![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Давеча была у меня интересная беседа с Ло, после которой появилось какое-то сострадание к ней, не как к ДМу, а как к человеку. Получил следующее: "главное для ДМа это честность и логичность (с) Корвин Найло", 2001 год, истоки НВН.
Черт, у меня прям все бушует от этой цитаты внутри. Ну какой смысл быть ДМом, если за это не платят денег и ты не получаешь фан? Какой смысл заходить в игру (ИГРУ, черт побери), которая по определению сделана чтобы получать удовольствие? Сообщение отредактировал Slaad - Jun 13 2010, 23:13 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
А вообще по теме: Ло получает удовольствие от Дмства, ведь это дает ейнекую власть и толпы просителей в приват =) Если бы удовольствия не было ну никакого, то она либо забила бы на это дело, либо делала все спустя рукава, что в итоге привело бы к тому, что на нее забили бы игроки. Я это опущу, столько распинался, объяснял, но меня очевидно либо не читали, либо не поняли ![]() Ну а "сели на шею" - тоже верно, я уверен частенько к ней в приват лезут с разными просьбами и вопросами, приемлимыми или наглыми =) И когда раз двадцатый в день просят вытащить из левой ноздри тот же топор с кином это начинает раздражать. Давно заметил, что, по большей части, правила используются как "палки в колеса" игрокам. Хороший способ сказать: нельзя. Вот именно "нельзя" - самый мега-супер-опупенный ответ, сразу после "можно". Вообще топор сам по себе полная хня, не в нем дело. Дело в том, что когда игрок думает, а ему в ответ на каждую идею - три причины почему не получится, то это реально выглядит, как издевательство. Материалы не понравились? - Спрашивается, какие нужны? - Не знает кузнец какие нужны, к зачарователю отправляет. И это кузнец, который всю жизнь работает в кузне! Ни разу за все время не поинтересовался какая руда нужна для зачарований, ни разу, ему такого вопроса клиент не задавал... Ладно, не хотим логично мыслить - идем на хитрость. Рядом продаются как раз такие, как мне нужны скимитары и короткие мечи из адамантина. Сообщаем кузнецу, что там можно купить как раз то оружие, что нужно, предлагаем переплавить и сделать то, что требуется. И тут узнаем, что оказывается, если переплавить меч, то из полученного можно получить только меч! Т.е. кует кузнец из нового материала топор, а выковывает, каким-то магическим образом, меч. Лично для меня, после такого, впору думать, что над тобой открыто стебутся. А потом будут писать, что игроки не думают. Действия со стороны игрока что какие-то нелогичные? И поскольку все объясняют рулбуками и комплитами, которые я, ес-но, как самый обычный игрок не имею привычки читать. Мне очень хотелось бы видеть однозначное и ясное их подтверждение, а не ту, непонятно откуда выдранную вырезку (из 3.5, в отличие от 3.0 на шарде), которая совершенно не дает ответа. Сообщение отредактировал Slaad - May 24 2010, 16:40 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 07:07 |