Вопросы по D&D |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по D&D |
Jun 28 2010, 08:51
Сообщение
#141
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 412 Регистрация: 22-November 09 Из: Черт знает откуда Пользователь №: 354 |
Просто у меня была задумка сделать потерявшего себя нейтрального паладина, на развитие которого будут влиять окружающие... То есть с кем повезется от того и наберется но видимо не прокатит :Р
-------------------- Бог есть... Но он умер. ©Ницше Нет. Ницше умер. ©Бог * * * * * * * * * * * * * * Неправы те, кто полагают, что мир держится на трех слонах и черепахе. На самом деле он держится на хрупких лапках миллионов тараканов, которые живут у людей в головах. © 'полный пока' Альфина Бард - лучший друг голодного паладина!©Slaad Аккаунт - ReylondTheBest Персонажи - Алан (человек-воин с луком и кнутом) .................. Ремус (бард из партии Слаада) .................. Горак (полуорк-воин) |
|
|
Jun 28 2010, 09:18
Сообщение
#142
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 581 Регистрация: 31-August 09 Пользователь №: 306 |
У меня возник вопрос... Вот тут описаны нарушения паладина. А если он сам ушел, без нарушений, то он может вернуться? Ну, например, паладин не смог спасти кого-либо, он сомневается в себе или в догмах церкви и уходит из паладинства, скатываясь в нейтральное мировоззрение. Он сможет снова стать паладином, например, если кто-нибудь направит его на путь истинный? Мне кажется вполне адекватной такая ситуация: Предположим весьма паладинистый паладин на классическом перекрестке-с-камнем пошел прямо. А через два дня узнал что по дороге налево на деревню напали орки. Как раз в то же время. И если бы он пошел налево - он бы мог спасти людей. В принципе - он понести какое-либо наказание не должен. Орки могли напасть на любую другую деревню. Но паладина грызет совесть и он объявляет что он теперь недостоин зваться паладином, намеренно отказывается от использования всех своих плюшек, идет в ближайший храм и ищет возможности сложить с себя статус паладина официально. Пойдет? Цитата • Трусость. Колебание перед тем как зайти в потенциально опасную комнату. Если паладин так и не зашел туда это нарушение переходит в категорию 2 (если в результате этого пострадал компаньон, то нарушение относится к третьей категории). А потом говорят что паладин не должен быть идиотом. А ему по комплиту положено лезть в потенциально опасные места. Иначе накажут =( Цитата • Отдать некоторое количество денег на благотворительность(2d10 или день работ). 20 голды отдать? а можно я 2000 заплачу заранее и буду спокоен? Цитата • Не смог излечить умирающего человека. Паладины Невервинтера поголовно лишены звания паладина. Цитата • Лишение крепости или какой-то другой собственности. Ясно? сперва крепостью обзаведись - потом уже паладином называйся. Сообщение отредактировал AvataR - Jun 28 2010, 09:24 -------------------- Рулбуки - источник всех бед и бездарного отыгрывания роли игроками! "Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как Боги. Пусть они режут и оскверняют - мы будем спокойны, как Боги. Богам спешить некуда, у них впереди вечность." Братья Стругацкие:"Трудно быть Богом" Аккаунт на шарде: You are now |
|
|
Jun 28 2010, 09:51
Сообщение
#143
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
Цитата • Обман. Врать продавцу о качестве его товаров. Если это сделано ради собственной выгоды, например чтобы сбить цену то это уже относится к категории 3. В случае с паладинами дварфов - бредятина, т.к. у них расово правильная торговля А потом говорят что паладин не должен быть идиотом. А ему по комплиту положено лезть в потенциально опасные места. Иначе накажут =( 20 голды отдать? а можно я 2000 заплачу заранее и буду спокоен? Паладины Невервинтера поголовно лишены звания паладина. Ясно? сперва крепостью обзаведись - потом уже паладином называйся. Да комплиты вообще нужны чтобы прикрывать недостаток фантазии, нормальному игроку они и на фиг не сдались, только отыгрыш пострадает... -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
