотал*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я сделаю навес, пусть кто-нибудь из вас выльет сюда флягу воды.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Ну, теперь навес!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Смотря чья кровь, дорогой мой Билли... *отошел*
[Am-mu] Хладвиг: [Talk] *вылил остатки из фляги, данной сержантом*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *отыскал подходящие доски. Кое-что выломал, кое-что подобрал*
[ДМ] Астрея : [Talk] *на песке появилось темное мокрое пятно*
[Am-mu] Хладвиг: [Talk] Интересно,а может, крови хватило бы? *задумчиво*
[ДМ] Астрея : [Talk] *но довольно быстро ушло вниз*
[nemo] Билли Бонкс: [Talk] *Билли поежился. Слова эльфа прозвучали как-то зловеще*
[alexa] Эрик Росс: [Talk] А может быть вообще не стоило кровью поливать?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *соорудил над ямкой навес из досок и своего старого плаща, на котором имеется качественное изображение древесного паука, вышитое нитями из шелка оного паука и изготовленное сестрой Амилада Амакира в 1200м году*
[nemo] Билли Бонкс: [Talk] - А сколько оно расти будет?
[acatoshi] Элрендир: [Talk] Не думаю, что это хорошая идея. Мы не наем природу этого зерна. и что из него должно вырасти.
[Am-mu] Хладвиг: [Talk] *нахмурился* Амилад, а почему ты оросил его ковью?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Потому что так гласило указание на внутренней поверхности шара... *поднялся, взял еще одну флягу*
[nemo] Билли Бонкс: [Talk] - Я слышал легенду *задумчиво* Про человека, который вот так же нашел семя... и полил его вместо воды куриным бульоном.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *как будто читает страшилку* Так завещал Шар! Хладвиг не смеет противиться указаниям Шара!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *уставился на Билли, держа флягу в руках и зачем-то встряхивая ее*
[Am-mu] Хладвиг: [Talk] Брось, Лоррен. *помррщился*
[nemo] Билли Бонкс: [Talk] - Из семени выросла прекрасная лилия...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *не спуская с Билли серьезного взгляда, опустошил еще одну флягу*
[nemo] Билли Бонкс: [Talk] - Но конец у этой истории был страшный *вздохнул*
[alexa] Эрик Росс: [Talk] *не сводит взгляда с того места откуда должно было показаться растение*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мне кажется, ты выдумываешь, Билли *равнодушно*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *подобрал еще одну флягу*
[baaaadman] Герон: [Talk] Оно что так быстро должно вырасти?
[ДМ] Астрея : [Talk] *никаких подозрительных растений или зверей из-под песка не вылазят. Во всяком случае пока*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *оглянулся на Герона* Думаю, нет. Но я подожду день или два.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Ладно, чего уж гадать. Вернемся сюда через неделю и узнаем правы мы были или нет.
[alexa] Эрик Росс: [Talk] Ну... или хотябы завтра...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] День или два *твердым голосом произнес эльф*
[baaaadman] Герон: [Talk] Для того чтобы просидеть в пустыне 2 дня нам понадобится больше припасов
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Я бы составил тебе компанию, Амилад... Но я забыл запастись провизией.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ну, вам сидеть не обязательно... *оценивающе оглядел компанию*
[acatoshi] Элрендир: [Talk] Тогда вернемся обратно в город.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я тоже вернусь вместе с вами, мне следует забрать один заказ у Латонера.
[baaaadman] Герон: [Talk] Пойти половить ящериц *улыбнулся*
[ДМ] Астрея : [Tell] распустились понимаешь ли и обленились
[baaaadman] Герон: [Talk] Кто нибудь из вас ел жаренных ящериц?
[alexa] Эрик Росс: [Talk] Нет *сухо ответил*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ел я... *небрежно*
[Am-mu] Хладвиг: [Talk] Это разумно. За день здесь вряд ли что-то произойдет. Надо вернутся.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *собрал свои вещи и двинулся в город*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *последовал за Амиладом*
20 Aug 2013
Последователь Червя: [Talk] *эльф стоит у порога храма Илматера и взгляд его полон насмешки. Адресованной самому себе.*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я чувствую себя неважно, Торнар.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Входи же.
Последователь Червя: [Talk] Я знаю эту тварь.
[RagessER] Торнар: [Talk] Вообще-то я спрашивал у твоей подруги...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да? *оглянулся*
Последователь Червя: [Talk] Хм, впрочем, он едва ли заслуживает подобных слов лишь потому, что я едва не отправился в Стену с его подачи.
[Am-mu] Офур: [Talk] Вы чего остановились?
[Am-mu] Офур: [Talk] *пожал плечами*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мне нужна помощь, отец Пьюргуд...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *огляделся, снял ножны*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Благодарю.
[Corso] Адель: [Talk] *Вбежала в храм* Сантэ их околдовали!
[Corso] Адель: [Talk] Они помогают некроманту!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *взглянул на эльфийку, потом на Сантэ*
Сантэ Пьюргуд: [Talk] *взгляд священнника Илматера мгновения был озабоченным и изучающим*
Сантэ Пьюргуд: [Talk] *Но спустя мгновение лицо его посветлело и он улыбнулся* О, Адель. Тебя, полагаю, не было на совете деревни, собранном Мэром и магистром Андрасом?
[Corso] Адель: [Talk] Н-нет...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *сложил руки, поглядел на эльфийку внимательно*
Сантэ Пьюргуд: [Talk] Думается мне, половине деревни известно, что гильдия пленила некроманта и кбедила его работать на своей стороне.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Таким образом, это некромант помогает нам, а не наоборот *заключил Амилад*
Сантэ Пьюргуд: [Talk] Другая половина уже рассказывает об этом трижды измененные сплетни.
[Corso] Адель: [Talk] А ты помолчи *бросила Амиладу*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *скорбно замолчал*
[Corso] Адель: [Talk] Помнится какое то время назад, одному некроманту удалось подчинить пол города.... *буркнула*
Сантэ Пьюргуд: [Talk] *кивнул Адель, чуть перегнувшись одновременно и заглянув за ее плечо*
[RagessER] Торнар: [Talk] Должен заметить, пока от некроманта пользы мало. Даже наоборот, он убил эту милую эльфийку у меня на глазах!
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Можешь спросить у Андраса. Или ты думаешь, что Андрас тоже того?
Сантэ Пьюргуд: [Talk] А вот и сам молодой эльф, полагаю.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Этому? *поглядел в дальний угол храма, где скорчился злой эльф* Вряд ли...
[Corso] Адель: [Talk] Предыдущий выглядел полумертвым бродягой...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Торнар, я не верю в том, что убийство следует считать таковым в данных обостоятельствах.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *пожал плечам* Если бы он ее не убил - умер бы сам
[Corso] Адель: [Talk] Надо было его вчера еще прикончить....
[RagessER] Торнар: [Talk] А каковым, его следует считать, эльф?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Недоразумение, Торнар.
[RagessER] Торнар: [Talk] Вот как теперь это называется?
[Corso] Адель: [Talk] Я не понимаю почему гильдия магов цацкается с ним, некромантия под запретом, если мне не изменяет память
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *пожал плечами и сощурился в сторону выхода*
[RagessER] Торнар: [Talk] Может быть у эльфов, но не у дварфов!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я хочу найти способ беспрепятственно проникнуть в лесные руины вместе с тем волшебником... *указал на эльфа*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Червь мешает нам.
[Corso] Адель: [Talk] Ты ему веришь?
[Corso] Адель: [Talk] С чего бы вдруг?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] То есть, если я сейчас попытаюсь убить тебя, Торнар, ты будешь стоять и не мешать мне?
[RagessER] Торнар: [Talk] Амилад, это безумие! Он предаст тебя, как только найдет помощь в лице хозяина!
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Хозин хочет убить его, умник
[Corso] Адель: [Talk] Это тебе он сказал?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да, Адель, тут все просто. Магистр Андрас околдовал некроманта таким образом, что он не способен отказаться сотрудничать.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *раздраженно выдохнул* Это бесполезно
[Corso] Адель: [Talk] А ты уверен что магистр Андрас более могущественный чем шестисотлетний маг?
[RagessER] Торнар: [Talk] Сотрудничать с кем?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Таким образом, проблемы нет вообще, и я не знаю, что вы обсуждаете... *сморщил нос*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] У тебя есть идеи?
Последователь Червя: [Talk] Определенно *заносчиво*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Предлагаю оставить тут Торнара и Адель. Сможете говорить, что мы глупы хоть весь день
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я готов их выслушать в этим тихом и уединенном углу храма.
Последователь Червя: [Talk] Слышал менестреля?
Последователь Червя: [Talk] Так и поступим.
[Corso] Адель: [Talk] Вот еще, передохните там без меня... *насупилась*
[RagessER] Торнар: [Talk] Вот как Лоррен? Хорошо, не забудь только что я спас тебе жизнь как-то.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Тогда ты мне, а сегодня я спасу тебя от Червя. Будем квиты
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ты о его предложении оставить в храме Торнара и Адель? *деликатно взял эльфа за край рукава*
Последователь Червя: [Talk] *помолчал, неприязненно слушая разговор в стороне*
[Corso] Адель : [Party] \\атариус, ты же понимаешь, что когда я буду отыгрывать клира, то никаких дел с некромантами и тем кто им помогает он иметь не станет? ибо я не леонард ) так что если будут эвенты в том же ключе ты лучше мне сразу скажи чтобы я на него сил не тратила
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я спрашивал о том, каким образом мы сможем избежать внимания Червя по пути к руинам.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Если вы такие гордые, что не собираетесь оставаться здесь, то, как заметил Амилад, совершенно непонятно о чем спор
[Corso] Адель: [Talk] *буравит взглядом Амилада*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *оглянулся на Адель* У нас есть задача. Я не понимаю, в чем проблема.
[RagessER] Торнар: [Talk] Офур, ты-то хоть что думаешь?
Последователь Червя: [Talk] Идти. Быстро. А не останавливаться для того, чтобы ответить очередному дварфу на очередной тупой вопрос!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я слишком устал...
[Corso] Адель: [Talk] Не понимание это твое основное состояние, как я погляжу....
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *отвернулся от Адель*
Последователь Червя: [Talk] Но мы не сделаем и пары шагов за пределами деревни.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Одной костью сыт не будешь.
[Am-mu] Офур: [Talk] Я уже говорил. *отстраненно* Ты хочешь избавить остров от некроманта? Сначала надо найти его с помощью того эльфа. *кивнул* Затем - делать с ним что угодно.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Попросим защиты Искалеченного Бога *решил эльф*
Последователь Червя: [Talk] *фыркнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Отец Сантэ... *тихо объяснил всю суть проблемы, не скрывая подробностей битвы с призраком*
[RagessER] Торнар: [Talk] Я спрашивал - что нам с того некроманта? Ограбить его, говорил ты. Теперь нам предлагают слушать слугу Червя.
[RagessER] Торнар: [Talk] Я не могу на это пойти, извини.
Сантэ Пьюргуд: [Talk] *Сантэ кивал. Чуть хмурился, когда слышал о том, как призрак возвращался вновь и вновь*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *задумчиво* Возможно, мэр или Андрас могли бы нам заплатить...
[Corso] Адель: [Talk] *молчит и переводит взгляд с одного дворфа на другого*
Сантэ Пьюргуд: [Talk] *С течением времени напряженность священника росла - он слышал что-то, выходящее за рамки того, что он знал о подобном*
[Am-mu] Офур: [Talk] Ты лучше предпочтешь подождать, пока некромант захватить остров? *сложил руки*
Последователь Червя: [Talk] *все это время эльф хранил странное сочетание ехидства и горечи на своем лице*
[RagessER] Торнар: [Talk] Нет, но это бузумие идти за этим эльфом. Я поищу другой способ.
Сантэ Пьюргуд: [Talk] Мой друг... То, что я услышал и, особенно, в свете того, что мы имеем дело со столь древним некромантом...
[Corso] Адель: [Talk] А ты посмотри на ехидную ухмылку этого негодяя *ткнула пальцем в некроманта* ты думаешь он не попытается тебя прикончить?
[Am-mu] Офур: [Talk] *покачал головой* Он под действием заклятия.
[RagessER] Торнар: [Talk] Это не помешало ему сбежать или прикончить эльфийку?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Эльфийка на него напала
Сантэ Пьюргуд: [Talk] Я могу лишь предположить, что вы столкнулись с могущественной магией некоей... специфической природы.
[Am-mu] Офур: [Talk] Я доверяю Гильдии Магов! Не думаю, что они заодно с некромантами на самом деле.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Не забывай это
[RagessER] Торнар: [Talk] Как же действует заклятье в таком случае?
[Corso] Адель: [Talk] Заклятия не вечны.. и чем сильнее он тем меньше времени оно будет действовать... *буркнула* я молчу про червя...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] У вас нет духовных ресурсов для того, чтобы создать полноценную защиту?
[Corso] Адель: [Talk] Дворф доверяющий магам? *хихикнула*
[Am-mu] Офур: [Talk] Но они же защищают деревню. *пожал плечами*
Сантэ Пьюргуд: [Talk] Всякая молитва, будучи достаточно искренней, наполняет меня силой моего божества.
Сантэ Пьюргуд: [Talk] Но я - лишь посредник и я не в силах, подобно богу, направлять энергию бесконено.
[RagessER] Торнар: [Talk] Я вижу эльфийка рассуждает более трезво, чем мой сородич*печалшьно*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *прикнул расстояние от города до руин* Сколько?
Сантэ Пьюргуд: [Talk] *печально качнул головой* Боюсь, с тем, что я услышал - недостаточно.
[Am-mu] Офур: [Talk] *молча сел на выступ, устав стоять*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ооо... *протянул эльф* Что ж, спасибо, отец Пьюргуд.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Итак, друзья, я все обдумал и решил... *сплел пальцы, оглядывая компанию*
Последователь Червя: [Talk] *едко улыбается, прерывая эльфа* Ты спрашиваешь не у того.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *запнулся, оглядываясь на голос*
[Corso] Адель: [Talk] *смотрит на Амилада*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *глянул на мага*
[Am-mu] Офур: [Talk] *смотрит перед собой*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я просил у Тебя, волшебник. Но от тебя я не услышал ничего нового.
