![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Собираю ролевой отряд по идейным соображениям нашего, всеми уважаемого, ДМа.
Суть: 6 персонажей, сделанных специально под партию. Квента каждого содержит информацию о присоединении к отряду, который будет представлять собой не разрозненную группу случайных приключенцев, а полностью взаимосвязанный механизм. Профит: - Во первых, это конечно же, качество отыгрыша. Каждого из 6 персонажей связывают свои совершенно определенные отношения к другим представителям, с которыми придется считаться. Любовь или презрение, жалость или уважение, все это устанавливается на этапе создания. Это позволит раскрываться характеру проще и полноценнее. - Во вторых, это сыгранность самих игроков, что даст возможность слаженных действий в экстримальных ситуациях. - В третьих, это полная взаимовыручка. Теперь не придется изобретать хитрожопый отыгрыш (а у кого и замалчивание), чтобы передать вещь от одного персонажа другому. - В четвертых, наличие полноценной согласованной "облитературенной" квенты. - В пятых, наличие лидера, предотвращающее хаос в поведении. - В шестых, у Свога просто рука не поднимится перманент кому-нибудь из такой партии выдать ![]() Чего хочу я: Мне нужны 5 игроков, которые разделят идею и согласуют историю и классы отряда, а так же, совместно выберут лидера, чья история станет основополагающей. Что стоит отметить: - Персонажам не обязательно быть одинакового мировоззрения или придерживаться одних этических норм. Различие может скрасить игровые ситуации. - Квента пишется согласованно, на что уйдет масса времени. - Отряд может быть гибким. К примеру, когда один из его членов не может присутствовать на ивенте, его могут заменить. Но для этого надо обозначить историю по которой к заменяющему за помощью может обратиться группа. Комментируйте, оставляйте заявки. З.Ы. Я опечатку в названии допустил, поправьте, пжл. Сообщение отредактировал Slaad - Jun 13 2010, 23:13 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: 16-July 09 Пользователь №: 281 ![]() |
Цитата Странно, что ты не упускаешь возможности выставить себя в свете тру-рпера, но при этом не стремишься к полноценному ролевому отряду, который демонстрируется в этих сингловых играх. Я начинаю терять логическую нить. В этих играх демонстрируется шаг разработчика навстречу игроку, нежелание перегружать игровой процесс излишним реализмом. Да, там непись может остаться с тобой, даже если каждое твое действие противно ему по убеждениям. На "идеальном ролевом сервере" же персонажи, напоминающие жрущих кактус мышей - это немножко не то. Поэтому не считаю нормальными слишком разношерстные партии (созданные с нуля таковыми). Цитата Добавлю от себя, что написанное в первом посте Слаадом, в моем понимании, должно быть на идеальном ролевом сервере не только на ивентах. Состоящий из одной большой/двух средних метагейм-пати пвм-шард - это самое оно для пвм-шарда, верно. Совместный кач не придется объяснять с т.з. РП (помнишь, как классно наши пати качались на вивах, Лоинне?), а тебе будет проще водить. ЗЫ: ничего не имею против постоянных метагейм-пати, в них есть свой шарм (главное, чтобы большими не были), но стремление перегрузить всем этим шард не впечатляет. Игрокам-"одиночкам" станет, мягко говоря, некомфортно. Сообщение отредактировал Svaln - Mar 24 2010, 23:17 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 07:51 |