![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Давеча была у меня интересная беседа с Ло, после которой появилось какое-то сострадание к ней, не как к ДМу, а как к человеку. Получил следующее: "главное для ДМа это честность и логичность (с) Корвин Найло", 2001 год, истоки НВН.
Черт, у меня прям все бушует от этой цитаты внутри. Ну какой смысл быть ДМом, если за это не платят денег и ты не получаешь фан? Какой смысл заходить в игру (ИГРУ, черт побери), которая по определению сделана чтобы получать удовольствие? Сообщение отредактировал Slaad - Jun 13 2010, 23:13 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Все эти факторы учтены. Грубо говоря, от чего он получит большее удовлетворение: от чувства стабильности, или от осуждения окружающими? Ты уже во втором посте вместо "удовольствия" пишешь "удовлетворение", а разница как раз в том, что первое получается в процессе, а второе в последствии. Максимум, что испытает человек действуя под страхом - это чувство облегчения. ПыСы. Окей, в печь логику, хватит толочь воду в ступе. Высказывай свои предположения. Что заставляет наших ДМов открывать клиент? Их шантажирует Вирь? ![]() Я чего-то не понимаю, или Слаад намекает, что Ло "наДМилась" и теперь заходит просто по инерции? Из диалога с Ло я вынес, что она не получает удовольствие от самого процесса. А ДМводство - это так, "для общего развития". Рискну предположить, что должность ДМа воспринимается, как что-то значимое, какое-то достижение, признание собственных заслуг. На деле получается непруха, так называемые "рельсы", которые рождаются из кучи рулбуков и комплитов, в отсутствие собственного интереса к процессу. Душевного спокойствия нет, окружающие - нахлебники и эгоисты. А как ты себя ощущаешь рядом с человеком, так и он себя с тобой (т.е. непруха в общении - это процесс взаимный). Собственно предлагаю Ло нафиг забросить все, что ей не по фану: надоело водить стадо баранов - иди к друзьям в реал или заходи игроком; хочется помочь тому игроку у которого персонаж застрял - заходи ДМом и выручай; появилась идея для квеста - опять же заходи ДМом и води народ. Так любое действие будет восприниматься как естественное, гармоничное и приносить радость как себе, так и окружающим (как пример, Свог, что заходит раз в неделю и получается, что и сам доволен и народ тоже). Сообщение отредактировал Slaad - May 23 2010, 12:24 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 06:28 |