IPB
Username:
Password:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Логи с Могильным Червем
nocturnanacht
post Aug 20 2013, 11:29
Сообщение #1


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,105
Регистрация: 9-September 10
Пользователь №: 509



Последователь Червя: [Talk] *эльф стоит у порога храма Илматера и взгляд его полон насмешки. Адресованной самому себе.*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я чувствую себя неважно, Торнар.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Входи же.
Последователь Червя: [Talk] Я знаю эту тварь.
[RagessER] Торнар: [Talk] Вообще-то я спрашивал у твоей подруги...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да? *оглянулся*
Последователь Червя: [Talk] Хм, впрочем, он едва ли заслуживает подобных слов лишь потому, что я едва не отправился в Стену с его подачи.
[Am-mu] Офур: [Talk] Вы чего остановились?
[Am-mu] Офур: [Talk] *пожал плечами*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мне нужна помощь, отец Пьюргуд...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *огляделся, снял ножны*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Благодарю.
[Corso] Адель: [Talk] *Вбежала в храм* Сантэ их околдовали!
[Corso] Адель: [Talk] Они помогают некроманту!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *взглянул на эльфийку, потом на Сантэ*
Сантэ Пьюргуд: [Talk] *взгляд священнника Илматера мгновения был озабоченным и изучающим*
Сантэ Пьюргуд: [Talk] *Но спустя мгновение лицо его посветлело и он улыбнулся* О, Адель. Тебя, полагаю, не было на совете деревни, собранном Мэром и магистром Андрасом?
[Corso] Адель: [Talk] Н-нет...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *сложил руки, поглядел на эльфийку внимательно*
Сантэ Пьюргуд: [Talk] Думается мне, половине деревни известно, что гильдия пленила некроманта и кбедила его работать на своей стороне.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Таким образом, это некромант помогает нам, а не наоборот *заключил Амилад*
Сантэ Пьюргуд: [Talk] Другая половина уже рассказывает об этом трижды измененные сплетни.
[Corso] Адель: [Talk] А ты помолчи *бросила Амиладу*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *скорбно замолчал*
[Corso] Адель: [Talk] Помнится какое то время назад, одному некроманту удалось подчинить пол города.... *буркнула*
Сантэ Пьюргуд: [Talk] *кивнул Адель, чуть перегнувшись одновременно и заглянув за ее плечо*
[RagessER] Торнар: [Talk] Должен заметить, пока от некроманта пользы мало. Даже наоборот, он убил эту милую эльфийку у меня на глазах!
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Можешь спросить у Андраса. Или ты думаешь, что Андрас тоже того?
Сантэ Пьюргуд: [Talk] А вот и сам молодой эльф, полагаю.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Этому? *поглядел в дальний угол храма, где скорчился злой эльф* Вряд ли...
[Corso] Адель: [Talk] Предыдущий выглядел полумертвым бродягой...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Торнар, я не верю в том, что убийство следует считать таковым в данных обостоятельствах.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *пожал плечам* Если бы он ее не убил - умер бы сам
[Corso] Адель: [Talk] Надо было его вчера еще прикончить....
[RagessER] Торнар: [Talk] А каковым, его следует считать, эльф?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Недоразумение, Торнар.
[RagessER] Торнар: [Talk] Вот как теперь это называется?
[Corso] Адель: [Talk] Я не понимаю почему гильдия магов цацкается с ним, некромантия под запретом, если мне не изменяет память
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *пожал плечами и сощурился в сторону выхода*
[RagessER] Торнар: [Talk] Может быть у эльфов, но не у дварфов!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я хочу найти способ беспрепятственно проникнуть в лесные руины вместе с тем волшебником... *указал на эльфа*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Червь мешает нам.
[Corso] Адель: [Talk] Ты ему веришь?
[Corso] Адель: [Talk] С чего бы вдруг?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] То есть, если я сейчас попытаюсь убить тебя, Торнар, ты будешь стоять и не мешать мне?
[RagessER] Торнар: [Talk] Амилад, это безумие! Он предаст тебя, как только найдет помощь в лице хозяина!
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Хозин хочет убить его, умник
[Corso] Адель: [Talk] Это тебе он сказал?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да, Адель, тут все просто. Магистр Андрас околдовал некроманта таким образом, что он не способен отказаться сотрудничать.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *раздраженно выдохнул* Это бесполезно
[Corso] Адель: [Talk] А ты уверен что магистр Андрас более могущественный чем шестисотлетний маг?
[RagessER] Торнар: [Talk] Сотрудничать с кем?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Таким образом, проблемы нет вообще, и я не знаю, что вы обсуждаете... *сморщил нос*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] У тебя есть идеи?
Последователь Червя: [Talk] Определенно *заносчиво*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Предлагаю оставить тут Торнара и Адель. Сможете говорить, что мы глупы хоть весь день
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я готов их выслушать в этим тихом и уединенном углу храма.
Последователь Червя: [Talk] Слышал менестреля?
Последователь Червя: [Talk] Так и поступим.
[Corso] Адель: [Talk] Вот еще, передохните там без меня... *насупилась*
[RagessER] Торнар: [Talk] Вот как Лоррен? Хорошо, не забудь только что я спас тебе жизнь как-то.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Тогда ты мне, а сегодня я спасу тебя от Червя. Будем квиты
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ты о его предложении оставить в храме Торнара и Адель? *деликатно взял эльфа за край рукава*
Последователь Червя: [Talk] *помолчал, неприязненно слушая разговор в стороне*
[Corso] Адель : [Party] \\атариус, ты же понимаешь, что когда я буду отыгрывать клира, то никаких дел с некромантами и тем кто им помогает он иметь не станет? ибо я не леонард ) так что если будут эвенты в том же ключе ты лучше мне сразу скажи чтобы я на него сил не тратила
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я спрашивал о том, каким образом мы сможем избежать внимания Червя по пути к руинам.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Если вы такие гордые, что не собираетесь оставаться здесь, то, как заметил Амилад, совершенно непонятно о чем спор
[Corso] Адель: [Talk] *буравит взглядом Амилада*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *оглянулся на Адель* У нас есть задача. Я не понимаю, в чем проблема.
[RagessER] Торнар: [Talk] Офур, ты-то хоть что думаешь?
Последователь Червя: [Talk] Идти. Быстро. А не останавливаться для того, чтобы ответить очередному дварфу на очередной тупой вопрос!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я слишком устал...
[Corso] Адель: [Talk] Не понимание это твое основное состояние, как я погляжу....
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *отвернулся от Адель*
Последователь Червя: [Talk] Но мы не сделаем и пары шагов за пределами деревни.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Одной костью сыт не будешь.
[Am-mu] Офур: [Talk] Я уже говорил. *отстраненно* Ты хочешь избавить остров от некроманта? Сначала надо найти его с помощью того эльфа. *кивнул* Затем - делать с ним что угодно.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Попросим защиты Искалеченного Бога *решил эльф*
Последователь Червя: [Talk] *фыркнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Отец Сантэ... *тихо объяснил всю суть проблемы, не скрывая подробностей битвы с призраком*
[RagessER] Торнар: [Talk] Я спрашивал - что нам с того некроманта? Ограбить его, говорил ты. Теперь нам предлагают слушать слугу Червя.
[RagessER] Торнар: [Talk] Я не могу на это пойти, извини.
Сантэ Пьюргуд: [Talk] *Сантэ кивал. Чуть хмурился, когда слышал о том, как призрак возвращался вновь и вновь*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *задумчиво* Возможно, мэр или Андрас могли бы нам заплатить...
[Corso] Адель: [Talk] *молчит и переводит взгляд с одного дворфа на другого*
Сантэ Пьюргуд: [Talk] *С течением времени напряженность священника росла - он слышал что-то, выходящее за рамки того, что он знал о подобном*
[Am-mu] Офур: [Talk] Ты лучше предпочтешь подождать, пока некромант захватить остров? *сложил руки*
Последователь Червя: [Talk] *все это время эльф хранил странное сочетание ехидства и горечи на своем лице*
[RagessER] Торнар: [Talk] Нет, но это бузумие идти за этим эльфом. Я поищу другой способ.
Сантэ Пьюргуд: [Talk] Мой друг... То, что я услышал и, особенно, в свете того, что мы имеем дело со столь древним некромантом...
[Corso] Адель: [Talk] А ты посмотри на ехидную ухмылку этого негодяя *ткнула пальцем в некроманта* ты думаешь он не попытается тебя прикончить?
[Am-mu] Офур: [Talk] *покачал головой* Он под действием заклятия.
[RagessER] Торнар: [Talk] Это не помешало ему сбежать или прикончить эльфийку?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Эльфийка на него напала
Сантэ Пьюргуд: [Talk] Я могу лишь предположить, что вы столкнулись с могущественной магией некоей... специфической природы.
[Am-mu] Офур: [Talk] Я доверяю Гильдии Магов! Не думаю, что они заодно с некромантами на самом деле.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Не забывай это
[RagessER] Торнар: [Talk] Как же действует заклятье в таком случае?
[Corso] Адель: [Talk] Заклятия не вечны.. и чем сильнее он тем меньше времени оно будет действовать... *буркнула* я молчу про червя...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] У вас нет духовных ресурсов для того, чтобы создать полноценную защиту?
[Corso] Адель: [Talk] Дворф доверяющий магам? *хихикнула*
[Am-mu] Офур: [Talk] Но они же защищают деревню. *пожал плечами*
Сантэ Пьюргуд: [Talk] Всякая молитва, будучи достаточно искренней, наполняет меня силой моего божества.
Сантэ Пьюргуд: [Talk] Но я - лишь посредник и я не в силах, подобно богу, направлять энергию бесконено.
[RagessER] Торнар: [Talk] Я вижу эльфийка рассуждает более трезво, чем мой сородич*печалшьно*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *прикнул расстояние от города до руин* Сколько?
Сантэ Пьюргуд: [Talk] *печально качнул головой* Боюсь, с тем, что я услышал - недостаточно.
[Am-mu] Офур: [Talk] *молча сел на выступ, устав стоять*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ооо... *протянул эльф* Что ж, спасибо, отец Пьюргуд.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Итак, друзья, я все обдумал и решил... *сплел пальцы, оглядывая компанию*
Последователь Червя: [Talk] *едко улыбается, прерывая эльфа* Ты спрашиваешь не у того.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *запнулся, оглядываясь на голос*
[Corso] Адель: [Talk] *смотрит на Амилада*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *глянул на мага*
[Am-mu] Офур: [Talk] *смотрит перед собой*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я просил у Тебя, волшебник. Но от тебя я не услышал ничего нового.
Последователь Червя: [Talk] Я же сказал, что знаю, с чем мы имеем дело.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] И что? *наклонил голову*
Последователь Червя: [Talk] И, как полагаешь, ваш... Сантэ *произнес имя крайне едко* ...учился сколько-нибудь у древнего мастера искусства Некромантии?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вряд ли.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Кто его знает...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Шутку я оценил, Лоррен. Спасибо.
Последователь Червя: [Talk] Я знаю, как создан этот дух. Я не знаю, ГДЕ он создан.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Обращайся *беззаботно*
Последователь Червя: [Talk] *неохотно* Видите ли...
Последователь Червя: [Talk] Как и в побасенке того священника, невозможно черпать магические силы бесконечно. Есть предел - твоих собственных сил или... еще что-то. В любом случае едва ли вы поймете.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *кивнул магу* И что дальше?
Последователь Червя: [Talk] Призрак, что едва меня не прикончил.. *тут ехидно взглянул на эльфийку, намекая, что в ее случае он никаких "едва" не допустил*
Последователь Червя: [Talk] ..он возвращается не оттого, что столь сильна магия моего проклятого учителя.
Последователь Червя: [Talk] Он неким образом привязал это существо к объекту или... событию или... персоне здесь. На мтериальном плане.
Последователь Червя: [Talk] Хоть что-то из сказанного поняли? *едко*
[Corso] Адель: [Talk] Поняли, продолжай
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *обвел взглядом компанию*
Последователь Червя: [Talk] *игнорирует эльфийку, как до этого игнорировал обоих дварфов*
[Am-mu] Офур: [Talk] *хлопает глазами*
[Am-mu] Офур: [Talk] Может, ты сможешь найти его, как собирался найти дверь?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *выжидающе смотрит на эльфа* Довольно милое умозаключение. Нам что с того? Мы ведь не знаем к чему он его привязал
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Он мог привязать это... существо к тебе, раз вы с братом так долго занимались с Червем.
Последователь Червя: [Talk] Не могу. Зато, как я ТОЖЕ уже сказал, я узнал это существо.
Последователь Червя: [Talk] Еще бы. Я сам его прикончил.
[Corso] Адель: [Talk] Тогда какой от тебя толк?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *задумался на миг* Ах вот как. Значит, ты сталкивался с этим воином до того, как тот превратился в призрака?
Последователь Червя: [Talk] *эльф абсолютно полностью вернул себе присутствие духа и вновь отвратителен, как в начале знакомства с Амиладом*
Последователь Червя: [Talk] Полагаю, я поспособсововал.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Где же захоронены останки этого существа?
Последователь Червя: [Talk] И, полагаю, у Могильного Червя потрясающее чувство юмора. И потрясающая наглость.
Последователь Червя: [Talk] Потому, что этот кретин был из вашей деревни. *широкий жест*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Только не говори, что это труп твоего папаши
Последователь Червя: [Talk] О, вот я и отыскал ограничение магии Червя - расстояние.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Значит, он похоронен на местном кладбище?
Последователь Червя: [Talk] Представь, а?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *кивнул* Да, это логично.
[Am-mu] Офур: [Talk] *почесал затылок* Значит, нам надо найти его останки?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *взглянул на эльфа прозрачными льдистыми глазами* Что ж, выбирай. Либо ты остаешься в храме, в относительной безопасноти. Либо идешь с нами и помогаешь отыскать могилу.
Последователь Червя: [Talk] Если Червь совершил что-то над ними, я сумею разрушить его магию. Я уверен.
Последователь Червя: [Talk] А вы? Разрушите?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Хорошо. Потому что других магов... *обвел компанию* Среди нас нет. Так?
Последователь Червя: [Talk] Ты потрясающий, мой друг.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Потом научишь меня, как ты до сих пор не отравился собственными словами
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *едва заметно поклонился некроманту* Спасибо.
[Am-mu] Офур: [Talk] *недоумевающе посмотрел на Амилада*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *взглянул на Офура*
[Corso] Адель: [Talk] Магов нет, но я знаю несколько кардинальных способов покончить с ожившими трупами *буркнула*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Друзья! *зычным голосом* Кто отправляется с нами на кладбище? Я хочу выяснить сейчас, будут ли у нас проблемы или конфликты.
Последователь Червя: [Talk] *взгляд черных глаз некроманта скользул по лицу менестреля, когда тот, разворачиваясь, чагнул прочь из храма*
[Am-mu] Офур: [Talk] *кряхтя, поднялся* На кладбище - так на кладбище.
Последователь Червя: [Talk] Так, слушайте.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *с любопытством смотрит на некроманта*
Последователь Червя: [Talk] Если появится дух - защищайте меня собой. *твердо, с неизменной, но на этот раз завуалированной нотой сарказма*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *фыркнул*
Последователь Червя: [Talk] Как угодно - можете бросаться на его клинок в качестве груза.
[Am-mu] Офур: [Talk] *оттянул углы рта вниз* И зачем тогда спасать этот остров, если я сам умру?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *с жалостью смотрит на разглагольствующего некроманта*
Последователь Червя: [Talk] Если у меня будет возможность концентрироваться на заклятьях, я не подпущу его близко. Понимаете?
[RagessER] Торнар : [Party] \\всем пока
Последователь Червя: [Talk] Намного более эффективно, чем уничтожающий мою плоть призрак.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *кивнул* Хорошо, Идемте.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *уныло* И шуметь, конечно же, тоже нельзя
Последователь Червя: [Talk] Проклятый священник.
Последователь Червя: [Talk] Дорогу к местному кладбищу я знаю прекрасно. Как полагаете, почему?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Потому что ты некромант *устало*
[Am-mu] Офур: [Talk] *молча топает, лишь сопит*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Никаких идей
[Am-mu] Офур: [Talk] *итак, герои разбили лагерь у ворот кладбища*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ Нет!
[Am-mu] Офур: [Talk] *ожидая, пока призрак снова нападед тна них, они легли почивать*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] \\звучит логично(
Последователь Червя: [Talk] *со скрываемым беспокойством огляделся. Тряхнул головой и лицо вновь исказили едкие морщины*
[Corso] Адель: [Talk] *держится чуть в стороне высматривая призрака*
Последователь Червя: [Talk] Кладбище велико.
Последователь Червя: [Talk] Следует изучить... Хм... следы на земле и подобное тому.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф вытащил из сумки священную кость, с досадой осознавая, насколько приятно ее просто держать в руках. По телу разливается такая благость...*
[Am-mu] Офур: [Talk] *шмыгнул носом* Может, могила осталась незарытой?
Последователь Червя: [Talk] Когда отыщем что-то, я примусь за... *косо взглянул на священную реликвию*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *держит лютню наготове* Не теряй время
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Давайте спустимся вниз... *похлопывая костью по ладони* Поищем, какие могилы недавно вскрывали. Двери, замки на склепах.
Последователь Червя: [Talk] Так вперед?!
[Am-mu] Офур: [Talk] А что? Мы же не в лагере Червя.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *осмотрелся, с тревогой ожидая нападения призрака*
Последователь Червя: [Talk] Сколько здесь... возможностей.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Оставь это, волшебник. Я не желаю слушать о воскрешении трупов.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Сказал эльф с костью в руках
[Corso] Адель: [Talk] \\если бы ты не читерил я бы его завалила )
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поморщился с досадой*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *прошелся по кладбищу*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Party] *подпрыгнул, ухватился и выглянул из-за забора*
[Corso] Адель: [Talk] *приоткрыла саркофаг*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *спрыгнул на землю*
[Corso] Адель: [Talk] *и еще один*
[Corso] Адель: [Talk] *и еще*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Склеп в той части кладбища... *указал за забор* Там что-то подозрительное. Идем.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Что менно подозрительное?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *промолчал в ответ*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Собственно, вот... *указал*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это показалось мне подозрительным.
Последователь Червя: [Talk] Он... открыт. *укутался в мантию*
[Corso] Адель: [Talk] *хитро улыбнулась*
Последователь Червя: [Talk] Дайте мне минуту.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я смотрю, кем-то здесь установлены ловушки... *недоверчиво*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Он не защитил склеп?
[Corso] Адель: [Talk] *разочарованно вздохнула*
[Am-mu] Офур: [Talk] Конечно. Чтоб посторонние не зашли в чужой склеп.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Или не вышли.
Последователь Червя: [Talk] К примеру...
Последователь Червя: [Talk] ...некроманты.
Последователь Червя: [Talk] Я чувствую стабильную...
Последователь Червя: [Talk] *нервно оглянулся и подался назад*
Последователь Червя: [Talk] Бежим туда, скорее!
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *озирется*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Не попадитесь в ловушку