Последователь Червя: [Talk] Я же сказал, что знаю, с чем мы имеем дело.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] И что? *наклонил голову*
Последователь Червя: [Talk] И, как полагаешь, ваш... Сантэ *произнес имя крайне едко* ...учился сколько-нибудь у древнего мастера искусства Некромантии?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вряд ли.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Кто его знает...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Шутку я оценил, Лоррен. Спасибо.
Последователь Червя: [Talk] Я знаю, как создан этот дух. Я не знаю, ГДЕ он создан.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Обращайся *беззаботно*
Последователь Червя: [Talk] *неохотно* Видите ли...
Последователь Червя: [Talk] Как и в побасенке того священника, невозможно черпать магические силы бесконечно. Есть предел - твоих собственных сил или... еще что-то. В любом случае едва ли вы поймете.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *кивнул магу* И что дальше?
Последователь Червя: [Talk] Призрак, что едва меня не прикончил.. *тут ехидно взглянул на эльфийку, намекая, что в ее случае он никаких "едва" не допустил*
Последователь Червя: [Talk] ..он возвращается не оттого, что столь сильна магия моего проклятого учителя.
Последователь Червя: [Talk] Он неким образом привязал это существо к объекту или... событию или... персоне здесь. На мтериальном плане.
Последователь Червя: [Talk] Хоть что-то из сказанного поняли? *едко*
[Corso] Адель: [Talk] Поняли, продолжай
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *обвел взглядом компанию*
Последователь Червя: [Talk] *игнорирует эльфийку, как до этого игнорировал обоих дварфов*
[Am-mu] Офур: [Talk] *хлопает глазами*
[Am-mu] Офур: [Talk] Может, ты сможешь найти его, как собирался найти дверь?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *выжидающе смотрит на эльфа* Довольно милое умозаключение. Нам что с того? Мы ведь не знаем к чему он его привязал
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Он мог привязать это... существо к тебе, раз вы с братом так долго занимались с Червем.
Последователь Червя: [Talk] Не могу. Зато, как я ТОЖЕ уже сказал, я узнал это существо.
Последователь Червя: [Talk] Еще бы. Я сам его прикончил.
[Corso] Адель: [Talk] Тогда какой от тебя толк?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *задумался на миг* Ах вот как. Значит, ты сталкивался с этим воином до того, как тот превратился в призрака?
Последователь Червя: [Talk] *эльф абсолютно полностью вернул себе присутствие духа и вновь отвратителен, как в начале знакомства с Амиладом*
Последователь Червя: [Talk] Полагаю, я поспособсововал.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Где же захоронены останки этого существа?
Последователь Червя: [Talk] И, полагаю, у Могильного Червя потрясающее чувство юмора. И потрясающая наглость.
Последователь Червя: [Talk] Потому, что этот кретин был из вашей деревни. *широкий жест*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Только не говори, что это труп твоего папаши
Последователь Червя: [Talk] О, вот я и отыскал ограничение магии Червя - расстояние.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Значит, он похоронен на местном кладбище?
Последователь Червя: [Talk] Представь, а?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *кивнул* Да, это логично.
[Am-mu] Офур: [Talk] *почесал затылок* Значит, нам надо найти его останки?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *взглянул на эльфа прозрачными льдистыми глазами* Что ж, выбирай. Либо ты остаешься в храме, в относительной безопасноти. Либо идешь с нами и помогаешь отыскать могилу.
Последователь Червя: [Talk] Если Червь совершил что-то над ними, я сумею разрушить его магию. Я уверен.
Последователь Червя: [Talk] А вы? Разрушите?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Хорошо. Потому что других магов... *обвел компанию* Среди нас нет. Так?
Последователь Червя: [Talk] Ты потрясающий, мой друг.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Потом научишь меня, как ты до сих пор не отравился собственными словами
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *едва заметно поклонился некроманту* Спасибо.
[Am-mu] Офур: [Talk] *недоумевающе посмотрел на Амилада*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *взглянул на Офура*
[Corso] Адель: [Talk] Магов нет, но я знаю несколько кардинальных способов покончить с ожившими трупами *буркнула*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Друзья! *зычным голосом* Кто отправляется с нами на кладбище? Я хочу выяснить сейчас, будут ли у нас проблемы или конфликты.
Последователь Червя: [Talk] *взгляд черных глаз некроманта скользул по лицу менестреля, когда тот, разворачиваясь, чагнул прочь из храма*
[Am-mu] Офур: [Talk] *кряхтя, поднялся* На кладбище - так на кладбище.
Последователь Червя: [Talk] Так, слушайте.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *с любопытством смотрит на некроманта*
Последователь Червя: [Talk] Если появится дух - защищайте меня собой. *твердо, с неизменной, но на этот раз завуалированной нотой сарказма*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *фыркнул*
Последователь Червя: [Talk] Как угодно - можете бросаться на его клинок в качестве груза.
[Am-mu] Офур: [Talk] *оттянул углы рта вниз* И зачем тогда спасать этот остров, если я сам умру?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *с жалостью смотрит на разглагольствующего некроманта*
Последователь Червя: [Talk] Если у меня будет возможность концентрироваться на заклятьях, я не подпущу его близко. Понимаете?
[RagessER] Торнар : [Party] \\всем пока
Последователь Червя: [Talk] Намного более эффективно, чем уничтожающий мою плоть призрак.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *кивнул* Хорошо, Идемте.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *уныло* И шуметь, конечно же, тоже нельзя
Последователь Червя: [Talk] Проклятый священник.
Последователь Червя: [Talk] Дорогу к местному кладбищу я знаю прекрасно. Как полагаете, почему?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Потому что ты некромант *устало*
[Am-mu] Офур: [Talk] *молча топает, лишь сопит*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Никаких идей
[Am-mu] Офур: [Talk] *итак, герои разбили лагерь у ворот кладбища*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ Нет!
[Am-mu] Офур: [Talk] *ожидая, пока призрак снова нападед тна них, они легли почивать*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] \\звучит логично(
Последователь Червя: [Talk] *со скрываемым беспокойством огляделся. Тряхнул головой и лицо вновь исказили едкие морщины*
[Corso] Адель: [Talk] *держится чуть в стороне высматривая призрака*
Последователь Червя: [Talk] Кладбище велико.
Последователь Червя: [Talk] Следует изучить... Хм... следы на земле и подобное тому.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф вытащил из сумки священную кость, с досадой осознавая, насколько приятно ее просто держать в руках. По телу разливается такая благость...*
[Am-mu] Офур: [Talk] *шмыгнул носом* Может, могила осталась незарытой?
Последователь Червя: [Talk] Когда отыщем что-то, я примусь за... *косо взглянул на священную реликвию*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *держит лютню наготове* Не теряй время
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Давайте спустимся вниз... *похлопывая костью по ладони* Поищем, какие могилы недавно вскрывали. Двери, замки на склепах.
Последователь Червя: [Talk] Так вперед?!
[Am-mu] Офур: [Talk] А что? Мы же не в лагере Червя.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *осмотрелся, с тревогой ожидая нападения призрака*
Последователь Червя: [Talk] Сколько здесь... возможностей.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Оставь это, волшебник. Я не желаю слушать о воскрешении трупов.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Сказал эльф с костью в руках
[Corso] Адель: [Talk] \\если бы ты не читерил я бы его завалила )
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поморщился с досадой*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *прошелся по кладбищу*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Party] *подпрыгнул, ухватился и выглянул из-за забора*
[Corso] Адель: [Talk] *приоткрыла саркофаг*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *спрыгнул на землю*
[Corso] Адель: [Talk] *и еще один*
[Corso] Адель: [Talk] *и еще*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Склеп в той части кладбища... *указал за забор* Там что-то подозрительное. Идем.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Что менно подозрительное?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *промолчал в ответ*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Собственно, вот... *указал*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это показалось мне подозрительным.
Последователь Червя: [Talk] Он... открыт. *укутался в мантию*
[Corso] Адель: [Talk] *хитро улыбнулась*
Последователь Червя: [Talk] Дайте мне минуту.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я смотрю, кем-то здесь установлены ловушки... *недоверчиво*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Он не защитил склеп?
[Corso] Адель: [Talk] *разочарованно вздохнула*
[Am-mu] Офур: [Talk] Конечно. Чтоб посторонние не зашли в чужой склеп.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Или не вышли.
Последователь Червя: [Talk] К примеру...
Последователь Червя: [Talk] ...некроманты.
Последователь Червя: [Talk] Я чувствую стабильную...
Последователь Червя: [Talk] *нервно оглянулся и подался назад*
Последователь Червя: [Talk] Бежим туда, скорее!
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *озирется*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Не попадитесь в ловушку

(попадается в ловушку)
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ ненавижу такие моменты
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Сам-то и угодил
Последователь Червя: [Talk] Не медлите, я чувствую приближение духа!
[Am-mu] Офур: [Talk] *нервно осматривается*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мы не медлим. Куда дальше?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Дай угадаю. Через мост?
[Corso] Адель: [Talk] *осматривает дверь*
Последователь Червя: [Talk] *массивная каменная дверь недавно была открыта*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *хмуро поправил на шее ожерелье*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *играет воодушевляющую музыку*
[Corso] Адель: [Talk] *стоит за колонной*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *огляделся, убрал кость за пояс*
[Am-mu] Офур: [Talk] *покачнулся* О-ох...
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *протянул дворфу зелье*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Они здесь должны быть, или нет? Впрочем, не важно.
[Corso] Адель: [Talk] *задумчиво осматривает следующую дверь*
DM Invokeri : [Talk] *как и прошлая, эта дверь несет следы недавнего открытия - горстки камешков сдвинуты по широкой дуге и каменный пол имеет свежие царапины*
[Am-mu] Офур: [Talk] После прикосновений этих тварей я чувствую себя так...*пауза*
[Corso] Адель: [Talk] *не менее задумчиво смотрит на следующую дверь*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Офур, иди сюда.
Последователь Червя: [Talk] Вот так зрелище.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *развернул свиток*
Последователь Червя: [Talk] Шагай, шагай. НУ?
[Am-mu] Офур: [Talk] *потормошил руками* О, уже лучше.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Волшебник, избавь нас от своих насмешек.
Последователь Червя: [Talk] Ну и зачем? *эльфу*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Шагай ты. Кажется, это тебя хочет убить могущественный некромант
[Am-mu] Офур: [Talk] Нам сюда?
Последователь Червя: [Talk] Да!
Последователь Червя: [Talk] Да, это оно.
Последователь Червя: [Talk] Ха, взгляните.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *сдвинул брови* Действуй, волшебник.
Последователь Червя: [Talk] Он выглядит совсем жалко, верно?
[Am-mu] Офур: [Talk] Мало что понимаю. *пробормотал*
Последователь Червя: [Talk] Где же твой меч, друг?
Последователь Червя: [Talk] Где твоя прочная броня?
Последователь Червя: [Talk] Почему же ты не сражаешься со мной?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поморщился*
[Corso] Адель: [Talk] Его только в огороде можно использовать для выращивания огурцов...
Unknown Update sub-message
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Давайте приступим к делу. Это выглядит глупо... все эти насмешки и издевательства.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Не говорю, что это вы глядеть неэтично, потому что ты поймешь.
Последователь Червя: [Talk] *склонился и патетично взял на вытянутую руку череп воина. Просто не обращая внимания на эльфа*
Последователь Червя: [Talk] А чем я, по твоему, занимаюсь?
[Corso] Адель: [Talk] *шарится по склепу*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *нервно озирается*
Последователь Червя: [Talk] *с силой етнул череп о стену, разбрызгав костяное крошево*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Если эти издевательства входят в ритуал, то я меняю свое мнение о некромантии. Пожалуй, это слишком уж несерьезная отрасль волшебства.
[Am-mu] Офур: [Talk] *нервный смешок*
Последователь Червя: [Talk] *...ивжался в стену от ужаса - на этот раз леденящее душу присутствие мертвого воина почувствовали все*
Последователь Червя: [Talk] Проклятье! *истерично*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *расправил плечи, втянул затхлый воздух*
[Am-mu] Офур: [Talk] Что происходит? *быстро*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Приближается призрак.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Готовьтесь защищать волшебника.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *играет балладу о подвигах паладина Латандера*
DM Invokeri : [Talk] *чародей лихорадочно начал читать свои заклинания, продолжая попытки разрушить чары древнего некроманта.*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кто не хочет защищать волшебника - не путайтесь под ногами.
DM Invokeri : [Talk] *в момент, когда воздух у подножия пъедестала начал знакомым оразом вибрировать*
[Am-mu] Офур: [Talk] *довольно неуспешно сражается с воином*
Призрачный воин: [Talk] Дайте мне дорогу!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *пытается оттеснить воина от лестницы*
[Am-mu] Офур: [Talk] *но не успевает отсутупить, когда тот валит его с ног*
Призрачный воин: [Talk] Дайте мне пройти к нему! Дайте мен отомстить за свою гибель!
Призрачный воин: [Talk] Кто... кто же вы?...
[Am-mu] Офур: [Talk] *конечно, после его атак он не подчиняется ему же, продолжая атаковать*
[Corso] Адель: [Talk] Да отойдите вы идиоты!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это сейчас не играет роли... *тяжело дыша, ответил призраку эльф*
[Corso] Адель: [Talk] Он хочет прикончить некроманта!
[Corso] Адель: [Talk] Он здесь не потому что его воскресили
[Corso] Адель: [Talk] Он хочет отомстить!
Призрачный воин: [Talk] *воин оглядел поле боя*
[Am-mu] Офур: [Talk] *валяется на земле* Эээгрх...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я знаю, что он хочет прикончить некроманта! *лоб эльфа покрылся каплями пота*
Призрачный воин: [Talk] *огядел себя - и был сломлен*
[Corso] Адель: [Talk] Дайте ему сделать свое дело и он успокоится!
Призрачный воин: [Talk] *призрачный клинок вонзился к каменную кладку и горестный стон пронизал воздух*
Призрачный воин: [Talk] Я - мертв! Я - мертв!
Призрачный воин: [Talk] О, Тир, Торм, как же вы позволили это?...
