![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Собираю ролевой отряд по идейным соображениям нашего, всеми уважаемого, ДМа.
Суть: 6 персонажей, сделанных специально под партию. Квента каждого содержит информацию о присоединении к отряду, который будет представлять собой не разрозненную группу случайных приключенцев, а полностью взаимосвязанный механизм. Профит: - Во первых, это конечно же, качество отыгрыша. Каждого из 6 персонажей связывают свои совершенно определенные отношения к другим представителям, с которыми придется считаться. Любовь или презрение, жалость или уважение, все это устанавливается на этапе создания. Это позволит раскрываться характеру проще и полноценнее. - Во вторых, это сыгранность самих игроков, что даст возможность слаженных действий в экстримальных ситуациях. - В третьих, это полная взаимовыручка. Теперь не придется изобретать хитрожопый отыгрыш (а у кого и замалчивание), чтобы передать вещь от одного персонажа другому. - В четвертых, наличие полноценной согласованной "облитературенной" квенты. - В пятых, наличие лидера, предотвращающее хаос в поведении. - В шестых, у Свога просто рука не поднимится перманент кому-нибудь из такой партии выдать ![]() Чего хочу я: Мне нужны 5 игроков, которые разделят идею и согласуют историю и классы отряда, а так же, совместно выберут лидера, чья история станет основополагающей. Что стоит отметить: - Персонажам не обязательно быть одинакового мировоззрения или придерживаться одних этических норм. Различие может скрасить игровые ситуации. - Квента пишется согласованно, на что уйдет масса времени. - Отряд может быть гибким. К примеру, когда один из его членов не может присутствовать на ивенте, его могут заменить. Но для этого надо обозначить историю по которой к заменяющему за помощью может обратиться группа. Комментируйте, оставляйте заявки. З.Ы. Я опечатку в названии допустил, поправьте, пжл. Сообщение отредактировал Slaad - Jun 13 2010, 23:13 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Я прекрасно помню возможные партии в БГ 2 (да и в БГ 1) и П:Т. Но приводить в пример сингл, мягко говоря, некорректно. Впрочем, фигня все это. Правильно заманчить статы членов партии - вот что самое главное, нонеймчик прав. Странно, что ты не упускаешь возможности выставить себя в свете тру-рпера, но при этом не стремишься к полноценному ролевому отряду, который демонстрируется в этих сингловых играх. И пущай, что это все одним игроком водится, реализация претендует на что-то более оригинальное. ЗЫ: намечающееся "вождение избранных" Свога - отстой полнейший. Это переплюнет даже поведение Лоинне в первые пару месяцев ее ДМства. Загвоздачка как по мне одна есть... Не все же должно будет сводиться к это партии... это лишит остальных игроков приключений. А вообще супер было бы если бы было несколько таких партий! И их приключения пересекались (желательно в присутствии нескольких Дмов) Идеал две враждующие партии ![]() С названием темы, я конеш скосячил, но там не случайно указано множественное число (ролевые партии). За создание одной партии я беру ответственность на себя. Никто при этом не мешает создавать и другие, при чем можно, как и написал Ракот, создавать враждующие (можно даже связать историей их вражду). О "Свогоизбранности" речи не идет. Во первых, чтобы собрались все 6 членов отряда за раз, надо всем 6 забить на дела в реале, что весьма проблематично. Во вторых, партии, относительно гибкие и можно заменять ее членов, при условиях, описанных выше. В третьих, ивент не всегда проводится на один отряд, из чего следует, что у других есть возможность чему-нибудь учиться. Сообщение отредактировал Slaad - Mar 24 2010, 22:38 -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 16:19 |