(попадается в ловушку)
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ ненавижу такие моменты
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Сам-то и угодил
Последователь Червя: [Talk] Не медлите, я чувствую приближение духа!
[Am-mu] Офур: [Talk] *нервно осматривается*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мы не медлим. Куда дальше?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Дай угадаю. Через мост?
[Corso] Адель: [Talk] *осматривает дверь*
Последователь Червя: [Talk] *массивная каменная дверь недавно была открыта*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *хмуро поправил на шее ожерелье*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *играет воодушевляющую музыку*
[Corso] Адель: [Talk] *стоит за колонной*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *огляделся, убрал кость за пояс*
[Am-mu] Офур: [Talk] *покачнулся* О-ох...
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *протянул дворфу зелье*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Они здесь должны быть, или нет? Впрочем, не важно.
[Corso] Адель: [Talk] *задумчиво осматривает следующую дверь*
DM Invokeri : [Talk] *как и прошлая, эта дверь несет следы недавнего открытия - горстки камешков сдвинуты по широкой дуге и каменный пол имеет свежие царапины*
[Am-mu] Офур: [Talk] После прикосновений этих тварей я чувствую себя так...*пауза*
[Corso] Адель: [Talk] *не менее задумчиво смотрит на следующую дверь*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Офур, иди сюда.
Последователь Червя: [Talk] Вот так зрелище.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *развернул свиток*
Последователь Червя: [Talk] Шагай, шагай. НУ?
[Am-mu] Офур: [Talk] *потормошил руками* О, уже лучше.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Волшебник, избавь нас от своих насмешек.
Последователь Червя: [Talk] Ну и зачем? *эльфу*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Шагай ты. Кажется, это тебя хочет убить могущественный некромант
[Am-mu] Офур: [Talk] Нам сюда?
Последователь Червя: [Talk] Да!
Последователь Червя: [Talk] Да, это оно.
Последователь Червя: [Talk] Ха, взгляните.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *сдвинул брови* Действуй, волшебник.
Последователь Червя: [Talk] Он выглядит совсем жалко, верно?
[Am-mu] Офур: [Talk] Мало что понимаю. *пробормотал*
Последователь Червя: [Talk] Где же твой меч, друг?
Последователь Червя: [Talk] Где твоя прочная броня?
Последователь Червя: [Talk] Почему же ты не сражаешься со мной?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поморщился*
[Corso] Адель: [Talk] Его только в огороде можно использовать для выращивания огурцов...
Unknown Update sub-message
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Давайте приступим к делу. Это выглядит глупо... все эти насмешки и издевательства.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Не говорю, что это вы глядеть неэтично, потому что ты поймешь.
Последователь Червя: [Talk] *склонился и патетично взял на вытянутую руку череп воина. Просто не обращая внимания на эльфа*
Последователь Червя: [Talk] А чем я, по твоему, занимаюсь?
[Corso] Адель: [Talk] *шарится по склепу*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *нервно озирается*
Последователь Червя: [Talk] *с силой етнул череп о стену, разбрызгав костяное крошево*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Если эти издевательства входят в ритуал, то я меняю свое мнение о некромантии. Пожалуй, это слишком уж несерьезная отрасль волшебства.
[Am-mu] Офур: [Talk] *нервный смешок*
Последователь Червя: [Talk] *...ивжался в стену от ужаса - на этот раз леденящее душу присутствие мертвого воина почувствовали все*
Последователь Червя: [Talk] Проклятье! *истерично*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *расправил плечи, втянул затхлый воздух*
[Am-mu] Офур: [Talk] Что происходит? *быстро*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Приближается призрак.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Готовьтесь защищать волшебника.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *играет балладу о подвигах паладина Латандера*
DM Invokeri : [Talk] *чародей лихорадочно начал читать свои заклинания, продолжая попытки разрушить чары древнего некроманта.*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кто не хочет защищать волшебника - не путайтесь под ногами.
DM Invokeri : [Talk] *в момент, когда воздух у подножия пъедестала начал знакомым оразом вибрировать*
[Am-mu] Офур: [Talk] *довольно неуспешно сражается с воином*
Призрачный воин: [Talk] Дайте мне дорогу!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *пытается оттеснить воина от лестницы*
[Am-mu] Офур: [Talk] *но не успевает отсутупить, когда тот валит его с ног*
Призрачный воин: [Talk] Дайте мне пройти к нему! Дайте мен отомстить за свою гибель!
Призрачный воин: [Talk] Кто... кто же вы?...
[Am-mu] Офур: [Talk] *конечно, после его атак он не подчиняется ему же, продолжая атаковать*
[Corso] Адель: [Talk] Да отойдите вы идиоты!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это сейчас не играет роли... *тяжело дыша, ответил призраку эльф*
[Corso] Адель: [Talk] Он хочет прикончить некроманта!
[Corso] Адель: [Talk] Он здесь не потому что его воскресили
[Corso] Адель: [Talk] Он хочет отомстить!
Призрачный воин: [Talk] *воин оглядел поле боя*
[Am-mu] Офур: [Talk] *валяется на земле* Эээгрх...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я знаю, что он хочет прикончить некроманта! *лоб эльфа покрылся каплями пота*
Призрачный воин: [Talk] *огядел себя - и был сломлен*
[Corso] Адель: [Talk] Дайте ему сделать свое дело и он успокоится!
Призрачный воин: [Talk] *призрачный клинок вонзился к каменную кладку и горестный стон пронизал воздух*
Призрачный воин: [Talk] Я - мертв! Я - мертв!
Призрачный воин: [Talk] О, Тир, Торм, как же вы позволили это?...
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *пятится*
Призрачный воин: [Talk] *стиснул руку в латной краге на рукояти массивного клинка*
[Corso] Адель: [Talk] *подошла к призраку*
Призрачный воин: [Talk] *кажется - прекратив реагировать на окружение, в абсолютной тишие - как и все, что он делал, вынул клинок из клаждки пола*
[Corso] Адель: [Talk] Я не стану тебе мешать
Призрачный воин: [Talk] Я мертв. И я обрету покой, когда черный маг, отнявший мою жизнь и осквернивший тело, будет мертв.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *вернулся из дальнего угла склепа с таким видом, словно ничего не произошло*
[Corso] Адель: [Talk] Я даже помогу тебе в этом
Призрачный воин: [Talk] *бесшумно зашагал к некроманту*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Но разве твое тело осквернил он?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Месть - это дело живых, а не мертвых... *идет за воином, на ходу занося святую кость*
[Corso] Адель: [Talk] Амилад! *окликнула*
Призрачный воин: [Talk] *не слушая - или не слыша - занес клинок*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Прошу прощения! *загременл эльф, ударив воина костью*
[Corso] Адель: [Talk] Я выстрелю тебе в спину если придется
Последователь Червя: [Talk] *ощутил чужое, леденящее присутствие и обернулся*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *морщится, держась за стрелу, застравшую в спине*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Если мы не будем убивать друг-друга разберемся со всем быстрее
Последователь Червя: [Talk] // давайте покидаемся дайсами, чтобы понять, что было.
[Corso] Адель: [Talk] Оставь его!
[Am-mu] Офур: [Talk] \\Ну впринципе все понятно и так. При атаке же кидается дайс.
[Corso] Адель: [Talk] \\а че было я в него выстрелила, прицельного выстрела у меня нет так что в корпус )
[Corso] Адель: [Talk] \\кстати крит походу
Последователь Червя: [Talk] // Если поразить призрак костью, ему хана, на время. Но у призрака 50% покров.
[Am-mu] Офур: [Talk] \\Амилад не успел это сделать...
[Corso] Адель: [Talk] \\типа успела не успела я до этого выстрелить?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ Здесь нужен куб, да
Последователь Червя: [Talk] // Сначала инициативу Адель и Амиладом, затем по обстоятельствам.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] PC Dicebag : <cю>[Private]</c> What kind of die do you want to roll?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Roll an Ability Check/Save
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Which Ability/Save?
[Corso] Адель: [Talk] \\.Я стреляла в спину какая инициатива?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ А я не знаю, как кидать инициативу
[TyPu4] Лоррен: [Talk] \\кто первый ударил
[Am-mu] Офур: [Talk] \\Просто кидаешь д20
DM Invokeri : [Talk] // А эльф в это же время бил призрака. Фиг знает, кто успел и успела ли Адель, так что инициатива.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ д20,
[Am-mu] Офур: [Talk] \\Кто из вас больше кинет - тот бьет первым
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ ?
[Am-mu] Офур: [Talk] \\Ну
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] PC Dicebag : <cю>[Private]</c> What kind of die do you want to roll?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Change Settings
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] How do you want your die roll to be broadcast?
[Am-mu] Офур: [Talk] \\1д20
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] <cю>[LOCAL]</c> Broadcast my roll to people in my immediate vicinity.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Dicebag <cю>[Local]</c> What roll?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] d20
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] How many 20-sided dice do you want to roll?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] 1d20
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] <c яя>Roll 1d20: 14 = Total: 14<cяяя>
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Dicebag <cю>[Local]</c> What roll?
[Corso] Адель: [Talk] тьфу стой чёт я не то нажала
DM Invokeri : [Talk] \\ + бонус ловкости прибавлю.
[Corso] Адель: [Talk] \\у меня 6 ^^
DM Invokeri : [Talk] \\ Амилад не успел ударить закованный в латы, призрачный силуэт.
[Am-mu] Офур: [Talk] \\Нет?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *занес уже было руку, ему в спину вонзилась стрела, и эльф покатился по ступеням*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *fallback*
[Am-mu] Офур: [Talk] *тем временем хрипит где-то в стороне*
Последователь Червя: [Talk] *тем временем, некромант развернулся. Лицо его исказилось*
[Corso] Адель: [Talk] *подбежала к эльфу и стала доставать стрелу и бинтовать*
Последователь Червя: [Talk] *ужас читался на лице эльфа, изящно очерченном, хоть и чрезмерно истощенном*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *помогает Адель магической мелодией*
Последователь Червя: [Talk] *и, перед тем, как ощутить удар, оборвавший его жизнь, он почувствовал, как сырость отяжеляет полы его черной мантии*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *той же мелодией пытается облегчить страдания дварфа*
[Corso] Адель: [Talk] *осторожно подошла к призраку*
[Am-mu] Офур: [Talk] *тяжело поднимается*
Призрачный воин: [Talk] *окутывающий фигуру мрак иных миров, чуждых всему живому, рассеялся*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *скрипя зубами, поднимаясь по полу, вцепившись в кость*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *с полу
[Am-mu] Офур: [Talk] *поднял взгляд на Адель* Зачем я ей дал медикаменты...
Призрачный воин: [Talk] *вашему взгляду открылся призрачный силуэт рыцаря в броне церкви Тира*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *задрал голову, поглядел наверх*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *увидел тело*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *опаской смотрит на призрака*
[Corso] Адель: [Talk] Ну что? Вы чуть не прикончили дух славного паладина, некогда оскверненного темными силами...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *закусил губу*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Он ведь дух, а не паладин
[Corso] Адель: [Talk] Паладин всегда остается паладином, даже после смерти...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Самое важное сейчас это то, что мы прикончили некроманта... *указал костью на тело* И потому все остальное теперь не важно.
Призрачный воин: [Talk] *спокойствие, смешанное с тоской читалось на его лице и, развернувшись к начертанным некромантом символам, он уничтожил их ударом призрачного клинка*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *учтиво поклонился призрачному воину и убрал кость*
[Am-mu] Офур: [Talk] *виновато отпустил взгляд*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Никогда бы не подумал, что ты покровительствешь паладинам, Адель
DM Invokeri : [Talk] *после чего растаял в воздухе и сам*
[Corso] Адель: [Talk] Я не столько покровительствую паладинам, сколько не терплю некромантов...
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *убедившись, что призрак исчез*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Спасибо, Адель за то, что не используешь зазубренных наконечников... *спокойно ответил эльф, поднимаясь по ступеням, чтобы осмотреть тело мага*
[Corso] Адель: [Talk] \\хвала дайсам ^^ были бы они не програмными я бы их расцеловала
[Corso] Адель: [Talk] Я использую... но я же не хотела тебя прикончить...
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Чтож, мы проделали этот путь, чтобы просто дать умереть некроманту, которого могли спокойно казнить в городе. Браво
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *задумчиво спускается по ступеням*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Что ж. Жаль, что он так и не узнал о гибели своего брата... *взялся за пояс* Я хотел ему сказать.
[Am-mu] Офур: [Talk] *горестно вздохнул* Что же теперь делать?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Несчастный эльф.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мы найдем другого мага.
[Corso] Адель: [Talk] Пополнить запасы и выдвигаться в сторону руин...
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Я прихожу к выводу, что все эльфы несчастны
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Сразу после того, как найдем другого мага *упрямо*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Без мага мы не найдем некроманта
[Am-mu] Офур: [Talk] Это верно. Без мага нам не войти на другой план.
[Corso] Адель: [Talk] Нам не нужен целый маг, нам нужен способ
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Адель, кстати...
[Corso] Адель: [Talk] К тому же, вовсе не обязательно верить этому покойнику...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *погладил подбородок*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *отмахнулся*
[Corso] Адель: [Talk] Да?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Тебя этот некромант сильно ранил, когда вы пытались захватить его?
[Corso] Адель: [Talk] Он? он не успел даже почесать свои истлевшие шары, как Талеан превратил его в статую... а потом мы быстро перебили нежить вместе с капитаном
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Так это был Талеан... *с чем, похожим на уважение*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Он ловкий юноша. Что ж, идем назад.
[Am-mu] Офур: [Talk] Превратил в статую? *изумленно*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Пошли отсюда. Тту мерзко
[Corso] Адель: [Talk] Ну... у него были окаменяющие стрелы, но идея была таки моя
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я уточню у Талеана.
[Corso] Адель: [Talk] Уточни *отмахнулась* можешь и у капитана спросить
[Corso] Адель: [Talk] Я не ты, чужая слава мне не нужна
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ах, оставь...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Не попадитесь в ловушку *напомнил(
[Corso] Адель: [Talk] Ловушки там больше нет, если ты заметил...
[Corso] Адель: [Talk] *хихикнула*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ты ее сняла.
[Corso] Адель: [Talk] Ну а кто же
[Am-mu] Офур: [Talk] *остановился*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кстати, Адель...
[Corso] Адель: [Talk] Да?
[Am-mu] Офур: [Talk] Думаю, стоит сообщить о смерти эльфа в Гильдию. *почесал затылок*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *снял перчатки и убрал их за пояс* Надеюсь, ты понимаешь, что не сможешь отправиться с нами?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] К тому же, я обещал, что послушаю как прошло собрание
[Corso] Адель: [Talk] Чего это вдруг?
[Am-mu] Офур: [Talk] *чуть не упал*
[Corso] Адель: [Talk] Андрас *улыбнулась*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Значит, не понимаешь *спокойно обернулся*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *почти без удивлениея лицезрел появление Андраса*
Магистр Андрас: [Talk] Не утруждайте себя входом в здание. Я знаю достаточно, чтобы сделать правильные выводы. *Андрас, по прежнему облаченный в грубую робу, кивнул спокойно*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вот как?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *пожал плечами* И что скажешь?
Магистр Андрас: [Talk] *склонил голову согласно* Вы сделали потрясающе правильный с точки зрения моральности выбор.
[Corso] Адель: [Talk] Ну тогда ты все знаешь про паладина и этого подлеца *скрестила руки на груди*
Магистр Андрас: [Talk] Признать, я рад.
[Corso] Адель: [Talk] Это я его сделала *гордо* и мне пришлось подстрелить упертого амилада *отвела стыдливо взгляд*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Но теперь у гильдии прибавилось работы
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поправил бинты на груди*
Магистр Андрас: [Talk] К тому же жаль, что талантливый чародей, пусть и с изломанной судьбой для мира потреян.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] И да, эты было мало похоже на выбор. *отвел взгляд*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *разглядывая фонарный столб* Он не согласился бы вступить в гильдию
[TyPu4] Лоррен: [Talk] И перестал бы сотрудничать сразу, как ты снял бы с него заклятие
[Corso] Адель: [Talk] Более того, он бы предал нас
Магистр Андрас: [Talk] *помолчал немного, обдумывая слова менестреля и Адель - или что-то свое*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я слышу слишком много "бы".
[Corso] Адель: [Talk] Он бы предал нас! *твердо*
Магистр Андрас: [Talk] Адель, твои поиски предмета, достаточно могущественногго, чтобы позволить состояться ритуалу, все еще продолжаются?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *шикнул на Амилада* Вообще радуйся, что ходить можешь
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] У тебя появились какие-то сложности со мной, Лоррен? *вежливый взгляд*
[Corso] Адель: [Talk] Конечно...
[Corso] Адель: [Talk] Если всем еще интересно узнать про тех личностей
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *отмахнулся* У меня всегда были сложности. Я привык
Магистр Андрас: [Talk] Тогда, прежде чем я сообщу, что выделил для вас волшебника, способного отыскать разрыв, о котором говорил некромант, я...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вы уже сообщили, спасибо.
Магистр Андрас: [Talk] ...я хочу сказать, что смерти Могильного Червя вы, в качестве услуги для меня, должны избежать.
[Corso] Адель: [Talk] Андрас... скажи, а ты веришь ему? он точно не мог обманывать?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *с трудом сдерживает смех*
[Corso] Адель: [Talk] Я помню что было в прошлый раз когда мы сунулись на другой план...
Магистр Андрас: [Talk] *выждал мгновение*
Магистр Андрас: [Talk] Мои друзья, вы видите лишь верхушку айсберга.
[Am-mu] Офур: [Talk] *дварф выглядит подавленным и ничего не говорит*
Магистр Андрас: [Talk] И делаете выводы. Правильные выводы.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Со смертью злого волшебника исчезла последняя причина для того, чтобы пытаться победить Червя.
Магистр Андрас: [Talk] Но - с учетом лишь того, что знаете. На фоне общей картины ваши действия... могут оказаться вовсе разрушительными.
[Corso] Адель: [Talk] А что нам сделать? и почему он должен жить?
Магистр Андрас: [Talk] Могильный Червь - вовсе не враг, понимаете?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Вбей это в голову эльфийки
Магистр Андрас: [Talk] Но мыготовы наломать дров потому, что два юнца ринулись паскудить на кладбище.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я догадался об этом после разговора со злым эльфом *равнодушно*
Магистр Андрас: [Talk] Я же и вовсе беседовал с эльфом несколько дней кряду. Пристрастно.
Магистр Андрас: [Talk] И знаю много больше. К слову...
[Corso] Адель: [Talk] Ничего мне вбивать в голову не надо...
Магистр Андрас: [Talk] ...он обманывал вас *лукаво улыбнулся*
Магистр Андрас: [Talk] Кое в каком момента.
Магистр Андрас: [Talk] \\е*
[Corso] Адель: [Talk] *победно посмотрела на Амилада*
[Corso] Адель: [Talk] А я тебе говорила, что он врет...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *повел бровью*
Магистр Андрас: [Talk] Но, с вашего позволения, я не стану раскрывать ответа этой загадки - поразмыслите на досуге.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *поднял взгляд к небу*
Магистр Андрас: [Talk] Отличное развитие для вашего мозга *улыбается углом рта*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поглядел на магистра с неодобрением*
Магистр Андрас: [Talk] Доброй вам ночи.
[Corso] Адель: [Talk] Амне кажется я знаю...
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *когда полуэльф вновь опустил взгляд, мага уже не было*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] И тебе доброй ночи, Андрас
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *с еще большим недобрением поглядел на Адель*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Магистр уже запутал меня. Ты хочешь запутать меня еще больше?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *обвел компанию взглядом* У кого какие планы? Точнее у тебя Офур, эльфы опять ссорятся
[Corso] Адель: [Talk] *хихикнула* ты сам виноват
[Corso] Адель: [Talk] Разминай мозги
[Corso] Адель: [Talk] А я спать пошла...
[Am-mu] Офур: [Talk] Наведатся еще раз в храм. *прохрипел*
[Corso] Адель: [Talk] Я ни с кем не ссорюсь
Анрея: [Talk] Ох, это вы...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я ни с кем ссориться не собираюсь *задумчиво ответил Амилад* Но работы с Адель я бы предпочел в будущем избежать. С меня достаточно.
Анрея: [Talk] О, Мистра...
Анрея: [Talk] Вы изранены!..
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мы все изранены.
[Corso] Адель: [Talk] Амилад, заметь, правильно поступила я!
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Да, есть немного...
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Адель, ты же пошла спать?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Не в этом дело, Адель.
Анрея: [Talk] Обратитесь в храм *убежденно* К слову...
[Corso] Адель: [Talk] Прими уже как данность, что ты не пуп земли!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я как раз туда собирался, Анрея.
[Corso] Адель: [Talk] И никто не обязан поступать по твоему, если ты ведешь всех к чертку
Анрея: [Talk] Вы... вы не встречали магистра Андраса? Он так и не посетил собрание Совет деревни.
[Corso] Адель: [Talk] \\черту*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *усмехнулся* А нам сказал, что посетит
Анрея: [Talk] *покчала головой озадаченно*
[Corso] Адель: [Talk] Хм....
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] О... *эльф уставился в одну точку*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Кстати, ты обещала рассказать как там все прошло
[Corso] Адель: [Talk] И ты с тех пор его не видела?
Анрея: [Talk] О...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] PC Dicebag : <cю>[Local]</c> What kind of die do you want to roll?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Roll an Ability Check/Save
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Which Ability/Save?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Intelligence
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] <c яя>Intelligence Check, Roll 1d20: 6 + Modifier: 1 = Total: 7<cяяя>
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Dicebag <cю>[Local]</c> What roll?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *помотал головой*
[Corso] Адель: [Talk] \\зачем ты кидаешь инту?
Анрея: [Talk] Никак. Без магистра большинства интересующих меня тем не.. не затрагивалось. *взглянула на брда*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ ...спросила Адель голосом Варенухи
Анрея: [Talk] А не видела я его с момента, когда он вошел с вами в портал.
[Corso] Адель: [Talk] Это был не Андрас
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] У магистра могут быть свои дела, если верно то, что успел узнать о нем.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кто был не Андрас? *скосил взгляд на эльфийку*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] \\варенуха, варенуха... Только не говори, что это из Стругацких?
[Am-mu] Офур: [Talk] Магистр, шмагистр...*тащится в храм*
[Corso] Адель: [Talk] Тот кого мы видели пять минут назад
[Corso] Адель: [Talk] \\э
[Corso] Адель: [Talk] \\это из булгакова (
[Am-mu] Офур: [Talk] \\Мастер и Маргарита
[Corso] Адель: [Talk] \\вон даже аму знает
[TyPu4] Лоррен: [Talk] \\даже аму. мне стыдно, да
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Почему ему не быть Андрасом? *подбоченился*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Потому что он сказал, что Адель поступила правильно, например
[Am-mu] Офур : [Party] \\Мне пора, всем спасибо за игру.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да, это слегка смущает...
[Corso] Адель: [Talk] Потому что он откуда то знал что случилось...
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Вот это меня удивляет меньше всего
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *пожал плечами* Он мог наблюдать за ними.
[Corso] Адель: [Talk] Твое право
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Здесь я согласен с Лорреном.
DM Invokeri : [Talk] О, Адель... Вы полагаете, магистр не делал так прежде? *улыбнулась*
Анрея: [Talk] Лоррен, доброй вам ночи. *любезно поклониласи и, немного неизящно повернувшись, ушла к порталу*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *кивнул магичке* Доброй ночи
[Corso] Адель: [Talk] Ну... делайте что хотите
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Чтож. Вам, пожалуй, тоже доброй ночи
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я не стану делать ничего, пока хорошенько не поразмыслю надо всем этим.
[Corso] Адель: [Talk] Да брось, тебе нечем...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *выдохнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *вдохнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *выдохнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *вдохнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *...выдохнул*