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *пятится*
Призрачный воин: [Talk] *стиснул руку в латной краге на рукояти массивного клинка*
[Corso] Адель: [Talk] *подошла к призраку*
Призрачный воин: [Talk] *кажется - прекратив реагировать на окружение, в абсолютной тишие - как и все, что он делал, вынул клинок из клаждки пола*
[Corso] Адель: [Talk] Я не стану тебе мешать
Призрачный воин: [Talk] Я мертв. И я обрету покой, когда черный маг, отнявший мою жизнь и осквернивший тело, будет мертв.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *вернулся из дальнего угла склепа с таким видом, словно ничего не произошло*
[Corso] Адель: [Talk] Я даже помогу тебе в этом
Призрачный воин: [Talk] *бесшумно зашагал к некроманту*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Но разве твое тело осквернил он?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Месть - это дело живых, а не мертвых... *идет за воином, на ходу занося святую кость*
[Corso] Адель: [Talk] Амилад! *окликнула*
Призрачный воин: [Talk] *не слушая - или не слыша - занес клинок*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Прошу прощения! *загременл эльф, ударив воина костью*
[Corso] Адель: [Talk] Я выстрелю тебе в спину если придется
Последователь Червя: [Talk] *ощутил чужое, леденящее присутствие и обернулся*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *морщится, держась за стрелу, застравшую в спине*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Если мы не будем убивать друг-друга разберемся со всем быстрее
Последователь Червя: [Talk] // давайте покидаемся дайсами, чтобы понять, что было.
[Corso] Адель: [Talk] Оставь его!
[Am-mu] Офур: [Talk] \\Ну впринципе все понятно и так. При атаке же кидается дайс.
[Corso] Адель: [Talk] \\а че было я в него выстрелила, прицельного выстрела у меня нет так что в корпус )
[Corso] Адель: [Talk] \\кстати крит походу
Последователь Червя: [Talk] // Если поразить призрак костью, ему хана, на время. Но у призрака 50% покров.
[Am-mu] Офур: [Talk] \\Амилад не успел это сделать...
[Corso] Адель: [Talk] \\типа успела не успела я до этого выстрелить?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ Здесь нужен куб, да
Последователь Червя: [Talk] // Сначала инициативу Адель и Амиладом, затем по обстоятельствам.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] PC Dicebag : <cю>[Private]</c> What kind of die do you want to roll?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Roll an Ability Check/Save
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Which Ability/Save?
[Corso] Адель: [Talk] \\.Я стреляла в спину какая инициатива?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ А я не знаю, как кидать инициативу
[TyPu4] Лоррен: [Talk] \\кто первый ударил
[Am-mu] Офур: [Talk] \\Просто кидаешь д20
DM Invokeri : [Talk] // А эльф в это же время бил призрака. Фиг знает, кто успел и успела ли Адель, так что инициатива.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ д20,
[Am-mu] Офур: [Talk] \\Кто из вас больше кинет - тот бьет первым
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ ?
[Am-mu] Офур: [Talk] \\Ну
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] PC Dicebag : <cю>[Private]</c> What kind of die do you want to roll?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Change Settings
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] How do you want your die roll to be broadcast?
[Am-mu] Офур: [Talk] \\1д20
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] <cю>[LOCAL]</c> Broadcast my roll to people in my immediate vicinity.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Dicebag <cю>[Local]</c> What roll?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] d20
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] How many 20-sided dice do you want to roll?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] 1d20
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] <c яя>Roll 1d20: 14 = Total: 14<cяяя>
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Dicebag <cю>[Local]</c> What roll?
[Corso] Адель: [Talk] тьфу стой чёт я не то нажала
DM Invokeri : [Talk] \\ + бонус ловкости прибавлю.
[Corso] Адель: [Talk] \\у меня 6 ^^
DM Invokeri : [Talk] \\ Амилад не успел ударить закованный в латы, призрачный силуэт.
[Am-mu] Офур: [Talk] \\Нет?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *занес уже было руку, ему в спину вонзилась стрела, и эльф покатился по ступеням*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *fallback*
[Am-mu] Офур: [Talk] *тем временем хрипит где-то в стороне*
Последователь Червя: [Talk] *тем временем, некромант развернулся. Лицо его исказилось*
[Corso] Адель: [Talk] *подбежала к эльфу и стала доставать стрелу и бинтовать*
Последователь Червя: [Talk] *ужас читался на лице эльфа, изящно очерченном, хоть и чрезмерно истощенном*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *помогает Адель магической мелодией*
Последователь Червя: [Talk] *и, перед тем, как ощутить удар, оборвавший его жизнь, он почувствовал, как сырость отяжеляет полы его черной мантии*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *той же мелодией пытается облегчить страдания дварфа*
[Corso] Адель: [Talk] *осторожно подошла к призраку*
[Am-mu] Офур: [Talk] *тяжело поднимается*
Призрачный воин: [Talk] *окутывающий фигуру мрак иных миров, чуждых всему живому, рассеялся*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *скрипя зубами, поднимаясь по полу, вцепившись в кость*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *с полу
[Am-mu] Офур: [Talk] *поднял взгляд на Адель* Зачем я ей дал медикаменты...
Призрачный воин: [Talk] *вашему взгляду открылся призрачный силуэт рыцаря в броне церкви Тира*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *задрал голову, поглядел наверх*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *увидел тело*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *опаской смотрит на призрака*
[Corso] Адель: [Talk] Ну что? Вы чуть не прикончили дух славного паладина, некогда оскверненного темными силами...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *закусил губу*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Он ведь дух, а не паладин
[Corso] Адель: [Talk] Паладин всегда остается паладином, даже после смерти...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Самое важное сейчас это то, что мы прикончили некроманта... *указал костью на тело* И потому все остальное теперь не важно.
Призрачный воин: [Talk] *спокойствие, смешанное с тоской читалось на его лице и, развернувшись к начертанным некромантом символам, он уничтожил их ударом призрачного клинка*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *учтиво поклонился призрачному воину и убрал кость*
[Am-mu] Офур: [Talk] *виновато отпустил взгляд*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Никогда бы не подумал, что ты покровительствешь паладинам, Адель
DM Invokeri : [Talk] *после чего растаял в воздухе и сам*
[Corso] Адель: [Talk] Я не столько покровительствую паладинам, сколько не терплю некромантов...
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *убедившись, что призрак исчез*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Спасибо, Адель за то, что не используешь зазубренных наконечников... *спокойно ответил эльф, поднимаясь по ступеням, чтобы осмотреть тело мага*
[Corso] Адель: [Talk] \\хвала дайсам ^^ были бы они не програмными я бы их расцеловала
[Corso] Адель: [Talk] Я использую... но я же не хотела тебя прикончить...
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Чтож, мы проделали этот путь, чтобы просто дать умереть некроманту, которого могли спокойно казнить в городе. Браво
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *задумчиво спускается по ступеням*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Что ж. Жаль, что он так и не узнал о гибели своего брата... *взялся за пояс* Я хотел ему сказать.
[Am-mu] Офур: [Talk] *горестно вздохнул* Что же теперь делать?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Несчастный эльф.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мы найдем другого мага.
[Corso] Адель: [Talk] Пополнить запасы и выдвигаться в сторону руин...
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Я прихожу к выводу, что все эльфы несчастны
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Сразу после того, как найдем другого мага *упрямо*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Без мага мы не найдем некроманта
[Am-mu] Офур: [Talk] Это верно. Без мага нам не войти на другой план.
[Corso] Адель: [Talk] Нам не нужен целый маг, нам нужен способ
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Адель, кстати...
[Corso] Адель: [Talk] К тому же, вовсе не обязательно верить этому покойнику...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *погладил подбородок*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *отмахнулся*
[Corso] Адель: [Talk] Да?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Тебя этот некромант сильно ранил, когда вы пытались захватить его?
[Corso] Адель: [Talk] Он? он не успел даже почесать свои истлевшие шары, как Талеан превратил его в статую... а потом мы быстро перебили нежить вместе с капитаном
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Так это был Талеан... *с чем, похожим на уважение*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Он ловкий юноша. Что ж, идем назад.
[Am-mu] Офур: [Talk] Превратил в статую? *изумленно*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Пошли отсюда. Тту мерзко
[Corso] Адель: [Talk] Ну... у него были окаменяющие стрелы, но идея была таки моя
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я уточню у Талеана.
[Corso] Адель: [Talk] Уточни *отмахнулась* можешь и у капитана спросить
[Corso] Адель: [Talk] Я не ты, чужая слава мне не нужна
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ах, оставь...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Не попадитесь в ловушку *напомнил(
[Corso] Адель: [Talk] Ловушки там больше нет, если ты заметил...
[Corso] Адель: [Talk] *хихикнула*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ты ее сняла.
[Corso] Адель: [Talk] Ну а кто же
[Am-mu] Офур: [Talk] *остановился*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кстати, Адель...
[Corso] Адель: [Talk] Да?
[Am-mu] Офур: [Talk] Думаю, стоит сообщить о смерти эльфа в Гильдию. *почесал затылок*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *снял перчатки и убрал их за пояс* Надеюсь, ты понимаешь, что не сможешь отправиться с нами?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] К тому же, я обещал, что послушаю как прошло собрание
[Corso] Адель: [Talk] Чего это вдруг?
[Am-mu] Офур: [Talk] *чуть не упал*
[Corso] Адель: [Talk] Андрас *улыбнулась*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Значит, не понимаешь *спокойно обернулся*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *почти без удивлениея лицезрел появление Андраса*
Магистр Андрас: [Talk] Не утруждайте себя входом в здание. Я знаю достаточно, чтобы сделать правильные выводы. *Андрас, по прежнему облаченный в грубую робу, кивнул спокойно*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вот как?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *пожал плечами* И что скажешь?
Магистр Андрас: [Talk] *склонил голову согласно* Вы сделали потрясающе правильный с точки зрения моральности выбор.
[Corso] Адель: [Talk] Ну тогда ты все знаешь про паладина и этого подлеца *скрестила руки на груди*
Магистр Андрас: [Talk] Признать, я рад.
[Corso] Адель: [Talk] Это я его сделала *гордо* и мне пришлось подстрелить упертого амилада *отвела стыдливо взгляд*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Но теперь у гильдии прибавилось работы
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поправил бинты на груди*
Магистр Андрас: [Talk] К тому же жаль, что талантливый чародей, пусть и с изломанной судьбой для мира потреян.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] И да, эты было мало похоже на выбор. *отвел взгляд*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *разглядывая фонарный столб* Он не согласился бы вступить в гильдию
[TyPu4] Лоррен: [Talk] И перестал бы сотрудничать сразу, как ты снял бы с него заклятие
[Corso] Адель: [Talk] Более того, он бы предал нас
Магистр Андрас: [Talk] *помолчал немного, обдумывая слова менестреля и Адель - или что-то свое*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я слышу слишком много "бы".
[Corso] Адель: [Talk] Он бы предал нас! *твердо*
Магистр Андрас: [Talk] Адель, твои поиски предмета, достаточно могущественногго, чтобы позволить состояться ритуалу, все еще продолжаются?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *шикнул на Амилада* Вообще радуйся, что ходить можешь
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] У тебя появились какие-то сложности со мной, Лоррен? *вежливый взгляд*
[Corso] Адель: [Talk] Конечно...
[Corso] Адель: [Talk] Если всем еще интересно узнать про тех личностей
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *отмахнулся* У меня всегда были сложности. Я привык
Магистр Андрас: [Talk] Тогда, прежде чем я сообщу, что выделил для вас волшебника, способного отыскать разрыв, о котором говорил некромант, я...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вы уже сообщили, спасибо.
Магистр Андрас: [Talk] ...я хочу сказать, что смерти Могильного Червя вы, в качестве услуги для меня, должны избежать.
[Corso] Адель: [Talk] Андрас... скажи, а ты веришь ему? он точно не мог обманывать?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *с трудом сдерживает смех*
[Corso] Адель: [Talk] Я помню что было в прошлый раз когда мы сунулись на другой план...
Магистр Андрас: [Talk] *выждал мгновение*
Магистр Андрас: [Talk] Мои друзья, вы видите лишь верхушку айсберга.
[Am-mu] Офур: [Talk] *дварф выглядит подавленным и ничего не говорит*
Магистр Андрас: [Talk] И делаете выводы. Правильные выводы.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Со смертью злого волшебника исчезла последняя причина для того, чтобы пытаться победить Червя.
Магистр Андрас: [Talk] Но - с учетом лишь того, что знаете. На фоне общей картины ваши действия... могут оказаться вовсе разрушительными.
[Corso] Адель: [Talk] А что нам сделать? и почему он должен жить?
Магистр Андрас: [Talk] Могильный Червь - вовсе не враг, понимаете?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Вбей это в голову эльфийки
Магистр Андрас: [Talk] Но мыготовы наломать дров потому, что два юнца ринулись паскудить на кладбище.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я догадался об этом после разговора со злым эльфом *равнодушно*
Магистр Андрас: [Talk] Я же и вовсе беседовал с эльфом несколько дней кряду. Пристрастно.
Магистр Андрас: [Talk] И знаю много больше. К слову...
[Corso] Адель: [Talk] Ничего мне вбивать в голову не надо...
Магистр Андрас: [Talk] ...он обманывал вас *лукаво улыбнулся*
Магистр Андрас: [Talk] Кое в каком момента.
Магистр Андрас: [Talk] \\е*
[Corso] Адель: [Talk] *победно посмотрела на Амилада*
[Corso] Адель: [Talk] А я тебе говорила, что он врет...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *повел бровью*
Магистр Андрас: [Talk] Но, с вашего позволения, я не стану раскрывать ответа этой загадки - поразмыслите на досуге.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *поднял взгляд к небу*
Магистр Андрас: [Talk] Отличное развитие для вашего мозга *улыбается углом рта*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поглядел на магистра с неодобрением*
Магистр Андрас: [Talk] Доброй вам ночи.
[Corso] Адель: [Talk] Амне кажется я знаю...
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *когда полуэльф вновь опустил взгляд, мага уже не было*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] И тебе доброй ночи, Андрас
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *с еще большим недобрением поглядел на Адель*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Магистр уже запутал меня. Ты хочешь запутать меня еще больше?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *обвел компанию взглядом* У кого какие планы? Точнее у тебя Офур, эльфы опять ссорятся
[Corso] Адель: [Talk] *хихикнула* ты сам виноват
[Corso] Адель: [Talk] Разминай мозги
[Corso] Адель: [Talk] А я спать пошла...
