Блеф |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блеф |
Sep 6 2009, 20:59
Сообщение
#1
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: 20-August 09 Пользователь №: 299 |
хочу пожаловать на незавидное положение персонажей-лжецов и попросить совета.
Приведу пример: Я прошу оставить мне деньги на хранение, мотивируя это тем что в опасной дороге они могут потеряться.. Глупость конечно, но я же не зря поднимал навыки убеждение и блеф. Верьте мне ! Но люди , а не персонажи которые должны мне поверить, не верят мне исходя из опыта игрока а не персонажа - что есть прямое нарушение вживания в роль Прошу пресечь это и предоставить мне информацию как пользоваться чеками на блеф и убеждение. Когда, против чего кидать. Вот так. |
|
|
Oct 5 2009, 15:57
Сообщение
#2
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: 20-January 08 Из: Мурманск Пользователь №: 55 |
Попробую разжевать подробнее...
Не пойму в чем смысл данного упрека Смысл моего высказывания заключается в том, что не всегда игрок может адекватно оценить возможности персонажа. Т.е. отбросить всякие мысли типа "Да как же так, да я же точно знаю что он врет" или "Как так? Меня?!?!?!?!?! Обмануть?!?!?!?!?!?! Да ни в жизнь у этого урода не получится, потому что я залупился^W точно знаю что он врет". Вот для исключения таких случаев и введены ненужные^W социальные скилы. Чтобы игрок мог четко видеть кто и почему обманул его персонажа. Или не обманул. Все таки на шарде бегают наборы битов, которые слабо соотносятся с Васей или Петей которые сидят за клавами перед своими светящимися экранами. Так или иначе, не персонаж, а я принимаю решение куда ему идти и что делать. Вот только решение выпытать у персонажа что-то обманом принимает такой же игрок как и ты. Ведь если один игрок принял решение напасть своим персонажем на персонажа другого игрока (ПвП), то почему-то исход боя решает атака/кб/плюшки со шмота/лвл/скилы а не то как красиво этот самый персонаждвигается в бою и уж точно не то, какие офигительные спецэффекты типа огня или там молнии применяются к мечу. Все решает цифра. Но делаю я это, основываясь на информацие полученной исключительно через призму восприятия мира своего персонажа. Хм. Ты хочешь сказать, что прокачанный блеф у твоего оппонента не исказит призму восприятия твоего персонажа? Для чего же тогда он нужен, этот блеф? Есть мнение, что правильный ответ: для того чтобы кого-то обманывать, Т.е. искажать.... далее по тексту. В противном случае я бы не получал никакого удовольствия от игры. А разве удовольствие от игры доставляет только осазнание того что ты самый крутой, самый прошаренный, самый необманываемый? Дабы исключить вопли отмечу, что я тоже считаю что чека за слешиками недостаточно для обмана. Но и ацкий отыгрыш тоже не нужен. Достаточно сказать: "Дай денег на лекарства больной маме"... И чек. Поверил-не поверил/блефанул-не блефанул. И если мое отношения к игре называется метагеймингом... чтож, так тому и быть К сожалению именно так оно и называется. И к сожалению всем все равно. Даже любителям потрясти на форуме знанием пыхи, дмги, правил аднд и прочими мифическими баллансами в НВН. P.S. Мне кстати тоже все равно. Я тут разглагольствую чисто из любви к искусству ) Сообщение отредактировал void main(void) - Oct 5 2009, 16:03 -------------------- Убивайте всех! Господь узнает своих...
Приписывается одному из легатов Папы Инокентия III |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2024 - 11:52 |