Jun 28 2010, 10:42
Сообщение
#144
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: 16-July 09 Пользователь №: 281 |
Комплиты - полезная штука, детализирующая многие аспекты того или иного класса. Как эта информация может мешать отыгрышу - в ум не возьму. Она создана, чтобы ему способствовать. А чистая фантазия без поправок на правила - это, может, и хорошо, но иногда она доводит до таких забавных ситуаций, как три невменяемых паладина, приютивших в городе ивильную дроу
|
|
|
Jun 28 2010, 10:47
Сообщение
#145
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
Комплиты - полезная штука, детализирующая многие аспекты того или иного класса. Как эта информация может мешать отыгрышу - в ум не возьму. Она создана, чтобы ему способствовать. Она не только способствует, но и ограничивает, лишая персонажа, т.н. "душевности", от чего появляется механическая угрюмость у происходящего А чистая фантазия без поправок на правила - это, может, и хорошо, но иногда она доводит до таких забавных ситуаций, как три невменяемых паладина, приютивших в городе ивильную дроу В данном случае, комплит - излишняя мера, достаточно забить в какую-нибудь тематическую вики про дроу... -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
Jun 28 2010, 11:17
Сообщение
#146
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 30-October 09 Из: Южное побережье Пользователь №: 344 |
Цитата Надо заметить, что в этой книге образ паладина излишне детализирован, что может даже мешать отыгрышу. Так что ко всему, что здесь написано нужно подходить с позиций здравого смысла, а не воспринимать как истину в поледней инстанции. цитата из комплита Сообщение отредактировал RStip - Jun 28 2010, 11:17 -------------------- акк RagessER
|
|
|
Jun 28 2010, 11:21
Сообщение
#147
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
Хорошая цитата, сводит на нет, многие пункты комплита, вот только кто привык по нему играть, почему то всячески игнорирует другие пути...
-------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
Jun 28 2010, 11:26
Сообщение
#148
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 30-October 09 Из: Южное побережье Пользователь №: 344 |
кстати еще вопрос к тем кто играет по комплитам. Играя паладинами вы владеете 4 магическими вещами , включая зелья или все-таки большим количеством?
-------------------- акк RagessER
|
|
|
Jun 28 2010, 11:28
Сообщение
#149
|
|
Axistown Chevalier Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 |
В случае с паладинами дварфов - бредятина, т.к. у них расово правильная торговля Правда? А у меня вот другая информация... причем из официальных источников Цитата Дварфы любят, чтобы все было четко регламентировано. Каждое изделие имеет установленную цену и время, назначенное на его создание. Попытка заключить сделку с ними подобна попытке развалить одну из их цитаделей головой. Не больше и не меньше. Независимо от того, со сколькими из них вы пробуете иметь дело, цена всегда та же самая. Берите или уходите. Это самый плохой вид ограничительной торговли. Хуже, чем то, что мы имели здесь прежде, перед тем, как правительство остановило это. Однако я скажу кое-что в их защиту: вы знаете, что вы всегда получите качественный товар. Они никогда не пробуют продать вам что-нибудь дрянное или низшего качества. Это для них вопрос гордости. - Гарет, человек-торговец, о кланах дварфов. Дварф - хороший торговец, скорее исключение нежели правило. Цитата( @ Jun 28 2010, 11:21) Хорошая цитата, сводит на нет, многие пункты комплита, вот только кто привык по нему играть, почему то всячески игнорирует другие пути... Если бы не было сеттингов и комплитов я бы на шарде играл Хаос-Спейс-Марином. Обожаю этих ребят. При этом я бы всем говорил что он паладин и кромсая всех неугодных, собирая их черепушки у себя на ожерелье, несет добро в массы. - эт к теме о недостатке фантазии... -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