[Am-mu] Офур: [Talk] Наведатся еще раз в храм. *прохрипел*
[Corso] Адель: [Talk] Я ни с кем не ссорюсь
Анрея: [Talk] Ох, это вы...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я ни с кем ссориться не собираюсь *задумчиво ответил Амилад* Но работы с Адель я бы предпочел в будущем избежать. С меня достаточно.
Анрея: [Talk] О, Мистра...
Анрея: [Talk] Вы изранены!..
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мы все изранены.
[Corso] Адель: [Talk] Амилад, заметь, правильно поступила я!
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Да, есть немного...
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Адель, ты же пошла спать?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Не в этом дело, Адель.
Анрея: [Talk] Обратитесь в храм *убежденно* К слову...
[Corso] Адель: [Talk] Прими уже как данность, что ты не пуп земли!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я как раз туда собирался, Анрея.
[Corso] Адель: [Talk] И никто не обязан поступать по твоему, если ты ведешь всех к чертку
Анрея: [Talk] Вы... вы не встречали магистра Андраса? Он так и не посетил собрание Совет деревни.
[Corso] Адель: [Talk] \\черту*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *усмехнулся* А нам сказал, что посетит
Анрея: [Talk] *покчала головой озадаченно*
[Corso] Адель: [Talk] Хм....
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] О... *эльф уставился в одну точку*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Кстати, ты обещала рассказать как там все прошло
[Corso] Адель: [Talk] И ты с тех пор его не видела?
Анрея: [Talk] О...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] PC Dicebag : <cю>[Local]</c> What kind of die do you want to roll?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Roll an Ability Check/Save
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Which Ability/Save?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Intelligence
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] <c яя>Intelligence Check, Roll 1d20: 6 + Modifier: 1 = Total: 7<cяяя>
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Dicebag <cю>[Local]</c> What roll?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *помотал головой*
[Corso] Адель: [Talk] \\зачем ты кидаешь инту?
Анрея: [Talk] Никак. Без магистра большинства интересующих меня тем не.. не затрагивалось. *взглянула на брда*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ ...спросила Адель голосом Варенухи
Анрея: [Talk] А не видела я его с момента, когда он вошел с вами в портал.
[Corso] Адель: [Talk] Это был не Андрас
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] У магистра могут быть свои дела, если верно то, что успел узнать о нем.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кто был не Андрас? *скосил взгляд на эльфийку*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] \\варенуха, варенуха... Только не говори, что это из Стругацких?
[Am-mu] Офур: [Talk] Магистр, шмагистр...*тащится в храм*
[Corso] Адель: [Talk] Тот кого мы видели пять минут назад
[Corso] Адель: [Talk] \\э
[Corso] Адель: [Talk] \\это из булгакова (
[Am-mu] Офур: [Talk] \\Мастер и Маргарита
[Corso] Адель: [Talk] \\вон даже аму знает
[TyPu4] Лоррен: [Talk] \\даже аму. мне стыдно, да
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Почему ему не быть Андрасом? *подбоченился*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Потому что он сказал, что Адель поступила правильно, например
[Am-mu] Офур : [Party] \\Мне пора, всем спасибо за игру.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да, это слегка смущает...
[Corso] Адель: [Talk] Потому что он откуда то знал что случилось...
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Вот это меня удивляет меньше всего
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *пожал плечами* Он мог наблюдать за ними.
[Corso] Адель: [Talk] Твое право
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Здесь я согласен с Лорреном.
DM Invokeri : [Talk] О, Адель... Вы полагаете, магистр не делал так прежде? *улыбнулась*
Анрея: [Talk] Лоррен, доброй вам ночи. *любезно поклониласи и, немного неизящно повернувшись, ушла к порталу*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *кивнул магичке* Доброй ночи
[Corso] Адель: [Talk] Ну... делайте что хотите
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Чтож. Вам, пожалуй, тоже доброй ночи
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я не стану делать ничего, пока хорошенько не поразмыслю надо всем этим.
[Corso] Адель: [Talk] Да брось, тебе нечем...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *выдохнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *вдохнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *выдохнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *вдохнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *...выдохнул*
16 Aug 2013
В таверне рыбацкого поселка:
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *не здороваясь, присел за стол*
[Am-mu] Офур: [Talk] *снова жует рыбу* Как спалось, Амилад?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мы, эльфы, не спим... *отстраненно молвил эльф, вынимая из сумки маленькую резную шкатулку*
[Am-mu] Офур: [Talk] *замер* Ты спите? *кусок вывалился изо рта* Ты это серьезно?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *на шкатулке изображены три бегущих оленя*
[Am-mu] Офур: [Talk] \\не спите*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мы погружаемся в особое состояние, которое люди называют Дремлением *полюбовался на оленей и открыл шкатулку, достав оттуда крошечную рюмку, выточенную из горного хрусталя*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *это настоящее произведение искусства, и изображает эта рюмка раскрывшийся ландыш*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *и эльф налил туда шнапс тонкой струйкой*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *не более половины*
[Am-mu] Офур: [Talk] *уставился на рюмку* Баатезу подери, Амилад. Откуда у тебя столько таких вещей?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *затем Амилад отвязал свою флягу, откупорил ее, и с удовольствием принюхался. По таверне разлился острый аромат лесных ягод* Это подарки, Офур.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Эту рюмку преподнесла мне владычица Сребролунья... *разбавил шнапс ягодным соком*
[Am-mu] Офур: [Talk] *хитро усмехнулся* Держу пари, на самом деле ты снял их с трупов врагов. Так ведь?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Совсем нет *приподняв брови, взял рюмку двумя пальцами и поднял на уровень глаз* Вещи, снятые с трупов врагов обязательно принесут несчастье.
Unknown Update sub-message
[Am-mu] Офур: [Talk] Да ну, Амила, чепуха. *зачем-о посмотрел под стол* Куча народу снимает трофеи с трупов.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кроме меня *спокойно ответил эльф и пригубил из резной рюмочки*
Unknown Update sub-message
[Am-mu] Офур: [Talk] *повернулся назад* Эй, Тол, ты когда-нибудь забирал что-то с трупов убитых тобой врагов? *равернулся обратно* Уверен, что забирал.
[Am-mu] Офур: [Talk] И что теперь? *развел руки* Он - владелец отличной таверны.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *оглянулся и некоторое время разглядывал Тола*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *бесцеремонно уселся за стол* О чем сплетничаете?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] А я ничего не забирал у поверженных врагов. Но тем не менее, у меня есть эта чудесная рюмка... *возразил Амилад, оборачиваясь к полуэльфу*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Здравствуй.
[Am-mu] Офур: [Talk] Здорово, Лоррен. *откусил еще кусок рыбины*
[Am-mu] Офур: [Talk] *пережевывает* Так ты, значит, не поднимаешь и золотого с трупа? А если будешь умирать от голода?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *кивнул* Да-да, мои приветствия. *нетерпеливо* Так что за рюмка? И причем тут хозяева таверн?
[Am-mu] Офур: [Talk] *уставился на Амилада, словно говоря, что его ответ все прояснит*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ну почему же. Деньги я заберу, если они мне понадобятся *серьезно ответил эльф, держа в руках крошечную хрустальную рюмочку, изображающую распустившийся ландыш*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *дал время Лоррену полюбоваться рюмочкой и сделал еще один микроскопический глоток*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *разглядывает рюмку с неподдельным интересом*
[Am-mu] Офур: [Talk] *почесал шею* А если ты, например, окажешься в клетке с кем-то. Станешь есть его плоть, чтоб выжить?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *призадумался*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *недовольно перевел взгляд на дворфа* Это омерзительно!
[Am-mu] Офур: [Talk] *задумчиво* Ты, Лоррен, выберешь смерть в мучениях?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Нет, не стану. Если из клетки возможно выбраться, то я лучше выберусь наружу. А если нельзя - к чему продлевать собственные мучения?
[Am-mu] Офур: [Talk] *лишь шмыгнул носом в ответ*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *допил коктейль, протер рюмочку изнутри кусочком замши и аккуратно убрал в устланный листьями футляр*
[Am-mu] Офур: [Talk] *проводил рюмку завистливым взглядом* Да ну...Вот добрая кружка - это дело! А что с этой рюмки взять?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *после этого эльф решил подкрепиться, и достал несколько тонких ломтиков вяленой оленины. Недовольно осмотрел ее, выковырял острием кинжала несколько опарышей и приступил к трапезе*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я же не собираюсь напиваться, Офур.
[Am-mu] Офур: [Talk] А ты когда-нибудь пробовал? *начал слизывать с пальцев остатки рыбины*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Зачем же? Нет конечно. Вот уж радость.
[Am-mu] Офур: [Talk] Пффф! *громко фыркнул, обдав кусочками мяса полстола* Во чудак.
[Am-mu] Офур: [Talk] Погоди, я сейчас. *спешно поднялся из-за стола*
Тол Унгербелф: [Talk] Рад снова приветствовать тебя в моем скромном заведении, странник. Чего изволишь на этот раз - выпить или отдохнуть? Или и то и другое одновременно? <cю>[широко улыбается]</c>
[Am-mu] Офур: [Talk] *купил у Тола бутылку спирта*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *невозмутимо очистил носовым платком ту часть стола, которая находилась в его распоряжении*
[Am-mu] Офур: [Talk] Вот, попробуй! *поставил перед эльфом*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *прыснул в кулак*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это же спирт *потянул носом* К тому же неразбавленный. Я не стану это пить.
[Am-mu] Офур: [Talk] Это не та бодяга, что ты там пьешь. *кивнул на вторую бутылку*
[Am-mu] Офур: [Talk] *поднял голову, будто обращаясь ко всей таверне* Это питье настоящих мужиков!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я уже выпил рюмку, и с меня достаточно *дождавшись, когда эхо от возгласа дварфа затихнет*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *тихо добавил* Это питье для настоящих безумцев.
[Am-mu] Офур: [Talk] Смех, да и только. *вполне серьезно произнес и покачал головой, затем забрал бутылку и сделал глоток* Ух! Даже холодная вода в жаркий день так не бодрит.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я думал, тебе уже не нужно топить свое горе в спиртном, раз ты разбогател, Офур.
[Am-mu] Офур: [Talk] Даже если ею обливатся. *посмотрел на двоих с видом умника*
[Am-mu] Офур: [Talk] Как же! *поднял бутылку в воздух* Я не топлю горе. А развлекаюсь.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *тяжело вздохнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ты видел Адель? Где она? *обернулся к барду*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Не видел. Вероятно, она уже отправилась в Экзисвилль. Но я не проверял ее комнату, знаешь ли
[Am-mu] Офур: [Talk] А что. *оглянулся* Давайте проверим! Отличная иедя.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Атариус и Роза)
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это плохая иедя, Офур.
[Am-mu] Офур: [Talk] *шмыгнул носом, поднося бутылку ко рту* Почему?
[Am-mu] Офур: [Talk] *сделал еще небольшой глоток, занюхал волосами на руке* Уф...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Нетактично вламываться в комнату эльфийки *лицо у Амилада вытянулось*
[Am-mu] Офур: [Talk] *широко улыбнулся* Не думаю, что она убьет нас или позовет стражу. Особенно, если мы скажем, что пришли по делу. Или, что внизу пожар. *издал горловой хрип*
[ДМ] Астрея : [Talk] *до вашего уха стала доносится странная музыка, мелодичная и печальная*
[ДМ] Астрея : [Talk] *хотя никаких менестрелей рядом не наблюдается*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Нет. Вламыватся к Адель мы не станем... *привстал, с явным удовольствием прислушиваясь к музыке*
[Am-mu] Офур: [Talk] Хм...*повертел головой* Откуда это?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Вылетел, наверное. У него сегодня проблемы)
[ДМ] Астрея : [Talk] *музыка доносится откуда-то сверху*
[Am-mu] Офур: [Talk] *пожал плечами* Вроде бы сверху.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кто-то музицирует... *меланхолично улыбнулся, не двигаясь с места*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Может быть, это Адель.
[Am-mu] Офур: [Talk] Пошли, Амилад! Вломимся к кому-то в комнату! *хохотнул*
[Am-mu] Офур: [Talk] *прихватил свой спирт*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *пожал плечами* Быть может, она таким образом хочет дать мне понять, что с ней можно встретиться.
[Am-mu] Офур: [Talk] *закивал* Да, да-а!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *сверху доносится печальная и мелодичная музыка*
[Am-mu] Офур: [Talk] Лоррен, ты это слышал? *посмотрел наверх* Пошли посмотрим, кто так искусно играет.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *Амилад решает, что это Адель и собирается подняться туда вместе с Офуром*
[Am-mu] Офур: [Talk] *взмахнул рукой* Все, я не собираюсь вас больше ждать!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *оглянулся на Лоррена, подтянул пояс и направился наверх*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *Лоррену больше ничего не остаетс кроме как последовать за дорфом и эльфом*
[Am-mu] Офур: [Talk] *попытался определить, в какой комнате играют*
[Am-mu] Офур: [Talk] *между тем* Знаешь, Амилад, я думаю, что такт больше мешает, чем помогает. В жизни.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] История нас рассудит, Офур *равнодушно*
[ДМ] Астрея : [Talk] *музыка стала громче, особенно справа*
[Am-mu] Офур: [Talk] Вроде там...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *деликатно постучался*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] А вообще, нехоршо прерывать музыкантов
[TyPu4] Лоррен: [Talk] С тактом или без
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я думаю, это Адель. И играет она для меня.
[Am-mu] Офур: [Talk] Лоррен! Мы же хотим поблагодарить его за чудесное исполнение. *наигранная возмущенность*
[Am-mu] Офур: [Talk] А может, и для меня. *захохотал* Шучу, шучу.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *недоуменно приподнял бровь, явно не собираясь включать дварфа в число потенциальных слушателей*
[ДМ] Астрея : [Talk] *двери закрыты, за ними слышны какие-то звуки - шаги, но совсем легкие*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *покачал головой с видом, будто для его компаньонов все уже потряно*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Сударыня, я пришел! *звучным голосом* Откройте дверь, мы собирались связаться с Вашими знакомыми!