Сообщение отредактировал nocturnanacht - Aug 20 2013, 11:30
Go to the top of the page
 
+Quote Post
allox
post Aug 20 2013, 15:35
Сообщение #2


Флудер
*****

Группа: Members
Сообщений: 435
Регистрация: 26-December 12
Пользователь №: 717



Не сберегли некроманта!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nocturnanacht
post Aug 20 2013, 21:55
Сообщение #3


Убер-флудер
******

Группа: Members
Сообщений: 1,105
Регистрация: 9-September 10
Пользователь №: 509



[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] <cю>Сесть рядом</c>
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поднял взгляд*
[Allox] Талеан: [Talk] *стоит на границе освещенного круга*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Здравствуйте, Талеан *на бледном лице Амилада следы усталости*
[Allox] Талеан: [Talk] *кивает в знак приветствия*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Адель невозможна *спокойно*
[Allox] Талеан: [Talk] *снова кивает*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Наверное, Вам интересно узнать, что случилось с пленным эльфом, которого Вы захватили.
[Allox] Талеан: [Talk] *переминается с ноги на ногу*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *на коленях Амилада стоит резной деревянный поднос, а на нем дымится маленький чайник и стоит резная хрустальная рюмка* Присаживайтесь.
[Allox] Талеан: [Talk] *кивнул и присел как можно ближе к огню*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *взял чайник и разбавил шнапс ягодным отваром*
[Allox] Талеан: [Talk] *снял перчатки и протянул руки поближе к пламени*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *на поднос рядом с чайником выползла маленькая серая жаба*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф убрал с подноса и пересадил на колено*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *а потом приступил к рассказу*
[Allox] Талеан: [Talk] *придвинулся еще ближе*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *закончил он тем, что передал слова Андрас, сказанные им неподалеку от портала в Гильдию Магов, уже после того, как герои выбрались из склепа*
[Allox] Талеан: [Talk] *опустил руки так, что они касаются языков пламени*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Итак, тот эльф-волшебник погиб, а я так и не успел сказать ему о смерти его брата.
[Allox] Талеан: [Talk] Это к лучшему.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Не уверен... *недовольно сдвинул брови, вынимая деревянный кубик из сумки*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *наполнив его горячим отваром, эльф протянул кубок Талеану*
[Allox] Талеан: [Talk] *вынув руку из пламени взял кубок*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Таким образом... я просто не знаю, что делать. Мне незачем пытаться убить Могильного Червя, Талеан.
[Allox] Талеан : [Tell] У меня четыре амулета против элементальных форм урона...значит ли это что я ПОВЕЛИТЕЛЬ СТИХИЙ?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Угагага)
[Allox] Талеан : [Tell] Я могу даже...пнуть скамейку!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Попробуй пнуть Лоинне
[Allox] Талеан : [Tell] Пф, как можно пнуть то что не существет?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] *записал*
[Allox] Талеан: [Talk] Значит ты отказываешься от этого задания?
[Allox] Талеан: [Talk] *осторожно взял один из угольков*
[Allox] Талеан: [Talk] *нетерпеливо раскрошил уголек*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *пожал плечами, отпил из рюмочки* Инициатива сейчас исходит от магистра Гильдии.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] А он человек безразличный.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] И, вероятно, преследует какие-то свои интересы.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Не знаю, стоит ли помогать ему.
[Allox] Талеан: [Talk] Это запятнает твою репутацию
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Несчастный невезучий эльф-некромант сказал мне на повышенных тонах, что Андрас желает заполучить Могильного Червя к себе в коллекцию.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Моя репутация? *облизнул губы* У меня здесь нет репутации, она осталась в Семберхольме.
[Allox] Талеан: [Talk] Ты можешь швырнуть деньги обратно, уйти хлопнув дверью и даже убить нанимателя. Но только после того как сдержишь свое слово и завершишь контракт.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] А мне покуда ничего не платили, Талеан.
[Allox] Талеан: [Talk] А ты пока еще ничего и не сделал.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] И даже не знаю, стоит ли делать что-то.
[Allox] Талеан: [Talk] *встает и отряхивается*
Unknown Update sub-message
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *убирает сервиз в футляр*
[Allox] Талеан: [Talk] Стоило подумать до того как брался за задание.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я взялся за него, потому что Адель собиралась связаться со своими знакомыми. Ей нужен был артефакт. Но это чепуха, как выяснилось.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Привет)
Лоррен : [Tell] привет
[Allox] Талеан: [Talk] Просто чудесно.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Со смертью обоих эльфов на кладбищах вновь воцарится покой.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это главное.
[Allox] Талеан: [Talk] *тяжело вздыхает*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Собираюсь в деревню. Идете со мной?
[Allox] Талеан: [Talk] *кивает*
Unknown Update sub-message
Адель : [Party] \\это что за птицеферма? ))
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Что вы делаете, Талеан?
[Allox] Талеан: [Talk] \неРП
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ Удивленно наблюдает за тем, как Талеан пытается что-то похитить из вагины коровы*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ сваливаем
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *усмехнулся* Ну, не совсем...
[Corso] Адель: [Talk] Привет *помахала знакомым*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Здравствуйте *отстраненно*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Whisper] *sit*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *проводил взглядом бегущего стражника* Доброго вечера. Куда это они?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *присел на ступеньки и принялся перешнуровывать самоги*
[Corso] Адель: [Talk] Ах, любезный Амилад... *нарочито наигранно изобразила поклон*
[Allox] Талеан: [Talk] *перевел дыхание*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ Это мозгожопа. Не обр. вн.
[Am-mu] Офур: [Talk] *вздрогнул* Ух, сколько вас уже.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] \\ Мозгожопа (с) - оправдание любой ситуации!
[Allox] Талеан: [Talk] \эльфы плодятся делением, из уха каждого эльфа вырастает другой эльф
[Corso] Адель: [Talk] *погладила ушко* Эльфы - доминирующая раса! *хихикнула*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *затянул ремни потуже* Кто-нибудь из вас что-то знает о лесах на восточной оконечности острова?
[Allox] Талеан: [Talk] \полученные два эльфа пожирают своего безухого родителя
[Corso] Адель: [Talk] Я знаю *улыбнулась*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *взглянул на Адель, отвернулся*
[Am-mu] Офур: [Talk] *не утруждая себя ответом, вытянул бутылочку откуда-то из-за пазухи и сделал пару глотков*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Еще кто-нибудь?
[Am-mu] Офур: [Talk] *коротко мотнул головой*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] А что? Я бы посмотрел как вы вдвоем опять грызетесь
[Corso] Адель: [Talk] *самодовольно скрестила руки на груди*
[Am-mu] Офур: [Talk] *выдохнул* Еще скажи, что ты собираешься прямо-таки игнорировать Адель.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мне все равно... *мирным тоном*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я ни с кем грызться не собираюсь.
[Corso] Адель: [Talk] Амилад, ты только скажи и я останусь! *хихикнула*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Останешься - где? *не понял*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Да-да, мы это уже слышали. А потом вы еще полночи ругались
[Corso] Адель: [Talk] Где скажешь там и останусь
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Сядь на лавку *кивнул эльф*
[Corso] Адель: [Talk] Я имела ввиду нечто более глобальное *улыбнулась*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Да, например, она останется на этом острове, или на это плане бытия
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] А разве мы занимаемся чем-то глобальным сейчас? *сплел пальцы на колене*
[Allox] Талеан: [Talk] *встает посмотреть на объявления*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Мы как раз и занимаемся сидением на лавочке
[Allox] Талеан: [Talk] \афк
[Corso] Адель: [Talk] Ну, ты как всегда занимаешься почесыванием свои...*осеклась* своего чувства собственной важности *хихикнула*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] У меня нет такого чувства *кротко*
[Corso] Адель: [Talk] Кудаже оно делось? *развела руки в стороны*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *с досадой* Надо было поспорить с вами, что вы помолчите хоть минуту. Это были бы самые легкие деньги
[Am-mu] Офур: [Talk] Да ладно тебе. *повел рукой* Какая радость в молчаливом сидении?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Выигранное пари! *убежденно*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Ладно, вместо весьма важного сидения можем пойти трепать нервы Андрасу
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *выразил недоумение изгибом брови*
[Am-mu] Офур: [Talk] А что? Он же обещал нам выдать волшебника. *приободрился*
[Corso] Адель: [Talk] А он обещал нам мага выделить вчера
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Вот и пошли
[Corso] Адель: [Talk] Держу пари его нет на месте...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Идите *милостиво кивнул эльф*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *когда они ушли, Амилад попытался успокоить расстроенные Аделью нервы*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *он посадил на ладонь маленькую серую жабу и принялся ее поглаживать по спинке*
[Allox] Талеан: [Talk] *сел обратно* Что опять?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Они ушли разговаривать с магистром *любуюсь земноводным*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *я
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Он обещал выделить своего волшебника взамен погибшего некроманта. Для того, чтобы попытаться отыскать разрыв реальности в лесу с руинами.
Unknown Update sub-message
Unknown Update sub-message
Unknown Update sub-message
Unknown Update sub-message
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Whisper] *sit*
[Allox] Талеан: [Talk] *кивнул* А ты?
[Am-mu] Офур: [Talk] Вы здесь Анрею не видели? Говорят, она нас в деревне ищет.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Нет. Анрею мы не видели.
[Allox] Талеан: [Talk] *согласно кивнул после слов эльфа*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *флегматично поглядел на дварфа*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] О, эти деревенские Гильдии Магов на маленьких островках... *вздохнул*
[Allox] Талеан: [Talk] *флегматично смотрит на ближайший фонарь*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *вновь перевел взгляд на свою жабу*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *у жабы серая крапчатая спинка и выпученные глаза*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *она моргает ими несинхронно*
[Am-mu] Офур: [Talk] А вы почему в Гильдию не идете?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Нас туда не звали... *провел пальцем по спине жабы*
[Am-mu] Офур: [Talk] Ну ладно...*пожал плечами и развернулся обратно*
[Allox] Талеан: [Talk] *перевел взгляд на жабу, предоставив отвечать эльфу*
[Am-mu] Офур: [Talk] О, Лоррен. ЧТо там?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *жаба иступленно поглядела на Талеана*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Упрямый эльф пытается добиться аудиенции с магистром, что еще?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *неторопливо повернул голову*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Анрея. Ты как раз вовремя
Анрея: [Talk] *озирается потерянно*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Здравствуйте, Анрея *отвернулся*
Анрея: [Talk] Ах, Мистра... Вы напугали меня.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это Вы меня напугали, Анрея.
Анрея: [Talk] Никогда не привыкну к этим перемещениям.
[Allox] Талеан: [Talk] *холодно глиядит в жабьи глаза*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Нам сказали, ты нас искала?
[Corso] Адель: [Talk] Анрея... привет *улыбнулась* что творится?
Анрея: [Talk] *встряхнулась легонько и по обыкновению тактично пожелала всем доброго вечера*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *жаба надувает и сдувает горло, глядя на Талеана иступленным взглядом*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Талеан прокинул 1ку, и жаба его заэмпатила
[Allox] Талеан: [Talk] *не моргая смотрит в эти иступленные глаза*
[Am-mu] Офур: [Talk] *в знак приветсвия покачнул бутылкой*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *кивнул девушке*
Анрея: [Talk] Меня послал магистр Андрас. Мы поговорили с ним и... Да, мне стало известно, почему он не присутствовал на совете, а там же ваши дальнейшие планы.
Анрея: [Talk] М-мм...
Анрея: [Talk] Наши дальнейшие планы.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] О, у нас есть планы!
[Corso] Адель: [Talk] А где магистр? мне очень нужно с ним повидаться...
Анрея: [Talk] *улыбнулась эльфийке с выражением лица: А Звездный Свет Селуны тебе не подарить?*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *жаба начала издавать ритмичное кваканье, по видимому, пытаясь загипнотизировать Талеана. А Амилад поднял взгляд на Анрею*
[Corso] Адель: [Talk] *ответила выражением "нет не подарить"*
Анрея: [Talk] Простите, он... дал мне понять, что я знаю достаточно для того, чтобы начать действовать.
Анрея: [Talk] Иными словами, не думаю, что следует беспокоить его. Но...
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Но что?
Анрея: [Talk] Я действительно в курсе всего, что от нас требуется.
[Corso] Адель: [Talk] Мне нужно задать ему всего один вопрос
[Allox] Талеан: [Talk] *прищурился*
[Corso] Адель: [Talk] И только он сможет мне на него ответить
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *глянул на Адель* Ты беременна?
Анрея: [Talk] *прыснула*
[Corso] Адель: [Talk] *игнорирует*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *Амилад утомленно прикрыл глаза*
[Am-mu] Офур: [Talk] *хехекнул* Кхм, давайте уже к делу.
Анрея: [Talk] Вы помните, магистр говорил вам о том, что отрядит мага для поиска разрыва ткани реальности, который приведет нас к Могильному Червю?
Анрея: [Talk] Намеревались отправить Мэйврика, но... вызвалась я.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] И этот маг - ты?
Анрея: [Talk] Верно. *улыбнулсь*
[Am-mu] Офур: [Talk] *нахмурился*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поднялся, держа жабу на руках* Анрея, могу я спросить Вас кое-о-чем?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *жаба теперь смотрит прямо на Анрею своими холодными выпученными глазами*
Анрея: [Talk] Разумеется. Нам предстоит работать в команде и вы вольны знать о чем угодно.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вы знаете женщину по имени Эрика?
Анрея: [Talk] Эрика... Возможно, я смутно припоминаю...
Анрея: [Talk] Кто-то упоминал ее в моем присутствии, но... *пожимает плечами*
[Corso] Адель: [Talk] Почему Андраса небыло на собрании? почему он в кое то веке вышел из гильдии лично нас встретить и откуда он знал о том что мы сделали в склепе?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я встречал ее в компании Мейрвика и Оуэна Кранмера, жреца Торма.