Jun 28 2010, 12:35
Сообщение
#150
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
Правда? А у меня вот другая информация... причем из официальных источников Дварф - хороший торговец, скорее исключение нежели правило. Не-не, все правильно, это продающий дварф себя так ведет, а покупающий будет стараться цену сбить, а всему виной природная жадность и страсть к богатствам. Если бы не было сеттингов и комплитов я бы на шарде играл Хаос-Спейс-Марином. Обожаю этих ребят. При этом я бы всем говорил что он паладин и кромсая всех неугодных, собирая их черепушки у себя на ожерелье, несет добро в массы. - эт к теме о недостатке фантазии... Сожгите нахрен все комплиты и шард все равно будет играбелен. Если сеттинг служит сводом правил, то комплит - "рекомендацией для молодых родителей". Не надо мешать эти понятия, они различаются как набор деталек для Лего с инструкцией по сборке -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
Jun 28 2010, 13:08
Сообщение
#151
|
|
Axistown Chevalier Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 |
Не-не, все правильно, это продающий дварф себя так ведет, а покупающий будет стараться цену сбить, а всему виной природная жадность и страсть к богатствам. Говоришь, что нужно смотреть шире, включать фантазию, но при этом сам этого не делаешь. Цитата Другие расы имеют тенденцию оценивать дварфов по стереотипу, называя их всех скопом подозрительными, жадными, молчаливыми, упрямыми, сварливыми, мрачными и лишенными чувства юмора существами. Они видят их твердыми и упорными, как камень, признавая неохотно, что дварфы являются выносливыми и стойкими воинами. Но это сильное обобщение. Большинство дварфов не соответствуют концепциям, которые составили другие расы о них. Нет двух одинаковых дварфов. У них может быть одинаковый путь, но каждый имеет свои собственные цели, интересы, причуды и недостатки, выделяющие их из среды товарищей. Есть, однако, некоторые отличительные качества, разделяемые всей расой. Дварфская индивидуальность сплавлена из многих факторов. Они видят себя гордой и благородной расой, идущей своим собственным путем. Это не значит, что они упрямые, но опыт научил их, что их пути – лучше. Они не понимают, почему другие расы считают их строгими и молчаливым. Веря, что есть время и место для всего, дварфы серьезно воспринимают работу, имея определенные обязательства. Контакты с другими расами всегда рассматриваются как работа, и дварфы всегда работают серьезно. Хотя это ведет к ложным представлениям о них, дварфов это не заботит. Они знают, что они превосходят все другие расы. Если другие не в состоянии признать это, это не проблема дварфов. Они согласны оставить других в покое, пока они не находятся в прямом конфликте или борьбе за жизненное пространство или ресурсы. Когда их атакуют, то сражается вся цитадель. Жадность, страсть к богатствам etc. - это скорее индивидуальные черты характера, встречающиеся у дварфов не чаще, чем у представителей других рас. Сожгите нахрен все комплиты и шард все равно будет играбелен. Конечно. Но лично я на таком шарде играть не буду. Почему? Да потому что на таком шарде будет хаос. Его наполнением будут служить: Добрые Дроу, Безклановые Дварфы, Паладины женатые на Вампирессе, Некроманты-пацифисты и прочая хрень, которую может породить фантазия игрока не имеющая никаких разумных ограничений. Кроме этого, на таком шарде не будет ролеплея. Да, будут разговоры о нем, но самого отыгрыша не будет. -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
Jun 28 2010, 13:21
Сообщение
#152