[Am-mu] Офур: [Talk] *оперся рукой с бутылкой о косяк и посмотрел на нее* Подарю ее этому замечательному барду.
[Am-mu] Офур: [Talk] *перевел взгляд на Амилада* Может, хоть она оценит ее достоинства!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ты пьян, Офур *утомленно*
[ДМ] Астрея : [Talk] *музыка резко смолкла*
[Am-mu] Офур: [Talk] *искренне удивление* Ты шутишь. Я выпил пару глотков. *в доказательство показал бутылку*
[ДМ] Астрея : [Talk] *бутылка литров на 5, на две трети пустая*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *мрачно взглянул на бутылку*
[Am-mu] Офур: [Talk] Э...*спрятал за спину*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *и снова обратился к двери* Сударыня Адель!
[ДМ] Астрея : [Talk] *через несколько секунд, скрипнула щеколда и дверь слегка приоткрылась*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *мысленно репетирует извинения перед тем, кто откроет дверь*
[Am-mu] Офур: [Talk] *оставил бутылку за спиной, все еще раздумывая, дарить ее барду, или нет*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это я, Амилад. В сопровождении... Офура и Лоррена... *он не произнес "к сожалению", но это слово чувствовалось*
Большая кошка: [Talk] *сидит на кровати, с довольным видом облизывается*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Просим прощения... *осесекся*
[Am-mu] Офур: [Talk] *недоумевающе воззрился на кошку* Где...Где бард? *вертит головой*
Большая кошка: [Talk] *выставила лапу вперед, вылизала подушечки*
[Am-mu] Офур: [Talk] *посмотрел на бутылку* Что он мне подсунул?
Большая кошка: [Talk] маууу! *довольно мелодично*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *увидав кошку, выразил все недоумение, на которое был способен в данной ситуации*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *изумленно изучает кошку*
[Am-mu] Офур: [Talk] *через полминуты немного совладал с собой* Кто-тоиз вас знает язык животных? Вы же эльфы.
Большая кошка: [Talk] *кошка большая, ухоженная, шерстка так и блестит*
Большая кошка: [Talk] *котяра отвлеклась от вас, стала снова чистить шкурку*
Большая кошка: [Talk] *музыка опять полилась, на сей раз еле слышно*
[Am-mu] Офур: [Talk] *показал на кошку* Спросите ее, откуда музыка.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кажется, мы ворвались в чужую комнату *с неудовольствием* Возможно, здесь остановился волшебник.
[Am-mu] Офур: [Talk] *махнул рукой* Э, да уже все равно.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *едва совладая с удивлением* Но, тем не менее, дверь-то нам открыли
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] С какой это стати я буду спрашивать кошку о том, откуда доносится музыка? *не понял*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кто-то открыл дверь... возможно, фамилиар.
[Am-mu] Офур: [Talk] *истово* Потому, что это интересно нам всем.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Может быть, спрайт.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *безрассудно потянулся рукой, чтобы погладить кошку*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *на этом месте эльфу перестало нравиться происходящее*
Большая кошка: [Talk] *кошка вдруг отвлеклась и посмотрела на вас своими зелено-желтыми глазами*
Большая кошка: [Talk] *при чем в них мелькнуло какой-то странное выражение, явно не присущее обычной кошке*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Давайте уйдем отсюда *распорядился эльф, берясь за дверную ручку*
[Am-mu] Офур: [Talk] Куда ты? *схватил за край плаща* Погоди!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *недовольно обернулся*
Большая кошка: [Talk] *кошка резко прыгнула вперед*
Большая кошка: [Talk] *и перегородила вам путь*
[Am-mu] Офур: [Talk] *требовательно затряс рукой* Спроси ее...*осекся и поглядел на кошку*
[Am-mu] Офур: [Talk] *отступил к кровати*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *застыл с вытянутой рукой*
[Am-mu] Офур: [Talk] *быстро* Амилад, лучше спроси, чего ей от нас надо.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *поняв, что кошка прыгнула не на него, успокоился*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] По-моему и без этого понятно, чего она хочет. Точнее, чего она точне НЕ хочет
Большая кошка: [Talk] *переводит взгляд с одного на другого*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это меня не устраивает.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *вторично попытался обратиться к кошке, заглядывая в ее желтые глаза*
[Am-mu] Офур: [Talk] *моргает, глядя то на кошку,то на путников*
Большая кошка: [Talk] *подобралась вся*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Мне кажется, это не сработает
[Am-mu] Офур: [Talk] *на всякий случай прижал бутылку к себе* Она что-то сказала?
Большая кошка: [Talk] \\чек на волю киньте
[Am-mu] Офур: [Talk] <c яя>Will Save, Roll 1d20: 7 + Modifier: 2 = Total: 9<cяяя>
Большая кошка: [Talk] *кошка резко выпрямилась и прыгнула на дварфа*
[Am-mu] Офур: [Talk] А-а! *завопил и завалился на спину*
Большая кошка: [Talk] *завалила его на пол и прижала своим весом к полу*
[Am-mu] Офур: [Talk] *пытается отбиватся бутылкой и руками, орет* А-а! П-погите!
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *лезет в сумку за лютней, надеясь, что кошка порезгует пропитанным алкоголем дворфом*
Большая кошка: [Talk] *прижимая дварфа к полу, поглядывает на эльфов*
Большая кошка: [Talk] \\эльфы чек на волю еще
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Не кричи, Офур. Она не собирается тебя убивать. Я полагаю.... *сощурился, пытаясь подавить волю кошки и заставить ее убраться в дальний угол*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] <c яя>Animal Empathy Check, Roll 1d20: 9 + Modifier: 13 = Total: 22<cяяя>
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *тем временем начинает играть на лютне, надеясь, что это отвлечет кошку*
Большая кошка: [Talk] *наконец, сосредоточилась на Лоррене, не мигая смотрит на него*
[Am-mu] Офур: [Talk] *перестал кричать и тяжело задышал, все еще пытаясь сдвинуть ее лапы с себя*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *отступил на пару шагов, игра станоится неуверенной и сбивчивой*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я не понимаю, что происходит. Это очень скверно *молвил, наконец, эльф*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Возможно, здесь прячится невидимый хозяин этого животного.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *осмотрел комнату*
[Am-mu] Офур: [Talk] Так сделай что-то! *хрипло* Заставь его выйти!
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *изумленно* У этого животного нет хозяина
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Это вообще не животное!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] А кто? *подобрался*
[Am-mu] Офур: [Talk] *бутылка покотилась по полу, дварф все еще судорожно пытается убрать лапы руками*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *оторвал взгляд от кошки, глянул на эльфа* Это девушка. Прелестная девушка. Видимо, ее заколдовали
[TyPu4] Лоррен: [Talk] И она просит о помощи!
[Am-mu] Офур: [Talk] И она теперь бросается на всех? *истошно*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *недоверчиво поглядел на эльфа, затем на кошку*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Она эльфийка?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *фыркнул* Посмотрел бы я на тебя, если бы тебя в кошку превратили
[Am-mu] Офур: [Talk] *так же* Она собирается убить меня, если вы не поможете? Да?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Возможно.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Какая тебе разница, эльфийка она или нет?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *надел перчатки* Я хочу понять, как следует к ней обращаться.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Старайся держать себя в руках... *посоветовал эльф кошке*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *пожал плечами* Впусти ее в свой разум и этого не потребуется
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Если тебе нужна помощь, мы постараемся помочь. Но для этого... *оглянулся на Лоррена*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *быстро* Впрочем нет, не надо.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Я вполне сойду за посредника
[Am-mu] Офур: [Talk] *ноет* Скажи, что мы поможем! Скажи, чтоб отпустила меня!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *кивнул и продолжил* ...постарайся отпустить дварфа.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Она просит нас найти ей тело... *спохватился* То есть ее тело
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *снова оглянулся на Лоррена* Дальше?
Большая кошка: [Talk] *выпустила клыки в трепыхающегося слабо дварфа под собой*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Да, нужно найти ее настоящее тело, тогда мы сможем снять чары *не очень уверенно*
[Am-mu] Офур: [Talk] А! *резко* Чтоб тебя!
Большая кошка: [Talk] *кошка не обращая внимания на дварфа, продолжает смотреть на Лоррена, при чем музыка снова заиграла и очень громко и призывно*
[Am-mu] Офур: [Talk] *вопит* Что вы там ей сказали! Она убьет меня!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф без лишних слов кинулся на животное, обхватив его рукой вокруг шеи, собираясь во что бы то ни стало предотвратить дварфоубийство*
Большая кошка: [Talk] Гррр!
Большая кошка: [Talk] *яростно закричала и зацарапалась*
Большая кошка: [Talk] *музыка при этом смолкла*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Нам нужно торопиться... Оставь ее!
[Am-mu] Офур: [Talk] *дергается и пытается высвободится*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Дварфа уводи! *прорычал эльф, барахтаясь на полу*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *торопливо тащит дворфа за ноги*
Большая кошка: [Talk] *шипит и пытается укусить Амилада*
[Am-mu] Офур: [Talk] \\дварфа удалось освободить?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф изо всех сил старается удержать кошку на месте, пока Лоррен с дварфом не скроются за дверью, после чего отпихивает животное сильным ударом ноги и пытается последовать за ними*
Большая кошка: [Talk] \\да ,кошка дерется с эльфом
Большая кошка: [Tell] чек на ловку и силу
[Am-mu] Офур: [Talk] *ползет по полу к двери*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] <c яя>Strength Check, Roll 1d20: 14 + Modifier: 3 = Total: 17<cяяя>
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] <c яя>Dexterity Check, Roll 1d20: 19 + Modifier: 3 = Total: 22<cяяя>
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *однако Лоррен не торопится уходить из комнаты*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *Лоррен неотрывно пялится на кошку*
[ДМ] Астрея : [Talk] *Амиладу удалось сбросить с себя кошку и отшвырнуть ее к стене*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *видя, что Лоррен уставился на рычащую кошку, эльф хватает его за руку и тащит за собой вон из комнаты*
[Am-mu] Офур: [Talk] *остановился у двери*
[Am-mu] Офур: [Talk] *после увиденного сам выполз из комнаты*
Большая кошка: [Talk] *рычит и пытается вскочить на ноги*
[Am-mu] Офур: [Talk] *закрыл дверь* О-о-о! Вот это влип! *осмотрел себя*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *морщится, ощупывая прокушенную руку*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *удовлетворенно позволяет эльфу вытащить себя из комнаты*
[Am-mu] Офур: [Talk] *пошарил вокруг* Еще и бутылка там осталась. *выругался*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Лоррен, я тебе верю. И вынужден стоить свои предположения на информации, полученной от тебя *снимает перчатку и поливает рану целебным бальзамом*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поплотнее прикрыл дверь*
[Am-mu] Офур: [Talk] *на секунду закрыл лицо руками* Что нам делать?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *кивает, попутно осматриая рану эльфа* Я более чем уерен, что эта информация правдива
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Идти к хозяину и узнать имя девушки, которая остановилась в этом номере.
[Am-mu] Офур: [Talk] *слушает эльфов, одновременно прислушиваясь к двери*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Да, для начала сделаем именно это
[Am-mu] Офур: [Talk] А что даст имя? *отходя*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Разберемся
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кое-что.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Унгербелф, кто остановился в номере... *описывает расположение комнат наверху*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *лихорадочно о чем-то размышляет*
Тол Унгербелф: [Talk] Никто она свободная
[Am-mu] Офур: [Talk] *еще не успокоившись полностью, смотрит в зал, будто ожидая увидеть там кошку*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *уставился на Тола* Ты уверен?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *кивнул с таким видом, словно ожидал подобного ответа* Хорошо.
Тол Унгербелф: [Talk] Конечно уверен *недовольно*
Тол Унгербелф: [Talk] Что за вопросы?
[Am-mu] Офур: [Talk] Но...*перевел взгляд на эльфа* Что нам тогда делать? *нахмурился* Я снова слышу эту музыку.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *расстроился* Видимо, я только что проспорил полстони золотом
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Могу я узнать, кто останавливался у вас за последнюю неделю? Я имею в виду чужаков, а не жителей поселка, которые, разумеется, предпочитают ночевать дома.
Тол Унгербелф: [Talk] Вы вот, девушка еще была - эльфийка
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Опиши ее?
[Am-mu] Офур: [Talk] Та, что общалась с нами, или другая? *вяло*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это, конечно, Адель *с надменной уверенностью*
Тол Унгербелф: [Talk] Пара торговцев. Какие-то богатеи , но они недолго. Охотников несколько - напились и чуть не перебили все тут
Тол Унгербелф: [Talk] Крестьяне часто заходят выпить или рыбаки, кого жены погнали *хихикнул* Рейнджер еще , с лютней
Тол Унгербелф: [Talk] А так вроде и все
[Am-mu] Офур: [Talk] Амилад? *словно повторяя вопрос о дальнейших дейсвиях*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *глубоко задумался*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *заинтересовался* Рейнджер с лютней?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Опиши рейнджера с лютней, прошу тебя. Ты не заметил в его поведении чего-то странного?
Тол Унгербелф: [Talk] В ее? Нет, ничего. Одета правда бедновато была, но может это рабочая одежда. Еще зачем-то кости мясные таскала с кухни
Тол Унгербелф: [Talk] играла на лютне хорошо, голос приятный
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ах, так это была женщина.
[Am-mu] Офур: [Talk] *свел брови* И? Она покинула поселок?
Тол Унгербелф: [Talk] Ну да, красавица, доложу я вам
Тол Унгербелф: [Talk] Несмотря на то, что бледновата была
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Она была в сопровождении большой кошки?
[Am-mu] Офур: [Talk] *посмотрел на эльфа* Это и так ясно. Она же таскала кости.
Тол Унгербелф: [Talk] Нет, кошки при ней я не видел *задумчиво*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я хочу знать наверняка, Офур.
Тол Унгербелф: [Talk] Но собаки мои недовольно на нее фыркали
[Am-mu] Офур: [Talk] *выставил ладонь* Конечно, она прятала ее.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *погладил подбородок* Не думаю.
[Am-mu] Офур: [Talk] *пожал плечами* Значит...Сама была ей.