[Am-mu] Офур: [Talk] *хлопнул себя по лбу* Компание в таверне! Я-то думаю, где я слышал это имя.
Анрея: [Talk] О! Да. *повернулась к эльфийке и пояснила*
Анрея: [Talk] У магистра были... Хм, дел, которые были настолько важны, что он пренебрег участием в совете.
Анрея: [Talk] Это не критично, впрочем.
[Corso] Адель: [Talk] Какие дела? и что там с остальными ответами? *улыбнулась*
Анрея: [Talk] Совет прошел своим чередом и леди Сандерстоун прекрасно заменила его.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *развернулся вместе с жабой к Адель*
Анрея: [Talk] О делх магистра я распространяться бы не стала, говоря честно. Даже если была бы в полном ведении.
[Corso] Адель: [Talk] Складно... но что то мне не дает покоя...
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *сложил руки на груди и почти без интереса наблюдает за допросом*
Анрея: [Talk] Вы... Признать, вы чрезмерно подозрительны. Вас по этому признаку и узнают. *улыбается*
[Am-mu] Офур: [Talk] *тоже самое, лишь попивает эль*
[Corso] Адель: [Talk] Именно из за этого признака я все еще жива *улыбнулась в ответ*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Анрея, я хочу задать еще один вопрос.
Анрея: [Talk] Да, разумеется.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *развернулся с жабой к волшебнице*
[Allox] Талеан: [Talk] *крутит между пальцев крупную золотую монету*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Магистр Андрас нанял всех этих людей?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *жаба закрыла лапками глаза. Довольно неуклюже*
[Corso] Адель: [Talk] *прищурилась от яркого света*
Анрея: [Talk] Нет, я полагаю так, что все присутствующие... в некотором роде добровольцы.
Анрея: [Talk] Но не беспокойтесь.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] О... *протянул эльф и многозначительно кивнул при этом*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *нетерпеливо жмурится* У меня тоже вопрос! Когда мы уже пойдем действовать? Или хотя бы начнем обсуждать план?
Анрея: [Talk] Ну, что ж.. Что нам известно?
Анрея: [Talk] Известно о существовании сокрытого убежища черного мага.
[Corso] Адель: [Talk] Червь окопался в руинах на востоке
Анрея: [Talk] Известно примерное расположение, верно?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Whisper] *sit*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *внимательно слушает магичку*
Анрея: [Talk] Этого более, чем достаточно для того, чтобы начать действовать.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *жаба вновь уставилась на Талеана, пытаясь настойчиво поймать его взгляд*
Анрея: [Talk] Мы отправимся туда. Затем я тщательнейшим образом исследую местность.
[Corso] Адель: [Talk] Я находила в руинах какие то странные следы
Анрея: [Talk] Вам же следует помочь мне добраться и защищать по пути - говорят, путь опасен.
[Allox] Талеан: [Talk] *жаба поймала на себе весьма флегматичный взгляд*
[Corso] Адель: [Talk] У меня не вышло их опознать...
[Allox] Талеан: [Talk] \может Анрея тоже некромант?
Анрея: [Talk] Я искала бы там следы несколько иного характера. Чем и займемся.
[Corso] Адель: [Talk] \\имей ввиду захочешь убить паладина я подстрелю амилада еще раз! )
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Я попрошу у Атариуса гипножабу. Вы все будете кидать чеки. Все
[Corso] Адель: [Talk] Тем не менее...
[Corso] Адель: [Talk] Мне нужно пополнить запасы
[Corso] Адель: [Talk] Можете идти, я догоню
[TyPu4] Лоррен: [Talk] \\ может, Адель тоже некромант, но у нее амнезия?
[Allox] Талеан : [Party] \пристукнем ее по дороге, облутаем, а труп скормим призваному Амиладу волку.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \ Амилад не призывает волков.
[Allox] Талеан : [Party] \и нам дадут нового мага в сопровождения
[Corso] Адель : [Party] \\адель турдно пристукнуть
[TyPu4] Лоррен : [Party] \\нас больше. И волк!
[Corso] Адель : [Party] \\а я быстро бегаю и 45 хайда
[Allox] Талеан : [Party] \я про Анрею, а не про адель...
Анрея: [Talk] Отправляемся?
[TyPu4] Лоррен : [Party] \\okaay
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *оживился* Пошли!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *убрал жабу в капюшон и задумчиво кивнул волшебнице*
[Allox] Талеан: [Talk] *переводит взгляд на Амилада*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *так, к своему удивлению, Амилад оказался в числе группы приключенцев*
Анрея: [Talk] Тогда ведите. *сияет от радостного предвкушения*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *глянул на Амилада*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Почему вы на меня так смотрите?
Анрея: [Talk] Вы похожи на следопыта и лично я полагала, что поведете нас именно вы.
[Allox] Талеан: [Talk] *видя что эльф встал, начал подниматся сам*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ах вот оно что... *оглянулся, глядя на пустынную улицу* Не говорите этого Адель, прошу Вас.
[Allox] Талеан: [Talk] \адель убежала боясь что ее пристукнут О_о
[Am-mu] Офур: [Talk] *озирается, крепко держа бутылку*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] \она качнется до 28 и вернется, ща все будет
[/color][Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *садится, сгибает лук и надевает тетиву*
[Corso] Адель : [Party] Вы меня даже подождали *улыбнулась*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *достает из-за плаща лютню* Да. А теперь веди нас
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *молча направился к лесу*
DM Invokeri : [Shout] \\ Еще минутку, пожалуйста. Лаги, перевойду.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\афк 2 мин
[Allox] Талеан: [Talk] \афк почитать вики
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *изредка из капюшона доносится приглушенное кваканье*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Перейти ручей лучше здесь.
[Corso] Адель: [Talk] С каких пор ты стал знатоком местности?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Потому что я был здесь.
[Am-mu] Офур: [Talk] Но ты же отказалась быть проводником?
[Am-mu] Офур: [Talk] *после последних событий избегает схваток даже с гоблинами*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Здесь во множестве водятся пауки.
[Corso] Адель: [Talk] Стойте
[Corso] Адель: [Talk] Здесь очень опасная фауна
[Am-mu] Офур: [Talk] *с готовностью остановился*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Лоррену и Офуру - невидимость, пожалуйста.
[Corso] Адель: [Talk] Встаньте вокруг Анреи
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Офуру-то зачем?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Потому что мы пройдем здесь тихо и незаметно...
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *фыркнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Зачем нам проблемы?
[Corso] Адель: [Talk] Ты хоешь чтобы она выдохлась еще до руин?
[Corso] Адель: [Talk] Или ты просто паучков боишься?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Предпочитаешь пробиться через этих пауков, которые сыпятся прямо на голову? *очень скучным голосом*
[Am-mu] Офур: [Talk] А насколько они опасные? *негромко*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мы прорвемся, конечно. Но перекусанные и отравленные.
[Corso] Адель: [Talk] Ну... они ростом примерно с тебя
Анрея: [Talk] *сняла с пояса магический жезл и взяла в левую руку. Озирается*
[Am-mu] Офур: [Talk] *переминается с ноги на ногу* Если это требует больших усилий...То можно дойти итак.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *вздохнул*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] *покачал голово*
[Corso] Адель: [Talk] За мной
Талеан : [Party] \афк иду за вами если что вношу посильную помощь стреляя из лука
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я же говорил... *устало*
[Am-mu] Офур: [Talk] *с трудом встает* Опять тоже самое...
[Corso] Адель: [Talk] А вы переживали...
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Да, но так я выдохнусь до руин!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *морщится от яда*
[Corso] Адель: [Talk] А потому что полагаться надо на свои силы и на свое тело, а не на какую то там магию
[Am-mu] Офур: [Talk] *ноет* Под невидимостью мы бы прошли без боя!
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Хорошо, никого больше не лечу
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Музыка - та же магия
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *угрюмо помалкивает*
[Corso] Адель: [Talk] Значит слушайте меня
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Может, лучше не надо?
[Corso] Адель: [Talk] Сейчас мы перейдем мост и там будет очень много нежити
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *серьезно*
[Corso] Адель: [Talk] Держимся вместе
Анрея: [Talk] Хорошо.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Нет, спасибо. Тебя мы уже слушали.
[Corso] Адель: [Talk] Не лезем на рожон
[Corso] Адель: [Talk] Я могу уйти Лоррен
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *ищет целебные травы*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *способные снять болезненные эфекты отравления*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] PC Dicebag : <cю>[Local]</c> What kind of die do you want to roll?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Change Settings
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] How do you want your die roll to be broadcast?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] <cю>[LOCAL]</c> Broadcast my roll to people in my immediate vicinity.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Dicebag <cю>[Local]</c> What roll?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кинуть проверку навыка (Профессия (учитель) - Я)
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Какой из навыков?
[TyPu4] Лоррен: [Talk] Да ты много чего можешь
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] PC Dicebag : <cю>[Local]</c> What kind of die do you want to roll?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кинуть проверку навыка (П - Профессия (рыбак) )
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Какой из навыков?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] PC Dicebag : <cю>[Local]</c> What kind of die do you want to roll?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кинуть проверку навыка (А - З)
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Какой из навыков?
[Am-mu] Офур: [Talk] *глянул вбок* Амилад, если что-то найдешь - дай и мне.
Анрея: [Tell] Давай бросок на Выслеживание, как ни странно.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Знание (природа)
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Dicebag <cю>[Local]</c> What roll?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] PC Dicebag : <cю>[Local]</c> What kind of die do you want to roll?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кинуть проверку навыка (А - З)
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Какой из навыков?
[Corso] Адель: [Talk] *ухмыляется*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Выслеживание
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] <c яя>Выслеживание, Roll 1d20: 16 + Modifier: 7 = Total: 23<cяяя>
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Dicebag <cю>[Local]</c> What roll?
[Corso] Адель: [Talk] \\да причем тут выслеживание??? поиск кидай
DM Invokeri : [Tell] Удачно, более чем.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *сорвал какие-то травы, угрюмо осмотрел их, какие-то отбросил в сторону, кое-что сунул в рот. Кое-чем поделился с дварфом*
DM Invokeri : [Talk] \\ NO. Выслеживание. Здесь это синоним Выживания.
[Corso] Адель: [Talk] \\ ...
[Am-mu] Офур: [Talk] *недоверчиво пережевал траву*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] \\И вообще невежливо указывать какие дайсы кидать, если ты не ДМ
[Corso] Адель: [Talk] \\темнеменее
[Am-mu] Офур: [Talk] \\Эй, ролевики, давайте хоть точки ставить в конце предложений.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] \\ и Атариус прав, в РНВ так написано.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *сплюнул горькую слюну*
Анрея: [Talk] Магия Плетения присутствует во всем сущем. *с теплотой*
[TyPu4] Лоррен: [Talk] \\ладно, мне на самом деле пора( расскажете потом, чем все кончилось
[Corso] Адель: [Talk] Наелись? идем?
[Am-mu] Офур: [Talk] *почмокал языком* Ладно, давайте идти дальше. А не то еще пауки вылезут. *обернулся*
Анрея: [Talk] Взгляните, каким чудесным эффектом обладала простая, кзалось бы, трава. Но - верно.
Анрея: [Talk] Пора идти.
[TyPu4] Лоррен: [Talk] \\удачного квеста
[Corso] Адель: [Talk] А еще она могла бы и прикончить их на месте
[Am-mu] Офур: [Talk] Но Амилад же знает...
[Allox] Талеан : [Party] \бох отыгрыша прибил
[Am-mu] Офур : [Party] \\Кого он прибил?
[Am-mu] Офур: [Talk] Аа! Кто запустил огненный шар в меня?
[Corso] Адель: [Talk] \\атариус
Анрея: [Talk] Прости! *сквозь шум*
[Am-mu] Офур: [Talk] *покачал головой* Это уже не в первый раз!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это была Анрея *флегматично стряхивает пепел с плаща*
[Corso] Адель: [Talk] Судьба у тебя такая грустная *хихикнула*
Анрея: [Talk] \\ Анлимитный спаун отключен.
[Corso] Адель: [Talk] \\вкл не забудь я приду сюда клира качать )))
[Am-mu] Офур: [Talk] *явно испытывает трудности с передвижением из-за ран*
[Allox] Талеан : [Party] \если будешь кидать огненые шары кидай в меня
[Corso] Адель: [Talk] \\по рефлексам много спасов? ))
[Corso] Адель: [Talk] Сейчас осторожно!
[Allox] Талеан: [Talk] \не горю в огне
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *старается следить, чтобы Адель не завела группу куда-нибудь к чертям, где куча нежити*
[Corso] Адель: [Talk] Анрея
Анрея: [Talk] Да?
[Am-mu] Офур: [Talk] *несколько раз шмыгнул носом* Уф...
[Corso] Адель: [Talk] Лич!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *отвязал пустой колчан и убрал его в сумку*
Анрея: [Talk] О, Мистра! Не-ет!
[Allox] Талеан: [Talk] Червь?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Зачем? *простонал*
[Am-mu] Офур: [Talk] *не продержался и пяти секунд после появления лича*
[Allox] Талеан: [Talk] \3 хита?
[Allox] Талеан: [Talk] \СЛАБАК!
[Allox] Талеан: [Talk] *горит*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кхх...
Анрея: [Talk] *оттаскивает эльфа*
[Allox] Талеан: [Talk] *стоит в лцепенении*
[Allox] Талеан: [Talk] \садомия!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ Ну Анрея и вопит
Loot Bag: [Talk] Loot Bag of Amilad Amakir
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *на груди эльфа сидит маленькая серая жаба и квакает. Выжила только она*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *а сам Амилад располосован огромным двуручным мечом*
[Corso] Адель: [Talk] Иногда стоит слушать других... *стоя над телом сказала эльфка*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ Лол
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ Неа.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ А что, раньше снимали? Оо
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ А, точно.
Адель : [Party] \\да ы задергали уже! мы играем дальше или я пошла приста манчить?)
[Am-mu] Офур : [Party] \\Не понял, а кто из партии жив?
Адель : [Party] \\я
[Am-mu] Офур : [Party] \\Так ты и играй)
DM Invokeri : [Shout] \\ Ну, так что? Как обычно, со штрафами с каждой смерти? Или труъ-режим "по ДнД"?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ "Лучше б я качалась дальше!" *в восторге*
Адель : [Party] \\мне атариус запретил smile.gif
DM Invokeri : [Shout] \\Пока не переварите.
Адель : [Party] \\а я за то чтобы ввести на шард конечную смерть
DM Invokeri : [Shout] \\ Предложение. 1 есть. Нок? Адель?
Адель : [Party] \\что есть тру днд режим? )
DM Invokeri : [Shout] \\Читай выше.
[Trista Verde] <c–––>Незнакомец</c> : [Shout] Давайте не снимать?
DM Invokeri : [Shout] \\ Талеан?
Адель : [Party] \\не написано выше )
Адель : [Party] \\я ваще жива думайте сами
[Am-mu] Офур : [Party] \\Корсо, я тоже за это обоими руками. Я давно требовал отменить продажу свитков по 3 тыщи