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 581 Регистрация: 31-August 09 Пользователь №: 306 |
-------------------- Рулбуки - источник всех бед и бездарного отыгрывания роли игроками! "Останемся гуманными, всех простим и будем спокойны, как Боги. Пусть они режут и оскверняют - мы будем спокойны, как Боги. Богам спешить некуда, у них впереди вечность." Братья Стругацкие:"Трудно быть Богом" Аккаунт на шарде: You are now |
|
|
Jun 28 2010, 13:36
Сообщение
#153
|
|
Retarded Game Master Группа: Members Сообщений: 2,467 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 |
Цитата Да комплиты вообще нужны чтобы прикрывать недостаток фантазии, нормальному игроку они и на фиг не сдались, только отыгрыш пострадает... Обычный двор. Дети. Решили играть в прятки. Тот кто водит считает до 100, и идет искать спрятавшихся. Вдруг он видит нагло стоящего в 30 метрах паренька. Как только водила собрался сказать "ага, я тебя нашел", парень вдруг закричал "КАСТУЮ ИНВИЗ!!!" и победно посмотрел на водилу. "Теперь ты не можешь меня увидеть" - добавил он. Водила возмутился "Что за фигня, у нашей игры есть правила и ты должен следовать им чтобы не мешать другим. Так ведь будет нечестно и неинтересно!". У паренька выступили на глазах слезы, он заорал "ТЫ ОГРАНИЧИВАЕШЬ МОЮ ФАНТАЗИЮ!!!" и в истерике убежал домой к маме жаловаться. -------------------- |
|
|
Jun 28 2010, 13:37
Сообщение
#154
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
Говоришь, что нужно смотреть шире, включать фантазию, но при этом сам этого не делаешь. Жадность, страсть к богатствам etc. - это скорее индивидуальные черты характера, встречающиеся у дварфов не чаще, чем у представителей других рас. Ок, о широте взглядов... Допустим, ты прав и все цитаты (без пруфлинков) имеют место быть, но есть такие подрасы, как дерро и дуергары. Вот небольшая выкладка о них: Цитата "Темные дварфы" встречаются во многих играх и книгах и мало чем отличаются от своих обычных родственников, кроме доведенной до абсолюта замкнутости, жадности и ксенофобии. Конечно. Но лично я на таком шарде играть не буду. Почему? Да потому что на таком шарде будет хаос. Его наполнением будут служить: Добрые Дроу, Безклановые Дварфы, Паладины женатые на Вампирессе, Некроманты-пацифисты и прочая хрень, которую может породить фантазия игрока не имеющая никаких разумных ограничений. Кроме этого, на таком шарде не будет ролеплея. Да, будут разговоры о нем, но самого отыгрыша не будет. Зато с душой игра будет, а не изобилие унылой детализации всевозможных ритуалов, да традиций. Сообщение отредактировал Slaad - Jun 28 2010, 13:42 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
Jun 28 2010, 13:47
Сообщение
#155
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
Обычный двор. Дети. Решили играть в прятки. Тот кто водит считает до 100, и идет искать спрятавшихся. Вдруг он видит нагло стоящего в 30 метрах паренька. Как только водила собрался сказать "ага, я тебя нашел", парень вдруг закричал "КАСТУЮ ИНВИЗ!!!" и победно посмотрел на водилу. "Теперь ты не можешь меня увидеть" - добавил он. Водила возмутился "Что за фигня, у нашей игры есть правила и ты должен следовать им чтобы не мешать другим. Так ведь будет нечестно и неинтересно!". У паренька выступили на глазах слезы, он заорал "ТЫ ОГРАНИЧИВАЕШЬ МОЮ ФАНТАЗИЮ!!!" и в истерике убежал домой к маме жаловаться. Ло, ты читаешь в моих постах только каждое второе предложение? Правила - это сеттинг, а комплиты - это рекомендации. Фейл с примером, как в защиту комплитов, так и с Цитата и в истерике убежал домой к маме жаловаться. -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
Jun 28 2010, 13:48
Сообщение
#156
|
|
Retarded Game Master Группа: Members Сообщений: 2,467 Регистрация: 2-May 08 Пользователь №: 77 |
Да, без ролеплея, зато свобода! Надоело искать лазейки в сеттинге!