Unknown Update sub-message
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Такой вывод напрашивается, однако...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Скажи, хозяин. Она никуда не отлучалась в последнее время? У нее были гости?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Пошлите. Нам нужно найти... ее!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Привет!
Адель : [Tell] [tkjd
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] У нас уже розоквест, так что андрас отменяется
Адель : [Tell] хелов
Тол Унгербелф: [Talk] Так она съехала, больше я ее не видел
Тол Унгербелф: [Talk] И когда уезжала...болезненная была что ли. Двигалась медленно, глаза покрасневшие, кожа еще бледнее
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поглядел на Лоррена*
Тол Унгербелф: [Talk] И взгляд..такой отсутствующий, как-будто задумалась о чем-то, вперед все время смотрела, но не видела
Тол Унгербелф: [Talk] Она несколько раз на стены да на бочки натыкалась
[Am-mu] Офур: [Talk] Во дела. *почесал затылок*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я ни с чем похожим не сталкивался ни разу за всю свою жизнь. Лоррен, Офур. У вас есть идеи?
[Am-mu] Офур: [Talk] Хотел спросить о том же. *буркул*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *замялся* Ну, я слышал одну легенду о чем-то подобном...
[Am-mu] Офур: [Talk] *заинтересованно взглянул на барда*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Но в любом случае, нам нужно для начала найти этого.. эту.. рейнджера
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Попытаемся отыскать следы в поселке, кстати... *обернулся*
[Am-mu] Офур: [Talk] *вздохнул* Ну что ж, попробуем.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Унгербел, как называется ваш поселок?
[Am-mu] Офур : [Tell] *facepalm*
<c–––>Незнакомец</c> : [Tell] издеваешься, да?)
Тол Унгербелф: [Talk] На карте посмотрите *буркнул*
Тол Унгербелф: [Talk] Тоже мне путешественники - идут, а не знают куда! *возмущенно*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Непременно на нее взгляну, как только отыщу подобный уникум... *бросил взгляд на Адель*
[Am-mu] Офур: [Talk] Какое нам дело? Лучше идем. *взглянул на подошедшую*
[Corso] Адель: [Talk] Кто идет не знает куда? *звонко спросила эльфа выпорхнув из за угла*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *осмотрел эльфийку с ног до головы*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *усмехнулся* Тол, не обращай на него внимания. Лучше, давай я заплачу тебе за эту комнату на пару дней
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мудрая мысль, Лоррен *одобрительно*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Мне она понравилась и было бы обидно, если ее займут
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Кстати, привет, Адель
[Am-mu] Офур: [Talk] Лучше поговорим снаружи. *дварф выглядит, будто продирался сквозь чащи*
[Corso] Адель: [Talk] Привет Лоррен *улыбнулась барду*
[Am-mu] Офур: [Talk] *впрочем, это его обычный вид*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Буду ждать вас снаружи *вышел*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *присел на лавочку, покуда игнорируя старого пьяницу*
[Am-mu] Офур: [Talk] *кивнул на Сурбиха и тихо спросил* Он стоит у входа. Может, видел?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Может и видел.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *в ожидании остальных с прищуром оглядывает окрестности*
[Am-mu] Офур: [Talk] *окинул Сурбиха взглядом* У тебя еще осталось то твое питие? *к Амиладу*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Нет, я оставил бутылку в таверне. Не собирался забирать ее с собой.
[Am-mu] Офур: [Talk] *почесал бороду и вернулся в таверну*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *сидит сложа руки*
[Corso] Адель: [Talk] Что происходит? *улыбнувшись спросила Амилада*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] В номере N присутствует большая кошка.
[Am-mu] Офур: [Talk] *вышел с купленной бутылкой* Если что, останется мне.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Которая на самом деле прекрасная девушка
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Она едва не разорвала Офура *хладнокровно рассказывает Амилад* Да, Лоррен уверен, что это девушка.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] И ей нужно тело, чтобы избавиться от этого неприятного эффекта
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вероятно, девушка-рейнджер, которая останавливалась здесь недавно, и успела покинуть постоялый двор.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *уверенно* Конечно уть не разорвала! Ведь вы на нее напали!
[Corso] Адель: [Talk] И ты хочешь ей помочь? да это же максимальное единение с природой которого ты так добиваешься, Амилад *хихикнула*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Она просила о помощи
[Am-mu] Офур: [Talk] А если она еще кого-нибудь убьет? *глухо*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мы на нее не нападали, это недоразумение... *скосил взгляд на эльфийку* Именно.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Она никого не убьет. Я уже заплатил за комнату - никто ее даже не увидит
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Теперь нам следует выяснить, в каком направлении удалилась девушка-рейнжер, когда ее видели в последний раз.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *оглядел троицу критическим взором*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *словно сомневаясь в успехе предстоящей задачи*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Кто из нас следопыт?
[Am-mu] Офур: [Talk] *кашлянул и сделал несколько шагов к пьянице* Погодите со своими следами...
[Corso] Адель: [Talk] И почему всегда я должна искать следы...?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *проводил дварфа взглядом* Здесь много следов, слишком много.
[Am-mu] Офур: [Talk] Здорово, старик? *хлопнул по плечу, привлекая внимание*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *замолчал, наблюдая за дварфом*
[Am-mu] Офур: [Talk] \\ !*
Сурбих "Пьяница": [Talk] *спит на ходу*
Сурбих "Пьяница": [Talk] ааааа!! Демоны!!!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *дернул ухом*
Сурбих "Пьяница": [Talk] *уставился на дварфа*
[Corso] Адель: [Talk] *с интересом наблюдает*
Сурбих "Пьяница": [Talk] ты хто?
[Am-mu] Офур: [Talk] *отшатнулся* Ух...
Сурбих "Пьяница": [Talk] зачем дерешься?
[Am-mu] Офур: [Talk] Я Офур. *упер руки в боки*
[Am-mu] Офур: [Talk] Да ты успокойся. *негромко* Я не бить тебя хочу, а узнать ой-чего.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *баюкает прокушенную руку*
Сурбих "Пьяница": [Talk] о! *признал дварфа* выпить есть?
[Am-mu] Офур: [Talk] *вытянул бутылку* Да, вот.
[Am-mu] Офур: [Talk] Но сначала ответь на пару вопросов! *требовательно*
Сурбих "Пьяница": [Talk] *протянул руку за бутылкой*
[Am-mu] Офур: [Talk] Погоди! *крепко держит* Ты видел здесь эльфийку-рейнджера?
Сурбих "Пьяница": [Talk] каких таких вопросов? *недовольно и не спуская глаз с выпивки*
Сурбих "Пьяница": [Talk] *нахмурился, поцарапал нос, вспоминая*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Красивую... *мелодичным голосом добавил эльф, задержавшись взглядом на бедрах Адель*
Сурбих "Пьяница": [Talk] была девка какая-то, с котярой
[Am-mu] Офур: [Talk] *свел брови* Она нам и нужна. В какую сторону пошла?
Сурбих "Пьяница": [Talk] Дык кто ж ее знает?
Сурбих "Пьяница": [Talk] *посмотрел снова на выпивку*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кто-то должен знать. В маленькой деревне много любопытных.
[Am-mu] Офур: [Talk] Ну ты ж ее видел, не я! *возмущенно*
Сурбих "Пьяница": [Talk] Не помню я!
Сурбих "Пьяница": [Talk] К деревьям шла куда-то, в лес
[Am-mu] Офур: [Talk] В какую сторону? Покажи рукой. *медленно*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Лес - это уже что-то. Если он не обманывает нас, пытаясь заполучить спиртное.
Сурбих "Пьяница": [Talk] туды! *указал прямо*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *посмотрел прямо, на виднеющиеся вдали верхушки деревьев*
[Am-mu] Офур: [Talk] *заржал* Я тебя обманул! Там простая вода! *потряс бутылкой, продолжая смеятся*
Сурбих "Пьяница": [Talk] *недовольно чуть ли не зарычал и стал сыпать на дварфа проклятьями*
[Am-mu] Офур: [Talk] *через полминуты* Да ладно, шучу, шучу. *всучил бутылку пьянице*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *усмехнулся*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *почесал переносицу*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Проверим лес.
[Am-mu] Офур: [Talk] *весело посмотрел на спутников* Ну, идем.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *идет в указанном пьяницей направлении*
[Am-mu] Офур: [Talk] *насмешливо* По-моему, впереди кроме воды ничего нет.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вот же лес.
[Corso] Адель: [Talk] *ищет следы ведущие в лес*
[ДМ] Астрея : [Tell] *на дороге в нескольких местах заметили следы небольшие, а чуть дальше на траве - отпечатки кошачих лап*
[Am-mu] Офур: [Talk] Но тогда пьянчуга не должен был указывать прямо. *возразил*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мы бродили здесь, когда пытались... *заметил что-то на траве*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] ...добраться до бухты.
[ДМ] Астрея : [Talk] *следы сворачивали влево, к деревьям*
[Am-mu] Офур: [Talk] Что там? *прищурился*
[Corso] Адель: [Talk] Опять в лес.... *вздохнула*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Адель, ты что-то заметила? *спокойно*
[Corso] Адель: [Talk] Ага.. вон видишь след? *указала*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Надо же... *пожал плечами* Я думал, ты не заметишь его.
[Corso] Адель: [Talk] Я могу уйти, если ты уверен в своих способностях *ухмыльнулась*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *направился в лес, привычно избегая столкновения с низко висящими ветвями*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *проследовал за эльфом*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я лишь радуюсь за тебя, Адель. Город не сумел вытравить твою душу.
[Am-mu] Офур: [Talk] *спотыкаясь и ругаясь, следует за эльфами*
[Corso] Адель: [Talk] *ловко юркнула в чащу*
[ДМ] Астрея : [Tell] *вы довольно долго блуждаете по лесу - но то тут, то там виднеются следы кошки и женские*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *задумчиво идет по лесу, то и дело натыкаясь на следы - то кошачьи, то человеческие*
[ДМ] Астрея : [Talk] *наконец, после долгих блужданий по чаще , вы выбрались к какой-то тропинке*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Куда ведет эта тропинка? *глубокомысленно*
[Corso] Адель: [Talk] К неприятностям, как всегда *хихикнула*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Постараемся их избежать.
[Am-mu] Офур: [Talk] *мрачно цокнул языком*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Узнаем как только пройдем по ней!
[Corso] Адель: [Talk] *держится чуть позади основной группы*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Первым хватают всегда последнего
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Но в какую сторону? *выжидтельно смотрит на эльфов*
[ДМ] Астрея : [Talk] *в лесу, хоть и есть дорога, но видно, что ею пользуются не часто*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *Амилад идет первым. По крайней мере, старается опередить пыхтящего дварфа*
[ДМ] Астрея : [Talk] \\в триггеры не ходим
[Corso] Адель: [Talk] Думаете нам сюда?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Погляди сама.
[Am-mu] Офур: [Talk] *присмотрелся* Да это же...Трупы!
[Corso] Адель: [Talk] *осматривает тушки на предмет ценностей*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Вот и она! *осматриает тело девушки*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ты уверен? *эльф побледнел* Кто же вторая?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *той, что справа*
[Am-mu] Офур: [Talk] *чешет щеку* Но их же две.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Ну... Это так важно?
[Am-mu] Офур: [Talk] Лоррен, так о чем говорит твоя легенда? *задумчиво*
[ДМ] Астрея : [Talk] *тушки" основательно обглоданы волками*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *подходит ближе, видит, чем занимается Адель, но не произносит ни слова*
[Corso] Адель: [Talk] Да уж... и как ты ее узнал то?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *мягко касаясь пальцами костей, пытается определить причину смерти обеих*
[Corso] Адель: [Talk] Ты погляди, они съедены...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *вокруг вьются мухи. Эльф от них вяло отмахивается*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *проигнорироал вопрос эльфийки* Легенда говорит, что если тело было хм.. испорченно, нам придется найти новое!
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *принялся осматривать вторую девушку*
[Am-mu] Офур: [Talk] Что? *не своим голосом* Ты предлагаешь раскопать чью-то могилу?
[ДМ] Астрея : [Talk] *никаких видимых повреждений (кроме укусов волков) на девушках не видно*
[ДМ] Астрея : [Talk] *одна, та что поменьше, имеет бледную кожу и очень худая. Вторая, потолще - ногти окрашены в странный цвет и в волосах седина, хотя лицо девушки молодое*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *почесал затылок* Тела в могиле скорее всего уже начали разлагаться
[Am-mu] Офур: [Talk] Ну...*поводил рукой* Свежую могилу.
[Corso] Адель: [Talk] \\так они основательно обглоданы или всётаки покусаны?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *заглянул в палатку*
[ДМ] Астрея : [Talk] \\лицо цело, руки местами, животы сильно, ноги обглоданы
[Corso] Адель: [Talk] *ищет что то ценное в палатке*
[ДМ] Астрея : [Talk] *в палатке есть некоторая одежда, в основном зеленого цвета, женская, лук - довольно хороший и лютня, кое какая посуда*
[Corso] Адель: [Talk] *берет лук*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *достает из палатки лютню*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ыыыы
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *выпрямился и вернулся к трупам*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Да! Вот она!
[ДМ] Астрея : [Talk] *тело девушки поменьше, находится в яме, та, что побольше умерла сидя - судя по застывшему телу, которое потом уже повалили на землю*
[Am-mu] Офур : [Tell] реально лол
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *изучает следы, оставленные на земле* Так...
[Am-mu] Офур: [Talk] *вяло наблюдает за эльфийкой и полуэльфом* Ты о лютне?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Лютня может нам пригодиться в процессе
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Лоррен, тебе не кажется это знакомым? *не оборачиваясь, спросил эльф* Если ты закончил грабить палатку.
[Corso] Адель: [Talk] А уж лук то как...
[Am-mu] Офур: [Talk] Ты можешь наконец рассказать, что там за ритуал такой? *потер нос рукой*
[ДМ] Астрея : [Talk] *следы волков много и свежие, под ними следы двух девушек и еле заметные - следы кошачьи*
[Corso] Адель: [Talk] \\а где хабар то? )
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *проигнорировал вопрос дворфа* Что именно мне должно показаться знакомым?