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Party] Постойте, вы хотите сказать, что у нас достаточно свитков, чтобы воскресить всех?
[Am-mu] Офур : [Party] \\А ты как думаешь? Они стоят сраные 3 тыщи.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Party] Ага, и алмаз к каждому на ленточке привязан
[Am-mu] Офур : [Party] И да, Атариус. Ты вроде бы говорил, что не будешь воскрешать без алмазов, или я путаю?
DM Invokeri : [Shout] \\ Ок, выяснили, что все, кроме невысказавшегося Аллокса, за этот адский режим. Удачи smile.gif
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Party] *с тревогой перечитал лог*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ *злится, что не видит лога*
[Corso] Адель: [Talk] \\мне вчера в гуд не сделали шифт, так что все норм
[Allox] Талеан: [Talk] \а за что гуд? за стрельбу по эльфу?
[Corso] Адель: [Talk] \\за спасение паладина
Анрея: [Talk] Ох, Мистра... Тогда... Тогда эльф.
Анрея: [Talk] \\ Кто делал шифт?
[Corso] Адель: [Talk] Который из двух?
[Corso] Адель: [Talk] \\никто не делал все ок
[Allox] Талеан: [Talk] \ну охренеть теперь, спас котенка пнул щенка
[Am-mu] Офур: [Talk] \\лал
[Allox] Талеан: [Talk] \за это к хаотичности О_о
[Corso] Адель: [Talk] \\стрельба по эльфу был хаотичный поступок
Анрея: [Talk] Следопыт... Он ... Ничего. Просто воскреси следопыта.
[Corso] Адель: [Talk] Дак они оба следопыты *почесала затылок*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ *веселится*
Анрея: [Talk] *скованно кивнула в сторону Амилада*
[Corso] Адель: [Talk] *кивнула в ответ*
Анрея: [Talk] Он обладает некоей реликвией...
[Corso] Адель: [Talk] Реликвию можно изъять...
[Allox] Талеан: [Talk] *провожает Адель злобным взглядом мертвенно неподвижных глаз*
[Corso] Адель: [Talk] *читает свиток стоя над телом Амилада*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Whisper] *sit*
[Allox] Талеан: [Talk] \кстати Адель может носить эти реликвии
[Corso] Адель: [Talk] *встала над ним и подала руку*
[Corso] Адель: [Talk] \\неа они только для гуд
[Allox] Талеан: [Talk] \бака
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *Амилад выглядит более чем сонным*
DM Invokeri : [Shout] \\ Не надо читать свитки действительно!
DM Invokeri : [Shout] \\ Отыгрываем. Смысл в том, чтобы опыт героям не резало.
[Allox] Талеан: [Talk] \разве у тебя нет скила обращения с магическими предметами?
[Corso] Адель: [Talk] \\есть но алаймент он туго борит, а так я в монковских тапках
DM Invokeri : [Tell] Сколько сняло?
[Allox] Талеан: [Talk] \+10
[Allox] Талеан: [Talk] \у тебя он не меньше 20 же полюбому
[Corso] Адель: [Talk] \\у меня 14
[Allox] Талеан: [Talk] \тогда извеняюсь
DM Invokeri : [Talk] \\ Ладно, давайте играть )
[Corso] Адель: [Talk] \\на след лвле подкачаю
[Allox] Талеан: [Talk] \верусь к отыгрыванию трупа
[Corso] Адель: [Talk] Вставай, следопыт *улыбнулась*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я не могу *зажимая рану* Я разрублен почти пополам.
[Corso] Адель: [Talk] *пытается бинтовать*
[Allox] Талеан: [Talk] *огромная жирная зеленоватая муха опустилась на открытый глаз эльфа*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *пара сантиметров раны затянулось*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *еще пара сантиметров*
[Am-mu] Офур: [Talk] *лежит, полураскрыв рот и раскинув руки. В рот набралось немного земли при падении*
Анрея: [Talk] *склонилась над Талеаном и, не в силах видеть этого, прогнала насекомое*
[Corso] Адель: [Talk] На вот, выпей.. бинты кончились
[Allox] Талеан: [Talk] \*я разрублен почти на пополам* Не волнуйся, я наложу бинты и ты снова будешь бегать
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *дрожащими руками пересадил жабу в безопасное место и взял бутылочку с зельем*
Анрея: [Talk] *случайно щадела локтем одежду на груди эльфа и... прикоснулась вновь*
[Corso] Адель: [Talk] *поддерживает эльфа* пошли...
[Corso] Адель: [Talk] Анрея жива...
Loot Bag: [Talk] Loot Bag of Amilad Amakir
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *заковылял к Анрее*
Анрея: [Talk] Замечательно! *искренне просияла*
Анрея: [Talk] Янашла у эльфа еще один свиток.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *повел очами*
[Corso] Адель: [Talk] Кажется мне опять не суждено добраться до его вещичек *хихикнула*
DM Invokeri : [Talk] Я прочту?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Верните Талеана *кивнул следопыт*
[Allox] Талеан: [Talk] \А может лучше Анрея?
[Corso] Адель: [Talk] *уселась на обломок стены*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *отыскал дварфа, склонился над ним*
Анрея: [Talk] *спросила Анрея, зажимая свернутый в трубочку свиток в кулаке. После чего развернула его и произнесла начертанные строки*
Loot Bag: [Talk] Loot Bag of Офур 'Трясущиеся Руки'
[Corso] Адель: [Talk] \\приходите всебя я поафкаю
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] А теперь скажите мне, что произошло? *выпрямился*
[Corso] Адель: [Talk] Вы сдохли, Анрея ценой здоровья увела рыцаря куда то в лес, а я помогла ей и спасла тебя
Анрея: [Talk] Нежить - они все еще здесь. Взможно, они вернутся вскоре.
Loot Bag: [Talk] Loot Bag of Талеан
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это я знаю, Адель.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] У вас больше нет свитоков? *указал на дварфа*
Анрея: [Talk] Я поищу свиток в рюкзаке дварфа, хорошо? Вдруг и он имел такой при себе.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *кивнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *осмотрел Талеана*
[Allox] Талеан: [Talk] *Талеан выглядит не важно, но уже пытается встать*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *осуждающе покачал головой*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *бдительно осматривается в поисках подбирающейся нежити*
[Allox] Талеан: [Talk] *передает Анреи свиток*
[Allox] Талеан: [Talk] *кивает на дварфа*
Анрея: [Talk] *Анрея склонилась над рюкзаком дварфа и принялась ворошить содержимое. Часто, чаще всего раздавался звон стеклянных емкостей и волшебница явно утомилась передвигать их по дну сумки*
Анрея: [Talk] Здесь сплошь... Алкоголь.
Анрея: [Talk] Свитков я не нашла.
[Corso] Адель: [Talk] У талеана возьми....
[Corso] Адель: [Talk] Еще мы кажется прикончили лича и я нашла неактивный портал на верху во-он того склепа...
Анрея: [Talk] О, у вас... Есть еще? *с надеждой. Чистой и наивной. Абсолютно не вяжущейся с героическими поступками, которые девушка неизменно совершает с момента, когда вы лишь с ней познакомились*
Анрея: [Talk] Мы вернем дварфа?
[Allox] Талеан: [Talk] *кивает на свиток в своей протянутой к девушке руке*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *взял в обе руки по легкому метательному топорику*
Анрея: [Talk] *взяла свиток и повторила процедуру*
[Allox] Талеан: [Talk] \в обе руки по топору и щит?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ не считается
Анрея: [Talk] Все получилось.
[Corso] Адель: [Talk] Ну и замечательно *спрыгннула с обломков* А теперь пошли к порталу
[Allox] Талеан: [Talk] Возьми *протягивает эльфу несколько метательных топоров*
[Am-mu] Офур: [Talk] *издает какие-то хрипы, ворочая конечностями*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *обернулся, недоверчиво приподнял бровь, осмотрел топорик, кивнул* Спасибо.
Анрея: [Talk] Помогите ему прийти в себя, а я изучу портал, о котором говорит Адель. Хорошо?
[Corso] Адель: [Talk] Мне помогать уже нечем, так что я с тобой
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] У тебя есть зелья, дварф?
[Am-mu] Офур: [Talk] *покачивается из стороны в сторону, несмотря на сидячее положение. Явно не в состоянии ответить эльфу*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Талеан...
[Allox] Талеан: [Talk] *повернулся к эльфу*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Помогите Офуру, прошу вас.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] У вас должны быть зелья. У Вас есть все.
[Allox] Талеан: [Talk] *кивнул и положил рядом с дварфом несколько бутылочек*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Благодарю Вас.
[Am-mu] Офур: [Talk] *медленно потянулся рукой к бутылкам и начал глотать их содержимое*
Loot Bag: [Talk] Loot Bag of Офур 'Трясущиеся Руки'
[Allox] Талеан: [Talk] *скрестил руки на груди, через свежие дыры в доспехе видна бледная кожа*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Calalea Anale
[Am-mu] Офур: [Talk] *молча потопал в сторону предполагаемого портала, лишь взглянув на эльфов*
Анрея: [Talk] Это не тот разрыв в ткани реальности. Это... некая сеть, разрушенная сеть работающих некогда порталов.
Анрея: [Talk] Однако... Ткань реальности здесь очень истощен.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *пока Анрея исследовала портал, Амилад нашел себе безопасное место и погрузился в целительную дремоту*
[Corso] Адель: [Talk] Это хорошая или плохая новость? *почесала затылок*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Whisper] *sit*
Анрея: [Talk] Это, пожалуй, начинается хорошая. Если активировать портал, думаю, можно воспользоваться этим фактом.
[Corso] Адель: [Talk] А плохая в том, что ты не знаешь куда он приведет?
[Allox] Талеан: [Talk] *оглядывает лежащие внизу руины*
Анрея: [Talk] Нет, смотрите...
[Corso] Адель: [Talk] И сможем ли мы потом вернуться?
Анрея: [Talk] Он изначально ведет не туда. Он ведет неизвестно куда, но явно не туда, куда требуется нам - не в логово Червя.
Анрея: [Talk] Однако можно попытаться нарушить его работу.
Анрея: [Talk] Хм, заставив для начала работать.
Анрея: [Talk] Но здесь просто. Относительно.
[Corso] Адель: [Talk] И что нам надо для этого?
Анрея: [Talk] Это тоже хорошая новость. Я знаю, каким образом можно пытаться вернуть порталу его стабильность.
[Allox] Талеан: [Talk] \включим, сломаем, починим ??? Логово Червя!, так?
Анрея: [Talk] М-мм...
Анрея: [Talk] \\Да. Точно.
[Corso] Адель: [Talk] \\чтобы сломать чтонибудь ненужное, нужно сначала починить чтонибудь ненужное...
[Am-mu] Офур: [Talk] *отвернулся от Анреи, послушав ее речь с минуту, и тоже стал осматривать руины*
Анрея: [Talk] Да. Эти кристаллы можно отыскать там... *своим мыслям*
Анрея: [Talk] Боюсь.. *подняла голову* Мы напрасно проделали этот путь.
[Corso] Адель: [Talk] Ты скажи нам что делать, а я чего нибудь изобрету...
Анрея: [Talk] Нам следует вернуться в Экзисвилль. А затем отыскать руины в роще, что к западу.
Анрея: [Talk] Я знаю, что под этими руинами лежит комплекс пещер, полных...
[Corso] Адель: [Talk] А что там за руины на западе...?
Анрея: [Talk] Странных вещей. Некогда эти лабиринты принадлежали гениальному чародею, изобретателю всевозможных кнструктов.
[Allox] Талеан: [Talk] *сняв с плеча лук прикинул дальность до башни возвышающейся вдали*
Анрея: [Talk] Думаю, там безопастно сейчас.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *со стоном открыл глаза. Забытие не принесло никакого облегчения, вдобавок, у эльфа разболелась голова. Мутным взглядом Амилад проследил за Талеаном, натягивающим лук*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Не надо, Талеан.
[Allox] Талеан: [Talk] *опустил лук, вопросительно посмотрел на эльфа*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Этот лес полон необъяснимого.
Анрея: [Talk] Что вы думаете?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *оглянулся, оперевшись локтем о каменную кладку*
[Corso] Адель: [Talk] Я думаю им надо залечить раны и пополнить запасы
Анрея: [Talk] Это вполне возможно в Экзисвилле. По пути.
[Corso] Адель: [Talk] Я в это время могу туда сходить, посмотреть вокруг
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поднялся*
[Corso] Адель: [Talk] Но лучше отложить все до утра
DM Invokeri : [Talk] *и, если герои отправляются в Экзисвилль другой тропкой, нежели той, по которой увела нежить Анрия, их путь в деревню будет безопасным сегодня*
[Allox] Талеан: [Talk] \А ЧО МЫ ПАРУ СКЕЛЕТОВ НЕ ВЫНЕСЕМ ШОЛЬ?
[Am-mu] Офур: [Talk] *явно не приходят к тому, чтоб остатся в руинах и возвращаютсяв деревню*
[Corso] Адель: [Talk] \\харош ты уже вынес
[Allox] Талеан: [Talk] \лича убил happy.gif
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *двинулся в город безопасной дорогой*
[Allox] Талеан: [Talk] \можно сказать руку набил перед червем
[Corso] Адель: [Talk] \\и как тебе это пригодилось в жизни? ты всеравно сдох
[Allox] Талеан: [Talk] \ты на очереди
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мне нужно купить припасы.
[Allox] Талеан : [Party] \пришла пора покупать ТЫСЯЧИ воскрешалок
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *так и осталось загадкой, Что думает Амилад относительно произошедшего в лесу*
[Allox] Талеан: [Talk] *но всем было на это наплевать, все были заняты другим*
Сантэ Пьюргуд: [Talk] Приветствую вас, Amilad! Что привело тебя в обитель света?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Брат Сантэ, здравствуй! Я пришел за твоими чудными лекарствами. Покажи, что у тебя есть?
Сантэ Пьюргуд: [Talk] Приветствую вас, Талеан! Что привело тебя в обитель света?
Сантэ Пьюргуд: [Talk] Приветствую вас, Талеан! Что привело тебя в обитель света?
Сантэ Пьюргуд: [Talk] Приветствую вас, Талеан! Что привело тебя в обитель света?
[Allox] Талеан: [Talk] Брат Сантэ, здравствуй! Я пришел за твоими чудными лекарствами. Покажи, что у тебя есть?
Сантэ Пьюргуд: [Talk] Приветствую вас, Адель! Что привело тебя в обитель света?
[Corso] Адель: [Talk] Брат Сантэ, здравствуй! Я пришел за твоими чудными лекарствами. Покажи, что у тебя есть?
[Allox] Талеан: [Talk] \заставим сантэ кланятся без остановки
[Am-mu] Офур: [Talk] *тратит свои жалкие сбережения на несколько зелий*
Владелец Таверны: [Talk] Приветствую тебя странник, добро пожаловать в дом гильдии Третья Сила...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я бы хотел посмотреть на ваш товар.
Владелец Таверны: [Talk] Вот все что у меня есть...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Whisper] *sit*
[Am-mu] Офур: [Talk] *взгляд дварфа немного прояснился от смерти в руинах*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поглаживает жабу. То ли, чтобы ее успокоить, то ли, чтобы самому придти в норму*
[Am-mu] Офур: [Talk] *обратился к Амиладу* Что можешь сказать по поводу этой...череды смертей?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Все сложно, Офур... *прикрыв веки*
[Am-mu] Офур: [Talk] А как по мне - все ясно. *выпрямился* Эти полчища нежити не предназначены для нас.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Можно и так сказать... *не меняя тона*
[Am-mu] Офур: [Talk] На них надо идти огромной армией. *потер нос* Ну, или хотя бы быть действительно опытными воинами. Или магами. *пробурчал*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Или пробраться туда под покровом невидимости *взглянул на Анрею* У Вас не было ресурсов? Почему вы не скрыли нас?
[Am-mu] Офур: [Talk] *качая головой* Если нас остановили несколько приспешников этого некроманта, как мы одолеем его самого?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф пожал плечами* Андрсу необходим этот Могильный Червь. Значит, он позаботился обо всем.
[Corso] Адель: [Talk] *села на лавку*
[Corso] Адель: [Talk] Отдохнули?
[Corso] Адель: [Talk] Амилад как всегда на лобномместе...
Анрея: [Talk] Вот и Талеан.
[Allox] Талеан: [Talk] *кивнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Что ж, не хотите, можете не отвечать, Анрея.
Анрея: [Talk] Мне нечего сказать, к сожалению. Это моя личная промашка.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *кивнул*
[Corso] Адель: [Talk] А я вопрос не слышала, может мне есть что сказать?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Надеюсь, в следующий раз вы сработаете как надо... *бережно убрал жабу*
[Am-mu] Офур: [Talk] Вопрос...Мы все померли, вот в чем вопрос. *глухо*
[Corso] Адель: [Talk] Это ваши проблемы, я выжила и помогла Анрее
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *усмехнулся*
[Allox] Талеан: [Talk] Разве ты не с нами в команде? *обратился к Адель*
[Corso] Адель: [Talk] Пока что Амилад меня отторгает *хихикнула*

