Постоянный ролевые партии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Постоянный ролевые партии |
Mar 24 2010, 20:39
Сообщение
#1
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 |
Собираю ролевой отряд по идейным соображениям нашего, всеми уважаемого, ДМа.
Суть: 6 персонажей, сделанных специально под партию. Квента каждого содержит информацию о присоединении к отряду, который будет представлять собой не разрозненную группу случайных приключенцев, а полностью взаимосвязанный механизм. Профит: - Во первых, это конечно же, качество отыгрыша. Каждого из 6 персонажей связывают свои совершенно определенные отношения к другим представителям, с которыми придется считаться. Любовь или презрение, жалость или уважение, все это устанавливается на этапе создания. Это позволит раскрываться характеру проще и полноценнее. - Во вторых, это сыгранность самих игроков, что даст возможность слаженных действий в экстримальных ситуациях. - В третьих, это полная взаимовыручка. Теперь не придется изобретать хитрожопый отыгрыш (а у кого и замалчивание), чтобы передать вещь от одного персонажа другому. - В четвертых, наличие полноценной согласованной "облитературенной" квенты. - В пятых, наличие лидера, предотвращающее хаос в поведении. - В шестых, у Свога просто рука не поднимится перманент кому-нибудь из такой партии выдать Чего хочу я: Мне нужны 5 игроков, которые разделят идею и согласуют историю и классы отряда, а так же, совместно выберут лидера, чья история станет основополагающей. Что стоит отметить: - Персонажам не обязательно быть одинакового мировоззрения или придерживаться одних этических норм. Различие может скрасить игровые ситуации. - Квента пишется согласованно, на что уйдет масса времени. - Отряд может быть гибким. К примеру, когда один из его членов не может присутствовать на ивенте, его могут заменить. Но для этого надо обозначить историю по которой к заменяющему за помощью может обратиться группа. Комментируйте, оставляйте заявки. З.Ы. Я опечатку в названии допустил, поправьте, пжл. Сообщение отредактировал Slaad - Jun 13 2010, 23:13 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
Mar 27 2010, 05:12
Сообщение
#2
|
|
Тролль Группа: Members Сообщений: 1,852 Регистрация: 26-June 09 Пользователь №: 266 |
По теме:
Вообще проблемы как таковой нет - если ты действительно хочешь отыграть ивела* - то можешь это сделать, конечно наверное не всегда как ты хочешь, но это возможно, да сложнее чем играть другие характеры, даже без учета механники - что если начнешь убивать НПС - тебе придется бегать от уберных стражников, но сложности приодалеваются. Вспоминается слова Кекса, хотя наверное не он то это изначальн сказал : Цитата ...те кто хочет ищут возможности, кто не хочет - оправдания. Примечание* - как правило ивела который вообщем-то для мира последствий не оставляет, ибо поддержки от ДМ не всегда получатся добится в этом моменте, а для ХЕ это важно, ему нужно лицезреть результаты своих разрушений и дьявольски смеяться, смеяться, смеяться!!!!!11 -------------------- А мне приснилось: миром правит любовь,
А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда... После красно-желтых дней Начнется и кончится зима. Горе ты мое от ума, Не печалься, гляди веселей. И я вернусь домой Со щитом, а, может быть, на щите, В серебре, а, может быть, в нищете, Но как можно скорей. |
|
|
Mar 29 2010, 11:55
Сообщение
#3
|
|
Убер-флудер Группа: Members Сообщений: 709 Регистрация: 30-October 09 Из: Южное побережье Пользователь №: 344 |
Я собственно по поводу этого:
Дайош ивел пати одному мне кажется, что хаотик-ивел вовсе не обязательно должен жечь, убивать и смеяться, смеяться... и что-то там еще. Если все сильно упростить, то добрые от злых отличаются одним единственным пунктом Добрые - думают о других Злые - только о себе и\или о том, что им выгодно Хаотик-ивел просто в делах всегда думает о своей выгоде, и использует для этого любые средства. Да, он может и убить и подставить, но то же не обязательное условие. И на NPC ему кидаться бессмысленно, так как если у него интеллект больше 10, то должен он понимать, что стража не будет смотреть мимо. как правило ивела который вообщем-то для мира последствий не оставляет, ибо поддержки от ДМ не всегда получатся добится в этом моменте, а для ХЕ это важно, ему нужно лицезреть результаты своих разрушений и дьявольски смеяться, смеяться, смеяться!!!!!11 Вопрос: Многие ли сейчас отыгрывают палов?! Даешь эксперимент!!! Нельзя отыгрывать ивилов говорите? Еслть люди готовые это проверить? Предлагаю смельчакам, которые рискнут создать ивельных персонажей, провести один эксперимент. Нужно человек 5-7. Характер хаотик-ивил, но это необязательно, главное чтоб персонаж был готов к разрушениям и безумному смеху после них, к работе в команде (понимаю что для хаотик-ивилов это проблематично, но ради одного дельца-то можно). Это не ивил-пати, это временно собранная команда!!! Вероятность что персонажи доживут до конца мероприятия безумно мала, но что значит, смерть по сравнению с возможностью наконец-то внести смерть и разрушение?! В общем кто заинтересован поучаствовать в эксперименте, пишите в ПМ. -------------------- акк RagessER
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2024 - 23:05 |