[Am-mu] Офур: [Talk] Зачем здесь яма?.. *недоуменно*
[Corso] Адель: [Talk] Могила?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Как я понял, это та самая девушка? *указал на обглоданный труп в яме*
[Am-mu] Офур: [Talk] *напряженно* Одна из них хоронила вторую?
[Corso] Адель: [Talk] \\не честно!
[Am-mu] Офур: [Talk] \\дали нулевой лук
[Corso] Адель: [Talk] \\хоть нулевой
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ Блочный!
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Да, это она. И это нам не поможет, к саожалению
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *присел на коточки* Она была молода и красива.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] В отличие от той, второй... *указал на сидяший труп*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мне все это что-то напоминает... *болезненно поморщился*
[Corso] Адель: [Talk] Да хватит вам стенать *улыбнулась* надо бы найти кто их прикончил...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Но я не могу вспомнить, что именно. Это было так давно...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я не могу сказать, что их непременно кто-то убил.
[Am-mu] Офур: [Talk] *дворф все больше приходит в недоумение, слушая спутников*
[Am-mu] Офур: [Talk] Мы вряд ли найдем их убийц. *сложил руки* Лучше б ты, Лоррен рассказал о легенде.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *отмахнулся* Давайте мы найдем тело для этой бедной девушки и спросим у нее лично?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поднял взгляд на Лоррена*
[Am-mu] Офур: [Talk] Хорошо, найти тело. *продолжает деловитым тоном* Где мы его возьмем?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *еще раз внимательно осмотрел оба трупа*
[Corso] Адель: [Talk] Знаете что... а давайте ка мы уйдем отсюда, пока волки не вернулись...?
[Am-mu] Офур: [Talk] *перевел взгляд на Адель* Вряд ли найдутся желающие пожертвовать.
[ДМ] Астрея : [Tell] на предмет?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Следов когтей, например
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *пожал плечами* По-моему для тебя-то это как раз не должно быть особенной проблемой
[ДМ] Астрея : [Tell] волчьи
[Corso] Адель: [Talk] Что то я потеряла нить беседы....
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *покачал головой*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Адель, у тебя нет идей?
[Corso] Адель: [Talk] По поводу чего?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Смотрите, девушка ушла из города. Она была вялой, еле передвигала ноги, натыкалась на стены.
[Am-mu] Офур: [Talk] *устало присел на корень*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Она пришла сюда. Здесь ей вырыли яму. Могилу.
[ДМ] Астрея : [Talk] *лопата стоит тут же, рядом с ямой*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *указал на лопату*
[ДМ] Астрея : [Talk] *довольно старая и ржавая, черенок обломан*
[Corso] Адель: [Talk] Точно не этой лопатой...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кто эта дама в годах? Почему она сидит рядом? Почему они обе мертвы? *задумчиво*
[Am-mu] Офур: [Talk] *философски* В этом есть смысл. Вряд ли лопату таскали с собой, ожидая ее смерти.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мне кажется, здесь имел место какой-то ритуал.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Ага. Называется "похороны"
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *погладил подбородок* Может быть...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Нет, Лоррен.
[Corso] Адель: [Talk] Скорее "избавление от трупов"...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я не люблю строит предположения, но...
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Почему тебя удивляет попытка закопать труп?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Может быть, кто-то собирался переместиться из одного тела в другое, но по ошибке попал в кошку?
[Am-mu] Офур: [Talk] *ошалело посмотрел на эльфа* Я до такого не додумался.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я говорю "кто-то", потому что отнюдь не уверен, что это пыталась провернуть девушка-рейнджер.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поглядел на тело дамы в годах*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] И ты предлагаешь оставить несчастную в теле кошки?
[Corso] Адель: [Talk] *махнула рукой и куда то отправилась*
[Corso] Адель: [Talk] *осматривает дверь*
[Corso] Адель: [Talk] *в т.ч и на предмет ловушек*
[Am-mu] Офур: [Talk] *занудно* Лоррен, расскажи уже легенду полностью!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я не уверен. Ты же видел ее, Лоррен. И опознал.
[Corso] Адель: [Talk] *заглядывает в замочную скважину*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *сделал рукой неопределенный жест* А что если я ее опознал только чтобы ты от меня отвязался?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ты не шутишь? *серьезно*
[ДМ] Астрея : [Tell] ну чек то ты сделать можешь конечно)
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] <c яя>Intelligence Check, Roll 1d20: 18 + Modifier: 1 = Total: 19<cяяя>
[Corso] Адель: [Talk] *осторожно пытается открыть дверь стараясь не стоять в проеме*
[ДМ] Астрея : [Talk] *дверь со скрипом открылась...изнутри запахло затхлостью, плесеню и паутина на лицо попало*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Шучу. Но твое упрямство кого угодно угодно может довести до этого
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я упрям? *удивился* Раньше мне такого не говорили.
[Corso] Адель : [Tell] ну типа шанс понять врет чел или не врет.. чусвтво правды чтоль
[ДМ] Астрея : [Tell] *ваши предположения на счет переселения из одного тела в другое, вполне оправданы*
[Corso] Адель : [Tell] пох твои домыслы
[ДМ] Астрея : [Tell] *так же, вы обнаружили на руках молодой девушки мозоли, при чем недавние*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] А еще зануден до дрожи в зубах
[Corso] Адель: [Talk] *посветила внутырь перстнем*
[Am-mu] Офур: [Talk] *с унылой рожей пошарил вокруг рукой в поисках бутылки, но, конечно, не нашел ее*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Знаешь Лоррен, я убежден в том, что здесь имело место переселение из одного тела в другое. В этом я могу быть уверен совершенно точно *кивнул*
[Corso] Адель: [Talk] *разочарованно уходит*
[ДМ] Астрея : [Talk] *внутри дерева обычная заброшенная полуземлянка, с остатками мебели, и гнилой соломой на полу*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Более того... *подошел к телу молодой девушки и взял ее за руку*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] У нее недавние мозоли. Это она копала могилу.
[Corso] Адель: [Talk] А он у нас кто? телепат? *вернулась эльфка явно слышащая весь разговор*
[Am-mu] Офур: [Talk] Ничего себе. *почесал затылок* Как же так?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Значит это она и хотела переселиться
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] В кого, Лоррен? В эту пожилую, но... по всей видимости, богатую даму? Зачем?
[Corso] Адель: [Talk] Ты ты...
[Am-mu] Офур: [Talk] Пожилую? Но почему у нее молодое лицо? *наклонив голову*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Молодое? *оглянулся*
[Am-mu] Офур: [Talk] *закивал*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Достаточно молодое, Амилад.
[ДМ] Астрея : [Talk] *вторая девушка хотя и выглядит постарше, но все таки тоже молодая, только полноватая и больше похожа на воительницу*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Хм, возможно ты прав. Меня обманул цвет ее волос. Необыкновенный случай.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ее нужно опознать.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *иронично* Принесешь ее голову в деревню?
[Corso] Адель: [Talk] *осматривает местность вокруг в поисках следов или подсказок о том что здесь случилось
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Нет. Это было бы бестактно.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мы сделаем носилки... *снял с пояса легкий топорик*
[ДМ] Астрея : [Talk] *больше следов не видно - ни драк, ни крови*
[ДМ] Астрея : [Talk] *тела в таком положении уже несколько дней - начали разгагаться и запах стоит соответствующий*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *срубил пару жердин, связал их веревками*
[Corso] Адель: [Talk] Амилад... не стоит нести их в поселок...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *сооружил носилки, положил их рядом с телом воительницы, выпрямился*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Почему, Адель? Что ты предлагаешь?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Чтож, хорошо. Похороним их нормально и вернемся к делу.
[Corso] Адель: [Talk] Они уже разлашгаются, это ты принюхался, а поселенцы вовсе нет...
[Corso] Адель: [Talk] К тому же гниющая плоть это очаг самых неприятных болезней вроде чумы...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да... здесь присутствует некоторое... амбрэ... *изогнул бровь*
[Am-mu] Офур: [Talk] *погладил живот* Это верно. Лучше уж голову.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *убрал топорик*
[Corso] Адель: [Talk] Лучше похоронить их
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Что ж, похороните обоих.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Тем более вовсе не факт, что этих девиц там знают
[Am-mu] Офур: [Talk] Погодите хоронить. Давайте сначала решим, что сделаем дальше.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вернемся в деревню и попытаемся узнать, кем могла быть эта, вторая.
[Corso] Адель: [Talk] Кошка?
[Am-mu] Офур: [Talk] Лоррен прав, их вряд ли знают. *почесал бороду* Да и это не поможет нам с кошкой.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Внутри кошки пребывает одна из них.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Да, Адель, меня тоже посетила такая мысль
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Офур, помоги мне... *взял тело полноватой девицы и свалил ее в яму поверх первой*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Ты когда-ниубдь видел кошку, вокруг которой музыка льется как вокруг лучших менестрелей эверески?
[Corso] Адель: [Talk] Знаете... уж лучше ей оставаться кошкой... чем... набиваться обратно в свои ошметки...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] У девушки-рейнджера была лютня *кивнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это мешает нам увериться в том, что кошкой может оказаться эта воительница.
[Am-mu] Офур: [Talk] *явно без желания помогает погрузить тела в яму*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *взял лопату и принялся задумчиво забрасывать яму землей*
[ДМ] Астрея : [Tell] это ты в смысле обоих захоронил?
[Corso] Адель: [Talk] *наблюдает*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Ага
[ДМ] Астрея : [Talk] *в яме постепенно прибавляется земли, скрывая тела*
[Am-mu] Офур: [Talk] *хмуро смотрит за работой* И все-таки...*к барду* По-твоему, нам нужно найти неповрежденный труп, чтоб помочь ей?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Или не труп
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *воткнул лопату в могильный холмик* Это предохранит тела от волков, на случай, если они нам понадобятся для опознания.
[Am-mu] Офур: [Talk] Не? *будто не понял* Это можно совершить и с живой?
[Corso] Адель: [Talk] *как то странно посмотрела на Амилада*
[Am-mu] Офур: [Talk] *негромко фыркнул* Ну тебя, Амилад.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вернемся в поселок.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кто-нибудь знает, как он называется? *сдвинул брови*
[Corso] Адель: [Talk] Я попробую пообщаться с этой кошкой...
[Corso] Адель: [Talk] Кто?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Поселок, разумеется.
[Corso] Адель: [Talk] Деревня дура... эээ рыбаков *улыбнулась*
[Am-mu] Офур: [Talk] Мы уже пробовали. *к эльфийке, мрачно* Едва вырвались живыми.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *вздохнул* Когда-нибудь я это узнаю.
[Corso] Адель: [Talk] Ну а теперь я попробую
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Зачем это?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Что же касается кошки, то пусть попробует Адель. Она... *смерил эльфийку взглядом* Довольно опытна, несмотря на то, что выросла в городе.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Она не скажет тебе ниего нового
[Am-mu] Офур: [Talk] *переступая через кучи листвы, потихоньку направился к дороге*
[Corso] Адель: [Talk] *идет в сторонке от группы*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *возвращается в поселок*
[Am-mu] Офур: [Talk] *так же*
[Corso] Адель: [Talk] *выходит из леса и отряхивается*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Party] \\ У Розы все висит(
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ Кто что думает насчет девушек?
[Am-mu] Офур: [Talk] \\ До ничего неозвученного не додумался
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ С ветки пааааадающий глииист.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ В день осенний голосист...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ Ой. Извините
[Corso] Адель: [Talk] Пошлите в таверну, там все еще раз обсудим...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Адель, я давно хотел спросить - что значат эти татуировки? *не оглядываясь*
[Am-mu] Офур: [Talk] *поежился* Пошли...
[baaaadman] Герон: [Talk] Хм я думал вы ушли
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Нас задержали неотложные дела.
[Corso] Адель: [Talk] Я тебе потом расскажу... может быть *хихикнула*
[baaaadman] Герон: [Talk] И что же щас собираетесь делать?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Хорошо, Адель.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] У одного человека небольшие проблемы, Герон.
[Corso] Адель: [Talk] Пать...! в этом деле без бутылки хорошего эля не разберемся!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ну что ж, поднимайтесь наверх... *скрестил руки* А я попробую кое-что выяснить у хозяина.
[Am-mu] Офур: [Talk] *устало плетется* Ох...Надеюсь, на этот раз она выберет не меня.
[Corso] Адель: [Talk] Лоррен? *позвала барда*
Тол Унгербелф: [Talk] Такая толст...мощная?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да, скорее мощная, чем толстая.
Тол Унгербелф: [Talk] Она сюда приезжает несколько раз в год - здоровье поправить. А так наемница. Ее высоко ценят
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Здоровье поправить? В каком смысле? Она посещает храмы? *внимательно*
[baaaadman] Герон: [Talk] *слушает разговор трактирщика*
[ДМ] Астрея : [Tell] ээ ой, у меня тут обмен душами почти.ты что спрашивал?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] О той воительнице, мол, каким образом она здоровье поправляет - в храмы что ли ходит, и по святым местам)
[ДМ] Астрея : [Tell] *воительница купается в местном море, в храм к ильматру тоже ходила и вообще здоровье бережт*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф задумчиво кивнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *обернулся, встретился взглядом с Героном*
[baaaadman] Герон: [Talk] *вопросительно посмотрел на Амилада*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я мучаюсь в раздумьях.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] На втором этаже таверны находится большая кошка, в которой таится душа одной женщины, которая пыталась провести ритуал по обмену сущностями*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] И у меня возникло несколько вопросов...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вероятно, та девушка-рейнджер собиралась переместиться в тело воительницы, но их обнаружили волки в момент переноса.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] И убили обеих.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Душа рейнджера переместилась в ее ручную кошку.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] И она вернулась в таверну, чтобы попытаться найти помощь. Или... новое тело.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Герон, я, пожалуй, посмотрю, что там творится... *обеспокоенно*
[baaaadman] Герон: [Talk] Ладно
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *приоткрыл дверь и заглянул в номер с постным лицом* Что здесь творится?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *тем временем ретировался из комнаты*
[ДМ] Астрея : [Talk] *тело Адель и кошки дрыгаются в унисон*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Что здесь творится? *уже громче*
[Am-mu] Офур: [Talk] *шепотом* Э-э...