[color=#20ff20]

[Corso] Адель: [Talk] Это не смотря на то что он трижды жив благодаря мне...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *закрыл лицо ладонью, потер лоб*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Итак, куда мы идем на этот раз. Кажется, все готовы.
[Corso] Адель: [Talk] \\афк сек
Анрея: [Talk] Да, очевидно на сей раз я поведу вас.
Анрея: [Talk] Не волнуйтесь, это не столь уж далеко.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *морально подготовился к долгому и сложному пути*
[Corso] Адель: [Talk] \\тут
[Am-mu] Офур: [Talk] *смотрит в пол из-под полуприкрытых век* Давайте идти уже.
Unknown Update sub-message
Анрея: [Talk] Идемте. *мягко*
Анрея: [Talk] Магистр Андрас посвятил этому делу очень много внимания.
Анрея: [Talk] Я не совсем понимаю, почему.
[Corso] Адель: [Talk] Ну еще бы...
[Am-mu] Офур: [Talk] Тебя не волнует шестисотлетний некромант? *хмыкнул*
Анрея: [Talk] Это несколько нелогично, согласитесь?
[Corso] Адель: [Talk] Знаешь Анрея...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Почему не логично?
Анрея: [Talk] Да?
[Corso] Адель: [Talk] Что то здесь не чисто
[Corso] Адель: [Talk] Нутром чую
Анрея: [Talk] *помолчала*
[Am-mu] Офур: [Talk] *за спиной кивает спутникам на Анрею, мол, ерунду несет*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *развел костер*
Анрея: [Talk] Вот мы и на месте.
[Allox] Талеан: [Talk] *вопросительно посмотрел на Амилада*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *дожевывает копченую колбаску*
Анрея: [Talk] Там, под башней, лежит обширный комплекс пещер, в которых...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кто там обитает? *быстро*
DM Invokeri : [Talk] *доносятся звуки боя*
[Allox] Талеан: [Talk] \стойте
[Allox] Талеан: [Talk] \если постоим еще пару минут адель все зачистит
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ах.
[Corso] Адель: [Talk] Статуи живые осторожно
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поправил баклер*
Анрея: [Talk] *вскрикнула*
[Corso] Адель: [Talk] *тяжело вздохнула*
[Corso] Адель: [Talk] Анрея, может быть их действительно не стоило спасать?
[Am-mu] Офур: [Talk] *выругался* Что за оружие продают...Никого не берет.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *не обращая внимания на Адель, прислушался*
DM Invokeri : [Talk] *лишь шум легкого сквозняка и шаги удаляющейся Адель*
[Corso] Адель: [Talk] Осторожно
Анрея: [Talk] Кто бы ты ни был и...
[Am-mu] Офур: [Talk] *тащится ззади партии, едва ли учавствуя в бою*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это ты, Гардо. *кивнул*
[Corso] Адель: [Talk] Там... огномный голем
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Приветствую.
Анрея: [Talk] Спасибо тебе! *к Гардо*
[acatoshi] Гардо: [Talk] Здарова!
[Allox] Талеан: [Talk] \ну шикарно!
[Am-mu] Офур: [Talk] Кто-то из вас знает этого воина? *недоуменно*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я знаю.
Анрея: [Talk] Я - нет, но...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Он помогал нам оборонять от нежити рыбацкий поселок.
[Corso] Адель: [Talk] \\это че...
Анрея: [Talk] Прямо сейчас он... спас мне жизнь.
[Am-mu] Офур: [Talk] *пожал плечами* Раз так...То все хорошо.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да, ловкий парень *вполголоса*
[Allox] Талеан: [Talk] \вы еще чай в пять часов попейте пока тут тварь убиваеи
[acatoshi] Гардо: [Talk] Ха! Я просто убил эту тварь*улыбается*
Анрея: [Talk] Она уходит.
Анрея: [Talk] Тут слишком опасно, чтобы разделяться
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Мы не в силах ее задержать.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Никто не в силах...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *передает Анрее целебное зелье*
Талеан : [Party] \я перевоткну модем
[acatoshi] Гардо: [Talk] *размахивает мечем во все стороны*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *озирается в поисках Адель* Вероятно, она спускается все глубже и глубже.
[Am-mu] Офур: [Talk] *скривился* Боги...Это что такое?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Какие-то чудовища.
[Am-mu] Офур: [Talk] *презрительно осматривает труп*
Unknown Update sub-message
[acatoshi] Гардо: [Talk] Раны..*держится за руку* подлые твари..*негодует*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поделился зельями с Гардо*
[Allox] Талеан : [Party] \спасибо что подождали меня
Анрея: [Talk] Где Адель?.. *тревожно*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Убежала.
[Am-mu] Офур: [Talk] Впереди. *не счел этот вопрос сложным*
[Allox] Талеан: [Talk] \кроме Адель
[acatoshi] Гардо: [Talk] *охотно принял дар эльфа*Спасибо.. хех*улыбнулся*
[Am-mu] Офур: [Talk] Кх...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это уже посложнее.
[Am-mu] Офур: [Talk] Эти твари водятся даже в наших пещерах.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Адель здесь нет. Она избегает сражения с ними.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Оставляя всех чудовищ нам.
[Allox] Талеан: [Talk] *идет последним*
[acatoshi] Гардо: [Talk] *гардо крушит все на своем пути*
[Allox] Талеан: [Talk] *стоит позади Анреи*
[Am-mu] Офур: [Talk] Ох...
[Corso] Адель : [Party] \\афк 3 мин
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Там гаргульи. Не приближайтесь.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Передохнем... *вытер лоб*
[acatoshi] Гардо: [Talk] *выпивает зелья*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ афк 2 мин
[acatoshi] Гардо: [Talk] Неплохую взбучку мы им устроили!
Анрея: [Talk] Мой жезл практически исчерпал свое зачарование.
Анрея: [Talk] О... *костяная палочка в руках Анреи рассыпалась серым прахом, когда ярко горящее синим навершие погасло*
[Am-mu] Офур: [Talk] *разглядывает лезвие топора* Это плохо. *иронизируя*
[Allox] Талеан: [Talk] *осматривает дварфа и его топор*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Магические снаряды Вы запускали с помощью этой палочки? *уточнил*
Анрея: [Talk] По большей части - именно благодаря ей.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Что у Вас еще есть в арсенале, Анрея?
Анрея: [Talk] Теперь - только мой посох. По большей части - защитная магия.
[acatoshi] Гардо: [Talk] А у меня есть мой меч и силы его хватит на всех!*ржет*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да, меч неплох.
[Corso] Адель : [Party] \\тут
[Allox] Талеан: [Talk] *смотрит на посох с нехилым наболдашником*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Но я бы предпочел, чтобы Гардо был защищен надежно.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] У него нет щита.
[acatoshi] Гардо: [Talk] *демонстративно сделал пару взмахов мечем*
[Corso] Адель: [Talk] Я смотрю вы разобрались...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Если можно, Анрея... *указал на гиганта-воина*
[Am-mu] Офур: [Talk] *прочистил горло* Не вижу смысла задерживатся здесь.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Благодарю Вас.
[acatoshi] Гардо: [Talk] Защита? хех тоже не плохо!
Анрея: [Shout] \\ Здесь монстров нет. Иначе - фатально )
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *в левой руке у Амилада - святая кость*
DM Invokeri : [Shout] \\ Вероятно, они будут спауниться все-равно. Игнорьте, буду убирать.
[Allox] Талеан : [Party] \не слушайе, ДМ хочет решить нас законого лута и экспы
[Corso] Адель: [Talk] Где конец пещерам...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *молча дивится светящимся кристаллам*
[Am-mu] Офур: [Talk] Амилад...
[Am-mu] Офур: [Talk] *повысил голос* А что мы вообще ищем здесь?
[Corso] Адель: [Talk] Кажется вот это...
[acatoshi] Гардо: [Talk] Ооо... что это?
[Am-mu] Офур: [Talk] *недоуменно уставился на лучи света*
Анрея: [Talk] Да. Одну минуту.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это сооружено могущественными людьми... *сощурился*
Анрея: [Talk] Как я уже упоминала, это - древнее место. Некогда эти пещеры занимал могущественный маг и...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Кстати, ты забыл про старика-зачарователя?
Анрея: [Talk] ...именно сейчас остаточная магия этого места нам поможет. Готово!
Анрея: [Talk] *на ладони Анреи сияющий льдисто-синим кристалл*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *оглядел собравшуюся группу*
[Allox] Талеан : [Tell] ДА
[acatoshi] Гардо: [Talk] А в чем поможет то *прямо*
[Allox] Талеан : [Tell] Я ДО СИХ ПОР ХРАНЕ ГРЕБАНОЕ СЕРДЦЕ МЕДВЕДЯ
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Ыыы
Анрея: [Talk] М-мм... Боюсь, теперь нам следует вернуться в чащу.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *Амилад поглядел на свод пещеры*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *сосчитал точное количество выбоин и рытвин на потолке*
[Allox] Талеан : [Tell] Я убил этого сраного древнего медведя когда был на уровень моложе и только хотел зачарователю отлать как атариус исчез на пару месяцев
[Am-mu] Офур: [Talk] *выдохнул* Снова в чащу?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *их оказалось ровно двадцать три*
[acatoshi] Гардо: [Talk] Ну если тут нескем больше сражатся.
[Am-mu] Офур: [Talk] *странно посмотрел на воина* Это все чем ты живешь? Сражения?
DM Invokeri : [Tell] Мысли о Святом не отпускают Амилада сейчас. Орудуя его костью он словно погружется в грезы порой, где он - священник Илматера, сражающий врагов с тоской и решимостью.
[acatoshi] Гардо: [Talk] Да!
[Allox] Талеан : [Tell] С клинком в правой руке и бедром девственика в левой
[Corso] Адель: [Talk] А я поддерживаю этого вояку!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Что ж, вернемся в чащу, если нужно. Той же дорогой, и по возможности, избегая стычек со странными... *запнулся, очарованный овладевшими им мыслями*
DM Invokeri : [Tell] Звуки битвы, боевое воодушевление и тоска - это все переполняет эльфа.
[Am-mu] Офур: [Talk] *помотал головой* Надеюсь, у вас двоих их еще будет предостаточно. *засобирался обратно в чащу*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *взглянул на священную кость в руке, ноздри его раздулись*
[acatoshi] Гардо: [Talk] Звуки сражений как песнь птиц для моих ушей!
Анрея: [Talk] Да. Выберемся из пещеры. *влшебница зашагала к выходу и, если партия последует к Таинственным руинам сквозь паучий лабиринт, они выйдут к ним примерно...*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *вздрогнул, коснулся лба пальцами* Мной овладели призраки прошлого.
[Corso] Адель: [Talk] *идет за Анреей*
[acatoshi] Гардо: [Talk] *Последовал за магом*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *привязал к волосам пару перышек*
[Am-mu] Офур: [Talk] *шмыгнув носом, последовал за остальными*
DM Invokeri : [Talk] *...здесь*
[Allox] Талеан: [Talk] *странно смотрит на Амилада*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *лицо Амилада выглядит странным, когда он осматривает ночной лес*
[Corso] Адель: [Talk] Эмм... опять руины?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *пальцы его сжимаются вокруг кости святого*
[Allox] Талеан: [Talk] \ыыы
Анрея: [Talk] Следует отыскать портал. Это нетрудно, я думаю.
Анрея: [Talk] Идемте?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Скорее к порталу! *озабоченно*
[Corso] Адель: [Talk] Ага...
[acatoshi] Гардо: [Talk] веди коль пришли!
[Allox] Талеан : [Party] \ВРУН
[Allox] Талеан : [Party] \Грррр
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *присел на колено в ожидании*
Анрея: [Talk] *Анрея заметно дрожит* Слушайте...
[Corso] Адель: [Talk] Да?
Анрея: [Talk] Когда я закончу заклинание и мы перенесемся в логово Червя, следует быть готовым к тому, что за место встретит нас.
[Am-mu] Офур: [Talk] *облизывает губы, нервно посматривая на портал*
Анрея: [Talk] Магистр Андрас предупреждал меня об этом.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *тем временем Амилад, не обращая внимания на остальных, разворачивает какой-то старый, замызганный саван и без промедления облачается в него*
Анрея: [Talk] Из слов плененного некроманта стало ясно, что его крепость сейчас на плоскости тени.
DM Invokeri : [Tell] Чек воли, в ДМ-канал )
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] PC Dicebag : <cю>[Local]</c> What kind of die do you want to roll?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Change Settings
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] How do you want your die roll to be broadcast?
[Am-mu] Офур: [Talk] *кашлянул* Наконец-то, Амилад, ты начнешь использовать эти реликвии. Может, они бы спасли нас ираньше.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] <cю>[PRIVATE]</c> Broadcast the roll only to me and the DM.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Dicebag <cю>[Private]</c> What roll?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Roll an Ability Check/Save
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Which Ability/Save?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Will Save
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Dicebag <cю>[Private]</c> What roll?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *расправил рясу на груди, уничтожив несколько складок*
[acatoshi] Гардо: [Talk] При встречи, порублю него кусочки!
Анрея: [Talk] Понимаете?
[Am-mu] Офур: [Talk] Ты слишком самонадеян. *усмехнулся* Еще не встречался со стоящим противником.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *Амилад взирает на портал со спокойной уверенностью. Он напоминает паладина*
Анрея: [Talk] Это его, некроманта, и наше преимущество одновременно.
[Allox] Талеан : [Party] *смотрит назад*
Анрея: [Talk] Но... Речь не об этом. Следует быть готовыми к... чуждости того, что мы увидем тому, что видим обычно.
[acatoshi] Гардо: [Talk] Нет такого противника которого нельзя победить!
Анрея: [Talk] Теперь мне нужна минутка.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я готов, Анрея *ясным голосом*
[Am-mu] Офур: [Talk] *махнул рукой на воина, лишь нервно посматривая на Анрею*
[acatoshi] Гардо: [Talk] *необратил внимания на дварфа, наблюдает за происходящем*
Анрея: [Talk] *Анрея произнесла замыкающую заклятье фразу и... портал активизировался*
[Am-mu] Офур: [Talk] *издал очередной дрожжащий выдох*
[Corso] Адель: [Talk] Амилад... вперед
Анрея: [Talk] *в глубине его чистого сияния видно темное ядро - связь с плоскостью Тени. У девушки все получилось и, торжествующе улыбнувшись, она шагнула в портал первой*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *Амилад уверенно двинулся к порталу и вошел в него*
[Am-mu] Офур: [Talk] На тебе все-таки свя...*посмотрел на вошедшую*
[acatoshi] Гардо: [Talk] *последовал примеру остальных*
[Am-mu] Офур: [Talk] *так же вошел в портал*
[Allox] Талеан: [Talk] *идет последним*
[Allox] Талеан: [Talk] *выжидательно смотрит на Адель*
[Corso] Адель: [Talk] *идет в портал*
[Corso] Адель : [Party] *зашла за колонну*
[acatoshi] Гардо: [Talk] *осматривается, пытается понять, что происходит*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *эльф невозмутимо осматривается, пытаясь понять, что происходит*
[Am-mu] Офур: [Talk] *сведя брови, пялится на присутствующих*
[Corso] Адель : [Party] *всеравно прижалась к столбу*
[Allox] Талеан: [Talk] *поднес руку к серебряному кольцу*
DM Invokeri : [Talk] *ваше сознание помутилось. Мир раскололся на осколки и, собравшись заново, продемонстрировал вам собрание людей, среди которых определенно присутствуют знакомые лица*
[Corso] Адель : [Party] \\меня так слышно?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ ДА!
[Allox] Талеан : [Tell] Думаю я успею забрать с собой двух или трех
DM Invokeri : [Talk] *Разглядеть их возможно, несмотря на то, что задача усугублена окружающим вас барьером багрового сияния, полупрозрачного, но непроницемого*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Тебя вывернут наизнанку и заставят проглотить рапиру
[acatoshi] Гардо: [Talk] *коснулся барьера*
DM Invokeri : [Talk] *вы слышите удивленный гул голосов, вопросы и тихие предпоожения*
[Allox] Талеан : [Tell] С поясом тролля я вполне могу проглотить рапиру
DM Invokeri : [Talk] *многие указывают на вас руками и переглядываются*
Анрея: [Talk] Это... *Анрея обескуражена*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *Амилад какое-то время не может понять, где находятся его спутники*
Анрея: [Talk] Это же зал Совета Гильдии магов.
[Corso] Адель: [Talk] Что?
[Allox] Талеан : [Tell] Начни глодать кость в руки, пусти слюну и притварись сумасшедшим...ожет они тебя отпустят
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *оглянулся* Все сложно, Анрея. Ты права.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] лол
Анрея: [Talk] А там... Леди Беатрисса...
[Allox] Талеан : [Tell] Это не шутка, я бы сам так сделал но...рапира не костью ее не погрызешь
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] И что это значит? Ее имя ни о чем мне не говорит, Анрея.
Анрея: [Talk] Чародейка, замещавшая магистра во время заседния. Что... что происходит?
[acatoshi] Гардо: [Talk] Что за.. зачем ты перенесла нас в гильдию?
[Am-mu] Офур: [Talk] *гримаса изумления* Что происходит? *несмотря, что вопрос уже был задан*
Леди Сандерстоун: [Talk] *стройная чародейка в черных одеяниях подняла тонкую руку*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *Амилад сдвинул брови и попытался преодолеть красную перену*
[Allox] Талеан: [Talk] *вертит кольцо понимая что это не поможет*
Леди Сандерстоун: [Talk] *властный голос разлился по залу с потрясающей акустикой*
Леди Сандерстоун: [Talk] Как и мы все, эти люди ждут прибытия важной персоны. Персоны, способной изменить многое и многое в укладе нашей гильдии!
[Corso] Адель: [Talk] Эй ведьма! куда ты дела Андраса! *крикнула*
Леди Сандерстоун: [Talk] Я не буду говорить чрезмерно много! Большинство из вас и без этого прекрасно понимает, что происходит в этой зале.
[Allox] Талеан : [Tell] Плевать хотели на уставы мелкой гильдии при деревне *раздалсяя голос с задних рядов*
[acatoshi] Гардо: [Talk] Ну как сказать*смеется*
Леди Сандерстоун: [Talk] *не глядя на пленников, чародейка сошла с пъедестала*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *скрестив руки, принялся ждать развития событий*
[Am-mu] Офур: [Talk] *хмуро опустил взгляд* Они что, заодно с некромантом?!
[Corso] Адель: [Talk] Кажется да
DM Invokeri : [Talk] *зал полон тревожных перешептываний, атмосфера напряженности царит здесь и почти осязаема в той же степени, что и магические барьеры, окружившие героев*
[Corso] Адель: [Talk] Или это просто какой то переворот....
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я думаю, все под контролем *уверенно* Андрас проводит какой-то малопонятный эксперимент.
[Corso] Адель: [Talk] Послушайте! она ведет вас к смерти!
DM Invokeri : [Talk] *прошла минута. За ней - другая. Зал не реагировал на возгласы и реплики героев, маги лишь переглядывались и ожидали чего-то*
[Am-mu] Офур: [Talk] *послушно дожидается некроманта, не пытаясь изменить что-либо действиями*
[Corso] Адель: [Talk] *попыталась бросить стрелу через барьер*
[Allox] Талеан: [Talk] \вверх?
[Corso] Адель: [Talk] \\вперед
