![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Давеча была у меня интересная беседа с Ло, после которой появилось какое-то сострадание к ней, не как к ДМу, а как к человеку. Получил следующее: "главное для ДМа это честность и логичность (с) Корвин Найло", 2001 год, истоки НВН.
Черт, у меня прям все бушует от этой цитаты внутри. Ну какой смысл быть ДМом, если за это не платят денег и ты не получаешь фан? Какой смысл заходить в игру (ИГРУ, черт побери), которая по определению сделана чтобы получать удовольствие? Сообщение отредактировал Slaad - Jun 13 2010, 23:13 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
ДМство - это одновременно work (в смысле приложения сил, а не remuneration), art и game. То есть труд, искусство и игра. Несложно представить, что будет, если убрать какой-то из этих элементов. Верно, но ведь тоже самое относится и к простому игроку на этом шарде. Только work несколько расплывчато выглядит. Ща будет откровенное признание и личный пример ![]() Та-Дам! Например, я давно нащупал связь между оживленностью форума, его творческим наполнением и притоком новых игроков. Причем на первое слетаются абсолютно случайные игроки, а на второе - их "правильный" вариант. Поэтому я иногда умысленно поднимаю жизнь на форуме и пишу всякую отсебятину, которуя здесь, вроде, даже кому-то нравится. Обычно возникает сначала ощущение, что пора что-нибудь написать, чтобы привлечь интерес, показать, что шард живет. Внутри осуществляется переход в "боевую готовность". Как только что-то на квесте меня цепляет и я получаю ресурс для творчества, то выражаю свои мысли посредством каких-нибудь крохотных рассказов. В итоге, появляестся возможность самовыражения (art) и профит для шарда (work). Аналогию можете, к примеру, взять в квесте Свога "Отцы и Дети". На мой взгляд, это яркий пример совмещения творчества, игры и работы, но с другой стороны и с наличием совершенно иных средств выразительности. -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 05:55 |