[ДМ] Астрея : [Talk] *при этом глаза кошки и девушки в упор смотрят друг на друга, как на привязи*
[Am-mu] Офур: [Talk] Если б я знал, Амилад.
[baaaadman] Герон: [Talk] Что тут такое?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Она пытается переместиться в тело Адель. Разве вы не видите? *потащил меч из ножен*
[ДМ] Астрея : [Tell] ну хоть один адекватный человек на всем сервере
[Am-mu] Офур: [Talk] *остерегающе* Ты предлагаешь ее убить? Повремени. *сложил руки*
[baaaadman] Герон: [Talk] *вытащил меч*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *занес было меч, но помешкал - уж больно красива была кошка с желтыми глазами и гладкой шерстью. Эльф занес ногу и пнул животное в бок - подальше от эльфийки*
[ДМ] Астрея : [Talk] *оба тела вдруг перестали подавать признаки жизни
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *отложил ножны и наклонился над Адель, приподняв эльфку за плечи*
[Am-mu] Офур: [Talk] *с таким же интересом наблюдает без действий*
[Am-mu] Офур : [Tell] Прошу тебя, не используй это слово)
[ДМ] Астрея : [Talk] **вы почувствали, что ваше тело вновь приобрело вес, но стало другим... неуклюжим.. Но пока вы не успели еще совладать с собой, на вас сзади что-то напало с когтями*
[Corso] Адель: [Talk] *без сознания*
[ДМ] Астрея : [Talk] \\это к Адели
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Какое? )
[Am-mu] Офур : [Tell] Эльфка! *ярость*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Сапковский его использовал)
[Am-mu] Офур : [Tell] И да горит он в огне за это
[ДМ] Астрея : [Talk] *Адель глубоко вздохнула и открыла глаза*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ На меня напало с когтями?
[Corso] Адель: [Talk] \\на меня блин сказала ж )
[Am-mu] Офур: [Talk] \\Явно же что на Адель
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ ой
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *помогает Адель встать на ноги*
[Am-mu] Офур: [Talk] *вытянул губы, посматривая на труп кошки*
<c–––>Незнакомка</c>: [Talk] *огляделась по сторонам* Что это было?
<c–––>Незнакомка</c>: [Talk] Вы меня зачем к ней привели?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вы в порядке, Адель? *проявляя некоторые признаки беспокойства, уместные в данной ситуации*
[Am-mu] Офур: [Talk] Ты нам скажи. *хрипловато*
<c–––>Незнакомка</c>: [Talk] *глубоко вздохнула несколько раз* В полном порядке
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Што ета??
<c–––>Незнакомка</c>: [Talk] Заберите от меня эту кошку. Я с ней ничего не смогла сделать
[Corso] Адель : [Tell] репешь давай
Большая кошка: [Talk] *вяло поднялась и оперлась о шкаф*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *улыбнулся краем рта* Я успел вовремя. Мне кажется, она собиралась похитить Ваше тело.
<c–––>Незнакомка</c>: [Talk] Ей бы это никогда не удалось. Мое тело принадлежит только мне!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *оглянулся на кошку*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *положил руку на рукоять меча*
Большая кошка: [Talk] *вгляд направлен куда-то вперед, а сама шипит*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мне жаль ее.
<c–––>Незнакомка</c>: [Talk] А теперь позвольте мне немного отдохнуть *улыбнулась краешком губ* Я себе неважно чувствую *взялась за голову*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да, конечно, Адель *кивнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Не хотелось бы убивать ее. Красивый зверь.
Большая кошка: [Talk] *ударила себя по морде и зашипела*
[Am-mu] Офур: [Talk] Ты судишь о ней только по внешнему виду? *вяло*
Большая кошка: [Talk] *потом навострила уши и стала принюхиваться, как-будто почуяла мышь*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Что касается ее внутреннего вида, то... *испытующе поглядел на кошку и попытался вступить с нею в контакт*
<c–––>Незнакомка</c>: [Talk] Забирайте ее с собой. Только оставьте меня одну
[ДМ] Астрея : [Tell] *кошка явно чем-то занята и не собирается ни с кем делится своими мыслями*? \\чек на волю
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] <c яя>Will Save, Roll 1d20: 15 + Modifier: 4 = Total: 19<cяяя>
[ДМ] Астрея : [Tell] *на какую то долю секунды вам удалось прорваться за мысленные барьеры кошки*
[ДМ] Астрея : [Tell] *вы увидели там нечто странное - сознание кошки - как большой белый сгусток, а на самом его краешке нечто темное и мелкое, бьется, как-будто в клетке*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *нахмурился, положил ладонь на загривок животного и вышел вон из номера*
<c–––>Незнакомка</c> : [Tell] заодминейтить можешь?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ хрен выйдешь отсюда
[ДМ] Астрея : [Tell] тормозить меньше надо
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поглаживает кошку по голове*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Что ж, друзья.
[ДМ] Астрея : [Talk] *кошка рычит и пытается вырваться*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *с опаской смотрит на кошку*
[Am-mu] Офур: [Talk] *сонно смотрит на кошку* Боги, что ты собрался с ней делать?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *немного недоуменно поглядывает на кошку и пытается ее успокоить вновь и вновь* Изгнать из ее тела сущность той девушки.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] И каким же образом?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Отведем ее к священнику *не задумываясь* Они владеют ритуалами изгнания.
[ДМ] Астрея : [Talk] *кошка рычит и мотыляет головой из стороны в сторону*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Если она не съест священника - то мы сможем посмотреть на это.
[Corso] Адель : [Tell] *кошка гладит тебя лапой по ноге*
[ДМ] Астрея : [Talk] *взгляд Амилада вдруг устремился куда-то вдаль..*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *сощурился вдаль*
[Am-mu] Офур: [Talk] *недоуменно воззрился на эльфа*
[Corso] Адель : [Tell] *ты видишь нечто запертое в чем то... и это нечто кажется кричит, не издавая звука*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *пытается понять, что происходит, и что за видение его только что посетило*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *с сомнением* Амилад?
[Am-mu] Офур: [Talk] Эй, ты в порядке? Она не пытается?..*глянул на кошку*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Нет... мне кажется... нет...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *кошка тем временем перестала брыкаться*
[Corso] Адель : [Tell] это нечто почему то кажется тебе знакомым.....
[Am-mu] Офур: [Talk] *в жесте усталости обхватил щеку ладонью* Что с ней тогда?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Если бы ты не был столь пьян, Офур... *тихим задумчивым голосом молвил эльф*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ты бы не выбился из сил за столь короткое время.
[Am-mu] Офур: [Talk] Ты спятил. Я не пил, как вышел из номера!
[Am-mu] Офур: [Talk] И прошло уже...*посмотрел на дверь, будто надеясь увидеть там солнце* Уже скоро утро!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ломай дверь! *кивнул в сторону*
[Corso] Адель : [Tell] перед тобой почти неулавимо встает образ эльфки
[Am-mu] Офур: [Talk] *в очередной раз непонимающе уставился*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Голой?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Что? Зачем?
[Corso] Адель : [Tell] нет ты же не видел адель голой
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это не Адель. Негодяйка успела поменяться с ней местами *в голосе эльфа прорезалось раздражение*
[Am-mu] Офур: [Talk] Э...*подошел к двери*
Большая кошка: [Talk] *кошка тем временем то и дело пытается сбежать*
[Am-mu] Офур: [Talk] *начал ударяться об дверь корпусом*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *взял кошку за шкирку*
[ДМ] Астрея : [Talk] *кошка зашипела*
[Am-mu] Офур: [Talk] <c яя>Strength Check, Roll 1d20: 20 + Modifier: 1 = Total: 21<cяяя>
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ссспокойно.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Ты уверен, что она тебя не обманывает?
[ДМ] Астрея : [Talk] *от мощного удара дварфа дверь разлетелась в дребезги*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Уверен. Адель вела себя нетипично *кивнул на номер, открывшийся за разлетевшейся дверью*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *двинулся внутрь вместе с кошкой*
Adell Gelven: [Talk] Что такое?
Adell Gelven: [Talk] Опять вы?
Adell Gelven: [Talk] *уже начала было раздеваться и укладываться в постель*
[Am-mu] Офур: [Talk] *стал посреди комнаты, поглядывая то за эльфийкой, то на Амилада*
[Am-mu] Офур: [Talk] Больно уж спокойная реакция на выбитую дверь. *хмыкнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *входит в номер, держа пальцы на загривке кошки, подходит к Адель и сходу бьет ее в прекрасное лицо кулаком*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *издали наблюдает за эльфами и кошкой*
[Am-mu] Офур: [Talk] *не без удовольствия наблюдает за дракой с полуголой эльфийкой*
Adell Gelven: [Talk] *с удивленным ох упала на спину*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *нахмурился, пошевелил занывшими пальцами*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *обняв кошку за шею, подтащил к телу эльфийки* Ну давай, попытайся вернуться.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *осторожно входит в комнату*
[ДМ] Астрея : [Talk] *кошка задергалась...зарычала*
[ДМ] Астрея : [Talk] *тело Адель так же подалось вперед*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *держит кошку очень крепко*
Adell Gelven: [Talk] *тут же очнулась *
Adell Gelven: [Talk] Нееееет! Не хочу! Опять! Неееееет! Не трогайте меня! *пытается выдраться*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *не обращает на вопли внимания*
[ДМ] Астрея : [Talk] *кошка рычит и тоже пытается вырваться из рук эльфа*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вы поможете мне, или будете стоять как два трухлявых пня? *раздраженно обернулся*
[ДМ] Астрея : [Tell] *вы почувствовали, что эльфийка бьется в сознании кошки не в силах выдрваться*
[Am-mu] Офур: [Talk] *без особого энтузиазма помогает эльфу удержать их*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *наблюдает за происходящим в прострации*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Давай Адель! *приговаривает эльф* Иначе не видать тебе ни луков, ни зачарованных вещей...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] ...больше никогда!
[ДМ] Астрея : [Talk] *тело Адель замерло, а кошка продолжает шипеть и сопротивляться*
[Corso] Адель: [Whisper] *fallback*
[Corso] Адель: [Whisper] *fallback*
[Am-mu] Офур: [Talk] *со вздохом облегчения отпустил эльфийку*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Вы уверены, что все в порядке?
[Am-mu] Офур: [Talk] Я больше уверен в обратном...*пробурчал*
Большая кошка: [Talk] *наконец, кошке удалось выдраться и в два больших прыжка она убежала из комнаты*
Большая кошка: [Talk] *свалив попутно барда *
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *упал на руки и оглянулся*
[Am-mu] Офур: [Talk] *мрачно хохотнул* Вот и вся история.
[ДМ] Астрея : [Talk] *эльфийка через некоторое время очнулась*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *недовольно поднялся на ноги*
[Corso] Адель: [Talk] *sit*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поднимается, брезгливо отряхивая ладони, вновь холодный и мрачный*
[Am-mu] Офур: [Talk] *сложил руки* Она все-таки продолжит истязать других добрых людей.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Разберемся *отстраненно*
[Corso] Адель: [Talk] *села напол и озирается часто моргая*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Адель, Вы в порядке? *осведомился*
[Corso] Адель: [Talk] Кто двинул мне в лицо...? *переводит взгляд то на одного то на другого*
[Am-mu] Офур: [Talk] *спрятал руки за спину* Это был не я. *поспешно*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я слегка шлепнул Вас, дабы привести в чувство *вежливо*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *отряхнулся* Это был наш великолепный эльф-который-всегда-знает-что-делать
[Am-mu] Офур: [Talk] *издал несколько горловых смешков*
[Corso] Адель: [Talk] *улыбнулась* После "слегка шлепнул" челюсть не болит... *трогает кончиками пальцев*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это пройдет *так же подчеркнуто вежливо*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Приложите холодный компресс.
[Am-mu] Офур: [Talk] Насчет холодного...Кто хочет выпить? *будто обращаясь к стене*
[Corso] Адель: [Talk] *махнула рукой*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *холодно поглядел на дварфа*
[Am-mu] Офур: [Talk] Что ж, у меня есть один собутыльник на примете. *так же пространно*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я удивляюсь тому, что мне все пришлось делать в одиночку *заметил он*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Пошли. После такой заварушки выпить - единственная хорошая идея
[Am-mu] Офур: [Talk] О. Уже двое! *пропустил слова Амилада мимо ушей*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *с неудовольствием прижал уши*
[Corso] Адель: [Talk] Согласна *улыбнулась*
[Am-mu] Офур: [Talk] *поднял палец* Вообще-то я выбил эту дурацкую дверь.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *иронично* Бедный эльф делал все один. Какая ирония, что он абсолютно не хотел, чтобы ему помогали
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ты давно мечтал это сделать.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Кстати про дверь...
[Corso] Адель: [Talk] Да ты умничка просто! *взъерошила волосы дворфа*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *извиняющимся тоном* Кто за нее заплатит?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я заплачу *равнодушно*
[Am-mu] Офур: [Talk] Но это была твоя идея. *потряс головой*
[Corso] Адель: [Talk] А кто, говорите, выбил? *хихикнула*
[Am-mu] Офур: [Talk] *уже выходя из комнаты* У тебя же вроде не оставалось денег?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Найдется кое-что.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Вот и ладушки *видя, что это обойдется без барда*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *сел на кровать*
Просмотры


9 Jun 2018 - 15:16


4 Dec 2017 - 22:42


14 Aug 2017 - 17:37


4 Feb 2017 - 20:14


17 Feb 2016 - 13:33

Комментарии
loinne
Ноктюрн - шмоктюрн.
9 Apr 2013 - 20:18
Tuclop
Крутой аватар!
29 Nov 2011 - 11:07

Друзья

2449 сообщений
Последнее действие: 12th August 2018 - 16:45

224 сообщений
Последнее действие: скрыто

345 сообщений
Последнее действие: 7th February 2017 - 18:37

427 сообщений
Последнее действие: 7th April 2018 - 09:54

132 сообщений
Последнее действие: 25th January 2013 - 17:22
Просмотр всех друзей
Текстовая версия Сейчас: 14th August 2018 - 20:42
2002-2008 © “Axistown.ru” by Axistown Developers Team
Skin designed by Headshot at SolutionDesigns.net