DM Invokeri : [Talk] *с легким стуком о мраморные плиты пола, стрела упала, наткнувшись на магическую преграду и, сопровождая этот звук, в зале полыхнула магическая вспышка*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *созерцает Могильного Червя* Я по-преждему убежден в том, что все под контролем.
[Allox] Талеан : [Tell] так онж БЕЗГОЛОВЫЙ *раздался тот же голос из дальних рядов*
Могильный Червь: [Talk] Как мыши в клетке. *старик разразился едким, унизительным хохотом*
[Corso] Адель: [Talk] А ты выпусти нас, котенок
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] КАЧАЙ СЕП! *свист и улюлюканье*
[Allox] Талеан : [Tell] На него зашикали и ктото даже обозвал его Загрузи Пак
Могильный Червь: [Talk] *проницательный, жгучий взгляд скользит по лицам плененных героев, некромант изучает их, словно препарируя*
Могильный Червь: [Talk] Вы! Все вы!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *святая кость в руке Амилада зачесалась. Он почувствовал это со всей отчетливостью*
[acatoshi] Гардо: [Talk] Хах! Взять бы твою шею, я бы сломал ее однойрукой червяк!
[Corso] Адель: [Talk] Сандеррик?
[Allox] Талеан : [Tell] Вообщем когда будет убивать РЕЗКО делай дисконект
Могильный Червь: [Talk] Прекрасно известно, что сулит вам мой визит в здание этой гильдии.
[Allox] Талеан : [Tell] Я так в дьябле спасался
Могильный Червь: [Talk] Верно? *едко*
[Corso] Адель: [Talk] Эй ты! я тебя однажды прикончила!
Могильный Червь: [Talk] Прекрасно известно, какие перспективы он открывает перед вами. Прямо сейчас.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *недоуменно взглянул на Адель*
[Allox] Талеан : [Tell] Кого Адель прикончила?
Могильный Червь: [Talk] Запреты, ограничения "старой школы"...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Сандеррика Меранму
[Allox] Талеан : [Tell] Когда?
Могильный Червь: [Talk] Глупость, вгоняющая вас в узкие рамки и держащая на коротком поводке.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Не помню. По моему, она в той сцене с Меранмой не учавствовала)
Могильный Червь: [Talk] Теперь - все иначе.
[Am-mu] Офур: [Talk] *обнял себя за локти, волком глядя на некроманта*
[Allox] Талеан : [Tell] Если он сейчас победит создам себе некроманта *мечтательно*
DM Invokeri : [Talk] *маги реагировали на речи некроманта очень и очень сложно. Несмортя на уверения Беатриссы, большинство с трудом понимало, что происходит. Часть - напряглась и готова к дествиям*
[Corso] Адель: [Talk] Да очнитесь вы!
[Corso] Адель: [Talk] Вас вон сколько!
[Corso] Адель: [Talk] *кричит*
Могильный Червь: [Talk] Я прекрасно читаю в ваших душах то, что вело шесть сотен лет меня самого.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Адель, веди себя прилично *поморщился*
Могильный Червь: [Talk] Жажда силы. Я чувствую ее в вас.
[Corso] Адель: [Talk] Это же некромант! порождение тьмы! он шесть столетий надругался над вашими близкими и родствениками!
Могильный Червь: [Talk] Вперед!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \ыыыыы
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] \\ Адель, пять
[Corso] Адель: [Talk] Заткнись Амилад, иначе если мы выживем, я тебе эту кость в зад запихаю!
[Allox] Талеан : [Tell] Я готов прям щас крикнуть ИСТИНА БРАТ! и вступить в ряды некроманта
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Еще не поздно!
Могильный Червь: [Talk] Шаг вперед - те, кто умнее, те, кто понимает, что сейчас начинается новая пора, рассвет вашей силы.
[Am-mu] Офур: [Talk] *сжался в комок, словно ожидая, что маги нападут на него*
[Allox] Талеан : [Tell] Пытается сделать шаг но чертов барьер...
[acatoshi] Гардо: [Talk] *ржет* А у нее неплохо получается!
DM Invokeri : [Talk] *безумно звучащие, речи некроманта увлекали*
[Allox] Талеан: [Talk] *поморщился наткнувшиьс на барьер*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Даже Амилада в святой рубашке?
DM Invokeri : [Talk] *несколько магов не раздумывая шагнули навстречу и молчание встретило их жест*
[Am-mu] Офур : [Tell] О, я Андраса заметил наконец)
[Allox] Талеан : [Tell] Если тебе это кость запихает Адель в задницу, то можно сказать что это уже не кость девственника?
Могильный Червь: [Talk] *чародей осмотрелся*
[Corso] Адель: [Talk] Да вы что творите! прикончите его!
[Allox] Талеан: [Talk] *погрузился в раздумья*
DM Invokeri : [Talk] *в зале гильдии поднимался шум - маги тянулись к кошелям с компонентами своих чар и, наконец, наступил перелом*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Адель, не стоит так кричать. Все под контролем, я уверен *скучным голосом*
Волшебник: [Talk] Гнусный некромант! Я положу конец этому безумию!
[Am-mu] Офур: [Talk] Амилад, какой контроль? *тоже не выдержал* Этот некромант захватил Гильдию Магов!
[Corso] Адель: [Talk] Да! молодец! выпусти нас мы поможем!
[Allox] Талеан : [Tell] По моему в этих клетках мы в большей защите
[acatoshi] Гардо: [Talk] А что? Я как все!
DM Invokeri : [Talk] *широким взмахом посоха некромант разрушил магическую атаку волшебника и, продолжая движение, поднял того в воздух*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Он покуда ничего не захватил... *покачал головой* Если бы он захватил гильдию, здесь присутствовал бы Андрас, и скорее всего, в неживом состоянии.
[Allox] Талеан: [Talk] *вложив клинки в ножны, сел перед самым барьером*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *нахмурился, наблюдая за распоясавшимся Червем*
[Allox] Талеан : [Tell] Вот что бывает когда Пейнтам дают палку
DM Invokeri : [Talk] *описав дугу, волшебник, словно мешок овощей, рухнул в пределах магического барьера*
[Am-mu] Офур: [Talk] *глянул на появившегося мага без слов*
Могильный Червь: [Talk] *некромант повернулся к героям и... его взгляд был странным*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *учтиво поклонился Червю*
[acatoshi] Гардо: [Talk] ЭЙ! Мы же сюда все не поместимся! *негодует*
Могильный Червь: [Talk] *открыто отыскав в толпе магов фигуру, он... поднял ладонь*
[Corso] Адель: [Talk] Эй червяк!
Волшебник: [Talk] *фигура стройного мага в мешковатых одеяниях шагнула вперед, отбросила капюшон и...*
[Allox] Талеан : [Tell] Пришла пора "Битвы За Палку".
Волшебник: [Talk] *...вашему взгляду были открыты знакомые черты магистра гильдии магов*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *поклонился и магистру*
[Corso] Адель: [Talk] Андрас!
[Allox] Талеан : [Tell] Я думаю в этот раз у Пэйнта есть шанс
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] не смеши меня
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] я зяык прикусил)
DM Invokeri : [Talk] *дальнейшие события развивались невероятно стремительно*
DM Invokeri : [Talk] *некромант тенью переместился к границе круга людей*
[Allox] Талеан : [Tell] А нет, щас червь скажет что Ао мудак и уйдет в астрал
DM Invokeri : [Talk] *одновременно с Андрасом, они воздели руки в магическо жесте*
[acatoshi] Гардо: [Talk] *наблюдает*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *с постным лицом наблюдает за поединком*
[Allox] Талеан : [Tell] Жаль что некромант не хафлинг
DM Invokeri : [Talk] *И, внимание, барьеры пали. Но образовались новые*
[Allox] Талеан : [Tell] Подегай и бей этого молюска!\прошу прощения что наспамил
DM Invokeri : [Talk] *волшебники гильдии оказались ЗА пределами магической границы. За пределами были и Андрас с Червем*
DM Invokeri : [Talk] Внутри барьера, образовавшего своеобразный ринг, оказались... леди Беатрисса и два мага-предателя
DM Invokeri : [Talk] *а так же - герои*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Анрея, будьте осторожны *посоветовал эльф секретарше*
DM Invokeri : [Talk] *предатели схватились за оружие мгновенно. Беатрисса все поняла - это была ловушка*
[Allox] Талеан: [Talk] *схватился за клинки и готов бросится с места*
[Am-mu] Офур: [Talk] *несмотря на то, что взгляд дварфа остался таким же хмурым, он перехватил оружие покрепче, наблюдая за магами*
[Am-mu] Офур: [Talk] \\Хоть бы фракцию их сменил
[Allox] Талеан: [Talk] \неполадочки, малые
[acatoshi] Гардо: [Talk] \\фракции
Леди Сандерстоун: [Shout] \\Нельзя. Тут неписей много, каша будет. Сражайтесь так.
[Allox] Талеан: [Talk] \не те
[acatoshi] Гардо: [Talk] \\аа точно)
[Allox] Талеан: [Talk] \что произошло?
[Allox] Талеан: [Talk] \постойте
[Allox] Талеан: [Talk] \это неправильно
[Allox] Талеан: [Talk] \маг и Анрея тоже сражались бы
DM Invokeri : [Talk] \\ Анрея опешила, маг в отключке.
[Corso] Адель: [Talk] \\остальных бьем?
[Allox] Талеан: [Talk] \как если барьер
DM Invokeri : [Talk] *тем не менее, три чародея остались лежать на мраморном полу, сраженные клинками героев*
[Corso] Адель: [Talk] \\хз
[Allox] Талеан: [Talk] \два героя тоже
DM Invokeri : [Talk] \\ Что было непонятно? Разберем и продолжим.
[Allox] Талеан: [Talk] \все понятно
[Am-mu] Офур: [Talk] *пришел в себя, однако, все еще лежа на полу*
[Am-mu] Офур: [Talk] *и потянулся за зельями из рюкзака*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *оперся на каменный выступ портала*
Могильный Червь: [Talk] *мрачный старик с костяной рукой прекратил читать свои заклятья*
[Corso] Адель: [Talk] Здавайся червь!
Могильный Червь: [Talk] *взойдя на постамент вместе с Андрасом, он странно взглянул на эльфийскую деву*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *молча переводит взгляд с Андраса на Червя и обратно. На Андраса эльф смотрит осуждающе*
Могильный Червь: [Talk] Она по-прежнему не понимает, Андрас.
[Corso] Адель: [Talk] \\сдавайся ^^
Магистр Андрас: [Talk] Это не является проблемой, мой друг.
[acatoshi] Гардо: [Talk] \\ох эта наивность)
[Am-mu] Офур: [Talk] *решил обыскать тела на предмет свитков*
[Allox] Талеан: [Talk] \пару свитков нашел
Магистр Андрас: [Talk] *слова "мой" и "друг" маг сопровождал твердым взглядом, адресованным героям*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Надеюсь, мои спутники будут воскрешены за счет Гильдии Магов, Андрас.
[Am-mu] Офур: [Talk] *пошарившись в одеждах эльфа, взял пару свитков и пытается воскресить павших с их помощью*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Ваш эксперимент по выявлению неблагонадежных элементов зашел слишком далеко.
Могильный Червь: [Talk] Проходимец. Молодой проходимец и авантюрист, Андрас. Ты восхитил меня.
Магистр Андрас: [Talk] *кивнул молча. На губах едва уловимая улыбка*
[Am-mu] Офур : [Tell] Да ладно, как твоему эльфу удается соблюдать такой тон?)
Могильный Червь: [Talk] Теперь держи свое слово, маг.
Магистр Андрас: [Talk] *Андрас извлек из привязанного к поясу мешочка черный камень*
Могильный Червь: [Talk] О... Дай его мне!
Могильный Червь: [Talk] *держит камень, глядя на свет* Мой дорогой, неверный ученик!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] А почему бы и нет? )
Могильный Червь: [Talk] Отлично, Андрас. Твоя магия... Ты сделал все, как надо.
[Corso] Адель: [Talk] *попыталась выхватить камень из за спины*
Магистр Андрас: [Talk] *повел бровью*
[Am-mu] Офур: [Talk] \\Мы за преградой
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *священная кость у Амилада в руке снова отчеливо зачесалась*
[Corso] Адель: [Talk] Проклятье....
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *пока он разглядывал некроманта*
Магистр Андрас: [Talk] *мощный удар костяной длани швырнул эльфийку оземь*
[Corso] Адель: [Talk] *поднимается*
[Am-mu] Офур: [Talk] \\Мы же за преградой?
[Allox] Талеан: [Talk] \уже нет
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Вы ведете себя невежливо, Червь.
Могильный Червь: [Talk] *не поднимается - она скована магией Червя*
[Allox] Талеан: [Talk] \спектакль кончился
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] ...по отношению к даме.
Могильный Червь: [Talk] Ах, да.
[Am-mu] Офур: [Talk] \\Но сообщения об этом не было же
Могильный Червь: [Talk] Эта дама... Я позабыл, что...
Могильный Червь: [Talk] *некромант протягивает Андрасу свой посох, окутанный мистическим, призрачным сиянием*
Могильный Червь: [Talk] ...все произошедшее началось с ее подачи.
Могильный Червь: [Talk] Вот, магический предмет, что она жаждет.
Могильный Червь: [Talk] А теперь я ухожу.
Могильный Червь: [Talk] Прощай, Архимаг.
[Corso] Адель: [Talk] Бей!
Магистр Андрас: [Talk] Прощай, Архимаг *вторил Андрас*
[Corso] Адель: [Talk] Ам-милад!
[acatoshi] Гардо: [Talk] \\красиво ушел)
[Corso] Адель: [Talk] *поднялась*
[Allox] Талеан: [Talk] \думаю после такого гильдия несколько невзлюбит своего главу
[Corso] Адель: [Talk] Андрас черт возьми!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *Амилад едва ощутимо вздрогнул, услыхав вопль Адель, и ему стоило больших усилий, чтобы удержать себя от действий*
Волшебник: [Talk] *маг осмотрелся. В гильдии царило... неописуемое*
[Corso] Адель: [Talk] Я ошибалась
[Corso] Адель: [Talk] *сказала глядя в глаза магу*
Волшебник: [Talk] *но - в полнейшей тишине*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Убьешь Андраса!? *в ужасе*
[Corso] Адель : [Tell] хотелось бы
[Corso] Адель: [Talk] *развернулась и отошла в сторону* Где здесь выход...
Волшебник: [Talk] \\ На полу лежат три тела магов-предателей и двое умерших героев. Иных жертв быть не могло.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Андрас, вы... *потер переносицу*
[Corso] Адель: [Talk] За тебя погибли два хороших человека
[Corso] Адель: [Talk] А ты... ты предал нас всех!
Волшебник: [Talk] Я выиграл в этой партии, мой друг.
[Am-mu] Офур: [Talk] \\Вот как я пытаюсь использовать свитки, так они не работают
Волшебник: [Talk] Предал? Ты... О чем ты?
[Corso] Адель: [Talk] \\ты неспособен их читать
Волшебник: [Talk] Ты не понимаешь, что произошло?
[Corso] Адель: [Talk] Ты мог прикончить его но ты отпустил!
[Am-mu] Офур: [Talk] \\Обычный свиток райз деда? Их же все читают
[Corso] Адель: [Talk] И я даже не желаю слушать твоих оправданий!
[Am-mu] Офур: [Talk] \\Как малое восстановление
Волшебник: [Talk] *устало выдохнул*
Волшебник: [Talk] Произошелшее - потрясающая в своем раелизме - и эффективности - постановка.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Она дорого Вам обойдется, Андрас.
Волшебник: [Talk] Адель, ты впервые разочаровываешь меня.
[Corso] Адель: [Talk] В этом мы похожи
Волшебник: [Talk] Я говорил вам, что Могильный Червь не является нашим врагом?
[Corso] Адель: [Talk] Он некромант!
[Allox] Талеан: [Talk] \ты еще не священник
Волшебник: [Talk] Весь хаос, что сейчас кипит в ваших мыслях списывайте лишь на недостаток смекалки.
Волшебник: [Talk] Простите, без того напряженный день.
Волшебник: [Talk] Я больше не намерен объясняться.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Андрас, я буду добиваться, чтобы все пострадавшие были вознаграждены непомерно.
[Corso] Адель: [Talk] Ну еще бы!
Волшебник: [Talk] Анрея!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Непомерно, слышите?
[Corso] Адель: [Talk] Даже если ты все это подстроил
[Am-mu] Офур: [Talk] *сев на пол, безмолвно взирает на поверженных*
[Corso] Адель: [Talk] Это ужасно, Андрас
Анрея: [Talk] Да, магистр? *шокированная волшебниуа приходит в себя. До нее доходит факт того, каким образом Андрас выявил скрытых некромантов гильдии и...*
Анрея: [Talk] *..в ее взгляде разгорается восхищеие*
Анрея: [Talk] Что я могу сделать?
Магистр Андрас: [Talk] Леди Беатрисса. Она жива. Позаботься о том, чтобы при ней не осталось магических предметов.
Анрея: [Talk] Хорошо.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Кстати, Адель, я разочарован твое боевой поддержкой в стычке с Беатрисой *вспомнил Амилад*
[Corso] Адель: [Talk] А мне плевать чем ты разочарован
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я должен был это сказать.
Волшебник: [Talk] Этот посох для тебя, Адель. *абсолютно нейтральный, не окрашенный чувствами тон*
[Corso] Адель: [Talk] Сегодня мой поседний друг умер *с жалостью посмотрела на Андраса*
[Corso] Адель: [Talk] И что мне им делать?
[Corso] Адель: [Talk] Я что колдун?
Волшебник: [Talk] *Волшебник вручил эльфийке посох Могильного червя и отшагнул, не глядя на нее и говоря в воздух*
[Corso] Адель: [Talk] Продам может... *взяла посох*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Адель... *вздохнул*
Волшебник: [Talk] Вложенных в него сил достаточно, чтобы провести нужный тебе ритуал. Архимаг уступил его тебе по моей просьбе.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да.
[Corso] Адель: [Talk] Как щедро *с сарказмом*
Волшебник: [Talk] Анрея?
[Corso] Адель: [Talk] Где выход?
Анрея: [Talk] Да, магистр. У леди Беатриссы были при себе вот эти предметы.
Волшебник: [Talk] *принял вещи и, не глядя, вручил все Амиладу* Разберитесь с тем, найдете ли среди этих вещей полезные для себя.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я разочарован, Андрас *осуждающе*
[Corso] Адель: [Talk] Андрас подойди...
[Corso] Адель: [Talk] *поманила мага к себе*
Волшебник: [Talk] *игнорируя* Так же, спустя время, я отыщу для вас в запсниках гильдии достойную награду.
[Corso] Адель: [Talk] Посмотри сюда....
Магистр Андрас: [Talk] Последнее - ваши товарищи.
[Corso] Адель: [Talk] Вон там лежит Гардо, это Талеан...
[Corso] Адель: [Talk] Тебе совсем плевать что из за втоей игры погибло два достойных человека?
Магистр Андрас: [Talk] Покиньте здание гильдии и они присоединятся к вам спустя час.
Волшебник: [Talk] У вас есть ко мне вопросы?
[Allox] Талеан: [Talk] \от них будет немного пахнуть разложением и они будут хотеть сожрать вас, но это мелочи
[Am-mu] Офур: [Talk] *уже и сам озадачился вопросом поиска выхода из здания*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *взглянул на Андраса сверху вниз*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Пожалуй, э
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я думаю, стоит ли жаловаться на Вас лорду Мэтью.
[acatoshi] Гардо: [Talk] \\я не против когонибудь сожрать ^.,..,.^
[Corso] Адель: [Talk] Стоит
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] И насколько большой успех это сулит.
[Allox] Талеан: [Talk] \ты будешь зомби, я вампиром
[Corso] Адель: [Talk] Да где уже этот чертов выход! *вспылила*
Волшебник: [Talk] Я сам уведомлю лорда Мэтью и мое слово будет иметь достаточный вес и информативность.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Все-таки, награда, какова бы она ни была, окажется недостаточной.
Волшебник: [Talk] Можете быть уверены.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это важно.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Может быть, вам придется отдать все золото, какое найдется в казне Гильдии.
Волшебник: [Talk] Еще один... *позабыв имя эльфа, прочел заклятье*
[Am-mu] Офур: [Talk] *недоуменно взглянул на эльфа, подивившись его неожиданной жажде богатства*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *Амилад, разумеется, имел в виду не себя*
Loot Bag: [Talk] Loot Bag of Amilad Amakir
Loot Bag: [Talk] Loot Bag of Adell Gelven
Loot Bag: [Talk] Loot Bag of Офур 'Трясущиеся Руки'
[Corso] Адель: [Talk] Офур...
[Am-mu] Офур: [Talk] *похлопал глазами*
[Am-mu] Офур: [Talk] А? *хриплый выдох*
[Corso] Адель: [Talk] *протянула бутылку дворфийского сирта извлеченную из сумки* Выпьем?
[Am-mu] Офур: [Talk] *тормозит, глядя на бутылку* Э...Неплохая идея.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *что-то прикидывает*
[Corso] Адель: [Talk] Пошли в таверну *поманила рукой*
[Am-mu] Офур: [Talk] *бросил взгляд на Амилада и пошел в таверну*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *остался стоять дурак-дураком*


