![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Собираю ролевой отряд по идейным соображениям нашего, всеми уважаемого, ДМа.
Суть: 6 персонажей, сделанных специально под партию. Квента каждого содержит информацию о присоединении к отряду, который будет представлять собой не разрозненную группу случайных приключенцев, а полностью взаимосвязанный механизм. Профит: - Во первых, это конечно же, качество отыгрыша. Каждого из 6 персонажей связывают свои совершенно определенные отношения к другим представителям, с которыми придется считаться. Любовь или презрение, жалость или уважение, все это устанавливается на этапе создания. Это позволит раскрываться характеру проще и полноценнее. - Во вторых, это сыгранность самих игроков, что даст возможность слаженных действий в экстримальных ситуациях. - В третьих, это полная взаимовыручка. Теперь не придется изобретать хитрожопый отыгрыш (а у кого и замалчивание), чтобы передать вещь от одного персонажа другому. - В четвертых, наличие полноценной согласованной "облитературенной" квенты. - В пятых, наличие лидера, предотвращающее хаос в поведении. - В шестых, у Свога просто рука не поднимится перманент кому-нибудь из такой партии выдать ![]() Чего хочу я: Мне нужны 5 игроков, которые разделят идею и согласуют историю и классы отряда, а так же, совместно выберут лидера, чья история станет основополагающей. Что стоит отметить: - Персонажам не обязательно быть одинакового мировоззрения или придерживаться одних этических норм. Различие может скрасить игровые ситуации. - Квента пишется согласованно, на что уйдет масса времени. - Отряд может быть гибким. К примеру, когда один из его членов не может присутствовать на ивенте, его могут заменить. Но для этого надо обозначить историю по которой к заменяющему за помощью может обратиться группа. Комментируйте, оставляйте заявки. З.Ы. Я опечатку в названии допустил, поправьте, пжл. Сообщение отредактировал Slaad - Jun 13 2010, 23:13 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: 1-September 09 Пользователь №: 307 ![]() |
одному мне кажется, что хаотик-ивел вовсе не обязательно должен жечь, убивать и смеяться, смеяться... и что-то там еще.
Если все сильно упростить, то добрые от злых отличаются одним единственным пунктом Добрые - думают о других Злые - только о себе и\или о том, что им выгодно Далее Хаотик - тот кто не живет по законам, а действует всегда так, как считает нужным. То есть, Хаотик-ивел просто в делах всегда думает о своей выгоде, и использует для этого любые средства. Да, он может и убить и подставить, но то же не обязательное условие. И на NPC ему кидаться бессмысленно, так как если у него интеллект больше 10, то должен он понимать, что стража не будет смотреть мимо. А эго-маньяки с комплексом Наполеона и приступами садизма - это не характер уже, это умственное помешательство. Сообщение отредактировал Lanselot - Mar 27 2010, 16:14 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 06:39 |