P.S. Эк вас задело Сообщение отредактировал loinne - Jun 28 2010, 13:48 -------------------- |
|
|
Jun 28 2010, 13:54
Сообщение
#157
|
|
Axistown Chevalier Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 |
Ок, о широте взглядов... Допустим, ты прав и все цитаты (без пруфлинков) имеют место быть, но есть такие подрасы, как дерро и дуергары. Вот небольшая выкладка о них: А вот большая выкладка о них из официального издания - Полной Книги Дварфов (The Complete Book of Dwarves) Цитата Дуэргары, или серые дварфы, живут глубоко под землей, иногда ниже глубинных гномов. Они редко поднимаются на поверхность, находя это болезненным, за исключением очень пасмурных дней или ночью. Свет не причиняет им вреда, но влияет на их способность видеть ясно. Типичный дуэргар – 4-х футов роста и весит 120 фунтов. Худые, они обладают бледной кожей и белыми или тускло-серыми бородами. Мужчины и женщины могут быть лысыми, или они не стригут свои волосы. Большинство дуэргаров законопослушно злые с нейтральными тенденциями. Другие дварфы находят их жизнь отталкивающей. Дуэргары воюют с другими расами дварфов, и иногда даже объединяются с силами орков и других злых рас, чтобы совершить набеги на цитадели дварфов. Они часто конкурируют с глубинными гномами за места и полезные ископаемые. Обычно дуэргары терпят поражение в такой борьбе. Следовательно, многочисленные цитадели дуэргаров исключительно бедны, вытеснены в области, отвергнутые другими. В некоторых случаях, однако, это, возможно, стало их преимуществом и привело их к открытию скрытых подземных богатств, которое они могли бы тайно добывать. Дуэргары могли одно время жить с другими дварфами, прежде чем их вытеснили в глубину за поклонение злым богам. Они, возможно, были созданы злыми богами, чтобы уравновесить расы законно добрых дварфов. Если это так, они будут иметь священную миссию: уничтожить или поработить всех дварфов доброго мировоззрения. Даже при том, что их общество злое, они все равно сохраняют многие из социальных структур своих сородичей. Они живут кланами, но их ремесла обычно развиты хуже, чем у других дварфов. Как видешь тут не написано что друэргары - скряги. Но сказано что они злые, а их цитадели очень бедны в результате чего можно сделать лишь предположение, что друэргары, скорее всего склонны к жадности больше чем другие подрассы дварфов. Но утверждать, что это качество присуще абсолютно всем представителям этой расы, лично я бы не стал, дабы не сфейлить. Зато с душой игра будет, а не изобилие унылой детализации всевозможных ритуалов, да традиций. Ну, тут кому - что ближе. К счастью на Экзисе, скорее всего такого не будет. -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
Jun 28 2010, 14:02
Сообщение
#158
|
|
Тролль Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 |
цитата из комплита Цитата Надо заметить, что в этой книге образ паладина излишне детализирован, что может даже мешать отыгрышу. Так что ко всему, что здесь написано нужно подходить с позиций здравого смысла, а не воспринимать как истину в поледней инстанции. Кстати подобные цитаты можно найти во многих комплитах... если не во всех. Ы Дфарфы.. Нелюблю бережливых дварфофф -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
Jun 28 2010, 14:24
Сообщение
#159
|
|
Флудер Группа: Members Сообщений: 534 Регистрация: 10-July 09 Пользователь №: 272 |
А чистая фантазия без поправок на правила - это, может, и хорошо, но иногда она доводит до таких забавных ситуаций, как три невменяемых паладина, приютивших в городе ивильную дроу ОК, Свальни, а как поступил бы ТЫ? Изгнал ее из деревни, чтоб она пошла в другую где нет паладинов и строила там свои козни? Казнил\засадил за решетку? За что? Ничего плохого она не сделала (по крайней мере паладины этого не знают), скорее наоборот. Есть такая поговорка: "Друзей надо держать близко, а врагов - еще ближе". З.Ы. А лучше было бы обсудить это на шарде в РП-канал, чем писать одно и то же 20 раз на форуме Сообщение отредактировал Tonny128 - Jun 28 2010, 14:25 |
|
|
Jun 28 2010, 14:43
Сообщение
#160
|
|
Axistown Chevalier Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 |
ОК, Свальни, а как поступил бы ТЫ? Изгнал ее из деревни, чтоб она пошла в другую где нет паладинов и строила там свои козни? Казнил\засадил за решетку? За что? Ничего плохого она не сделала (по крайней мере паладины этого не знают), скорее наоборот. Есть такая поговорка: "Друзей надо держать близко, а врагов - еще ближе". З.Ы. А лучше было бы обсудить это на шарде в РП-канал, чем писать одно и то же 20 раз на форуме Вашим первым действием будет: a) Засадить за решетку, после чего разобраться что она делает в деревне. б) Разобраться что она делает в деревне, после чего засадить за решетку c) Спросить что она делает в деревне, после чего "определить зло", после чего засадить за решетку. d) Определить зло и засадить за решетку. Подсказка 1: - звонок другу. Подсказка 2: - помощь зала. Подсказка 3: - 50/50 -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd September 2024 - 16:04 |