[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *впился взглядом в эльфа с воином*
[acatoshi] Гардо: [Talk] Ну и ну!
[Allox] Талеан: [Talk] *мрачно проверяет доспехи*
[acatoshi] Гардо: [Talk] *снял шлем*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я инициирую дело *сложил ладони вместе*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Сотней-другой тысяч Андрас не отделается, обещаю.
[acatoshi] Гардо: [Talk] Эх.. не плохой день в целом вышел. *смеется* Сколько сражений! ы.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да... *мрачно протянул эльф, комкая в руках святую рясу*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Много.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Нет.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да.
[Am-mu] Офур: [Talk] *почесал бровь пальцем* Как он мог говорить такое...Некромант - не его враг.
[Corso] Адель: [Talk] Да не некромант это вовсе
DM Invokeri : [Tell] Ха! И избавить нас обоих от такой потрясной штуки, как прикольный непись-игрок прямо в тебе? )
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *вошел, держа в руках ворох какой-то одежды*
[Corso] Адель: [Talk] А какой то там его знакомый и он разыграл это все
[Corso] Адель: [Talk] А нас использовал просто как хомячков...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *свалил этот ворох на стол*
[Am-mu] Офур: [Talk] *поднял взгляд* Садись Амилад. Выпей с нами. *нахмурился* Разыграл? Это звучит...Совсем невероятно.
[Corso] Адель: [Talk] *сделала несколько больших глотков из бутылки*
[acatoshi] <c–––>Незнакомец</c>: [Talk] *В таверну зашел сержант, гремя доспехами подошел и сел за барную стойку*
DM Invokeri : [Tell] Ну, ладно, остальное по мере. Это целый мини-сюжет.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да, спасибо, Офур *присел*
[Am-mu] Офур: [Talk] *подставил к нему нетронутую Адель кружку: она пьет из бутылки*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это тебе *пододвинул к дварфу сложенный плащ и какие-то кольца*
[acatoshi] <c–––>Незнакомец</c>: [Talk] *к тавернщику* Налей чего нибудь по крепче.
DM Invokeri : [Tell] Да, она не меняет характера твоего перса. Она просто рядом. И она добрая. Если бы спас был завален, было б интересно, поскольку... Был бы не Амилад, а - она.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Ну ладно.
[Am-mu] Офур: [Talk] Тебе оно больше пригодится. *грустно глянул на вещи* Я собираюсь бросить это дело и вернутся к старой работе.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Значит, ты продашь это все, и у тебя будут деньги, чтобы купить все необходимое... для... *в замешательстве* ...твоей работы.
[Am-mu] Офур: [Talk] *хмыкнул* За сегодня я видел достаточно смертей до конца жизни.
Талеан : [Party] \спкойной ночи
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *перевел взгляд на Адель*
[Am-mu] Офур : [Party] \\спокойной.
[Corso] Адель: [Talk] *приложилась к бутылке*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Завтра я пойду к мэру... *сплел на столе пальцы*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] И с Андрасом мы встретимся в суде.
[Corso] Адель: [Talk] Ай... что толку...
[Am-mu] Офур: [Talk] *немного ревниво посмотрел на Адель и подлил себе еще, когда она опустила бутылку*
[Corso] Адель: [Talk] Будет твое слово, безродного следопыта, против его слова, магистра гильдии магов
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *дернул ухом* Я не такой уж и безродный, леди.
[Am-mu] Офур: [Talk] Суд? *покачал головой* ты всерьез думаешь взять его с помощью закона? *выпил содержимое кружки*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Должен же быть в этом поселке... *огляделся с непередаваемым выражением* ...какой-то закон?
[Corso] Адель: [Talk] Я тебе расскажу кое что о нем
[Am-mu] Офур: [Talk] В худшем случае они переместятся в соседний поселок. *хохотнул*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Слушаю внимательно *устремил взгляд в пространство*
[Corso] Адель: [Talk] Об андрасе *уточнила и сделала глоток*
[Corso] Адель: [Talk] У него нет ни сердца ни совести. для него цель всегда оправдывает средства
[acatoshi] <c–––>Незнакомец</c>: [Talk] *взяв кружку вина, опустошает ее маленькими глотками*
[Corso] Адель: [Talk] *допила остаток и бросила бутылку напол, полезла за второй*
[Corso] Адель: [Talk] Я думала... нет.. я надеялась что будучи магистром он изменился.. но нет, власть развращает еще больше
[Am-mu] Офур: [Talk] *откинулся на спинку, упершись руками в столешницу*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я не услышал ничего нового, Адель. Беглое впечатление при встрече с магистром дало мне больше.
[Corso] Адель: [Talk] Знаете как тяжело, когда просыпаешься и внезапно оказывается что все твои старые друзья мертвы...?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] О... *приподнял брови* Знаю.
[Corso] Адель: [Talk] А потом выясняется, что один все же жив и кажется даже с ним все хорошо
[Corso] Адель: [Talk] А потом он тебя предает и использует...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *взглянул на Адель весьма странно* Скажи, почему ты так скверно действовала в бою с Беатрисой?
[Am-mu] Офур: [Talk] *закусил губу* О, тебе все тот бой...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *скользнул взглядом по дварфу*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Эти моменты важны.
[Corso] Адель: [Talk] Я не знаю... кажется я сначала поймала несколько магических ракет, а потом меня оглушили
[Corso] Адель: [Talk] Потом я кого то прикончила
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Допустим *кивнул* Я удовлетворен.
[Corso] Адель: [Talk] И кажется даже выпустила пару стрел в кого то с кем дрался толи ты толи талеан...
[Corso] Адель: [Talk] А потом поймала еще пару ракет...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *вынул из-за пояса потемневшую кость, погладил ее*
[Corso] Адель: [Talk] Не забудь вернуть ее в храм...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *полюбовался глянцевыми отблесками на ее поверхности* Пожалуй, нет. Она прекрасна.
DM Invokeri : [Tell] Внутренняя волна нежелания, почти протеста!
[Corso] Адель: [Talk] Эй!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я не в силах расстаться с этим.
[Am-mu] Офур: [Talk] *свел брови* Это же святые мощи.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я знаю.
[Corso] Адель: [Talk] Амилад *стукнула кулаком по столу*
[Am-mu] Офур: [Talk] *с поддевкой* А если мы...*оборвался и посмотрел на Адель*
[acatoshi] <c–––>Незнакомец</c> : [Tell] ажариус ушел?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *зачарованно разглядывает кость, вынимает клочок замши и начинает ее полировать*
[Corso] Адель: [Talk] Или ты ее отдашь добровольно...
Талеан : [Tell] Как успехи?
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Tell] Нет, тут еще)
[Corso] Адель: [Talk] Или я отниму ее силой! *сделала паузу* завтра....
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это будет дурной поступок, Адель *свел брови*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Боюсь, я буду вынужден защищаться.
[Corso] Адель: [Talk] Все в этом мире относительно, Амилад
[Corso] Адель: [Talk] Я поручилась Сантэ за эти реликвии
[acatoshi] <c–––>Незнакомец</c>: [Talk] *усугубив кружку вина, сержант медленно неторопясь встал из за стола и направился к выходу*
[Corso] Адель: [Talk] Тем хуже для тебя...
[Am-mu] Офур: [Talk] Ты что, спятил после встречи с некрмоантом? *в слегка пьяной интонации скользят нотки удивления* Они тебе не принадлежат.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Я больше чем уверен, что эта кость, и эти прекрасные пальцы... *погладил ожерелье* Должны находиться со мной постоянно.
[Corso] Адель: [Talk] Амилад!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *завел уши назад*
[Am-mu] Офур: [Talk] Он и правда спятил. *взглянул на Адель* Это же осквернение реликвии! Тебя боги накажут. *на этот раз дварф говорит серьезно*
[Corso] Адель: [Talk] Я тебя предупредила, если ты завтра их не вернешь....
[Corso] Адель: [Talk] Ему плевать на богов
[Corso] Адель: [Talk] Ему плевать на нас и на поселок
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Завтра у меня будет много дел. Не забывайте, мне предстоит встреча с мэром этого города.
[Corso] Адель: [Talk] У тебя все это будет, если ты вернешь реликвии в храм!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] У меня все будет и без этого *со спокойной уверенностью*
[Am-mu] Офур: [Talk] *все так ж пораженно качает головой*
[Corso] Адель: [Talk] Ты сам выбрал свою судьбу
[Corso] Адель: [Talk] *встала из за стола* Я не намерена сидеть с тобой за одним столом!
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да, Адель... *посерьезнел* Будь добра, свяжись со своими знакомыми. Нам предстоит найти устроителей Охоты.
[Corso] Адель: [Talk] Я не стану тебе помогать до тех пор пока ты не вернешь реликвии Сантэ *пошла в номер опираясь на жутко ценный и могущественный посох как на простую жердь*
[Am-mu] Офур: [Talk] Амилад, ты все это всерьез? *негромко*
Владелец Таверны: [Talk] Приветствую тебя странник, добро пожаловать в дом гильдии Третья Сила...
[Corso] Адель: [Talk] Я так устала, что мне уже все равно - давайте ключ...
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *проводил Адель пустым взглядом*
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Да, всерьез.
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] *взглянул на дварфа* Не понимаю вашего негодования.
[Am-mu] Офур: [Talk] Но ведь мощи принадлежат храму!
[Corso] Адель : [Tell] завтра у нас будет морталкомбат и один из нас схватит перманент
[Trista Verde] Amilad Amakir: [Talk] Это... интимное... *погладил кость* Я не намерен вдаваться в подробности.
[Am-mu] Офур: [Talk] *полураскрыв рот, смотрит на эльфа, затем встает и идет к выходу*


Сообщение отредактировал nocturnanacht - Aug 20 2013, 21:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd February 2019 - 01:53
2002-2008 © “Axistown.ru” by Axistown Developers Team
Skin designed by Headshot at SolutionDesigns.net