![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Убер-флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,251 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 245 ![]() |
Собственно, ролевеки выбирают класс иначе, нежели билдостроители. Чем определился он для вашего персонажа?
Я, например, рейнджера выбрал, т.к. импонирует его какой-то отторженный для этого класса образ жизни, отсутствие специализации на чем-то конкретном, дополняемое обилием классовых навыков, общая слабость, требующая подключать смекалку и отключать агрессию, а так же наличие фамильяра ![]() -------------------- Anything is possible in a Dungeons & Dragons game, and your character can try to do anything you can imagine. © D&D Core Rulebook I v.3.5
Not coincidentally, DMs who believe in an objective set of rules for good roleplaying generally fixate on a set of standards that match their personal tastes. © Dugeon Master's Guide II |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Axistown Chevalier ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Axistown Dev Team Сообщений: 1,493 Регистрация: 5-July 09 Пользователь №: 271 ![]() |
Рогофайтоассов с харей 8, ты хотел сказать? Упомяни лучше всех клиров с ловкостью 8 ![]() Кто сказал что число 8 - это ужасно и недопустимо для показателя характеристики персонажа?! Где это написано? 9 - это среднее. Среднее не выделяется не в лучшую не в худшую сторону. Оно среднее. И исходя из этого лично я считаю, что даже цифра 7(5) в характеристиках - не критично, не смотря на то, что движок игры этого сделать не позволяет. Восьмерку можно легко отыгрывать! И поверьте, пропорционально сложенный человек с ловкостью и силой 8 сможет перелезть через забор с себя ростом без особых проблем. Да, и еще че хотел сказать. Почему на ряду с этим никто не "критикует" персонажей со статами 25 и выше. Если руководиться такой логикой, то все что выше 18 (то что позволяет изначально установить движок игры) - так же является результатом мутаций. Или я чего-то не понимаю? Разъясните, будьте добры. Спасибо. Теперь по сабжу. Лично я начинаю генерить своего персонажа с образа. Прототипом этого образа может послужить кто угодно. Чаще всего им становится персонаж какого нибудь художественного произведения. После обдумывания образа я начинаю придумывать характер поведения персонажа. Затем в ход идут принципы, жизненные позиции и взгляды. И после этого, посоветовавшись с знаком "ДМ-ом настольщиком", занимаюсь оцифровкой персонажа. Т.е. выбираю класс, алайгмент, статы и т.п. Такая вот простая схема. Но все-равно, как бы не продумывал своего персонажа, ~75% его характера формируется непосредственно на шарде. -------------------- Совершенно нет времени. И совершенно нечем заняться.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 06:39 |